Отзывы бмв гранд туризмо 5 серии дизель
BMW 5-series GT
BMW 5-series GT – фото 1
BMW 5-series GT – фото 2
BMW 5-series GT – фото 3
BMW 5-series GT – фото 4
BMW 5-series GT – фото 5
Автомобиль BMW 5-series GT не продается в салонах официальных дилеров BMW.
Технические характеристики BMW 5-series GT
Модификации BMW 5-series GT
BMW 530d AT GT
BMW 530d AT xDrive GT
BMW 535d AT xDrive GT
BMW 535i AT xDrive GT
BMW 550i AT xDrive GT
Одноклассники BMW 5-series GT по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BMW 5-series GT
BMW 5-series GT, 2014 г
Проехал уже 22 тыс. км. Ничего не ломается, проблем никаких нет, а товарищ Х6 дизель пять раз на станцию гонял. Поломки описывать — бумаги не хватит. С каждым днем BMW 5-series GT нравится все больше и больше. Очень комфортная езда, причем еще этот «сарай» и управляется. Великолепная шумоизоляция, классная динамика, хороший свет — и ближний, и дальний. Стихия GT — дальние поездки по хорошим дорогам. Я часто катаюсь между городами и лучше этого лайнера еще не имел среди машин. Самое нужное в этом BMW 5-series GT — комфортабельные сиденья. Спина не болит никогда и руки с плечами не затекают. Были опасения по поводу шин Run Flat. За время эксплуатации находил тройку шурупов, но спокойно доезжал до шиномонтажа и делал колесо. Правда, компрессор все же купил. Для наших дорог не стоит брать колеса большей размерности. Эти (245/50 R18) в меру мягкие, пусть и в небольшой ущерб управляемости, но проглатывают все ямы без последствий. Еще плюс — машина неугоняемая. Их не так много, отношение к BMW 5-series GT — только полярное, никаких компромиссов. Либо любят, либо ненавидят, правда, на дороге все относятся уважительно. Динамики хватает «за глаза» во всех ситуациях. Расход топлива: по городу около 15 л, по трассе — как ехать. От 10 до 14л (если гнать на все деньги).
Подвеска плотная. Не жесткая, как в Ауди, но и не «пуховая», как в Mercedes. На хорошей дороге просто супер. На плохой слегка напрягает, невольно сбрасываешь скорость. Причем сзади стоят пневмоподушки, и на кочках они начинают раскачиваться на высоких скоростях. Пассажирам комфортно — как на волнах плывешь, а водителю надо этот фактор учитывать, чтобы потом зад не ловить. Да и передок жалко — на ямах можно получить жесткий удар, если гнать на все деньги. Шумоизоляция BMW 5-series GT хорошая, невзирая на безрамочные двери. Шин не слышно, двигатель тоже молчит, только в зоне высоких оборотов классный призвук, слегка слышен ветер, но не напрягает как-то. Салон безумно красивый и просторный. Сзади можно сидеть нога на ногу. Очень много мелких бардачков, чем не может похвастать Ауди и Мерседес. Монитор 12 дюймов с отличной графикой, доска приборов с частичным ЖК-дисплеем (кстати, в новых Ауди тоже классная доска). Очень тепло. Подогрев сидений какой-то реактивный: только включил — уже яичница. Ну и, конечно, любимая Webasto. Двигатель выше всяких похвал. Великолепная динамика на любых (в отличие от дизелей) скоростях в сочетании с 8-коробкой дает массу удовольствия, особенно в спортивном режиме. Управляемость не такая однозначная. Руль тугой и как будто ступенчатый. На Мерседес он просто пустой, вообще, сам по себе, машина сама по себе. На BMW 5-series GT вроде все неплохо, но одной рукой он тебе порулить не даст, не расслабишься. С другой стороны очень хорошая устойчивость. Пока ехал из Москвы, два раза приходилось от чудовищ, несущихся тебе в лоб, уходить на обочину, покрытую снегом. Так особой разницы в покрытии и не увидел. Абсолютно прогнозируемое движение, очень деликатная работа антизаноса. Я доволен выбором.
Достоинства : удовольствие от езды. Комфорт. Управляемость. Динамичность.
Недостатки : не обнаружены.
BMW 5-series GT, 2012 г
Автомобиль после Х5 едет, как суперкар, сзади сидела жена, она была в восторге от комфорта. Комфорт: удобные сиденья с ломающимися спинками. Система СИС (навигация, TV-DVD, жесткий диск). Отличная акустика. Как всегда, все под рукой и интуитивно все понятно. Динамика BMW 5-series GT на высоте. Скорость не ощущается, вообще ехал по М4 220 км/ч, машина просила еще. Управление подвеской – три режима comfort, sport, sport+. Ну и конечно внешний вид. Я живу в Подмосковье, таких машин в нашем городе всего 2, мелочь, а приятно. Хорошая машина, относительно свежая, адекватный пробег, хорошая комплектация, ликвидность. Есть у BMW 5-series GT и недостатки: вышел из строя какой-то датчик из-за спутника 3500 рублей. Через три месяца все-таки лопнула пневмоподушка, да так, что даже на сантиметр машина не поднималась. Цена баллона – 17000 рублей, работа 2000 рублей. Проблема в том, что этих баллонов в России нет, только под заказ. Затерся руль, как-то не ожидал, скорее всего, поменяю, цена 25000. Стоимость запчастей – узнал, сколько стоят передние тормозные диски – 17000 комплект, колодки перед – 5000. Еще один минус. Багажника в BMW 5-series GT практически нет, он очень маленький.
Достоинства : комфорт. Динамика. Внешний вид.
Недостатки : пневмо у них болезнь – надо быть морально готовым. Маленький багажник. Нет запаски.
BMW 5-series GT, 2014 г
Итак, что мне в BMW 5-series GT понравилось. Расход – просто никакой. Еду по трассе 160, а машина кушает 8.2 литра. Гибридный «Лексус» кушал бы 15, Инфинити FX – 16. До сотни разгоняется конкретно. В городе помогает хорошо. Управление – сказка. Пока не поездил, этого не понял. Машина делает всегда то, что ей сказано. Зима – было пару моментов на трассе, когда скорость больше 100, рядом фура, а надо нажать на тормоз и машина просто скользит. Первый раз испугался, но заметил, что BMW 5-series GT как ехала прямо, так и ехала – электроника сработала моментально. Примерно в такой же ситуации «Лексус» мой швырнуло по полторы полосы, пока он не поймал себя, Инфинити чуть меньше кидает, но все же кидает, зимняя езда – не конек «японцев». Навигация на стекле – очень удобно. Если на «Лексусе» проекция показывала только скорость и громкость звука, то теперь я еще вижу, как называется улица, куда я поворачиваю, в какую сторону и через сколько метров. Сзади места валом – маме очень нравится ездить. Минусы, после перехода с паркетников на BMW 5-series GT: потеря уважения на дороге в городе – джипу уступают проще, меньше сигналят и моргают. Хотя машина стоит дороже любого Инфинити. Отсутствие заднего дворника – немного напрягает, но можно смириться. Потеря динамики разгона после 100 – поможет чип-тюнинг, но я пока не делал.
Достоинства : управляемость. Отлично едет. Хорошо себя ведет на снегу. Проекция – вещь. Налог вменяемый. Дизель. Полный привод.
Недостатки : цены на дополнительные опции.
BMW 5-series GT, 2014 г
Итак, BMW 535d GT xDrive. Это самый не «бмвешный» автомобиль за всю историю концерна. Если попытаться охарактеризовать BMW 5-series GT в двух словах, то получится — «Грандиозная Безмятежность». После того как двери, плотно подтянутые сервоприводами, закрыты, Вас буквально оглушает тишиной. Нет ни намека на то, что в груди этого породистого жеребца бьется дизельное сердце, вместившее в себя 313 лошадей, и которое работает в паре с новейшей 8-ми ступенчатой коробкой. Плавный, но уверенный разгон в полной тишине, только смена пейзажа за окном или мелькание звезд в огромном панорамном люке напоминает Вам о том, что вы за рулем BMW, и автомобиль в данный момент стелется над дорогой, как магнитный скутер из знаменитой саги «Звездные войны». Но баварцы перестали бы быть баварцами, если бы не их внимание к деталям. Одним нажатием переводим адаптивную подвеску в режим спорт+ и суперлайнер превращается в болид. Руль BMW 5-series GT становится жёстче, мотор громче, педаль газа тяжелее. И Вы понимаете, что Вы управляете одним из флагманов немецкого автопрома. Мультиконтурные сиденья (с 18-тью регулировками) станут удобнее вашего любимого кресла, активный круиз контроль с функцией полного торможения перед препятствием не задремлет даже в самой длинной поездке. Интеллектуальные фары высветят испуганного зайца на обочине, самостоятельно включат и выключат дальний свет, шесть камер подскажут, как точнее припарковаться на компактных европейских парковках, головной дисплей без затруднений подскажет дорогу к нужной точке на любом языке, а так же выдаст массу полезной информации. Все лучшие разработки мирового автопрома нашли применение в этом автомобиле.
Достоинства : современный. Комфортабельный. Быстрый. Технологичный.
BMW 5-series GT, 2010 г
Итак, за два года могу развеять очередной миф о ненадежности БМВ. Пробег BMW 5-series GT на данный момент около 130 тыс. км. Такой же, как и на моей Е38. За это время, помимо ТО, были следующие неприятности: диагностика показала ошибку вихревого клапана на коллекторе. Клапан сам стоил сколько-то там тыс. рублей плюс столько же работа. Ездил с этой неисправностью пол года. Ни на что не влияет по большому счету. На очередном ТО решил таки его заменить – оказалось кто-то умный (на официальной станции, между прочим) отцепил с клапана (рабочего) разъем. Газпромнефть подкинула проблем на второй год эксплуатации. Ну, кто же мог ожидать похолодания в октябре? Летнее топливо забило топливный фильтр в -10. С фильтром умер и нагревательный элемент (подогрев топлива перед фильтром). Стоимость запчастей не помню, около 5 тыс. руб. Так же при многократной попытке запуска двигателя, реле свечей накала тоже приказало долго жить. Оно стоило около 7 т.р. Замена обоих этих элементов – и машина легко заводилась даже в -35. Мифы о холоде в дизельных автомобилях: самая моя жаркая машина – это BMW 5-series GT. «Вебасто», как штатный и предпусковой догреватель делает свое дело. Руль с подогревом и подогрев сидений всегда обеспечивают «теплый прием». Стоит на пульте за 15-20 минут до выхода из дома нажать кнопку – и все, садишься в теплую машину. Никаких автозапусков не нужно. Расход топлива на прогрев минимальный. Износ мотора минимальный. Про мотор отдельные слова – с пробегом в 130 тыс. ни о каком расходе масла, ни о каких подтеках и речи нет. Все тихо, плавно и сухо работает. Работа связки ДВС и АКПП, а так же отменная шумоизоляция заставляют забыть о том, что едешь на дизеле. Разгон в районе 6,9 сек до 100, при этом тяга паровозная. 8-миступенчатая АКПП плюс несколько режимов ее работы, а так же несколько режимов настройки шасси могут сделать из премиум-автомобиля спортивный снаряд. Спорт-подвеска, острый руль и тормоза (отдельно хочу сказать о тормозах – лучше только в 911 Порше, но тот на 1 тонну легче) – и вы забываете, что несетесь на громадине, массой более 2х тонн. У меня не раз возникал вопрос – что дальше – после BMW 5-series GT сложно найти альтернативу.
Достоинства : шумоизоляция. Динамика. Экономичность.
Отзыв BMW GT5 (2014 г.)
BMW gt5
Всем доброго времени. Решил написать немного слов о машине, о которой никогда в жизни не мечтал и даже не замечал, что хочу. Но так получилось, что год назад она появилась в семье с пробегом 55 тыс. км. Это BMW GT5, дизель, полный привод, 3 литра. Выпуск 2014, куплена в 2015.
Машину забрал у отца, который ее брал новую и обслуживал у дилера. Полностью ухожена, вся в двойной броне, шумоизоляция, 2 комплекта колес.
Начну с ощущений: ну что тут сказать, очень хорошо в ней, тихо, мягко (колеса поменяли, на ранфлете не комфортно), места ну очень достаточно, чтобы поехать на дальняк с семьей. Рулится не очень остро, но достаточно приятно для активной езды. В меру валкая, сильных кренов и клевков не было замечено. Мощности двигателя в 3 литра и 6,2 секунд до 100 км/ч хватает за глаза. Двигатель и коробка настроены отменно, при ускорении каждый раз не сбрасывает передачу, а подхватывает с имеющейся. Ну и полный привод зимой дарит отличные ощущения на дороге, никаких шлифовок на асфальте. Расход более 9,2 литра еще не поднимался, на заправке запас хода пишет 1150 км, по факту 700-800, если не по трассе. До Питера доезжал на 1 баке и еще оставалось, немного, но оставалось. Автомобиль длинный, более 5 метров. На дороге стоит ровно, не колыхнется. Рыскание по дороге решилось заменой разноширокого ранфлета. С ним приходилось ловить по дороге машину.
Но писать о том, то эта машина мега комфортная и супер удобная скучно, тем более, что отзывов по ней совсем мало, так что хотел о недостатках.
Салон: диодная комфортная подсветка салона в торпеде и картах дверей довольно странная. В торпедо она светит нормально (есть белый и красноватый), но в дверях можно увидеть, только если посмотреть прямо на диод. Его не видно вообще и спереди, ни сзади. На форуме БМВ эта тема обсуждалась, это такая особенность. Короче, подсветка салона бестолковая. Светит только торпедо. Спинка заднего дивана регулируется по наклону, но имеет очень маленькую регулировку. Хотелось бы, чтобы откидывалась посильнее. Со стороны вроде нормально, а как сядешь, постоянно ерзаешь. Но это как по мне, дети 1500 км просидели и не жужжали. Заметил особенность: в комплектациях с электро регулировкой заднего дивана спинка откидывается сильнее. Место водителя отличное, если спинка ломается, масса регулировок, удобно точно будет. Вентиляция и обогрев реактивные. Навигация без пробок, поэтому пришлось установить андроид с тач экраном и точкой доступа. Теперь и яндекс, и ютуб в пробках. Но не бюджетно, 70 тыщ стоит это удовольствие.
Багажник не очень большой, но для всего его пока что хватало. Если ехать на дальняк, можно и кофр поставить наверх, есть такие, с которыми очень хорошо смотрится. Крышка багажника может открываться двумя положениями, либо как у хетчбека, либо как у седана. Так вот последняя возможность бестолковая. открыл один раз, чтобы проверить, как работает.
Фары адаптивные, с автоматическим дальним светом. Работают отменно. Даже и сказать то нечего больше. И вдаль, и по бокам, и за угол.
Сказать, на сколько собранная подвеска, не могу по причине, изложенной ниже.
Теперь поломки за 80 тысяч: а их до 80 и не было. А вот на 81 тысяче приговорили к замене рулевую рейку (очень сильный люфт и стук), передние амортизаторы (их даже аналогов нет, только за 15 тысяч штука оригинал), рулевые тяги и наконечники, и сказали, что со дня на день задние пневмобаллоны тоже прикажут долго жить. Очень странно, почему так, ведь 70 процентов машина проездила по М-4, остальное по Москве, и то довольно аккуратно. Дважды поменял масло в раздатке, так как при резком ускорении машина подергивается, думал, что вылечится, как на Кайенах. Ан нет, следующий шаг ее замена. Решил ездить пока не умрет. Благо на ней часто резкие разгоны не нужны, не для того машина. Один раз с Лексусом в 315 лошадей по М-4 ехали, так он при ускорении с 80 и до 170 оторваться так и не смог. Все остальное время спокойная езда.
Вывод таков: машина хорошая, но очень любит деньги и хорошие дороги. ТО у дилера 30-50, не у дилера 15-20. Вот если бы без проблем до 100 тыс. км. проехала, было бы супер. Ну и налог с 258 лошадей, кто не хочет или не может его платить, можно купить дорестайловую машину, там под щадящий налог попадает.
Отзывы о BMW 5 Gran Turismo (F07)
С середины апреля езжу на 5-серии GT. Купил у ОД. Год выпуска – 2013. Комплектация – 530d (дизель 3.0, АКПП, 4WD). За полгода намотал 10 500 км.
Автомобиль попал ко мне с поворотными фарами на светодиодах, навигатором, колесными дисками на 19 и акустической системой Harman Kardon.
Достоинства:
– Отличная динамика. Такое впечатление, что в спортивном режиме машина становится вдвое легче. Коробка при этом ведет себя как робот – передачи включаются быстро и с небольшими рывками.
– Относительно небольшой расход топлива. В городе с пробками получается в среднем 11-12 литров. Вычислял сам. Комп же показывает еще меньше – 9,8 литров.
– Просторный салон. Детям на втором ряду места хватает за глаза. Ну а если убрать детские кресла, то вообще сказка.
– Комфортные сиденья. Регулировок навалом. Можно отдельно менять угол наклона верхней части и уровень боковой поддержки. Есть и подколенная подпорка. В общем, сидеть удобно.
– Продуманная система управления мультимедийкой и параметрами автомобиля. Дисплей выдает качественную картинку.
– Доводчики дверей. Вещь очень полезная – как-то раз ребенок случайно приоткрыл дверь, потянув за ручку, так она автоматически закрылась.
Недостатки:
– Маленький багажник. Если положить в него пару больших (не огромных) чемоданов, то места в нем не останется.
– В бардачок с трудом помещается страховка в полиэтиленовом файле, не говоря уже о руководстве по эксплуатации автомобиля.
– Платные карты. На мой взгляд, этого быть не должно, особенно в премиум-классе. Получается, что прошивка для мультимедиа-системы находится в свободном доступе, а за карты нужно платить.
– Из-за больших размеров сложно разворачиваться и парковаться. Со временем, конечно, привык, но сначала для меня это было проблемой.
При покупке «пятерки» седан не рассматривал вообще, хотелось больше практичности, а к универсалам просто не лежит душа, поэтому и взял GT.
Про салон думаю даже говорить нечего – это же БМВ: роскошь, комфорт, куча наворотов! Места с избытком на обоих рядах сидений, а багажник вмещает все необходимое. Удобно при поездках на природу, сложив задний диван, получается отличное спальное место.
На первый взгляд автомобиль грузноват и такой прыти от него не ожидаешь: 306 «лошадей» реально «катапультируют» машину вперед, не успеваешь одуматься – а уже едешь больше 100 км/ч.
Подвеска достаточно жесткая, по крайней мере, большинство подробностей дороги передает в салон. Усилие на руле оптимальное на любых скоростях, повороты машина проходит как влитая!
Реально классный автомобиль, практически лишенный недостатков! Прямых конкурентов для него не вижу!
Отзыв владельца BMW 5 Series Gran Turismo (БМВ 5-Серия Гран Туризмо) 2009 года
Всем доброго времени суток!
Итак, прошлым летом покупал Z4 и в салоне увидел GT, до этого она мне казалась непонятным уродом, а при ближайшем рассмотрении оказалась очень практичной, особенно для таких людей, как я, которые 50% времени ездят с водителем, а остальное сами. В тот момент полноприводные машины (а я хотел именно такую) были только с двигателем V8, а я хотел дизель.
Облизнувшись, я уехал на Z4, но GT не выходила из головы, я частенько сидел в конфигураторе на сайте БМВ и в итоге наконфигурировал себе машину с двигателем 3 литра 245 л.с. на 3,9 млн.
Сумма не маленькая и я решил до след. лета подождать, но в конце года, захотел позвонить и узнать какие скидки дают в салонах и что есть в наличии. При покупке Z4 летом 2010, на машину 2009 г. в. Я получил 25%, а в разговоре ребята сказали, что на новую машину под заказ максимум можно получить 5% и то не на все модели.
В итоге на GT с трёхлитровым дизелем в наличии давали, в зависимости от разных дилеров, их жадности и непрофессионализма менеджеров от от 5 до 15%. В итоге, я решил поехать к тому же дилеру, у которого покупал Z4, в надежде получить хорошую скидку, тем более у них в наличии оказалась машина, наиболее близкая к моим пожеланиям. Прайсовая цена 3,9 млн. без торга, но, как это обычно бывает, перед самым моим носом эту машину купили. И мой менеджер предложил мне машину с более мощным двигателем 535d. Я призадумался – 245 л.с мне вполне достаточно, а это тот же самый двигатель, но с 2 м наддувом. 300 л.с. мне в принципе ни к чему, я езжу 90% времени в Москве, но предложенная скидка сделала своё дело — в итоге машину, которая стоила 4 520 000 мне отдали за 3 750 000.
Что в машине есть — нет смысла писать, напишу, чего нет – люка, ночного видения и дистанционного круиза.
Теперь собственно о технике – проехал 4500 км, т. к. на дорогах каша, о динамике сказать ничего не могу, хотя по паспорту 0-100 6 сек., да я и не гонщик, полный привод, если сравнивать с Q7 и Дискавери 3(на которых пару лет отъездил) напрягает, есть сносы и электроника частенько вмешивается. У товарища GT530d заднеприводная, так она пару раз серьёзно срывалась.
Подвеска довольно комфортная для баварца (диски 19), думал будет жестче (до этого была 645, а про Z4 вообще молчу). Климат работает отлично. Салон прогревается очень быстро. Шумоизоляция посредственная для такой цены, шум двигателя пробивается в салон гораздо сильнее, чем на Ауди и LR.
Очень приятная опция — комфортные сидения с кучей настроек спереди и сзади – очень удобная вещь.
Зеркала — не очень информативны, система помощи при перестроении – бестолковая трата денег, свет биксеноновый поворотный — супер.
Расход на сегодняшний день 12,6 л. В целом, тем целям, для которых брал, машина соответствует идеально, хотя конечно создана для путешествий на дальние расстояния по хорошим дорогам.
На мой взгляд, цена неадекватна, тем более, что модель позиционируется, как 5 серия. Не могу не написать про рукожопых дилеров… ехал 31 декабря в 17.00 по МКАД, на дороге – включаю дворники, и вдруг водительский дворник улетает … Естественно я не смог остановиться, т.к. ехал в левом ряду 90 км/ч, а до разворота 2 км. Звоню ближайшему дилеру… говорят, что если в течении часа приедите, то продадим дворники. В итоге я за 5 часов до Нового Года мчу за новыми дворниками (у машины пробег 250 км). Посмотрел я, а держатель дворника недогнут до 90 градусов и новые дворники тоже могут слететь.
После праздников приехал в салон, где покупал машину, а там говорят, мол у вас было механическое воздействие… дворники вам не вернём, но держатель догнем, дело не в 3500 р. за новые дворники. Но человеку, который купил 2 недешёвые машины за год, можно было пойти навстречу, тем более, что ТО, которые я теперь у них ни за что делать не буду, стоят немало.
Моими доводами, что машина стоит на охраняемой парковке под видеонаблюдением, на которую разгибатели дворников вряд ли проберутся, подтёрли задницу. Ну а про то, что когда ставили зимние колёса их не отбаллансировали смысла писать наверное нет.
Ну вот вроде и всё. Спасибо, что дочитали – всем удачи!
Автор: Владимир АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 21/03/2011