Замена маслосъемных колпачков vq35de
Замена маслосъёмных колпачков в двигателях Ниссан Инфинити
Двигатели Ниссан и Инфинити не относятся, к сожалению к «вечным» моторам. Да и не бывает таких! Случается так, что повышенный расход масла вконец утомляет автовладельца, и он принимает решение — ликвидировать эту проблему.
Конечно, замена колпачков — это не единственная причина того, что двигатель начал потреблять много масла, но одна из них! Причем в большинстве случае все-таки именно в этом заключается ключевая проблема.
Рассмотрим все по порядку
Сегодня существует «мода» на замену маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ. Очень часто мы слышим комментарии, точнее следующую формулировку задачи от автовладельца: «Поменяйте мне маслосъёмные колпачки без снятия ГБЦ. Я читал на форуме, это — самый лучший и экономный способ!»
Да, самый экономный, но одновременно и самый худший! Убедить автовладельца — сложно. Ключевым тезисом в данном споре остаётся вопрос: «Вы для себя автомобиль делаете? Или на продажу?»
Да, звучит кощунственно, но таким образом удаётся донести суть, что замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока — это временная мера.
Почему?
Когда ставится задача: замена маслосъёмных колпачков, то как правило упускается из виду тот факт, что эта процедура не ограничивается заменой лишь этих уплотнителей.
По факту, происходит ремонт ГБЦ, а именно:
— демонтаж клапанов, который можно выполнить только со снятием головки;
— деффектовка каждого клапана;
— деффектовка привалочной фаски;
— деффектовка самой головки.
Это – необходимо! Время — никого не щадит!
Очистка, шлифовка — по необходимости. Притирка клапанов. Момент важный, потому что время идёт, они испытывают достаточно сильные нагрузки.
У большинства головок блока, которые обслуживаются у нас с такими задачами — очень часто эта процедура оказывается кстати. Помимо этого, производится — так называемая опрессовка, так сказать финальное тестирование проделанных работ.
И после проведения всех работ происходит замена копеечных маслосъёмных колпачков!
Разница между этими двумя процедурами (одна — со снятием головки блока, другая — без снятия) достаточно существенна. Но эффект от проделанной работы сильно отличается. Если знаете точно, что Вашему автомобилю Ниссан нужна замена маслосъёмных колпачков, и проблема «жора» масла именно в этом — уделите внимание подбору именно профессионалов для своего ремонта!
Замена маслосъемных колпачков vq35de
Дабы не отправлять вас в предыдущий пост кратко напомню что, почему и зачем.
Дело было в конце лета. Решил я поменять цепь, как позже выяснилось зря. И удалить катализаторы. Автомобиль решил доверить freakgarage
Срок работ: 2 суток
Цена: 21 тыс ремкомплект цепи (цепи, звезды, натяжители, успокоители), около 3 тыс помпа. Ну и работа около 15 тыс. Плюс даунпайпы с пламегасителями и работа. В общей сложности с маслом и антфиризом я заплатил 50-60 тыс. точно не помню. Знал бы прикуп…
Машину забрал вроде все ок, поехал на дальняк, около 500км. По приезду, с утра, достаю щуп — минимум. Раньше расход был около 3л на 7000-8000 тыс. км. Расстроился. Открываю бочок с ож — эмульсия, пятна масла. Ну думаю приехали, звонки, переживания. Звоню Сергею (тем, кто менял цепь) — ответ одно с другим не связано. Думаю ну ладно, все может быть — хотя поверить было очень трудно в такие совпадения. Эмульсии в масле не было! Возможные причины — прокладка гбц, сальник помпы, повело голову/ы, трещины и т.д.
Самое неприятное еще назад ехать же как-то надо. По пути назад — дым сизый преследовал меня. Дым связан с удалением катализаторов, т.е. ранее катализаторы дожигали эту массу. Вот откуда такой расход с масла после данных работа — загадка, не разгаданная. Многие пишут что после удаления катализаторов жор увеличивается, еще чаще им отвечают что эти вещи не связаны. И к сожалению, логически это так. Но факт остается фактом. Я владею машиной год, доливал всегда одно кол-во масла. Почему вдруг жор вырос более чем в два раза — непонятно.
Решил я разбирать двигатель по причине эмульсии ну и соответственно менять все что можно ?
Отдавать тем кто делал желания не было, было подозрение на косяк. Согласитесь слишком уж подозрительное совпадение.
Тут я во время познакомился с Романом ilexeef . Он порекомендовал мне знакомого, тоже Рому, которые как раз помогал ему с ремонтом его FX45.
Отогнал машину Роме, начал заказывать запчасти. Отдельным постом я выложу каталожные номера для капитального ремонта FX35 рестайлинг (2006-2008)
Разобрали, прокладки гбц целые, следов эмульсии на них нет. Помпа и сальники все целое. В поддоне масло без эмульсии. Кольца залегли конкретно, колпачки маслосъемные дубовые. Эмульсия только в бачке и ее кол-во не менялось. Головы и блок на проверку (опрессовку) в Механику (mehanika.ru). Результат — все ровное, без трещин, выработка в пределах нормы, хон на месте. Соответственно уже хорошо, мотор ремонтно пригоден, поршневая группа замены не требует.
Далее вопрос откуда тогда эмульсия и почему только в расширительном бачке? Мы приходим к выводу: при замене цепи и помпы немного совсем масла попало во фриз. Как и с какой целью утверждать не хочется, винить кого-то тоже. Есть только факт.
Мотор успешно отремонтировали, 6000км после уже позади. расход масла в районе 500-700 гр. Режим езды в основном пробки, 20км/ч средняя скорость, средний пробег за день 70км. По моточасам получаем 12000-13000 км пробега со средней скоростью 40-50км/ч.
На обкатке Valvoline SynPower 5w40 1000км, далее 5000км Liqui Moly Moligen New Generation 5w30 — не понравилось, пуски на холодную жесткие — не знаю чем обусловлено, но работа шумная. Сейчас сменил на Ravenol DXG 5w30, на ПАО. Вроде как хорошее масло, шумность работы двс снизилась. Может расход масла вообще уйдет и был связан с притиркой новых запчастей.
Было заменено, кольца поршневые, колпачки маслосъемные, все резинки они же прокладки, вкладыши коренные все одинаковые размер стандарт (В юнион моторс сказали что значения не имеет, все остальное шляпа), вкладыши шатунные, болты ГБЦ, термостат. Ничего не точилось — все в норме. Попутно, сальники редуктора переднего и прокладки выхлопной системы на фланцах. Цепи грм я менял ранее как уже было сказано.
Трудности при ремонте или просто невнимательность. Собрали мотор, заводим, пыхтит, чихает, работа не ровная, дымит. Напряглись и очень сильно расстроились — ибо собирали всю ночь. Сканер, чтение ошибок, без результатов. Решили что кроме неправильного выставленного ГРМ ничего быть не может. Благо мотор уже вскрывать не надо, без радиаторов там предостаточно места. Скидываем лобовину, берем книжку и правда не правильно. На звездах распредвалов метки в виде овала и окружности, так вот на одном распредвале нужно совпадение с овалом, на другом с окружностью. Изначально мы подумали, что умнее и вставили с обоих сторон одинаково. Переставили цепь, собираем, заводим, ура! Ровная работа холостых. Но…
По прежнему дымит, оказалось просто из-за неправильного выставленного грм во впуск накидало масла, теперь выгорает. после некоторого времени работы дымность прошла.
Теперь почему менял цепь зря, ну точнее еще можно было ездить, растяжение было, но не большое. С новыми натяжителями и успокоителями звук цепи на холодном пуске присутствует также 1-2 сек. И это не у меня одного так на всем новом. Я так понимаю это норма, пока гидронатяжитель не наберет масла и цепь не натянется.
На данный момент с фином все в порядке, двигатель шепчет, все ровно. Кажется даже мощи прибавилось, даже я бы сказал по другому — тяга теперь ровная, плавнее. Эмульсия более не появлялась нигде. Хотя вымывать старые пятна из радиатора и бачка было сложно, мыли несколько раз.
Цена запчастей без цепи грм и все что с ней связано — 40 тыс руб
Работа по кап ремонту (без цепей) — 25 тыс руб.
Время без машины около 2 недель.
Всем спасибо кто был со мной и поддерживал в эти не легкие дни. Отдельное Спасибо двум Ромам.
На Инфинити FX35 первого поколения устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 л — хорошо известный VQ35DE, неплохо зарекомендовавший себя еще в 2000-х годах в основном в модельном ряде Ниссан (Патфайндер, Мурано). Его модификация с индексом HR была представлена в 2006 году и уже предназначалась по большей степени для Инфинити.
Маслосъемные колпачки двигателя VQ35DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Infiniti FX35 , моменты затяжки Infiniti FX35 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX35 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX35 , электросхема Infiniti FX45 , моменты затяжки Infiniti FX45 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX45 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX45
Маслосъемные колпачки
1. Снимите распредвал, под которым находится заменяемый маслосъёмный колпачок.
2. Выньте толкатели клапанов.
3. Поверните коленчатый вал так, чтобы поршень того цилиндра, где меняется колпачок, находился в ВМТ. Это мероприятие не даст клапану провалиться в цилиндр.
4. Снимите два сухаря.
- При помощи рассухаривателя (специальный инструмент) сожмите клапанную пружину. Снимите два сухаря с помощью магнитного стержня.
При выполнении этой операции соблюдайте осторожность, чтобы не повредить стенки гнезда толкателя.
5. Снимите тарелку пружины и пружину клапана.
6. При помощи съёмника колпачков (специальный инструмент) снимите колпачок.
1. Смажьте свежим моторным маслом посадочную поверхность и маслосъёмную кромку нового колпачка.
2. При помощи оправки (специальный инструмент) напрессуйте сальник до высоты “H”, показанной на рисунке.
Размер “H”: Высота, измеренная до установки нижней тарелки клапанной пружины: 14,3 – 14,9 мм
3. Дальнейшие работы по сборке проводятся в порядке обратном снятию.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1. Снимите следующие компоненты:
- Нижний защитный кожух двигателя
- Ремни привода навесных агрегатов.
- Стартер.
- Шкив коленчатого вала.
2. Используя подходящий инструмент, снимите передний сальник.
Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку и коленчатый вал.
1. Смажьте маслосъемную и пылезащитную кромки нового переднего сальника свежим моторным маслом.
2. Установите передний сальник.
- Устанавливайте сальник так, чтобы его кромки были сориентированы, как на рисунке.
- С помощью подходящей оправки запрессуйте сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с корпусом передней крышки.
- Оправка: внешний диаметр 60 мм, внутренний диаметр 50 мм.
- Проверьте, чтобы пружина сальника оставалась на своём месте, и кромки сальника не были вывернуты.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку и коленчатый вал.
- Запрессовывайте сальник в строго осевом направлении, избегая перекосов и задиров.
3. Дальнейшие работы по сборке проводятся в порядке обратном снятию.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1. Снимите верхний масляный поддон.
2. Снимите коробку передач в сборе.
3. Снимите ведущий диск гидротрансформатора.
4. Используя нож для прорезки герметика (специальный инструмент) отделите корпус заднего сальника.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить посадочные поверхности.
Корпус сальника и сальник должны рассматриваться, как единый узел.
1. При помощи скребка удалите весь старый герметик с блока цилиндров и с верхнего масляного поддона.
2. Смажьте маслосъемную и пылезащитную кромки нового переднего сальника (в сборе с корпусом) свежим моторным маслом.
3. Нанесите непрерывный валик герметика, используя пистолет [специальный инструмент: WS39930000 ( — )] на корпус заднего сальника, как показано на рисунке. Используйте только фирменный силиконовый герметик RTV (комнатная температура полимеризации) или равноценный.
4. Установите корпус заднего сальника в сборе на блок цилиндров. Проверьте, чтобы пружина сальника оставалась на своём месте, и кромки сальника не были вывернуты.
5. Дальнейшие работы по сборке проводятся в порядке обратном снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена маслосъемных колпачков vq35de
Доброго времени суток.
Подскажите, возможно ли самому произвести замену этих ****х колпачков?
У кого был опыт замены. Курил форум – не нашел. Только на СТО. А самому?
Не реально.
Спасибо
” Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания. “
Вот как то так у меня.
Не у всех же кольца присевшие одновременно с сопливыми колпачками.
А работа конечно не однодневная..
Dimitris,
У большинства VQ35 чаще проблема именно в залёгших кольцах, нежели в износившихся колпачках.
колпачки приезжают раньше 100т км. пробега(постаянная работа в условиях высоких температур отрицательно сказывается на сроке жизни материала прилегаюшего к клапану ),дальше с манерой езды расход масла растет(постепенно количиство снимаемого маста с клапана уменьшается и большее его количество попадает в камеру сгорания ) потом только проседают кольца,это закономерность данного механизма. сверху—>вниз “не” снизу —>вверх
да ну не может от колпачков жрать литр на 1000, еще в сказки верите?
Соглашусь с тобой с ушатанным колпачкам нужно добавить уже потертые(подсаженные) кольца и будет расход 1л на 1000 км как у меня:d:d:d:d,через колпачки столько не убежит и нужно учесть то,что масло берет когда даешь нормально под жопу,а когда ездишь спокойно масло на месте!:agree:
Добавлено через 3 минуты
Включаюсь в разговор – самому интересно, т.к. та же забота. Не хочу головки скидывать и интересно и заменить так. Симптомы описанные выше похожие и теперь интересен результат.
головы можно и не сбрасывать,но цепи снимать придется чтобы снять распредвалы и разсухаривать клапана!
Соглашусь с тобой с ушатанным колпачкам нужно добавить уже потертые(подсаженные) кольца и будет расход 1л на 1000 км как у меня:d:d:d:d,через колпачки столько не убежит и нужно учесть то,что масло берет когда даешь нормально под жопу,а когда ездишь спокойно масло на месте!:agree:
Добавлено через 3 минуты
головы можно и не сбрасывать,но цепи снимать придется чтобы снять распредвалы и разсухаривать клапана!
Чем рассухарить можно, что за съемник или инструмент?
Чем рассухарить можно, что за съемник или инструмент?
Могу писать с ошибками т.к пьян:)У каждого моториста есть разсухариватель с пятками под разные впускн.и выпускн.клапана!Если не наешь что такое рассухариватель лучше не лезь:d,загони проверенным мотористам!
Могу писать с ошибками т.к пьян:)У каждого моториста есть разсухариватель с пятками под разные впускн.и выпускн.клапана!Если не наешь что такое рассухариватель лучше не лезь:d,загони проверенным мотористам!
Рассухаривал обычным рассухаривателем за 350р для отечественных автомобилей. Правда на снятых головках. И то для первого раза дело очень даже не простое, тяжело было их обратно засухарить.
Рассухаривал обычным рассухаривателем за 350р для отечественных автомобилей. Правда на снятых головках. И то для первого раза дело очень даже не простое, тяжело было их обратно засухарить.
Главное окуратно и без спешки и как засухаришь проверить!можно молотком:d:agree: