34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле кобальт коробка автомат

Содержание

Шевроле Кобальт автомат

Chevrolet Cobalt 2013 АКПП (автомат)Автомобиль Chevrolet Cobalt — надежный семейный бюджетный седан. В городе и за городом он практичен, удобен и экономичен. Модель рассчитана на 2 трансмиссии, в одну из них входит пятиступенчатая механическая коробка передач, в другую — 6-ти ступенчатый автомат.

Мнения

Испытатели утверждают, что обычные автоматические коробки передач уступают в расторопности механическим, но АКПП Chevrolet Cobalt приятно удивляет своей динамичностью и послушанием. Это же отмечают владельцы машины Кобальт в своих многочисленных отзывах.

«Автомат» седана Chevrolet Cobalt дополнен функцией ручного переключения передач, что создает подобие механического КПП (типтроника), когда не надо дергать рычаг по скоростям через первую ступень, а можно плавно перейти к нужной скорости.

Небольшая история

Компактные автомобили под брендом Chevrolet Cobalt выпускались в Северной Америке в 2004-2010 годах, но в 2011 году бразильским подразделением GM была разработана новая модель бюджетного класса.

Основу составила платформа GM Gamma. В августе прошлого года Cobalt был впервые представлен на Московском автосалоне, а в этом году начались активные продажи. Отзывы владельцев новой модели, преимущественно положительные, уже появились на многих сайтах.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид американского авто, как показывает фото, типичен для американской марки Шевроле: гармоничный, приятный глазу корпус, передняя часть с крупными, словно раскосыми фарами, модный дизайн на крыльях, вытянутая решетка радиатора, на которой четко обозначена позолоченная эмблема Chevrolet.

Однако придирчивые специалисты обращают внимание на некоторую скупость оформления экстерьера.

Внутренняя отделка салона соответственно классу B имеет твердый пластик. Но в целом салон уютен, многофункционален и достаточно эстетичен, что демонстрирует любое фото машины.

Благодаря высокой крыше автомобиля садиться внутрь удобно, в том числе и тем, чей рост значительно выше среднего.Достоинством салона автомобиля Кобальт является отличная обзорность, огромные зеркала с электроприводом. Все это почти не оставляет «слепых» зон.

Кресло водителя имеет механическую регулировку с хорошей боковой поддержкой, лифтом сидения.

Полочки для вещей, механическая регулировка стекол на задних сидениях, вешалки на двери и другие мелочи позволяют с комфортом обустраиваться водителю и пассажирам.

Все детали можно увидеть на фото или видео, посвященные тестам Chevrolet Cobalt. Места для ног также достаточно, три человека на заднем диване вполне разместятся. Но если пассажиры корпулентных размеров, то комфорта на задних сидениях не получится. В целом сидения модели Кобальт вполне повторяют то, что уже есть в Chevrolet Aveo.

Комплектации

Базисная комплектация автомобиля достаточно скромна (кондиционер, центральный замок, электроусилитель руля). Максимальная комплектация Шевроле Кобальт включает противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, электропривод, зеркала с подогревом, бортовой компьютер, магнитолу, парктроник, 2 подушки безопасности, коробку «автомат» систему ABS и другие дополнения, делающие путешествия на Шевроле Кобальт комфортными, удобными и максимально безопасными.

Однако отсутствие салонного фильтра, не входящего ни в одну комплектацию, отмечается в некоторых отзывах владельцев и испытателей машины как недостаток. Другие отзывы утверждают, что кондиционер обеспечивает прохладу летом и отсутствие запотевания стекол зимой.

Подвеска

Много положительного пишется о подвеске Кобальта. Она в автомобиле классическая: передняя независимая (МакФерсон), задняя полузависимая (с торсионной балкой). Владельцы отмечают лояльность подвески, которая способна «проглатывать» выбоины не только на асфальте, но и кочки на проселочных дорогах.

Двигатель

Водители также отмечают, что Chevrolet Cobalt обороты набирает быстро. Двигатель Шевроле бензиновый, 16-клапанный. Объем 1,5 л обеспечивает мощность в 105 л.с. Максимальная скорость, которую развивает Cobalt, около 170 км/час. 100-километровую скорость машина достигает за 11,7 секунд и даже за 11, как утверждают отзывы.

Заключение

Таким образом, водитель в зависимости от азарта и дороги способен пройти путь на высокой скорости. Хотя специалисты, подтверждая надежность системы тормозов, все-таки не гарантируют неизбежности заноса корпуса при очень быстрой езде. «Кобальт не для лихачества», утверждают отзывы, а для «простого комфорта».

В семейном седане роль багажника особенная, он должен быть удобным и вместительным. Шевроле Кобальт решает этот вопрос, как лучший в своем классе. Его объем 545 литров. Спинку заднего сидения можно сложить или убрать совсем, поэтому рыболовам, дачникам, путешественникам такой вариант, конечно, нравится, о чем и сообщают отзывы.

Средняя цена по России

Цена бюджетного автомобиля заявлена в пределах 400-500 тысяч рублей. Вариант «автомат» (АКПП) обозначается несколько дороже. Но цена может меняться в зависимости от льгот, скидок, приобретения машины в кредит.

Цены также меняются относительно разных дилерских центров, отзывы информируют о приобретении машины за 570 тысяч рублей, что превышает многие другие предложения. Например, цена машины с управлением автомат заявлена в Ульяновске всего в 511 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

Например, в одном из отзывов сообщается, что:

удалось поменять старенький автомобиль Renault Logan на новый Кобальт

Это значительно уменьшило цену покупки, которой владелец остался доволен.

Олег из Московской области оставляет отзыв об АКПП:

Проблем за время эксплуатации не замечено, рывков, провалов, потери тяги проч. негатива не наблюдал.
Разгоняется с места не очень быстро, как хотелось бы, но все же для двигателя 1,5 л. это очень не плохо, на трассе более менее.

Андрей из Краснодара пишет о работе коробки:

У меня автомат очень плавно переключает, «дерганье» отсутствует, если разгонять плавно — не замечаю переключений, только видно по тахометру, не надолго падает стрелка. Если педаль до упора — то переключения заметны, но особо не дергается.

Виктор из Сузодола пишет о AT:

у автомата расход значительно выше, на 1.5-2 литра больше, чем на механике.
Переключать в ручную не трудно. А точнее этого даже и не замечаешь.
Еще и стоимость самого автомата. Вместо 530 т.р. с автоматом, лучше взять за 500 т.р.-510 т.р. с механикой.
Все таки 20-30 т.р. тоже деньги.

Машины Шевроле охотно покупают дамы, поскольку их больше устраивает управление через автомат, то есть АКПП. Хотя отзывы чаще пишутся мужчинами, покупку Шевроле с автоматической КПП (автомат) они объясняют желанием своей любимой.

Отзывы также утверждают, что даже при «доскональном знании механики», ее достоинствах, «автомат – это супер!»Марка Chevrolet одна из самых любимых в России. Автомашины этой марки отличаются хорошим техническим оснащением, надежным уровнем безопасности, стабильностью в эксплуатации. Новый Сobalt хорошо приспособлен к условиям наших отечественных дорог и российского климата.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
— Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
— Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
— Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

АКПП и МКПП Chevrolet Cobalt

Автомобиль американской корпорации General Motors Chevrolet Cobalt выпускается как с автоматической коробкой переключения передач, так и со стандартной механикой.

В данной статье будет подробно рассказано о том, какие именно агрегаты устанавливаются на данное транспортное средство, а также о возможных неисправностях и действиях в случае их обнаружения.

Какие коробки установлены на Chevrolet Cobalt

В случае использования АКПП речь идет об обычной шестиступенчатой коробке, встречаемой во многих автомобилях. При этом стоит отметить, что данный агрегат обладает возможностью ручного переключения передач, что иногда бывает необходимо.

Если говорить о механике, то на Шевролет Кобальт установлена двухвальная коробка с пятью передачами переднего хода и одной – заднего. Особенность конструкции заключается в наличии синхронизатора на всех передачах переднего хода.

Расход топлива

Расход топлива – вопрос, которым задаются многие владельцы автомобилей. Не секрет, что использование определенного агрегата значительно сказывается на количестве потребляемого транспортным средством топлива в процессе эксплуатации.

Ниже представлена таблица, в которой приведен примерный расход в случае использования АКПП и МКПП по данным завода-изготовителя.

По таблице можно сделать вывод, что механика потребляет меньше топлива по сравнению с коробкой автомат, однако это не слишком большой минус в случае использования АКПП. К тому же, необходимо отметить, что данные показатели меняются в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Например, в загородных условиях автомобиль будет потреблять меньше топлива.

Нужно отметить, что по многим отзывам владельцев Chevrolet Cobalt на самом деле потребляет больше топлива на 100 км. Реальный расход топлива при спокойной езде и смешанном режиме (город + трасса) составляет 8 литров в случае с МКПП и 9,2 литра с АКПП.

Типичные проблемы

Нередко в процессе эксплуатации автомобиля возникают различные поломки, и Chevrolet Cobalt не является исключением. Стоит отметить, что зачастую неисправности обнаруживаются в работе коробок передач, установленных в автомобиле.

Неисправности АКПП

АКПП, используемая в Chevrolet Cobalt, считается достаточно надежным агрегатом, и единственная наиболее вероятная поломка коробки может возникнуть в результате частых пробуксовок автомобиля. Так, например, если владелец будет резко стартовать, в скором времени ему потребуется ремонтировать АКПП.

Также сюда можно отнести халатное отношение к эксплуатации коробки в холодное время года и нежелание прогревать двигатель перед началом работы агрегата.

Вторая по популярности поломка возникает в соленоидах. Происходит это в результате износа элементов конструкции, и может привести к выходу из строя коробки передач.

Неисправности МКПП

Если говорить о распространенных поломках в механической коробке передач, то к ним следует отнести:

  • износ элементов конструкции;
  • затрудненное переключение скоростей.

Среди вероятных признаков, которые сообщат о поломке, отмечают наличие посторонних шумов, выбивание передачи, невозможность включения определенной передачи в процессе движения автомобиля.

Замена и ремонт

В случае обнаружения поломки эксплуатируемой коробки передач владельцу Chevrolet Cobalt необходимо как можно быстрее обратиться за ремонтом на станцию технического обслуживания. Сотрудники СТО не только в короткие сроки осуществят ремонт или замену элементов конструкции АКПП или МКПП, но также проведут диагностику транспортного средства и выявят причину, из-за которой возникла поломка.

Самостоятельно осуществлять ремонт агрегата не рекомендуется, так как отсутствие хотя бы минимальных знаний об устройстве коробке и принципе ее работы может привести к возникновению дополнительных поломок в работе устройства.

Таким образом, вариант – обратиться за помощью к профессионалам – выгоднее, чем попытка отремонтировать КПП своими руками, несмотря на то, что придется потратить больше денежных средств.

Стоимость КПП

Что касается стоимости коробок передач, то:

  • Новая АКПП обойдется владельцу в 50-60 тыс. рублей, а б/у вариант – в 30-45 тыс. рублей.
  • Новая МКПП будет стоить порядка 40-50 тыс. рублей, а б/у агрегат – от 25 тыс. рублей.

Поэтому, если требуется осуществить полную замену конструкции АКПП или МКПП, стоит заранее подготовить денежные средства.

Замена масла

Несмотря на необходимость посещения СТО в случае возникновения поломки, владелец Chevrolet Cobalt своими руками может осуществить замену масла как в МКПП, так и в автомате. Для этого необходимо запастись нужными инструментами, емкостью для слива старого масла, а также шприцом или трубкой с воронкой для того, чтобы залить новое масло.

После того, как все материалы будут подготовлены, можно приступать к основному процессу.

Замена масла в АКПП

Прежде, чем говорить о процедуре замены масла, стоит уточнить несколько моментов, которые повлияют на безопасность проведения работ:

  • Замену лучше осуществлять на эстакаде или смотровой яме.
  • Перед началом работы рекомендуется заглушить двигатель.
  • Не стоит заливать в качестве нового масла жидкость, степень вязкости которой отличается от рекомендуемой.

Для последнего пункта стоит добавить, что специальный регламент прописывает, какая должна быть вязкость у используемого масла. Что касается непосредственно самой замены, то владельцу авто потребуется:

  • Установить автомобиль на эстакаде или яме. Дополнительно приподнять его переднюю часть с помощью домкрата и поставить под колеса противооткатные упоры.
  • Открутить пробку сливного клапана и подставить под отверстие заранее подготовленную емкость.
  • Дождаться, когда вытечет масло.
  • Открутить крепление поддона и вытащить емкость для проведения очистки. Очищать необходимо от оставшихся излишков масла, а также от магнитных стружек и других подобных загрязнений.
  • Заменить масляной фильтр коробки передач.
  • Установить поддон и фильтр на место, при этом заменив прокладку.

  • Закрутить крышку сливного клапана и вытащить щуп заливного отверстия.
  • Залить необходимое количество нового масла.
  • Вставить обратно щуп.

После того, как будет проведена замена масла, потребуется ненадолго завести двигатель автомобиля, чтобы жидкость прогрелась и распределилась по конструкции всей трансмиссии. Только после этого можно снова эксплуатировать автомобиль.

Замена масла в МКПП

Замена масла в механической коробке передач выполняется в два этапа. В первую очередь потребуется слить старое масло и только после этого приступать к заливу нового. Последовательность действий для каждого этапа приведена ниже.

  • Для того, чтобы слить масло, владельцу авто необходимо установить автомобиль на смотровую яму и приподнять его с помощью домкрата. Дополнительно можно установить под колеса упоры.
  • После того, как положение автомобиля будет зафиксировано, можно приступать к сливу масла. Для этого потребуется демонтировать защиту двигателя и установить под кратером коробки передач заранее подготовленную емкость для старого масла. Чтобы его слить, необходимо открутить крышку крепления сливного отверстия. Масло польется.

  • Следующим действием станет прочистка поддона коробки передач. Для этого ее потребуется вытащить посредством снятия крепежных болтов с помощью специальных инструментов. Очищать необходимо от масла, которое не успело вытечь, а также от магнитной стружки.
  • После того, как поддон коробки будет очищен, можно приступать к заливу нового масла. Для этого с помощью ключа нужно будет открутить пробку заливного отверстия и воспользоваться шприцом.
  • Когда масло будет залито до необходимого объема, останется лишь закрутить крышку и собрать конструкцию автомобиля в обратном порядке.

Завершением процедуры станет прогрев масла путем включения двигателя на четверть часа. При необходимости масло можно будет долить, воспользовавшись той же последовательностью, что приведена выше.

Эксплуатация Chevrolet Cobalt требует заботливого отношения владельца, и особенно это касается используемых в автомобиле коробок передач.

При возникновении неисправности рекомендуется сразу же приступать к ее ремонту. Игнорирование проблемы приведет к ухудшению ситуации и выходу коробки из строя, что заметно отразится на финансовом положении.

Замена трансмиссионной жидкости АКПП

Масло (а правильно говорить трансмиссионная жидкость) меняют в АКПП в следующем порядке:

  • Подождать, пока двигатель вместе с коробкой передач остынут;
  • Снять защиту;
  • Снизу на коробке ключом на 11 открутить пробку и слить масло:
  • По завершению слития закрутить нижний болт-пробку;
  • Затем через капот в моторном отсек найти верхнюю часть коробки, на ней будет находиться пластмассовая черная заливная крышка:
  • С помощью воронки и шланга через горловину залить новую жидкость сверху через отверстие РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО СЛИЛОСЬ!
  • Далее необходимо проверить уровень жидкости, это очень важно , так как коробка 6T30 крайне чувствительна к уровню. Как это сделать смотрите в этой статье.

Добавить комментарий Отменить ответ

Реклама

Поиск по сайту

Поиск по каталогу запчастей

Онлайн мониторинг напряжения

АКБ Westa RED 6CT-60

установлен в автомобиль Ravon R4

Новости из мира Ravon

Наступил конец двухлетней эпопеи с попыткой вывести в свет обреченный на провал бренд Ravon. Узбеки вновь стали экспортировать в Россию свои автомобиле под американским “крестом”:

Фото из Нижегородской области.

Производитель облегчил участь многих автовладельцев, выдиравших злополучный шилдик с задней части автомобиля оставляя за собой два отверстия. Теперь нет ни шилдика, ни отверстий для него:

Да, оказывается в оном присутствует возможность заводить автомобиль дистанционно не тронув ни одного проводочка. Для активации потребуется перепрошивка у клубного “Механика” и ключ с дополнительной четвертой кнопкой.

Стоит учитывать малый радиус работы штатного пульта и целесообразность данной модификации.

О чем докладывает разведка из официальных дилеров в Москве. Завод не стал заморачиваться и поставил зеркало от Ravon R3, в котором эта фича была со старта продаж.

К новому году завод UzAuto Motors расщедрился на скидку, привычную для других автопроизводителей. Таким образом, при использовании программы Trade-In и Ravon Finance можно приобрести автомобиль по следующим ценам:
Comfort MT: 678 000 603 000
Optimum MT: 702 000 627 000
Optimum AT: 743 000 668 000
Elegant AT: 756 000 681 000

Ремонт АКПП Шевроле Кобальт

Предупредить полный выход из строя автоматические трансмиссии можно только своевременно обращаясь в специализированные сервисы при первых признаках информации. Если в Санкт-Петербурге вам необходимо ремонт АКПП Шевроле Кобальт, то мы сможем выполнить такую работу максимально быстро и качественно, предложив при этом нашим клиентам доступный уровень цен. Мы используем исключительно оригинальные запчасти, проводя такую восстановительную работу в полном соответствии с регламентом автопроизводителя.

Устанавливаемые на Шевроле Кобальт АКПП

Шевроле Кобальт – это компактный автомобиль, который появился в предложении американского автопроизводителя в 2004 году и выпускается по настоящее время. Первое поколение этого автомобиля имела компактный кузов, а вторая машина, появившаяся в 2011 году, уже предложена как субкомпактная модель. Автомобиль предназначался специально для развивающихся рынков, при этом он оснащался проверенной временем и надежной четырехступенчатой коробкой передач.

АКПП модификации 4T45E предназначалось для компактных автомобилей с мотором до двух литров объема. Эта коробка передач оказалась достаточно надежной, поэтому по лицензии устанавливалась на автомобили других европейских и корейских марок. Несомненным преимуществом использования этой четырехступенчатой коробки передач является её простота обслуживания, что существенно упрощает эксплуатацию автомобиля.

Ремонт АКПП 4T45E

Автовладельцу при эксплуатации Шевроле Кобальт необходимо было каждые 70-80 тысяч километров пробега выполнять обслуживание трансмиссии, меняя масло и соответствующие фильтры. Рекомендовалось на постоянной основе выполнять осмотр прорезиненных прокладок, так как часто через них сочилось масло, что приводило к неправильной смазке АКПП и её преждевременному выходу из строя.

Специалисты рекомендовали одновременно с заменой масла и фильтров проводить диагностику гидротрансформатора и менять все расходники, используя соответствующий Оверолкит. Это позволяло исключить серьезные поломки, а автовладелец был в курсе состояния его трансмиссии, что полностью исключало возникновение неприятных и неожиданных неисправностей.

Именно гидротрансформатор являлся самым слабым звеном в этой коробке передач, он часто загрязнял масло, съедал свои расходники, а неправильная работа этого узла приводила к перегреву всей трансмиссии. Определить точное состояние гидротрансформатора и правильно выполнить ремонт АКПП Chevrolet Cobalt можно было исключительно вскрыв трансмиссию, но опытные мастера могли определить ее поломки по косвенным признакам, к которым относится выраженный неприятный запах горелого масла. В последнем случае коробка-автомат требовала обязательной переборки.

На регулярной основе проверялись соленоиды, которые менялись по мере выработки своего ресурса. Если на большинстве других автоматов гидроблок и соленоиды всё же поддаются очистке, то ремонт АКПП Chevrolet Cobalt – это крайне сложная процедура, поэтому многие специалисты рекомендуют менять такие электроклапана сразу же комплектом уже при их первых признаках загрязнения.

Обычно на больших пробегах разбиваются втулки, которые меняли всем комплектом, в том числе на насосе и гидротрансформаторе. Если же пренебрегать такими неисправностями, а они выражаются появлением мелкой вибрации, то, в конечном счете, требуется выполнять ремонт АКПП Шевроле Кобальт, менять поршни, фрикционы, тормозную ленту и другие изношенные узлы.

При выполнении ремонта АКПП Шевроле Кобальт и сервисного обслуживания следует использовать исключительно оригинальные запчасти, что позволит решить имеющиеся сложности с эксплуатацией машины, предупредив при этом необходимость в скором времени вскрывать коробку заново и устранять имеющиеся поломки.

Причины неисправности

Основной причиной поломок автоматических коробок на данной моделе является отсутствие сервиса, длительная эксплуатации трансмиссии на старом масле, а также неправильная эксплуатация автомобиля с повышенными нагрузками на трансмиссию. Автовладельцу при необходимости ремонта АКПП Chevrolet Cobalt следует обращаться в специализированные сервисы, используя для восстановления коробки автомат исключительно оригинальные качественные запчасти. Все это станет профилактикой серьезных поломок, сокращая непредвиденные расходы на эксплуатацию автомобиля.

Ремонт АКПП Chevrolet Cobalt: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Chevrolet Cobalt в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Chevrolet Cobalt

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт Chevrolet Cobalt

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Chevrolet Cobalt бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Шевроле Кобальт

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

  • 8 (911) 123-23-73
  • 8 (812) 923-23-70
  • akppcompex@mail.ru
  • Пн-Сб: 10:00 — 20:00
  • Пр.Юрия Гагарина 32к6Б

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Читать еще:  Замена масла в заднем мосту нива шевроле
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector