14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла новая модель фото

Новая Toyota Corolla 2019: фото и цена, характеристики седана

В полном соответствии с последними новостями, у новой модели Тойота Королла 2019 в новом кузове комплектации и цены, когда выйдет в России, порадуют потенциальных покупателей. Прежде всего этому обстоятельству поспособствуют наличие проверенных моторов и отсутствие дорогих гибридных версий.

В результате новая модель Toyota Corolla 2019 в новом кузове на момент даты выхода в России предусматривает в технических характеристиках три атмосферных бензиновых мотора рабочим объемом 1,3-1,8 литра мощностью 99-140 сил.

В качестве трансмиссий применяются 6-ступенчатые механические коробки передач и вариаторы. Вместе с шестью доступными комплектациями это дает возможность получить на выходе 12 различных вариантов исполнения, отличающихся техническими характеристиками и богатством оснащения.

Отзывы владельцев Toyota Corolla

Машина очень понравилась внешне и внутренне и качеством. До этого была королла 2012 года. Но как и у всех есть минусы и плюсы. Начну с минусов. Плохая шумка! Турецкая сборка! Ключ зажигания какой то расхлябаный хотя и выглядит дорого! Боковой пластик торпеды плохой, но на него все равно никто внимания не обращает, я его заметил когда провода от видеорегистратора прятал. Слишком яркая панель, не привычно. Печка на высоких оборотах шумит. А теперь плюсы! Клевый дизайн как внешний так и внутренний! Светодиодные фары светят просто шикарно! Никакой ксенон и китайские диоды не сравнятся! Клевая задняя оптика! Хороший обзор! Хорошая музыка! Управляемость на высоте! Никогда не ездил на более точной и послушной машине!

сегодня первый раз залил 7 литров, больше при себе наличных не было, и приборка высветила 237 км остаточного пробега — получается около 3,4 л/100 км- почти что даром! Средний расход не сбрасывал, было 8,3 л/100 км когда забирал машину, сегодня уже средний расход показывает 3.9 л/100 км.

Собственно двигатель точно такой как в последнем поколении приуса, 1,8 на 98л/сил плюс тяговый электромотор на 70л/сил. Но в сумме они могут выдавать лишь 123 силы, что приемлемо по динамике (11 секунд до сотни) Багажник по размерам сопоставим с прошлым поколением короллы, вроде как насчитали 470 литров.Приятным бонусом считаю что од доукомплектовал комплектом ковриков, ковром в багажник, рем-комплектом шин и компрессором.

Серо-голубой цвет ей идет, камера не передает всей привлекательности этого цвета. Не случайно такой цвет выбран официалами для презентации новой модели.

Отзывы автовладельцев Тойота Королла с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Тойота Королла 2019 цены и комплектации

Цена Тойота Королла 2019 в России составляет от 1 173 000 до 1 700 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.

Toyota Corolla 2019-2020 – Новое поколение Королла

Toyota Corolla – легковой автомобиль компактного класса (C-класс) от японского производителя. На российском рынке доступен только в виде седана. Единственно доступный бензиновый мотор может сочетаться с механической КПП или вариатором. Можно выбрать из пяти уровней оснащения.

Самый массовый в мире автомобиль перешел в двенадцатое поколение, когда на Женевском автосалоне 2018 года показали хэтчбек Auris, он же Королла на некоторых рынках. Позже были представлены универсал и седан в двух версиях Prestige (для Китая, Европы и России) и Sporty (для Северной Америки, Японии и Китая под именем Levin). На российский рынок седан пришел в 2019 году. Как и прежде, все седаны Королла для российского (и европейского) рынка собирают на турецком заводе в провинции Сакарья.

На нашем рынке Королла конкурирует с такими моделями:

Купить новый Toyota Corolla можно за 1 214 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Стандарт с мотором объемом 1.6 мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП.

Кузов Toyota Corolla 2020

Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.

На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.

Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.

В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.

Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги.

Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.

Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм.

Для кузова предлагается 9 цветов (в 2020 модельном году добавили красный и бежевый «металлик»):

  • 040 Белый (базовый);
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
  • 1F7 Серебристый «металлик»;
  • 1K0 Серый «металлик»;
  • 1K3 Серо-голубой «металлик»;
  • 3U5 Красный «специальный металлик»;
  • 6Х1 Бронзовый «металлик»;
  • 209 Черный «металлик»;
  • 587 Бежевый «металлик».

За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2020

Со сменой поколения моторная гамма сократилась до одного двигателя. Это бензиновый, четырехцилиндровый мотор с поперечным расположением 1ZR-FE. Он достался новинке от предшественника (впервые появился в 2007 году). Полностью алюминиевый мотор с 4 клапанами на цилиндр оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения на обоих валах Dual VVT-i.

Мощность мотора 122 л.с. при 6050 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 153 Н•м достигается на 5200 “оборотах”.

В зависимости от комплектации мотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором Multidrive. Привод на передние колеса.

Мотор в связке с вариатором хорошо проявляет себя при спокойной городской езде – неплохо имитирует “переключение” передач и живо реагирует на нажатие педали газа. На шоссейных скоростях ощущается нехватка мощности.

6MT – механическая КПП (6 ступеней); CVT – вариатор;

Мотор отвечает экологическим нормам Евро-5 и потребляет бензин марки АИ-92. Объем топливного бака 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2020

Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.

Читать еще:  Тойота камри 2 литра отзывы владельцев

Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.

Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.

Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.

Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые. ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.

Салон Toyota Corolla 2020

5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).

На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2020 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)

Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.

Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.

Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону.

Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.

Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.

Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.

Системы безопасности Toyota Corolla 2020

Королла в кузове E210 прошла краш-тесты EuroNCAP с отличием и получила высшие 5 звезд. Тестирование проходила европейская версия Corolla хэтчбек, но данные характерны для всех типов кузова.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 95%;
  • пассажир-ребенок – 84%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 86%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC+);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
  • шторки безопасности для первого и второго рядов сидений (Комфорт и выше);
  • выключатель подушки безопасности переднего пассажира;
  • система крепления детского кресла ISOFIX;
  • система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»;
  • набор автомобилиста.

Гарантия и сервисное обслуживание Toyota Corolla 2020

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии – 3 года. Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары – 1 год. Межсервисный пробег 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Corolla 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Обзор Toyota Corolla Sedan 2019-2020 – технические характеристики и фото

Обзор новой Toyota Corolla Sedan 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Toyota Corolla Sedan.

Читать еще:  Тойота лит айс технические характеристики

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон седана
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Автомобили марки Тойота весьма известны по всему миру, можно сказать это одна из самых популярных марок в США и не менее популярная в Европе и ближайших странах. Как показывает статистика, самой популярной моделью бренда считается седан Toyota Camry, выпускаемая не один год. Не так давно, на автошоу в Париже производитель представил новую генерацию Toyota Corolla 2018 в кузове хэтчбек и универсал. Теперь же 16 ноября 2018 года представлена модель Corolla в кузове седан.

Сравнивая новинку с предыдущей генерацией, то отличия заметны, но их не так много. Что касается интерьера новой Toyota Corolla Sedan, то здесь все полностью новое, от передней панели и до сидений автомобиля. На сегодня история данной модели насчитывает 52 года с момента презентации первой генерации (впервые в 1966 году). За этот период было представлено 11 генераций, а по всему миру продано больше 46 миллионов экземпляров модели. Рассмотрим более подробно экстерьер, интерьер и технические характеристики нового седана Toyota Corolla.

Экстерьер седана Toyota Corolla 2019

Первые фото нового седана Toyota Corolla поставили в угол экспертов, два абсолютно разных автомобиля спереди и полностью одинаковые внутри. Изначально были мысли, что это разные модели, так как компания Тойота перестала выпускать разные кузова для разных континентов. Все же, как оказалось позже, производитель вернулся к прежним традициям, создав два разных дизайна экстерьера Toyota Corolla нового поколения.

В частности отличия пришлись на переднюю часть седана, для рынка США и Японии новый седан Toyota Corolla больше напоминает ранее представленные хэтчбек и универсал, с такой же острой оптикой и огромной решеткой радиатора. В таком дизайне на рынке Японии автомобиль выйдет под названием Levin.

Для рынка России, Европы и других стран дизайнеры разработали другой дизайн передней части. Более строгую оптику и строгий бампер, напоминающий последнее поколение Toyota Camry. Стоит отметить, что и этот дизайн будет продаваться в Японии под фирменным названием модели Corolla.

Для начала рассмотрим американский вариант седана Toyota Corolla. Как уже говорили, он напоминает хэтчбек и гибридный универсал, в частности передняя светодиодная оптика получила выступы в нижней части и больше затянута к центру автомобиля. Начиная с базовой комплектации, новый седан Toyota Corolla получит адаптивную LED оптику, а основную, центральную часть займет псевдорешетка радиатора. Основная решетка радиатора расположилась на бампере и занимает по факту 80% всего бампера.

Независимо от комплектации американского седана Toyota Corolla, решетка будет только черной с сетчатой вставкой. Как дополнение по сторонам бампера дизайнеры добавили небольшие вставки и LED противотуманки, что касается дневных ходовых огней, то они встроены в переднюю оптику. Аналогично переднему дизайну Toyota Corolla 2019 дизайнеры доработали капот, сделав его строгим, с двумя направленными линиями, а вот ветровое стекло решили оставить одинаковым для обоих вариантов седана. Как утверждает производитель, по стандарту добавлен частичный подогрев в районе стеклоочистителей, опционально или топ комплектации получат полый подогрев стекла.

Второй вариант дизайна передней части седана Toyota Corolla более консервативный. Строгая оптика, утонченная решетка радиатора и иной дизайн переднего бампера. Производитель пообещал, что начиная с базовой комплектации, передняя оптика седана Corolla будет светодиодной, но только старт продаж покажет реальность. Решетка радиатора седана для России выполнена в стиле Camry, небольшая, с эмблемой по центру и двумя направленными по сторонам хромированными линиями.

Бампер такого седана Toyota Corolla так же отличается, центральную часть занимает большая дополнительная решетка радиатора с горизонтальными пластиковыми планками или сетчатой вставкой (зависит от комплектации). Боковую часть бампера дизайнеры так же приукрасили L-образными хромированными вставками и парой круглых LED противотуманок.

В соответствии с иным дизайном Toyota Corolla, сменил свою форму и капот седана. По центру появились два дополнительных изгиба, еще пара изгибов по сторонам капота от оптики и до передних стоек. Ветровое стекло осталось таким же, без изменений и с тем же набором функций.

Такие два варианта Toyota Corolla минимум будут отличаться сбоку. Основные два отличия это передние крылья, точней выемка под оптику, а так же наличие черной окантовки вокруг стекол для американского варианта и хромированной для европейской модели. В остальном же дизайн боковой части седана Toyota Corolla одинаковый. От переднего крыла и до задних стопов тянется выгнутая линия, еще одна выштамповка добавлена в нижней части дверей.

Дизайнеры седана Toyota Corolla не стали отходить от принятых современных норм, расположив боковые зеркала заднего вида на дверной панели. Оба варианта седана, начиная с базовой комплектации, получат электропривод регулировки и LED повторители поворотов, дополнительно можно установить подогрев, автоматическое складывание и память на два режима настроек.

По расцветке кузов нового седана Toyota Corolla 2019 так обновили, покупателю будет доступно 8 оттенков:

  • бежевый;
  • снежно-белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • красный;
  • синий;
  • голубой;
  • темно-серый.

Основой для седана Toyota Corolla по стандарту служат 16″ стальные или легкосплавные диски, опционально предлагают установить легкосплавные диски на 17″ и 18″. Диски большего размера попросту не станут из-за колесных арок.

Сзади новый седан Toyota Corolla 2019 существенно отличается от предшественников, в том числе от хэтчбека и универсала. Задняя часть нового седана так же многими деталями оформления напоминает последнюю генерацию Camry. Дизайнеры добавили широкие светодиодные стопы, расположив большую часть на кузове, а меньшую на крышке багажника. Европейский вариант седана обзавелся хромированными вставками и соответственной выемкой под номерные знаки. В соответствии с нормами и стандартами выполнена задняя часть американского седана, выемка под квадратный номерной знак и черная вставка между стопами.

Такой же разный дизайн получил задний бампер для американского и европейского варианта автомобиля. Американский вариант Toyota Corolla выглядит более спортивным. По сторонам добавлены L-образные выемки со встроенными LED противотуманками. Центральную заднюю часть приукрасили массивной сетчатой вставкой и небольшим диффузором. Что касается европейского варианта седана Toyota Corolla, то задний бампер строгий, без диффузора, но с небольшой, тонкой сетчатой вставкой на всю ширину. При этом задние LED противотуманки расположены горизонтально и хорошо выделяются на общем фоне бампера.

Крыша нового седана Toyota Corolla 2019 в полном смысле слова зависит от комплектации и пожеланий покупателя. Изначально базовую комплектацию предлагают со сплошной крышей и антенной в виде акульего плавника сзади, опционально или в комплектациях подороже, можно добавить люк с электроприводом, а вот топ модификации порадуют панорамной крышей со сдвижной передней частью.

Рассматривая экстерьер нового седана Toyota Corolla 2019, сразу понимаешь, что компания снова вернулась к принципу разного дизайна для разных континентов. Помимо разного дизайна, производитель заявил, что на территории России новый хэтчбек и универсал не поступят в продажу, а покупателю будет доступен только седан. Суммарно дизайн новой генерации седана Toyota Corolla выглядит современным с намеком на роскошь.

Читать еще:  Штраф стоянка запрещена 2018

Интерьер седана Toyota Corolla 2019-2020

В отличие от разнообразного внешнего вида, интерьер нового седана Toyota Corolla 2019 выглядит одинаково. Сравнивая дизайн предыдущей генерации и новинки, отличия можно заметить с первого взгляда. Как и полагается для современных автомобилей, дизайнеры минимизировали количество кнопок управления и различных подвижных элементов, отобразив их на 8″ сенсорном дисплее мультимедийки. Основой для мультимедийки послужили две системы Android Auto и Apple CarPlay, при этом последняя система может быть платной в отличие от первой.

Основной дисплей выполнен в виде планшета, хотя сложить его никак нельзя. Сразу под дисплеем дизайнеры расположили пару небольших воздуховодов и кнопку аварийной стоянки, продвигаясь вниз, добавлена панель управления двухзонным климат-контролем с небольшим монохромным дисплеем. Заканчивает центральную консоль Toyota Corolla небольшая выемка под хранения мелочей и набор зарядок, в том числе и беспроводная для топ версий седана.

Минимум изменений пришлось на центральный тоннель Toyota Corolla, дизайнеры скорей окультурили, а так по-прежнему осталась пара подстаканников, механический ручник и небольшой подлокотник. С обратной стороны подлокотник укомплектовали двумя воздуховодами, розеткой 12V и USB порт для подзарядки. Казалось бы, выглядит это просто, но такой минимальный набор это современный стиль интерьера новых автомобилей.

Не меньше внимания привлекает сам интерьер седана Toyota Corolla 2019. В сравнении с предыдущим поколением, передние сиденья получили свою анатомию, массивную спинку, высокие подголовники и неплохую посадку. Отрегулировать сиденья можно с помощью механического или электропривода, к тому же начиная с базовой комплектации первый ряд сидений седана укомплектуют подогревом.

Второй ряд в любой комплектации Toyota Corolla сможет расположить 3-ох пассажиров, при этом места достаточно даже для пассажира крупного телосложения. Пропорция складывания сидений 60/40, хотя топ версии обещают укомплектовать пропорцией 40/20/40. Больше всего внимание обращаешь на саму обшивку сидений Toyota Corolla 2019, в этот раз дизайнеры сделали её более современной.

В качестве материала может быть качественная ткань, кожа или их комбинация. Какой будет расцветка интерьера Toyota Corolla пока неизвестно, разве что с представленных моделей можно судить о черной, серой, а так же комбинированной черно-белой расцветке. Не исключен бежевый и коричневый оттенок интерьера Toyota Corolla.

Последнее, что стоит рассмотреть в интерьере нового седана Toyota Corolla 2019 – водительское место. В сравнении с предыдущей генерацией, панель приборов существенно изменилась в дизайне, базовые комплектации получили пару аналоговых приборов и цветной 4,2″ дисплей по центру. Дорогие комплектации Toyota Corolla получат полностью цифровую панель приборов на основе 7″ дисплей.

Чтоб придать больше комфорта за приборкой седана Toyota расположили 10″ цветной проекционный дисплей. Плюс в том, что водитель сам может решить какие параметры помимо скорости необходимо выводить на проекционный дисплей, тем самым расширив возможности системы. Рулевое колесо седана Corolla многим напоминает Toyota Camry, в наборе комфорта руля числятся функциональные кнопки, подогрев и регулировка по высоте и глубине.

Если сравнивать салон предыдущей генерации и нового седана Toyota Corolla, то отличия существенные и только в лучшую сторону. Дизайнеры минимизировали количество кнопок управления, а сам салон стал на порядок комфортней и современней.

Технические характеристики Toyota Corolla 2019

Учитывая разный дизайн кузова Toyota Corolla и разделение на европейский и американский вариант седана, соответственно и технические характеристики будут разными. На рынок России новый седан Toyota Corolla будет поставляться только с одним бензиновым двигателем на 4 цилиндра, объемом 1,6 литра и мощностью 132 лошадки. В тандеме с таким двигателем по стандарту идет 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, а за дополнительную плату установят вариатор. Как указывает производитель, расход топлива такого седана Corolla составляет 6,1 литра в смешанном цикле.

Новая Toyota Corolla: почти Camry (и по цене тоже)

На фоне предшественницы эта Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Да, в ней много комфорта, много электроники. Но «За рулем» выяснил, чего ей все-таки не хватает.

Toyota > Corolla

Я отлично помню ездовую презентацию предыдущей Короллы на Майорке. Японцы были в восторге от самих себя: мы сделали маленькую Camry!

Шесть лет спустя я вновь на прекрасном острове, а передо мной тойотовский бестселлер уже в двенадцатом поколении. И что на этот раз твердили японцы? Внимание, правильный ответ (в этот момент где-то загрустил Александр Друзь): Corolla — это маленькая Camry!

Toyota Corolla

Длина / ширина / высота / база 4630 / 1780 / 1435 / 2700 мм
Объем багажника 470 л
Снаряженная / полная масса 1370 / 1785 (1385 / 1805)* кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 90 кВт /122 л. с. при 6050 об/мин; 153 Н·м при 5200 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,0 (10,8) с
Максимальная скорость 195 (185) км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 50 л
Трансмиссия передний привод; M6 (CVT)

* В скобках — данные для версий с вариатором.

Ушла на базу

Прежняя Corolla базировалась на собственной платформе, теперь в ее основе — модульная архитектура TNGA в модификации GA-C, уже использованной в гибриде Prius и кроссовере C‑HR.

Длина и ширина кузова почти прежние, а вот высота уменьшена на 30 мм. Ниже не только крыша, но и капот (-35 мм) и багажник (-20 мм). Передний свес стал ближе к асфальту на 5 мм, а задний — дальше от него на 15 мм. Увеличен угол наклона стоек крыши, боковые зеркалá установлены на ножках. В итоге на фоне предшественницы новая Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Действительно напоминает усеченную Camry!

Колесная база не изменилась — 2700 мм. В передней подвеске ожидаемо остались стойки McPherson, а сзади вместо упругой балки отныне многорычажка. Как поведал мне шеф-инженер проекта Ясуши Уеда, его команда держала в голове манифест президента компании Акио Тойоды: «Я хочу производить лучшие автомобили!». А независимая подвеска — это очень хорошо для управляемости. Расположенный на 10 мм ниже центр тяжести — тоже.

В России важна другая «управля­емость» — для объезда колдобин. Поэтому центр тяжести будет выше, а клиренс вырастет с европейских 135 мм до приемлемых 150 мм.

У наших машин объем бачка омывателя увеличен до 4,8 литра, есть дополнительные воздуховоды для пассажиров второго ряда, повышена мощность обогрева заднего стекла.

В Россию привезут лишь седаны турецкой сборки. Хэтчбек и универсал теперь тоже носят имя Corolla (забудьте про Auris); к нам их поставлять не будут — спроса почти нет.

Блеск?

Интерьер прежней Короллы изначально казался старомодным. Примитивные электронные часики на передней панели явно отставали от веяний времени. Новый салон — модный и взрослый: «планшет» информационно-развлекательной системы (в базовой комплектации вместо экрана — заглушка), USB-разъемов два, богатые версии щеголяют декоративной подсветкой. Подкупает единый, без прежнего разнобоя, цвет фурнитуры и стильная отстрочка мягкой передней панели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: