196 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пыльник кардана шевроле нива

Содержание

Замена пыльников ШРУСов заднего кардана — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Гранаты на Ниве Шевроле бывают внутренними и наружными. Как и любая деталь в автомобиле, шарниры и грязезащитные чехлы имеют свой срок службы и периодически выходят из строя. При внешнем осмотре на них видны разрывы, а при покачивании чувствуется люфт. Иногда на шарнире видны следы смазки или тёмные пятна, это означает, что пыльник порван. После снятия, даже если не производится замена вала, гайки рекомендуется заменить как заменить пыльник на кардане шевроле нива новые.

Вынимаются три болта крепления с одной стороны, а четвертый оставляем для фиксации изделия в первоначальном положении.

Замена пыльника на кардане Шевроле нива видео

Операции по вывинчиванию гаек производим с другой стороны крепления. Очередность вывинчивания не имеет значения. Извлекается последний как заменить пыльник на кардане шевроле нива с одной стороны и вынимается кардан, при этом сводятся его части к шлицу. Изделие извлечено, теперь проводится его ремонт, а при невозможности, осуществляется замена на новый. Порядок установки — обратный снятию.

Прежде всего, автомобиль ставится на нейтралку и стояночный как заменить пыльник на кардане шевроле нива в положение. Под раздаточную коробку подкладывается упор, который можно будет регулировать.

Вывинчиваются гайки крепления боковых кронштейнов подвески раздатки и две гайки заднего крепления. Опускается коробка до момента, пока она не сойдет со шпилек кронштейнов.

Проворачивается кардан и осуществляется отвинчивание и снятие гаек крепления вала к фланцу ведущего моста. Для выкручивания гаек потребуется установка специальной лопатки в отверстие между фланцем и ШРУСом.

После этого ШРУС отжимается этой лопаткой до момента, пока он слегка не сдвинется со шлицов вала и, таким образом, позволит вывинтить гайки.

Теперь используя две лопатки необходимо отжать ШРУС до момента, пока шпильки крепления не выйдут из щелей во фланце ведущего моста. Раздаточная коробка, которая была снята со шпилек, позволит выполнить такую манипуляцию. Если же не вывести раздатку, то свободного хода соединения шлицов обеих ШРУС будет слишком мало. Теперь необходимо придержать одной рукой вал, а другой выкрутить четыре гайки крепления вала к фланцу раздатки. Можно снять вал.

Вал снят с автомобиля Нива Шевроле. Проводится ремонт или замена на новый, а далее сборка осуществляется в последовательности обратной снятию.

Чтобы правильно её установить, надо опустить её вертикально в сепаратор примерно на половину глубины проточки, а уж затем поворачивать. И тут наблюдаются чудеса, как у фокусников, шайба поворачивается, как надо, при этом она НЕ проваливается внутрь и НЕ вываливается наружу.

Чудеса инженерной мысли и никакого мошенничества. Далее меняем пыльник и начинается самое интересное Сборка самого шарнира. Берем корпус с сепаратором, вставляем, как заменить пыльник на кардане шевроле нива описано выше, непонятную шайбу, закладываем шарики, а затем вставляем сердцевину.

Далее, упирая внутрь пальцем собранную конструкцию, одеваем её на шлицы, слегка подстукнув молотком, осаживаем её на стопорное кольцо. И так же как заменить пыльник на кардане шевроле нива оттягивая на себя корпус, осаживаем до конца сердцевину на шлицы. Ну и финальный этап операции Если будет присущ маленький свободный ход, то конструкция неисправна.

Свободного хода не является. Резкими движениями нужно проворачивать вал вокруг оси его вращения, при всем этом удерживая одной рукою вилку-фланец шарнира. Не бывают окружные зазоры. Когда требуется смена устройства? Когда конструкция устройства, так сказать, теряет балансировку пластинок, по другому осуществляется смена всех деталей изделия, то по окончании непременно нужно поновой провести балансировку карданного вала.

Напротив после проведения балансировки не устраняются трудности неисправности изделия, то осуществляется смена вала в сборе с полными элементами. Балансировка кардана делается или при помощи посещениягде мастера выполнят нашему клиенту остается сопутствующие работы, или без помощи других, что дозволит сберечь деньги.

Однако это уже другая история. Снятие и замена карданного вала Снятие, и после и смена кардана на комплектациях Нивы Chevrolet до года делается в таком порядке: Устанавливается тс на эстакаду.

Замена пыльника кардана шруса нива шевроле видео

На КПП рычаг ставится в нейтральное положение, а стояночный тормоз в положение. Под колеса инсталлируются ботинки для подстраховки. До того как как заменить пыльник на кардане шевроле нива снятие, нужно сделать насечки на торцах фланцев, ведущего моста и раздатки в местах соединения.

Это поможет возвратить вал в первоначальное положение без необходимости балансировки. Вывинчивается гайка кронштейна кардана, при всем этом поддерживая болт, чтоб он не крутился. Вывинчиваются аналогичным образом нашему клиенту остается гайки крепления.

Их количество составляет четыре штуки на одной стороне. Гайки имеют тефлоновое покрытие, созданное для защиты от самопроворачивания. После снятия, когда не делается смена вала, гайки рекомендуется поменять на новые.

Вынимаются три болта крепления положительный момент в том, а 4-ый оставляем для фиксации изделия в начальном положении. Операции по вывинчиванию гаек производим несколько с иной стороны крепления.

Очередность вывинчивания не имеет значения. Извлекается последний болт что и вынимается кардан, при всем этом сводятся его части к шлицу.

Читать еще:  Установка натяжителя цепи нива шевроле

замена пыльника шруса кардана нива шевроле

Изделие извлечено, сейчас проводится его ремонт, а при невозможности, осуществляется смена на новый. Порядок установки — оборотный снятию.

С обеих сторон на концах находятся крестовины, соединенные положительный момент в том фланцем вала 1 и фланцем вилки скольжения 4. Можно снять вал. Высококачественная смена цилиндра сцепления Шкода Октавия Тур Технический прогресс идет вперед и постоянно добавляются новые разработки в мировую копилку. Не является исключением модернизация систем управления автомобилем.

Замена пыльников ШРУСов заднего кардана — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Толщина металла трубки составляет от 1 до 2 мм.

Замена Шруса На Кардане Нива Шевроле Видео

К этой трубке привариваются с обеих сторон: Шлицевой наконечник; Вилка шарнира. К шлицевому наконечнику подведена вилка второго шарнира и одета на.

Таким образом, обеспечивается шлицевое соединение. Это соединение обязательно уплотняется сальником, который устанавливается на вилке скольжения. Итак, крутящий момент на автомобиле Нива Шевроле передается посредством карданов переднего и заднегоно нас интересует только задний. На Ниве Шевроле конструкция что переднего, что заднего карданов практически одинакова, разница заключается только в длине устройства.

На рестайлинговых моделях конструкция карданного вала носит усовершенствованный вид, а на моделях с года Шевроле Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний. Составляющие заднего кардана Шевроле Нива моделей до года и вала ШРУС моделей с года, изображены на фото ниже.

Также имеется скользящая вилка 3. На изображении видно, что вал состоит из трубки 7самого замена пыльника шруса шевроле нива на кардане ШРУС 5 с обеих сторон и, конечно же, пыльников.

Пыльник предназначен для защиты соединения от попадания внутрь не только пыли, но и воды и грязи. А также удерживает смазку от ее вытекания. Проверка исправности карданной передачи Проверка работоспособности осуществляется на включенной нейтральной передачи коробки ПП.

Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив замена пыльника шруса шевроле нива на кардане под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился замена пыльника шруса шевроле нива на кардане эстакады. Замена Лампочки Ближнего Света Кашкай Хоть какой обладатель автомобиля Нисан Кашкай, наступает момент сталкивается с одним из моментов нужного технического обслуживания, сменой лампы. Такая неувязка может застать врасплох, к примеру, когда человек находится в далекой поездке, в черное время суток и рядом нет станции ТО.

Единственным решением более всего подходящим в данном положении, а Замена Охлаждающей Жидкости Москвич Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере либо пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость може Вал снят с автомобиля Нива Chevrolet. Проводится ремонт либо смена на новый, и потом сборка осуществляется в последовательности оборотной снятию. Можно не придерживать вал, а зафиксировать его крепким канатом к днищу автомобиля, и либо пользоваться помощью друга.

Как верно поставить пыльник на кардане ШРУС? Этот расхожий слух вопрос пестрит собственной популярностью на форумах, увы иногда не всякий уделяет внимания таким пользовательским веб-сайтам. Приобретается новый пыльник, если необходимо два, ведь с обеих сторон размещено на один изделию.

Цена одно составляет около рублей. Снимается кардан, порядок описан выше. Вынимаем устройство из ямы и приступаем к снятию старенького изношенного пыльника. Вынимается заглушка с задней части шарнира. Извлекается стопорное кольцо со шлицевой части, а после этого вынимается шарнир. Не знакомых, где надевается пыльник, установлено дополнительное стопорное кольцо, которое также нужно извлечь.

Вынимаем шарнир, а порядок расположения деталей нужно уяснить. Извлекается изношенный пыльник.

Кардан на шрусах Шевроле Нива

Пыльник конечно снять методом обрезки, данная последовательность действий нужна, чтоб поставить новый элемент. Промываются нашему клиенту остается детали, потом смазываются и одеваются к району. На вал сначало одевается пыльник, а далее и все остальные другие детали. На пыльник инсталлируются хомуты. Разбираем внутренний ШРУС: С помощью отвёртки снимаем стопорное кольцо.

Извлекаем обойму, предварительно поставив пометки на шариках и пазах. Но не всё так безупречно, как хотелось бы и ничто не вечно под луной.

В итоге в августе на очередных покатушках обнаружил, что замена пыльника шруса шевроле нива на кардане пыльник Замена пыльника шруса шевроле нива на кардане, который крепится к раздатке. Причем, порван не каким-то предметом извне, а просто сам себя перетёр на изгибе: И начался процесс замены. Сняв хомуты и сдернув пыльник, обнаружил на корпусе ШРУСа в приточке под хомут какую-то черную пленку, плотно облегающую паз приточки: По пластичности похожа на замерзшую изоленту. Скорей всего, это заводской герметик.

Если подвести итог, то оказывается, что у каждого типа кардана есть свои достоинства и недостатки. Любители бездорожья предпочитают старые версии карданов с крестовинами. Те, кто эксплуатирует автомобиль по трассе с большими скоростями, по достоинству оценят новые карданы на шрусах. Чтобы в этом убедиться, необходимо загнать машину на яму и включить нейтральную передачу. Затем двумя руками обхватить вал и резкими движениями раскачивать его то в одну, то в другую сторону.

Наличие люфта указывает на то, что крестовину пора менять. Если крестовины в нормальном состоянии, а дрожь присутствует, то это свидетельствует о дисбалансировке кардана.

Обычно попытка сбалансировать вал не дают эффекта, так как он может быть поврежден при езде по бездорожью. При выходе из строя шруса будет наблюдаться люфт.

Всё про пыльники ШРУСа Нивы Шевроле: размеры, выбор и последствия езды с повреждениями

Пыльник ШРУСа Нивы Шевроле – резиновый чехол, который защищает детали механизма шарнира равных угловых скоростей от воды, грязи и пыли и предупреждает утечку смазки.

При повреждении пыльника абразивные и химически активные вещества попадают в подшипники и узел быстро выходит из строя.

Размеры и срок службы

Чехлы наружного и внутреннего шарниров сделаны из прочной гофрированной резины. Также встречаются изделия из полиуретана. Их размеры:

  • Наружного пыльника – 2,1х12х8,5 см.
  • Внутреннего – 2х8,5х8,5.

По отзывам владельцев Нивы Шевроле, срок службы чехлов ШРУСа составляет от года до 5 лет. Такая разница объясняется различиями в условиях эксплуатации. Резина – непрочный материал, поэтому она легко рвется при физическом воздействии. Поэтому при частых поездках в условиях бездорожья пыльники рвутся при контакте с камнями, ветками или просто землей в колее.

Читать еще:  Силовые бампера на ниву шевроле

Артикул и аналоги

В оригинальном каталоге пыльники идут под артикульными номерами 2121-2215030-01 и 2121-2215068-01 (для внешнего и внутреннего шарниров соответственно).

Кроме Балаклавского завода, который является официальным поставщиком АвтоВАЗа, чехлы ШРУСов на Ниву Шевроле выпускает множество других компаний:

  • Ruville – немецкая компания, специализирующаяся на запчастях для авто.
  • Maruichi – известная японская марка автозапчастей..
  • Zollex – бренд, под которым продается продукция заводов России, Китая, Турции, Словении.
  • Tadem – бренд, объединяющий самарский и еще пять бывших советских заводов, выпускающих резиновые и электротехнические запчасти для машин.

Совет: стоит обратить внимание на пыльники из полиуретана. Этот материал прочнее резины и менее подвержен растрескиванию под воздействием температурных перепадов.

К чему приводит езда с порванным пыльником?

При повреждении защитного чехла из шарнира начинает вытекать смазка. Это увеличивает трение деталей и ускоряет износ узла. Если вовремя не заменить пыльник, место смазки займут абразивные частицы (песок) и вода из дорожных луж. В этом случае ресурс шарнира равных угловых скоростей упадет практически до нуля. Его придется заменить новым ШРУСом с новым чехлом.

Поэтому нужно периодически контролировать состояние пыльников и менять их при обнаружении трещин или разрывов.

Полезное видео

Посмотрите визуально информацию про выбор пыльника ШРУСа карданного вала Шевроле Нива в видео ниже:

Пыльник шруса кардана нива

Привет комрады. После зимника обнаружил порваный пыльник. Вопрос что выбратт их два вида. Остатся на родном гофрированом или поставить в стиье промвала? Советуйте

Recommendations

Comments 20

И то и то говно. Ничего хорошего с завода не идет.

Полиуретан лучше, резиновые долго не ходят.

а так конструкция одна и очень похожи они

от промвала меньше чем от карданного вала,

А у меня наоборот, у раздатки два раза уже рвало пыльник нового образца, туда бы гофрированный поставить. Где бы в Питере такой заказать, по артикулу нигде не бьется(((
niva-profi.ru/zapchasti-t…utami-chernyy-hytrel-sim/

Лучшие сейчас трековские из полиуретана. Как тот что слева на фото. Неубиваемые

На зад как от промвала, на раздатку родной, я так поставил.

У меня только задний и рвался. У раздатки он так не разрушается

Если машина без лифта, то можешь родные поставить опять. А так — Трековские будут посерьезнее. Себе ставил на лифтованную. Держатся хорошо.

Что? Пыльник шруса привода подходит на кардан?

Не внимательно читал. Не знаю, если честно. Я про привода писал.

Что? Пыльник шруса привода подходит на кардан?

Нет. В центре если присмотришься ллежит пыльник для карданного ШРУСа он больше. Поэтому и спрашиваю. Что надежнее. У меня стоят пока полеуретан белый как на фото с лева.

У меня белый кончился в кол-во 3шт.
Черный вроде 2года нормально. Но надо залезть посмотреть, а то лужи, льдины и т.п каждый день
Белый был на заводском, а черный на СиМ.
Я вот даже не уверен что они взаимозаменяемы. Но такое возможно

Вы в итоге какие карданы поставили? Если СиМ то их бывает два вида: под старый и новый шрус, соответственно и пыльники разные.

Объясни как отличить старый и новый ШРУСы. У меня стояли пыльники с гармошкой. Тот что на фото белый. В центре лежит для карданного ШРУСа с права от промвала. Разве левый и в середине не взаимозаменяемы?

Тот что нового образца имеет пыльники на шрусах очень похожие на пыльники для промвала.
Вот такие: a.d-cd.net/6278de6s-960.jpg
Насчет взаимозаменяемости не скажу, мне попадался только старого образца и по опыту могу сказать, что пыльники к нему достать легче (по крайней мере у нас)

Ставь Полиуретановые пыльники фирмы ТРЕК.

На хвостовике разлетится, нового образца ставь, как на промвале.

Купив в декабре 2009 года ШРУСовый кардан производства Саратовского завода Серп и Молот и эксплуатируя его, приобрел о нем положительное и крайне хорошее мнение. Но не всё так безупречно, как хотелось бы и ничто не вечно под луной. В итоге в августе 2010 на очередных покатушках обнаружил, что порван пыльник ШРУСа, который крепится к раздатке. Причем, порван не каким-то предметом извне, а просто сам себя перетёр на изгибе:

Благодаря Dron’у (за что ему огромное спасибо), были приобретены и получены почтой пыльники. И начался процесс замены.

Сняв хомуты и сдернув пыльник, обнаружил на корпусе ШРУСа в приточке под хомут какую-то черную пленку, плотно облегающую паз приточки:

По пластичности похожа на замерзшую изоленту. Скорей всего, это заводской герметик.

Далее, чтобы пыльник не мешался, пришлось его срезать (всё равно под замену). И готово:

На фото видны все составляющие части: корпус, сепаратор, сердцевину (пардон, не знаю научно-умного названия этой части шарнира), шарики, и непонятную на первый взгляд шайбу с двумя приточками, вылезающую из сепаратора (о ней чуть позже).

Корпус, сепаратор, сердцевину необходимо пометить относительно друг друга, чтобы потом при сборке и эксплуатации не возникало проблем.

Крышка на задней части ШРУСа, о которой все так пеклись, что она помнется о гайку хвостовика, вынимается достаточно просто:

Нужно всего лишь резко дернуть сам ШРУС вниз, чтобы её вытолкнуло осью. При сборке я решил посадить её на герметик.

Далее снимаем сам ШРУС с оси. Берем либо плотную деревяшку, либо металлическую плоскую наставку, наставляем на ту самую непонятную шайбу и сшибаем так же, как обычный наружный ШРУС на приводе.

Если быть аккуратными и не пытаться разобрать систему ШРУСа, можно обойтись малой кровью. Я же решил узнать, для чего нужна та самая непонятная шайба. Как оказалось, эта шайба выполняет роль не только ограничителя хода шарнира, но и предохраняет его от саморазборки. А что самое интересное, до безумия поразила конструкторская мысль и воплощение её в металле. Эта шайба свободно вращается как радиально, так и диагонально и при этом же её просто так не вынешь. Для этого и нужны приточки.

Читать еще:  Замена датчика масла шевроле круз

Вынимается сердцевина, вынимаются шарики, шайба поворачивается по оси этих приточек на 90 градусов и свободно вынимается, но если же её засунуть внутрь обоймы и попытаться вернуть на прежнее место, то ничего не получится. Она будет упираться в сепаратор и будет находиться в нём на глубине от края 3-4 миллиметра. Чтобы правильно её установить, надо опустить её вертикально в сепаратор примерно на половину глубины проточки, а уж затем поворачивать. И тут наблюдаются чудеса, как у фокусников, шайба поворачивается, как надо, при этом она НЕ проваливается внутрь и НЕ вываливается наружу. Чудеса инженерной мысли и никакого мошенничества.

Далее меняем пыльник и начинается самое интересное. Сборка самого шарнира.

Берем корпус с сепаратором, вставляем, как описано выше, непонятную шайбу, закладываем шарики, а затем вставляем сердцевину. Далее, упирая внутрь пальцем собранную конструкцию, одеваем её на шлицы, слегка подстукнув молотком, осаживаем её на стопорное кольцо. И так же слегка оттягивая на себя корпус, осаживаем до конца сердцевину на шлицы. Ну и финальный этап операции. Одеваем вторую часть пыльника на корпус, стягиваем хомутами, через крышку смазываем всё смазкой. Я купил вот такую:

Закрываем крышку, при этом не забывая посадить её на герметик, и собственно всё:)


Готово, можно ехать на испытания!

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2012 года Замена шруса карданного вала


Но это уже другая история. Пыльник можно снять путем обрезки, данная последовательность действий необходима, чтобы поставить новый элемент.

Шрус кардана на ВАЗ разборка и сборка. Пыльник шрусового кардана Шевроле Нива. Как самому поменять…

Берем корпус с сепаратором, вставляем, как описано выше, непонятную шайбу, закладываем шарики, а затем вставляем сердцевину. Приблизительно как на фото 6. Утверждать, что после установки вала со ШРУСом вибрации пропали напрочь, я не решусь.

Когда требуется замена устройства? Порядок установки — обратный снятию.

Толщина металла трубки составляет от 1 до 2 мм. К этой трубке привариваются с обеих сторон: Шлицевой наконечник; Вилка шарнира. К шлицевому наконечнику подведена вилка второго шарнира и одета на него.

Таким образом, обеспечивается шлицевое соединение. Это соединение обязательно уплотняется сальником, который устанавливается на вилке скольжения. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля. На Ниве Шевроле конструкция что переднего, что заднего карданов практически одинакова, разница заключается только в длине устройства. На рестайлинговых моделях конструкция карданного вала носит усовершенствованный вид, а на моделях с года Шевроле Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний.

Video on this topic

Составляющие заднего кардана Шевроле Нива моделей до года и вала ШРУС моделей с года, изображены на фото ниже. Также имеется скользящая вилка 3.

На изображении видно, что вал состоит из трубки 7 , самого устройства ШРУС 5 с обеих сторон и, конечно же, пыльников. Пыльник предназначен для защиты соединения от попадания внутрь не только пыли, но и воды и грязи. А также удерживает смазку от ее вытекания. Проверка исправности карданной передачи Проверка работоспособности осуществляется на включенной нейтральной передачи коробки ПП.

Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив башмаки под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился с эстакады.

Приступаем к проверочным мероприятиям. Проверка проводится для обоих видов конструкций: Осматриваются все места соединений, нет ли ослаблений затяжки болтов, в каком состоянии находится пыльник.

Шрус на ниве 70000 км. Замена пыльника. Неправильный угол…

Далее обеими руками обхватывается вал с той стороны, где осуществляется проверка соединений, и резкими движениями осуществляется покачивание. Если будет присущ небольшой люфт, то конструкция неисправна. Люфта не должно быть. Резкими движениями необходимо проворачивать вал вокруг оси его вращения, при этом удерживая одной рукой вилку-фланец шарнира. Не должны быть окружные зазоры.

Когда требуется замена устройства?

Когда конструкция устройства, так сказать, теряет балансировку пластин, или осуществляется замена всех деталей изделия, то по завершении обязательно необходимо заново провести балансировку карданного вала. Если же после проведения балансировки не устраняются проблемы неисправности изделия, то осуществляется замена вала в сборе со всеми элементами. В итоге в августе на очередных покатушках обнаружил, что порван пыльник ШРУСа, который крепится к раздатке.

Причем, порван не каким-то предметом извне, а просто сам себя перетёр на изгибе: И начался процесс замены. Сняв хомуты и сдернув пыльник, обнаружил на корпусе ШРУСа в приточке под хомут какую-то черную пленку, плотно облегающую паз приточки: По пластичности похожа на замерзшую изоленту.

Шрус на ниве 70000 км. Замена пыльника. Неправильный угол…

Скорей всего, это заводской герметик. Далее, чтобы пыльник не мешался, пришлось его срезать всё равно под замену. На фото видны все составляющие части: Корпус, сепаратор, сердцевину необходимо пометить относительно друг друга, чтобы потом при сборке и эксплуатации не возникало проблем.

Крышка на задней части ШРУСа, о которой все так пеклись, что она помнется о гайку хвостовика, вынимается достаточно просто: Нужно всего лишь резко дернуть сам ШРУС вниз, чтобы её вытолкнуло осью. Они не слишком дороги в розницу около пяти тысяч рублей.

В свое время у них были проблемы с рвущимися пыльниками, которые этим летом производитель заменил на более прочные. Старый вал пометим на всякий случай и снимем, отвинтив восемь гаек. Выбрасывать его не станем, отвезем после на завод, балансирующий валы, посмотрим на заключение специалистов. Чтобы установить новый вал, в котором нет шлицевого соединения, а изменение длины происходит за счет скольжения шариков по пазам ШРУСа фото 1 , необходимо снять заднюю поперечную опору раздаточной коробки фото 2.

Если ее не демонтировать, то вал упрется и ни за что не станет на фланец фото 3. Соединяем задний шарнир и фланец РЗМ, поворачивая вал и понемногу осаживая шпильки фото 4. С передним придется чуть повозиться. Сперва надо заменить штатный фланец с четырьмя отверстиями на тот, что прилагается к новому валу. Он рассчитан на ШРУС и оснащен шестью гнездами под шпильки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector