358 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e36 не работает центральный замок

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Не работает центральный замок е36

Sergei177 18 Апрель 2017

Купил автомобиль, изначально центральник не работал, да и концевики не все работали. Концевики все починил, Но центральный так и не работает, питание на сервоприводах есть, свет в салоне есть и стеклоподъемники работают (по идее блок комфорта рабочий) при повороте ключа в личинке замка водительской двери есть сигнал, но центральный не срабатывает. Помогите пожалуйста, в чем может еще быть проблема?

Сообщение отредактировал Sergei177: 18 Апрель 2017 – 04:56

dimonlexx 20 Апрель 2017

Sergei177 20 Апрель 2017

bonescccp 20 Апрель 2017

дистанционное скорее всего привязать надо, если пульт рабочий

Sergei177 20 Апрель 2017

дистанционное скорее всего привязать надо, если пульт рабочий

Просто автомобиль был без зеркала заднего вида(в нем я так понимаю стоит радиоприемник) в свое время я купил зеркало, но в эту тему цз не вникал , поэтому есть там приемник или нет(в зависимости сколько проводов в жгуте зеркала) я еще не смотрел, если 3 то придется искать доугое

bonescccp 20 Апрель 2017

Проще поставить сигналку

Sergei177 20 Апрель 2017

Проще поставить сигналку

Сдесь уже спортивный интерес проснулся!) Да и машинку хочется привести в максимально оригинальный вид

dimonlexx 21 Апрель 2017

Проще поставить сигналку

если топик стартер решиться устанавливать сигнализацию, то, судя по тому, что разобрался с замком, рекомендую ставить самостоятельно. Я еще не видел установленной сигнализации на СТО, которая работала бы корректно. То сервоприводы не дотягивают из-за прямого подключения к ним, то не срабатывает арест, то не закрывается лючок топливного бака, то корч периодически открывается, закрывается, то вместо зажимов используют намотку на полностью оголенный кабель.

Советую почитать и ставить самостоятельно

Sergei177 21 Апрель 2017

если топик стартер решиться устанавливать сигнализацию, то, судя по тому, что разобрался с замком, рекомендую ставить самостоятельно. Я еще не видел
установленной сигнализации на СТО, которая работала бы корректно. То сервоприводы не дотягивают из-за прямого подключения к ним, то не срабатывает арест, то не закрывается лючок топливного бака, то корч периодически открывается, закрывается, то вместо зажимов используют намотку на полностью оголенный кабель.
Советую почитать и ставить самостоятельно

У меня судя по лампочке на консоли и по вину штатная сигналка должна быть, но есть другая проблема не могу привязать ключ к машине, ключ Европа, зеркало заднего вида вроде тоже Европа, а не привязывается

dimonlexx 21 Апрель 2017

Sergei177 22 Апрель 2017

Оригинальную восстановить проще, конечно. Но почему не привязывается – надо думать

Вот сам не могу понять, пытался раз 20 и ничего, может есть идеи?

BMWVRN.RU

«Воронежский Клуб БМВ»

  • Список форумовТехническая зонаРемонт и обслуживание
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • На главную
  • Фотогалерея
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход
  • FAQ

Не открывается дверь

  • Реклама

Не открывается дверь

gugwap » 16 дек 2012, 22:18
Показать сообщение отдельно

Реклама

Re: Не открывается дверь

Валёк » 16 дек 2012, 22:24
Показать сообщение отдельно

Re: Не открывается дверь

gugwap » 16 дек 2012, 22:39
Показать сообщение отдельно

Re: Не открывается дверь

Валёк » 16 дек 2012, 23:01
Показать сообщение отдельно

Re: Не открывается дверь

gugwap » 16 дек 2012, 23:23
Показать сообщение отдельно

Re: Не открывается дверь

Валёк » 16 дек 2012, 23:37
Показать сообщение отдельно

Re: Не открывается дверь

din@mik » 17 дек 2012, 10:59
Показать сообщение отдельно

gugwap
Зачем стекла то бить?! Дверь открывается за 1 минуту без битья и ключа)
Лючок бензобака открыть можно через багажник, багажник так же откроется ключом)
Если личинки целы)

Блок ЦЗ и рестайл и дорестайл – за бардачком. Дорестайл вертикально у правой стенки кузова, рестайл – верхний в корзине.

ЦЗ открывается штатно ключом через личинку. Наличие и исправность предохранителей не отвечаает за это никак.

Подрулевой кожух снять на закрытой вод.двери не возможно , не поломав его.

Блок сигналки внешней проще всего найти по сиду и валету) далеко провода не утянутся)))

Re: Не открывается дверь

din@mik » 17 дек 2012, 11:00
Показать сообщение отдельно

Re: Не открывается дверь

din@mik » 17 дек 2012, 11:01
Показать сообщение отдельно

Читать еще:  Как проверить датчик распредвала бмв е39

Re: Не открывается дверь

gugwap » 17 дек 2012, 12:00
Показать сообщение отдельно

din@mik писал(а): gugwap

ЦЗ открывается штатно ключом через личинку.

Через “личинку, не один замок не работает.

din@mik писал(а): gugwap

Блок сигналки внешней проще всего найти по сиду и валету) далеко провода не утянутся)))

Как это сделать?

Re: Не открывается дверь

din@mik » 17 дек 2012, 12:06
Показать сообщение отдельно

din@mik писал(а): gugwap

ЦЗ открывается штатно ключом через личинку.

Через “личинку, не один замок не работает.

din@mik писал(а): gugwap

Блок сигналки внешней проще всего найти по сиду и валету) далеко провода не утянутся)))

Как это сделать?

Нет родного ключа? Не важно какая стоит сигналка, внешняя или штатная. Ключ откроет любую дверь через личинку. Даже если авто стоит на центральном аресте.

Re: Не открывается дверь

gugwap » 17 дек 2012, 12:09
Показать сообщение отдельно

din@mik писал(а): gugwap

Нет родного ключа? Не важно какая стоит сигналка, внешняя или штатная. Ключ откроет любую дверь через личинку. Даже если авто стоит на центральном аресте.

Re: Не открывается дверь

din@mik » 17 дек 2012, 12:44
Показать сообщение отдельно

gugwap
отключи питание от аккума

попробуй открыть двери, багажник в ручную

если что-то не откроется. сними бардачок. подключи аккум и подай напряжение на пины блока ЦЗ, отвечающего за блокировку замков.

Re: Не открывается дверь

gugwap » 17 дек 2012, 12:55
Показать сообщение отдельно

din@mik писал(а): gugwap
отключи питание от аккума

попробуй открыть двери, багажник в ручную

Re: Не открывается дверь

gugwap » 17 дек 2012, 13:54
Показать сообщение отдельно

Re: Не открывается дверь

din@mik » 17 дек 2012, 14:43
Показать сообщение отдельно

В воронеже толковых почти никого, по салонной тем более.
Вадима телефон есть в адресах, но врядли он будет браться за 90ые года)))

Не ужели так сложно выполнить пару манипуляций, расписанных на двух уже минимум форумах?

Re: Не открывается дверь

Валёк » 17 дек 2012, 15:34
Показать сообщение отдельно

Re: Не открывается дверь

din@mik » 17 дек 2012, 16:09
Показать сообщение отдельно

Валь, в 36ом кузове есть такая фишка как центральный арест замка. Чтоб разбив стекло, не могли открыть дверь изнутри.
У автора после внедрения внешней сиги, явно засрали штатную проводку и цепь, в следствии чего замок заблочен.

мне воообще кажется активатор тупо сдох или провод где отвалился

Re: Не открывается дверь

Валёк » 17 дек 2012, 16:17
Показать сообщение отдельно

Re: Не открывается дверь

din@mik » 17 дек 2012, 16:20
Показать сообщение отдельно

У замка три положения – открыть закрыть закрыть на арест. А дальше все зависит от целости проводки и правильности рук установщика.

Замок открывается легко ключом. Из обоих положений.

У автора либо отвалились провода, либо сдох актуатор. + не разбериха с ключами от авто, в общем случай как обычно

Bmw e36 не работает центральный замок

Locked 08 окт 2013, 17:54

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

Fitcher 09 окт 2013, 09:29

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

Demanstar 09 окт 2013, 09:52

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

Locked 09 окт 2013, 10:46

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

Казий 09 окт 2013, 11:46

Я снимал не снимая замка,неудобно конечно,но возможно.

Продажа,монтаж,сервис,ремонт кондиционеров,устранение косяков «специалистов» тел. 063-620-15-34

“Швидше сідай,лягай приймай позу барана і споживай все що подають тобі з екрану”-ТНМК.

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

Fitcher 09 окт 2013, 11:53

она на пластиковой защелке, но я пока не открутил замок – не снял. Хотя у тебя на купе двери большие, мож и так достанешь. Проследи по проводам где он (активатор). Выглядит – пластиковый параллелепипед, размером как половинка пачки от сигарет. Защелка сбоку со стороны улицы


1 – собственно замок в двери
2 – Это и есть активатор
3 – разьем с белым синим и черным проводом
4 – как раз та хитрая защелка, которую плоской отверточкой отгибаешь (аккуратно, но отгибать надо милиметров 5, она, сука, глубоко сидит) и вытаскиваешь вверх относительно замка этот активатор.

ПыСы: я замок полностью не вытаскивал из двери, просто открутил 3 болта, которыми он крепится, и в двери вертел его туда-сюда, чтоб удобно было подезть отверткой
ПыСы: не знаю как в купе, но в седане вытащить этот замок целая эпопея

Читать еще:  Щетки генератора бмв е46

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

Locked 09 окт 2013, 13:10

Fitcher писал(а): она на пластиковой защелке, но я пока не открутил замок – не снял. Хотя у тебя на купе двери большие, мож и так достанешь. Проследи по проводам где он (активатор). Выглядит – пластиковый параллелепипед, размером как половинка пачки от сигарет. Защелка сбоку со стороны улицы


1 – собственно замок в двери
2 – Это и есть активатор
3 – разьем с белым синим и черным проводом
4 – как раз та хитрая защелка, которую плоской отверточкой отгибаешь (аккуратно, но отгибать надо милиметров 5, она, сука, глубоко сидит) и вытаскиваешь вверх относительно замка этот активатор.

ПыСы: я замок полностью не вытаскивал из двери, просто открутил 3 болта, которыми он крепится, и в двери вертел его туда-сюда, чтоб удобно было подезть отверткой
ПыСы: не знаю как в купе, но в седане вытащить этот замок целая эпопея

Пасиб подробно изложил, иду ковырять.

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

Fitcher 09 окт 2013, 13:41

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

Locked 09 окт 2013, 13:49

Снял. Я так понял ты концевичек перепаял так, чтоб кнопочка дожималась.

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

Fitcher 09 окт 2013, 14:43

Снял. Я так понял ты концевичек перепаял так, чтоб кнопочка дожималась.

Все верно. Концевик перепаял на 1мм выше, и кнопочка стала дожиматься до конца. А так нажималась до половины и не контачила

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

andry0608 09 окт 2013, 15:23

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

Fitcher 09 окт 2013, 15:48

Можно и так, чтоб не заморачиваться с паяльниками А если по феньшую, то покупать новый, ведь сервопривод с разборки не на много моложе моего

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

Fitcher 11 окт 2013, 10:52

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

Locked 12 окт 2013, 01:26

Домучил, все отлично перепаял, ща бегает как надо, правда немного пришлось попарится при установке замка, (Хотя в итоге его можно было и не снимать) а точнее провтыкал нацепить петельку на палец наружной ручки в итоге замок при закрытии двери заклинило. Петельку подбил на палец и о чудо. То поначалу думал что замок йокнул и уже дурные мысли по поводу выбивания двери пошли в голову. Не без приключений в общем.

Пасиб за помощь то дельного совета в инете по этому вопросу до этого не находил.

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

Fitcher 12 окт 2013, 14:48

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

Anderlext 13 окт 2013, 20:13

Школа плавания для детей и взрослых

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

Locked 13 окт 2013, 22:09

Подключение сигнализаций к ЦЗ BMW

Здесь мы собираемся рассмотреть, как подключить сигналку к центральному замку BMW E36. Помимо управления состоянием замков, в этом авто реализуется ещё одна опция: как только включается режим охраны, автоматически закрываются стёкла (срабатывает доводчик). Отметим, что задействовать дополнительную опцию можно не всегда, а только когда блок сигнализации наделён выходами положительной полярности. Это могут быть либо выходы дополнительных каналов, либо управляющие выходы ЦЗ.

Два разных варианта подключения

Желательно, чтобы основной блок обладал сигнальными выходами положительной полярности. Мы подключим их к выводам «4» и «17» разъёма блока ZKE, который, собственно, управляет ЦЗ в авто рассматриваемой модели. 17-й вывод – это «запирание». Продолжительность импульса на данном проводе должна быть 20-30 секунд, иначе доводчик стёкол не срабатывает. А на 4-й вывод можно подавать более короткий импульс (замки успевают открыться за 0,8-1 с).

Уточним, что нас интересует именно жёлтый разъём. Найдите в нём требуемые провода:

  • 17-й контакт – бело/красно/жёлтый шнур;
  • 4-й – сине/красно/жёлтый шнур.

Если даже провод отсутствует – не беда, главное, есть контакты в разъёме (этого достаточно). Предположим, блок сигнализации не наделён сигнальными выводами положительной полярности. Тогда разъём блока ZKE вам не понадобится вовсе, а подключение в этом случае осуществляют к силовым проводам (шлейф над динамиком в крыле).

Многие думают, что можно сформировать сигнальный импульс, подавая на выводы «4/17» положительное напряжение с АКБ.

Читать еще:  Восклицательный знак на панели бмв

Это мнение – абсолютно ошибочно. Либо вы используете сигнальные провода, либо силовые (но тогда их нельзя подключать к блоку ZKE напрямую). Кто подключит силовую проводку к сигнальным выводам, пусть даже через реле, может пенять на себя. Такой вариант является недопустимым.

Практическая реализация обоих вариантов

В автомобилях BMW, оснащённых блоком «ZKE 4», используется управление ЦЗ при помощи положительного импульса. На самом деле, здесь всё стандартно: реле сигналки общими контактами подключают к проводам ЦЗ, а нормально разомкнутые контакты должны быть подключены к «+12В». Сейчас мы рассмотрим эту схему подробнее. А второй вариант, как говорилось выше, предусматривает использование сигнальных выводов ZKE и сигнальных же выходов основного блока сигналки.

Схема с использованием реле

Допустим, на основном разъёме блока сигналки вы так и не нашли ни одного сигнального выхода, обладающего положительной полярностью. Тогда внутри блока должны быть установлены два реле: одно является открывающим, второе – запирающим. Схема подключения, подходящая для такого случая, выглядит так:

Вы должны открыть инструкцию и посмотреть, как именно обозначаются шесть проводов, подключаемых к реле сигнализации. Ну а в жгуте, который находится рядом с крылом автомобиля, ищут бело-зелёный шнур и бело-чёрный. Первый отвечает за открывание замков, второй – за противоположное действие (запирание).

Выполнив подключение по указанной схеме, длительность управляющего импульса настраивают на значение 0,8-1 секунда.

Следует подобрать значение точнее, чтобы закрывание и отпирание производилось надёжно, но без перегрева актуаторов. Зелёный шнур просто присоединяют к бело-чёрному, и так далее (разрывов делать не нужно). Вести управление ЦЗ сможет и сигналка, и штатный блок ZKE.

Используем только сигнальные провода

Прочитайте, что у нас сказано в первой главе. За бардачком расположен блок ZKE, наделённый 5-ю разъёмами. К разъёму жёлтого цвета подсоединяют два шнура: к 4-му контакту и к 17-му. Второй из них отвечает за закрывание. Блок сигнализации, если в нём есть выходы положительной полярности, подключают к ZKE напрямую:

Понятно, что в качестве сигнальных выходов могут использоваться выходы дополнительных каналов. Но тогда оба этих канала придётся правильно запрограммировать. Длительность импульса на 17-м проводе должна составлять 30 секунд, на 4-м – одну секунду.

Важно знать, что выполняя любые монтажные работы с электричеством, предварительно снимают минусовую клемму с АКБ.

Сигнальные провода могут быть любого сечения. Силовые, в то же время должны выдерживать максимальный ток. Поэтому используйте такое же сечение, как в жгуте (см. предыдущую главу). А ещё, в месте соприкосновения шлейфа и кузова каждый провод необходимо защитить. Для чего подходит термостойкая трубка.

Общие советы по монтажу

Если вы решили выбрать первый из рассмотренных вариантов, необходимо помнить о следующем. Правильно выполнить соединение силовых кабелей – это целое искусство, которому нужно учиться. То есть, проложив два шнура от сигналки к жгуту, можно оставить всё, как есть. А затем, вы сможете попросить опытного электрика выполнить два соединения. Кстати, их будет три (ещё одним является подключение +12-ти Вольт).

Лучше будет соединять провода скруткой, а ещё лучше, если затем выполняется их пайка.

Второй из вариантов, который рассмотрен у нас, не предусматривает необходимость соединять силовые шнуры. Более того, в контактной вилке разъёма может отсутствовать провод под номером 17. Тогда, нужно установить контакт в корпус вилки, и вывести провод наружу. А если он уже был, делают два Т-образных соединения. Тут проблем быть не должно.

Помните, что любой кабель в автомобиле, даже если он является сигнальным, не должен своей изоляцией касаться металла. В местах контакта с металлической поверхностью нужно выполнить защиту, представляющую из себя дополнительную изоляцию. Это может быть термостойкая трубка, специальная изолента и т.д. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Маркировка различных материалов:

  • ТПБ – термостойкая трубка без усадки;
  • ТУТ – термоусаживаемая трубка, нестойкая к нагреву (обычно);
  • Шнур МГТФ – гибкий кабель в термостойкой оболочке (применяется только в качестве сигнального);
  • Термостойкая изолента – окрашена в зелёный цвет.

Иногда для прокладки кабеля используют гофры:

В нашем случае этот метод окажется излишне сложным. Как шлейф был проложен заводом, так нужно стремиться сделать самим. Не имеет особого смысла пытаться превзойти BMW.

Starline E90 на BMW

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: