10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota corolla 2008 расход топлива

Содержание

Тойота Королла подробно о расходе топлива

Началом производства этих авто считается 1966 год. С этого времени до сегодня было выпущено 11 поколений таких автомобилей. В целом седаны этой марки пользуются большой популярностью среди покупателей, особенно модели IX поколения. Главным отличием считается расход топлива Тойота Королла, который намного ниже, чем в предыдущих модификаций.

Основные характеристики

9-ая модификация Тойоты Короллы имеет существенные отличия от остальных моделей производителя.

1.6 (бензин) 6-Мех, 2WD

1.6 (бензин) S, 2WD

1.4 D-4D (дизель) 6-Мех, 2WD

К ее техническим характеристикам, которые непосредственно влияют на расход топлива Toyota Corolla, относят:

  • наличие переднего привода;
  • используемое топливо – дизель или бензин;
  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач;
  • двигатели объемом от 1,4 до 2,0 литров.

И соответственно с этими данными, затраты топлива на Тойоте Королла могут существенно отличатся в зависимости от типа двигателя и используемого горючего.

Разновидности автомобилей

Тойота Каролла IX поколения комплектуется 3 типами двигателей – 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л, которые расходуют разные виды топлива. Каждый из них имеет свои показатели разгона и максимальной скорости, что существенно влияет на расход топлива у Тойоты Короллы 2008 года выпуска.

Модели 1,4 механика

Эти авто с мощностью двигателя 90 (дизель) и 97 (бензин) лошадиных сил развивают максимальную скорость 180 и 185 км/ч соответственно. Время разгона до 100 км осуществляется за 14,5 и 12 секунд.

Расход топлива

Показатели относительно дизельного двигателя выглядят так: в городе потребляет 6 л, в смешанном цикле около 5,2, а на трассе в пределах 4 литров. По другому типу горючего, эти данные выше и составляют 8,4 л в городском, 6,5 л в смешанном цикле и 5,7 л загородом.

Действительные затраты

По отзывам владельцев таких автомобилей, реальный расход топлива у Тойота Королла на 100 км составляет 6,5-7 л в городе, 5,7 в смешанном типе езды и 4,8 л в загородном цикле. Это показатели по дизельному двигателю. Относительно второго типа, то цифры по расходу возрастают в среднем на 1-1,5 литра.

Автомобиль с движком 1,6 л

Тойота Королла такой модификации с мощностью 110 лошадиных сил развивает максимальную скорость в 190км/ч, а время разгона до 100 км за 10,2 секунды. Этой моделью осуществляется расход такого топлива, как бензин.

Затраты на горючее

В среднем потребление бензина Тойотой Короллой на трассе составляет 6 л, в городе не превышает 8 л, а в смешанном типе езды около 6,5 литра на 100 км. Это показатели, которые указаны в паспорте этой модели.

Реальные цифры

А вот относительно настоящих данных по расходу, то они выглядят немного иначе. И, по многочисленным откликам владельцев этой машины, в среднем, реальные цифры превышают норму на 1-2 литра.

Авто с 2-литровым двигателем

9-ая модификация Тойоты с таким объемом движка представлена двумя моделями с мощностью 90 и 116 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую они развивают, составляет 180 и 185 км/ч соответственно, а время разгона до 100 км за 12,6 и 10,9 секунды.

Потребление горючего

Несмотря на существенную разницу между этими моделями, показатели по затратам выглядят практически одинаково. Поэтому нормы расхода бензина у Toyota Corolla в городе составляют 7,2 л, в смешанном цикле около 6,3 л, а на шоссе не превышают 4,7 литра.

Настоящие цифры

Как и у всех вышеуказанных автомобилей, Тойота этой модификации, по отзывам владельцев, имеет повышенное потребление дизеля. Это происходит из-за множества причин и средний расход топлива у Toyota Corolla на 100 км возрастает приблизительно на 1-1,5 литра.

В целом затраты на горючее у всех моделей IX поколения немного возрастают. И это происходит благодаря ряду причин.

Как снизить потребление

Топливный расход Тойоты прежде всего зависит от года ее выпуска. Если автомобиль имеет большой пробег, то и затраты соответственно могут возрасти. Чтобы уменьшить потребление топлива необходимо:

  • использовать только качественное горючее;
  • следить за исправностью все систем автомобиля;
  • водить машину плавно, без резкого старта и торможений;
  • соблюдать правила вождения в зимнее время.

Соблюдая эти простые правила можно снизить расход топлива на Тойоте до цифр, указанных в паспорте или даже ниже.

Расход топлива Тойота Королла

Этот легендарный автомобиль впервые появился в 1966 году. Было продано около 40 миллионов экземпляров по всему миру. Очень немногие модели могут похвастаться такой популярностью. Она выпускалась во всех кузовных типах — самый популярный седан, но есть универсалы и два типа хэтчбеков. На сегодняшний день выпущено одиннадцать поколений этой модели и, судя по неослабевающему интересу потребителей, можно ожидать появления новых модификаций. Среди преимуществ – небольшой расход топлива у Тойота Корролла, комфортабельность и надежность.

Двигатели Toyota Corolla и норма расхода топлива

За время выпуска на Короллу устанавливали двигатели разного объема от 1.3 до 2.2 литра. Все они отличаются надежностью и неплохими динамическими характеристиками. Более мощные версии ставятся на универсалы, такие как Тойота Филдер, с большим багажником. Наибольшей популярностью пользуются компактные седаны, отличающиеся сбалансированностью технических и эксплуатационных характеристик.

Третье поколение Е30

Это первая модификация, получившая мировую известность, выпускалась в кузовах седан и хэтчбек. Ее выпуск начался в 1974, а в 1976 году она пережила рестайлинг, после которого автомобиль стал более комфортабельным и стал называться Е50. Автомобили комплектовались 4-х или 5-ти ступенчатой механикой или 3-х ступенчатым автоматом.

На Тойота Королла этого поколения устанавливались бензиновые агрегаты 1.2 л на 58 лошадей. Для своего времени они были достаточно экономны, потребляя до 6,7 л топлива в смешанном цикле.

Менее популярным был объем 1.6, мощность которого составляла 75 л.с. Расход бензина в среднем достигал 7,7 л на 100 км, что было очень неплохо для того времени.

Четвертое поколение

Очередное поколение Тойота Королла появилось в 1979 и выпускалось до 1983 года. Изменения коснулись дизайна, новая машина получила модные в то время угловатые формы. Особенностью этой модификации стало появление инжекторной системы, доступной в качестве опции.

Базовым вариантом для авто был 1.3-литровый мотор мощностью 60 л.с., который работал с заднеприводной трансмиссией. Расход топлива этой модификации Toyota Corolla составляет не более 7,7 на сотню, по трассе достигается расход 6,4 л.

Пятое поколение Е80

Новое поколение Тойота Королла Е80 появившееся в 1983 году получило принципиально новую переднеприводную компоновку, применяемую и сегодня. Расширилась и линейка моторов, к 1.3- литровым добавились бензиновый 1.6 и дизельный двигатель 1.8 л. На бензиновые версии стали ставиться инжекторы уже в базовой комплектации.

Читать еще:  Тест драйв тойота камри

Новый мотор объемом 1.3 л был форсирован до 75 сил, что положительно сказалось на динамике. При этом расход топлива на 100 км практически не увеличился, оставшись на уровне около 7 л в смешанном режиме работы. У версии 1.6 на 73 или 84 л.с., улучшена динамика, при этом расход составляет, в среднем 7,7 л на 100.

На дизель 1.8 устанавливалась только механика и передний привод. Он отличался неплохой тягой, высокой надежностью и стабильной работой. При мощности в 64 силы, расход его топлива в среднем не превышает 5,6 л на 100 км.

Шестое поколение Е90

С 1987 японский производитель предлагает шестое поколение Е90, в котором изменила дизайнерскую концепцию, выпустив автомобиль с плавными формами с хорошей аэродинамикой. Линейка осталась той же, бензиновый мотор 1.3 остался с теми же характеристиками, его расход тоже не изменился.

Двигатель 1.6 кроме обычной версии мощностью 90 л.с. стал предлагаться в форсированной версии 105 лошадей. Этот мотор устанавливался не полноприводную версию автомобиля. Его средний расход составляет 7,7 литров на 100 км.

Седьмое поколение Е100

В 1991 появилось новое поколение Е100 Тойота Королла, японский производитель кардинально пересмотрел дизайн экстерьера, авто стало еще более современным и динамичным. Линейка моторов несколько изменилась, но прежние характеристики были сохранены.

Предлагается две версии 1.3-литровых бензиновых силовых агрегатов на 75 и 88 сил. При неплохой тяге они отличаются экономичностью, у этой версии Toyota Corolla расход составляет 8,2 литра в городе, 6,8 на трассе, а в среднем на 100 км расходуется 7,1.

Версия 1.6 л на 114 л.с. предлагалась с механикой, автоматом, передним и полным приводом. Она разгоняла автомобиль до первой сотни за 10,4 секунды. Расход в городе у этого силового агрегата составил 9,1 л, по шоссе 6,8 л, а в смешанном режиме 7,6 л.

Новая версия дизельного двигателя 2.0 л получила 72 л.с., ее динамичные характеристики были значительно хуже – 14,1 секунда до 100 километров в час. К положительным чертам этого агрегата можно отнести стабильную тягу с низких оборотов и расход в 5,8 л по трассе, город – 7,8 литров, в среднем 6,4 л на каждую сотню.

Восьмое поколение Е110

Поколение 8 появилось уже в 1995 году, новая модификация получила кодировку Е110 и выпускалась до 2000 года. Очередная версия получила еще более современный дизайн, оборудовалась уже привычной линейкой бензиновых и дизельных двигателей, с расходом топлива, как в седьмом поколении. На ее базе был выпущен вместительный минивэн Тойота Королла Спасио. Но появился и один совершенно новый силовой агрегат с блоком цилиндров из алюминия.

Новый бензиновый агрегат объемом 1.8 л мощностью 125 лошадиных сил оказался гораздо легче, что привело к улучшению динамики и снижению расхода топлива, который по трассе составляет всего 4,8 л на 100 км, в городе возрастает до 9,9 л в, среднем 7,8 литра.

Рестайлинг 1999 года

Постепенно спрос на Тойота Королла в конце 90-х стал падать, появились новые конкуренты, поэтому в 1999 году был проведен рестайлинг восьмого поколения. Была обновлена передняя часть, но самые большие изменения коснулись силовых агрегатов с системой VVT-i.

Бензиновый мотор 1.3 мощностью 85 сил – бюджетный вариант разгоняющий автомобиль до сотни за 12,5 секунд. Его расход в городе составляет 8,8 литров на 100 км, на шоссе 5,9 л, в среднем получается 7,4 л.

Новый 1.4 литровый мотор на 97 лошадей, обладает повышенной эластичностью, разгоняет Короллу до 100 км/ч за 11,8 с, потребляет 8,7 л в городском трафике, на трассе 5,5 л, в смешанном цикле 7,2 л.

Вариант с обновленным агрегатом 1.6 л на 110 л.с. обеспечивал динамику разгона до сотни за 10 с, в этой комплектации расход топлива составил 5,9 л на чистой дороге, в смешанном цикле 7,6 л, а в городских условиях 9,1 л.

Появился еще один устанавливаемый на передний привод дизельный двигатель объемом 2.2 мощностью 79 лошадиных сил. Он очень хорошо тянет, несмотря на посредственную динамику в 12,6 с 0 до 100 км/ч, при этом расход составляет всего 4,8 л на трассе, на городских дорогах 7,2 л, в смешанном режиме до 6 л на сотню.

Toyota Corolla Е120

Получившее огромную популярность девятое поколение Тойота Королла Е120 появилось в 2000 году. Именно эта модификация получила престижное звание «Автомобиль года». Интересный привлекательный дизайн сочетался с продуманными техническими характеристиками. Был усилен кузов и усовершенствованна задняя подвеска.

К отлично проявившим себя двигателям предыдущих версий объемами 1.3, 1.4 и 1.6, добавился силовой агрегат 1.8 литра на 132 л.с. с расходом бензина 7,6 л на сотню по трассе и показателем 11,4 л в городе. В среднем норма расхода топлива составляет 7 л.

Рестайлинг 2004 года

В 2004 был произведен рестайлинг модели, коснувшийся ее внешнего вида, появилась модификация Е130. Линейка бензиновых моторов не изменилась, но мотор 1.8 был форсирован до 136 лошадей и поставлялся только с АКПП.

Основным дизельным вариантом в этом поколении был оставлен 2-х литровый мотор на 90 и 116 сил. Оба двигателя отличаются надежностью, причем более мощная версия разгоняет машину до 100 км/ч всего за 10,9 секунд. Они имеют схожие показатели расхода в 4,8 л на шоссе и 7,2 в городском режиме.

Toyota Corolla Е140

Это поколение Тойота Королла Е140 получила очень гармоничную внешность, отвечающую современным стандартам. Теперь эта модель выпускается только в кузове седан, поскольку хэтчбек был выделен в отдельную линейку Аурис.

К уже известному автолюбителям мотору 1.4 был прибавлен менее объемный 1.3 л с увеличенной до 101 л.с. мощностью за счет применение патентованной системы смены газораспределения Dual VVT-i. Его расход составляет всего 4,9 литра на сотню по трассе, в городе 7,2 л, в среднем 5,8.

На этом поколении появился полностью переработанный с применением новой технологии мотор 1.6 л мощностью 124 л.с., разгоняющий авто до 100 км/ч за 10,4 секунды. Его аппетит в городском режиме достигает 8,1 л бензина, на трассе 5,2 л, в смешанном цикле получается 6,3 литра на 100 км.

Дизельный двигатель объемом 1.4 л выдает 90 л.с. и отличается повышенной экономичностью. Расход солярки на трассе всего 3,6 л на 100 км, в городе 4, 7 л, в городе 4,7 литра на сотню. Более мощный 2.0, форсированный до 126 л.с., оставил потребление в старых пределах, в среднем 5,4 л на 100 км.

Одиннадцатое поколение Е150

Самое новое на сегодняшний день поколение появилось в 2012 году. Оно получило маркировку Е150 и отличается от предыдущих версий новой формой кузова с более агрессивным и современным внешним видом.

На автомобиль устанавливается мотор объемом 1.3 на 99 сил, его расход топлива на 100 км составляет 4,7 литра на трассе, 5,7 л в смешанном цикле и 7,2 л по городу. Агрегат на 1.6 л имеет мощность 122 л.с. и расход, соответственно 5,3 на дороге, 8,2 в городском режиме и 6,3 в среднем. Самый мощный мотор 1.8 литра выдает 140 л.с. и комплектуется только вариатором, его расход в городском трафике составляет 8,6 л, на трассе этот показатель падает од 6,7 л, а в среднем получается 7,4 литров.

Рестайлинг 2015 года

В 2015 производитель осовременил внешность автомобиля, он стал более комфортным, улучшилась работа электроники. Появился новый 1.5 литровый двигатель, мощностью 109 лошадиных сил, который в настоящее время считается одним из лучших бензиновых силовых агрегатов данного объема. Его расход составляет 4,9 л на шоссе, 8 л в городе, в среднем потребляется 6,4 л на сотню.

Как снизить потребление

Сегодня большинство владельцев авто следят за расходом топлива для того, чтобы снизить эксплуатационные расходы. Согласно отзывам, этот показатель на Тойота Королла тоже может быть слишком большим.

Некоторые жалуются, что даже с движком 1.3 л в среднем скоростном режиме на бензине АИ92 или АИ95 в среднем потребляется 9-10 литров на 100 км. Нужно отметить, что используемое топливо для 1.33 МТ – АИ95 или АИ98, есть и другие правила, соблюдение которых позволяет уменьшить расход топлива, касающиеся всех версий и поколения Toyota Corolla:

  • соблюдать регулярное прохождение ТО и своевременное устранение любых неполадок;
  • заправлять только качественное топливо с проверенных АЗС;
  • для уменьшения расхода лучше отказаться от АКПП на 3 скорости и брать машину с механической
  • коробкой;
  • придерживаться спокойного стиля вождения, поскольку самый большой расход во время ускорений;
  • своевременно устанавливать зимнюю и летнюю резину;
  • прогревать двигатель при низкой температуре.
Читать еще:  Тойота камри 2 литра отзывы владельцев

«Тойота-Королла»: расход топлива на 100 км, технические характеристики, отзывы владельцев

«Тойота-Королла» — автомобиль С-класса, который колесит по всему миру уже более 50 лет. Нет ни одного уголка на земном шаре, где бы не знали седан, универсал или хэтчбек под названием Corolla. Причиной такой популярности стали титаническая надежность всех узлов и агрегатов и приятный внешний вид. А расход топлива на 100 км у «Тойоты-Короллы» настолько мал, что поможет сохранить семейный бюджет.

Краткая памятка

Появление первого экземпляра произошло в далеком 1966 году. Компания Toyota смогла сконструировать автомобиль, который расходовал мало топлива, мог проезжать большие расстояния, прилично выглядел, был надежным и стоил небольшое количество денег.

В 1974 году модель Corolla попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый популярный и покупаемый автомобиль во всем мире. К 2013 году было реализовано более 40 000 000 экземпляров из всех 12 на тот момент поколений.

«Королла» в кузове Е-100

Во второй половине 1991 года с конвейера сошло седьмое поколение популярного автомобиля. Его можно было приобрести в европейских странах, Соединенных Штатах Америки и в Японии. «Королла» в этом кузове получила премию от ADAC как самый надежный автомобиль. Основное производство находилось в Японии, дополнительно открылся новый завод в Турции.

Toyota предлагала бензиновые и дизельный агрегаты:

  • Бензиновые 1,3, 1,6 и 1,8-литровые моторы.
  • Дизельный 2,0-литровый агрегат.

Автомобиль поставлялся с разными типами трансмиссий: 5-ступенчатая механическая или автомат с 3, 4 передачами в зависимости от комплектации. Основным являлось переднеприводное исполнение, однако в продаже встречались и полноприводные версии.

По расходу топлива «Тойота-Королла» 1,6 не выходила за рамки 7-8 литров по трассе, что считается отличным показателем даже в настоящие дни.

«Королла» в кузове Е-110

Новая генерация 1995 года принесла изменения только во внешнем облике и интерьере. С технической точки зрения не изменилось практически ничего. Настройки подвески и трансмиссий остались прежними. Единственным крупным нововведением стал отказ от карбюраторного впрыска, теперь во все версии для России и США устанавливался современный инжектор.

Европейские версии с левым рулем сильно отличались от японских вариантов круглыми передними и задними фарами, бамперами и внутренним оснащением. Если «японца» было сложно найти без полного электропакета, то «европейцы», наоборот, повально оборудовались механическими стеклоподъемниками и ручными регулировками зеркал заднего вида.

Благодаря новому впрыску удалось снизить расход топлива в «Тойоте-Королле» 1,6 (механика и автомат). Теперь двигателю требовалось не больше 11-12 литров при езде в городском потоке.

«Тойота-Королла» в кузове Е-120

Очередная модификация появилась в 2001 году в автосалоне во Франкфурте. Внешний вид был полностью переработан, теперь в каждом элементе прослеживалась европейская нотка.

На выбор были доступны следующие типы кузова: седан, хэтчбек и универсал. Также в продаже была версия универсала с полным приводом и увеличенным клиренсом – Verso. Изменились настройки шасси. Существенно повысился комфорт за счет увеличения свободного хода амортизаторов. Передняя ось работает на классической компоновке «МакФерсон», а сзади – балка.

Обновилась и линейка двигателей. Японцы внедрили новую разработку активных фаз газораспределения (VVT-i), благодаря которой расход топлива на 100 км в «Тойоте-Королле» снизился до 6-7 литров по трассе. Всего предлагалось несколько двигателей:

  • 1,4-, 1,6- и 1,8-литровые моторы с максимальной мощностью в 97, 110 и 125 лошадиных сил соответственно.
  • 1,4 -,2,0- и 2,2- литровые дизельные установки с мощностью в 90, 116 и 177 лошадиных сил.

«Тойота-Королла Филдер», расход топлива: АИ-95 с коробкой автомат – до 11 литров в смешанном цикле, АИ-95 с механической трансмиссией – до 9,8 литра в смешанном режиме. Для кузова универсал это отличные показатели, которых удалось достичь благодаря новой системе VVT-i.

Версии данных автомобилей по сей день успешно продаются на вторичном рынке и пользуются спросом среди автовладельцев за счет удачного экстерьера, качественного салона, крепкой подвески и выносливого двигателя. Встречаются варианты с пробегом от 300 000 километров, которые находятся в хорошем состоянии и не требуют ремонта силовых частей и агрегатов.

Модель в кузове Е-140

Следующей генерацией стала Corolla в кузове под маркировкой Е-140, которая появилась в 2006 году. Этот автомобиль не сильно отличался от предыдущей генерации в техническом плане. Основные изменения коснулись дизайна кузовных деталей и салона.

Настройки подвески, тормозной системы и рулевого управления остались на прежнем уровне. Для 2006 года их было вполне достаточно. Гамма двигателей для автомобилей, которые официально поставлялись в Россию, состояла из 1,3- и 1,6-литровых бензиновых агрегатов. 1,3-литровый двигатель выдавал 101 лошадиную силу, а 1,6-литровый – 124. Фазы по-прежнему регулировались системой VVT-i.

Расход топлива у «Тойоты-Короллы» 2008 года варьировался в пределах 10-12 литров в смешанном режиме и зависел от стиля вождения.

Чуть позже компания Toyota решила внедрить в популярный автомобиль роботизированную коробку передач, что существенно повлияло на экономичность. Однако сомнительная надежность и рывки при переключении передач заставили потенциальных покупателей отказаться от приобретения таких комплектаций. Спустя 2 года японцы убрали вариацию Corolla с роботом.

Новая Toyota Corolla

В 2013 году японские инженеры представили новую Corolla. Она оказалась полностью переработанным автомобилем, построенным на новой платформе с использованием двигателей с небывалой ранее экономичностью и приемистостью.

В авто «Тойота-Королла» расход топлива на 100 км снизился до 10 литров в смешанном режиме. Такой экономичности поспособствовали облегченные материалы кузовных деталей, новая трансмиссия.

Технические характеристики

Основные параметры новой Toyota Corolla:

  • Коробка передач – бесступенчатый вариатор Multidrive S.
  • Величина дорожного просвета – 150-160 миллиметров, в зависимости от комплектации.
  • Длина – 4622 миллиметра.
  • Ширина – 1776 миллиметров.
  • Высота – 1466 миллиметров.
  • Минимальное октановое число используемого топлива – 95.

Объем багажника составляет 453 литра, топливный бак умещает 55 литров.

Экстерьер

Передняя часть очень напоминает Rav-4, который задал тон всему модельному ряду Toyota. Длинный и покатый капот без ярко выраженных ребер жесткости плавно перетекает в фары головного света. Теперь для освещения используются линзы и светодиоды, также внутрь встроены автоматические ходовые огни. Решетка радиатора покрыта хромом и продолжает линию фонарей, идеально примыкая к границе капота. Бампер космической формы состоит из множества резких углов и ребер жесткости.

Боковая часть седана выглядит отлично и немного напоминает немецкие автомобили. Двери и крылья лишены резких переходов и дизайнерских изысков. Колесные арки бережно охватывают алюминиевые диски сложного дизайна. Линия крыши плавно и ненавязчиво перетекает от багажника до капота. Ручки открывания дверей окрашены в цвет кузова, боковые зеркала оснащены опцией автоматического складывания и широкой системой регулировок из салона.

Задняя часть не отличается оригинальными дизайнерскими решениями. Корма выглядит современно, но скромно. Массивные фонари подсвечиваются светодиодами, в бампер встроены катафоты и датчики системы парктроника.

Расход топлива на 100 км на «Тойота-Королла» не превышает 10 литров в смешанном режиме, благодаря новым динамическим параметрам кузова и с помощью сниженного веса.

Интерьер

Внутреннее убранство новой Corolla не удивляет новомодными дизайнерскими решениями. Однако все детали изготовлены из качественного пластика и отлично подогнаны.

Руль обшит кожей и выполнен в классическом варианте трех лучей. В горизонтальные лучи встроены клавиши управления мультимедиа, а вертикальный украшен декоративной вставкой под алюминий.

Классическая панель приборов может похвастаться крупным дисплеем бортового компьютера и светодиодной подсветкой. Центральная консоль хорошо выглядит только в богатой комплектации. Смещенные в сторону водителя воздуховоды и блеклую систему климат-контроля спасает только крупный дисплей системы мультимедиа со встроенной системой навигации. Полированный пластик вокруг экрана быстро марается и покрывается паутинкой из царапин.

Кресла удобные, режимов регулировки вполне хватает. Пассажирам заднего ряда отвели достаточно места для ног, но рослые люди иногда касаются головой потолка.

Автомобиль оборудован всеми современными системами: подушки безопасности, система перераспределения тормозных усилий, датчики парковки, мощная музыкальная станция, полный электропакет, подогрев сидений.

Силовые установки

Российским покупателям доступны три типа двигателей:

  1. 1,3-литровый агрегат с мощностью 99 лошадиных сил.
  2. 1,6-литровый, способный выдать 122 «лошадки».
  3. 1,8-литровый с мощностью в 140 лошадиных сил.

Все типы установок работают на бензине с октановым числом не ниже 95 и оснащены системой автоматической регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i. Трансмиссия зависит от комплектации, можно выбрать классическую механику или современный вариатор.

Читать еще:  Емкость аккумулятора тойота камри

Расход топлива в разных режимах

Норма расхода топлива «Тойоты-Короллы» сильно зависит от условий эксплуатации и не выходит за рамки 11 литров даже в городском режиме.

Двигатель с объемом в 1,3 литра потребует 7,2 литра топлива в городском режиме и не более 6 в смешанном режиме. По трассе этот мотор является самым экономичным, на каждые 100 км пробега понадобится не более 4,7 литра.

Расход топлива («Тойота-Королла» 1,6 автомат) не превысит 9 литров в городе, 5,4 литра по трассе. В смешанном режиме автомобиль проедет 100 километров всего на 6,6 литра. По количеству продаж выигрывает 1,6-литровый агрегат, он легко справляется со всеми задачами и не заставляет водителя часто посещать заправки.

«Короллу» с мотором в 1,8 литра можно встретить реже. Такой двигатель устанавливается только на люксовые комплектации, которые покупают не так часто. Расход топлива: трасса – 5,8 литра, город – 8,7 литра, смешанный режим – 6,7 литра.

Отзывы владельцев

Инженеры «Тойоты» всегда производят качественные и надежные автомобили, поэтому жалоб на выход из строя силового агрегата или деталей подвески попросту не существует.

Автолюбители отмечают в любых условиях уверенный старт двигателя на «Тойоте-Королле» автомат. Расход топлива всегда превышал заявленные показатели от завода-производителя, с вариатором такой проблемы нет.

Единственным недостатком пользователи считают отсутствие электрической регулировки кресел даже в максимальных комплектациях и узкий задний диван, который рассчитан на двоих пассажиров. В остальных вопросах автомобиль не вызывает никаких нареканий и способен ежедневно радовать владельца.

Toyota Corolla 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10, 11 поколения

Toyota Corolla – автомобиль японского производства, выпускается с 1966 года. Изначально относился к субкомпактному классу, а с 1967 года позиционируется как более габаритный авто компактного класса. Из поколения в поколения Corolla увеличивается в размерах и становится просторнее. В 2006 году Toyota отметила 60-летие модели – за это время вышло одиннадцать поколений автомобиля. В 2013 году выпущен 40-милионный автомобиль Toyota Corolla. Машина пользуется высоком спросом во всем мире. Машина выпускается в кузове седан, а версия хэтчбек называется Auris.

Toyota Corolla двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (Е30, 1974-1979)

  • 1,2, 54 л. с., задний привод, механика
  • 1,2, 58 л. с., задний привод, механика

Поколение 4 (Е70, 1979-1983)

  • 1,3, 60 л. с., механика, задний
  • 1,3, 65 л. с., механика, задний
  • 1,6, 75 л. с., механика, задний

Поколение 5 (Е80, 1983-1987)

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 69 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 73 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 84 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 58 л. с., механика, передний
  • 1,8, 64 л. с., механика, передний

Поколение 6 (Е90, 1987-1991)

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 95 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 105 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,8, 64 л. с., механика, передний
  • 1,8, 67 л. с., механика, передний

Поколение 7 (Е100, 1991-1997)

  • 1,3, 88 л. с., автомат/механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час
  • 1,3, 97 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 100 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 75 л. с., автомат/механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 8,8/6,2 литра на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 114 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,4 сек до 100 км/час, 9.1/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний
  • 1,6, 160 л. с., механика/автомат, передний
  • 2.0, 72 л. с., механика/автомат, полный/передний, 14,1 сек до 100 км/час, 7,8/5,8 литра на 100 км
  • 2,0, 73 л. с., механика, передний

Поколение 8 (Е110, 1997-2000)

  • 1,3, 85 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 10,3/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 73 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,0, 72 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8.3/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., механика, полный/передний

Рестайлинг поколения 8 (Е110, 1999-2002)

  • 1,3, 85 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 8,8/5,9 л на 100 км
  • 1,3, 85 л. с., автомат, передний, 16,1 сек до 100 км/час, 10.1/6,6 л на 100 км
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 10.6/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9.1/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,9, 69 л. с., механика, передний, 15,6 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 литра на 100 км
  • 2,0, 72 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8.3/5,2 литра на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 7.6/4,8 литра на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, передний

Поколение 9 (Е120, Е130, 2001-2004)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., автомат, полный
  • 1,5, 110 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 10.2 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный
  • 1,8, 130 л. с., механика/автомат, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 11,4/7,6 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 136 л. с., автомат, полный/передний
  • 2.0, 90 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 7,2/4,8 л на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, передний

Рестайлинг поколения 9 (Е120, Е130, 2004-2007)

  • 1,3, 88 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный
  • 1,8, 132 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 136 л. с., автомат, полный
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, 13,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,8 л на 100 км

Поколение 10 (Е140, Е150, 2006-2010)

  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 8,6/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., робот, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 10 (Е140, Е150, 2010-2013)

  • 1.3, 101 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 7,3/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,3/6 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 8,9/5,8 л на 100 км

Поколение 11 (Е160, Е170, 2012-2016)

  • 1,3, 99 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 8,2/5.3 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 8.3/5,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 11 (Е160, Е170, 2015 – н. в.)

  • 1,3, 95 л. с., вариатор, передний
  • 1,5, 103 л. с., вариатор, полный
  • 1,5, 109 л. с., вариатор/механика, передний
  • 1,5, 74 л. с., вариатор, передний
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector