1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трасса м4 в контакте

Много фур, ГИБДД в масках. Репортаж с трассы М4 в разгар борьбы с СOVID-19

Автор «АиФ-Ростов» в самый разгар карантинных мероприятий по служебной необходимости проехал по маршруту Санкт-Петербург – Ростов-на-Дону, посмотрев из окна автомобиля, как в различных регионах борются с коронавирусной инфекцией.

Продуктов хватит всем

Суббота, раннее утро. По всем направлениям из Санкт-Петербурга в «пробках» стоят тысячи автомобилей. Питерцы рванули пережидать коронавирусную инфекцию на дачи и туристические базы в ближайших регионах: они еще не знают, что власти Карелии и Ленобласти приняли решение о закрытии туристических объектов и аннулировании всех бронирований. Особенно же невезучим и вовсе грозит попасть в двухнедельный карантин.

От Санкт-Петербурга по направлению к Москве на новой платной трассе М11 не менее оживленно, чем в «докарантинное время». Впрочем, обращает на себя внимание, что «легковушек» стало меньше, зато число фур прибавилось – это и грузовой транспорт сетевых продуктовых компаний, и фуры с символикой интернет-магазинов, и бензовозы, и даже залётный грузовой транспорт с «евросоюзовскими» номерами. Это внушает оптимизм – продукты и лекарства явно не закончатся. Из других признаков необычности происходящего – сотрудники ГИБДД, которые, все как один, носят на лицах маски. Впрочем, и фуры, и легковые автомобили они тормозят с прежним рвением, явно не боясь общаться с водителями.

МКАД свободен

При этом административные границы между регионами не перекрыты, автомобили перемещаются совершенно свободно.

То, что ситуация нетипична, становится понятно, лишь когда въезжаешь на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД) – автотранспорта здесь заметно меньше, чем обычно.

По дороге на Дон приходится проезжать через несколько областей, и, пополняя запасы бензина (кстати, цены не выросли), обращаешь внимание, как по-разному региональные власти относятся к карантину.

В Подмосковье закрыты кафе на АЗС «Лукойла», но зато здесь запросто продают хот-доги и кофе на вынос. А вот в аналогичном кафе в Липецкой области с раздражением сообщают: «Всё закрыто, на вынос нельзя, приказ губернатора, только что была полиция с проверкой». Ну, нельзя так нельзя. Тем более что и прочие кафе-мотели вдоль трассы закрылись.

Некоторые просто повесили на дверь объявления, а вот в Воронежской области подъезд к популярному у дальнобойщиков комплексу кафе и мотелей перегородили здоровенными деревянными чушками. Зато — доходчиво и видно издалека.

В Ростове всё спокойно?

К вечеру добираемся до Ростовской области. Здесь явно поменьше волнения. Еще одна заправка крупной российской компании. На вынос – можно, в зале есть тоже можно, если не особенно рассиживаться. Сотрудница АЗС объясняет своё решение тем, что – «стойка у нас маленькая, и если за неё сядут три человека, которые и так едут в одной машине, то зараза не распространится».

Читать еще:  Смазка для контактов авто

Кроме того, по её мнению, водителям гораздо реальнее заразить друг друга в очереди за бензином, особенно на маленьких заправках, где толком и повернуться негде.

При подъезде к Ростову создается ощущение: про карантин никто не знает, движение оживленное. Однако, похоже, проблема в логистических схемах: при въезде в саму донскую столицу удивляешься, как мало в 21 час автомобилей на улицах.

То ли люди прислушались к увещеваниям властей, то ли ростовчане – по примеру москвичей и питерцев – массово уехали из города по дачным посёлкам и соседним хуторам, чтобы провести нерабочую неделю на лоне сельской природы.

Трасса М4 Дон. Новости из Лосево. Неужели свершилось?

Кто не знает Лосево? Лосево знают все.
Для всех, кто хоть раз ездил по М4 название «Лосево» отзывается острой сердечной болью. Многие годы участок трассы М4, проходящий через этот населенный пункт отнимал тонны здоровья, времени и нервов.

Это место давным давно облюбовали водители большегрузов для остановки на отдых и обед. Фуры стояли на обочинах иногда даже в 2 ряда, сужая и без того узкую (в 2 полосы) проезжую часть.

Водители и пассажиры сновали туда-сюда через дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу между многочисленными кафе и магазинчиками, построенными в большинстве незаконно. В результате движение на этом участке Федеральной трассы замедлялось до минимума. По статистике в летний сезон здесь проезжает до 40 тыс. машин в сутки!

В обе стороны от села выстраивалась многокилометровая беспросветная пробка на несколько часов. Отчаявшись, люди съезжали на обочины, в канавы, двигались вдоль лесополосы. Пыль, жара — просто Ад! Выигрывали только стихийные торговцы напитками, едой и всякой ерундой, которых множество развелось вдоль обочин. И если в сторону севера пробку ещё можно было объехать, сделав небольшой крюк по убитым дорогам близлежащих деревень, то на юг объезд добавлял добрых 200 км. по сплошным ухабам. (один раз пробовали так проехать-потеряли кучу времени и несколько раз прилично приложились днищем в многочисленных рытвинах.) Ранее в своих статьях я советовала выезжать в будние дни, когда трафик на M4 немного меньше. Вношу коррективы.

Сегодня хочу поделиться радостью. Наконец-то проблема Лосево сдвинулась с мёртвой точки. Этим летом появился шанс избежать многочасового стояния. По пятницам и выходным дням с 8 утра до 22:00 движение в районе посёлка Лосево ограничено для грузового транспорта, грузоподъемностью больше 12т.

Действует ограничение с 24 мая. 22 июня я испытала это новое счастье на себе! Мы проскочили это злополучное место без единой задержки! Пролетели как пуля мимо печальных торговцев, мимо пустых пыльных обочин и лесополос.

Даже в самом поселке движение замедлилось только до положенных 60 км/час. В такое было сложно поверить!

Наконец-то! Люди возрадуйтесь! Всё фуры направляют по объездной дороге. Возвращаются они на М4 только в районе нас. пункта Богучар. Планировать теперь проезд по М4 в районе Лосево рекомендую именно с пятницы по воскресенье с 8:00 до 22:00!! Закончится «акция» 24 сентября 2019г.

Читать еще:  Телефон ирбис инструкция по применению

Единственное место на сегодняшний день, где может возникнуть затруднение движения это ремонт моста через реку Северский Донец в городе Каменск Шахтинский.

Одна половина моста перекрыта. Транспорт пускают в 2 полосы на пторой половине. Мы по стояли в небольшой пробке минут 10. Может повезло. В другие дни люди стояли до 30 минут. В сторону севера пробка перед мостом была гораздо больше. Минут на 40 не меньше. На этом, желаю всем счастливо и безопасно добраться по М4 Дон на отдых и обратно!

Вам понравилась статья?

Ставьте лайк, делитесь своим мнением и историями о этом легендарном участке дороги в комментариях. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Как трасса М4 «Дон» изменилась за год: То, что сейчас творится – настоящий ад

Пн 15 июля 2019, 08:49:11

Автомобилисты отмечают, что динамика в целом – очень негативна.

В одном из тематических сообществ «ВКонтакте», посвященных федеральной автодороге М4 «Дон», водители решили обсудить перемены, с которыми им довелось столкнуться на трассе, начиная с прошлого года. И если список негативных изменений оказался достаточно большим, то особых улучшений они отметить не смогли.

К положительным моментам отнести можно разве что ситуацию с постом Цукерова балка. Если в прошлом году в сети стабильно появлялись жалобы на неё и скандальный Кущевский пост ДПС, на котором, по словам пострадавших, неоднократно проводились массовые обыски, то уже в 2019 году негативный фон несколько спал, и автомобилисты рассказывают, что «бесчинства» патрульных прекратились.

При этом, появилась другая проблема, связанная с «гаишниками» – Батайское кольцо и ранее славилось обилием гражданских «доброжелателей» с камерами наперевес, но в этом году ситуация, кажется, достигла своего пика, ведь такого обилия жалоб на «письма счастья», «прилетающие» автомобилистам на М4 «Дон» непонятно откуда, не было довольно давно.

Сомнительная экономия: Почему не стоит объезжать Кущевский пост на М4 «Дон»

Из-за «страшилок» о Кущевском посте автомобилист решил объехать его через Тимашевск, но пожалел об этом. В связи с этим он предупредил других водителей в сети, что может ждать на бесплатных дорогах.

О «легендарном» Лосево сейчас не говорит только ленивый, и каждый пост в сети о том, что злополучный участок тому или иному водителю удалось преодолеть без пробок, становится настоящим поводом для радости, однако за год на трассе появилось ещё несколько проблемных точек.

В первую очередь отметить нужно городок Каменск-Шахтинский, в котором, из-за планового ремонта моста даже пришлось открывать понтон для объезда. При этом, больших нагрузок понтонный мост не выдерживает, потому пробки тут уже воспринимаются как данность, а водителям с трассы М4 «Дон» приходится сворачивать на бесплатные объездные дороги, качество которых, зачастую, не выдерживает никакой критики. Водители, которые не понаслышке знают о сложностях езды по М4 в разгар курортного сезона, признают, что то, что сейчас там творится – настоящий ад.

Трасса м4 в контакте

Далее речь пойдет о том, как можно стать жертвой обмана на трассе М-4 «Дон». Жуликов, желающих за чужой счет проехать по платному участку трассы развелось так много, что об этом больше нельзя молчать. А потому каждый автомобилист должен знать, с чем он может столкнуться.

Читать еще:  Соединение коробки и раздатки на ниве

Трасса М4 ведёт из Москвы на юг России. После Ростова идёт в Краснодар, а потом и на главные черноморские курорты, в Сочи и в конечном итоге в Крым. Так что желающих прокатиться с ветерком более, чем достаточно. Можно ехать медленно и долго, а можно быстро, через платные участки. Вот только некоторые водители не понимают значения слова «платный» и пытаются проехать нахаляву.

Перед поездкой я взял «погонять» транспондер, чтобы сэкономить время на пунктах оплаты. Меня предупредили, чтобы был осторожен и не подъезжал к шлагбауму, если передо мной есть другие машины.

Перед «плазами» реально скапливаются пробки, многие едут в первый раз и не понимают, как устроена платная дорога. Поэтому занимают даже выделенные полосы для скоростного проезда по транспондеру.

Некоторые пункты оплаты сделаны через задницу, машинам приходится выписывать странные манёвры и ехать перпендикулярно дороге! Просто на М4 ущербная система чередования участков, там где нет альтернативной двухполоски через города, платная становится бесплатной. А потом снова и опять. В случае на фото вообще одна плаза на два направления, часть полос едет в Москву, другая — в ближайший воронежский город.

Хотя оправдать это невнимательностью водителей не могу. Я ведь как-то замечал, в какую полосу нужно вставать.Не просто так они скачут из ряда в ряд!

Всё видно издалека. Транспондер вещь удобная, прикрепил на стекло, снизил скорость до 30 км/ч и не останавливаясь проезжаешь через кабинку. Шлагбаум открывается автоматически. Это в теории так красиво.

В российской реальности на трассе М4 перед воротами оплаты обязательно будут «пастись» машины типа этого Ларгуса. Он стоял прямо между полос, а когда увидел, что я уверенно еду в левый ряд, быстро влез передо мной, надеясь проскочить нахаляву. Сигнал передаётся по радиоканалу, и «добивает» даже из сзади идущего авто. Таким нехитрым способом они проезжают сами, оставляя честных водителей у закрытых ворот. Второй раз транспондер не сработает, а потом придётся платить за себя и за того парня. Ну не уроды?!

Предупреждён, значит вооружён. Шлагбаум не открылся. Жулик остался ни с чем. Я сдал назад и проехал через соседний гейт. Скорее всего, ему удалось просочиться по чьему-нибудь проездному. К сожалению, привлечь мошенников к ответственности крайне сложно, даже если вызвать охрану или полицию, жулик разведёт руками: «задумался, заехал не в ту полосу, простите».

Что делать? Не клеить устройство к стеклу, а хранить в подлокотнике или бардачке. И доставать только когда перед вами никто не стоит!

Самое поганое, что люди готовы готовы идти на обман и преступление ради 40-150 рублей экономии. Именно во столько обходится проезд по одному участку М4, а весь путь от Москвы до Ростова в 700-800. И ведь у кого воруют — у таких же водителей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector