19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси асх отзывы владельцев

Отзывы Mitsubishi ASX


Отзывы Mitsubishi ASX

Всего найдено 33 отзывов об автомобиле Mitsubishi ASX

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi ASX, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи АСХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi ASX, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Только негативный. Если есть возможность, не покупайте данный авто, особенно моих годов производства. Ухаживал за машиной. Все менял вовремя и у дилера, но это не помогла от перескока цепи ГРМ и соответственно ремонта двигателя на 4 году, т. е аккурат после гарантии. Кроме того постоянно перегревался вариатор после 130 км/час, и вдобавок на 4 году стал гудеть. И других негативных моментов много.

15 марта 2020 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

У меня машина проехала 72 тыс. км. Все что я на ней менял, это пыльник переднего левого амортизатора и заднюю ступицу, но это по своей вине, ударил об бордюр в гололёд, помеху сделали. И все, больше ничего не менял, кроме расходников, конечно. Сайлент-блоки даже в хорошем состоянии сказали, удивились в сервисе, думали, что я их менял. Единственное, шумка оставляет желать лучшего, все остальное мне нравится. Я сам езжу аккуратно, но в дальнюю дорогу люблю иногда газ в пол, дорогу держит идеально. Полный привод очень хороший. Первые два года я даже зимнюю резину не покупал, на той ездил, которая стоит с завода, и без проблем. ..полный текст отзыва о Mitsubishi ASX

Отзыв o Mitsubishi ASX оставил: Адам из города Магас

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: Вариатор

ASX никакой не кроссовер, особенно, в моей версии с передним приводом, вариатором и движком 1.8 л. и 140 л.с. Правильнее говорить о нем как о хэтчбеке, который мечтает быть кроссовером. Из “внедорожного” тут разве что дорожный просвет, который чуть выше, нежели у обычных пузотерок.

Купил я ASX спонтанно. Машины дорожают, сбережения дешевеют, зарплаты худеют, а машину приобрести я все равно планировал. Подумал, если еще годик-полтора подожду, то денег останется только на “Ладу”. Мук выбора не было. Почитал отзывы, сравнил цены. На тот момент “Мицу” казался оптимальным вариантом. Сейчас так не думаю. ..полный текст отзыва о Mitsubishi ASX 1.8

Отзыв o Mitsubishi ASX 1.8 оставил: Федор из города Омск

21 марта 2016 г.

Год выпуска: 2014

Много минусов пока.

От покупки новой машины остались “рожки да ножки”

Кузов – покраска. при движении камушек задел кузов – и краски как не бывало. Диаметр коррозии – 0,7 мм

Не работает дворник. моторчик менять

На панели управления включается значок – двигатель.

Зеркала дают разную информацию. Зеркало заднего вида и боковые – создается иллюзия, что или близко или далеко.

Отзыв o Mitsubishi ASX оставил: Розалия из города Уфа

13 марта 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: Вариатор

Искала компактный кроссовер для города и редких вылазок на природу. При этом хотелось приобрести достаточно динамичный, комфортный и надежный автомобиль, обязательно с автоматической коробкой передач. После долгих поисков остановила свой выбор на переднеприводном Mitsubishi ASX. Данная модель выпускается не первый год, и успела неплохо себя зарекомендовать в плане надежности. Да и внешность у этого автомобиля мужественная, у него большой дорожный просвет. В ходе последней модернизации значительно улучшилось оснащение. Немного смущал тот факт, что вместо автомата здесь стоит вариатор, но решила, что ничего для города сойдет, главное чтобы две педали были. ..полный текст отзыва о Mitsubishi ASX 1.8

Отзыв o Mitsubishi ASX 1.8 оставил: Лариса из города Москва

9 января 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Mitsubishi ASX 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Митсубиси АСХ 2018-2019

➖ Плохая обзорность салона
➖ Жесткая посадка
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежный двигатель (версия 1.8 вариатор)
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Мицубиси АСХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi ASX с механикой, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Читать еще:  L200 mitsubishi 2018 характеристики

Отзывы владельцев

Ну что сказать по первым потребительским впечатлениям. За рулем удобно. Руль маленький, крутится легко, мягко, регулируется по высоте. Сразу вытянул из пальца первый минус — обзорность. Боковые стекла — большие, хорошие. Лопухи (зеркала) — большие, хорошие. Салонное заднее зеркало и заднее стекло — маленькие, неудобные. Привыкнуть можно, но все равно неудобство имеет место быть.

Спереди тоже — толстые передние стойки скрадывают обзорности очень много. Постоянно приходится из-за них выглядывать. Да, есть оборотная сторона — безопасность, но хороший обзор — это таки тоже безопасность. Огорчило.

Пластик в салоне на удивление не был ожидаемо жестким. Да, до машин начала 2000-ых и 90-ых этому пластику как от Парижа до Сибири, но в сравнении с аналогами — еще более менее. Все познается в сравнении. Сиденья — обыкновенные. Не самые удобные, но и не Жигули. Посадка по первой очень радовала — высоко, садиться очень удобно. Только потом укрепилась ассоциация — табуретка. Садиться удобно, сидеть (ехать) ну… как бы не совсем.

Двигатель достаточно мощный, приемистый и надежный. Не сказать, что тихий, но опять же — смотря с чем сравнивать. Если ехать 150 км/ч — машина нагрузки не чувствует, можно давать еще. Запас серьезный. По обслуживанию — все элементарно: можно самостоятельно, можно в любом автосервисе.

Кузов. Очень хорошее ЛКП. За 5 лет использования были и камушки, и крупная мошкара. Максимум повреждений — едва заметные скольчики. По весне 2017-го какая-то зараза на парковке супермаркета своей дверью тиранула ручку моей двери и смылась. Тоже ничего криминального, но чирка осталась.

Багажник соответствует классу автомобилей. Не большой, но и не маленький. Задние сиденья складываются в практически ровный пол, и внутри без проблем можно разместить четыре колеса на 16-дюймовых дисках.

Отзыв про Mitsubishi ASX 1.8 вариатор с передним приводом

Mitsubishi ASX отзыв владельца

Японец Mitsubishi ASX – настоящий самурай – уравновешенный, храбрый, гордый, воинствующий защитник. Своему хозяину он служит преданно и смело принимает любой вызов, брошенный ему погодными или дорожными условиями.

Я часто езжу на дачу, а дорога там очень плохая. Мой бывший автомобиль Опель Корса постоянно задевал днищем неровности. Поэтому было решено приобрести другое авто. Кроме хорошей проходимости для меня были важны широкая обзорность, просторность салона авто, поэтому остановила свой выбор на Mitsubishi ASX.

Агрессивный, эргономичный дизайн выделяет эту машину из потока. К тому же, по сравнению с Корсой, ASX – просто гигант. Длина машины – 4295, ширина – 1770, а высота – 1625 мм. Сначала я плохо чувствовала ее габариты, что создавало неудобства при парковке. Тем более, из-за высоты авто обзор сзади немного проблематичен. Но сейчас я прекрасно чувствую размеры автомобиля, и обзор радует, ведь у машины очень широкие боковые зеркала с удобной электрорегулировкой и электроприводом, настраивать их легко. И «мертвых зон» практически нет.

Кроме хорошей обзорности ASX отличается вместительным багажником объемом 415 л, в который спокойно вмещается небольшая детская коляска. При сложенных задних сиденьях перевозила в авто компьютерный стол и кухонный гарнитур (4 предмета) в два захода. Под полом багажника лежит полноразмерное запасное колесо.

ASX – это просторный, эргономичный салон

Спереди установлены очень удобные сиденья с регулировкой вперед, назад, по углу, плюс есть подлокотник для водителя и переднего пассажира. Сзади с комфортом размещаются 2 человека, троим уже будет тесновато. К тому же, задние сиденья не имеют никаких регулировок, что не очень хорошо для дальних поездок.

Но этот недостаток компенсируется бортовым компьютером – доступным и легко понимаемым для девушек (это я про себя) и не только для них.

За свою жизнь в ASX волноваться тоже не приходится! Помимо того, что кузов авто прочный, и днище обработано антикоррозийной обработкой, машина оснащена фронтальными подушками безопасности и различными системами (EBD, ABS, Brake Assist, Brake Оverride System) и т.д.

К сожалению, в ASX есть свои недостатки, поэтому перед покупкой нужно почитать Mitsubishi ASX отзывы владельцев. Один из них – слабая шумоизоляция. До скорости 90 км/ч в спокойном режиме движения в салоне все более-менее нормально, а вот после 90 км/ч шумновато. Особенно это ощущается на зимней резине с шипами, и в морозы поскрипывал пластик на передней панели.

Читать еще:  Mitsubishi asx i рестайлинг 2 2017

В целом в зимнее время машина хлопот не доставляла. Прогревается салон очень быстро. Лобовое стекло оттаивает ото льда буквально за 3-4 минуты. Обдув и печка – работают на «5+». Особенно радует очень мощный подогрев сидений.

В морозы – до –35 градусов – машина заводилась без проблем и спокойно, не буксуя, пробиралась по сугробам.

К слову, у этой модели хорошая проходимость и высокий дорожный просвет (195 мм), как я и хотела. Теперь, когда еду по легкому бездорожью, разбитой дороге, по ухабам и выбоинам – не переживаю за машину, а наслаждаюсь ездой.

Как и на бездорожье, на трассе и в городе ASX не разочаровывает – быстро разгоняется, приемистая, хорошо держит дорогу на скорости и в поворотах. Однако очень чувствуется боковой ветер, надо крепко держать руль.

При мощности двигателя 117 л/с расход топлива по городу 8-11 литров, по трассе 6-8 литров.

С момента покупки ASX прошло 10 месяцев. На сегодняшний день пробег авто составляет 13000 км. Я довольна этой машиной. По-моему, Mitsubishi ASX создана для комфортной, спокойной и неторопливой езды, из-за чего отзывы о Митсубиси АСХ в основном хорошие.

А вот еще один отзыв от человека, который знаком с АСХ не понаслышке.

Митсубиши асх не такая уж дорогая и ее можно купить простому человеку.

Высокая цена на транспортные средства, произведенные на крупнейших заводах, слишком высока для простого автолюбителя, но вот Митсубиши асх не является такой дорогой машиной. Все современные автомобили подразделяются на несколько разновидностей, самыми дорогими являются авто зарубежных фирм-производителей.

Отечественные автомобилисты утверждают, что автомобили класса премиум отличаются большой надежностью. Большой популярностью у большого количества автолюбителей пользуются автомобили lexus, главным преимуществом которых является наилучшее соотношение стоимости и качества. Благодаря дорогой машине, нынешние бизнесмены демонстрируют свою удачливость в бизнесе.

А вот молодёжи с большими амбициями вполне подойдёт Mitsubishi ASX, городской кроссовер. Самым ярким представителем немецких элитных автомобилей считается Mercedes, востребованный в правительственных сферах. Другие представители германского автопрома: Audi и BMW, издавна выделялись усовершенствованными ходовыми характеристиками.

Семейным лучше подобрать вместительный минивен, молодых больше притягивает обтекаемость форм авто, поэтому многие останавливаются на Audi. Комфорт при перемещении, безопасность и интересный дизайн, речь идет об автомобилях Citroen. Не всех устраивает роскошный вид авто, такие покупатели предпочитают покупать модели со строгим экстерьером, а иногда и просто смотрят по цене, ведь, например, Mitsubishi ASX стоит очень дёшево по сравнению со своими конкурентами.

Машины шведского производства давно относились к люксовым, теперь, после поглощения китайской компанией, а вдруг, вектор работы изменится. Эти автомобили завлекают ценителей удачным сочетанием конкурентоспособной цены и лучшего качества в любой модели. Если у вас много капиталов и вы не хотите только передвигаться по дорогам, а ездить на высокой скорости, вам будут интересны спортивные автомобили. Выпуск японских концернов всегда отличало большое количество технических новшеств, высшая величина надежности (хотя Mitsubishi ASX не блещет техническими новинками). Американцы и европейцы имеют возможность заказать машину, которая вышла с японского конвейера и разработана специально под их требования.

Отзывы Mitsubishi ASX

Александр, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Расход топлива,обзоз,тормоза,салон,усилитель руля,цепной привод грм

Недостатки: Маленький объем багажника,лакокрасочное покрытие

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Шаран

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Расход топлива,обзоз,тормоза,салон,усилитель руля,цепной привод грм

Недостатки: Маленький объем багажника,лакокрасочное покрытие

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Шаран

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Смирнов Михаил Иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: 1. Надежный автомобиль- это на первом месте однозначно 2. Внешний вид.Выглядит вполне современно,хоть модель не новинка 3. Очень экономичный двигатель 4. Высокий клиренс 20 см 5. Салон комфортный и вместительный мой рост 197. (в кашкае мне тесно) 6. Сборка в США 7. Запаска- полноразмерное колесо 8. Зеркала заднего вида признаны многими интернет изданиями самыми лучшими по обзору. Слепын зоны минимальны 9. Тесты по безопасности евроенкап- 5 звезд 10. Вся подвеска та же что и у Outlander.

Читать еще:  Митсубиси паджеро спорт жидкость в гур

Недостатки: Один маленький недостаток- небольшой багажник. По сути ASX тот же Outlender, но с обрезанной кормой.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1.5 года

Предыдущий автомобиль: KIA CEED

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: внешность авто” не как у всех”

Недостатки: слабоватая шумоизоляция на скорости выше 120 но не критично

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1год

Предыдущий автомобиль: nissan Tiida правый руль в самой богатой комплектации

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

рудов а.а, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: красивый, динамичный, высокий, мощный,стильный

Недостатки: нету

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: лачетти

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Иванович Мережко, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Надежность, внешний вид, модель после рестайлинга в конце 2012г. с обновленной подвеской- ставят от аутлендера, качественная сборка в Северной Америке, цена, комфорт

Недостатки: небольшой багажник, по сути это тот же аутлендер, но укорочен багажник

Что ломалось: ничего абсолютно

Опыт обслуживания: 1.5 года

Предыдущий автомобиль: VW Golf

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Попыев А.Н., водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: пока не ощутил

Недостатки: Шумна на скорости

Что ломалось: пока все в порядке

Опыт обслуживания: нового авто опыта нет

Предыдущий автомобиль: Ниссан Xtrael 2.0 2002 г. японец

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Николай, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Замечательный динамичный кроссовер, расход топлива как и у других такого класса. Уровень шума в кабине при обновленном вариаторе и прочих доработках, включая “антишумные подкрылки и антикор”, практически такой же как и в Раф4, несколько ниже он в Пежо 4008. Более шумные Хедай Туссан и айх35. Привлекает средняя стоимость км пробега – 9.68 руб.

Недостатки: Хорошо бы средняя часть оригинальной решетки была в цвет кузова

Предыдущий автомобиль: Туссан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: машина хороша внешне, нет претензий и к интерьеру. Начальная цена тоже не плоха. Вот только за нее получишь не машину, а овощь. Управляемость нормальная.

Недостатки: Жесткая подвеска, маленький багажник, низкая крыша. Моторчики дохловатые. В полноприводном варианте двухлитрового ASX – много шума в салоне – визжит и вариатор, и мотор.

Что ломалось: пока ничего.

Опыт обслуживания: Официальный сервис.

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шилякин Михаил, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Высокая посадка. Двигатель позволяет передвигаться по трассе экономно (6л/100км), а если потребуется, то раскрутив обороты до 3500, становится эдаким “шустрым зверьком”. Достоинство в том, что позволяет водителю самому выбирать манеру движения. Салон трансформируется: сложил сидения и получается небольшой сарай на колёсах; разложил – можно жениха с невестой возить на свадьбе!

Недостатки: Недостатков особых не предъявляю. Правда, почему-то, производитель в 2011г. уже сделал рейсталинг подвески. Я думаю, если они смягчили подвеску, то это будет в ущерб устойчивости на скоростных поворотах. Меня вполне устраивало как ASX держит дорогу.

Что ломалось: Да ничего особенного. Только вот слегка помял сзади пластиковый фартук об сугроб (сдавал задним ходом) и появился “сверчок”. Но после обнаружения места трения о глушитель с помощью термофена восстановил всё на место. Да, ещё пылесосил салон машины – обнаружил 3 самореза, которые крепят ковролин, японцы не закрутили.

Опыт обслуживания: Всё что рекомендуют выполняю: ну, там масло после 2500км поменять; ТО1 после 15000км пройти. Кстати, официальный дилер наш “Ключ-Авто Краснодар” всякие бонусы приятные напридумывал, так что смена масла, фильтра, помывка машины, диагностика, осмотр ходовой, консультации и прочее, обошлась мне в 1000руб, а ТО1 – около 6000руб. и всё это с пояснением, дружелюбно и ненавязчиво. Одно неудобство: тех.обслуга за чертой города.

Предыдущий автомобиль: Предыдущие авто у меня были: ВАЗ-2101 – 20лет; ВАЗ-2115 – 3года; HONDA CIVIC – 1г. ездили с сыном на двоих, потом вот ASX купили для нас с супругой.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: