5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трасса челябинск екатеринбург сегодня

Отзывы о дорогах

Последние новости трасс

В Свердловской области ремонт моста на повороте на Октябрьское, на трассе движение по одному ряду и светофор. Далее.

Огромные пробки: примерно в 30 км от Екатеринбурга ремонтируется мост на повороте на Октябрьский. Далее.

На всем протяжении покрытие хорошее Немного подразбито в районе поворота на Сысерть, где был раньше пост ДПС. Далее.

От Челябинска до Екатеринбурга состояние дороги сильно улучшилось, по сравнению с тем что было лет 5 назад. Далее.

Вчера вернулся из Питера Туда ехал Челябинск-Екб-Пермь-Киров-Шарья-Кострома-Ярославль-Череповец-Тихвин-Питер( с заездом в Кострому и Ярославль на погулять по центру) Дорога отличная, кроме участка от Шарьи км 70 и от Ярославля до Череповца Обратно решил маленько по другому пойти Питер-Тихвин- Вологда-Тотьма-Никольск-Шарья дальше по старому маршруту Дорога много хуже на участке Вологда-Шарья, пожалел, что так поехал. Далее.

Вчера приехал в Крым Напишу вкратце Маршрут был такой: 1)02.06 Североуральск – Челябинск Ну тут всё понятно Дороги хорошие После Екатеринбурга ремонт дорог довольно-таки большой. Далее.

По Челябинской области все хорошо Замечены камеры контроля скорости в районе развязок на Кунашак и Большой Куяш; экипаж ДПС в районе Малого Куяша и заправки перед Аллаками. Далее.

За 10 км до Сысертского поста – капремонт, всех пускают по одной полосе, стоят знаки ограничения скорости до 50 км/ч, камеры. Далее.

По Челябинской области на всем протяжении дорога хорошая Небольшие неровности имеются там, где дорога из четырехполосной становится двухполосной (после поворота на Озерск). Далее.

До поворота на Арамиль дорога отличная, но не нужно забывать, что формально это – населенный пункт, поэтому ограничение 60 км/ч. Далее.

Из-за ремонта моста на все лето ограничат проезд по Челябинскому тракту / 25.03.2020

Этим летом загородные поездки в сторону Челябинска будут занимать больше времени. Все дело в том, что с мая и до осени ограничат проезд по мосту через реку Арамилку на 181-м километре Челябинского тракта. Планируется, что встречные потоки будут пропускать по очереди.

На Челябинском тракте изменят схему движения, чтобы избежать пробок из-за ремонта моста / 05.03.2020

В предпраздничные и праздничные дни ФКУ «Уралуправтодор» изменит схему движения на 170-м километре. В частности, в направлении Челябинска с 6 по 7 марта появится дополнительная полоса для пропуска транспорта на время максимальной интенсивности движения, с 15:00 до 0:00. А в направлении Екатеринбурга две полосы движения будут действовать 8 и 9 марта, также с трех часов дня до полуночи.

В Уралуправтодоре уточнили, что эта схема будет действовать до конца строительного сезона по пятницам и воскресеньям, а также в праздничные и предпраздничные дни. Дорожники учли ситуацию, которая сложилась 24 февраля, в последний день праздничных выходных, когда на трассе скопились огромные пробки.

Кроме того, на 178-м километре, в районе ремонтируемой развязки Первомайский — Октябрьский, движение на время предпраздничных и праздничных дней будет запущено по двум полосам в направлении Екатеринбурга и Челябинска.

Трасса Екатеринбург – Челябинск.

Продолжаю обрабатывать материал из нашего последнего путешествия по городам миллионникам России. А так как ехали мы на автомобиле, то сегодняшняя статья посвящена трассе между городами Челябинск и Екатеринбург. О качестве дорожного покрытия, патрулях ДПС, инфраструктуре и многом другом.

Итак, начинаем по порядку.

1. Расстояние и качество дорожного покрытия. От Челябинска до Екатеринбурга всего 210 километров. В принципе расстояние небольшое. Дорога проходит по территории и Челябинской, и Свердловской области. Качество покрытия достаточно сильно отличается. Начнем со стороны Челябинска. Дорога с хорошим покрытием, двухполосная идет примерно до поворота на Большой Куяш. А вот дальше до поворота на Клеопино по одной полосе в каждую сторону. Это около 40 километров. Качество покрытия неплохое, рядом уже готовится место для расширения трассы до двухполосной. После деревни Щербаковка начинается Свердловская область. Здесь уже по 2 полосы в каждую сторону. А вот качество покрытия оставляет желать лучшего. Радует то, что ведутся ремонтные работы, после которых дорожное покрытие значительно лучше.

2. Ландшафт. Вообще на протяжении всего участка трассы природа постепенно меняется. От речки Течи и выше начинается тайга. А в Свердловской области Вы увидите потрясающие еловые леса. В окно очень интересно наблюдать.

3. Камеры, треноги и патрули ДПС. Вообще на этой трассе лучше не гнать. Очень часто встречаются треноги, иногда патрули ДПС. На выезде с объездной Челябинска установлена рамка с камерами. А на территории Свердловской области установлены камеры на столбах. Поэтому нужно быть предельно внимательными.

4. Инфраструктура. Что стоит отметить. На территории Челябинской области очень много инфраструктурных объектов: заправки, кафе, отели. В Свердловской области с этим гораздо хуже, кафе и отели уже совсем рядом с Екатеринбургом. Я думаю, что это связано с маленьким расстоянием от границы с Челябинской областью до Екатеринбурга (около 60 километров). Отдельно бы хотелось отметить проблему туалетов в Свердловской области. Лучше всего остановиться в комплексе «Автоланч» в районе Щербаковки почти на границе областей. Здесь есть магазин, неплохая столовая и цивильный бесплатный туалет. Дальше по трассе есть кафе «Сосновый бор». Это уже Свердловская область, и туалет там платный.

Читать еще:  Снятие поддона газель бизнес

5. Трафик на дороге Челябинск – Екатеринбург средний. Можно ехать весьма комфортно, пробок нет. За исключением ремонтных участков конечно, но там они совсем маленькие и совершенно не напрягают.

6. Сложностей особых на этой трассе нет. Ехать можно спокойно. Следи за скоростным режимом и все. На конец августа 2018 года дороги более-менее нормальные, подремонтированные.

7. Расход топлива и время в пути. Из-за того, что ведешь на этой дороге достаточно спокойно и размеренно расход топлива небольшой. У нас на Шкоде октавии 1,8 dsg получилось около 7 литров на 100 километров. В принципе дорога от Челябинска до Екатеринбурга занимает около 2,5 часов. Мы доехали за 2 часа.

Вот, пожалуй, и все о дороге Челябинск – Екатеринбург. Информация актуальна на конец августа – сентябрь 2018 года.

Надеюсь, статья была Вам интересна и полезна.

Ну и Вы знаете, как Дзен относится к лайкам и репостам, поэтому лайкате и делитесь в социальных сетях. Спасибо.

Подписаться на канал можно здесь

Здесь можно посмотреть видео о дороге Челябинск – Екатеринбург.

Из-за праздников на трассе Екатеринбург-Челябинск изменится схема движения

05.03.2020 в 14:36, просмотров: 1045

На праздничные выходные, с 6 по 9 марта, на трассе Екатеринбург-Челябинск будет изменена схема движения транспорта. Речь идет о развязке возле села Кашино (дорога на Сысерть). На данный момент там ограничено движение, открыты по одной полосе в каждую из сторон.

Как сообщают в пресс-службе Уралуправтодор, с 6 по 7 марта из-за интенсивного движения будет сделано две полосы в сторону Челябинска с 15 до 24 часов. С 8 по 9 марта в это же время будет работать две полосы в сторону Екатеринбурга. Данная схема будет действовать до конца строительство сезона по пятницам и воскресеньям.

В районе развязки Первомайский-Октябрьский движение на время предпраздничных и праздничных дней запустят по двум полосам в обе стороны.

Ранее водители постоянно жаловались, что им приходится стоять несколько часов из-за ремонтов мостов в районе Октябрьского и Кашино.

  • Самое интересное
  • По теме
  • Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Популярно в соцсетях

Сетевое издание «МК – Урал. Свердловская и Курганская область» eburg.mk.ru

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 – 57451

Учредитель СМИ – ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»

Редакция СМИ – ООО “Мегаполис”

Адрес редакции: 620075, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 56, оф. 500

Главный редактор Курилов Николай Сергеевич

Все права на материалы, опубликованные на сайте eburg.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте eburg.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

ВСМ Челябинск — Екатеринбург: кому она нужна, кто за нее заплатит и как ее построят

В России официально появился новый дорогой инфраструктурный проект. На совещании с вице-премьерами председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев заявил о подписании документа о строительстве высокоскоростной железной дороги между Екатеринбургом и Челябинском. Она будет стоить больше 365 млрд рублей.

«Это важный и серьезный инфраструктурный проект, который должен положительно повлиять на развитие районов, через которые будет протянута Уральская магистраль. Дорога должна соединить две соседние агломерации, чтобы людям, которые там живут, было удобнее ездить и по своим личным делам, и в необходимых случаях на работу. Весь путь между двумя областными центрами должен занять порядка часа с небольшим. Это изменение в распоряжение Правительства, которое меняет транспортную стратегию именно в этой части. И конечно, эта магистраль должна быть интегрирована в общероссийскую сеть. По этому документу также начнем работу», — заявил Медведев.

Документ, который подписал Медведев, — изменения в Транспортную стратегию РФ до 2030 года. В приложении № 6 это Стратегии, где перечислены крупнейшие инвестиционные проекты, добавляется пункт о строительстве «новой высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург протяженностью 220 километров с временем пути между конечными пунктами 1 час 10 минут».

Читать еще:  Сколы на кузове автомобиля

Стоимость проекта — 365,9 млрд рублей, источник финансирования — государственно-частное партнерство. Строительство намечено на 2019–2024 годы.

Старый проект

Пункт о строительстве магистрали между Екатеринбургом и Челябинском существовал в Стратегии и раньше. Однако выглядел он совершенно иначе: планировалось не строить новую магистраль, а организовать скоростное движение по существующей линии протяженностью 271 километр с временем следования поездов 2 часа 55 минут. Тогда стоимость оценивалась в 41,8 млрд рублей, а сроки строительства — с 2020 до 2024 года. Но финансировать тот проект предлагалось только из федерального бюджета, без участия частных средств.

Кроме того, раньше в стратегии возле этого пункта стояла сноска в виде трех звездочек. Это означало, что проект «требует дополнительного рассмотрения для принятия решения об его реализации».

Как обсуждали новую ВСМ

Проект высокоскоростной магистрали Екатеринбург — Челябинск обсуждается не первый год и даже не первое десятилетие. В свое время с подобной идеей выступал свердловский губернатор Эдуард Россель. Однако новую жизнь в проект вдохнуло руководство Челябинской области: губернатор Борис Дубровский стал главным лоббистом магистрали. В феврале 2016 года он представил проект экспертам клуба «15.01», сразу обозначив расчетное время в пути — 1 час 10 минут.

С тех пор челябинские власти последовательно занимались продвижением проекта. В правительстве Челябинской области куратором инициативы стал вице-губернатор Руслан Гаттаров — бывший руководитель «Молодой гвардии Единой России», бывший член Совета Федерации.

Свердловская область заявила о готовности присоединиться к проекту в апреле 2016 года. Со стороны этого региона проект курирует вице-губернатор Александр Высокинский. Однако первую скрипку в проекте играет именно Челябинская область. Во многом ВСМ — возможность «подтянуть» Челябинск до уровня Екатеринбурга.

Главный спор шел о том, стоит организовывать именно высокоскоростное (быстрее 250 км/ч) или просто скоростное (медленнее 250 км/ч) движение. Во втором случае хватило бы модернизации существующей инфраструктуры. Судя по всему, победил второй вариант: заявленная скорость нынешнего проекта уральской ВСМ — до 300 км/ч.

Дискуссия также касалась того, где поезда должны делать остановки и как много их должно быть. Например, изначально планировалась остановка в Каслях, что могло бы подстегнуть развитие челябинского муниципалитета, одного из любимых дачных направлений. Однако появление дополнительных пунктов сильно замедляет время движения поезда. В итоге от остановки ВСМ в Каслях отказались. Впрочем, возможно, по ветке будут ходить как безостановочные экспрессы, так и просто скоростные поезда, которые будут останавливаться в нескольких населенных пунктах по дороге. Самое важное, что ВСМ должна связать челябинский и екатеринбургский аэропорты, фактически превратив их в единую транспортную систему.

Что уже сделано

Пока проделана организационная работа. Создано хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль», учредителями которой выступают правительства Челябинской и Свердловской областей, промышленные предприятия ЧТПЗ и РМК, а также частный инвестор RWM Capital.

RWM Capital — самый загадочный участник проекта. Юридически компания называется ООО ВСМ РВМ, и она принадлежит ЗАО РВМ Капитал, а та в свою очередь — малоизвестной консалтинговой компании «Профит», являющейся партнером в ряде проектов, связанных с РЖД. Некоторые собеседники Znak.com предполагают, что RWM Capital может представлять интересы топ-менеджеров РЖД, в том числе вице-президента Александр Мишарина, курирующего проекты ВСМ по всей России. Эта же компания, к слову, занимается созданием платных парковок в Челябинске.

Уставный капитал «Уральской скоростной магистрали» сейчас составляет 250 млн рублей.

«Уральская скоростная магистраль» провела трассировку (проложила маршрут), инженерно-геодезические испытания, аэрофотосъемку, провела переговоры с российскими и иностранными партнерами, заказала финансово-экономическую модель и финансово-экономическое обоснование проекта. Как сообщалось, за несколько месяцев 2017 года компания потратила на перелеты в Москву 800 тысяч рублей.

Какие есть аргументы за строительство магистрали?

Лоббисты проекта приводят множество аргументов в его пользу. Екатеринбург и Челябинск — два самых близко расположенных друг к другу города-миллионника. Строительство ВСМ фактически превратит их в единую агломерацию с численностью около 4 млн человек, создав мощный синергетический эффект. Результатом должно стать бурное экономическое развитие двух регионов (эксперты обещают сотни миллиардов рублей прироста ВРП и десятки миллиардов прямых поступлений в бюджет регионов). На карте России появится новый мощный центр, «уравновешивающий» Москву и Санкт-Петербург.

Появление ВСМ должно дать толчок жилищному строительству, повысить фонд оплаты труда в населенных пунктах, снизить количество автобусных и автомобильных выбросов, что положительно скажется на экологии.

Авторы проекта считают, что магистраль объединит наследие саммита ШОС 2020 года в Челябинске и ЭКСПО-2025 в Екатеринбурге. Впрочем, если саммит ШОС в Челябинске пройдет уже точно, то ЭКСПО-2025 в Екатеринбурге пока под большим вопросом.

Само по себе строительство должно загрузить дополнительными заказами уральские предприятия: «Мечел» и НТМК будут производить рельсы, «Уральские локомотивы» — подвижной состав (правда, строить высокоскоростные поезда предприятие пока не умеет, но его акционер «Группа Синара» уже рассматривает вопрос создания профильного СП с китайцами).

Читать еще:  Фильтр акпп рено флюенс

Какие аргументы против?

Их тоже немало. Например, представитель компании «Уральские локомотивы», выступая на совещании по строительству ВСМ, заявлял, что и сейчас из Екатеринбурга через Каменск-Уральский можно пустить поезд, который покроет расстояние за 2 часа 30 минут — стоит ли начинать новый, баснословно дорогой проект?

Многие сомневаются, что поездки на поезде будут востребованы, учитывая, что переезд на машине из Екатеринбурга в Челябинск или обратно занимает лишь около двух часов: может быть, лучше вложить средства в расширение автомобильного тракта, чтобы сделать его четырехполосным на всем протяжении (сейчас часть дороги остается двухполосной)?

Эксперты говорят также о том, что масштабное строительство ВСМ пагубно скажется на экологии региона, и это нивелирует позитивный экологический эффект от снижения автомобильных выхлопов.

Но главный вопрос — финансовое обоснование. Транспортные эксперты, например Яков Гуревич, также говорят, что экономического смысла в изолированной ВСМ между двумя городами нет: проект будет иметь смысл только в том случае, если до Екатеринбурга дотянется высокоскоростная магистраль из Москвы. Впрочем, Дмитрий Медведев на совещании с вице-премьерами упомянул, что проект новой ВСМ будет интегрирован в более масштабные инфраструктурные схемы.

Яков Гуревич: «Проект ВСМ Челябинск — Екатеринбург нереален и никому не нужен»

Бывший губернатор Челябинской области Михаил Юревич в интервью Znak.com заявлял, что проект магистрали никогда не окупится: «Тут нужно представлять, сколько будет стоить билет на поезд. Допустим, 500—1000 рублей. На работу люди на нем ездить не будут. Скоростные магистрали нужны, чтобы соединить две большие агломерации. Челябинская и Свердловская агломерации не настолько велики. Вы попробуйте проехать по трассе Челябинск — Екатеринбург. Она не сильно загружена, по ней не так много пассажирских автобусов ходит. Соответственно, и магистраль будет недозагружена. А там же гигантская инфраструктура, которую нужно содержать. Поезда должны ходить хотя бы раз в полчаса. Между Москвой и Питером ВСМ работает. Если бы в наших городах было по 5 млн жителей, скоростная магистраль однозначно была бы нужна. Пока в них по 1,2 млн человек, и она не окупится», — сказал он.

365 млрд — это дорого или нормально?

С самого начала давались разные оценки стоимости проекта. Первоначально челябинские власти, например, говорили о 165 млрд рублей. Эксперты говорили о сумме не менее чем в 200 млрд. Позднее возникла сумма в 365 млрд (около $6 млрд по нынешнему курсу). Она и утверждена в постановлении Медведева. Получается, что один километр новой дороги обойдется примерно в $30 млн. Ранее транспортный эксперт Яков Гуревич говорил, что строительство ВСМ в мире обходится минимум в $15 млн за километр.

По данным РЖД, стоимость магистралей Франкфурт — Кельн (Германия) и Шинксансен — Току (Япония) составляла 32 млн и 35 млн евро за километр соответственно. Строящийся в Калифорнии участок ВСМ длиной 119 миль (191 километр) оценивается в $10,6 млрд ($55 млн за километр). Таким образом, заявленная стоимость строительства не кажется завышенной.

Кто заплатит?

Откуда возьмутся 365 млрд на строительство магистрали, пока неизветно. Предполагается частно-государственное финансирование в форме концессии. То есть собственником ВСМ будет являться государство, но компания-инвестор, давшая денег на строительство, в течение определенного времени будет арендовать магистраль и извлекать из нее прибыль. Пока речь идет о сроке концессии в 32 года, говорится в презентации проекта (есть в распоряжении Znak.com).

Сейчас хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» пытается согласовать с Минтрансом проект концессионного соглашения. Его условия пока неизвестны. Под такой большой проект могут привлекаться средства из разных источников — например, кредиты и другие виды займов. Челябинские власти не исключают выпуска облигаций для финансирования проекта.

Для примера, ВСМ Москва — Казань стоимостью более 1,2 трлн рублей примерно на 40% должна финансироваться за счет частных инвесторов из Китая, а остальные деньги будут привлечены в качестве займов и государственных инвестиций.

Челябинский вице-губернатор Руслан Гаттаров заявлял: «Основным источниками финансирования мы видим банковское кредитование и экспортное финансирование, это не менее 60% от целевой стоимости проекта, (. .) конвертируемые займы составят до 30%, акционерный капитал — до 10%».

Насколько известно, пока частный партнер для строительства уральской ВСМ не определен. В финансировании предварительной деятельности «Уральской скоростной магистрали» участвуют уральские предприниматели, но генерального инвестора пока не видно. Речь идет об очень крупных суммах, поэтому инвестором может выступить консорциум нескольких компаний, в том числе иностранных. Об интересе к уральской ВСМ ранее заявляли в южнокорейской Hyundai Rotem, а крупная китайская компания China Railway Group Limited даже подписала соглашение о сотрудничестве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: