146 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозной жидкости тойота камри v50

2.10 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

  1. Тормозная жидкость имеет свойство впитывать влагу, вследствие чего со времени точка её кипения снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.
  2. Тормозную жидкость следует заменять по возможности весной. При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания).
  3. Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокачке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.

Тормозная жидкость опасна для здоровья. Не отсасывайте её ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в ёмкости, к которой исключен случайный доступ детей.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы и сцепления

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (см. иллюстрации Компоненты отсека 4-цилиндровых двигателей, подлежащие регулярному обслуживанию, Компоненты отсека бензинового двигателя V6, подлежащие регулярному обслуживанию и Компоненты отсека дизельного двигателя, подлежащие регулярному обслуживанию в начале Главы).
  3. Отметьте фломастером на стенке резервуара уровень тормозной жидкости, чтобы затем не изменить его. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.

Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.

  1. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до метки «МАХ».
  2. Тщательно очистите и снимите защитные колпачки штуцеров прокачки.

  1. Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки суппорта тормозного механизма переднего левого колеса, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В ёмкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в неё. Также ёмкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к нему.
  1. Попросите ассистента 3-5 раз резко нажать педаль тормоза с интервалами 2 – 3 с и отдайте штуцер на 1/2 – 3/4 оборота при выжатой педали. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте около 100 мл старой тормозной жидкости до появления новой (её можно узнать по светлому цвету).
  2. Затяните штуцер прокачки, закройте его защитный колпачок и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
  3. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость последовательно из правого заднего, правого переднего и левого заднего суппортов. При прокачке задних суппортов следует откачивать около 50 мл тормозной жидкости.

Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.

  1. На моделях с РКПП присоедините шланг к штуцеру прокачки сцепления, отдайте штуцер и спустите примерно 50 мл жидкости.
  2. Откорректируйте уровень тормозной жидкости в соответствии с отметкой, нанесённой в начале процедуры.
  3. Нажмите на педаль тормоза и проверьте её свободный ход. Удостоверьтесь, что педаль тормоза не «проваливается» при её выжимании.
  4. На моделях с РКПП проверьте исправность функционирования сцепления.
  5. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив заодно действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении.
Читать еще:  Toyota aqua или prius 30

Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Тема: Замена тормозной жидкости, особенности?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена тормозной жидкости, особенности?

Суть вопроса такова: есть ли особенности у Камри при замене тормозной жидкости самостоятельно, т.е. нужно ли начинать к примеру с заднего правого колеса, потом наискосок переднее левое и т.д.? Или без разницы как прокачивать?

Суть вопроса такова: есть ли особенности у Камри при замене тормозной жидкости самостоятельно, т.е. нужно ли начинать к примеру с заднего правого колеса, потом наискосок переднее левое и т.д.? Или без разницы как прокачивать?

учите мат часть.ДОТ 4 мягко не рекомендуется в системах с АВS.хотите разобраться почему? Подробности по ссылке
http://wwwboards.auto.ru/oil/225781.html

Смысл в том, чтос ДОТ 4 большая нагрузка на все эти электромагнитные поршеньки/клапана в АВС в зимний период эксплуатации авто. Как следствие? Пояснять не нужно.А сколько стоит блок АВS или ESP? В мануле не спроста черным по белому написано -DOT3. Почему ДОТ5.1 лучше дот 3 поймете из обсуждегния.

Открывал. Ткните мне, где там четко приведено, почему именно не рекомендуется. Только как всегда догадки и ходьба вокруг, да около, мол соленоиды, низкотемпературная вязкость. Четкого ответа нет.

Зато вот, что нашел я:

Тормозная жидкость DOT3 является “традиционной”, и используется в большинстве транспортных средств.

DOT3 – недорогая тормозная жидкость, ее можно приобрести на большинстве автозаправок, в большинстве универмагов и в любом магазине автозапчастей.
Недостатки:

DOT3 повреждает тормозные прокладки из натуральной резины, и не должна использоваться в автомобиле с такими прокладками
DOT3 разъедает краску!
DOT3 достаточно быстро поглощает воду (часто этот процесс называют гигроскопичным). Поэтому, после вскрытия емкости с DOT3, жидкость следует использовать в течение недели.
Так как DOT3 поглощает воду, любая впитавшаяся вода может вызвать коррозию тормозных магистралей и цилиндров.
DOT4

Тормозную жидкость DOT4 рекомендуется использовать в большинстве серийных автомобилях оснащенных АБС.

DOT4 поглощает воду не так быстро, как DOT3.
У тормозной жидкости DOT4 выше точка кипения по сравнению с DOT3. Поэтому она более пригодна для больших нагрузок, когда предполагается, что тормозная система будет перегреваться.
Недостатки:

DOT4 разъедает краску! Небольшие утечки в основном цилиндре растворят краску на корпусе вблизи места утечки, что приведет к появлению в этом месте ржавчины.
DOT4, как правило, примерно на 50% дороже, чем DOT3. Так как DOT4 все же поглощает воду, любая влага может вызвать коррозию в тормозных магистралях и цилиндрах.

Замена тормозной жидкости Тойота Камри XV40

На Toyota Camry XV40 устанавливают две независимые тормозные системы. Гидроприводную и механическую. Гидроприводная имеет два контура, по-диагональным сочетанием тормозных систем передних и задних. Она в обязательном порядке нуждается в обслуживании — замене тормозной жидкости.

Читать еще:  Электрорейка тойота королла 120

Фотоотчет поможет справиться с такой процедурой на Камри V40 своими руками, например при прохождении очередного ТО.

Рекомендуемая тормозная жидкость

Рекомендуется заливать тормозную жидкость только установленного образца, в соответствии с требованиями и спецификациями разработанными заводом-изготовителем. Для Toyota Camry XV40 они должны соответствовать FMVSS 116 и стандарту DOT3, DOT4 или DOT 5.1. Одним из главным параметром необходимым для автомобилей укомплектованных системой ABS или ESP — низкотемпературная вязкость, чтобы нагрузка на электромагнитные клапана блока не вывела его из строя. Поэтому если вы эксплуатируете машину в регионе где температура опускается ниже -30 то ДОТ 3 заливать не желательно.

Замена тормозной жидкости своими руками

Замену тормозной жидкости на Камри V40 нужно стандартно с заднего правого колеса.

Последовательность процедура выглядит следующим образом:

  1. Ставим машину на смотровую канаву или эстакаду;
  2. Откручиваем пробку и наливаем в бачок новую ТЖ до нижнего края заливной горловины;
  3. Отверните защитный колпачок клапана тормозного цилиндра, начиная с правого заднего колеса;
  4. Прикрепляем один конец резинового шланга на клапан спуска воздуха тормозного цилиндра, другой наконец и окуните в прозрачную бутыль с ТЖ;
  5. Помощник должен выжать педаль 5-6 раз, после чего удерживайте педаль выжатой;
  6. Отворачиваем на ½-¾ оборота воздушный клапан. Из шланга побежит грязная (старая) ТЖ. Тем временем педаль тормоза упрётся пол;
  7. Лишь только как ТЖ выбежит, закрутите клапан;
  8. Проделаем аналогичную операцию на переднем левом колесе;
  9. Затем осуществляем предыдущие операции в следующем тормозном контуре;Не забываем постоянно следить за уровнем жидкости в тормозном бачке и не допускать падения уровня ТЖ ниже отметки «MIN». Производим регулярное доливание жидкости в систему, в противном случае в ТС попадёт воздух и понадобиться делать её прокачку заново.
  10. Количество проделываемых кругов может достигать от 4 до 8, пока из шланга начнёт течь чистая прозрачная жидкость без пузырьков воздуха.

Для замены ТЖ на Камри потребуются такие инструменты:

  • рожковый ключ «на 8»;
  • спецключ для тормозных трубопроводов «на 10»;
  • плоскогубцы;
  • прозрачный шланг и тара;
  • новая жидкость Brake Fluid.Следует знать, что на авто с МКПП бачок ТЖ общий как для гидропривода ТС, так и для сцепления. Если доливка тормозухи происходит довольно часто, то необходимо проверять как тормозную систему, так и сцепления машины.

Дополнительную информацию о том, каким образом меняется тормозная жидкость в автомобиле, сколько ее нужно, некоторые хитрости и так далее вы найдете в соответствующем материале. Он будет полезен всем автолюбителям.

Проводим замену тормозной жидкости Тойота Камри XV40. Откручиваем крышку на бачке тормозной жидкости.

2.10 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

  1. Тормозная жидкость имеет свойство впитывать влагу, вследствие чего со времени точка её кипения снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.
  2. Тормозную жидкость следует заменять по возможности весной. При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания).
  3. Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокачке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.
Читать еще:  Масло в акпп тойота королла 120 кузов

Тормозная жидкость опасна для здоровья. Не отсасывайте её ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в ёмкости, к которой исключен случайный доступ детей.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы и сцепления

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (см. иллюстрации Компоненты отсека 4-цилиндровых двигателей, подлежащие регулярному обслуживанию, Компоненты отсека бензинового двигателя V6, подлежащие регулярному обслуживанию и Компоненты отсека дизельного двигателя, подлежащие регулярному обслуживанию в начале Главы).
  3. Отметьте фломастером на стенке резервуара уровень тормозной жидкости, чтобы затем не изменить его. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.

Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.

  1. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до метки «МАХ».
  2. Тщательно очистите и снимите защитные колпачки штуцеров прокачки.

  1. Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки суппорта тормозного механизма переднего левого колеса, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В ёмкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в неё. Также ёмкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к нему.
  1. Попросите ассистента 3-5 раз резко нажать педаль тормоза с интервалами 2 – 3 с и отдайте штуцер на 1/2 – 3/4 оборота при выжатой педали. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте около 100 мл старой тормозной жидкости до появления новой (её можно узнать по светлому цвету).
  2. Затяните штуцер прокачки, закройте его защитный колпачок и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
  3. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость последовательно из правого заднего, правого переднего и левого заднего суппортов. При прокачке задних суппортов следует откачивать около 50 мл тормозной жидкости.

Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.

  1. На моделях с РКПП присоедините шланг к штуцеру прокачки сцепления, отдайте штуцер и спустите примерно 50 мл жидкости.
  2. Откорректируйте уровень тормозной жидкости в соответствии с отметкой, нанесённой в начале процедуры.
  3. Нажмите на педаль тормоза и проверьте её свободный ход. Удостоверьтесь, что педаль тормоза не «проваливается» при её выжимании.
  4. На моделях с РКПП проверьте исправность функционирования сцепления.
  5. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив заодно действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении.

Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: