1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е46 задняя подвеска

Содержание

Бмв е46 задняя подвеска

12.2. Задняя подвеска

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 3 (E46) (БМВ 3)

Задняя подвеска Подвеска задних колес 1 — винтовая пружина 2 — стабилизатор поперечной устойчивости 3 — дифференциал 4 — балка 5 — амортизатор 6 — суппорт 7 — продольный рычаг 8 — нижний поперечный рычаг 9 — верхний поперечный рычаг 10 — тормозной диск . Снятие и установка заднего амортизатора Амортизатор, пружина подвески и опора амортизатора 1 — гайка, 15 Н•м Самостопорящаяся, обязательно замените 2 — тарелка 3 — гайка с буртиком, 25 Н•м Самостопорящаяся, обязательно замените 4 — пластина усилительная Только для левой стороны автомобиля 5 —. Снятие и установка пружин подвески СНЯТИЕ 1 Маркируйте краской положение соответствующего заднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса при стоящем на з.

Запчасти задней подвески BMW E46 | Стоимость, фото и список деталей

Запрос запчасти WhatsApp Viber 89639932224

Главная 3′ E46 Задняя подвеска

Так же, как и передняя, задняя подвеска BMW Е46 выполнена по независимой схеме и, вопреки утверждениям некоторых не особо щепетильных в вопросах эксплуатации автомобиля личностей, является достаточно надежной. Ее основными составными частями являются продольные и поперечные рычаги, амортизаторы и цилиндрические пружины, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости. Следует особенно отметить то обстоятельство, что производитель категорически не рекомендует производить на элементах задней подвески какие-либо сварочные или рихтовочные работы.

В конструкции задней подвески автомобиля BMW E46 используются эффективные газонаполненные гидравлические амортизаторы. Подробнее

Верхняя опора амортизатора задней подвески BMW E46 предназначена для его крепления к кузову автомобиля через специальную прокладку. Подробнее

Карданный вал автомобиля BMW E46 является двусоставной деталью, с помощью которой вращательный момент предается от коробки передач к редуктору. Подробнее

К подрамнику задней подвески (задней балке) автомобиля BMW E46 крепятся практически все основные ее узлы и детали. Подробнее

Ступицы задних колес автомобилей BMW E46 снабжены подшипниками, которые обеспечивают их свободное вращение. Подробнее

Пружины задней подвески автомобиля BMW E46 выполняют функции опоры некоторых ее составных частей, и, разумеется, амортизации. Подробнее

Редуктор заднего моста автомобиля BMW E46 предназначен для передачи вращательного движения карданного вала на правое и левое задние колеса. Подробнее

Задняя подвеска автомобиля BMW E46 в своей конструкции имеет в общей сложности шесть рычагов: по два верхних и нижних поперечных, а также два продольных. Подробнее

Сайлентблоки задней подвески автомобилей BMW E46 предназначены для соединения ряда ее деталей и гашения возникающих при движении колебаний. Подробнее

ШРУСы автомобиля BMW E46 предназначены для передачи крутящего момента непосредственно на его ведущие колеса. Подробнее

Ремонт БМВ 3 : Задняя подвеска BMW 3 (E46)

12.2.1 Задняя подвеска Задняя подвеска Подвеска задних колес 1 — винтовая пружина 2 — стабилизатор поперечной устойчивости 3 — дифференциал 4 — балка 5 — амортизатор 6 — суппорт 7 — продольный рычаг 8 — нижний поперечный рычаг 9 — верхний поперечный рычаг 10 — тормозной диск Автомобиль BMW 3-й серии и.

12.2.2 Снятие и установка заднего амортизатора Снятие и установка заднего амортизатора Амортизатор, пружина подвески и опора амортизатора 1 — гайка, 15 Н•м Самостопорящаяся, обязательно замените 2 — тарелка 3 — гайка с буртиком, 25 Н•м Самостопорящаяся, обязательно замените 4 — пластина усилительная Только для левой стороны автомобил.

12.2.3 Снятие и установка пружин подвески Снятие и установка пружин подвески СНЯТИЕ 1 Маркируйте краской положение соответствующего заднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса при стоящем на земле автомобиле. Подни.

1. Автомобили BMW 3 (Е46) 1.0 Автомобили BMW 3 (Е46) 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации 2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Органы управления и приборы 2.2 Заправка 2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система 2.4 Охранная сигнализация* 2.5 Стеклоподъемники 2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой* 2.7 Сиденья 2.8 Регулировка положения рулевого колеса 2.9 Зеркала 2.10 Системы обеспечения безопасности 2.11 Замок зажигания и запуск двигателя 2.12 Стояночный тормоз 2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала 2.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 2.17 Обогреватель заднего стекла 2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)* 2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости 2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* 2.22 Освещение и световые приборы 2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона 2.24 Оборудование салона 2.25 Обкатка 2.26 Особенности вождения автомобиля 2.27 Каталитический преобразователь 2.28 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.29 Дисковые тормоза 2.30 Тормозная система 2.31 Багажные отделения 2.32 Автомобильный телефон* 2.33 Переналадка фар 2.34 Капот 2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную 2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*

Читать еще:  Сколько стоит бмв 8 серии

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Введение 3.2 Текущий уход 3.3 Общая информация о настройке 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.8 Проверки тормозной системы 3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона 3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.18 Визуальная проверка кузова и его днища 3.19 Проверка ремней безопасности 3.20 Ротация и замена колес 3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена тормозной жидкости 3.24 Проверка и замена свечей зажигания 3.25 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы 3.26 Смазывание петель и замков дверей 3.27 Замена батарейки ключа дистанционного управления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона

6. Системы питания, впрыска и выпуска 6.0 Системы питания, впрыска и выпуска 6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой 6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса 6.3 Проверка датчика запаса топлива 6.4. Система питания бензиновых двигателей 6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя 6.6. Система питания дизельных двигателей 6.7. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры безопасности 7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя 7.3. Система зажигания 7.4 Система преднакала дизельного двигателя 7.5. Системы заряда и запуска

8. РКПП и трансмиссионная линия 8.0 РКПП и трансмиссионная линия 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП 8.4 Снятие и установка карданного вала 8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи 8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка АТ 9.2 Регулировка тяги селектора

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Снятие и установка тормозных колодок передних колес 11.2 Снятие и установка направляющей переднего тормоза 11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса 11.4 Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов 11.5 Снятие и установка скобы тормоза задних колес 11.6 Снятие и установка тормозного диска заднего колеса 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость — основные сведения и меры безопасности 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозного трубопровода 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.17 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2. Уход и ремонт повреждений кузова 13.3. Внешние элементы кузова 13.4. Внутренние элементы кузова

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1. Дигностика электрических элементов 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Система заряда 15.2 Система запуска 15.3 Система управления двигателем 2.5 л 15.4 Система управления двигателем 2.8 л 15.5 Модуль бортового процессора 15.6 Цепи бортового процессора 15.7 Данные бортового процессора 15.8 Вентилятор системы охлаждения 15.9 Система антиблокировки тормозов 15.10 Блокировка переключения передач 15.11 Система управления скоростью (темпостат) 15.12 Обогреватели стекол 15.13 Огни заднего хода 15.14 Наружные осветительные приборы 15.15 Головные фары 15.16 Комбинация приборов 15.17 Освещение салона при открывании дверей 15.18 Подсветка приборов 15.19 Единый замок 15.20 Электропривод дверных зеркал 15.21 Клаксон 15.22 Электропривод поясничной секции спинки водительского сиденья 15.23 Электроподогрев сидений 15.24 Электропривод регулировки положения сидений 15.25 Электропривод складного верха/верхнего люка 15.26 Электропривод стеклоподъемников (1 из 2) 15.27 Электропривод стеклоподъемников (2 из 2) 15.28 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.29 Сигнальные зуммеры 15.30 Обогрев сопел омывателей стекла 15.31 Очистители/омыватели стекол (Канадские модели) 15.32 Очистители/омыватели стекла (модели для США) 15.33 Парковочная вентиляция 15.34 Системы отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением 15.35 Противоугонная система 15.36 Охранная сигнализация 15.37 Радиоприемник — базовая комплектация 15.38 Радиоприемник — HiFi 15.39 Радиоприемник — Top HiFi

Читать еще:  Новая бмв м5 тест драйв

Задняя подвеска БМВ Е46

Узнайте о наличии запчасти на складе сейчас.

Заполните форму ниже:

или же позвоните по телефону в Москве: 8(964)798-68-98

Задний мост и подвеска BMW E 46

Задний мост — подвеска:

Задние мосты автомобилей BMW E46 устроены по очень распространенной и хорошо себя зарекомендовавшей многорычажной схеме. В его конструкцию входит целый ряд агрегатов, деталей и узлов, при помощи которых осуществляется передача крутящего момента на ведущие колеса. Можно констатировать, что устройство задней подвески BMW E46 в общем и целом намного сложнее, чем у подавляющего большинства переднеприводных легковых машин такого же класса.

Амортизатор задний

Задние подвески автомобилей BMW E46 оснащаются высокоэффективными гидравлическими газонаполненными амортизаторами, которые отлично гасят колебания машины, возникающие во время ее движения. Из строя они выходят редко, и если это происходит, то их следует менять.

Втулка амортизатора заднего

Амортизаторы задней подвески автомобилей BMW E46 оснащаются втулками, с помощью которых происходит крепление их верхних и нижних частей. В процессе эксплуатации (особенно в российских условиях) они постепенно изнашиваются и требует периодической замены.

Втулка стабилизатора заднего

Задние подвески автомобилей BMW E46 оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости, которые в своей конструкции имеют небольшие полиуретановые втулки. Несмотря на свою высокую прочность, они в процессе эксплуатации изнашиваются и их следует время от времени менять.

Втулка стойки заднего стабилизатора

В автомобилях BMW E46 стабилизаторы поперечной устойчивости в вертикальной плоскости крепятся с помощью стоек, которые имеют в своей конструкции втулки. Они являются ни чем иным, как подшипниками скольжения, и от трения постепенно приходят в негодность.

Подрамник задний

Как и любой другой автомобиль, BMW E46 имеет в своей конструкции задний мост, который устроен довольно сложно. Иногда случается так, что его проще заменить целиком, чем производить ремонт отдельных агрегатов.

Наконечник задней тяги, задней подвески внешний

Как и во многих других моделях баварского концерна, в BMW E46 задняя подвеска устроена по хорошо зарекомендовавшей себя многорычажной схеме. В ее конструкции имеются задние тяги, снабженные внешними наконечниками, которые представляют собой износостойкие шарнирные конструкции.

Наконечник задней тяги, задней подвески внутренний

Внутренние стороны задних тяг задней подвески автомобиля BMW E46 крепятся с помощью специальных наконечников. Они имеют весьма надежную конструкцию, однако при эксплуатации в непростых российских условиях порой выходят из строя.

Подшипник полуоси заднего моста

Для того чтобы обеспечить свободное вращение полуосей автомобиля BMW E46, они снабжаются надежными и долговечными подшипниками. Эти детали испытывают на себе достаточно серьезные нагрузки и порой разрушаются. Разумеется, что в таких случаях их нужно менять на новые.

Автомобили BMW E46 имеют привод на задние колеса, и вращательный момент к ним непосредственно передается через правую и левую полуоси. Эти детали имеют довольно большой ресурс, однако могут повреждаться в результате дорожно-транспортных происшествий.

Пружина задняя

В конструкции задней подвески автомобиля BMW E46 присутствуют витые цилиндрические пружины, изготавливаемые из особых сортов стали и имеющие огромный ресурс. Их повреждения могут быть вызваны или чрезмерными нагрузками, или авариями.

Сайлентблок задней подвески

Балка, которая является несущей конструкцией для большинства элементов задней подвески автомобилей BMW E46, крепится к кузову при помощи нескольких резинометаллических шарниров — сайлентблоков. Эти детали время о времени приходится менять.

Ступица задняя

Задние ступицы автомобилей BMW E46 представляют собой довольно важные узлы, на которые устанавливаются колеса. Они постоянно испытывают повышенные статические и динамические нагрузки, и, несмотря на очень прочную конструкцию, порой выходят из строя.

Сложно сказать, какие именно детали и агрегаты заднего моста являются самыми «ломкими»: все они прекрасно согласованы между собой, отличаются длительным сроком службы и высокой надежностью. При постоянной езде по давно вошедшим в поговорку российским дорогам частенько страдают амортизаторы, рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости, и многие другие детали. К тому же своеобразными расходными материалами являются различные втулки, сайлентблоки, пыльники. Достаточно нечасто, но все же порой выходят из строя подшипники полуосей и ступиц, равно как и наконечники тяг. Все эти запчасти бмв задней подвески можно без проблем купить как на станциях техобслуживания, так и на различных разборках.

Задняя подвеска БМВ Е46

Узнайте о наличии запчасти на складе сейчас.

Заполните форму ниже:

или же позвоните по телефону в Москве: 8(964)798-68-98

Балка задняя

б/у для BMW E46

о

цена: 3 000 рублей

Рычаг продольный (+ кулак задний)

б/у для BMW E46

р

цена: 2 000 рублей

Рычаг верхний задний

б/у для BMW E46

р

цена: 1 000 рублей

Рычаг нижний

б/у для BMW E46

р

цена: 1 000 рублей

Стабилизатор задний

б/у для BMW E46

j

цена: 1 000 рублей

о

о

р

ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ЗАПЧАСТЕЙ НА БМВ Е46:

Узнайте о наличии запчасти на складе!
РЕКЛАМА
Отзывы покупателей:
  • Михаил к записи Контакты / Доставка
  • Александр (Ялта) к записи Контакты / Доставка
  • Михаил к записи Контакты / Доставка
  • Артур к записи Контакты / Доставка
  • Сергей к записи Контакты / Доставка
  • Михаил к записи Контакты / Доставка
  • Константин к записи Контакты / Доставка
  • Михаил к записи Контакты / Доставка
  • Александр к записи Контакты / Доставка
  • Антон к записи Контакты / Доставка
  • Алексей к записи Контакты / Доставка
  • Владимир к записи Контакты / Доставка
  • Сергей к записи Контакты / Доставка
  • Станислав к записи Контакты / Доставка
  • Максим к записи Контакты / Доставка
  • Статьи из рубрики «Разбери сам»

    Audi TT: снятие и установка облицовки передней двери

    Honda Civic V: снятие обшивки передней двери

    Фольксваген Пассат Б5: снятие стеклоподъемника

    Suzuki Grand Vitara III: установка переднего бампера

    Пежо 206: снятие радиатора кондиционера

    Honda Civic Fastback V: как снять подлокотник и кулису АКПП

    Audi Q7: снятие и установка заднего бампера

    Audi A2: снятие и установка аккумуляторной батареи

    Suzuki Grand Vitara III: снятие обшивки передней двери

    Honda Civic V: как снять МКПП

    Качество запчастей

    Перед отправкой в другой город мы всегда высылаем фотографии предлагаемых Вам запчастей.

    Читать еще:  Редуктор на бмв х5 е70
    Наши контакты
    Доставка по России!

    Отправка по всей России различными транспортными компаниями!

    Отправка Почтой России на любую сумму заказа
    наложенным платежом!

    ПОДВЕСКА BMW 3 SERIES IV E46 СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска BMW 3 Series IV E46 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N40 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B18 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2005

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector