66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e36 отзывы владельцев

“Четкая “бэха” всего с одним минусом”. Отзыв владельца BMW 320i (E36)

— Мне нужна была мощная и заметная в потоке машина, — рассказывает владелец купе BMW 320i. — Купе E36 актуально и по сей день. О такой машине мечтали и мечтают тысячи молодых парней. У меня были автомобили дороже этой BMW, но в конце концов я все же купил мечту! Все эти Eclipse, Celica — детский сад. Только BMW!

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

BMW 320i (E36) 1998 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 320i в кузове купе (E36) 1998 года выпуска с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретен полгода назад в Минске по объявлению с заявленным пробегом 260 тысяч километров за $ 3500. За время эксплуатации владелец наездил около 6 тысяч километров.

— Я искал машину только для себя — эгоист по натуре. На пассажиров мне было плевать! А что лучше всего подходит для плохих парней? Только BMW и только купе. E46 — в принципе, машина интересная, но старый кузов выглядит круче. Этакая настоящая последняя пацанская «бэха». Посмотрите на уродцев E90 и последующие модели. Позор для всей серии BMW. А на ухоженную 36-ю все смотрят с завистью!

Выбирал машину долго, не было достойных вариантов. А тут она — свежевыкрашенная, с кожаным салоном и максимальной для нее комплектацией. Пусть и дороже, чем аналогичные модели, но живая. К тому же ездила девушка, не должна была сильно гонять на ней. Даже три родных ключа отдали. Подозреваю, что даже пробег настоящий. В общем, влюбился в нее сразу. Не в девушку, естественно, — в «трешку»!

Проблем с кузовом быть не должно. Покрашена и переварена была на совесть. Ни одного пятнышка ржавчины, ни одного скола до сих пор нет.

Багажник? Вы серьезно думаете, что я буду в ней возить кирпичи или цемент? Даже не открою его для вас. Чего его смотреть — сумка спортивная для «качалки» лежит да кроссы. Больше ничего там не вожу. Говорю же, машина для души и тела, а не для перевозки стройматериалов и картошки.

Салон выполнен в классическом стиле Четыре подушки безопасности — это достижение для 1998-го года

Салон — классика. Он не устареет никогда. Сиденья «подгулявшие», думаю, пробегу соответствуют. Сейчас ищу в Беларуси такие же оригинальные сиденья из светлой кожи. Если не найду — привезу из Литвы. В самом крайнем случае — перешью в Минске. Но, честно говорю, «колхозить» не хочется. Все-таки машина для души покупалась, хочется оригинальные кресла найти. Я вообще хочу восстановить ее в полный оригинал. Никаких спойлеров-лавочек, заниженных бамперов и порогов. E36 хороша такой, какая она есть. И не нужно ничего придумывать.

Комплектация очень неплохая: есть даже раздельный климат-контроль

Места внутри для машины такого класса довольно много. Еще плюс — сидеть можно как полулежа, так и с классически ровной спиной. Это кому как нравится. В комплектацию входит все, что только возможно для тех лет. Четыре подушки безопасности, раздельный климат-контроль, круиз, ESP, ABS и куча других «ништяков». Кстати, звучание магнитолы очень качественное. Даже без сабвуфера. Эта магнитола была установлена в машине прошлой владелицей. Ставить родную «бээмвэшную» нет смысла — в те годы она еще кассетная была. А вот хорошие динамики шли сразу с завода.

На задних сиденьях владелец принципиально никого не возит

Сзади я никогда никого не возил и не буду. BMW — машина для водителя. Если хочешь быть пассажиром в BMW — покупай длинную «семерку», но никак не «тройку». Подозреваю, что и прошлые владельцы тоже так рассуждали — задний диван в идеальном состоянии.

Этот двигатель — очень надежный агрегат. «Болезней» практически нет

Сразу после покупки отдал машину на сервис для полного обслуживания. Что делали — не знаю. Все «расходники» точно заменили, возможно, еще что-то по мелочи. Во время первого ТО меняли масло в двигателе и коробке передач, все фильтры, свечи зажигания, тормозные диски и колодки, и что-то по мелочи делали в подвеске. Запчасти покупал сам. Только хорошие и качественные — масла Eni, фильтры Knecht, свечи NGK и другие. Еще «сигналку» поставили хорошую. Почти 1000 долларов тогда за все отдал. Поэтому сейчас по машине проблем нет. Признаюсь, первый раз после зимы на ней выехал. Вообще, наших соляных зим буду стараться избегать — не на год-два машину купил.

В этой машине установлен шестицилиндровый двигатель M52, не тот, который после нашего бензина сразу отправлялся на капитальный ремонт. Мой двигатель масло практически не ест, а вот другие моторы могут и литр на «сотню» съедать! Мотор довольно резвый, но при этом достаточно экономичный — в городе чуть больше 11 литров 95-го или 98-го на 100 километров расходует. И это при том, что у меня очень агрессивный стиль вождения. АИ-92 никогда не заливал — глупо сегодня экономить три копейки, чтобы завтра ремонтировать мотор.

Коробка передач проблем не доставляет — ни рывков, ни дерганий при переключении нет. Есть зимний режим, очень полезен. ESP тоже отлично отрабатывает — можно не переживать, что в гололед вынесет с дороги. Не вынесет — проверено экспериментальным путем.

В моих планах полностью восстановить машину, довести ее до идеального состояния. Вопрос цены не стоит — для меня это неважно. Планы на ближайшее будущее — новый салон и покупка разноширокой резины на оригинальном литье. Это самое главное, остальное по мелочам. Но даже сейчас машина доставляет мне удовольствие от управления.

Четко настроенная подвеска и рулевое, отличная динамика и крутой внешний вид. На этой BMW так и хочется «притопить», только теперь понял «бээмвистов», которые постоянно нарушают скоростной режим. Она же провоцирует на это — спокойно ездить на пацанской «бэхе» реально невозможно! О такой BMW очень точно когда-то сказал ведущий Top Gear Джереми Кларксон — у этой BMW есть только один минус, и находится он на клемме аккумулятора!

Мнение специалиста

— BMW 320 Е36 — надежные и хорошие машины, но не без своих «болячек», — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Андрей Костюк. — В машине, о которой шла речь в этом отзыве, проблем действительно меньше — она уже во многом доработана. В моторе, который устанавливался до 1998 года, самая серьезная проблема — это покрытие цилиндров, которое имеет свойство стираться. Тогда необходимо менять блок цилиндров и всю поршневую. Фактически нужно проводить капитальный ремонт. Еще к капитальному ремонту может привести масляное голодание 6-го цилиндра. Реальная альтернатива капремонту — замена мотора. С 1998 года в серию пошли новые двигатели, которые без проблем выхаживают по 300−350 тысяч километров. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец «трешки» — потекший радиатор. Самостоятельное лечение бесполезно, все равно со временем потребуется замена. Работы по замене радиатора стоят около 800 тысяч. Еще в системе охлаждения бывают проблемы с термостатом и вискомуфтой. Их замена стоит примерно 500 тысяч рублей. У некоторых машин встречаются проблемы с климат-контролем. Автоматическая коробка передач производства ZF — надежный и безотказный агрегат. Только нужно регулярно обслуживать и следить, чтобы не было подтеканий. В противном случае вероятность выхода из строя АКП увеличивается в разы.

Читать еще:  Что такое квкг на бмв

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на BMW 320i с АКП:

БМВ Е-36, плюсы, минусы

Недавно мужик один предложил мне мой Галант на его Бэху махнуть. Белая Е-36, седан, 1,6, на механике. Вот думаю теперь сижу. Обращаюсь к владельцам подобных авто: расскажите про недостатки, достоинства, особенности эксплуатации. Заранее благодарен

Добавлено: 03.04.2011 18:06

Сам много лет являлся владельцем «трешки» серии Е30 ни плавности хода, ни управляемости.

В последствии пресел на BMW следующего поколения с кузовом Е36 — дело другое. Эти машины начали выпускаться в 1991 году, целых три года (до 1993-го) соседствовали на конвейере с предыдущими «трешками». Разница в классе налицо!

«Тридцать шестая» BMW — машина не только красивая.Это машина — революция! Управляемость классная! Это заметно и с места водителя. Все такой же тесноватый салон, но куда более комфортное место для водителя, даже сегодня выглядит очень современно, консоль красиво выгнута дугой, целая куча клавиш и дисплеев. ..Руль регулируется по высоте. В кресле сидишь как влитой. Правая нога ложится на крупную напольную педаль газа. ))))

Машина чувствуется отлично. В меру «острый» руль на три с небольшим оборота от упора до упора, четкие и реакции, сбалансированное поведение.Сзади, например, в BMW E36 сидишь как в Гольфе.

В общем советую — вещь великолепная приобретай не пожалеешь.

скорее всего у вмв больше плюсов чем минусов по двигатель отличный только заливай масло..) качество сборки на высоте .. только много разных мнений слышал по поводу ходовой части . но и то думаю что там не все так плохо. )

Доводилось ездить на Mitsubishi Galan и на BMW36, японец мягче и комфортный, немец жоще и аскетичный. У первого салон побольше, а второй как бы кровь подогревает. Расходники примерно в одной ценовой нише, вот примерно так.

Вот проходил мимо, решил остановиться. Какие у БМВ Е-36, плюсы, минусы? Мне очень нравился дизайн кузова отличная машина, хорошо держит дорогу и не кренит не капли, расход по городу 10л., по трасе 7-8л. не дорогие детали и хорошо ходят следующее авто хочу Е39 или Е46 купе

Достоинства BMW 3-series Е36 318:
хороший мотор хоть и старенький, коробка передач тоже без отказа!

Поломки и ремонт BMW 3-series Е36 318

Больное место система охлаждения помпа 180грн, тройник вывода горячей воды с блока 140грн, и работа

БМВ Е-36 однозначно лучше Галанта. Меняйтесь. Четкие реакции, сбалансированное поведение, но запчасти и обслуживание будут дороже.

Не вижу смысла менять. BMW с двигателем 1,6 будет далеко не таким быстрым как этого можно было ожидать. Галант, как минимум, будет не медленнее. Да и надежность применительно к хорошо подержанному автомобилю – это всего лишь элемент везения. Надежной будет любая при условии, что предыдущий хозяин за ней следил.

Bmw e36 отзывы владельцев

По стечению обстоятельств стал владельцем старенькой BMW compact 1.6i 1998г.в. с родным пробегом в 112000 км. Сразу хочу написать пробег родной, машина находилась у родственника несколько лет, после перегона из Германии. И несколько лет стояла без движения. Удивительно, но кузов очень хорошо сохранился, намеков на ржавчину не было(была обработана тектилом). В ней было все, что мне нужно кроме подлокотника, кожаный салон, сиденья с обогревом и регулировкой жесткости мягких подушек в сидушках (подкачка), электро стеклоподъёмники. Двигатель слабоват, но для начала мне его хватало. Машинка очень удобная в городе, юркая, пролезет в маленькие промежутки вдоль дороги, между машинами. Комфорт достаточно хороший, машинка плавная и мягкая. Автомат переключал плавно, без рывков. Было пару ситуаций, когда управляемость мне понравилась и выручала, как будто машина сама знает, что ты будешь делать в следующую минуту.
Может мне так повезло, но машину я обслуживал довольно редко. За исключением 1 детали, отвалился шланг, в месте крепления адсорбера(вроде так пишется), пришлось покупать его целиком(3000). Цены довольно неординарные. У официалов закупал бензонасос (около 3500), ролик с натяжителем ремня (около 2000). В магазине покупал 2 рычага подвески (около 3000) и пер. колодки (около 2000) Масла, и фильтры менял 2 раза, как я стал ее владельцем и перед продажей. Все запчасти старался ставить оригинал, либо качественные заменители. Единственный колхоз – 2 задний амортизатора задней двери багажника. Поставил от ваз 2111, т.к. абсолютно идентичные, ничего не пришлось сверлить и впихивать с трудом, просто поставил новые аморты на старые винты, платить 4000 за оригинал был не готов, т.к. это не такая важная деталь.
Хоть и обслуга машины такого года относительно дорогая, зато машинка не подвела ни разу. В морозы всегда заводился с первого раза. Езда была в удовольствие, только бензин заливал и 1 раз антифриз.

Давно хотел такого «бумера». До этого был «сто девяностый» Mercedes. А еще в семье есть «японец», были пара «немцев»… Как-то само собой дело подошло к тому, что «немцы» — они и надежные, и престижные, а главное, быстрые. Это как в той крылатой фразе, мол, в футбол играют все, а побеждают немцы. Еще с «Мерседеса» подсел на задний привод. Это действительно кайф — управлять заднеприводной машиной и зимой, и летом. W201, хоть и еле дышал на вид, а был живее всех живых. Сцепления не было, тормоза стерлись, подвеска подразбилась, но мотор, коробка и приводы всегда тащили машину вперед вслед за педалью газа. Может, и стоило взять «цешку» посвежее, но пока дороговато, а вот E36 оказался по зубам, и, если честно, то не ждал от 150-сильного движка такой прыти.
Весь секрет в легкости машины. Она на вес сахарной ваты: чуть подкинул газку, и рядная «шестерка» превращается в бритву. Конечно, 325i была бы совсем в жилу, но и этого достаточно.
Есть все, даже двух-зонный климат-контроль — его-то я тут вообще не ожидал увидеть. Борзая она, классная, других слов просто нет!

Читать еще:  Замена двигателя bmw e39

Хочу поделиться впечатлениями от владения своей серебристой трешки (е36 320i м52, МКПП 1995г.в.). Ну что, начнем по порядку?!
Дизайн седана в 36 кузове, смотрится, несмотря на возраст, весьма напористо и даже агрессивно, стремительные боковые грани подчеркивают стремительность и спортивность. Это особенно выделяет автомобиль даже среди свежих моделей его конкурентов. Я до сих пор вижу завистливые взгляды мальчишек при виде БМВ. Это стиль, настроение, стихия. если хотите!
Но года берут свое и поэтому ставлю твердую 4.

Плюсы машины:
1) управляемость отличная, любой поворот!
2) качество деталей, молодцы немцы умеют машины делать!
3) салон – позавидуют новые машины.
4) электроника – все работает все кнопочки и удобно расположены на расстоянии руки и легко доставать.
5) краска металлик – это вообще отдельная история, 10-летняя машина и так классно выглядит.
6) кондиционер – проблем не доставлял все работает тип-топ.
7) по городу ездить одно удовольствие – на светофорах задний привод просто рвет и это при 102 лошадях.
8) на трассе выжимал 180 – это равные распределение тяжести по кузову.

Минусы:
1) необходима шумка – больше 120 уже в салоне не очень приятно.
2) задние места для пассажиров практически не предусмотрены, человеку рост 180 будет неудобно.
3) нет принудительного выкл. антизаноса, зимой напрягает, когда в маленькую горку не можешь залесть (2000р. и нет проблем).
4) мало лошадей.
5) свой родной цвет вообще не очень – поставил ксенон и нет проблем.

О ремонте:
1) Поменял радиатор 3000р. замена 1000р. по ходу чем то пробил когда по дворам ехал.
2) радиатор печки 5000р. замена 5000р. так как весь передний салон надо разобрать чтобы его заменить.
3) накладки торм. 1200 и 1300.
4.) свечи- только 4-х контактные по моему отдал около 3500 какие то немецкие были не помню.
5) прошлым летом перебрал переднюю ходовку за 15000. вместе с работой. Там и стойки и стабилизаторы..все все все кроме торм.дисков.
6) в этом году буду менять ремни и все поменяю, чтобы к этому вопросу не возвращаться.
Всем кто хочет купить БМВ, проведите диагностику двигателя и ходовки. Интересуешься всегда этой маркой, посмотришь там здесь. уставших много машин. Я не представляю совесть человека перед машиной которая выдерживает многое..на которую можно положится. и до такого состояния ее довести. Поэтому не покупайте кота в мешке.
Машиной я доволен полностью! В этом году планируем купить тот же самый и родной БМВ, только внедорожник, а это перейдет к жене. Очень хорошая и неприхотливая машина! Покупайте с умом и не пожалеете!


БМВ Е36 – отзыв 5

Достоинства:
1. Эргономика
2. Управляемость
3. Шумоизоляция
4. Недорогое и доступное обслуживание расходники и запчасти
5. Ликвидность на рынке
6. Медленное падение в цене

Недостатки:
1. 4 горшка) Малый объем
2. Лучший БМВ, как известно, — это новый БМВ)

Что понравилось сразу, так спортивная посадка, кому-то нравится, кому-то нет, мне да, чувствуешь себя как в кокпите, удобные кресла, легко подобрать под себя комфортное положение, есть у этой машины несколько вещей, которых тебе потом не хватает в других), удобная педаль газа, чувствуешь её всей поверхностью ступни, переключение задней передачи через пружину влево и вперед. Понравился пластик торпеды — поддается, когда нажимаешь пальцем, чуть жестче, но все же приятный на ощупь пластик дверных панелей вверху у стекла. Машина, наверное, всё же больше подходит для молодых людей, подвеска спортивная и это сразу чувствуется, но зато как она входит в повороты… Понравилась обивка сидений, видел другие салоны таких же авто, есть другой, ещё один вариант обивки сидений, правда быстро протирается и теряет внешний вид, аляповатая какая-то, на бархат похоже, так что у меня практичнее и лучше, ИМХО)
Из расходов и поломок первое, что запомнилось — лампочки дохнут быстро, лампы поворота 2 раза менял, на приборке лампочка ближнего света и правого поворота. Аккумулятор — под замену. Начала стучать шаровая внешняя правая, стойки стабилизатора советовали заменить попутно, передние амортизаторы начали париться, правый начал подтекать, скрип рулевого колеса пропадает при сухой погоде, возможное решение — смазать контактную ленту. Замена комплекта покрышек, так как когда брал, то резина была почти лысой. 2 трещины на лобовом, одна большая, но в принципе не мешала, восстанавливать не было смысла — по деньгам равно стоимости нового стекла, поэтому под замену. Скрип педали сцепления, решение — сбрызнуть ВД40. Под конец появились проблемы с рулевым управлением, как сказали в сервисе, возможно с гидравликой, разобраться не успел (при полном повороте руля вправо-влево пронзительный свист). Заедание передач при переключении, особенно на холодном ходу, возможная проблема — расшатаны кулисы, один раз встал нос к носу с соседом и не могли разъехаться, так как не вкл. задняя передача, вперед тоже не еду, лоб в лоб стоим, объясняю ему на пальцах)) что к чему, когда поравнялись — посмеялись. Сайлентблоки — 2 шт. под замену. Сразу после покупки ГРМ ролики все фильтры, масло, ремни.
Всё же я снисходителен ко всем небольшим минусам, машина далеко не новая, кроме того по стоимости запчастей (особенно по ходовой части) из вышеперечисленного всё приемлемо и даже очень. Благо выбор расходников и запчастей к 36ой немалый и б/у, и новых оригинальных, и неоригинальных.

Читать еще:  Bmw 3 f30 320i надежность

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Хочу приобрести 316 cедан. Отзывы?

HAPKOMAH 08 Сентябрь 2010

Guest_ZerK_* 08 Сентябрь 2010

Небери 1.6 тем более m40. Но если спокойно ездиш, то и етого хватит.
У самого счас 1.8 m40 110 кобыл, подумываю об 2.5 и .
А так машина вполне. По ремонту гемора особого нет. Смотри стаканы,подвеску,движок.
Покупал машину была нлюбитая, но я ето быстро исправил иза своей тупости.

не верится как то в целость е36ых.

lu55 08 Сентябрь 2010

Кстати не поленился, подвел примерный средневзвешанный расход топлива для всех модификаций изходя из данных, полученных в этом топике:

1) владельцы бумеров с объемом 2,5 куба в среднем расходуют 13,967 – 14,933 л на 100 км

2) 2-кубовый двигатель в среднем съедает 12,955 – 14,227 л

3) двигатель с объемом 1,8 куба берет на себя в среднем 11,000 – 12,431 л

4) и наконец самые маленькие в нашей большой семье обходятся
10,917 – 12,083 л

Данные получились как раз таки реальными, и в расчет брался расход топлива в городском цикле. Те у кого меньше должны радоваться, у кого больше задумываться

Alex81 08 Сентябрь 2010

не верится как то в целость е36ых.

Mihach 09 Сентябрь 2010

DRUG 09 Сентябрь 2010

У меня 1.6 м43 102 силы, цепь! да, не 2 литра, но если едешь один то не хуже 1.8! а то и резвей!

А если хорошо посрать перед выездом, то небось и 328 умоет?

roadrage 10 Сентябрь 2010

А если хорошо посрать перед выездом, то небось и 328 умоет?

Бугагага!
У меня тоже 1.6 м43 102 силы, цепь. Апаратом доволен. До этого ездил на 318tds – вообще не едет по сравнению с 316 бензином. В скоростных режимах разрешённых правилами дорожного движения – вполне достаточно (естественно если состояние хорошее). Если ты привык 160+ по автобану поливать – то ищи апарат по мощнее. Я бы сам не против 6 цилиндров и 2 литров, но у нас в Бабруйске за каждый кубик приходится налог недетский платить и братья славяне нефть тоже не дёшего продают. А в вашем регионе можно задуматься и о 6 цилиндрах. Расход чуть больше – зато сколько удовольствия! Про цены ничего не скажу т.к. у нас цены другие (дешевле). Да и состояние кандидатов в среднем у нас наверное получше т.к. она сначала у нас ездила, потом у вас, а потом ей пробег скрутили и продают. Так что орентируйся по местности и получаемой стипендии. BMW ремонт и обслуживание будет дороже чем FORD тогоже класса и года. Если любишь машину и хочешь чтобы она хорошо ездила – за ней нужно ухаживать, а для этого нужно бабло.

almost 12 Сентябрь 2010

tyubic 12 Сентябрь 2010

Здравствуйте. хотел бы у вас проконсультироваться о том стоит ли покупать Бмв 316 е36. бюджет 3500$. студент. собираюсь брать первый автомобиль. что хотелось бы отметить. в машинах более менее разбираюсь. свечи, фильтра, масло, сам смогу заменить может что то еще. или может стоит взять е30.жду советов.

Для первого е36, считаю глупо брать шестикотловики.

Купил в клубе 316i 95 г. за 3000 на ходу, что бы сама прошла техосмотр, потратил 1400 (ремонтировал сам).
Машиной впринципе доволен: низкий расход топлива – 9 л в городе; низкие затраты на обслуживание (у меня еще 328 е36, так что есть с чем сравнивать).

Еще как наблюдение.
Я часто даю родственникам машины, так вот, проехав по разу на 328, после просят только 316 (по тех. сотоянию 328 лучше).

RomarioSantos 13 Сентябрь 2010

У меня 1.6 м43 102 силы, цепь! да, не 2 литра, но если едешь один то не хуже 1.8! а то и резвей! главное сост. движка! если он ели дышит толку не будет, только жрать будет ведрами!

+1 У меня тоже е36 в седане 316 м43. вполне доволен машиной резвости хватает для города, по трассе 140 едет без проблем. вот вы все пишите 2.0 -2.5, да мы все понимаем, что это совсем другие машины, но и на 316 можно достойно ездить. у меня в городе мне мало кто докажет что 316 не БМВ, а вот показать, что и 316 ездить умеет не каждому дано. ведь тупо на гашетку мы все жать умеем, а на 2.0-2.8 это просто))) человек студент, и не забывайте, что 316 и хотя бы таже 2.0 отличаются не только расходом, но ещё и обслугой. а это тоже деньги. парень только начинает водить и думаю ему на 316 это будет полегче делать чем на 2.0+ совладать с её кониками))))
а вообще БМВ машина, какая бы она не была, главное не купить “гомно”, чтобы потом на всю жизнь не поставить крест на этой марке. и мой тебе совет, сумма маловатая для более менее нормальной, так что поезди на чём не будь так, подкопи, а потом купи хорошую БМВ и наслаждайся.

MAGO 13 Сентябрь 2010

Для первого е36, считаю глупо брать шестикотловики.

Купил в клубе 316i 95 г. за 3000 на ходу, что бы сама прошла техосмотр, потратил 1400 (ремонтировал сам).
Машиной впринципе доволен: низкий расход топлива – 9 л в городе; низкие затраты на обслуживание (у меня еще 328 е36, так что есть с чем сравнивать).

Еще как наблюдение.
Я часто даю родственникам машины, так вот, проехав по разу на 328, после просят только 316 (по тех. сотоянию 328 лучше).

Я не считаю что купив 320 поступил глупо 😉
Что касается того, что просят 316 а не 328, то как говорится “Чем больше сила, тем больше ответственности”. 328 агрессивна и жрет больше. вот и просят 316))

Каждый двигатель рассчитан на определенные запросы. BMW есть BMW с любым двигателем. Просто удовольствие от 6 котлов на порядок больше)) в первую очередь “песня” двигателя

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: