35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw с красными фарами

Bmw с красными фарами

от прихоти клиента при покупке нового авто!

в стоке,как правило,оранж идет,белая оптика,типа тюнинг :сheese:[/quote:1qfn4ysy]

а скока стоит белая оптика ? примерно.
сзади понятное дело целиком, спериди там только поворотник отличается, хотя он тоже отдельно вряд ли продается.

от прихоти клиента при покупке нового авто!

в стоке,как правило,оранж идет,белая оптика,типа тюнинг :сheese:[/quote:bojucp0c]

а скока стоит белая оптика ? примерно.
сзади понятное дело целиком, спериди там только поворотник отличается, хотя он тоже отдельно вряд ли продается.[/quote:bojucp0c]
цены разные,тебе новые или бу?

:link: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
на новые тут приценись,а бу,это как повезет!

цены разные,тебе новые или бу?

:link: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
на новые тут приценись,а бу,это как повезет!

цены разные,тебе новые или бу?

:link: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
на новые тут приценись,а бу,это как повезет!

ну, вроде, так же, как и на другие машины
вообще в принципе интересно, как дорого бить бмв в 39-м кузове
на мазду 6 я помню задний фонарь, а точнее его половина, обошлась тыщ в 5, а капот новый стоил около 10 тыщ
думаю, к концу лета-начало осени взять 540i года 2001-2003, сейчас я так понимаю, обойдется 19-20 тыщ баксов, мне почему-то кажется, что должны подешеветь в долларах(в рублях будет столько же, но рубль упадет ещё сильнее)[/quote:1e3s6c09]

Вы прям наверное в правительстве работаете,что можете так прогнозировать курс рубля и инфляцию на рынке)))
По теме,думаю,что с желтым поворотом больше все в стоке и до рестайлинговые,а с белым дороже,по заказу клиента,либо от комплектации.
Мне кажется,что на машины светлых оттенков лучше выглядят желтые поворотники,а на темные с белыми.Чтобы не сливалось все воедино.Серая машина с белыми поворотами как будто вообще без фар.Все ИМХО.

10 вещей, которые знают только фанаты БМВ

Дата публикации: 15 августа 2019 . Категория: Секреты автомобилей.

Быть владельцем авто с бело-синим шильдиком на капоте недостаточно, чтобы действительно разбираться в машинах баварской марки. Эти 10 вещей знают только истинные поклонники марки BMW. А ты к ним относишься?

На эмблеме не пропеллер

Все думают, что узнаваемый шильдик на капоте изображает крутящийся пропеллер, но на самом деле это не так.

Эмблема BMW в виде круга, разделённого на 4 сектора, белых и синих, появился в 1917 году. Сама эмблема унаследована от «родителя» компании, фирмы RappMotorenwerke. Сегменты раскрашены в белый и синий потому, что это цвета флага Баварии.

Уже позже маркетологи BMW поведали легенду о том, что на эмблеме изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана в движении, ведь изначально компанию создавали для производства самолётных двигателей. и символики Баварии в плане сочетания цветов. Эту аналогию с пропеллером придумали постфактум, а затем ещё и изобразили на одном из плакатов. Что ж, реклама удалась: только самые пытливые поклонники марки рассмотрели за пиар-ходом реальную историю.

Автомобиль — для водителя

Начиная с 1930-х годов, во времена жёсткой конкуренции с другим немецким титаном — Daimler, в BMW придумали свой знаменитый слоган «The Ultimate Driving Machine», который переводят как «Автомобиль – для водителя».

Появление смелого лозунга связано с премьерой BMW 328 в 1936 году. Дальше цитата, определившая последующее развитие баварской марки, ушла в народ.

Принцип «Автомобиль – для водителя» BMW использует против мерседесовского подхода «Автомобиль – для пассажиров» и сегодня.

Но это не только игра слов: тут и драйверский характер авто, и настройки подвески, и эргономика салона с развёрнутой к водителю приборной панелью, и брутальный экстерьер. В общем, за слова ответили.

У BMW международная прописка

Как и другие автоконцерны, BMW стремится сделать производство максимально доступным, и потому разбрасывает сборочные линии по всему миру.

Главный завод производителя — Bayerische Motoren Werk в Мюнхене. Это строение в виде четырёх цилиндров с известной эмблемой радует глаз любого туриста, так как расположено на въезде в город.

Ещё в Германии заводы марки расположены в Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге. Есть контрактный завод в австрийском Граце. За океаном можно найти заводы BMW в мексиканском Сан-Луис-Потоси и в американском Спартанбурге. Есть совместное предприятие с заводом в китайском Шанхае.

В России БМВ собирают на заводе в Калининграде.

Также в списке стран, где собирают автомобили BMW — Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР.

До Криса Бэнгла было лучше

Облик автомобилей BMW в ХХ веке был неподражаем: брутальный стиль, острые грани кузова, бескомпромиссно круглые фары, а в отдельных случаях — ещё и «акулий» нос. Потом в баварскую компанию пришёл работать дизайнер Крис Бэнгл. И совершил революцию, сломав незыблемые устои.

В 2002 году мир увидел «семёрку» Е65 — и до сих пор, кажется, не пришёл в себя. Модельный ряд менялся в сторону спорного дизайна, но продажи-то росли! Правда, вместе с недовольствам фанатов: ярые поклонники бренда даже собрали порядка 14 тысяч подписей, гневно требуя отставки Бэнгла.

Бэнгла до сих пор называют «могильщиком» BMW, и даже его уход из компании в 2009 и передача детища карандашу Адриана Ван Хойдонка, который обещал вернуться к истинным ценностям, ситуацию не спасло.

Читать еще:  Бмв х5 f15 комплектация бизнес

После Бэнгла все модели БМВ стали выглядеть более изысканными, гламурными. Плавные линии кузова, округлый «задок», прищуренная оптика — вот с чем теперь приходится мириться фанатам марки. Правда, после той революции на стыке веков, которую устроил Бэнгл, другие скандальные нововведения в дизайне принимаются публикой вполсилы.

Название модели ещё ни о чём не говорит

BMW использует для своих моделей цифро-буквенные обозначения, способные запутать кого угодно. Сомнений нет только по поводу первой цифры: это класс авто, чем он больше, тем выше класс модели.

Затем традиционно следуют две цифры, которыми обозначен объём двигателя в литрах, умноженный на 10. Вроде, всё просто? Так, да не так.

Например, 316 в кузове Е30 оснащалась двигателем не 1.6, а 1.8 литра. Модель 525е в кузове E28 шла не с 2.5-литровым, а с 2.7-литровым силовым агрегатом. Вроде, незначительное искажение, но скажите это поклоннику марки!

Часто наименование модели баварской марки вообще ничего не говорит ни о серии кузова, ни об объёме мотора. Модели кузова привязаны к годам выпуска.

Модели 320i и 316i могут выпускаться с двигателем одинакового объёма и при этом отличаться параметрами мощности.

В общем, придётся учить матчасть и не искать простых решений.

Почки и ноздри — не органы

Ноздрями, а в англоязычных источниках — почками (kidney), называют двухсекционную закруглённую решётку радиатора. Впервые необычную решётку поставили на модель 303 в 1933 году, а с 1962 года «ноздри» на автомобилях BMW стали стандартом фирменного дизайна.

В последние годы с выпуском рестайлинговых моделей в кузовах с G-кодами дизайнеры из Мюнхена заявили: теперь по решётке радиатора различаются серии БМВ. Чем больше габариты и богаче оснащение, тем больше «ноздри».

Необычный дизайн радиатора, получивший кличку «ноздри», позволяет жгучему движку «дышать» за счет оптимального охлаждения.

«Альпина» — не краска

«Альпина» — самое, пожалуй, почитаемое фанатами марки тюнинговое агентство, которое занимается улучшательством моделей BMW ещё с 1960-х годов. Сегодня кудесники из Alpina выпускают и собственные автомобили, базой для которых служат всё те же выпущенные модели БМВ. Рецепт успеха прост: доработка двигателя и турбины, стильная «обувка», спортивный обвес и выразительный интерьер салона.

Изгиб Хофмайстера был (и остаётся) вершиной фирменного дизайна

Нет, изгиб Хофмайстера — не алхимический термин, а вполне реальная вещь, которую можно потрогать. Речь идёт о двойном характерном изгибе при переходе от центральной (или D в случае туринга) стойки к кузову.

Автор сего творения (сюрприз) Вильгельм Хофмайтстер. Эта фирменная фишка повторялась на моделях БМВ с 1960-х годов. Деталь, на которую обыватели не обращают внимания, стала секретным кодом допуска в клуб избранных «бэховодов».

Официальная версия бренда была в том, что изгиб Хофмайстера намекает на заднеприводной характер каждого автомобиля марки, но по сути, эта деталь усиливала стойку кузова и улучшала обзор.

Почему в прошедшем времени? С премьерой новой «трёшки» в кузове G20-23 стало очевидно: баварцы отошли от изгиба Хофмайстера в сторону угловатого изгиба задней стойки, напоминающего стрелку. Ушла эпоха — и этот факт в профильных сообществах вызвал куда больше ажиотажа, чем, собственно, премьера нового поколения седана и туринга.

BMW и задний привод — синонимы

RWD вписан в генетический код всех «настоящих» BMW.

Да, мы в курсе о новой переднеприводной «копейке», но это реверанс в сторону бюджетных легковушек компакт-класса, а в целом-то баварцы делают свои машины для удовольствия от вождения, читай — провоцируя на агрессивную езду.

«Шестёрка» под капотом, задний привод и куча электронных ассистентов, которые помогут справиться со скоростным вхождением в повороты: осталось только вжаться в кресло и забыть о возрасте!

BMW — это не лечится

«Бэху» выбирают сердцем, а выбрав однажды, меняют только BMW на BMW. Нет других причин платить за 20-летнюю мечту, как за новенький бюджетник, перебирать многорычажку и обитать на заправках.

Поклонники марки, конечно, как и положено, цедят про «последнюю настоящую Е38», ужасаются рестайлингу новой «семёрки» и клянут вездесущий даунсайзинг. Но вместе с тем понимают: как и прежде, перед круглыми фарами ночью расступаются плотные ряды на МКАД, а заветный шильдик на капоте представляет владельца вместо тысячи слов.

BMW был и остаётся знаком особой принадлежности и выбором в сторону драйва, комфорта и технического прогресса. В общем, БМВ — это самый приятный пожизненный диагноз, который пора уже внести в МКБ.

О легендарных ретро моделях BMW мы писали здесь.

10 последних автомобилей с поднимающимися фарами (21 фото)

Кабриолет Cord 810 образца 1936 года

Электрический/гидравлический/пневматический привод и широкое распространение “слепая” оптика получила уже в 70-80-х и начале 90-х годов прошлого века. Помимо чисто эстетических и дизайнерских соображений, некоторые производители использовали данное решение, чтобы обойти сертификационные правила, касающиеся регулировки фар. Например, именно из-за этого Toyota экспортировала на американский рынок версию Corolla AE86 с выдвижными фарами.

Toyota AE86 со слепой оптикой

Мотоцикл Suzuki Katana

Lamborghini Countach LP400

В большинстве случаев скрытую оптику ставили на спортивные купе и кабриолеты, но некоторые компании экспериментировали с нею даже на седанах и хэтчбеках, вспомним — Aston Martin Lagonda, Mazda 323F, Mazda 929, Honda Accord, Volvo 480.

Читать еще:  Bmw 750 технические характеристики

Седан Honda Accord

Aston Martin Lagonda со слепыми фарами

Однако уже к середине 90-х популярность “слепой” оптики стала стремительно падать: сперва такие фары исчезли на массовых моделях, а чуть позже от них отказались даже производители экзотических суперкаров. Существенное влияние на ход событий оказали новые правила безопасности, которые ограничивали различные выступы из кузова автомобиля для защиты пешеходов, что делало конструкцию скрытых фар более сложной и дорогостоящей. Ну а финальной точкой стало бурное развитие светодиодных технологий, как более эффективных и компактных: в 2004 году поднимающиеся фары окончательно “ушли на пенсию”.

Дорестайлинговый Mitsubishi 3000GT с выдвигающимися фарами

Mazda 323F

А какой “вау-эффект” вызывала “слепая” оптика на первых иномарках, которые ввозились в СНГ в начале 90-х. Даже пошарпанный Ford Probe, Mitsubishi Eclipse или Toyota Celica только за счет необычных “глазниц” воспринимался обывателями почти как Ferrari: многие даже днем ездили с открытыми фарами, чтобы вызывать зависть и восторг у окружающих. О том, что девки липли на такие авто и их владельцев как пчелы на мед и говорить не приходится: на те годы это был очень эффективный инструмент уличного “пикапа”.

Ford Probe

Легендарная Toyota Celica

Ну а сегодня я предлагаю вам ознакомиться с 10 последними автомобилями, которые оснащались поднимающимися фарами. Так сказать — вспомним элемент дизайна, который вряд ли когда-нибудь вернется на конвейер. Список построен в хронологическом порядке — по возрастанию конечного года выпуска:

Chevrolet Corvette 2004

Самый известный и массовый американский спорткар. Поколение С5 получило новую платформу с подвеской на поперечных карбоновых рессорах, монокок на мощном пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle с отнесенной к задней оси коробкой передач. Стандартная версия оснащалась двигателем LS1 (V8, объем 5,7 л, мощность 345 л. с.), а заряженный вариант Z06 комплектовался агрегатом LS6 на 385 сил (позже 405 л.с.). Всего было построено 247851 Corvette C5 в кузовах купе и кабриолет.

Lotus Esprit 2004

Этот британский суперкар считается настоящим долгожителем: пережив сразу несколько основательных модернизаций, модель продержалась на конвейере почти 30 лет — с 1976 по 2004. Финальным аккордом стал вариант V8 с 3,5-литровым 8-цилиндровым мотором Type 918 (собственной разработки) мощностью 350 л.с. Благодаря небольшой массе (1300 кг) машина разгонялась от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

De Tomaso Guara 2004

Всего 50 экземпляров Guara вышло из ворот небольшой, но довольно известной итальянской компании De Tomaso. С 1993 года данная модель комплектовалась 4,0-литровым мотором BMW M60 V8, а в 1998-м его место заняла более доступная и мощная “восьмерка” от Ford (320 л.с.). В последний год производства купе предлагалось за 118 тысяч евро, а за открытую Barchetta просили 104 тысячи евро.

Cizeta-Moroder V16T

Эффектный суперкар с очень сложной судьбой, которая заслуживает отдельной записи в блоге. Великолепная дизайнерская работа Марчелло Гандини и необычная конфигурация силовой установки — V16. В период с 1991 по 1995 год было выпущено лишь 19 экземпляров (включая 1 прототип). В 1999-м было построено еще 2 купе, а еще спустя 4 года, по специальному заказу изготовили открытую модель, которая получила имя Cizeta Fenice Spyder TTJ. До недавнего времени машина все еще предлагалась потенциальным клиентам по цене от 650 тысяч долларов, однако, смельчаков более не нашлось.

Ferrari 456 2003

Элегантное и роскошное купе с посадочной формулой 2+2, классической компоновкой и могучим 12-цилиндровым мотором под капотом. Выпуск модели начался в 1992 году, а спустя 6 лет итальянцы презентовали модифицированную версию 456M с несколько измененным дизайном и улучшенным оформлением салона. Мощность 5,5-литрового двигателя осталась на прежнем уровне — 442 л.с.

Mazda RX-7 2002

Легендарное третье поколение “Рыксы” (FD) было представлено в 1991 году. Главной фишкой модели был роторно-поршневой двигатель 13B-REW с двойным турбонаддувом. При рабочем объеме всего 1,3 литра этот агрегат выдавал целых 265 л.с., а на отдельных версиях для японского рынка мощность доходила до 280 л.с. И то — это были законодательные ограничения: мотор легко поддавался тюнингу, в результате которого его отдача увеличивалась более чем в 2 раза. Модель пережила целых 5 обновлений: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах. В 2002 году Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R.

Pontiac Firebird 2002

Четвертая и последняя генерация “Жарптицы” появилась в 1993 году и до самого финала выпускалась исключительно с поднимающимися фарами. Этим автомобиль отличался от своего собрата — Chevrolet Camaro. На закате своего производства Firebird оснащался 3,8-литровым V6 либо топовым 5,7-литровым V8 LS1 (от Chevrolet Corvette C5) мощностью 310 (Trans Am) или 325 (WS6) л.с.

Acura/Honda NSX 2001

Японский “Феррари”, машина наделавшая много шума во время своего появления в 1990-м году. К ее созданию приложил руки даже легендарный гонщик Формулы-1 Айртон Сенна. Среднемоторный спорткар изначально комплектовался 3,0-литровым мотором V6 мощностью 274 л.с., что позволяло ему развивать максимальную скорость в 270 км/ч и соперничать с младшими моделями Ferrari и Porsche. В 2001 году японцы провели рестайлинг и cменили “слепую” оптику на обычные фары. Модель может похвастаться феноменальной надежностью и живучестью на фоне других спорткаров: нередки случаи? когда владельцы наезжали на NSX 200-300 тысяч километров без серьезных поломок и ремонтов.

Читать еще:  Bmw e36 не работает центральный замок

Venturi Atlantique 2000

Стильное 2-местное спорткупе от малоизвестной французской компании Venturi Automobiles. С 1999 по 2000 год крайне небольшим тиражом выпускалась версия Atlantique 300 Biturbo с 3,0-литровым V6 (PSA), с двойным турбонаддувом. Машина мощностью 310 л.с. развивала максимальную скорость в 275 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч уходило около 5 секунд. В том же 2000-м году фирма объявила о банкротстве.

BMW 8-Series E31 1999

Легендарное люксовое купе класса гран-туризмо до сих пор заставляет сворачивать головы при появлении на дорогах. Очень благородная и в тоже время агрессивная внешность сделала из “восьмерки” культовую машину еще при жизни. За 10 лет производства было построено 31062 экземпляра с моторами V12 (модель 850) и V8 (840). Машина постепенно становится классической, а цены на ухоженные авто стремительно растут с каждым годом.

Топ 5 самых красивых задних фар BMW

Задние фары авто – это зачастую самый недооценённый элемент дизайна. Как бы ни была хороша тачка – о задних фонарях обозреватели вспоминают в самую последнюю очередь. Лично мне это не совсем понятно, ведь фонари всегда на виду. Именно стоп-сигналы, габаритные огни и поворотники впереди идущих автомобилей мы постоянно видим, находясь за рулём. Так что, несмотря на недостаток внимания со стороны автокритиков, задние фонари – важный элемент дизайна авто. Причём так уж получается, что чаще они не улучшают внешний вид, а, скорее, портят его!

BMW никогда не баловал своих фанатов эксклюзивными задними фонарями. Были успехи, были провалы, но почти ни разу не было чего-то особенного, содержащего изюминку. Концерн не стал иконой стиля в этом жанре, как стал, например, Corvette. Однако за последние 20 лет немцы продвинулись в этой области далеко вперёд. Бросим взгляд на наиболее удачные задние фонари автомобилей BMW.

Пятое место. BMW Z8

О задних фонарях Z8, равно как и о самой модели авто можно сказать одно – они великолепны! Z8 – настоящий триумф дизайна, соединивший черты классического и современного спорткаров немецкого концерна. Невероятно тонкие и узкие, задние огни как бы возвращают нас в безвозвратно ушедшую эпоху. Они прекрасно вписываются в заднюю часть авто и гармонируют с образом машины в целом.

Четвёртое место. F12 BMW M6

Совсем недавно BMW провёл обновление серии M6, с которой пришли новые передние и задние фары. И те, и другие стали приятным дополнением к достойному экстерьеру автомобиля. Узкие, но длинные, как глаза самурая, новые фары достойно украшают заднюю часть машины, идеально соответствуют её агрессивному дизайну. Стоит заметить, что именно такой дизайн является визитной карточкой задних огней многих спортивных автомобилей BMW.

Бронза. F10 BMW M5

Новый представитель пятой эмки сзади очень красив! Гораздо симпатичнее печально знаменитого Bangle Butt поколения E60, признанного самой неудачной моделью этого класса. (не знаю, в чём тут соль, возможно имелось в виду что-то наподобие новогодней ёлки, bangle butt дословно “задница-браслет” – прим.пер.). Задние огни играют немаловажную роль в том, что зад F10 выглядит так круто. Фонари большие и широкие, они придают корме основательность и солидность. Лично мне особенно нравятся три разноцветных (горизонтальных) ряда ламп под общим стеклом. Такую автооптику некоторые даже называют “стиль BMW”.

Второе место. BMW M4 OLED

Стандартные задние фары F82 M4 смотрятся вполне добротно, но не более того. Зато оснащение их органическими светодиодами OLED мгновенно делает машину неотразимой. К сожалению, такая комплектация недоступна в Северной Америке. Фонари OLED отличаются от обычных светодиодов как небо от земли. Фара представляет собой волнообразно мерцающий слоистый многоугольник, от которого невозможно оторвать глаз. Так и хочется включить поворот или габаритные огни, выйти из машины и смотреть на эту магию света. Нет сомнения, что данная новинка делает M4 невероятно привлекательной на дороге. Главное – не засмотреться и держать дистанцию.

И, наконец, победитель — BMW i8

BMW i8 – одна из самых совершенных машин, когда-либо созданных человеком. И точно одна из самых необычных. Со своими сумасшедшими линиями, углами и изгибами, рельефной поверхностью поднимающихся дверей и хищным воздухозаборником на капоте. Есть нечто, приковывающее к этой машине взгляд. Но задняя часть авто – это воистину что-то с чем-то! Особенно покоряют фонари в сочетании с изящным изгибом задних крыльев и аэродинамическими спойлерами сразу над ними. Нет сомнения, что эта модель является лучшим образцом работы баварцев над конструкцией задних фонарей. Не сочтите за лесть, но я с трудом могу подобрать что-либо для сравнения!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: