Daewoo matiz 2010 отзывы
Отзыв Daewoo Matiz 2010 0.8 бензин + ГБО с автоматом
Год, пробег: 2010 , 40.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 0.8 бензин + ГБО
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Матиз это не автомобиль. Это философия. Это как Harley Devidson только четырехколесный 🙂
Не верьте Вы в восторженные описания этой машины. Обычно так пишет тот, кто не ездил больше ни на чем. Имеет как свои плюсы, так и минусы.
Если исходить из конкретики то:
1. Машина не быстрая, не шустрая, не скоростная. За счет слабого двигателя требует плавного разгона. После 50 км/час становится похожей на “настоящий” автомобиль. На трассе обгоны тоже приходится совершать очень осторожно и обдуманно. Хотя к коробка автомат претензий нет. Отрабатывает очень хорошо и корректно. Двигатель однозначно нужно было ставить мощнее. Тем более, что на расходе это если бы и отразилось, то только в лучшую сторону.
2. “Экономная”. Бред сивой кобылы. Расход по Киеву не менее 7.5 литров. Была переведена на газ – расход на газу увеличился до 8.5 – 9 л на сотню. Независимо от манеры езды. Даже при “дерганном” (то что народ называет тапок в пол) стиле езды расход в перделах 8-9 литров.По трассе при 90-110 около 7-8 литров газа.
3. Очень маневренная. Для города просто незаменимый вариант. Паркуется в любую щель, заезжает на бордюры и проезжает как мимо пририпаркованных машин так и между столбиков. Обычно машину бросаю не далее 50-100 метров от той двери куда нужно зайти, независимо от того это парковка супермаркета или загруженная улица.
4. Маленький клиренс. Единственноое, что хоть как-то компенсирует – отсутствие свесов и железка впереди. Все то, что можно повредить (двигатель, коробка и пр.) находится выше. Пеэтому если у вас прошел передок через препятствие Вы можете не бояться повредить или оторвать что-то под машиной.
5. Отличные тормоза. С непривычки многие норовят при торможении “лбом дотянуться до лобового стекла”.
6. Очень непривычная размерность колес. Впрочем резина отлично подходит от Таврий-Славут. И стоит дешевле, и благоприятней сказывается на наших дорогах. Кстати, по паспорту качаются до 2, 3 что несколько непривычно. Если делать давление меньше есть вероятность повредить как шины, так и сами диски. В общем-то можно поставить и “стандартную” 160/70 r13, но здесь уже на свое усмотрении. При полном вывороте или загрузке может цеплять об арки.
7. На удивленье абсолютно нормальный и комфортный салон. По размеру такой же как и ТАЗовских десяток. Удобные сиденья, высокая посадка. Правда при большом росте руль частично перекрывает обзор панели приборов. Не хватает подлокотника (приобретается и устанавливается отдельно). Не очень удачно расположены педали. Со временем привыкаешь, но если часто приходится пересаживаться с других машин – какой-то дискомфорт все же чувствуется.
8. Короткоходная ходовая. Пробивается даже обычными ямками. Нельзя сказать, что сильно убиваемая ходовая, но неприятно. С непривычки, после седана, попытался войти в поворот не снижая скорости. Страааашно! Думал станет на два колеса.
9. Запчасти. Особо на 40 тыс. ничего не менял, посему пока трудно что-то сказать. По крайней мере есть все и по ценах не особо отличается от Ланосов. Одним словом дешево.
10. Кузов. Металл очень хиленький. Обязательно требует антикора. В противном случае норовит поржаветь. Впрочем этим страдают в последнее время практически все недорогие автомобили.
11. Отвратительный звук. Для того чтобы добиться условно нормального звучания пришлось обесшумить двери, сделать акустическую полку, поменять все динамики и магнитолу. И даже это не принесло того эффекта на котоый расчитывал. Нет того объема в дверях, не тот металл и т.п.
12. Непонятное отношение к этой машине на дороге. Не ждите какого-то уважения от водителей. Впрочем часто бывает такое, что останавливаются и пропускают в непредсказуемых ситуациях. Наверное из жалости ))
В целом, для города прекрасный автомобиль. В таком действительно отдыхаешь в городе. Если есть в семье еще один автомобиль или возможность взять на время другой, то для города такой автомобильчик будет просто находкой.
Плюсы автомобиля:
Маневренная.
Хорошая АКП (было с чем сравнивать).
Довольно надежная и неприхотливая машинка.
Рыночная цена не особо сильно падает. Неплохой вариант чтобы поездить год-другой и пересесть на что-то иное.
Минусы автомобиля:
Оооочень слабый и прожорливый двигатель.
Слабый металл.
Маленький клиренс.
Короткоходная ходовая и маленьки колесики.
Совет покупателю: Отлично подойдет для города, но желательно иметь еще один автомобиль для дальних поездок.
Если и брать то только с коробкой автомат. Если на механике – лучше присмотреться к другим автомобилям.
Через 5 мес. и 29 дней Вячеслав дописал: В очередной раз не смог вскарабкаться на бровку. Психонул – на перед поставил проставки. Сзади переделал ходовую под Жигулевскую. Стала нормальная подвеска. Клиренс . 🙂 тобы машину не болтало установил газомаслянные амортизаторы Каяба. Просто море восторга )))
Обсудить отзыв про Daewoo Matiz 2010
отличьный отзыв. ) не в первых столбцах вот и не коментариев но смысла в нем явно больше чем во мнргих! четко ясно и все по полочькам. ) одно посмешило-матиз это как харлей! харлей хоть и дрянь(против реальных крейсеров с водянухой и карданами-те реально авто на 2 колесах а это. так тыщ на 50 балавство) но -культовая ..это же просто бюджетник с автоматом. чесно сказать без автомата я вообще не понимаю зачем он нужен. любая славута и дешевле и проходимее. )
Без автомата скорее всего не нужен . Кстати, сейчас зима, снегопады, пробки. Ездил паралельно на Киа Спортаж и Матизе. Удовользтвия от корейского УАЗика гораздо меньше. Летом по горам ни с каким Матизом и сравнить нельзя. Посему универсальных автомобилей не существуют. Трасса – седан, персеченная и труднопроходимая местность – Жыпы ..или хотя бы паркетники, город – смарты и прочая мелочь на автомате.
насмешил мля славутой )))) У меня без автомата Матиз кушает 6литров уже 8 лет! 120тысяч прошла! конкретно по городу 6.5 по трассе 5.5 с кондёром и четырмя человеками в салоне! Ездил и в Крым и в Рим как говорится! Только ты в жару Крымскую или в Киевской пробке без кондея летом здохнешь. Вот тебе объектив по Матизу!
Со всем согласен и присоединяюсь как новоиспеченный владелец Матиза. Кроме прожорливости. У меня расход по баку вышел 6,2 на обкатке (70% город по плохим дорогам, 30% трасса). 0,8 механика. По субъективным ощущениям Матиз для города лучше жигулей и ВАЗов 9-10 серии во всех отношениях кроме отсутствия багажника. Но с другими авто нечего даже сравнивать. Матиз – коробочка со слабой подвеской и маленькими колесами.
Другие отзывы владельцев
Daewoo Matiz
Купил машину под акцию 2010 года. За месяц наездил 3000 км. До этого ездил . да почти на всех легковых автомобилях от Славуты до Лексуса. Свои были от копейки до гольфа. Стаж вождения более 10 лет. читать отзыв
купила машину летом, сейчас проехала уже больше 5000 км. единственная проблема, которая была устранена по гарантии, – замена датчика дроссельной заслонки (вылез жучок примерно на 2000 км). расход по г читать отзыв
Автомобиль Daewoo Matiz, 2010 г. — отзывы
Манёвренность, экономичность, недорогая!
Достоинства: Недорогая в обслуживании.
Недостатки: Слабый металл.
Отзыв: Daewoo Matiz Best – она элементарно клевая! Со собственной машинкой дружу теснее практически 2-ой год. Разговариваю как шофер – практически никаких заморочек недостает покуда будто! У меня год выпуска 2010 года декабрь. По данной медли менял 1 раз менял покрышки, менял диски – поэтому будто у меня они были литые, ну для нашей пути они чуток-чуток жестковато. Поставил обыденные. Масло заменяю любой 5000-5500 клм. Пробег 68000 клм. Размер мотора у моего жеребца 1 куб. см. Привод предше … Читать далее
Хороший автомобиль для города
Достоинства: Малые габариты, малый расход топлива, дешёвые запчасти.
Недостатки: Не выявил.
Отзыв: Всем доброго времени суток. Покупал Матиз с рук с пробегом 30000 км. За два года использования менял только масло, фильтра и свечи. Машинка больше ничего не просила. Для города и водителю новичку самое то. В городе нет проблем с парковкой на нем. Многие пишут, что управляемость у машины плохая, метал плахой, подвеска не важная всё это зависит от владельца. На своем опыте скажу, что машина очень хороша. Повторюсь машина для города, с включенным кондиционером не ощущается падение мощности авто. У … Читать далее
Это не машина
Достоинства: Их просто не может быть.
Недостатки: Очень мало места под капотом и в багажнике, ужасное управление, очень плохая устойчивость на дороге, ужасный свет фар, маленький дорожный просвет.
Отзыв: Недавно пришлось мне связаться с сим не мало известным автомобилем. Впечатления такие себе, подвеска явно недолгоживущая и начала рассыпаться, места в ней спереди больше чем в жигулях, с этим не поспоришь. Управляемость, просто ужас, без мата не выговоришься. Если у вас что-то провалилось под капот и упало на защиту, то в силу того что капот очень узкий вы не просунете туда руку, и вам придётся разбирать пол машины. Думаете это малолитражка, ха жрёт по городу 11-12 литров на сотку. такс, ну по з … Читать далее
Daewoo Matiz 0,8 (2010 г.)
Автор отзыва: Ольга Добавлено: 19 марта 2017 Срок владения: 7 лет Пробег: 69000 км
Хочу поделиться своим отзывом о Матизе. Брала машину новую в салоне, владею уже 7 лет, в целом машиной довольна. Это была вторая купленная машина после получения прав, первой была семерка, после двух месяцев была продана и куплен Матиз.
До первого ТО расход топлива был 10 литров на 100 км, после замены масла расход уменьшился до 5 литров по городу и 4 по трассе. Это было в течении 3 лет владения, первых трёх лет, потом стал загораться чек и пришлось гнать к официалам. Заменили датчик дроссельной заслонки и стала машина тупить, официалы не помогли, пришлось искать хорошего спеца, который сразу нашёл причину — слилось зажигание, стало позднее, выставили и сразу пронеслась машина.
На шестом году поменяла шаровую, подшипники и сгорел диодный мост генератора. ЛКП в целом в норме, есть ржавчинки от камешков, которые попадают на кузов и все.
Сейчас на седьмом году эксплуатации расход топлива зимой город 7 литров, трасса 5,5 литров, трассу держит 145 км/ч, больше было страшно, зимой хорошо проходит по снегу, колее. Колёса заменила на камовские летние, континеталь зима, зима 4 года служит, выпало пару шипов, езжу каждый день.
Для троих машина хорошая, для большего количества не очень. С удовольствием возьму ещё Матиза, жаль их перестали выпускать. Коробка хорошая, педали лёгкие, у мужа фольц универсал, но с удовольствием езжу только на Матизе.
Маневренная, маленькая бюджетная, при наличии хорошего механика и электрика механизмы будут служить долго.
Как и все машины она тоже изнашивается, это единственный минус. Хотелось бы ещё подогрев сидений, но это решаемой.
Если спросят возьму ли ещё — да, лучше Матиза чем нашу Ладу!
Ещё один отзыв:
Другие отзывы:
Комментарии к отзыву
pingvin 21 марта 2017 ответить
Все в принципе правильно,вот только расход под сомнением ,на моем он меньше 10 не получался. Брал как подзадник на малые расстояния,через год продал и купил китаеца “Чери Вери”,салон больше,да расход до 8 литров при тех же пробегах.А в целом остались положительные воспоминания,для города не плох,.но салон тесноват.На дороге (трассе) его за машину никто не воспринимают,все наровят :прижать ,подрезать,один раз поехал в Питер,о чем жалел всю дорогу, на Патриоте как то спокойней.
миша шпилькин 21 марта 2017 ответить
Да авто достойное,жрет только не по детски.У меня калина при 187000 км пробега 7,5литров.И 160 с 4 людьми идет без проблем.Ломатся тоже особо не ломалась.Правда механика,это сейчас для многих очень сложно.Но она дерьмо только потому что пашепром,а не узбекавто.
Гость 21 марта 2017 ответить
ответ на комментарий пользователя миша шпилькин
Калина – автомобиль, а матиз – табуретка на колесах. На нем 80 кмч страшно ехать
Гость 23 марта 2017 ответить
похоже кроме этого колесного чуда, она больше на чем и не ездила
Александр Самара 23 марта 2017 ответить
В 2012 взял новую Гранту, в 2013 мать купила так же новый Матиз, поэтому есть что с чем сравнивать. Пока ещё обе машины не ломались, да и пробеги несерьёзные, гранта 42000, матиз 11000. У Матиза только одно преимущество в нашем частном случае он, хоть и с трудом, помещается в гараж-ракушку. Ну ещё налог на Матиз на несколько сотен рублёй в год меньше. В остальном он по всем параметрам проигрывает Гранте. Да и любой другой современной отечественной машине. Как не странно, даже расход топлива у Матиза если и меньше, то не на много. Если город-дача то примерно 10л на 100 км, если в деревню за 150 км, меньше на пару- тройку литров. Обе машины с кондиционерами, только фильтра салона в Матизе нет даже на люксах, и не приколхозить ничего как на Ларгусе. Ладно что пока холодит и не пахнет. Обогрев заднего стекла можно включать не больше чем на 15 минут, иначе сгорит кнопка, а поменять её не так просто. Сэкономили на копеечном реле. Багажник никакой, меньше чем в Оке, да ещё запаска там лежит вылетом вверх, и кронштейн приварен, чтобы не дай бог не перевернули. Слепая панель приборов, лампочки в солнечный день вообще не было видно. Поменял на светодиодные, стало что то видать. Указатели топлива и температуры ОЖ выходят на режим 20(!) минут. Ругались с гарантийкой год, потом махнули рукой. Заправляемся под пробку и ездим до лампочки резерва. Какая уж там зимой проходимость не знаю, ибо зимой мать не ездит, но машина очень низкая, даже летом защитой картера цепляешь такие кочки, на которые не обращал внимания на Оке с 12 дюймовыми колёсами. В общем и я и мать пересаживаясь с Матиза на Гранту ощущаем себя в машине более высокого класса.
Ресурс большинства узлов подвески и трансмиссии меньше аналогичных Гранты или Калины. Как и межсервисный пробег.
Из плюсов Матиза могу отметить, что он таки едет! Даже с мотором 0,8 л, тремя пассажирами и включённым кондиционером на нём вполне можно уверенно держаться в городском потоке. Ну может чуть на повышенных оборотах переключаться. У коробки ходы поменьше и она тише работает. Довольно дешёвые запчасти. Бампер меньше 3 тысяч, правда некрашеный, на Гранту бампер любого цвета за три тысячи. Комплект противотуманок на Матиз 1200+ 500 светодиодные лампы, получились ДХО, чтобы не бояться оставить включёнными габариты на стоянке. Ну и салон всё же удобней чем в Оке, с которой мать пересела.
станислав 23 марта 2017 ответить
какие 140 ее на 120 с дороги сносит
Евгений Алексеевич 26 марта 2017 ответить
Привет всем! Ну а нас Матиз удивил,когда столкнулся с кроссовером.А дело было так.Внедорожник “Тайгер” выезжал со стоянки Гипермаркета “ЛИНИЯ”,что в Новомосковске.,и нге уступил Матизу ,который ехал по прямой(по главной дороге).В результате ,Матиз въехал в переднее левое колесо кроссовера и повредил его.И что? А то,что кроссовер поехал на эвакуаторе,а Матиз уехал своим ходом,и без особых повреэждений! Мы потом пол дня смеялись над этим происшествием.Всё произошло на наших глазах.Если бы кто то,просто рассказал,не поверил бы!Так что,у Матиза ещё и морда крепкая.
Владимир Николаевич 27 марта 2017 ответить
Не надо, писать,ЕСЛИ САМ НЕ ЕЗДИЛ.У меня с2008г,пробег 80т км(правда только летом. 120 без поблем и мах140, но расход 6,3л/100 смешанный цикл, считаю и это много для 0,8л.Проблем не было. Думаю заменить через 2-3 г., но если бы появился Матиз-2: шире на 15 см, с простыми полушками, чуть экономичнее. Может это будет ОКА-3.
Ценитель женских форм 2 мая 2017 ответить
Матиз это альтернатива Оке,и только.Разогнаться на нем до 140 конечно можно,особенно если с горы.Вот только делать это нужно если только хочешь избавится от жены.Сади ее за руль и вперед.Считай что уже холостяк,разобьется точно.
Daewoo matiz 2010 отзывы
Нормальный городской автомобильчик, хотя и на трассе тоже ведёт себя достойно. Маленький снаружи, но большой внутри. Все знакомые офигевали, когда садились внутрь. Никто не верил, что там столько места. При сложенном заднем сидении спокойно влазит старенький холодильник или любая стиралка. Движок хорошо тянет с низов. Расход по городу около 6л/100км, за городом при 80-ти – 4,5 л/100 км. Немного некачественная сборка в последние годы выпусков. Плохой АкБ.
Универсальная маленькая машинка для повседневной езды. Просто в обращении и обслуживании, запчасти недорогие и всегда в наличии. Техобслуживание можно выполнять и самому, при наличии рук из нужного места ))). Дизайн конечно не броский, но не урод. Нельзя сказать что только женская машинка. Комфорта минимум, места достаточно и для высоких. Легкопродаваемая машина, выбор на рынке б/у хороший. Легко поддается тюнингу.
Всем привет. Третий год пошел, как езжу на Матизе. По поводу этого знаменательного события и решил немного о своей машине рассказать, благо стаж позволяет уже делать выводы. Машина у меня с литровым двигателем и в максимальной комплектации, включая кондиционер. Последним, кстати сказать, пользуюсь не часто, так как он порядком подсаживает динамику двигателя и увеличивает расход, но иногда бывает, в жару комфорта хочется больше, чем сэкономить. Вообще, машину покупал исключительно по деньгам, но за прошедшее время о выборе ни разу жалеть не приходилось. Почему именно Матиз? Понравилась стоимость в сочетании с габаритами, которые заведомо решали проблемы с парковкой. Уже в процессе эксплуатации выяснилось, что о всему прочему Матиз еще и достаточно надежен. Машина достаточно хорошо держит более-менее приличную дорогу, а вот по бездорожью пытается завязнуть в первой же подвернувшейся яме поглубже, поэтому выбирать маршрут следует осторожнее. В городе до 60 разгоняется достаточно прилично, что позволяет уверенно вполне чувствовать себя на светофорах, дальше динамика несколько падает. Выше, чем на 100 километрах в час уверенность пропадает даже при условии, что резина достаточно хорошая. Хотя, если ездить по городу, больше 100 выжимать негде, да и незачем. Расход 95 бензина при выключенном кондиционере – в районе 7-8 литров по городу, кондиционер еще около литра добавляет точно, хотя специально не замерял. Что в Матизе радует, так это достаточно высокая надежность. За два года из действительно крупных поломок – только замена генератора, к которой я морально был вполне готов, для Матизов это практически семейная болезнь. Все остальное – мелочи. Плюс плановые ТО и замена расходников. Кстати, заводские рекомендовал бы сменить сразу, так как качество оставляет желать лучшего, если планируете пользоваться машиной достаточно долго, лучше на этом не экономить. Вместе с расходными сменил еще и резину. Вот тут неожиданно появилась проблема, найти шины нужного диаметра у нас в городе оказалось не так просто, как хотелось бы, хотя с выбором на малолитражки у нас всегда было сложно. В остальном же ни проблем, ни каких-то особых нареканий Матиз не вызывает. Вполне приличный автомобиль, но исключительно для города, который не вызывает проблем с парковкой или преодолением бордюров, но может оказаться недостаточно проходимым в условиях бездорожья.
Всем привет. Матиз себе купил аж в позапрошлом году, как экстренную замену посыпавшейся вазовской классике лохматого года выпуска. Так уж получилось, что и не выбирал толком, брал из того, что было в наличии. Да и денег-то хватало либо на Матиз в базе, либо на ту же Классику, но новой сборки. Потому как с классикой уже намаялся, решил попробовать этот вариант. Так и пришел к покупке Матиза с двигателем 0,8 и без всяких дополнительных приятностей. В принципе, по первости немного сомневался, все-таки выглядит Матиз совсем уж крохотным. Сел в салон, посидел, выяснилось, что не так все плохо, места вполне достаточно, посадка не слишком низкая. Пластик и обивка не дорогие, но вполне приятные. На ходу машина тоже ведет себя вполне приятно, хотя звезд с неба и не хватает. Динамика слабенькая, но для города вполне хватает. Коробка передач чуть непривычная, но опять же, стоя в пробке, понимаешь, почему числа именно такие. Педали очень мягкие, может даже слишком, нужна привычка. А вот подвеска жестковата, выбоины на дороге ощущаются достаточно хорошо. Хотя с поправкой на дорожный просвет строго городского автомобиля, ям лучше избегать вообще, а все остальное вполне терпимо. А вообще очень адекватная своей цене машина. Да и неприятностей с ней практически не было, пришлось, правда, немного вложиться, но это нормально, главное, что отсутствием поломок потом окупилось вполне. Думаю, что до «полного износа» о замене вопроса не встанет, все устраивает, ездит и хорошо.
Привет всем. Недавно два года исполнилось, как езжу на Матизе. Бэст с ГУРом, но без кондиционера. Подумал немного и решил поделиться впечатлениями, помнится в свое время я и отзывы, в том числе просматривал, когда машину выбирал, так что может, кому и окажется полезным. В принципе, когда собрался брать машину, уже четко знал, что это будет именно Матиз. В первую очередь – из-за габаритов, более крупная машина в городе скорее проблема, чем что-то еще. Ну и цена, конечно, потому как тратить на приобретение средства передвижения лишнее просто не хотелось. Вообще-то выбирал машину больше по необходимости, брал тоже, поэтому без особого энтузиазма. Буквально с первых дней мнение по этому поводу начало медленно, но уверенно меняться, сейчас вполне понимаю, что с машиной не ошибся, для своей цены она вполне исправно бегает и особых проблем не доставляет. Салон, конечно, не слишком просторный, но больше, чем может показаться, если на машину смотреть снаружи, тесноты в нем не ощущается, просто компактно все как-то. Обзорность отличная за счет большой для габаритов машины площади остекления, пассажир на переднем сиденье не мешается, даже если он там есть, что в моей машине случается не слишком часто. Слабовата динамика, но вполне компенсируется легкостью управления, если приноровиться, даче через пробки можно пробираться. Расходники заводские были средненькие, когда я машину брал, сейчас может что и поменялось, но рекомендовал бы менять сразу. Резину, кстати, тоже сразу после покупки поменял. Вообще, для своих денег и с поправкой на нещадную эксплуатацию, а езжу я много, машина меня вполне устраивает. Да и проблем с ней пока было столько, что считай, вообще не было, остальное не так важно, в принципе, ездит и ладно. Через пару лет, наверное, подумаю над тем, на что ее можно заменить, но пока все вполне себе устраивает.
Всем привет. На Матизе езжу уже третий год, машина не первая, до того ВАЗ-классика был и подержанный старенький Форд, собственно, с него на Матиз и пересел. Комплектация минимальная, двигатель 0,8, брал с тем расчетом, чтобы ездить по городу и за топливо не переплачивать. Честно сказать, когда решился купить именно Матиз, ориентировался на цену и габариты машины, много от нее не ждал и думал, что отношения сложатся достаточно прохладные. Как чуть позже выяснилось – зря. Приехал в салон, сел в машину и удивился, потому что не стадион футбольный, конечно, но вполне просторно, движения не стесненные, а просто компактно все как-то, под рукой чтоли. Водительское при этом удобное достаточно, по моей комплекции – самое то. Как потом выяснилось, за рулем практически не устаешь, даже если проводишь часов по шесть-семь подряд. Обзор из машины хороший, ничего не перекрыто стойками или еще чем, ощущения, что слишком низко сидишь, тоже нет. Выехал из салона – осторожничал, обвыкался, хотя руль даже без ГУРа достаточно мягкий оказался, а сама машинка юркая и вполне послушная. Только что в поворотах иногда рыскать пыталась, но это не проблема машины, просто резину заводскую сменил на мишленовскую проверенную. Думаю, пока мой Матиз ездит нормально, менять я его точно не соберусь, потому как для тех денег, что на него потрачены, очень приличная оказалась машина, неприятных впечатлений за все время так и не оставила.
Всем привет! Пишу второй раз. Время эксплуатации “Зайчика” 1,5 года. ДОВОЛЕН! Общие впечатления: маленький, проворный, в эксплуатации и обслуживании прост. В движении, как уже отмечалось, динамики не хватает, особенно на трассе при обгоне, но при нормальном расчёте едешь спокойно, не нервничая. По городу – нормально! Ездил и агрессивно и мягко, по-разному. Понял – надо чаще работать рычагом ПП, “притормозил – переключись на пониженную” – золотое правило. Рычит, конечно, но это лучше, чем “мычать” и не ехать, -меньше нагрузка на двигатель. 3-я только при 30-40 км/ч, 4-я после 50, 5-я после 80 (на трассе, по городу- не нужна). На трассе разгонял до 120, больше не стал -страшновато и стрелка топлива на глазах уходит влево (так показалось). 100-110 едет нормально, лишь бы дорога была хорошая (Ростов-Таганрог, Ейск-Староминская, например). Управляемость-хорошая, даже без ГУРа, на месте колёса поворачиваются без усилий. Любит только хороший бензин, случилось заправиться на “левой” заправке -“обиделся!” Загорелся CHECK. Заливаю 92-й, но выбираю заправки. Расход- как по паспорту: 5 по трассе, 7 по городу, зимой чуть больше (прогрев, стоянка – остывает быстро), -замерял по заправке +-. Удобства- норм. При первой длительной поездке немного устала “задняя точка” и ноги подзатекли, потом приноровился, толи сиденье под себя нормально поставил. Посадка высокая-нравится, ещё и подложил под чехол поролон. . Ещё напишу что-нибудь потом.
На той неделе пошел моему Матизу третий год, подумалось, что срок порядочный, можно бы и впечатлениями делиться уже. Машину брал, что называется, на сдачу, точнее на те деньги, что после покупки квартиры остались. Вариант с кредитом не рассматривал, а на работу на чем-то добираться нужно было. В принципе, Матиз брал больше из-за габаритов и небольшого расхода, до работы каждый день по 50 с небольшим километров в одну сторону езжу. Остановился на Стандарте, с ГУРом, но без кондиционера. Про размеры салона и прочее сказано и без меня вполне достаточно, так что эту часть пропущу, в принципе, все не хуже, чем ожидалось и вполне себе в пределах нормы, места хватает, все работает, обзор нормальный, большего от машины за цену Матиза требовать бы было глупо по-моему. На дороге поведение вполне приличное, только нужно учитывать, что машина городская, по проселкам на ней если и ездить, то достаточно осторожно, а вот в городе и маневренность ощущается, и просвет вполне достаточный, чтобы бордюры проглатывать и ямы средней глубины, главное слишком не наглеть и силы не переоценивать. Расход по городу – от 7 до 8 литров на сотню, в зависимости от скорости и обилия пробок, по трассе – где-то на литр меньше. Заправляюсь 92м, разницы с 95м не увидел, а все дешевле выходит. А вообще, за два года проблем с машиной практически не было – при ее цене это уже вполне себе показатель, по-моему. По поводу замены вопрос пока не стоит, да думаю, в ближайшее время и не встанет, ездит исправно, денег слишком много на содержание не просит – большего, вроде, от недорогой машины и не нужно.
всем привет! Сразу хотелось бы задать вопрос так больше шансов что хоть кто то да прочитает подскажите кто нибудь в чем проблема „при переходе с пониженой на повышеную не кидывает обороты ревет в разнос,а иногда бывает глохнет на поваротах,светофорах. Где болячка? А в целом машинка нас устраивает,уже два раза она нас свозила из Краснодара в Красноярск туда 5 суток назад чуть чуть меньше.В прошлом году ехали через Волгоград были на памятниках у вечного огня.А в этом году проехали севернее через Борисоглебск заезжали в горный алтай Шукшин и т.д были и в горноалтайской республики природа просто шикарная „альпийские луга„ машинка перевалы перенесла спокойно. Расход топлива самый маленький это получилось 4.7л а в среднем 6 с кандюком без с привышением скорости,а при спокойной езде трасса5=5.5л смешаный 6=6.5 кандюк ест 0.5 максимум 1л но с кандюком очень заметно теряется мощьность особенно на подьемах. Из минусов жестко проходит лежачих ментов выбоины и т.п а в целом по моему мнению машинка своих денег стоит.
машина для меня-настоящий комфорт и удобство.я в ней передвигаюсь только по городу ,работаю массажистом и езжу к клиентам.так как она очень экономичная и маленькая,я не экономлю км,заправляю 10литров бензина и забываю совсем про заправку дней на 5-6.как и говорили,что дэу -матиз для женщин-как хозяйственная сумка,так она и есть.не напрягаясь с дочкой едем за покупками в кустанай ,просто можем ездить по кустанаю и приехать обратно в рудный в целях “поразвеяться”.в данный момент поменяла фильтр и масло,готовлю к зиме.собираюсь купить колеса зимние с дисками.машина у меня стоит на открытой стоянке и очень удобна в парковке.