Отзывы масло g energy полусинтетика
Масло G-Energy Expert G 10W40
С заботой о старшем поколении
Каждый согласится с тем, что автомобилям совсем новеньким и с большим пробегом нужен совершенно разный уход. У одних внутри еще всё сияет девственной конвейерной чистотой, у других время наложило печать износа и коррозии. Специально для того, чтобы поддержать старичков и продлить их ресурс, разработано моторное масло G-Energy Expert G 10W40.
Описание продукта
Это моторное масло – полусинтетика. Входит в линейку смазочных материалов G-energy Expert, предназначенных специально для автомобилей с пробегом. Все технические характеристики его направлены как раз на поддержание стареньких моторов с большим жизненным опытом.
Обеспечивая стабильное давление в системе, оно гарантирует лучшую работоспособность такого мотора. Создавая особо прочную масляную пленку, существенно снижая трение, это масло предотвращает износ двигателя, снижает риск образования вредных отложений и максимально продлевает ресурс.
В моторах в первую очередь изнашивается не металл, а различные уплотнители. Так вот это масло совместимо с любыми материалами, которые используются для их изготовления. Оно не дает им преждевременно изнашиваться, за счет чего снижается риск протечек.
Область применения
Как уже было сказано, моторное масло G-Energy expert G 10W40 разработано специально для автомобилей с большим пробегом. Может применяться в двигателях, работающих как на бензине, так и на дизеле, в том числе тех, что оборудованы турбонаддувом.
Годится для легковых и небольших грузовых машин, внедорожников, микроавтобусов от разных отечественных и мировых производителей. Имеет рекомендации к применению от АвтоВАЗ.
Пригодно для любых условий эксплуатации и стилей езды: в городском режиме старт-стоп, на трассе, при повышенных нагрузках и холодном пуске мотора. В любом случае обеспечивает максимальную защиту.
Технические характеристики
Одобрения, допуски и спецификации
Форма выпуска и артикулы
- 253140266 G-Energy Expert G 10W-40 1л
- 253140267 G-Energy Expert G 10W-40 4л
- 253140684 G-Energy Expert G 10W-40 5л
- 253140685 G-Energy Expert G 10W-40 20л
- 253140268 G-Energy Expert G 10W-40 205л
Как расшифровывается 10W40
Продукт может применяться в любое время года, об этом говорит буква W в его маркировке 10W40. Температурный диапазон этого масла – от минус 30 (об этом говорит индекс 10) до плюс 40 (число 40 в маркировке) градусов Цельсия окружающей среды.
Преимущества и недостатки
У моторного масла G-Energy 10W-40 полусинтетика множество достоинств. И это не только отечественное производство и доступная цена, что, конечно, для многих является решающим фактором при выборе смазочного материала. Вот какими еще преимуществами обладает этот продукт:
- пакет присадок, разработанный специально для поддержания функциональности мотора с очень большим пробегом;
- стабильное давление в смазочной системе двигателя;
- уменьшение риска возникновения протечек;
- совместимость с любыми уплотнительными материалами;
- особо прочная масляная пленка;
- эффективная защита двигателя от износа;
- продление срока бесперебойной службы мотора.
К недостаткам можно отнести ограниченную область применения – для автомобилей с большим пробегом. Ну и, конечно, полусинтетика несколько уступает в качестве чистой синтетике. Отзывы же об этом масле в большинстве своем положительные.
Как отличить подделку
Подделок моторного масла Джи Энерджи 10W-40 особо замечено не было, однако бдительность никогда не бывает лишней. При покупке масла нужно внимательно осмотреть канистру. Вот какие признаки должны быть у оригинального масла:
- плотный, но упругий пластик;
- ребристая крышечка, плотно прилегающая к соединительному кольцу;
- качественно выполненные этикетки;
- информация, включающая адрес завода, артикул или уникальный код на этикетке;
- обязательное перечисление допусков и спецификаций.
Также стоит проверить канистру на течь, перевернув ее книзу горлом. Сдавить с боков – качественный пластик легко промнется, но быстро вернется в прежнее положение. И обязательно попросить продавца показать сертификат качества.
Видео
Отзывы
Роман, 36 лет
Хорошее масло в средней ценовой категории. Зимой не всегда легкий запуск и интервал замены не слишком долгий. В остальном – неплохое, для моей «Лады» в самый раз.
Борис, 28 лет
Использую моторное масло Джи Энерджи 10в40. У меня старый отечественный автомобиль, не вижу смысла в него лить что-то супердорогое. Тем более что и это неплохо справляется.
Семен, 50 лет
Оптимальное соотношение цены и качества. Двигатель работает хорошо, бесперебойно. Расход на угар есть, но это же полусинтетика, так и должно быть.
Игорь, 39 лет
Намаялась с предыдущим маслом, пока знакомый механик не предложил залить это. Я согласилась и теперь радуюсь. Исчезли всякие шумы в моторе, работает он теперь хорошо, ровненько.
Павел, 46 лет
Нормальное, стабильное полусинтетическое моторное масло. Хорошо и по качеству, и по цене. Да, скажу сразу, есть гораздо лучше, но они и стоят запредельно. Меня же устраивает это. Зимой мотор хорошо заводится, ровно работает, не стучит, внутри чисто. Чего еще надо?
Масло для мотора G-Energy S Synth 10W-40 — тех характеристики, цена и отзывы
Сегодняшним «героем» моей статьи станет смазывающий состав для моторов — G-Energy S Synth 10W 40. Согласитесь, каждая машина нуждается в хорошем уходе, независимо от того, о каком авто идет речь. Будь то новая модель или старый, проверенный годами, «железный» конь, владельцы стараются заботиться о транспортном средстве и покупать все необходимые товары для этого.
Масло для мотора является очень важным веществом, поскольку именно от качества этого состава зависит, как долго автомобиль будет обходиться без ремонта и насколько полноценно он сможет работать. Смазка G-Energy 10W 40 была куплена мною для старой тойоты, повидавшей виды и с большим пробегом.
Сегодня многие смазки предлагаются для новеньких моторов или являются универсальными, а это вещество было создано специально для таких «старушек», как моя. Ну что сказать, я доволен. Продукт, что называется, дешево и сердито. А в этом обзоре, я представлю полное описание смазки, чтобы и другие водители смогли воспользоваться этим составом и оценить его по заслугам.
Краткое описание продукта
Полусинтетическое моторное масло G-Energy S Synth 10W-40 рекомендовано АвтоВАЗом, как подходящее для наших машин и российских погодных условий и условий эксплуатации. Базовые масла в нём и минеральные, и синтетические, судя по качеству продукта, прошли процедуру гидрокрекинга. Пуск двигателя при низких температурах стабильный и гарантированный.
Моющие свойства у него тоже достаточно неплохие, потому что как-то пришлось разобрать двигатель (случайно в него уронил несколько гаек), так он выглядит чистеньким и аккуратным. При попадании в автомобиль, смазка образует специальное покрытие. Эта плёнка не только обеспечивает чистоту двигателя, так как обладает моющими и диспергирующими свойствами, но и помогает избежать отложений различной этимологии. Например, из-за плохого качества топлива, потому что хорошего в России уже просто не осталось.
По SAE масло G-Energy имеет индекс 10W-40, это значит, что при минус 30 уже не рекомендует его использовать, потому что 10W потеряет текучесть и станет более тягучим, плотным и вязким, чем это требуется для нормального запуска двигателя. Процесс диспергирования у этого масла завязан, как я понял, на мультифункциональный пакет присадок, т. к. полусинтетика сама по себе уничтожать и измельчать частицы, скажем, ржавчины не может.
Технические параметры смазки
Моторное масло G-Energy 10W 40 имеет эксплуатационный класс по API, соответствующий SL/CF, что означает, что оно пригодно для всех устаревших двигателей, начиная с 1980 года выпуска (класс API SF). Также, продукт подходит машинам с движками, выпущенными уже после 2000 года (класс API SL), то есть для современных агрегатов.
Смазка может применяться в моторах, работающих на бензине и на дизеле. Продукт подходит для движков с турбонаддувом. Годиться для легковых авто и небольших грузовиков. Режим передвижения транспорта может быть любым. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:
- вязкость при 40 градусах – 96,2 кв. мм/с;
- вязкость при 100 градусах – 13,9 кв. мм/с;
- индекс вязкости — 147;
- температура вспышки/застывания – 232/-36.
- API SG/CD.
На российском рынке смазка предлагается в разных формах и емкостях. Для розничных покупателей подойдут канистры и бутылки на 1,4,5 и 20 литров. Оптовики легко смогут приобрести бочки с маслом на 205 литров, которые реализуются по более низкой цене. Каждая форма выпуска имеет свой артикул, поэтому выбрать подходящую не составит никакого труда.
Положительные и отрицательные стороны продукта
Представляемый продукт G-Energy 10W-40 отличается неплохими техническими показателями, однако стоит уделить внимание обсуждению возможностей смазки, которые позволяют получить максимально эффективный результат в пользовании автомобилем.
В качестве «сильных» стороны масла можно выделить такие характеристики:
- доступная цена – 224 рубля за литр смазки с учетом региона продажи продукта;
- присадки, добавляемые в вещество, позволяют повысить функциональность мотора, имеющего значительный пробег;
- обеспечение стабильного давления в системе мотора и, тем самым, снижение риска возникновения протечек;
- образование прочной защитной пленки и снижение трения деталей внутри агрегата;
- неплохие чистящие характеристики и возможность использовать при морозе.
Из недостатков продукта можно назвать ограниченную область использования. Смазка подходит для авто с большим пробегом. Кроме того, продукт является полусинтетиком, а значит, уступает полностью синтетическим продуктам. Подделок такого продукта не очень много, поскольку смазка находится в дешевом сегменте и интереса для мошенников не представляет. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:
Отзывы о масле G-Energy 10W-40
Смазочный состав для моторов G-Energy 10W-40 отлично прошел обязательные проверки и неплохо показал себя во время тест-драйва. Чтобы читатели могли сделать окончательные выводы о смазке и принять решение о том, стоит ли покупать продукт для своего автомобиля или лучше от него отказаться.
Станислав, 34 года
Всю свою автомобильную жизнь я проездил на продукции нашего автопрома, поэтому и моторные масла заливал всегда только те, которые рекомендуют наши отечественные автопроизводители. Масло ни разу меня не подводило, рекомендую для круглогодичного использования в любых эксплуатационных условиях.
Геннадий, 37 лет
Самым важным и необходимым считаю в смазке, чтобы она вырабатывала и давал необходимую масляную плёнку, которая была бы стабильной и плотной, и покрывала детали двигателя. В общем, масло стоит своих денег и имеет хорошее качество. Если что, я работаю в автосервисе уже 17 лет.
Игорь Петрович, 56 лет
Смазка для моей «шестерки» подошло идеально. Машинка у меня далеко не новая, на и пробег большой. Пробовал заливать масла и подороже, но вышло не очень хорошо. Выбрав Джи-Энерджи, я смог сэкономить и получить качественный результат. Может для кого, смазка не очень, но мне понравилась.
Сергей, 43 года
Купил за недорого и вот уже три года продолжаю покупать. Машина у меня не новая, да еще и дизель, поэтому, полусинтетика этой фирмы стала хорошим решением. Что еще радует, чистит мотор неплохо. Проверяю периодически, вроде бы вопросов до сих пор не возникало.
Заключение
Заканчивая обзор, мне бы хотелось сделать несколько выводов об использовании и характеристиках смазки:
- Смазка G-Energy 10W-40 относится к группе полусинтетиков и отличается неплохими техническими параметрами.
- Продукт был разработан специально для моторов, имеющий большой пробег, поэтому новеньким автомобилям смазка не подойдет.
- Вещество отличается невысокой стоимостью и подделок на рынке встречается мало. В основном, отзывы о смазке положительные.
Отзывы про моторное масло Джи Энерджи 5W40
Недавно появившаяся на прилавках марка под названием G-Energy принадлежит российскому концерну Газпромнефть. Дизайн продукта разработан известным итальянским ателье и воплощает в себе мощность, силу лидера, инновационные технологии, скорость и динамику техники.
Общая информация о маслах G-Energy
Масло, предназначенное для легковых машин последних поколений, изготавливается в Европе, в итальянском городе Бари на заводе «ГазпромНефть – смазочные материалы». Кроме легковых моторных смазок под маркой G-Energy производятся также жидкости для коммерческих перевозчиков (G-Profi), для агрегатов трансмиссии (G-Truck и G-Box), для малолитражных моторов (G-Motion и G-Wave). Годовая производительность завода – 30 000 т жидких смазок и 6 000 т консистентных смазок ассортиментом более ста наименований.
Описание синтетического продукта
G-Energy F Synth SAЕ 5W-40 – стопроцентная синтетика (Fully Synthetic), разработанная для дизелей и моторов, работающих на бензине, в машинах размерностью до легких грузовых и эксплуатируемых в разнообразных по тяжести условиях.
Масло создано для того, чтобы обеспечить максимальную чистоту внутренних деталей двигателя.
Оно и его свойства рассчитаны на работу мотора с увеличенными нагрузками и скоростью, чтобы противоизносный слой смазки постоянно присутствовал на трущихся деталях и обеспечивал длительный ресурс мотора.
Базовая смазка высочайшего качества обладает низким угаром, а присадки высокой эффективности длительное время сохраняют свои свойства и обеспечивают пролонгированные интервалы между сменами жидкости.
Смазка отвечает требованиям API CF/SN и ACEA B4/A3. Имеет одобрения Мерседес, БМВ, Фольксваген, Рено, Порше, Дженерал Моторс, Пежо, Ситроен. Причем, для моторов БМВ средство одобрено для увеличенных сроков смены (Long Life-01).
Характеристики
- Вязкость при температуре 100/40°С – 14.5/87.3 мм 2 /с.
- Вязкостный индекс – 173.
- Щелочность – 9.2 мг КОН/г.
- Потеря текучести при морозе в минус 42°С.
- Возгорание при температуре 230°С.
- Плотность при температуре 15°С – 859 кг/м 3 .
Мнения водителей
Кирилл, Фольксваген Пассат
Перед плановой заменой я решил поэкспериментировать и взять синтетику с вязкостью 5W40, чтобы температурный диапазон работы входил в рамки от -30 до + 35. Товарищ, имеющий тоже Фольксваген, посоветовал Джи-Энерджи. Тем более что подделок в магазинах на него нет, по сравнению с именитыми Мотуль и Шелл. За четыре месяца я наездил около четырех тысяч километров. За это время масло стало достаточно темным, но я считаю это нормальным, поскольку оно и должно темнеть, если чистит внутренности мотора. Морозы этой зимой доходили до 34 градусов, смазка в такой холод не замерзла, да и датчик его давления гаснет после завода практически моментально. По качеству оно меня вполне устроило.
Теперь про отрицательные моменты. Четырехлитровую канистру в сентябре 2016 года я брал за полторы тысячи. Синтетика такой же вязкости от Мобил и Шелл стоила гораздо дороже. В прошедшем феврале посмотрел в магазине, сколько оно стоит, и огорчился: его ценник поднялся до 1800 руб. за канистру. Можно предположить, что из-за подорожавшего рубля по отношению к доллару подорожала нефть, но я обратил внимание на стоимость Мобил Супер 3000, оно стало дешевле, чем газпромовское масло. Таким образом, средство станет дороже брендовых смазок.
Михаил, Мицубиши Аутлендер
Заправил в Outlander XL, и сразу такое ощущение, что дизель под капот воткнули, загремели гидрокомпенсаторы. Думал: проедусь – лучше будет. Но после двухсот километров пробега ничего не изменилось. Не стерпел, слил. Заправил Мобил Супер, движок сразу стал работать тише.
Андрей, Хонда Стрим
Увидел в магазине это масло, понравилась цена. Почитал отзывы – больше положительных. Купил. Отъездил три смены масла, примерно сорок тысяч. Уровень не убывает, машина в холода заводится, как прогретая, через заливную крышку видно распредвал немного, на нем присутствует небольшой налет, но не лак и не кокс. Сначала казалось, что от выхлопа горелым маслом пахнет, но потом прошло, может, при заливке куда-то капнуло не туда.
Георгий, Лада Калина
Сначала G-Energy залил брат в Лада 2113, пробег у него около 150 000 км был на тот момент. Заливали в сервисе из двухсотлитровой бочки. Сейчас он наездил где-то под 200 000 км. Масло не горит, и двигатель внутри отмыло, меняет он смазочную жидкость через 10 000 км. Я на него посмотрел, залил себе в Калину. У меня тоже не горит, все хорошо, все устраивает, особенно цена. По качеству, наверное, лучше, чем Лукойл. До этого пробовал Agip и Mobil 3000, но они очень уж дорогие.
Евгений, Лада Приора
Залил в шестнадцатиклапанную Приору G-Energy, до него был Shell Helix Ultra. По расходу бензина изменений нет, но работа мотора стала помягче, пропал звон компенсаторов, и угорать стало меньше по сравнению с Shell.
Петр, Лада Гранта
На нулевом ТО, на 3000 км, залили у дилера, по их же совету. После заливки мотор стал работать ровнее. Проехал пока на нем 7000 км, никаких негативных ощущений нет, ведет себя нормально. Крышка заливной горловины чистая, то, что видно внутри, тоже чистое. По-моему, наилучшее соотношение качества-стоимости. Ранее заливал Мобил 3000, тоже проблем не было, буду надеяться, что и это не подведет. На 15 тысячах будут вскрывать клапанную крышку, так что посмотрим.
Иван, Лада Ларгус
Работаю в такси на своей машине. До этого заливал импортное, но перешел на газпромовское из-за дороговизны импортных, мне приходится менять масло каждый месяц, если не чаще. Заметил при замене, что эта жидкость даже чище. И в морозы она нареканий не вызывает.
Антон, Фиат Пунто
Мне от родственников достался старенький Фиат. Года три назад начал покупать G-Energy. Качество устраивает, и стоимость адекватная.
Мнения об этом масле в интернете совершенно разные, кто-то хвалит, кто-то наоборот. Но в целом можно сказать, что его качество на достойном уровне.
Если его стоимость не будет дальше повышаться, то оно останется хорошим конкурентом распространённым маслам типа Mobil и Shell.
Моторное масло марки G-energy 10w 40
Моторное масло G Energy 10w-40 относится к высококачественным полусинтетическим продуктам, созданным на базе симбиоза синтетической и минеральной формул масел.
Процентное соотношение данной полусинтетики составляет примерно 50 на 50, что обеспечивает высокую работоспособность масла в любых погодных условиях и при любых нагрузках.
Разливается в Италии
Несмотря на то, что моторное масло G Energy 10w40 является детищем Газпромнефти, в большинстве случаев производится и разливается оно в Италии. Тесные партнерские отношения и собственные заводы Газпромнефти позволяют создавать высококачественный продукт, соответствующий всем мировым стандартам.
Чтобы не быть голословными, приведем данные по данному моторному маслу.
Характеристики и описание
Характеристики, допуски и соответствия моторного масла G Energy 10w40:
- API SL/CF;
- ACEA A3/B4;
- MB-Approval 229.1;
- Аpproved under VW Standard 501 01 and VW Standard 505 00;
- ОАО ЗМЗ;
- ОАО АВТОВАЗ;
- Сертифицировано ААИ.
Описание моторного масла G Energy 10w40
Всесезонная универсальная моторная смазка на базе синтетического и минерального масел.
Идеально сбалансированный антикоррозийный пакет присадок, работающий на защиту всех деталей силового агрегата, надежно обеспечивает долгий срок работы авто без ремонтов, высвобождает дополнительные лошадиные силы и экономит средства автовладельца на доливах смазки.
О качестве и применении G Energy 10w40
В качестве преимуществ можно отметить:
- оптимальные вязкостные характеристики не взирая на высокие температуры;
- легкий запуск мотора при морозах;
- прочную тонкую масляную пленку, надежно защищающую все части силового агрегата от трения и коррозии;
- отличные диспергирующие и моющие показатели;
- бережное отношение к различным материалам уплотнителей и вкладышей (резина, пластик и т.п.).
Показатели к применению
Моторное масло G Energy 10w40 показано к использованию на всех классах легковых авто с дизельным и бензиновым топливом, которые подходят под параметры API SL/CF или ACEA A3/B4, с классом вязкости 10W40.
Особое внимание стоит обратить на модели VW 501 01/505 00 и MB 229.1, так как эти автоконцерны рекомендовали моторную смазку G Energy 10w40, как родную.