4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв нового поло седан 2019

Содержание

Новый Volkswagen Polo седан 2019 – комплектации и цены

Немецкий автопроизводитель всегда отличается надежностью и высоким качеством сборки своих автомобилей. Volkswagen Polo седан 2019 является одним из самых доступных автомобилей в своем сегменте. Совсем недавно было принято решение провести рестайлинг модели. Это было сделано с целью обновления внешнего вида и салона популярного седана, а также для привлечения новых покупателей. Комфорт, привлекательность, надежность, динамика – эти все слова именно о седане. Он интересует не только более зрелое поколение, но и молодежь. Организованное на территории Российской Федерации производство позволит сделать его стоимость более приемлемой для отечественного покупателя. Фольксваген Поло седан 2019 года — новая модель не только на фото. Цена автомобиля также обновилась.

Комплектации и цены

Официальный сайт концерна Volkswagen, запущенный на территории Российской Федерации, не содержит точной даты старта продаж популярного седана. Однако имеется возможность ознакомиться с комплектациями уже сейчас. Покупатель заранее может сделать выбор в пользу той или иной модификации.

1. Conceptline

Минимальная комплектация Conceptline включает в себя минимально необходимые опции:

Едем за город: три ошибки, которые совершает на трассе каждый водитель

Штраф за непристегнутого пассажира: кто должен оплачивать? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Обгон автомобиля справа: в чем опасность маневра и разрешен ли он ПДД?

  • бортовой компьютер;
  • электрические стеклоподъемники на всех четырех окнах автомобиля;
  • регулировку рулевой колонки в двух плоскостях – по вылету и по наклону;
  • обновленные подушки безопасности;
  • ABS;
  • EBD.

Такая версия обойдется покупателю в 654 900 рублей. Более качественную мультимедийную систему можно приобрести за дополнительную стоимость. Здесь будет установлен самый просто двигатель и механическая коробка передач. Отдельно придется заплатить за цвет «металлик» 16 000 рублей.

2. Trendline

Версия Trendline стоит немного больше – 734 900 рублей. В ее составе можно увидеть дополнительные опции:

  • систему беспроводной связи;
  • систему Bluetooth;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев зеркал заднего вида.

3. Drive

Модификация Drive содержит все то, что указывалось в отношении двух первых версий в качестве опций. Стоить она будет от 774 900 рублей.

4. Comfortline

Следующая комплектация Comfortline будет предлагаться за 789 900 рублей. В ее состав включен обогрев форсунок омывателей лобового стекла. За дополнительную плату можно добавить парктроники, противотуманные фары.

5. Highline

Топовая версия Highline и вовсе будет стоить 889 900 рублей. Она содержит практически все то, что указывалось для предыдущих модификаций как опции. Также доступна камера заднего вида и датчики света. Разумеется, за отдельную плату. Фольксваген Поло седан 2019 в новом кузове смотрится очень внушительно, а комплектации и цены дают возможность покупателю выбрать желаемый вариант. Производитель уже давно разместил детальные фото и отзыв, сделав все необходимое, чтобы привлечь внимание покупателей к обновленной модели.

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

На отечественном рынке потенциальному покупателю будут предложены всего два варианта силовой установки на выбор:

  • классический бензиновый «атмосферник», который оснащается объемом 1.6 литра и мощностью всего в 90 лошадиных сил. Он разгоняется до первой сотни километров в час за 11.2 секунды. Предельная скорость, которую он сможет развить, составляет 178 км/ч. Расход автомобиля с таким двигателем в смешанном цикле составляет около 5.7 литра на сто километров хода. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы. Кто-то отмечал плюсы подобного двигателя, кто-то минусы, но многие считали, что лучше этот автомобиль подойдет для коротких поездок в рамках города. Владельцы предыдущих версий с таким двигателем не использовали их для поездок на дальние расстояния, например, между городами;
  • второй двигатель также бензиновый, оснащенный турбонаддувом получил объем 1.4 литра и производительность в размере 125 лошадиных сил. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за девять секунд. Расходует эта установка около 5.7 литра на 100 километров. Максимально разогнаться на нем получится до 198 км/ч. Фольксваген Поло седан 2019 по фото стал новее, а комплектации и цены сохранились приблизительно в привычном диапазоне.

Оба двигателя поставляются на базе как шестиступенчатой механики, так и автоматической семидиапазонной трансмиссии.

Проведенные тест-драйвы доказывают, что автомобиль отлично себя проявляет как в городских условиях, так и в активных перемещениях по загородной трассе, и уверенно себя чувствует при совершении обгонов.

Читать еще:  Что содержит автомобильная аптечка

После внедренных апгрейдов Volkswagen Polo седан 2019 существенно изменился в размерах. На сегодняшний день его габариты составляют:

  • в длину составляет 4.5 метра, что на 9 см больше предыдущей генерации,
  • в высоту он стал выше на 1 мм. Итого – 1.5 метра,
  • в ширину прибавилось 5.2 см. Сегодня она составляет– 1.8 метра.

Дизайн

Внешность Volkswagen Polo седан 2019 по-прежнему характеризуется небольшими габаритами и элегантным обликом. Рельеф на крышку капота добавлять не планировалось. Доподлинно известно, что она будет располагаться под небольшим уклоном по отношению к дорожному покрытию.

Под капотом расположится обновленная решетка радиатора, которая будет представлять собой неширокую полосу, украшенную узкой декоративной хромированной линией. Воздухозаборная система для вентиляции подкапотного пространства по обеим сторонам аккуратно дополнится обновленной головной оптикой. Она станет более агрессивной за счет хромированных элементов. Она может быть наполнена как галогеновыми лампами, так и светодиодными, в зависимости от комплектации.

Изменения получил и обвес переднего бампера. На нем расположилась дополнительная воздухозаборная система для вентиляции тормозной системы передней части автомобиля. Она изготавливается из пластика, на концах располагаются противотуманные фары прямоугольной формы.

Боковая часть Фольксваген Поло седан 2019 гармонично дополняется незначительным рельефом и видоизменёнными зеркалами заднего вида, которые могут быть черного цвета или окрашены в цвет кузова в зависимости от выбранной комплектации. Колесные арки были расширены. Изменению подверглись и диски, которые устанавливаются на автомобиль.

Задний бампер также меняет свой внешний вид в зависимости от той модификации, которую выберет для себя покупатель. Седан оснащается багажником, который после рестайлинга расположился достаточно высоко. Он украшен оптикой квадратной формы. На обвесе почти ничего нет, за исключением стоп-сигналов.

Основным достоинством внутреннего убранства немецкого седана является то, что за невысокую стоимость он предлагает покупателю широчайший набор функций. Дополняют салон хорошего качества пластик, металл и искусственная кожа, которые применяются в отделке интерьера.

Рулевое колесо Фольксваген Поло седан 2019 очень сильно напоминает аналогичный элемент у ведущих спортивных автомобилей. По своим размерам оно небольшое, весьма тонкое, с небольшими спицами. При этом на небольшую поверхность разработчики умудрились вынести столько полезных функций, сколько не увидеть у автомобилей более высокого класса. Благодаря кнопкам на спицах удобно работать с системой мультимедиа, настраивать отдельные функции в автомобиле и управлять разговорами, не отвлекаясь от ситуации на дороге.

Приборный щиток выполнен в традициях шведского концерна Вольво. Он представляет собой большую виртуальную панель, на которую водитель по своему желанию выводить ту или иную информацию о состоянии автомобиля. Навигационная система также может быть выведена на этот дисплей.

Центральная консоль представлена в виде огромного размера монитора системы мультимедиа в окружении воздуховодов. Аналоговых кнопок здесь немного, да они и ни к чему: основная часть функций может быть настроена с рулевого колеса. Немного ниже располагается блок управления системой кондиционирования или климат-контроля.

Консоль Фольксваген Поло седан 2019 плавно перетекает в тоннель между передними креслами. Он оснащается привычным набором элементов:

  • селектором переключения передач;
  • рукояткой стояночного тормоза;
  • огромным отсеком, куда может поместиться даже планшет;
  • клавишами для настройки режима работы шасси;
  • качественным подлокотником, который в более дорогих комплектациях может обзавестись системой охлаждения.

Кресла по-прежнему качественные и очень удобные. Они обшиваются тканью, имеют хорошую боковую поддержку и весьма комфортны. Передний ряд дополняется системой обогрева для холодного времени года. Задний ряд также удобен, он вмещает трех взрослых пассажиров. Объем багажного отделения седана составляет около 460 литров, его можно значительно увеличить, сложив второй ряд кресел.

Итоги

На европейском рынке Фольксваген Поло седан 2019 появился еще летом 2018 года. В российских автосалонах его поступление пока еще ожидается, и нет возможности назвать точную дату выхода. Невысокая стоимость, которая стартует с 649 900 рублей, определенно, привлечет внимание потенциальных покупателей уже на первом этапе продаж. Широкий набор опций определяет перечень потенциальных соперников немецкого седана. Не будет лишним отметить, что противостоять ему смогут не так уж и много конкурентов. В числе основных соперников стоит назвать Lada Vesta, Renault Logan, Kia Rio и различные китайские модели.

Видео тест-драйв


Новый Volkswagen Polo Sedan 2019: фото и цена, характеристики седана

Этот автомобиль имеет практически такую же долгую и насыщенную историю, как Гольф, вот только внимания ему компания Фольксваген уделяет куда меньше. Последнее крупное обновление Volkswagen Polo получал пару лет назад, а сейчас для него подготовили только небольшой рестайлинг, призванный исправить некоторые недочеты.

Новая модель получит небольшие перемены во внешнем виде, но зато сможет похвастаться переделанным салоном, в котором можно будет найти кучу современного функционала, обеспечивающего водителя и пассажиров удобствами. Новый Фольксваген Поло 2019 года будет отличаться от предшественника и технически – новинка имеет лучшие характеристики, хорошую динамику и низкий расход топлива.

Плюсы и все минусы Фольксваген Поло Седан

  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Свет
  • Стоимость обслуживания
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Салон

Отзывы владельцев Volkswagen Polo Sedan

Машина самая обычная, эконом класса. Покупалась новой в салоне. Сейчас пробег перевалил за 150 000 км. Впечатление только положительные, ни разу не подвела, хорошее соотношение цена/качество.

Фольксваген Поло седан отлично держит дорогу, в городе удобно протиснуться и припарковаться. Разгоняется отлично, для своих 110 л.с. Тормоза тоже хорошие. Ночью фары отлично светят, перед покупкой смотрел передачу » Главная Дорога » и там они Тестировали Поло и у него заменены фары передние были, хозяин сказал, что заменил, так как свет был плохой.

Читать еще:  Ваз 2114 с кузовом пикап

Салон пластиковый, но приятный и много мест куда можно, что нибудь положить. Шумка, как и на всех дешёвых иномарках, можно переклеить самому.

Красивая рейсталинговая модель, хороший удобный автомат, экономичный по расходу топлива, зарекомендовал себя на трассе, хорошо держит дорогу, мощность двигателя оправдали мои ожидания, хороший просторный салон , очень вместительный багажник, раньше были другие модели автомобилей, очень удобная модель, кузов и его размер удобный при парковке, очень удобные сидения водителя и пассажира, вместительные и удобные задние сидения для пассажиров решили выбрать Volkswagen Polo,и остались очень довольны этим, Отличный, надежный и проверенный автомобиль!

Ничего нового, обычная машина как и многие другие, по комфорту даже многим уступает. Из плюсов только что не гремит панель при езде. Ходовка! Очень очень слабая, на дороге не устойчивая, двигатель слабый хоть и пушут, что 110 л.с., шумоизоляция никакая, на сервисе сплошное обдирание и обман!

Отзывы автовладельцев Фольксваген Поло Седан с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Фольксваген Поло Седан 2019 цены и комплектации

Цена Фольксваген Поло седан 2019 в России составляет от 716 900 до 1 033 900 рублей, авто предлагается в комплектациях Conceptline, Trendline, Connect, Comfortline, Highline и GT.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — робот

Технические Характеристики Volkswagen Polo Sedan

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатели слабее, на 100 сил, управляются пятиступенчатой механикой, а более мощные идут в паре с роботом на шесть или семь передач. Машина обладает очень низким расходом топлива, что подтвердил и тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Polo Sedant


Внешний вид

Новый кузов Фольксваген Поло седан 2019 модельного года отличается лишь небольшими декоративными элементами, которые сюда были добавлены с целью слегка освежить облик. На фото сразу в глаза бросаются немного увеличенные фары, чуть больше рельефа, другой дизайн дисков, больше хромированных деталей и прочие мелочи.

Как и всегда, передняя часть машины вобрала тут в себя основную часть украшений. Капот здесь все также имеет сильно выпирающую центральную часть и начинает сильно закругляться в центре.

Нижняя часть бампера здесь слегка выпирает вперед. Большую ее часть занимает прямоугольная пластиковая вставка, на которой уже размещаются как полезные, так и декоративные элементы. Здесь можно найти несколько полос воздухозаборной системы, позволяющих моторному отсеку получать достаточное количество воздуха, а также весьма большие вырезы по бокам для противотуманной оптики.

Также здесь можно заметить небольшие зеркала треугольной формы, украшенные в начальной комплектации пластиковыми вставками, а в более богатой – уже поворотными сигналами. Обильное количество рельефа можно встретить на дверях. Он тут исключительно ступенчатый, что делает облик еще более солидным. Стоит выделить еще и совершенно новый рисунок дисков, который не похож ни на что другое в модельном ряду компании.

Сзади дизайнеры немецкого бренда также не смогли себе позволить сделать что-то скромное. Отделка дверцы багажника седана VW Polo начинается со слегка наклоненного козырька, на котором находятся небольшие стоповые сигналы. Затем идет окно, а под ним – основная часть дверцы. Она может похвастаться только волнообразным рельефом и почти квадратными габаритными сигналами.

Салон

Кресла действительно впечатляют предоставляемым уровнем комфорта. Они очень мягкие, приятные на ощупь, имеют удобную форму и оснащены некоторыми опциями. Передний ряд подвергается электрическим или механическим регулировкам, оснащен боковой поддержкой и системой подогрева. Сзади можно найти только подлокотник и подголовники.

Новый Volkswagen Polo 2019 – комплектации и цены

Фольксваген Поло 2019 – это доступный, надежный и качественные седаны и хэтчбеки немецкого концерна Volkswagen на протяжении сорока десятилетий радуют автолюбителей динамикой, дизайном и безопасностью в процессе движения. В Бразилии VW Polo уже поступила в продажу под названием Virtus, в этом году ожидается и у нас в России новая модель.

На странице вся информация о новом кузове Фольксваген Поло 2019 комплектации и цены, фото, видео тест-драйв и начало продаж в России.

Обзор нового кузова

Volkswagen Polo 2019 года — элегантный и экономичный седан с высокотехнологичным оснащением. На рынке новинка должна появиться в пяти основных комплектациях — от бюджетных Conceptline и Trendline до «заряженной» Highline.

В основе «Поло» 2019 модельного года лежит европейский хэтчбек шестого поколения с модульной платформой MQB. Инженеры провели кардинальную переработку концепции и создали динамичный седан с увеличенными размерами кузова. Его передняя часть сохранила черты, традиционные для этой модели.

Экстерьер

Бюджетное авто стало солиднее, появилась возможность установки укрупненных колесных дисков за счет расширенных арок. Отчетливые боковые грани подчеркивают стремительность силуэта новинки. Новая модель Поло стала «утонченнее», а ступенчатый рельеф с новым фирменным рисунком сделал профиль седана «мускулистее», выразительнее.

Экстерьер нового Фольксваген Поло 2019 характеризуется:

  • плавными кузовными линиями;
  • увеличенным наклоном передней части;
  • обновленной оптикой, видоизмененными зеркалами;
  • стильными хромированными деталями дизайна;
  • габаритным воздухозаборником и светодиодными модулями, придающими бамперу немного «агрессивности»;
  • оригинальным дизайном колесных дисков;
  • элегантной выштамповкой солидного и вместительного багажника;
  • узенькой хромированной полосой лаконично оформленного заднего бампера.

Все параметры габаритов авто увеличились, включая объем багажного отделения, который теперь составляет 521 литр. Длина, ширина и высота равны 4480 мм, 1751 мм и 1468 мм соответственно. Длина колесной базы выросла на 97 мм — это 2650 мм для «Поло» в новом кузове.

Читать еще:  Срок давности по административным делам гибдд

Интерьер


Дизайнеры концерна Volkswagen учли все модные тенденции, приложили максимум усилий, чтобы сделать салон комфортным и функциональным. Особенно интересно выглядит цифровая панель, сопряженная с навигационной системой и позволяющая управлять информацией с бортового компьютера.

К другим особенностям Фольксваген Поло 2019 внутреннего салонного убранства относятся:

  • мультифункциональный руль — трехспицевый и с оплеткой из натуральной кожи в топовых комплектациях;
  • боковая поддержка пассажирских кресел;
  • улучшенная эргономика водительского сидения;
  • сенсорный экран мультимедийной системы увеличенной диагонали;
  • мощная акустика;
  • все необходимые разъемы для подключения гаджетов;
  • соотношение 60:40 для сложенного заднего ряда кресел.

В базовой версии Volkswagen Polo 2019 получил электрические стеклоподъемники всех окон, центральный замок, систему регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте.

А в «продвинутых» комплектациях автомобиль оснастили задним парктроником, «противотуманками», декоративными вставками Deep Inox, интегрированными повторителями поворотных указателей, подрулевыми лепестками переключения передач. Боковые зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова.

Доступна лимитированная версия Volkswagen Polo Joy с 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и светодиодными фарами. Колоритное двухцветное исполнение представлено в трех вариантах — сером-черном, красном-сером и серебристом-черном.

Техническая начинка

Ожидается, что новая модель в кузове седан Фольксваген Поло 2019 для России получит иную линейку силовых агрегатов, нежели бразильская версия с трехцилиндровыми турбированными моторами.

Немецкий концерн предложит отечественному рынку следующие варианты двигателей:

  • 1,6-литровый шестиклапанный «атмосферник», генерирующий 90 «лошадок»;
  • форсированный бензиновый — 1,6 л, 110 л.с.;
  • 1,4 литровый турбированный — мощность до 125 «лошадок».

Моторы агрегатируются пятиступенчатой «механикой», шестиступенчатой автоматической коробкой передач или роботом с двумя сцеплениями.

Седан

Volkswagen Polo 2019 в кузове седан пророчат популярность на российском рынке. Произошли реальные изменения в тюнинге, увеличился пространственный объем салона, появились усовершенствованные силовые агрегаты. Жесткость кузова выросла на 28 процентов. Трехдверный вариант изжил себя, уступив место пятидверной версии.

Хэтчбек

Последняя версия «трехдверки» была представлена в 2018 году. За сорок лет сменилось шесть поколения хэтчбека «Поло» от немецкого концерна.

Когда появится в продаже?

В России новинка в кузове седан Фольксваген Поло 2019 появится в первой половине 2019 года. Бразильская версия уже доступна под названием «Виртус». (Новые подробности про – VW Polo 2020 )

Комплектации и цены

Ориентировочная стоимость для отечественного рынка — от 650 000 до 865 000 рублей от базовой до люксовой комплектации.

Официально комплектации и цены на Фольксваген Поло 2019 года не объявлены, пока можете посмотреть цены на предыдущее поколение, так как ценовая политика вряд ли изменится.

У машины только один существенный недостаток

Volkswagen Polo Sedan (2019 г.)

Автор отзыва: Сергей Добавлено: 17 октября 2019 Срок владения: 1 месяц Пробег: 2030 км

Полгода был пешеходом, выбирал новую машину, пересмотрел кучу подержанных тачек, но ничего приличного не нашёл. Начал выбирать среди новых авто. Остановился на Поло, вариант с турбомотором 1.4 TSI и коробкой DSG в комплектации Connect.

За месяц накатал 2000 км. Уж очень хотелось пройти обкатку до холодов, поэтому мог вечерами дать кружок по калужской окружной. Круиз-контроль, трасса — как раз то, что надо. По книге пробег для обкатки заявлен в 1500 км, на 2000 км я решил поменять масло.

Правда до окончания обкатки уже посещал дилера — поправить стоящий немного влево руль. Первое впечатление — негатив: сроки не соблюли, не хотели отдавать документы и т.д.

Близилась заветная цифра на приборке. А я все приценивался и думал, что залить и где все сделать. Планировал купить по старой памяти ZIC X9 5W40 с 502 допуском, как и должен быть по мануалу. Однако, пообщавшись во второй раз с дилером, принял решение провести ТО-0 у них. Ценник с работой и материалами по акции — 3900 рублей.

Знакомство с другим мастером-приемщиком прошло на позитиве. Пообщались и про допы, которые я поставил, и про машины в целом. В общем, вторым визитом остался очень доволен.

Ну и пока выходные — решил махнуть резину на зимнюю, так как заниматься этим в будни в темноте после работы — то еще удовольствие. Покрышки купил еще до получения машины, когда цены еще не выросли. Выбор пал на Goodyer Ice Arctic, в стоковых параметрах 185/60 R15. Не совсем понимаю, почему люди изгаляются с размерами, уходя от рекомендованных значений ширины и высоты.

А теперь расскажу про впечатления от машины в целом.

Радует своими размерами и шустрым мотором, можно очень проворно пробираться сквозь плотный городской трафик, да и на трассе не дает себя обижать. Мало кто ждет от малыша подобной прыти. После Октавии впечатляет расход: средний смешанный около 6 литров, Шкода же потребляла 10-11 литров. Поло можно и 100-м Лукойлом кормить, не бьет по карману. Неплохая шумоизоляция, точно тише Октавии А7 и по памяти тише Октавии А5. Вместе с этим, шумки не хватает дверям, для акустики. Сама мультимедиа мне привычна, очень выручает камера.

Что не нравится. Единственный существенный момент — пакет для плохих дорог. Гулкая подвеска на отбой, не любит быстрые маневры. Однако, она не позволяет существовать задней части отдельно от передней, как в стоке на Октавиях А5 с пакетом и Октавиях А7 с любой подвеской (без разницы, балка или многорычажка). К весне надо продумать этот вопрос. Возможно, я зажрался, но привык к датчику света и дождя — возможно задумаюсь над установкой зеркала с датчиками плюс реализую автодальний.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector