176 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai starex масло акпп

Замена масла в АКПП Hyundai Starex

Проверять масло в АКПП Hyundai H-1 (Starex) стоит каждые 5-10 тысяч км. Такая профилактическая мера рекомендована производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Обязательная замена рабочей жидкости должна проводиться не реже 40 тысяч км или 24-х месяцев. Этот срок указан для размеренной эксплуатации. Он не распространяется на использование автомобиля на пыльном дорожном покрытии или в условиях частых пробок. В этом случае полностью сменить масло на новое стоит через 20 тысяч км. Ведь периодичность замены жидкости ATF зависит не только от пробега, но и от характера езды.

Как правильно проверять масло в АКПП Hyundai H-1?

Перед тем, как приступать к проверке, следует добиться того, чтобы рабочая жидкость достигла температуры 70-80 градусов по Цельсию. Для этого достаточно немного прокатиться на автомобиле, а затем установить его на площадке и не забыть задействовать стояночный тормоз.

Следующим действием будет перемещение селектора во все возможные положения. Оставаясь в каждом из них в течение 2-3 секунд можно создать рабочую нагрузку достаточную для последующей проверки. Последним положением должна оказаться нейтральная передача.

Оценить количество рабочей жидкости позволит соответствующий щуп. Достав его, нужно очистить, а затем снова опустить в патрубок. При следующем извлечении будет показан точный результат.

Доливать масло в АКПП Hyundai Starex (H-1) стоит лишь в том случае, если уровень находится ниже диапазона, обозначенного словом «Hot». Пониженный уровень трансмиссионной жидкости является основной причиной выхода из строя фрикционов. При низком давлении фрикционные накладки плохо прижимаются к стальным дискам и к друг-другу. В результате чего они сильно нагреваются и разрушаются загрязняя масло.

Кроме количества следует проверить и качество. Горелый запах, несвойственный цвет или изменение вязкости рабочей жидкости – все это сигналы для ее замены. В исправной коробке передач с пробегом не более 200 тыс. жижа должна быть темно-красного цвета без запаха гари, если же жидкость стала буро-коричневая или черной — лучше не откладывать и как можно быстрее произвести полную её замену.

Как заменить масло в АКПП Хюндай Старекс?

Если очередная проверка показала необходимость в замене рабочей жидкости, следует ознакомиться с детальным алгоритмом и рекомендациями производителя, перед тем, как приступить к работе. Эту инструкцию вы найдете далее:

К сожалению в инструкции из руководства ничего не сказано о том, что обязательно нужно не только снимать поддон дабы очистить магниты от стружки и больше слить старого масла, но и почистить или заменить фильтр сеточку, задерживающую крупные частицы. Поэтому предлагаем прочесть более полное описание частичной замены АТФ в автоматической коробке передач на Старексе первого поколения:

  1. Открутить болт в поддоне ключом на «17»;
  2. Открутить все крепящие болты поддона по периметру (головка на «10» причем для нескольких болтов понадобится карданчик);
  3. Откручиваем и промываем либо меняем фильтр;
  4. Дабы слить больше жидкости рекомендуют приоткрутить болты гидроблока;
  5. Очищаем магниты от стручки и промываем поддон;
  6. Прикручиваем и устанавливаем все на место;
  7. При прикручивании поддона коробки и вкручивании болта сливного отверстия желательно менять прокладки.
  8. Масло заливается либо через щуп, либо через технологическое заливное отверстие.

Вкратце такая процедура будет выглядеть примерно как показано на слайдах:

А на видео увидеть и услышать несколько важных моментов:

Как меняется жидкость ATF на Hyundai Grand Starex в гаражных условиях (если есть щуп)

Как поменять масло АКПП на Hyundai Grand Starex (без щупа)

Также следует отметить, что в руководстве по обслуживанию, указаны заправочные объемы при полной замене масла, при частичной или при произведенной с нарушением точной технологии, количество сколько нужно лить в АКПП Хюндай Старекс будет другим, ведь оно напрямую зависит от способа замены, это может быть как 7, 10 или 11 л. так и все 12 литров.

Отличия в замене жидкости АКПП для Hyundai Starex до 2007 и Hyundai Grand Starex с 2009 г

Не будем углубляться в детали, а сразу перейдем к сути. На автомобилях Старекс двух поколений имеются несколько отличий касающихся способа замены масла в АКПП, его объема и собственно спецификации заливаемой жидкости в коробку. Первое что стоит отметить — это трансмиссионная жидкость, в H-1 второго поколения требуется не ATF SP-II (такое же льется в раздаточную коробку), а ATF MATIC-J RED-1 (оригинальный код. 0450000140). Второй особенностью — литраж который понадобится для замены. Как отмечалось ранее он во много будет зависеть от способа слива и замены, но в целом, все же в автоматическую коробку автомобиля Хендай Н-1 его потребуется больше, не менее 10 литров (в Hyundai H1 с мотором 2.4 G4KC и G4KE — 8.3 л, для 2.5 л D4CB — 10 л, а 4D56 — 8.3 л). Третьим отличием является метод залива, на коробках по современнее, жидкость заливается не через щуп, а специальное заливное отверстие (с правой стороны АКПП в передней части). И наконец четвертым отличием — периодичность замены, она продлена и составляет не менее 100 тыс.км.

Из инструментов, кроме тех что нужны для откручивания поддона и фильтра также будут нужны: шестигранник на «8» (открутить заливную пробку), рожковый на 24 (пробка уровня), маслозаливной шприц. Вместо дорогого оригинального полусинтетического масла Hyundai ATF Matiс-j льют синтетику Ravenol ATF Red-1 (4014835719019 — 1 л., а 4014835719095 — 4-х литровая канистра).

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач автомобиля Гранд Страрекс 2,5 л D4CB в общих чертах выглядит так:

  1. Прогреть двигатель и коробку;
  2. Сливаем с поддона (сольется около 4-х л.);
  3. Снимаем шланг с подачи охлажденного масла в коробку (из двух трубок идущих от АКПП к радиатору охлаждения вместе соединения со шлангами скидываем ту что идет от верхней части радиатора) и сливаем еще около 3-х. Процедура производится на запущенном моторе с переводом селектора по всем режимам;
  4. Заливаем столько масла столько получилось слить;
  5. На прогретом двигателе, после того как снова проклацали селектор коробки во всех режимах, делаем контрольный замер уровня (установив в режим паркинга). На автомобилях со щупом, обычным образом, а на тех машинах где щуп отсутствует, ищем контрольное отверстие (слева по ходу на АКПП).

Замена масла в АКПП Хендай Старекс

Как в любом автомобиле в Хендай Старекс коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Старекс, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Читать еще:  Как заменить масло в коробке передач калина

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Хотя сейчас продаются специальные агрегаты для аппаратной замены любительского уровня, работать с ними не так легко, плюс их эффективность значительно ниже по сравнению с профессиональным оборудованием. Смысла в покупке такого комплекса нет. Дешевле обратиться в хороший автосервис и воспользоваться их услугами по вытеснению старой смазки из коробки передач.

Потому для работы в гаражных условиях вам нужно взять:

  • набор ключей;
  • отвёртки;
  • новое трансмиссионное масло;
  • прокладка для сливной пробки;
  • пустая тара для слива отработки;
  • ветошь;
  • спецодежда.

Стандартный набор, который применяется для любых автомобилей, где требуется своими силами поменять масла в коробке переключения передач.

Конструкция у Хендай Старекс достаточно продуманная для удобства автовладельцев. Потому вы без проблем сможете получить доступ ко всем элементам, где нужно менять расходники.

Единственным исключением считается фильтр коробки передач. Он считается несменным, то есть остаётся в АКПП на весь срок службы трансмиссии. Бывают случаи, когда коробка выходит из строя и приходится менять фильтр. Такое происходит редко, но тогда необходимо снимать и разбирать АКПП. Другим методом извлечь фильтр невозможно.

Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Старекс:

  1. На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.

Открутить болт в поддоне ключом на «17». Открутить все крепящие болты поддона по периметру (головка на «10» причем для нескольких болтов понадобится карданчик).

  • Ищем сливную пробку.
  • Сливаем масло. Обязательно, покупать 5 литра масла.

    Откручиваем и промываем либо меняем фильтр.
    Дабы слить больше жидкости рекомендуют приоткрутить болты гидроблока.

  • Для залива масла откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве.
  • Заливаем масло.

    Очищаем магниты от стручки и промываем поддон. Прикручиваем и устанавливаем все на место.

    Проверяем контрольный уровень.

    При прикручивании поддона коробки и вкручивании болта сливного отверстия желательно менять прокладки. Масло заливается либо через щуп, либо через технологическое заливное отверстие.

  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Периодичность замены

    Южнокорейская автокомпания неплохо адаптирует свои автомобили под российский рынок. Множество моделей собирают на территории России, что несколько удешевляет машины и позволяет им лучше приспособиться под наши реалии.

    В случае с моделью кроссовера Хендай Старекс замена масла в АКПП осуществляется обязательно. При этом существует два основных критерия выбора межсервисного интервала:

    • официальное руководство по эксплуатации;
    • реальный опыт автовладельцев.

    Если заглянуть в мануал, который прилагается к паркетнику Hyundai Starex, то вы увидите там цифру в 90 тысяч километров. Именно столько автопроизводитель позволяет эксплуатировать машину после смены рабочей жидкости в автоматической трансмиссии.

    Но значение в 90 тысяч километров не соответствует действительности для большинства случаев. Здесь делается поправка на сложные климатические условия, не самое лучшее качество дорожных покрытий. Но этого оказывается недостаточно. Только при размеренной езде и проживании в регионе с умеренным климатом, где ещё и дороги в неплохом состоянии, можно без смены масла в АКПП проехать эти 90 тысяч километров.

    В действительности, как показывает практика автовладельцев, реальный пробег между заменами смазки в автоматической трансмиссии составляет 50 — 60 тысяч километров. Если поменять масло раньше, машина от этого только выиграет. А затягивать со сменой жидкости не стоит, поскольку на изношенном масле начинаются проблемы, повышается трение, коробка перегревается и в итоге выходит из строя.

    Чтобы не допустить развития проблем с коробкой передач, старайтесь вовремя менять масло в Hyundai Starex и использовать только высококачественные смазочные материалы.

    Рекомендуемое масло АКПП Старекс

    Каждый автовладелец льёт в свой Старекс то, что посчитает нужным. Не все следуют рекомендациям автопроизводителя относительно использования оригинального масла.

    Для автоматической коробки лучше лить то масло, которое указано в мануале. Либо максимально приближенное к нему по качеству и характеристикам.

    Практика показывает, что владельцы Hyundai Starex льют в автоматические коробки разные по названию, но одинаковые по своей сути масла. Здесь есть одна интересная особенность в смене масла на Старексах. Рынок предлагает достаточно широкий ассортимент трансмиссионных масел в коробку от разных производителей и под разными названиями. Но по факту это идентичные составы.

    Потому выбирать можно среди следующих вариантов:

    • Hyundai ATF SP III (это оригинальный состав, который заливают в Старекс по умолчанию с завода);
    • Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF;
    • ATF SP III от ZIC;
    • Diamond ATF SP III;
    • SK ATF;
    • Mannol ATF SP III;
    • Dexron III;
    • Mercon V;
    • DiaQueen ATF SP-III под брендом Mitsubishi;
    • BP Autran SP-III.

    Названия у масел действительно разные. Но по факту всё это разработано под автомобили Хендай и Митсубиси. Нет смысла размышлять над тем, какое из представленных трансмиссионных масел лучше.

    Если владелец кроссовера Hyundai Starex уже лил оригинальный состав, то после заливки любого из представленных альтернативных решений изменений он не почувствует. Ведь по факту это одно и то же самое масло.

    Вопрос только в цене. Одни составы стоят дороже, другие немного дешевле. Используйте то, что найдёте. Но не забывайте о золотом правиле. Доливать масло можно, но смешивать категорически нельзя.

    Коробки автоматы на Старекс не сильно привередливые в плане качества смазки. Если вы купите состав, соответствующий требованиям и спецификациям трансмиссии, коробка будет работать отлично и без проблем. А вот дешёвые масла, которые отличаются по характеристикам, заливать не рекомендуется.

    В случае с АКПП нужно быть более внимательным. Автоматы чаще выходят из строя в зависимости от того, какое масло вы залили в Старекс. Экономить здесь не нужно. Покупайте оригинальный состав под любым понравившимся вам названием.

    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай Старекс поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Читать еще:  Масло в кпп хендай акцент

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Старекс прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    • Текущее время: 01 апр 2020, 07:52
    • Вход
    • Регистрация
    • FAQ

    Замена масла АКПП. Уровень масла, выбор масла .

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №301 AJIKALLI » 26 ноя 2012, 20:41

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №302 Harder » 26 ноя 2012, 20:59

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №303 Harder » 27 ноя 2012, 11:24

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №304 AJIKALLI » 27 ноя 2012, 22:02

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №305 Harder » 28 ноя 2012, 08:21

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №306 ArtBug » 28 ноя 2012, 11:14

    _________________
    Best regards from Art
    если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) – обращайтесь


    Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №307 Harder » 03 дек 2012, 08:52

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №308 Константин 72 » 06 дек 2012, 22:15

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №309 arival52 » 06 дек 2012, 22:29


    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №310 ЗаМакс » 07 дек 2012, 10:30

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №311 Константин 72 » 08 дек 2012, 21:27

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №312 Harder » 11 дек 2012, 20:21

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №313 baster » 11 дек 2012, 21:37

    DINduino – Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы “умного” дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №314 Гравис » 17 дек 2012, 08:46

    Предложили вот такое масло:

    Мол лили в соренты, все отлично, бегают. Глянул спецификации на сайте, нашел там среди прочих ATF Red 1 и Nissan Matic J (взаимозаменяемое масло).
    500р/литр, синтетика (оригинал – полусинтетика кстати).
    Скорее всего залью эту Амалию.

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №315 Qvin.80 » 26 дек 2012, 14:00

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №316 AJIKALLI » 26 дек 2012, 15:26

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №317 AJIKALLI » 30 дек 2012, 22:16

    Ещё “весёлые картинки”. Равенол, читаем немецким по белому.

    Давеча на газпромовской заправке поигрался с планшетником на масляной витрине. По марке и модели он правильно указал тип АКПП и предложил 2 варианта жидкости, к сожалению времени записать или посмотреть на витрине небыло, кассирша заждалась. А офиц сайт в интернете почемуто знает только 4А/Т, куда льётся обычный дексрон. Вот такие нестыкухи

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №318 bryser » 01 янв 2013, 21:11

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №319 SeVeR » 26 янв 2013, 19:20

    Народ! поясните плиз! Разве APOLLOIL ATF RED-1 и ATF Matic J Red-1 одно и то-же. Оригинал и одно и другое. в чем разница? Можно безболезненно лить в наши коробки ATF Matic J Red-1 или RAVENOL ATF RED-1 .

    И еще. если правильно понимаю то APOLLOIL ATF RED-1 и ATF Matic J Red-1 минералка а RAVENOL ATF RED-1 синтетика. как можно поменять масло скажем на RAVENOL ATF RED-1 если в коробке была минералка?, ведь при замене она вся не уйдет, а смешивать их на сколько я понимаю нельзя!

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №320 baster » 26 янв 2013, 23:24

    Что-то я затупил.
    Читаю инструкцию.
    6. Fix the overflow plug by using Torx wrench.
    7. Add 1400cc(A5SR1),1200cc(A5SR2) of ATF from the oil filling hole.
    8. Install it to the filler plug with a new gasket.
    и понять не могу, 1200cc это сколько?

    спустя 5 минут сам себе и отвечу
    1 cc = 10^-3 L = cm^3

    DINduino – Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы “умного” дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №321 baster » 27 янв 2013, 16:11

    DINduino – Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы “умного” дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №322 arival52 » 27 янв 2013, 16:22


    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №323 baster » 27 янв 2013, 17:10

    Про какие-либо операции с фильтром в инструкции вообще ни слова нету.
    Вот гляди что вообще пишут.

    Procedure of ATF level adjusting 2008-02-01

    1. Park the vehicle on a flat road and lock the tires.
    2. Shift the shift lever to the “P” range.
    3. Remove the overflow plug by using a torx wrench.
    4. Remove the filler plug by using a torx wrench.
    5. Check if ATF flows out of the overflow hole. If ATF does not drop, add ATF until it drops.
    6. Fix the overflow plug by using Torx wrench.
    7. Add 1400cc(A5SR1),1200cc(A5SR2) of ATF from the oil filling hole.
    8. Install it to the filler plug with a new gasket.
    9. Tighten the filler plug by using Torx wrench with the specified torque.
    ——————————————————————————–
    Tightening torque :
    24-56 Nm(2.4-5.6 kgf.m, 17.4-40.5 lb-ft)
    ——————————————————————————–
    10. Start the engine.
    11. Raise ATF temperatirue on CAN signal up to 50

    60°C at stabilized idle speed condition.
    12. Shift from “P” to “D”, then from “D” to “P”, keeping each shift position “N”,”R” more than 2 seconds with foot braking.
    13. Repeat 2 times above procedure “3”.
    14. Remove the overflow plug and the O-ring by using Torx wrench.
    15. Check If the thin oil stream becomes drop by drop when ATF temperatirue on CAN signal is at 58

    Читать еще:  Моторное масло роснефть синтетика отзывы

    60°C (A5SR2).
    16. Install it to the overflow plug with a new gasket.
    17. Tighten the overflow plug by using Torx wrench with the specified torque.
    ——————————————————————————–
    Tightening torque :
    6-9 Nm(0.6-0.9 kgf.m, 4.3-6.5 lb-ft)
    ——————————————————————————–
    Be sure to wipe off spilled ATF completely after tightening the overflow plug.

    DINduino – Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы “умного” дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №324 arival52 » 27 янв 2013, 17:54


    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №325 baster » 27 янв 2013, 18:04

    60°C контролируя ее температуру сканером.
    12. Переведите селектро АКПП из положения “P” до “D”, затем от “D” до “P”, задерживаясь в каждом положении “N”, “R” больше чем 2 секунды. Удерживать автомобиль нажатием на тормоз.
    13. Повторите 2 раза процедуру начиная с пункта “3”.
    14. Демонтируйте заглушку переливного отверстия и кольцевой уплотнитель при помощи гаечного ключа.
    15. Проверьте появляется ли тонкий поток трансмиссионнй жидкости капля за каплей, когда трансмиссионная жидкость прогреется по показаниям компьютера до 58

    60°C (A5SR2).
    16. Установите переливную пробку вместе с новой проладкой.
    17. Затяните переливную пробку с использованием гаечного ключа с усилием затяжки, регламентированным спецификацией.
    ——————————————————————————–
    Крутящий момент затяжки:
    6-9 нм (0.6-0.9 kgf.m, 4.3-6.5 фунтофутов)
    ——————————————————————————–
    Обязательно вытрите пролитую трансмиссионную жидкость полностью после затяжки переливной пробки.

    DINduino – Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы “умного” дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс

    Здравствуйте, сегодня поговорим замене масла в АКПП транспортного средства Хендай Гранд Старекс. Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость через 40 тысяч километров. Автоматическая коробка капризная и не любит горелого масла. Давайте посмотрим, на интервалы замены смазки, которые рекомендуют опытные механики наших сервис-центров.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Стандартный интервал замены смазывающих средств в автоматических коробках любых машин равен 80 тысячам км. Если климат теплый и зимы не слишком холодные, то такой стандарт применим. Однако, при резко изменяющихся климатических условиях, меняется и время от и до замены трансмиссионной жидкости.

    В большинстве регионов России климатические условия являются экстремальными для автоматических коробок передач. Холодные зимы заставляют прогревать машины дольше, хотя многие автовладельцы не следуют этим правилам и делают холодные старты. Это вредно для АКПП Гранд Старекс.

    Несвоевременная замена Hyundai H1 масла приводит к следующим проблемам, с которыми встретится автовладелец после пробега в 120 тысяч километров без смены трансмиссионной жидкости:

    • запах гари из отверстия для щупа;
    • черный цвет отработки;
    • толчки и пинки АКПП Гранд Старекс;
    • горелые фрикционы, которые забивают фильтрующее устройство;
    • течь сальников.

    Если не обратить внимание на первые проблемы автомата, то в дальнейшем автовладелец ставит на капитальный ремонт АКПП Гранд Старекс. Скажите, нужно ли тратить большие деньги вам, когда вы можете обойтись просто сменой трансмиссионной жидкости?

    Поэтому 30 тысяч километров вполне нормально для частичной смены жидкости в АКПП. А, в том случае, если вы полностью делаете смену масла, то 60 000 км пробега вашей машины будет достаточно для процедуры.

    Внимание! Не забывайте про уровень масла в АКПП Гранд Старекс. Автомат не любит недостатка смазывающего средства. Я рекомендую делать проверку количества смазывающего средства через каждые 5 тысяч или 10 тысяч километров.

    Если вы живете в теплом регионе, но часто ездите по пыльным или грунтовым дорогам, то интервал смены масла не меняется. Вы также будете должны менять смазку через 30 и 60 тысяч километров соответственно.

    Когда Гранд Старекс стоит в гараже больше времени, чем тратится на поездки на нем, то смена масла осуществляется не по километражу, а по времени эксплуатации. Через 24 месяца нужно будет заменить смазку.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Хендай Гранд Старекс

    Оригинальное масло или контрафакт влияет на длительность срока службы автомата до первого капитального ремонта. Контрафактная продукция не имеет технических свойств, которые защитят масло от коррозии металлов, перегрева и других ошибок, приводящих к аварийному режиму автомата.

    Оригинальное масло, наоборот, обеспечивает защиту механических узлов, выравнивает температуру в АКПП Гранд Старекс. Обволакивает металлические элементы пленкой, которая не дает быстро изнашиваться деталям.

    Давайте посмотрим, какое масло используют для заливки производители автоматических коробок Гранд Старекс. Это красная трансмиссионная жидкость ATF Red SP II или Matic J.

    Более подробно об этих маслах, читайте в следующем блоке.

    Оригинальное масло

    Оригинальное масло для автомата Хундая – Apollo oil ATF Red 1 K. Артикул 10 литровой канистры – 04500-001410. Цвет красный, об этом говорит название на этикетке. Поэтому, если вы будете покупать ненастоящий продукт, загляните под крышку. Сразу поймете, что эта смазка не та.

    Опытные механики используют аппарат высокого давления КС-119. Однако, вы сможете заменить трансмиссионную жидкость самостоятельно полностью путем метода замещения.

    Литраж смены также зависит от метода слива смазки. Для частичной замены хватит 4 литров трансмиссионной жидкости. При переходе на полную смену отработки, вам понадобится 10-литровая канистра.

    Внимание! Для АКПП Гранд Старекс первого поколения подойдет масло ATF SP II. Для машин второго поколения и после рестайлинга, используйте только ATF Matic J Red 1. На АКПП после 2015 года, заливка осуществляется через заливное отверстие с боку автомата, в отличие от машин первого поколения, где заливается масло через отверстие для щупа.

    Аналоги

    Если в вашем городе нет оригинальной жидкости, то используйте аналоги. К подобным маслам относятся следующие марки трансмиссионных жидкостей:

    • Ravenol ATF Red 1 – 4014835719019 (литровые канистры);
    • Ravenol ATF Red 1 – 4014835719095 (4 литровые канистры).

    Аналогичные жидкости также защищают механические узлы автоматической коробки передач Гранд Старекс. Не дают перегреваться АКПП, предотвращают ранний износ металлических деталей. Не взаимодействуют с сальниками, уплотнителями автоматической коробки.

    Проверяем уровень

    Проверка уровня осуществляется посредством щупа. Чтобы узнать количество масла в автоматической коробке Гранд Старекс, нужно будет прогреть машину. АКПП также прогревается до 70 градусов выше нуля по Цельсию.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: