26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота хайлюкс на бездорожье

Тойота Хайлюкс: описание, комплектации и цены, фото

Любители японских внедорожников получили в 2019 году новую обновленную версию «Тойота Хайлюкс». Рестайлинг последней модели выполнен с учетом потребностей российских покупателей. Автомобиль улучшил технические характеристики и получил адаптацию к отечественным условиям.

«Тойота Хайлюкс»-2019

На фото «Тойоты Hilux» видны изменения, которые претерпел внешний вид внедорожника.

Перед стал жестче и брутальнее.

Пикап получил сочетание галогеновых и светодиодных оптических приборов. Между ними теперь располагается широкая хромированная решетка с изображением логотипа фирмы-производителя. Широкий бампер оборудован нишами с расположенными в них противотуманными фарами.

Фотографии «Тойоты Хайлюкс» показывают, что корма автомобиля не изменилась. Конструкторы применили треугольное оформление задних световых приборов. Незначительно изменилась крышка у багажного отделения. Теперь она оборудована хромированной ручкой. Массивный задний бампер снабжен прямоугольной нишей для расположения номерного знака.

Изменился дизайн литых 18-дюймовых дисков. Широкие черные накладки, выполненные из пластика, зрительно увеличивают колесные арки. Плоская крыша оборудована короткой штыревой антенной. В топовых версиях внедорожник получил хромированные пороги и ручки дверей.

Технические характеристики

Фото «Тойоты Хайлюкс», сделанные при преодолении препятствий, демонстрируют большой дорожный просвет, равный 227 мм.

На автомобиль, продаваемый в России, двигатели устанавливаются двух типов – 2,4 и 2,8 литра. Силовые агрегаты турбированы, мощность 150 и 177 л/с, работают на дизельном топливе. Механической трансмиссией оснащается 2,4-литровый двигатель, АКПП стоит на 2,8. Все комплектации «Хайлюкса» имеют полный привод.

Хорошие внедорожные качества «Хайлюксу» придает устанавливаемая на переднюю ось независимая многорычажная подвеска. Основная задача пикапа – перевозка груза, поэтому на заднюю ось устанавливают рессоры. На переднюю монтируются вентилируемые дисковые тормоза, на заднюю – барабанного типа.

Разгоняется пикап за 13,2 секунды до 100 км/ч. Развивает максимальную скорость, равную 175 км/ч. Потребление дизельного топлива у мотора 2,4 при смешанном режиме – 7,5 л, силовой агрегат 2,8 расходует 8,5 л.

Масса «Хайлюкса» при двигателе 2,4 литра – 2,1 тонны, модель с 2,8 силовым агрегатом на 50 кг тяжелее. Предусмотренная загрузка пикапа – 1,2 тонн, максимальный вес буксируемого прицепа 3 т.

Таблица: основные параметры

Интерьер салона

По фото салона «Тойота Хайлюкс» можно судить о том, что интерьер японского внедорожника по уровню комфорта ничем не уступает европейским конкурентам. Внутреннее пространство удобно для водителя и пассажиров.

Руль, имеющий кожаную оплетку, снабжен кнопками, управляющими системой мультимедиа. На приборной панели находятся два больших циферблата – спидометр с указателем уровня топлива и тахометр с прибором, определяющим температуру охлаждающей смеси.

Между большими круглыми циферблатами установлен дисплей бортового компьютера, указывающего основные параметры работы автомобиля. Противобликовый козырек надежно защищает приборную панель от солнечных лучей.

На фото салона Toyota Hilux – ряд удобных передних сидений с боковой поддержкой для водителя и пассажира. Между ними расположен подлокотник с открывающейся полостью для мелких предметов. Ящичек для более крупных вещей находится справа на передней панели. Он вместителен, имеет две секции и внутреннюю подсветку.

Пассажиры сзади с комфортом могут расположиться на широком диване, имеющим убирающиеся подлокотники. Кресла рассчитаны на высоких людей, ноги не будут упираться в спинки передних сидений.

Комплектации пикапа

В России «Тойота Хайлюкс» продается в трех основных комплектациях.

Все модели оснащены турбированным дизельным силовым агрегатом и полным приводом.

Стандарт

В этой версии модель пикапа оборудована 2,4-литровым двигателем в 150 л/с с механической коробкой передач. Цена – 2332000 рублей.

Комфорт

На эту комплектацию устанавливают два вида силовых агрегатов – 2,4 с механической коробкой и 150 л/с, и 2,8 с АКПП и 177 л/с. С мотором 2,4 литра модель стоит 2495000 рублей, с 2,8 – 2635000.

Престиж

Версия оборудована двигателем 2,8 литра мощностью 177 л/с. Устанавливается автоматическая трансмиссия. Цена – 2828000 руб.

Адаптация к отечественным условиям

Японские инженеры подготовили пикап к эксплуатации в России. Автомобиль получил усиленную раму и улучшенную защиту днища. Ход подвески стал больше на 46 мм по сравнению с прошлой версией.

Длина кузова пикапа самая большая в классе, но «Хайлюкс» имеет прекрасные внедорожные качества. Угол въезда и съезда соответственно 30 и 27 градусов. Автомобиль способен переезжать водные препятствия глубиной до 700 мм. Задний межколесный дифференциал получил жесткую блокировку.

Для низких температур производители предусмотрели специальный пакет опций. В него входят:

  • подогрев задних и передних сидений;
  • усиленный отопитель салона;
  • догреватель двигателя.

«Хайлюкс» может быть оборудован дополнительной опцией, автоматически выравнивающей автомобиль при небольших заносах и делающей его более устойчивым на дороге.

Плюсы и минусы

Фото пикапа «Тойота Хайлюкс» указывают на то, что внешний вид автомобиля улучшился по сравнению с предыдущей версией. «Японец» получил дизайн экстерьера, который не уступает европейским внедорожникам.

Авто получилось динамичным и устойчивым на дороге несмотря на длинный кузов и вес более 2 тонн. Пикап имеет отличные внедорожные качества. Без подключения полного привода легко преодолевает неровности и препятствия, возникающие на пути.

Обновленный салон «Хайлюкса» комфортен для водителя и пассажиров. Установлены удобные передние кресла с боковой поддержкой, широкий задний диван. Высоким людям хватает места для размещения.

Эксплуатация пикапа выявила минусы. Отмечается, что при большой скорости на мокром асфальте бывают незначительные заносы задней оси. При грузе в 200 кг, находящемся в багажном отделении, этот недостаток пропадает.

Есть нарекания владельцев на слабую шумоизоляцию. Замечено, что в зимнее время нижняя часть лобового стекла сильно замерзает, стеклоочистители не справляются с наледью. Без специальных опций при сильном морозе в салоне холодно.

Читать еще:  Toyota prius 2008 год

Владельцы пикапа недовольны слишком малым промежутком между обязательным техническим обслуживанием, пробег составляет всего 10 тысяч километров.

Отзывы владельцев

Мнения водителей о японском пикапе можно увидеть на сайтах, посвященных автотематике. Пользователи размещают картинки «Тойоты Хайлюкс», оставляют отзывы об автомобиле, указывая его плюсы и минусы. Владельцы машины «Хайлюкс» выкладывают фото самостоятельного тюнинга.

Большинство владельцев довольны автомобилем. Достоинства пикапа перекрывают незначительные минусы. Отмечается, что «Хайлюкс» неприхотлив, не склонен к поломкам, потребляет мало топлива.

В городе у пикапа больше недостатков. Габариты создают трудности при парковке. Все достоинства раскрываются при прямом назначении – езде по бездорожью и перевозке грузов. Мощный мотор, жесткий кузов, упругая подвеска, большой клиренс позволяют легко преодолевать препятствия.

Тойота Хайлюкс: характеристики настоящего пикапа-внедорожника

От поколения к поколению внешность, как и размеры Тойота Хайлюкс, эволюционировали. На сегодняшний день этот автомобиль компании Toyota Motor Corporation является одним из основоположников класса пикап. Тойота Хайлюкс, характеристики которого заставляют задуматься над покупкой любого любителя покатушек по бездорожью, а также любителей поехать на машине на охоту или рыбалку в глубокие леса.

Первая модель была выпущена в далеком 1968 году, и с тех пор на суд автолюбителям было представлено уже восемь поколений. В общей сложности японский концерн изготовил более 16 миллионов экземпляров. Пикапы востребованы на всех континентах. В доказательство своей надежности Hilux добралась до обоих полюсов на планете Земля.

Немного о 8-м поколении

Всех тех, кто немного знаком с историей модели, тойтовцы заверяют, что последнее восьмое поколение – это абсолютно новый, сделанный с «чистого листа» полноприводный пикап класса «K4». Он был представлен в 2015 году одновременно сразу в трех странах: Австралии, Бангкоке и Таиланде. Кстати, еще бывает и 6-ти колесная версия – Toyota Hilux 6×6.

Сравнивая автомобиль с предыдущим поколением, необходимо отметить, что габариты Тойота Хайлюкс стали больше во всех направлениях. Длина увеличилась на 90 мм, а ширина на 20 мм. Глобально изменился подход, который применили дизайнеры. Сохранив высокую надежность, отличные внедорожные качества и отменную грузоподъемность, они особо тщательно проработали интерьер и экстерьер.

Во внешних данных японского автомобиля проявились агрессивные черты, которые превратили утилитарного грузовичка в узнаваемую издалека супермодель. Салон стал более домашним, значительно увеличилось количество предлагаемых силовых агрегатов.

Лучшее видео обзор Клиренс Тойота Хайлюкс:

Мотор, трансмиссия и i-MT

З-х литровый дизельный мотор 1KD больше не устанавливается на Hilux. Ему на смену пришла модель 1GD, имеющая объем 2,8 литра. Турбированная «четверка» мощностью 177 л.с. выдает 450 Нм крутящего момента. Вместо 2,5 литрового дизельного агрегата теперь устанавливается мотор D-4D объемом 2,4 литра мощностью 150 лошадей с крутящим в 400 Нм. Для некоторых потребителей на последнее поколение продолжают устанавливаться моторы с седьмой версии – 2,7 бензиновая и 4-х литровая «четверка».

Дизельная версия будет более экономичной. В смешанном цикле предполагается расходовать на 1 литр топлива меньше, чтобы преодолеть 100 км. По техническим данным заявлено, что 2,4 литровый мотор в среднем будет потреблять чуть более 7 литров, хотя реально этот показатель следует увеличить на 2,5–3 литра. Объем бака Тойота Хайлюкс составляет 80 литров.

Подверглась значительной модернизации трансмиссия Тойота Хайлюкс. 5-позиционный автомат уступил место 6-и ступенчатому. Для любителей механики предлагается два варианта – на 5 и 6 передач. Особо интересна последняя версия, получившая название i-MT, так как впервые была реализована технология автоматической перегазовки или согласования оборотов мотора при переключении. Упомянув о ней, стоит остановиться более подробно.

Hilux последней версии – первый в мире пикап, на который устанавливается инновационная система i-MT. Благодаря ей водитель может изменить передачу в механической коробке. При переходе на более высокую передачу система поддерживает уровень высоких оборотов мотора. При этом скорость вращения ведущего вала коробки и обороты мотора в момент соединения сцепления идентичны. При переключении на пониженную передачу коленвал «разгоняется» до нужной скорости, при этом предотвращается рывок.

Тойота Хайлюкс, характеристики грузоподъемности хороши

У новой Тойоты Хайлюкс техническая характеристика, которой особенно гордятся инженеры – ее грузоподъемность. Кузов автомобиля можно без проблем грузить до отметки в 1240 кг. При этом недостатка мощности мотора при движении по самым сложным участкам дорожного покрытия наблюдаться не будет.

Такая грузоподъемность объясняется новой рамой и особой конструкцией лонжеронов, которые имеют большее сечение и толщину.

Продумана подвеска, предлагаемая разработчиками в трех модификациях. Предусмотрено, что она может настраиваться в зависимости от тех или иных обстоятельств. Для эксплуатации по ровным дорогам предпочтительнее будет выбрать режим Comfort. Универсальный вариант, предполагающий езду на автомобиле кроме асфальта еще и на пересеченной местности – Standard. Экстрим вариант подвески – Heavy duty.

Характеристики Тойота Хайлюкс позволяют рассматривать пикап, как более дешевую альтернативу внедорожнику, тем более, что в плане проходимости, комфорта и универсальности он выглядит более солидно. В автомобиле могут удобно расположиться пассажиры, а при необходимости есть возможность перевезти значительный по весу, длине и габаритам груз. Размеры кузова у Тойоты Хайлюкс позволяют это сделать.

Варианты комплектации для России

Для российского рынка предлагается три варианта: Стандарт, Комфорт и Престиж. Во всех комплектациях устанавливаются дизельные силовые агрегаты. В версии Стандарт под капотом устанавливается мотор объемом только 2,4 литра, также он присутствует и в следующей категории вместе с 177 сильным двигателем объемом 2,8 литра.

В базовой комплектации Стандарт внутри салона устанавливаются 9 подушек безопасности, включая специальную, защищающую нижние конечности водителя. Кроме этого, есть шторки безопасности.

Читать еще:  Опель инсигния или тойота камри

За внедорожные качества новой Тойоты отвечает набор электронных помощников (HAC, A-TRC). Они работают в комплексе с принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала и системой отключения переднего диффа (ADD). Такой подбор не случаен, он способствуют безопасному и гарантированному преодолению даже самых сложных дорожных участков, в целом проходимость не хуже, чем у Ленд Крузера Прадо 120.

Немалые габариты автомобиля требуют особого внимания и мастерства от водителя на небольших пространствах, особенно при парковке. Зеркала заднего вида не оставляют мертвых зон, имеют электрический привод и легко складываются при необходимости. Также пикап оборудован камерой заднего вида, данные с которой выводятся на огромный экран информационного планшета. Далее Тойота Хайлюкс, характеристики габаритов, массы и других параметров:

Особо интересны различные совместные проекты корпорации и дизайнерских автоателье и не только. К наиболее успешным можно отнести работу австралийского подразделения Toyota и американской игрушечной компания Tonka. В результате их сотрудничества получился весьма взрослый экземпляр. За яркой внешностью просматривается профессиональный подход, который нашел отображение в силовых элементах, шноркеле, лебедке, увеличенном на 15 см дорожном просвете и огромных 35-и дюймовых колесах.

Заявленные для Toyota Hilux технические характеристики позволяют эксплуатировать авто в самых сложных условиях. При этом производитель предоставляет гарантийные обязательства на 3 года или 100 тысяч км пробега.

Тойота хайлюкс на бездорожье

У нас пикапы пока не популярны — горожане предпочитают кроссоверы, ну а сельским жителям обычно не до дорогих автомобилей. Хотя в той же Америке пикапы являются главным средством передвижения. Там на пикапах не только ездят, но и делают, рожают и воспитывают детей. Почему на пикапах? Потому что красиво, удобно, проходимо и недорого.

Все эти доводы могут сработать и у нас. Особенно последний — сейчас сложилась ситуация, когда большие внедорожники стоят дорого, а кроссоверы способны лишь перескочить через бордюр. Чтобы понять, может ли стать современный пикап альтернативой внедорожнику, мы отправились на Сахалин, где прошел тест-драйв нового поколения Toyota Hilux.

Главная гордость

Перед нами полностью новый Hilux, который не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Долго рассуждать о дизайне мы сейчас не будем, но нам Hilux понравился. Машина смотрится мужественно и стильно, особенно если речь идет о максимальной комплектации с 18-дюймовыми дисками. Но главное другое — у новой модели оказался «легковой» салон и почти «легковая» шумоизоляция. Вы не встретите здесь мягкий пластик, однако как по дизайну, так и по количеству «наворотов» Hilux сделал большой шаг вперед по сравнению с предшественником. Кожаный салон, климат-контроль, система бесключевого доступа, USB-разъем, мультимедийная система с красивым 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, удобные кресла — все это тут есть. Конечно, в богатой версии (к радости многих клиентов, «Тойота» предлагает на нашем рынке и простой Hilux на «тряпке» и с механикой).

Но гораздо больше японцы гордятся двигателями, ведь они создали совершенно новое поколение дизелей. На смену старой серии KD, с которой знакомы многие поклонники тойотовских внедорожников, пришли агрегаты серии GD, что расшифровывается как global diesel (глобальный, потому что их будут ставить на широчайшую линейку моделей на всех рынках сбыта). Для Hilux предлагается два мотора GD: 2,4 л и 2,8 л (на старом поколении пикапа двигатели были объемом 2,5 л и 3,0 л). Может показаться, что характер новых агрегатов не сильно отличается от старых: номинальная мощность выросла всего на 6 л.с. в обоих случаях и теперь составляет 150 л.с. и 177 л.с. соответственно. Однако стоит прокатиться на новых машинах, как все плюсы GD становятся ясны. Например, максимальный крутящий момент у 2,8-литрового мотора стал больше, чем у старого 3,0-литрового сразу на 90 Н∙м, причем свои 450 Н∙м мотор выдает в самом ходовом диапазоне 1600-2400 об/мин. Помимо двигателя, тут новые и коробки передач: 150-сильный 2.4 имеет 6-ступенчатую механику, а мотор объемом 2,8 л получил автомат, тоже 6-ступенчатый.

И при движении все это прекрасно чувствуется — 2,8-литровый GD живо реагирует на газ, тягой управлять удобно (к тому же ее тут много), на обгоны теперь выходить проще. И, главное — тихо. Про улучшенную шумоизоляцию салона уже было сказано, но и мотор тоже хорош. Если старый агрегат по-грузовому тарахтел, то новый издает уже вполне «легково-дизельные» звуки. То есть его слышно, но это не раздражает.

Рабочая лошадь

На бездорожье высокий крутящий момент с самых низов помогает. К тому же, это надо особо отметить, Hilux хорошо подготовлен для езды вне асфальта. Гораздо лучше, чем новомодные кроссоверы. Во-первых, это рамный автомобиль (причем рама стала прочнее, чем раньше). Во-вторых, дорожный просвет тут 227 мм, что на 5 мм больше, чем у старого Hilux. В-третьих, система полного привода, понижающий ряд в коробке, и, внимание, блокировка заднего дифференциала идут уже в базовой комплектации. Плюс, на машины ставят внедорожные шины класса А/Т, активную антипробуксовочную систему с имитацией блокировки межколесных дифференциалов (очень выручает на скользком покрытии или при диагональном вывешивании), систему помощи при спуске с горы или подъеме. Причем, в отличие от модели старого поколения, электронные помощники тут работают очень плавно и корректно. Ну и несколько цифр для тех, кто понимает: угол въезда — 31 градус, съезда — 26, рампы — 26, артикуляция колес равна 520 мм (на старом поколении было 433 для левых колес и 474 для правых).

Читать еще:  Самые дорогие машины тойота

И все эти цифры работают на бездорожье! Подъехал к сложному участку, включил полный привод или понижайку, заблокировал дифференциал и медленно, но уверенно пополз вперед. Помня при этом поговорку «чем смелее водитель, тем дольше идти за трактором». По большому счету, единственное, что сдерживает водителя, это большие передние и задние свесы. К тому же сейчас задний противооткатный брус интегрирован в бампер (раньше он висел отдельно). И на сложном рельефе вы рискуете повредить не «железку», а именно бампер.

Управляемость? Комфорт? Тут все тоже вполне достойно, особенно если вы помните, что управляете все же коммерческой техникой (в ПТС у Hilux так и будет написано: «грузовой-бортовой», и чуть позже вы поймете, почему это важно). И по одному, и по другому показателю пикап с задней зависимой рессорной подвеской проигрывает «джипам» и кроссоверам, однако на удивление не слишком много. На прямой Hilux стабилен, в повороты заходит уверенно, есть даже намек на обратную связь на руле. Главное не влетать на большой скорости в крутые повороты — хоть система стабилизации тут идет уже в базовой комплектации, но законы физики не обманешь.

Toyota Hilux 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Хайлюкс 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Тойота Хайлюкс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Hilux 2.4 и 2.8 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В салоне Toyota Hilux pich up места для меня много, впереди вольготно. Сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Тойота сделала скачок в космос: салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешманством и не пахнет. Я в восторге.

Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно.

Минусы: задняя спинка не откидывается. Под шмурдяк места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем. Нужны кунг, крышка, дуги — без них нет смысла. Цены — космос.

Владелец ездит на Toyota Hilux 2.8d (177 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Поездил на новой Тойоте Хайлюкс 8 совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны.

1. Очень шумный двигатель. Практически во всех видеообзорах в Ютюбе обозреватели пытаются сказать, что двигатель нифига не тихий. И очень часто сидящий на заднем сидении менеджер Тойоты то ли кулак им в бок тычет, то ли средний палец показывает, но обозреватели после этого поспешно говорят: «Ах да, тут сделана шумоизоляция, двигатель стал намного тише…» Боже, тогда ЧТО было раньше?

2. Посадка неудобная. В общем-то сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные, нет только валика под поясницей. И все бы ничего, если бы в эту картину не влезла… педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Хайлюксе ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. В результате — при езде более 2 часов затекает задница до состояния булыжника и нижняя часть бедра.

3. Обмерзает зона дворников! Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лед намерзает выше дворников сантиметров на 10. Ни на одной машине у меня такого не было.

4.Остальное по мелочи. Например, в салоне, сделанном красиво и добротно, все время что-то попискивает и покряхтывает. Причем в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом. А вот нижний бардачок тоже гремит, и это странно. Болтается на защелке.

1. Двигатель. Да-да, Тойота — фирма контрастов. Дизель 2GD хорош во всем, кроме тарахтения. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1(eco mode).

2. Коробка. Несмотря на то, что сцепление рассчитано на дядю Степу, у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по моему. Включается хоть чёеко, и на том спасибо.

3. Поведение на дороге. Едет Хайлюкс по дороге хорошо. Не козлит особо, если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда задницу закинуло прилично, и то только потому, что лед был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. Рулится (вот здесь без контрастов, даже странно, тьху-тьху-тьху) отлично.

4. Комфорт в салоне. Места в салоне достаточно много. При этом я могу сказать, что сзади места больше все-таки в Л200.

5. Музыка есть, и она играет. И хочу сказать играет лучше, чем в Прадо стандарт — там только прогноз погоды да сводки с фронта слушать. Для пикапа играет хорошо.

Отзыв о новом Тойота Хайлакс 2.4 дизель (150 л.с.) механика 2015 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: