504 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для гур сузуки гранд витара

Как самостоятельно заменить жидкость гидроусилителя руля в Сузуки Гранд Витара?

Долговечность и надежность автомобиля не зависит столько от его марки или модели, как от своевременного технического обслуживания. Не стоит забывать о замене охлаждающей жидкости, смене масла в силовом агрегате, смазке в механической или автоматической коробке переключения передач. Все это надо обязательно периодически выполнять.

Исключением не должна оставаться и замена жидкости в гидроусилителе руля. Гидравлический усилитель руля – это система, которая обеспечивает быстрое управление транспортным средством. В процессе наезда автомобиля на препятствия, ГУР смягчает удары, направленные на рулевое колесо.

Гидроусилитель руля увеличивает безопасность в процессе разрыва шины на переднем колесе автомобиля. При оснащении транспортного средства гидравлическим усилителем руля, владелец должен помнить, что для безопасности передвижения, регулярная замена жидкости является обязательной процедурой в техническом обслуживании машины Сузуки Гранд Витара. Масло ГУР передает сопротивление от насоса усилителя руля к гидровлическому цилиндру, смазывая все элементы трения.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

В процессе интенсивной работы автомобиля Сузуки Гранд Витара цвет смазочной жидкости в гидроусилителе руля постепенно становится темным, присутствует запах гари. Данные признаки указывают на необходимость смены масла.

Своевременная замена жидкости в гидроусилителе руля Сузуки Гранд Витара поможет снизить нагрузку на насос в системе. Износ насоса в гидроусилителе приведет к преждевременной его замене. При появлении гула во время работы насоса можно с уверенностью сказать, что произошел его износ.

Многие специалисты автомобильной тематики уверяют, что замена в ГУР не нужна, или забывают о периодичности технического обслуживания автомобиля. Менять масло в гидроусилителе руля следует не меньше одного раза в два года, при сложных условиях вождения ежегодно. Это можно назвать одним из первых признаков, указывающих на необходимость замены смазочного материала.

Утечка работающего элемента вследствие повреждения маслопроводящих шлангов или бачка гидроусилителя, является следующей причиной необходимости замены жидкости в ГУР.

Для того чтобы точно знать, нужна ли замена жидкости гидроусилителя руля в Suzuki Grand Vitara, обратите внимание на наличие следующих признаков:

  • во время вращения руля требуется дополнительное усилие;
  • вращение руля происходит рывками;
  • посторонний шум при работе насоса гидроусилителя;
  • так как жидкость для гидроусилителя руля Сузуки Гранд Витара — это смазочный материал, следовательно, надо постоянно проверять ее уровень. Он не должен быть ниже нормы, ведь конечным результатом будет – ремонт насоса гидроусилителя руля в Сузуки Гранд Витара.

При контроле уровня масла в ГУР, обязательно надо проверить его состояние в расширительном бачке гидроусилителя руля, натяжку ремней привода на насос Сузуки, убедиться в отсутствии любых повреждений шлангов, протечек.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Suzuki Grand Vitara

К вопросу приобретения масла для системы ГУР следует отнестись со всей ответственностью. Система гидроусилителя руля имеет сальники и уплотнители из резины, которые могут реагировать с маслом. В процессе реакции элементов с жидкостью, образуются изменения в целостности ГУР – утечка смазки, поломка гидронасоса или всей системы гидроусилителя руля.

Заливать или доливать в систему необходимо смазочный материал, рекомендованный заводом изготовителем. В автомобили Сузуки Гранд Витара с автоматической коробкой передач рекомендуют использовать для гидроусилителя руля жидкость того же типа, что и в КПП.

Жидкости, заливаемые в гидроусилитель руля, подразделяются на две группы:

  • Минеральная смазочная смесь. Данный материал разработан специально для ГУР. Он идеально подходит для работы в системах с резиновыми элементами.
  • Синтетические вещества. Применяются только в случае, если производитель рекомендовал в инструкции по эксплуатации.

Для гидроусилителя самыми популярными видами смазки по цвету можно назвать:

  • ATF (красного цвета). Масло имеет синтетическую и минеральную основу. Предназначено для АКПП и гидроусилителя руля.
  • Желтый цвет. Универсальный материал для ГУР. Применяется в АКПП и МКПП.
  • PSF/CHF (зеленый цвет). Бывает синтетическим и натуральным, применяется только для МКПП.

Замена жидкости гидроусилителя руля в Сузуки Гранд Витара, объемом 1 – 2 литра, проводится каждые 60 тысяч км пробега. Обязательным условием для надежной работы всей системы PSF является проверка уровня жидкости каждые 15 тысяч км пробега. При смене смазки желательно заливать Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, или Suzuki ATF 3317 (оригинальная жидкость).

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

Успех в замене жидкости возможен при тщательной подготовке к работе и соблюдению основных требований техники безопасности. Слив жидкости проводят в специальной одежде и резиновых перчатках, вдали от детей и животных. Отработанный материал в итоге надо утилизировать.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Сузуки Гранд Витара выполняется аккуратно, соблюдая осторожность. В смене жидкости следует использовать только чистые материалы и инструменты. Грязь, попавшая в масло, ухудшит качество его эксплуатации.

Провести замену смазочной жидкости следует при наличии подручных материалов и инструментов. Список инструментов:

  • плоскогубцы;
  • гаечный ключ;
  • емкость для старого масла;
  • шприц или два шланга. Один шланг должен быть со штуцером на конце, второй с заглушкой.
  • резиновые перчатки;
  • ветошь.

Подготовка к замене смазочного материала в гур на данном этапе завершена. При наличии под рукой нужных инструментов и материалов, можно приступать к основному процессу — замене смазывающего материала в гидроусилителе.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Существует два способа замены масла в гидроусилителе руля: частичная замена жидкости и полная замена масла ГУР Сузуки Гранд Витара. В процессе частичной замены нужен шприц с трубкой и новая жидкость.

Пошаговый процесс частичной смены смазки в гидроусилителе руля на Сузуки Гранд Витара:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя руля.
  • При помощи шприца с трубкой откачать масло из расширительного бачка ГУР.
  • Заполнить до максимального уровня бачок новым маслом.
  • Завести силовой агрегат, поворачивая рулем влево и вправо.
  • Заглушить двигатель.

Данный процесс проводить несколько раз, пока масло не станет светлым.
Добиться 100% смены смазочного материала возможно только при полной замене масла ГУР.

Пошаговый процесс полной замены жидкости ГУР в Сузуки Гранд Витара:

  • Установить машину на эстакаду или смотровую яму. При наличии домкрата поддомкратить автомобиль так, чтобы передние колеса были на высоте. При таком положении легко крутить колеса, не заводя силовой агрегат.
  • Из бачка удалить максимально старую жидкость шприцом с трубочкой.
  • Проверить по какому шлангу смазка течет в расширительный бачок, и по какому уходит, направляясь к насосу гидроусилителя.
  • Собрать заглушку – кусок подготовленного шланга до 50 см.
  • Собрать шланг для слива: штуцер – переходник – длинный кусок шланга (4м). С помощью длинного шланга можно удобно выполнить слив жидкости с Suzuki Grand Vitara в емкость.
  • Отсоединить шланг, по которому смазка идет в бачок.
  • Короткий шланг удлинить при помощи шланга для слива масла.
  • Направить удлиненный шланг в тару для слива отработанного материала.
  • В отвод расширительного бака гидроусилителя установить заглушку
    До максимальной отметки залить новое масло.
  • В нерабочем состоянии двигателя плавно повернуть руль в обе стороны до упора.
  • При вращении руля по сливному шлангу начнет вытекать отработанный материал.
  • Масло из расширительного бачка уйдет по системе.
  • Долить новую смазку в бачок Сузуки Витара и вновь вращать колеса. Повторять до тех пор, пока в емкость не потечет светлого цвета жидкость.
  • Для прочистки насоса гидроусилителя руля завести мотор на несколько секунд. По шлангу для слива должно выйти масло.
  • Удалить остатки жидкости из бачка, чтобы снять шланг заглушку.
  • Отсоединить от шланга, по которому поступало масло в бачок, сливной шланг.
  • Первый шланг (подающий смазку) подсоединить вновь к бачку ГУР.
  • Долить смазку до нужного уровня. Завести силовой агрегат, вращать рулем вправо и влево. При необходимости, долить нового масла.
Читать еще:  Масло айсин для акпп отзывы владельцев

Спустя несколько дней, вновь проверить уровень жидкости гидроусилителя руля.
Не стоит игнорировать замену смазочного материала в ГУР, так как при старом масле гидроусилитель начнет постепенно работать все хуже и хуже. А итогом будет его поломка.

Для стабильной работы автомобиля, необходим его периодический осмотр и замена масла гидроусилителя руля.

Suzuki Grand Vitara масло для ГУРа

Suzuki Grand Vitara (он же Suzuki Escudo) был представлен на рынке в 1997 году. Первое поколение имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод. Автомобиль выпускался в пятидверном исполнении, но также были трехдверные версии, имеющие укороченную колесную базу и удлиненная Grand Vitara XL-7. Помимо этих исполнений производитель выпустил несколько модифицированных версий. Модификации сохранили стандартный внешний вид, однако под капотом вместо стандартного двигателя стали устанавливаться дизельные. Все моторы работают в паре либо с четырехступенчатой автоматической либо с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Серийное производство первого поколения было прекращено в 2005 году и в этом же году было поставлено на конвейер обновленное второе поколение.

Кроссовер второго поколения был подвергнуто большому количеству изменений, как внешних, так и по технической части. Если предшественник использовал обыкновенную рамную конструкцию, то здесь рама была интегрирована в сам кузов. Также в трансмиссии была добавлена понижающая передача, блокируемый межосевой дифференциал, ну и постоянный полный привод. Благодаря этому модель отличается более повышенной проходимостью. Одновременно с выпуском стандартной версии для мировых рынков, на внутреннем стали появляться различные комплектации, а именно это «Salomon» (отличительными чертами является новая отделка кузова), «Helly Hansen» (ориентирована на любителей активного отдыха), «FieldTrek» (представляет собой наиболее престижную комплектацию, которая включает в себя ксеноновую головную оптику, люк на крыше и многие другие оснащения), а также «Supersound Edition» (комплектуется качественной аудиосистемой премиум класса). Автомобиль мог комплектоваться как четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической, так и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

В 2008 году компания осуществила рестайлинг Сузуки Гранд Витара. В результате этого автомобиль был оснащен новым видоизмененным передним бампером, измененными передними крыльями, наружными зеркалами заднего вида с повторителями указателей поворота и измененной решеткой радиатора с увеличенными ячейками. Без изменений также не осталась и техническая составляющая, а именно были добавлены силовые агрегаты. Первый двигатель имеет суммарный рабочий объем в 2.4 литра и максимальную мощность на выходе в 169 лошадиных сил. Этот агрегат оснащен системой автоматического изменения фаз газораспределения, что положительно отразилось как на мощности двигателя, так и на его экономичности. Второй же силовой установкой стал V-образный шестицилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 232 лошадиные силы при рабочем объеме в 3.2 литра. Вместе с добавлением новых двигателей автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию салона и многофункциональный дисплей, расположенный в центре панели приборов.

В 2010 году все модифицированные модели, которые выпускались для внутреннего рынка начали выпускаться и для экспорта. Через год Сузуки Гранд Витара снова был подвергнут небольшим изменениям. На этот раз было сделано решение отказаться от запасного колеса на задней двери. Целью этого изменения является сокращение длины автомобиля на 200 миллиметров. Позже предлагаемые 1.9 литровые силовые установки от Renault в результате многих доработок получил соответствие с экологическими требованиями Euro 5.

Серийное производство данного автомобиля было прекращено в 2014 году. На замену этому кроссоверу пришла модель Suzuki Vitara.

Информация о видах требуемого масла

1. Liqui moly Top Tec ATF 1100

Представляет собой универсальную гидравлическую жидкость, использующую базовые масла HC-синтеза. Также обладает пакетом высокопроизводительных присадок. Данное масло предназначено для использования в АКПП и МКПП, ну а также и в гидравлических усилителях рулевого механизма. Жидкость имеет повышенную устойчивость к тяжелым нагрузкам и суровым температурным режимам.

2. Liqui moly Zentralhydraulik-Oil

Является синтетической гидравлической жидкостью с универсальным применением. Может использоваться также как в трансмиссионных системах, так и в гидравлических усилителях рулевого управления. Имеет устойчивость к низким и высоким температурам.

3. Formula Shell Multi-Vehicle ATF

Трансмиссионное масло, изготовленное в США. Имеет спецификацию Dexron III, что подразумевает собой возможность применения в гидравлическом усилителе рулевого управления. Отличительными особенностями данного масла является довольно скромная и доступная стоимость, а также сбалансированные низкотемпературные и противокоррозийные свойства, высокая стойкость к окислительным процессам и суровым температурным режимам работы.

3. Pentosin CHF 11S

Данное синтетическое масло также применимо в ГУР. Обладает довольно широким температурным диапазоном (от минус 40 градусов и до плюс 130 градусов), при котором сохраняет свои свойства.

Читать еще:  Трансмиссионное масло в мост ваз 2107

4. MANNOL Hydraulic Central CHF

Является специальной гидравлической жидкостью последнего поколения, которая обеспечивает повышенную надежность и безопасность работы какой-либо гидравлики на легковом автомобиле, включая и ГУР. Так же как и предыдущая жидкость эта способна сохранять свою работоспособность при температурах от минус 40 градусов и до плюс 130 градусов. Масло застывает при температуре минус 57 градусов. Помимо этого имеет совместимость с оригинальными маслами, используемыми автопроизводителями.

Гидроусилитель руля

Перейти к странице

TerMee

Бывает здесь
Редкий гость

Ответ: Гидроусилитель руля

Жидкость в бачке есть? Похожий эффект при завоздушивании системы.

Осваивающийся

Ответ: Гидроусилитель руля

Добрый день. Кто знает подскажите какую жидкость долить в бачок гидроусилителя? Уровень почти на нижней метке. В руководстве пишут, рекомендованы: DEXRON-II, DEXRON-IIE, DEXRON-III. Как узнать что залито с завода и насколько они между собой совместимы?

Редкий гость

Ответ: Гидроусилитель руля

На новую гранд витару DIII

Wespe04

Наш человек

Ответ: Гидроусилитель руля

На мой взгляд следует поменять на синтетику с лучшими характеристиками нежели Dexron:
Pentosin CHF 11S
Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil
MANNOL Hydraulic Central CHF

Но обязательно с промывкой заменяемой жидкостью, т.е. всего потребуется литра 2.

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 106 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

Ответ: Гидроусилитель руля

На мой взгляд следует поменять на синтетику с лучшими характеристиками нежели Dexron:
Pentosin CHF 11S
Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil
MANNOL Hydraulic Central CHF

Но обязательно с промывкой заменяемой жидкостью, т.е. всего потребуется литра 2.

Вы своим советом человеку гидрач угробите.(2 литра это ниочем)

Во-первых нельзя заменять жидкость гидроусилителя с минералки на синтетику,без полной промывки.
Во вторых в мануле пентосина написано,про полную несовместимость Dexrona и Пентосина(что требует тщательной промывки).

Во вторых стоит задуматься о надобности замены минералки на синтетику,согласно описанием в инете,это черевато течью сальников(синтетика их разъедает,верить или нет хз),так как с завода и на последующую эксплуатацию рассчитано использовать именно минералку(поэтому Dexrona III синтетики почти нету на рынке).

Так что заменить на синтетику можно,но есть риск течи.
так же необходима полная промывка системы(в особенности при использовании жидкостей на подобии Пентосина)

Так что стоит,заменить на хорошую минералку и не мучиться. Хотя если у вас бывают морозы под 30,то стоит заморочиться

Редкий гость

Ответ: Гидроусилитель руля

На мой взгляд следует поменять на синтетику с лучшими характеристиками нежели Dexron:
Pentosin CHF 11S
Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil
MANNOL Hydraulic Central CHF

Но обязательно с промывкой заменяемой жидкостью, т.е. всего потребуется литра 2.

Т.е. вы утверждаете, что сальники из бутадиен-нитрильного каучука, фторкаучука, полиуретанов и т.п. выдержат любое масло? Лить надо то, что рекомендует производитель, а производитель льет DIII на новые машины, для американского рыка это Mobil ATF 320, для европейского Castrol Transmax или Shell Donaх. Из уж точно в эту линейку ни как не вяжутся Пентозины ни 11, ни 12, ни 220 – это удел ауди и бмв.

Добавлено через 4 минуты
Для инфы: сузуки применяет на новые машине синтетические масла по спецификации Dexron/Mercon, на старые машины как не легковая тойота минеральные, замена минералки на синтетику допустима, обратно ни как. Pentozin не мешается с Dexron ни как.

Wespe04

Наш человек

Ответ: Гидроусилитель руля

Я ничего не утверждаю, особенно про “умные” слова насчёт “бутадиен-каучуков”. Производитель всегда рекомендует лить только его фирменное масло с лейблом, в то время как уже полно более совершенных аналогов.

Залил сам с промывкой, почувствовал более лёгкое руление и не парюсь.

Вы лично можете бояться течи сальников, лишения гарантии, второго пришествия и теоретизировать на тему всего чего угодно.

vMarcin

Свой в доску

Ответ: Гидроусилитель руля

Что-то в диллерской карте ТО нет замены жидкости гидроусилителя руля, только проверка. В мурзилке написано только что следить-подливать. Кто менял: какая периодичность, заправочные объемы, технология замены и что брали конкретно? Или не париться вообще с заменой?

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 106 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

Ответ: Гидроусилитель руля

Меняют на вкус и цвет=)Тамз алита таже жижа,что в автомате крансого цвета.если она стала вонять гарью или стала слегка коричневой лучше поменять,переодичность стандартаня раз в 60тык.
Я менял как раз из за того,что стала слегка коричневой + запах горелого.
Объем 1л,технология в инете забейте замена жидкости гура и найдете одну единую технологию.
Брал АТF 320 Mobil 3 литра для замены с прмоывкой..вот жду теперь холодов под -20,дабы послушать будет вой или нет=)

ЗЫ подливать в гур НЕ надо,а если надо значит надо уже не подливать,а искать течь и устранять оную=)

vMarcin

Свой в доску

Ответ: Гидроусилитель руля

Ну как будут холода – отпишитесь тут по ощущеням от АТF 320 Mobil, уменя уже 60 тыс., думаю весной поменять, на зиму как-то сцыкотно..

snikers1973

Проходил мимо

vMarcin

Свой в доску
Редкий гость
Редкий гость
Редкий гость

[quote=”snikers1973, post: 968103, member: 100473″ При полной замене нужно всего 0,75 литра [/SIZE][/COLOR][/FONT][/quote]

Как не старались меньше литра не получается на моторе 2.7 и 3.2

Рязанский

Наш человек

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 106 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 106 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Читать еще:  Что значит вечный учет

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

vMarcin

Свой в доску

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 106 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

vMarcin

Свой в доску

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 106 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

Я этим никогда не занимался. Пока ждал ответа, заказал уже 2 литра, теперь остается понять что такое:

Я понял качественно так:
” . отсоединить обратку,вывесить передние колеса(на прогретой машине все делается) и крутить руль взад вперед на заглушенной неторопливо и дооолго,по обратке пойдет жижа,должно слиться минимум поллитра и крутите пока не надоест,тобишь пока система не опустете.
Потом заливаете новую жыжу и крутите,доливаете,крутите доливаете. пока не надоест,потом заводите и медленно крутите и сомтрите за уровнем и доливате доливате. прогреваете неторопливо крутя руль вразные стороны и взад и вперед..потом повторяете процедура слива,ну и собственно финишь потворяете процедуру залива,потом после полного прогрева и всхе долилов проверить уровень после небольшого пробега..вроде все. ”
Или как посоветуете для себя (ни как в автосервисе)? Вы где обратку отсоединяли – верхний щланг на бачке с жижей? На двух домкарах передок вывесить с паркингом и ручником нормально или как вывешивать (колеса ж не снимаются и чуток только отрываются от земли если даже соскочит с домкрата)?

Ну я и менял для себя=)

Поднял одну сторону машины домкратом(сторону! ставил домкрат почти посередине под балку) поставил стойку под стандартное место для домкрата спереди,опустил и тоже самое со второй стороной.(предварительно до подъема,ставил передачу,убирал ручник дождаясь отката,потом вытягивал ручник до упора) Для страховки подложите под колеса что нибудь(задние)
Отсоединял сврху у бачка конечно, одевал переходник папа-папа одевал удлиннитель-шланг и в бутылочку,потом дооооолго крутил от упора до упора. И следил за тем,скоко вышло скоко зашло=)

Важный момент,когда будете сливать и заливать не крутите быстро,ибо в случае быстрого кручения можете пузырей в масле сделать,потом больше доливать придется и соответственно выходить воздух будет дольше,лучше спокойно крутить от упора до упора.

Если нет стоек,то зависит от домкратов,стандартные квадраты рискованно..а вот на гидравлических подкатных очень хорошо,бутылочные чуть мнее устойчивы на мой взгляд,но все лучше чем квадраты+)

Вообще процедура при наличии нужных советов очч простая,в инете просто она не детально описана.

Для удобства,померьте внутр отв. обратной трубки гидрача и купите переходник папа-папа,шланг и 2 хомута,дабы иметь возможнсоть вывести слив куда удобно,а не под капотом этим маятся.

Тема: Масла и технические жидкости для Сузуки Гранд Витара Нью

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Re: Масла и технические жидкости для Сузуки Гранд Витара Нью

Re: Масла и технические жидкости для Сузуки Гранд Витара Нью

Re: Масла и технические жидкости для Сузуки Гранд Витара Нью

Сузуки Гранд Витара после 2005

1.Двигатель-Мобил 5/30 на 2/4 допустимо 0/20
1/6-4.2л 2/0-5.2л, 2/4-4/8л

2.Автоматическая коробка передач- Мобил АТФ 3309
От 3, до 4 литров в зависимости от положения гидротрансформатора.

3. Механическая коробка передач- Мобил 1SHC 75/90 (Универсальное GL4/GL5)
Три литра.

4.Дифференциалы -Мобил SYN 75/90 LS Для самоблоков.

5.Раздаточная коробка- Мобил 1SHC 75/90 (Универсальное GL4/GL5)
1/5

6.Антифриз-Мобил (Синий концентрат) Основа Этиленгликоль.
Максимум 4 литра.

7.Жидкость ГУРа- Мобил АТФ 320 (Декстрон 3)
0/8л

8. Жидкость тормозная- Мобил. Дот 4
0/5л при прокачке.

9. Система кондиционирования –Фреон H-134
0/450 кг

Re: Масла и технические жидкости для Сузуки Гранд Витара Нью

Re: Масла и технические жидкости для Сузуки Гранд Витара Нью

Сузуки Гранд Витара после 2005

1.Двигатель-Мобил 5/30 на 2/4 допустимо 0/20
1/6-4.2л 2/0-5.2л, 2/4-4/8л

2.Автоматическая коробка передач- Мобил АТФ 3309
От 3, до 4 литров в зависимости от положения гидротрансформатора.

3. Механическая коробка передач- Мобил 1SHC 75/90 (Универсальное GL4/GL5)
Три литра.

4.Дифференциалы -Мобил SYN 75/90 LS Для самоблоков.

5.Раздаточная коробка- Мобил 1SHC 75/90 (Универсальное GL4/GL5)
1/5

6.Антифриз-Мобил (Синий концентрат) Основа Этиленгликоль.
Максимум 4 литра.

7.Жидкость ГУРа- Мобил АТФ 320 (Декстрон 3)
0/8л

8. Жидкость тормозная- Мобил. Дот 4
0/5л при прокачке.

9. Система кондиционирования –Фреон H-134
0/450 кг

Добрый день!
недавно купили Гранд Витару 2007 года 2л АКПП 5 дв.(на одометре 100 тысяч км) и сразу появилось много вопросов по маслам жидкостям следующие:
1. моторное масло было очень темное, поэтому поменял сразу на Kixx 5W30, однако потом на просторах интернета попалась листовка с перечнем номеров двигателей которым рекомендовано 0w20 (мой номер попадает в диапазон) . вопрос какое масло лить 5W30 или 0W20?
2. со слов перепродавца в гур залита жидкость Suzuki ATF 3317, вопрос – нужно ли менять? насколько срочно?
3. со слов перепродавца в АКПП долили Suzuki ATF 3317, после этого я еще доливал Мобил АТФ 3309. вопрос- если заморочиться сейчас с заменой нужно ли менять фильтр АКПП или его можно промыть -продуть?
4. между раздаткой и АКПП что-то течет, я слил остатки жижи из РК (наверное она и течет) и залил Мобил 1SHC 75/90. вопрос- насколько может хватить 1.5 литров? (срочно устранить течь пока нет возможности)
5. планирую поменять жижу в редукторах, но я не знаю есть в них самоблок . вопрос – можно ли залить рекомендованную Мобил SYN 75/90 LS Для самоблоков? и еще доп. вопрос – чем удлинить трубку сапуна переднего редуктора? – может кто-то подскажет готовый рецепт, а то подбирать и эксперементировать времени нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: