12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 или ваз 2115 отзывы

Содержание

Что лучше выбрать: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115

Любому, кто хоть раз в жизни покупал себе автомобиль, конечно же, приходилось заниматься сравнением потенциальных приобретений. Иногда на чаше весов находились одинаковые модели, но нередко – и совершенно разные. Например, вполне возможен такой вариант, как сравнение в поисках ответа на вопрос: что же на самом деле лучше – ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115?

Сравнивая разные по типу кузова автомобили, обязательно учитывайте этот момент

В данном случае сравнение, конечно же, не будет объективным. Впрочем, давайте обо все по порядку. Первое, на что сразу же обращают внимание при таком сравнении – это тип кузова. У ВАЗ-2112 это хэтчбек, у «пятнашки» – классический седан. Данный критерий особенно актуален в случае, если вам придется часто перевозить какие-то объемные грузы. В хэтчбеке делать это гораздо удобнее. Туда помещается груз, который никак не получится запихнуть в багажник обычного седана. Более того, сложив или вообще убрав заднее сиденье, вы превращаете ВАЗ-2112 в практически полноценный универсал. Соответственно, если сравнивать только лишь по этому показателю, то здесь явный перевес будет у «двенадцатой».

Если же постоянная перевозка объемных грузов не предвидеться, то тип кузова по большому счету не имеет особого значения. Более того, если не учитывать этого момента, то преимущество переходит уже на сторону «пятнашки». Наличие багажника является прекрасной преградой, препятствующей попаданию на заднее стекло грязи и пыли с дорожного полотна. У «двенадцатой» это достаточно серьезная проблема. Чтобы ее решить, конструкторы установили на заднем стекле традиционный для хэтчбеков «дворник». Не стоит также забывать и о том, что постепенно стойки, держащие заднюю дверь, будут ослабевать, и их придется менять, а это, как вы понимаете, дополнительные расходы.

Если же говорить о внешнем виде этих автомобилей в целом, то оба они вполне сопоставимы. ВАЗ-2115 – это обновленная и осовремененная версия «девяносто девяток», то есть «Самара» первого поколения.

Конструкторы, можно сказать, хорошо поработали, освежив ее внешний облик, а также добавив динамичности с помощью новых узких фар и установив обновленные молдинги и спойлеры. Вместе с тем даже стоковый ВАЗ-2112 смотрится достаточно неплохо, учитывая, конечно, его стоимость. Незначительный тюниг придаст этому автомобилю еще большую привлекательность, и главное здесь, не переусердствовать, цепляя к авто все мыслимые и немыслимые «прибамбасы». Соответственно, сложно сделать явный выбор в пользу какой-то из этих моделей.

Оба автомобиля имеют общие для российского автопрома позитивные качества:

  • относительно низкая цена, особенно по сравнению с зарубежными «одноклассниками» одного возраста;
  • невысокая стоимость ремонта;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • нетребовательность к топливу.

Все это характерно как для «пятнашки», так и для «двенадцатой». Поэтому следующий фактор, по которому мы делаем выбор – цена и стоимость обслуживания, – особой роли здесь по большому счету не играет. В среднем ВАЗ-212 на вторичном рынке более дорогой, однако объясняется это одним простым обстоятельством. Технологии и конструкторские решения, положенные в основу ВАЗ-2112, гораздо свежее тех, в результате которых на свет появилась «пятнашка». Впрочем, в большинстве случаев мазница в цене между ними будет не очень существенной.

Кстати, традиционно считается, что кузов ВАЗ-2112 крепче, чем у «пятнашки», однако в данном случае все зависит, во-первых, от качества сборки, во-вторых, от условий эксплуатации. Не стоит забывать, что кузов быстрее «даст слабину» в регионах с жесткими погодными условиями, чем в тех, где климат умеренный или мягкий. Поэтому в данном случае можно говорить о некоторой субъективности такого вывода.

Экстерьер двух моделей также примерно одинаков. Если говорить в двух словах, то его можно описать как лаконичность и простота. Также примерно одинаковы и внутренние размеры салона. Отличия здесь не настолько значительные, чтобы становиться главным критерием выбора. Иными словами, определяться здесь вы будете в первую очередь исходя из своих собственных вкусовых предпочтений. Ну и, конечно же, обращайте внимание на затертость салона, панели приборов и так далее.

Примерно одинаковы оба автомобиля и по своим динамическим характеристикам. «Пятнашка», например, всего лишь на полсекунды медленнее набирает от нуля до сотни, согласитесь, чисто физически это просто нельзя отличить. Оба автомобиля переднеприводные, с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Управление, как в первом, так и во втором случае, весьма уверенное. Руль информативный, четко откликающийся на повороты в ту или иную сторону. Для большего комфорта не хватает только лишь гидроусилителя, а в идеале, конечно же, не помешал бы современный электропривод. С другой стороны, их отсутствие позитивно сказалось на моделях в плане цены.

Расход топлива у «двенадцатой» и ВАЗ-2115 также примерно сопоставим. Поэтому по всем перечисленным выше показателям трудно сделать действительно объективный выбор в пользу одной из моделей. Их смело можно назвать примерно одинаковыми, и главное отличие, как уже говорилось выше, только лишь в типе кузова. Конечно, автомобили отличаются друг от друга, но не столько, чтобы какой-то из критериев давал повод сделать однозначный вывод в пользу того или иного варианта. Да и вообще – любое сравнение автомобилей примерно одинакового ценового диапазона, да еще и выпущенных одним заводом, речь в подавляющем большинстве случаев весьма субъективная. Главными критериями здесь, скорее всего, станут ваши личные предпочтения, а также советы родственников или знакомых, имевших опыт эксплуатации той или иной модели.

Форум Калуги

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2115?

  • Нравится
  • Не нравится

ОНА11 16 май 2008

  • Нравится
  • Не нравится

DRON777 16 май 2008

Важно любое мнение..

возможно 12 по безопасности получше , ну и вид тож лучше

  • Нравится
  • Не нравится

T0MMY 16 май 2008

12 повместительнее, на вид поприкольнее, обзор намного лучше, более приёмистая, на трассе поустойчивее, это всё хорошо, пока речь не заходит о ремонте, запчасти на 12 минимум в 2 раза дороже чем на 15, аломаться она будет ТОЧНО! и по закону подлости чем больше ремонтируеш, тем чаще ломается, потому что запчасти из магазинов дерьмовые, и когда сменяеш родные заводские, считай что включил часовой механизм поломки! И ещё не советую брать 12 старше 2004 года.

P.S. у меня 2114, достал ремонт подвески.

  • Нравится
  • Не нравится

fLoyD 17 май 2008

  • Нравится
  • Не нравится

DRON777 17 май 2008

12 повместительнее, на вид поприкольнее, обзор намного лучше, более приёмистая, на трассе поустойчивее, это всё хорошо, пока речь не заходит о ремонте, запчасти на 12 минимум в 2 раза дороже чем на 15, аломаться она будет ТОЧНО! и по закону подлости чем больше ремонтируеш, тем чаще ломается, потому что запчасти из магазинов дерьмовые, и когда сменяеш родные заводские, считай что включил часовой механизм поломки! И ещё не советую брать 12 старше 2004 года.

P.S. у меня 2114, достал ремонт подвески.

не могут запчасти на 12 быть дороже в 2 раза чем на 15 , ну подвеска у 12 надёжная

  • Нравится
  • Не нравится

Diman87 17 май 2008

не могут запчасти на 12 быть дороже в 2 раза чем на 15 , ну подвеска у 12 надёжная

Подвеска у всех одна и таже почти. На 12 на задних барабанах даже стоит стоит 2108. Единственное чем отличается длиной стоек и пружин, а так везде одно и тоже, от 8-ки.

  • Нравится
  • Не нравится

Kraft. 17 май 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Эллочка.ru 18 май 2008

  • Нравится
  • Не нравится

INVICTUS 18 май 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Бык 29 май 2008

Если бы у меня стал выбор между 15 и 12, то без раздумий взял бы 12, ну более модный вид у неё и всё тут, ну и движок 16 кл. решает!

да согласен с тобой но 12 есть и 2.0 литра вот это ракета и поля для тюнинга шири чем у 15 модели что не малую роль сейчас играет в наше время

  • Нравится
  • Не нравится

-=MaD_LaD=- 31 май 2008

  • Нравится
  • Не нравится

†_PapaRoach_† 01 июн 2008

Лучше взять 14 (люксовую) и не париться)))))
А ещё лучше взять за эти же деньги иномарку в хорошем состоянии и забыть поро многие проблемы и косяки которые есть у всех вазов

ну подержанная иномарка ет конечно лучший вариант чем ваз с нуля,а вот если ваз подержанный то нефакт.

  • Нравится
  • Не нравится

прапор 10 июн 2008

Если бы у меня стал выбор между 15 и 12, то без раздумий взял бы 12, ну более модный вид у неё и всё тут, ну и движок 16 кл. решает!

Мужики не забывайте что если на двенахи 16 кл. ремень грэм оборвется то вы сразу попадаете на две штуки . (помпа накрывается) так что если хотите двенаху запасайтесь ремнями и помпами..15-шка лучше походу и тише она . на ней подвестка мягше и и пластик не скрипит

  • Нравится
  • Не нравится

tolyan2007 11 июн 2008

  • Нравится
  • Не нравится

ОНА11 11 июн 2008

  • Нравится
  • Не нравится

fICHER/1. 15 июн 2008

когда покупал машину выбирал как раз между этими аппаратами.когда сел назад все вопросы отпали сразу-в 15-хе если ты выше 170 см то жбаном упираешься в крышу,одна коленка в проходе между передними седухами ,а вторая в центральную стойку!да и на кочках 12 едет мягче.

Рост 192. Ну никак не упёрся головой в потолк, ни разу(у самого была пятнашка). Может ты в шапке был. То что между сидениями тесно, это да.. (между передними и задними) При покупке изначально установил проставки(поднял машину) Это было единственное дополнение.. В пятнахе между передними сидениями просторнее. У друга 10-ка ездил с ним, изначально было ощущение что находишься в салоне 412 москвича. (тесновато чувствовал себя.) За почти три года нареканий не было.. Оторвали с руками, при продаже, практически по изначальной стоимости машины. Перекупщики давали на 10к.р. выше.

И ещё.. Чёт впечатление осталось что в десятке вроди руль как-то не поцентру стоит(чуть левее вроди.
Но оспаривать не стану. помоему есть такое.
Сообщение изменено: fICHER/1., 15 Июнь 2008 — 03:09 .

  • Нравится
  • Не нравится

Einstein 15 июн 2008

Может ты в шапке был.

В буденновке.
Да, локоть пассажира чувствуется регулярно.

И ещё.. Чёт впечатление осталось что в десятке вроди руль как-то не поцентру стоит(чуть левее вроди.
Но оспаривать не стану. помоему есть такое.

Фич, это на кораблях штурвал по центру, а в машинах либо слева, либо справа

  • Нравится
  • Не нравится

fICHER/1. 15 июн 2008

Фич, это на кораблях штурвал по центру, а в машинах либо слева, либо справа

от водителя.

  • Нравится
  • Не нравится

-=MaD_LaD=- 17 июн 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Tzar 18 июл 2008

У пятнашки куча преимуществ, первое, самое важное, цена запчастей, да и сама 15 дешевле, это раз.
Два, это моё личное мнение, дизайн проще но лучше чем 12-ка.

А вот у 12-ки зато моторы куда мощнее и ходовитее, чего стоят одни форсунки охлаждения поршней)

Lada-forum.ru

2112 Или 2114, Что Лучше За 150 Т.р.

  • Спасибо
  • Не нравится

NORM 31 Мар 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

21099i 31 Мар 2011

здравствуйте. я хотел бы спросить совета у вас что лучше 2112 или 2114 за 150-160 т.р. на первое время, учитывая, что права у меня меньше чем пол года и машины не было.
подскажите пожалуйста..что можно и какого года, лучше взять мне за такие деньги.

2110 vs 2115 — тут полистайте!
У четырнадцатой будет год посвежее ну и железо подешевле (от второго — Сохрани Помилуй)
А вообще лучше «дуплет» с европанелью и инжектором! Бампера — сосну свалят! и на вид строгая! За эти деньги можно хорошего взять вот только на рынок надо с костоправом идти, а то на битую можно нарваться.
Посидите в одной, во второй, в третьей — какая по душе будет!

  • Спасибо
  • Не нравится

NORM 31 Мар 2011

2110 vs 2115 — тут полистайте!
У четырнадцатой будет год посвежее ну и железо подешевле (от второго — Сохрани Помилуй)
А вообще лучше «дуплет» с европанелью и инжектором! Бампера — сосну свалят! и на вид строгая! За эти деньги можно хорошего взять вот только на рынок надо с костоправом идти, а то на битую можно нарваться.
Посидите в одной, во второй, в третьей — какая по душе будет!

Спасибо за мнение.
думаете 12ю за такие деньги вообще не вариант брать ? долго не проезжу ?
и еще. «дуплет» — это и есть 14я модель ?

  • Спасибо
  • Не нравится

21099i 31 Мар 2011

Спасибо за мнение.
думаете 12ю за такие деньги вообще не вариант брать ? долго не проезжу ?
и еще. «дуплет» — это и есть 14я модель ?

двенашка — это более свежая модель (точнее что-то уже кругленькое ) и цены выше на нее.
Дуплет — это 21099))))) есть дуплеты с панелью приборов от 2114. Двигатель инжектор одинаковый с 2114.
Долго проездиете или нет — это смотря какую возьмете, точнее в каком состоянии))))
Ремонт двигателя 2114 не сложен. Можно разобраться самому. — ну это так, навсякий .
например в Новосибе может и везде так за 120 т.р. можно взять нормальный 21099i с пробегом 80 т. км 2002-2003 г.в.
когда «двенашка» будет стоить намного выше этого года.
А что именно лучше 2112 или 2115 это дело вкуса. Ктото грит что пятнашка фуфел а кто то наоборот)))) Как всегда и как везде))))
Прикиньте: взять на последние двенашку и копить еще на литье, музыку нормальную, тонировку (ну если этого не будет) или ту же пятнаху и еще по деньгам останется на «мелкий тюнинг»
И еще главное: кроме советов письменных, Вы прокатитесь с кем нибудь на обеих моделях. У двенашек есть кстати разные версии двигателей)))))))) про них тоже целые подразделы в форуме есть)))))) 8 клапанные, 16-ти клапанные: которые загибают клапана при обрыве ГРМ и которые НЕ загибают клапана))))))))))))

  • Спасибо
  • Не нравится

NORM 31 Мар 2011

двенашка — это более свежая модель (точнее что-то уже кругленькое ) и цены выше на нее.
Дуплет — это 21099))))) есть дуплеты с панелью приборов от 2114. Двигатель инжектор одинаковый с 2114.
Долго проездиете или нет — это смотря какую возьмете, точнее в каком состоянии))))
Ремонт двигателя 2114 не сложен. Можно разобраться самому. — ну это так, навсякий .
например в Новосибе может и везде так за 120 т.р. можно взять нормальный 21099i с пробегом 80 т. км 2002-2003 г.в.
когда «двенашка» будет стоить намного выше этого года.
А что именно лучше 2112 или 2115 это дело вкуса. Ктото грит что пятнашка фуфел а кто то наоборот)))) Как всегда и как везде))))
Прикиньте: взять на последние двенашку и копить еще на литье, музыку нормальную, тонировку (ну если этого не будет) или ту же пятнаху и еще по деньгам останется на «мелкий тюнинг»
И еще главное: кроме советов письменных, Вы прокатитесь с кем нибудь на обеих моделях. У двенашек есть кстати разные версии двигателей)))))))) про них тоже целые подразделы в форуме есть)))))) 8 клапанные, 16-ти клапанные: которые загибают клапана при обрыве ГРМ и которые НЕ загибают клапана))))))))))))

я сам просто с сибири только чуть повыше новосиба. Но именно сама модель 21099 мне не очень нравится, какая та грубоватая дизайном.) поэтому вот остановился, либо 12я модель, либо 14я. 14 тоже не плохая.. но 12я как вы и говорите, дороже будет, и по круглее сума нужна на нее.
в новосибе можно 14ю взять за 150 рублей.. и какую ?(по состоянию)скажите, если знаете
а насчет мелкого тюнинга, полностью согласен..лучше уж про запас брать, а то потом и на тонировку не хватит, как в аквариуме буду ездить)

  • Спасибо
  • Не нравится

Racer214 31 Мар 2011

либо 12я модель, либо 14я.

12 однозначно . она и крепче 14 и быстрее и поприятнее.

Сравнение ВАЗ 2112 и ВАЗ 2115

ВАЗ 2112 и 2115 – похожие модели отечественного автопрома. Автомобили обладают схожими динамическими характеристиками и техническим оснащением. И «двенадцатая» модель, и «пятнашка» – представители одного класса, только 2112 имеет спортивный внешний вид, а 2115 представляет собой классический семейный седан. Стоимость автомобилей, по мнению многих автолюбителей, завышена, так как за такие средства можно приобрести более современный и укомплектованный автомобиль.

ВАЗ 2112 – динамичный пятидверный автомобиль с кузовом хэтчбек. По сравнению с остальными моделями от Волжского автомобильного завода, 2112 имеет короткую историю выпуска, начавшуюся в 1999 году и завершившуюся в 2008-м. Данный автомобиль – это усовершенствованная модель «десятки» и «девятки».

От предыдущих моделей ВАЗ 2112 отличается укороченным кузовом, сделавшим авто четче в управлении. «Двенадцатая» модель считается полуспортивным автомобилем, так как в нем сочетаются дерзкий характер езды и улучшенные аэродинамические показатели.

При укороченном кузове, ВАЗ 2112 имеет вместительное багажное отделение, размер которого можно увеличить за счет складываемого заднего сидения. Сидение разделено на две части, складываемые независимо друг от друга, что делает автомобиль удобным для перевозки грузов.

ВАЗ 2112 в стандартной комплектации оснащен люком на крыше, иммобилайзером, электростеклоподъемниками, центральным замком и другими приятными опциями. Рулевая колонка регулируется по высоте. По желанию покупателя, в автомобиль устанавливался гидроусилитель руля и система АБС.

ВАЗ 2112 – переднеприводный автомобиль с приятным четким управлением. Техническое оснащение данной модели позволяет без проблем ездить при температурных режимах от минус сорока до плюс сорока пяти градусов. Даже при сильных морозах отопительная система 2112 поддерживает температуру в салоне до двадцати градусов. Осветительная техника автомобиля обеспечивает видимость даже в туманные дни.

Каждый цилиндр двигателя имеет свою форсунку. Сам мотор заводится при помощи электронного зажигания. Среди модификаций ВАЗ 2112 встречается двигатель с объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра. Последние автомобили этой модели сошли с конвейера в 2008 году, уступив место производству Лады Приоры.

В отличие от ВАЗ 2112, «пятнадцатая» модель смогла продержаться в производстве немного дольше. Ее выпуск начался в 1997-м году и завершился в 2012-м. С 1997-го года по 2001-й «пятнашка» собиралась только на опытном производстве. ВАЗ 2115 – это также переднеприводный автомобиль, но оснащенный кузовом седан. Данная модель стала первым представителем нового семейства авто под названием «Самара-2».

По сравнению с предыдущими моделями, ВАЗ 2115 получил обновленный внешний вид и новый салон. Передок кузова имеет оригинальные передние фары, измененную форму капота и крыльев. Бамперы выкрашивались в цвет кузова, а спойлер, установленный на багажнике, оснащался еще одним стоп-сигналом. Вместе с внешним видом, улучшились и аэродинамические характеристики ВАЗ 2115.

ВАЗ 2115 выпускался с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра. В линейке модификаций модели были карбюраторные и инжекторные моторы. Панель управления включает в себя датчик оповещения водителя о незакрытых дверях и не пристегнутых ремнях. Среди приборов присутствует датчик уровня масла и охлаждающих жидкостей, а также указатель износа тормозных колодок.

Читать еще:  Блок предохранителей ваз 2131 карбюратор
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector