65 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция рено сандеро степвей 2

Шумоизоляция Renault Sandero Stepway

Шумоизоляция Renault Sandero Stepway. Популярное поколение компактного кроссовера Рено Сандеро завоевало довольно большую популярность благодаря хорошим потребительским свойствам. Все здесь хорошо, всего достаточно, да и цена привлекательная. Одним словом – надежная иномарка для расчетливых покупателей. Однако, у многих владельцев таких автомобилей рано или поздно возникает желание сделать свой автомобиль чуточку лучше. Кто-то перешивает салон, кто-то дорабатывает двигатель или ставит красивые колеса. А кто-то улучшает комфорт. Благо, его есть куда улучшать практически в любом автомобиле. В свое распоряжение мы получаем новенький Sandero Stepway, над которым будем трудиться 9 часов с целью улучшения шумоизоляции. А работать мы будем по своей максимальной технологии, которая позволяет добиться от автомобиля наибольшего прироста по комфорту. Ведь, вне зависимости от стоимости автомобиля, у нас есть лишь один подход к его шумоизоляции, и он основан на применении только самых современных шумопоглощающих материалов премиум сегмента без оглядки на экономию. Здесь уместно будет сообщить, что еще за 1 час до приезда автомобиля по записи наши мастера подготавливаются к работе: нарезают весь материал по нашим фирменным лекалам и располагают его в нашей специальной печке, которая прогревает всю нарезку равномерно до температуры 50 градусов. Владелец автомобиля комфортно усаживается в диванчике прямо напротив своего автомобиля, а мы, вооружившись чистым инструментом и перчатками, начинаем свою кропотливую работу.

Шумоизоляция капота Sandero Stepway начинается с подготовки рабочей поверхности. Металл капота обрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а изнаночная сторона штатной шумотеплоизоляции обрабатывается изолятором звука на основе ППЭ.

Шумоизоляция капота Sandero Stepway производится опытным мастером, который производит демонтаж потолочной обшивки максимально бережно, работая в чистых перчатках во избежания помарки потолочной обивки. После снятия обшивки мы получаем доступ к металлу потолка для дальнейшей обработки вибродемпфером и шумопоглотителем.

Обработка металла ведется эффективным (КМП 0,41) и легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером премиальной серии Dark D3 от Comfort mat. Толщина материала 3 мм. Производим тщательную прикатку к металлу.

Затем мы используем толстый (10 мм.) шумопоглотитель Felton, который идеален для глушения воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Sandero Stepway производится параллельно с работами по шумоизоляции потолка. Мастера демонтируют дверные обшивки, получают доступ к внутренним полостям двери, и начинают работу с обезжиривания и очистки металла.

Облегченный, благодаря современной мастике) трехмиллиметровый виброизолятор Comfort mat Dark D3 располагается на внешней стенке двери и прикатывается максимально тщательно. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Влагостойкая шумоизоляция толщиной 6 мм. Comfort mat Start Fi располагается следующим слоем. Материал не имеет клея (в качестве монтажного слоя мастика), поэтому имеет 100% влагостойкость.

Не забываем так же про вибродемпфирование каркаса двери. Пользуемся тем же премиальным Dark D3 и не экономим.

Плотный поглотитель звука Comfort mat Lock является финальным препятствием на пути шума через двери в салон. Дополнительно возможна проклейка карт обшивок дверей в случае, если присутствовал их скрип.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sandero Stepway начинается ровно тогда, когда работы по дверям, капоту и потолку завершены. Наши мастера приступают к самой главной работе – шумоизоляции днища автомобиля, ведь, эта процедура внесет самый ощутимый вклад в борьбе со звуком колес.

Мы производим демонтаж всего, что может помешать нам сделать свою работу красиво и качественно: выносим из салона сидения, центральную консоль, ковры, иные обшивки.

Мощнейший 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker наносится на кузов предварительно разогретым в нашей специальной печке. Благодаря тому, что материал был нарезан заранее и расположен в наши печки, к моменту монтажа он равномерно прогрет по всей толщине и его использование гарантирует 100% эффективность. Выжимаем из работы все, что можно!

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. построен на премиальной мастике Dark Extreme от Comfort mat и имеет выдающиеся показатели эффективности (КМП более 0,63) и небольшой вес. Материал производится эксклюзивно для нашего спеццентра и его установка возможна только у нас. Все это благодаря теснейшему сотрудничеству нашей компании и завода-производителя. Мы получаем на испытания самые крутые и передовые материалы первыми в России и вводим их в эксплуатацию совместно с Comfort mat на позициях флагманского установочного центра в Москве.

Читать еще:  Шумоизоляция киа сид 2008

Так наша работа выглядит из багажника. Пол в багажнике обработан Comfort mat Dark D3.

Плотный и результативный поглотитель звука Comfort mat Lock толщиной 8 и 4 мм. располагается пов сему днищу и аркам Sandero.

Наша работа приносит нам удовольствие. Именно поэтому мы работаем не только эффективно и результативно, но и красиво.

Высокоплотная акустическая мембрана Блокатор дополняет шумопоглотитель и позволяет выжать 100% возможностей Sandero.

Эту акустическую мембрану мы наносим на самые шумонагруженные участки кузова. Благодаря высокой плотности и весу, Блокатор позволяет удержать звуковую волну внутри шумопоглотителя.

Виброизоляция крышки багажника, а так же шумоизоляция ее обшивки – обязательное условие на любом автомобиле.

Начинается неспешная сборка салона и мастера делают это с невероятной аккуратностью и высокой компетентностью. Работая на узкоспециализированном рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала один из самых крупных багажей знаний в России, который позволяет работать с каждым автомобилем на заводском уровне. После нас вы не увидите ни щелей, ни зацепов ни сломанных пистонов. Мы гарантируем сборку салона в соответствии с заводскими стандартами. Все необходимые пистоны и крепежи у нас имеются (на непредвиденный случай). Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах, ведь нам совершенно нечего скрывать от клиента.

После окончания работы мы протираем салон и проверяем работоспособность всех узлов автомобиля. Так же специальный сотрудник производит финальный осмотр салона на предмет несовершенств для своевременного их устранения.

Шумоизоляция Рено Сандеро безукоризненно выполнена нашими профессионалами в присутствии владельца автомобиля. Наша работа заняла примерно 9 часов, за которые мы кропотливо уложили в салон 55 килограммов самых качественных и эффективных материалов, позволяющих чувствовать себя в салоне этого автомобиля, будто ты едешь в авто классом выше. Теперь вождение будет сопровождаться новыми эмоциями: общий шумовой фон существенно снижен, шум ветра превращается в шепот, так же как и шум подвески на неровностях, благородно закрываются двери, лучше играет штатная музыка, салон ощутимо лучше стал теплоизолирован. От такой обработки владелец получает одни плюсы. Ведь, согласитесь, вложения в шумоизоляцию автомобиля, в котором вы проводите большую часть времени, это вложения в собственное спокойствие, здоровье, целостность нервной системы в суете дорожной толчеи. До встречи в Авто-Локер.

Шумоизоляция Рено Сандеро своими руками и проверка эффективности проведенного мероприятия

Шумоизоляция Рено Сандеро

Шумоизоляция Рено Сандеро проводится в обязательном порядке, если нужно повысить акустический результат внутри машины. Особенно рекомендуется обратить внимание на места, где наиболее проявляются излишние шумы и скрипы, нервирующие водителя и пассажиров. По мнению экспертов, шумоизоляция на Рено Сандеро, это, в первую очередь, пол и колесные арки.

Своими руками или в СТО

Безусловно, этот автомобиль причисляется к классу престижных иномарок и обладает немалым количеством сильных сторон. Это и высокий уровень эргономики, и кузовной дизайн, и многое другое. Однако есть и большие минусы, в частности, касающиеся проведенной шумоизоляции.

Рено сандеро шумоизоляция

Сегодня автопроизводителей, которые бы могли похвалиться идеальным звуковым комфортом какой-либо модели, выпущенной ими, можно пересчитать по пальцам. Нет, изначально многие автомобили, в том числе и наши, хорошо держат удар.

Внутрь практически не проникает шум, скрипы пластика не слышны. Но стоит пройти некоторому времени, как начинается «свистопляска». Материалы стареют, клей теряет свои свойства, пластиковые детали расходятся. Все это неминуемо приводит к возникновению шума.

На сегодняшний день существует два способа исправить данную проблему: обратиться в качественный сервис или сделать все самому. Первый вариант легко осуществим, дает высокие гарантии, но требует вложения немалых денежных средств. Второй вариант вынудит изрядно попотеть, займет немало времени, может не дать никаких гарантий качества, но расходов почти никаких не потребует.

Читать еще:  Заводская шумоизоляция пола ваз 2114

Процедура проведения «шумки» (будем называть процедуру так) своими руками – это возможность проявить себя творчески. Кроме того, никто лучше владельца не позаботится о машине.

Да, профессионалы знают больше, но выполняют работу на стандартном уровне, не увлекаясь чересчур мелочами. Напротив, владелец может применить в работе такие нюансы, которые очень положительно скажутся на процессе в целом.

Безусловно, нужно знать все тонкости операции, прочитать немало справочников и инструкций, иметь какое-нибудь практическое понимание, чтобы результат был полноценным. Без этого к машине лучше не подходить. Мы предлагаем освоить самый простой вариант проведения «шумки» на Рено Сандеро, с которым справится даже новичок.

Материалы

Шумоизоляция самому рено сандеро

Для начала очень важно разобраться с материалами. Это основа основ. Если вы будете разбираться в тонкостях проведения «шумки» как спец, но примените некачественные материалы, вся работа пойдет насмарку. Посмотрите на таблицу ниже. В ней приведены современные материалы, которые целесообразнее использовать для определенной зоны кузова.

Немного шумоизоляции.

Renault Sandero Stepway 2015

  • Дошли руки до небольшой доработки. В поездках на дачу заметил, что когда багажник завален хабаром, в салоне заметно тише. Не сказать, что прям совсем тихо, но уши слышат разницу. Возникла мысль наклеить немного шумоизоляции в багажник. Дело в том, что в салоне какая-то шумоизоляция присутствует (будут фото), а на шумоизоляцию багажника в бюджетном авто уже не хватает средств.

    И так, исходные данные. Не стояло цели полностью победить шум. Необходимо было достигнуть эффекта загруженного багажника.

    Для шумоизоляции приобрел пачку 5 листов 1х0.75 м. (толщина 4 мм.) и, чтобы порожняком не мотаться в магазин, такую же пачку с толщиной листа 3 мм. Решил так – если все пойдет хорошо, то кину перед передними сидениями на пол.

    Сразу могу сказать, что на багажник можно брать листы и 10 мм. толщиной. Все поместится.

    С таким материалом работать легко и просто. Вполне можно на даче с пивком. В багажнике разбирать особо нечего. Клипсы, которыми крепится обшивка в багажнике и салоне, на мой взгляд, одноразовые. Сделаны из мягкого пластика, но сломать легко. На холоде вообще не советую их трогать. Лучше сразу купить горсть новых.

    Делалось все быстро, поэтому взялся за пол передних сидений.

    Там уже была кое какая шумоизоляция. Коврик и лист пенопласта. Кстати, на форумах по степвею были вопросы про ямы в полу. В общем ничего страшного там нет. Просто пенопласт. И так, было приятно, что в салоне хоть что-то есть на полу, а не просто металл и ковролин. В отзыве я писал, что после хюндай акцента было ощущение попадания в иномарку. Вот благодаря этому в том числе. Наклеил свою шумоизоляцию под заводские материалы.

    И с водительской стороны:

    Теперь про результат. Конечно вау-эффекта не было, но цель была достигнута. Действительно ухо чувствует разницу. Кроме этого замерил уровень шума с помощью смартфона. Разница получилась в 5 Дб. Это наводит нас на следующие выводы:

    1. Шумоизоляция – это работа комплексная. Если хотите максимально убрать шум – клейте везде.

    2. Даже легкая шумоизоляция багажника в сандеро дает ощутимую для уха разницу.

    3. Шумоизоляция тяжелая. Будьте готовы к тому, что обклеив всю машину, ваше время круга на нюрбургринге увеличится.

    Всем успехов. В следующей серии будет активация бортового компьютера.

    Шумоизоляция Renault Sandero Stepway

    Проклеено более 40

    Renault Sandero

    Сделаем за 8

    От 20 000 руб

    с работой и материалом

    Шумоизоляция Renault Sandero Stepway. Сегодня транспортное средство Рено Сандеро Степвей пользуется огромной популярностью среди автолюбителей – отменные эксплуатационные характеристики, эстетическая привлекательность, весьма доступная стоимость. В целом, данная иномарка считается отменным сочетанием цены и качества, что и сделало ее столь востребованной. При этом, некоторые владельцы сетуют на комфортность – здесь все достаточно просто, заводская технология не подразумевает использование премиальных шумоизоляционных материалов.

    Читать еще:  Шумоизоляция дверей лада гранта своими руками

    Всегда стараемся делать все максимально качественно и профессионально – только премиальные материалы, современные инструменты и толковые специалисты. Благодаря такому подходу, пользуемся огромной популярностью среди клиентов. Подбираем технологии, позволяющие обеспечить предельно грамотное выполнение поставленной задачи. При этом, всегда предварительно готовимся к работе – после нарезания материалов, прогреваем их поклейкой. Наши клиенты могут смотреть за тем, как работают специалисты.

    Шумоизоляция капота Sandero Stepway

    Изначально необходимо подготовить рабочую поверхность Сандеро Степвей.

    Для обработки металлической поверхности, используем Comfort mat Dark D3, дополнительно работаем с шумотеплоизоляцией, установленной производителями.

    Здесь применяем изолятор звука Comfortmat Vision, основой которого является ППЭ.

    Шумоизоляция крыши Sandero Stepway

    Потолочная обивка отличается своей хрупкостью и светлым цветом, необходимо сделать все возможное, чтобы снять детали предельно аккуратно. Для этого мастера используют чистые перчатки, работают только с применением проверенных инструментов. Первоначально обезжириваем потолок, затем наносим Dark D3 – очень важно на этом этапе качественно его прикатать, наличие пузырьков воздуха приведет к появлению коррозии и разрушения частей транспортного средства.

    Далее наш мастер использует лучший шумопоглатитель от Comfortmat – Felton толщиной 10 мм – этот поглотитель шума отличается высокой плотностью и своими качественными эксплуатационными характеристиками.

    Шумоизоляция дверей Sandero Stepway

    Дверную обшивку мы также снимаем предельно аккуратно, чтобы избежать ее повреждений. Затем обрабатываем металл обезжиривателем, чтобы приступить к следующему этапу. Внешнюю стенку демпфируем, применяя для этого Comfort mat Dark D3. Качественно прикатываем слой материала, чтобы обеспечить максимальную надежность и эффективность.

    После этого полностью закрываем дверной каркас, очень важно не пропускать технологические отверстия, чтобы сделать все качественно. Здесь нам на помощь приходит Dark D3.

    В качестве еще одного поглотителя звука, используем Comfort mat Wave толщиной 15 мм- он отличается своей плотностью и высоким качеством.

    Шумоизоляция пола, а также багажника Sandero Stepway

    Следует изначально подготовить салон к работе – данный этап считается наиболее важным и сложным. Здесь начинают работать все мастера – необходима квалифицированная помощь каждого доступного специалиста. Достаем из салона обшивку, сидения – любые предметы, которые могут помешать нам справиться со своей работой.

    Первоначально покрываем металл салона невероятно мощным и уникальным Extreme PRO и Dark от нашего регулярного поставщика. Благодаря грамотной прикатке, материал полностью оправдывает все заявленные шумоизоляционные характеристики.

    Пол багажника обрабатываем Comfort mat Dark D3 – это продиктовано конструкционными особенностями салона.

    Наступает очередь поглотителя звука – Comfort mat Blockshot толщиной 7мм, отличается своей плотностью. Днище будет полностью обработано шумопоглатителем Felton 10мм, который имеет в два раза большую плотность и эффективность чем даже войлок.

    Чтобы сделать Сандеро Степвей более комфортным, дополнительно используем звукопоглощающую мембрану Blockator – делаем выбор в пользу еще одного нашего эксклюзива, Блокатор очень плотный и качественный.

    Шумоизоляция арок и подкрылок (локеров) Sandero Stepway

    Приступаем к обработке колесных арок снаружи и подкрылок чтобы максимально убрать шум от колес, покрышек и подвески.

    Шумоизоляция торпедо Рено Сандеро

    Владелец данного автомобиля заказал так же нашу дополнительную услугу – шумоизоляцию торпедо, моторного щита и приборной панели для максимального снижения шума от двигателя и передней части авто.

    Всё делаем как обычно – металл и пластик торпедо покрываем виброизолятором, а вторым слоем используем Blockshot и Wave 15 мм в виде пирамидок.

    Теперь необходимо приступить к неспешной, продуманной сборке салона – мы обязаны сделать все так, чтобы клиенты не заметил следов вмешательства в конструкцию его транспортного средства. Благодаря огромному опыту, собираем салон качественно – никаких мелких царапин, существенных повреждений, все будет выполнено предельно аккуратно.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: