0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки бмв е46

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ BMW 3 SERIES IV E46 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные колодки BMW 3 Series IV E46 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N40 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B18 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Тормозные колодки для BMW 3 (E46) (125 шт)

Подобрать Тормозные колодки для BMW 3 (E46) по типу двигателя:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Колодки тормозные дисковые /комплект 4 шт/

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Толщина [мм] : 16,7
Длина [мм] : 121,8

Дополнительно:

Бренд: ZIMMERMANN

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Тормозная система : Ate — Teves
Ширина (мм) : 151,5

Дополнительно:

КОЛОДКИ ПЕР BMW E36/E46 90-

Бренд: ZIMMERMANN

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

КОЛОДКИ BMW E46/E83/E85/MG ZT-T 99-

Читать еще:  Dynamic drive bmw e60

Бренд: ZIMMERMANN

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Тормозная система : Ate — Teves
Ширина (мм) : 123

Дополнительно:

КОЛОДКИ ЗАД BMW E38/E46/X5

Бренд: BREMBO

Страна: Италия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

для артикула № : P 06 044
Толщина [мм] : 17,2

Дополнительно:

Бренд: BREMBO

Страна: Италия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Колодки тормозные дисковые /комплект 4 шт/

Бренд: BREMBO

Страна: Италия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

для артикула № : P 06 025
Толщина [мм] : 17,3

Дополнительно:

P06025_=265 40=FO672781 !колодки дисковые з.BMW E46 1.6-2.8/D,Rover 75 1.8-2.5/CDT 98>

Бренд: BREMBO

Страна: Италия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

для артикула № : P 06 024
Толщина [мм] : 17,8

Дополнительно:

Колодки тормозные дисковые /комплект 4 шт/

Бренд: BREMBO

Страна: Италия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

для артикула № : A 00 221
Количество датчиков износа [на ось] : 1

Дополнительно:

Датчик износа тормозных колодок

Бренд: FERODO

Страна: Великобритания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

комплект колодок дисковых

Бренд: FERODO

Страна: Великобритания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : задний мост
Толщина [мм] : 17,2

Дополнительно:

К-т дисков. тормоз. колодок

Бренд: FERODO

Страна: Великобритания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : задний мост
Толщина [мм] : 17,3

Дополнительно:

К-т дисков. тормоз. колодок

Бренд: FERODO

Страна: Великобритания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Толщина [мм] : 17,8

Дополнительно:

К-т дисков. тормоз. колодок

Бренд: GALFER

Страна: Германия

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: GALFER

Страна: Германия

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина 1 [мм] : 155,1
Ширина 2 [мм] : 156,3

Дополнительно:

Колодки тормозные дисковые /комплект 4 шт/

Бренд: GALFER

Страна: Германия

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 123
Высота [мм] : 59,2

Дополнительно:

Колодки тормозные дисковые /комплект 4 шт/

Бренд: GALFER

Страна: Германия

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 123
Высота [мм] : 44,9

Дополнительно:

Колодки тормозные дисковые /комплект 4 шт/

Бренд: AYWIPARTS

Страна: Корея

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

К-т дисков. тормоз. колодок

Бренд: AYWIPARTS

Страна: Корея

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

К-т дисков. тормоз. колодок

Бренд: AYWIPARTS

Страна: Корея

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

К-т дисков. тормоз. колодок

Бренд: FEBEST

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : задний мост
Вес [кг] : 1,07

Дополнительно:

Бренд: STC

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 1112
Сторона установки : передний мост

Дополнительно:

Датчики износа тормозных колодок STC

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 1118
Сторона установки : сзади

Дополнительно:

ДАТЧИК ТОРМ BMW E46 ЗАД

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 1112
Сторона установки : передний мост

Дополнительно:

ДАТЧИК ТОРМ BMW E46 ALL 98- ПЕР

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 1108
Сторона установки : передний мост

Дополнительно:

ДАТЧИК ТОРМ BMW E46 2.5xi-3.0D ПЕР

Бренд: LYNXauto

Страна: Япония

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : задний мост
Тормозная система : ATE

Дополнительно:

К-т дисков. тормоз. колодок

Бренд: LYNXauto

Страна: Япония

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : задний мост
Тормозная система : ATE

Дополнительно:

К-т дисков. тормоз. колодок

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

974 000B-SX_колодки дисковые п.! с антискр. пл. BMW E46 3.0i/Ci/CD/D/DX/ix 00>/E39 2.0D/2.5D 00-03

    1 | 2 | 3>>> из 5 страниц

Купить Тормозные колодки для BMW 3 (E46) в Минске

© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

10.4. Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов

Суппорт заднего дискового тормоза

1 — суппорт
2 — направляющая тормоза
3 — пружина стопорная
4 — болт, 65 Н•м
5 — штуцер удаления воздуха
6 — пылезащитный колпачок

7 — направляющий палец
8 — защитная пробка
9 — датчик износа
10 — уплотнительный комплект суппорта
11 — ремонтный комплект направляющей втулки
12 — тормозные колодки (не содержащие асбеста)

1 Маркируйте краской положение задних колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированные колеса в их прежние положение. Ослабьте болты крепления колеса при стоящем на земле автомобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите задние колеса.

Если тормозные колодки будут вновь применяться, то при снятии их необходимо маркировать. Не допускается менять местами колодки правого и левого колеса. Это может привести к неравномерному торможению. Необходимо применять только колодки фирмы BMW или колодки, разрешенные фирмой BMW. Обязательно заменяйте все колодки дисковых тормозов передних колес одновременно, даже если предела износа достигла одни из колодок.

2 Расстыкуйте у правого суппорта кабель датчика износа (стрелка на иллюстрации), при этом не тяните за кабель.

3 Снимите пластмассовые колпачки -1- и выверните расположенные под ними винты с внутренним шестигранником. 2- винты крепления направляющей тормоза.

4 Снимите отверткой скобу -3-.

5 Снимите суппорт назад.

6 Снимите наружную тормозную колодку.

7 Внутренняя тормозная колодка закреплена в поршне пружиной -6-.

После снятия тормозных колодок не нажимайте на педаль тормоза. В противном случае поршень может быть выдавлен из корпуса.

8 Если у датчика износа протерта изоляция контактной пластины, повреждена изоляция кабеля или изношен пластмассовый элемент, датчик следует заменить.

9 Очистите щеткой из легкого металла или протрите тряпкой, смоченной в спирте, направляющую поверхность и посадочное место для тормозных колодок. Не применяйте для этого растворителей, содержащих минеральные масла, или инструмент с острыми кромками. Если колодки будут снова применяться, их необходимо также очистить.

Читать еще:  Бортовой компьютер bmw e39

10 Перед установкой тормозных колодок необходимо пальцами руки проверить наличие задиров на тормозном диске. При наличии задиров диски необходимо заменить.
11 Измерьте толщину тормозных дисков, обратитесь к Разделу Измерение толщины тормозного диска.

12 Проверьте пылезащитный колпачок -2- на наличие трещин. При наличии повреждений колпачок необходимо немедленно заменить, так как проникшие загрязнения быстро приводят к потере герметичности суппорта. Для этого необходимо снять суппорт и разобрать (работа СТО).

13 Вдавите поршень с помощью соответствующего приспособления. Это можно сделать бруском из твердой древесины (рукояткой молотка). При этом обращайте особое внимание на то, чтобы поршень не перекашивался и поверхность поршня, а также пылезащитный колпачок не были повреждены.

При вдавливании поршней из тормозных цилиндров в резервуаре тормозной жидкости поднимается уровень. Следите за уровнем, при необходимости отсосите жидкость.

Для отсасывания тормозной жидкости следует применять специальную или пластмассовую бутылку, которая предназначена только для этой цели! Не применяйте для этого бутылок для питьевой воды! Тормозная жидкость ядовита и ее нельзя ни в коем случае отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этого специальный прибор. После замены тормозных колодок уровень жидкости в резервуаре не должен быть выше отметки МАХ, так как при нагревании жидкость расширяется. Вытекающая тормозная жидкость течет вниз по главному тормозному цилиндру, повреждает лакокрасочное покрытие и приводит к коррозии.

При большом износе тормозных колодок следует проверить легкость хода поршня. Для этого вставьте деревянный брусок в суппорт и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Тормозной поршень должен легко входить и выходить. Для проведения проверки должны быть вставлены на свои места все другие суппорты. Следите за тем, чтобы поршень полностью не вышел. Если ход поршня тяжелый, суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

Прилегающие поверхности суппорта покройте пастой против визга тормозов.

Для исключения визга дисковых тормозов в процессе эксплуатации некоторые места суппорта необходимо покрыть тонким слоем специальной пасты, например, “Never Seez Compound”.

Паста ни в коем случае не должна попадать на пылезащитные манжеты, поверхности трения тормозных колодок или тормозного диска. При необходимости пасту сразу же протрите спиртом, пылезащитную манжету замените на новую. Подкладную пластину тормозной колодки пастой не покрывайте.

14 Смажьте тонким слоем пасты против визга прилегающую поверхность тормозного поршня к тормозной колодке.

15 Очистите прилегающие поверхности -1- и -2- Т-образных головок тормозной колодки у суппорта и покройте тонким слоем пасты против визга тормозов.

16 Очистите прилегающую поверхность -3- суппорта и покройте тонким слоем пасты против визга тормозов в местах, заштрихованных на иллюстрации.

17 Очистите скобу у направляющих Т-образных головок (стрелки на иллюстрации) и нанесите тонкий слой пасты против визга тормозов в местах, заштрихованных на иллюстрации.

18 Вставьте тормозную головку с пружиной в поршень.

19 Вставьте в суппорт наружную колодку -9- и поставьте суппорт на направляющую. Следите за тем, чтобы колодки были очищены.

20 Проверьте визуально два болта крепления суппорта, при необходимости очистите скобу от загрязнений. Если необходимо, пройдите резьбу в скобе метчиком. Болты, имеющие ржавчину или повреждения резьбы, замените. Закрепите болты -7- торцевым ключом -8- на 7 мм моментом 30 Н•м.

Болты только очистите, смазывать их не надо.

21 Поставьте на место защитные колпачки болтов крепления.
22 Состыкуйте разъем датчика износа на правой стороне автомобиля. Провод должен проходить в петле крышки штуцера для удаления воздуха.

23 Установите стопорную пружину суппорта.

24 Установите задние колеса и вверните болты крепления. Болты не смазывайте. Колеса установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты моментом 100 Н•м.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза в положении стоя так, чтобы ощущалось сопротивление. Таким образом, тормозные колодки займут свое рабочее положение.

25 Проверьте уровень жидкости в резервуаре. При необходимости долейте до отметки MAX.

— Закреплены ли тормозные шланги?
— Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
— Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
— На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

26 Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до 40 км/час слегка нажимая на педаль. Между торможениями дайте охладиться тормозу.

После установки новых тормозных колодок их необходимо приработать. Во время движения первые 200 км необходимо избегать сильных ненужных торможений.

Тормозные диски в некоторых регионах должны утилизироваться как специальный материл. Местные органы власти информируют водителей о местах возможной утилизации.

Замена тормозных колодок и дисков BMW E46

Менял в выходные все 4 диска + колодки, решил, что нечего тут отчитываться и фотографий не сделал. Но, как оказалось, все же есть там нюансы. Так что пришлось фоток натырить из инета, точнее, с e46fanatics.com

Итак, нам понадобится из редкого:

Шприц для откачки тормозухи.

Если только менять колодки — шестигранник на 7.
Если еще и диски, то:
Головка на 16.
Динамометрический ключ (желательно).br />Медная высокотемпературная смазка (желательно):

Также, если до нас диски меняли уроды, то лучше иметь болгарку и двухлапый съемник.

Устройство тормозных механизмов сзади и спереди идентично, отличие только в наличии сзади барабанов ручника.

Итак, приступим.
Снимаем колесо.
Общий вид:

Если мы собрались менять диски, то нужно обрызгать WD-40 места, указанные стрелками. Можно, также, воспользоваться тормозухой, ее все равно придется откачивать.

Выдергиваем при помощи плоской отвертки пружинную скобку. Снимается реально очень легко, надо только приноровиться — надавить на нее пальцем в сторону края диска.

Заглядывааем с обратной стороны и видим 2 резиновых колпачка:

Плоской отверткой аккуратно их вынимаем:

В открывшиеся отверстия по очереди вставляем шестигранник на 7 и отворачиваем два пальца. Вынимаем их. Их нужно очистить от грязи. Думаю, мы первые за всю жизнь этого автомобиля, кто это делает. Луше всего грязь удаляется попеременным отскабливанием/отмачиванием. От качества очистки зависит качество торможения, так что не ленимся.

Читать еще:  Bmw x5 e53 характеристики

Теперь снимаем суппорт. Нам будет мешать буртик на тормозном диске, поэтому колодки нужно раздвинуть. Если мы планируем использовать старые диски, то раздвигать колодки нужно не касаясь дисков, иначе они могут погнутся. Если диски в помойку — можно не церемониться. На переднем левом и правом заднем суппортах есть датчики износа -их нужно отцепить. После этого суппорт вынимаем и кладем на что-нибудь, чтобы он не висел на шланге:

Осматриваем резиновый пыльник вокруг поршня. Если он поврежден — его надо заменить, иначе суппорту быстро придет каюк.

Сжимаем поршень. В идеале, он должен сжаться руками, если силенок не хватает, можно воспользоваться инструментом из стандартного набора:

Вставляем колодки на место. Особо педантичные могут смазать место трения колодок о скобу медной смазкой:

Если диски менять не надо, то на этом все: вставляем суппорт на место, прикручиваем пальцы и ставим пружину. Нажимаем на тормоз несколько раз откачиваем лишнюю тормозуху.

Если меняем диски, то нужно открутить скобу на последнем рисуне. Она держится на 2-х болтах на 16 с обратной стороны ступицы. Момент приличный, потребуется хороший рычаг.

Отворачиваем болт крепления тормозного диска:

В идеале, диск должен сняться легко. Если диск задний, он болтается но не снимается, то мешаются колодки ручника. Для того, чтобы их ослабить нужно через отверстие колесного болта повернуть плоской отверткой винтик, который расположен над пружинкой:

Если же диск вообще не шевелится, то дела наши тухлые. Бить по диску нельзя, можно поломать привода и подшипники. Нужно болгаркой сделать просечки под лапы съемника на барабанной части диска и выпресовать его, уперев центр съемника в гайку ступицы.

Теперь надо тщательно очистить посадочное для диска:

Не должно быть никаких неровностей, металл должен блестеть как новый!

После этого, наносим очень тонкий слой медной смазки на эту поверхность.

Надеваем диск. Прикручиваем болтик крепления диска.
Если мы заменили задний диск, то нужно отрегулировать колодки ручника. Правило такое — на первом щелчке колодки не должны держать, на втором — должны. Этого добиваемся при помощи винтика через отверстие для колесного болта. Как вариант, можно дощелкать до упора, а потом отщелкать назад на 10 щелчков.

Прикручиваем скобу. Момент спереди 110, сзади — 65. Устанавливаем суппорт. Прикручиваем колесо. Готово.

Менял в выходные все 4 диска + колодки, решил, что нечего тут отчитываться и фотографий не сделал. Но, как оказалось, все же есть там нюансы. Так что пришлось фоток натырить из инета, точнее, с e46fanatics.com

Итак, нам понадобится из редкого:

Шприц для откачки тормозухи.

Если только менять колодки — шестигранник на 7.
Если еще и диски, то:
Головка на 16.
Динамометрический ключ (желательно).br />Медная высокотемпературная смазка (желательно):

Также, если до нас диски меняли уроды, то лучше иметь болгарку и двухлапый съемник.

Устройство тормозных механизмов сзади и спереди идентично, отличие только в наличии сзади барабанов ручника.

Итак, приступим.
Снимаем колесо.
Общий вид:

Если мы собрались менять диски, то нужно обрызгать WD-40 места, указанные стрелками. Можно, также, воспользоваться тормозухой, ее все равно придется откачивать.

Выдергиваем при помощи плоской отвертки пружинную скобку. Снимается реально очень легко, надо только приноровиться — надавить на нее пальцем в сторону края диска.

Заглядывааем с обратной стороны и видим 2 резиновых колпачка:

Плоской отверткой аккуратно их вынимаем:

В открывшиеся отверстия по очереди вставляем шестигранник на 7 и отворачиваем два пальца. Вынимаем их. Их нужно очистить от грязи. Думаю, мы первые за всю жизнь этого автомобиля, кто это делает. Луше всего грязь удаляется попеременным отскабливанием/отмачиванием. От качества очистки зависит качество торможения, так что не ленимся.

Теперь снимаем суппорт. Нам будет мешать буртик на тормозном диске, поэтому колодки нужно раздвинуть. Если мы планируем использовать старые диски, то раздвигать колодки нужно не касаясь дисков, иначе они могут погнутся. Если диски в помойку — можно не церемониться. На переднем левом и правом заднем суппортах есть датчики износа -их нужно отцепить. После этого суппорт вынимаем и кладем на что-нибудь, чтобы он не висел на шланге:

Осматриваем резиновый пыльник вокруг поршня. Если он поврежден — его надо заменить, иначе суппорту быстро придет каюк.

Сжимаем поршень. В идеале, он должен сжаться руками, если силенок не хватает, можно воспользоваться инструментом из стандартного набора:

Вставляем колодки на место. Особо педантичные могут смазать место трения колодок о скобу медной смазкой:

Если диски менять не надо, то на этом все: вставляем суппорт на место, прикручиваем пальцы и ставим пружину. Нажимаем на тормоз несколько раз откачиваем лишнюю тормозуху.

Если меняем диски, то нужно открутить скобу на последнем рисуне. Она держится на 2-х болтах на 16 с обратной стороны ступицы. Момент приличный, потребуется хороший рычаг.

Отворачиваем болт крепления тормозного диска:

В идеале, диск должен сняться легко. Если диск задний, он болтается но не снимается, то мешаются колодки ручника. Для того, чтобы их ослабить нужно через отверстие колесного болта повернуть плоской отверткой винтик, который расположен над пружинкой:

Если же диск вообще не шевелится, то дела наши тухлые. Бить по диску нельзя, можно поломать привода и подшипники. Нужно болгаркой сделать просечки под лапы съемника на барабанной части диска и выпресовать его, уперев центр съемника в гайку ступицы.

Теперь надо тщательно очистить посадочное для диска:

Не должно быть никаких неровностей, металл должен блестеть как новый!

После этого, наносим очень тонкий слой медной смазки на эту поверхность.

Надеваем диск. Прикручиваем болтик крепления диска.
Если мы заменили задний диск, то нужно отрегулировать колодки ручника. Правило такое — на первом щелчке колодки не должны держать, на втором — должны. Этого добиваемся при помощи винтика через отверстие для колесного болта. Как вариант, можно дощелкать до упора, а потом отщелкать назад на 10 щелчков.

Прикручиваем скобу. Момент спереди 110, сзади — 65. Устанавливаем суппорт. Прикручиваем колесо. Готово.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector