Митсубиси паджеро спорт тюнинг салона
Тюнинг Паджеро Спорт
Грамотная доработка может изменить, как внешний вид, так и производительность любого транспортного средства. Как правило, улучшение автомобиля производят для того, чтобы получить некоторые преимущества перед другими участниками движения. Тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт даст возможность настроить внедорожник исключительно под себя.
Чиповка
Полноценный чип тюнинг двигателя является автоматической настройкой , так называемый подгон под водителя. А что он даёт? Возможность каждому индивидуально настроить автомобиль электронным путём, что увеличивает производительность, а также помогает автолюбителю добиться соответствия между своими требованиями и работой механизма.
Важно понимать, что автомобиль в базовых комплектации и настройках сделан для среднестатистического водителя и не может соответствовать желаниям каждого. Поэтому если вы нацелились на улучшение своего внедорожника, начните с автонастройки. Она являет собой простой и в то же время эффективный способ это сделать.
Также чипование любого транспортного средства если не обязательно, то крайне желательно при любом виде другого тюнинга.
Чип тюнинг Мицубиси Паджеро Спорт — усовершенствование, помогающие во многих аспектах водителю внедорожника, а именно:
- выделяет машину в бурном потоке, она смотрится гораздо легче, породисто звучит и, что самое главное, быстрее, чем аналогичные транспортные средства;
- увеличивает мощность внедорожника, не космически, конечно, но добиться прироста на 15-30 % вполне реально;
- усиливает тяговое усилие (крутящий момент) двигателя, что помогает буксировать целые караваны легковушек, тяжёлые прицепы или просто взбираться на крутые препятствия;
- чип тюнинг помогает существенно снижать количество потребляемого топлива, конечно, если нет упора на максимальную мощность, но и при таком варианте всё настраивается на максимальную экономику;
- как было сказано ранее, автонастройка помогает сделать машину легче, но не в плане веса, а в плане рывка при старте и ускорению на любой скорости, это просто не может не радовать любого владельца Паджеро Спорт;
- поменять развесовку автомобиля, тем самым увеличив его манёвренность.
Показатель увеличения характеристик двигателя после чиповки
Подытоживая всё сказанное выше, можно констатировать, что такая модернизация не только тюнингует внедорожник, но и помогает увеличить производительность и комфорт управления транспортным средством.
Добиться расхода, резвости или манёвренности легкового автомобиля вам не удастся, как бы вы не хотели. Но по сравнению с другими внедорожниками, ваш будет если не лучшим, то одним из них по всем возможным параметрам.
Особенности чиповки Pajero Sport
Давайте в общих чертах разберём, как же делается чип тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт. Лучше всего отогнать машину на профессиональные СТО, которые не раз делали такие операции. Но если вы всерьёз решили сделать всё сам, то должны быть готовы к всяческим рискам. И так, чиповка Митсубиси Паджеро Спорт делается следующим образом:
- В первую очередь, изучите тему про особенности чипования внедорожников.
- Установите весь необходимый софт на ноутбук и убедитесь, что всё работает без ошибок.
- Чтобы приступить к собственно тюнингу, вам необходимо обеспечить беспрерывной приток энергии к ноутбуку (розетка, бесперебойник), в месте, где находится машина. Подключите при помощи специального кабеля компьютер к внедорожнику. Убедитесь в надёжности всех соединений, если ничего не съезжает или не открепляется из разъёмов, можно приступать к главной части.
- Включите зажигание. Затем запустите программу калибровки двигателя на ноутбуке, которую вы выбрали и скачали от производителя или народных умельцев (достаточно рискованный вариант), подходящую по всем параметрам вам.
- После окончания установки выключите зажигания и дайте машине минут 10 постоять. Готово, заводите авто и радуйтесь результату.
Чип-тюнинг профи
Стоит отметить, что тюнинг двигателя Паджеро Спорт, как и любого другого автомобиля, можно произвести путём замены стандартной микросхемы (чипа) на уже усовершенствованную, но такую процедуру могут проделать только профессионалы.
Установив кривую программу на микросхему (чип) двигателя, отвечающую за работу многих его узлов, можно сделать только хуже и придётся всё переделывать, иногда, за немалые деньги.
Конструкционный тюнинг
Как вы поняли, чип тюнинг – это самый доступный и простой из его видов. В случае если вам позволяют финансы, вы можете вносить конструктивные изменения в Паджеро Спорт. Такой вариант более затратный, но помогает добиться более значимого результата. Что можно сделать?
- Установить усиленную подвеску.
- Оборудовать последнюю пневмо-системой.
- Установить дополнительные или усиленные амортизаторы.
- Усилить лебёдочную систему внедорожника.
- Дополнить или модифицировать освещение машины.
- Провести работы по усилению или увеличения жёсткости автомобиля.
- Внести конструкционные изменения в двигательную систему (впрыск воды в мотор, усиленная турбина, расточка цилиндров и т.п.).
- Провести лифтование внедорожника, как сделать, уже описано на нашем ресурсе.
- Подключить более ёмкую аккумуляторную систему.
- Прочие модификации, направленные на решения ваших, определённых, задач.
Модернизация подвески и ходовой
Проводить тюнинг не такая уж трудная задача, важно грамотно взвесить свои силы, закупиться новыми запчастями, обзавестись необходимым оборудованием и начать сам процесс. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к профессионалам в этом деле, чтобы избежать разного рода казусов.
Тюнинг внедорожника с внесением конструкционных изменений требует знания некоторых нюансов и особых умений. Лучшим вариантов среди тех, кто может модифицировать ваш Паджеро Спорт, будут узкоспециализирующиеся СТО на внедорожниках или, конкретно, на вашем автомобиле.
Кузовной тюнинг Паджеро Спорт
Внешний облик автомобиля играет немаловажную роль для тех, кто стремится создать идеальное для себя средство передвижения. Относительно внедорожников Паджеро,внешний тюнинг осуществляется 2 способами:
- первый делается для красоты, не беря во внимания практические усиления;
- второй направлен на усиление внешнего обвеса и придания внедорожнику агрессивного вида.
Давайте рассмотрим оба варианта внешнего рестайлинга.
Тюнинг и доработка кузова Паджеро Спорт
Если вы хотите сделать просто красивый автомобиль для езды по городу и редких вылазок на природу, можно действовать очень разнообразно. Конкретно, можно сделать следующее:
- изменить покраску: камуфляж, матовые или металлик цвета, рисунки на кузове, в общем, как угодно фантазии;
- установить красивые обвесы, то есть спойлеры, более «стильную» решётку радиатора и прочее;
- сменить оптику или зеркала на улучшенные, в плане красоты;
- обновить диски.
При желании получить не только красивый внешний вид, но и практическую пользу можно действовать так:
- сменить обвесы (крышка капота, дверь багажника, диски, крылья и т.д.) на более лёгкие;
- улучшить аэродинамику путём внедрения в конструкцию кузова определённой формы деталей (спойлер);
- установить жёсткие сетки, для защиты внедорожника, на двери, капот, перед или зад кузова;
- сменить верхний багажник.
Тюнингуя свой Митсубиси Паджеро Спорт, делайте только то, что не влияет на безопасность эксплуатации внедорожника, иначе последствия могут быть очень печальными.
Ну, вот и всё, надеемся, наш сайт сумел вам помочь и научить модернизировать культовый японский внедорожник. Удачи на дорогах!
Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport
Автомобиль японского производства Mitsubishi Pajero Sport – это олицетворение мощности дизельного двигателя и рамной конструкции кузова. Маневренность, надежность, проходимость по бездорожью – главные отличительные характеристики этого совершенного автомобиля.
Однако все вышесказанное не останавливает российских тюнеров. Их главным направлением является – усиление мощности силового агрегата и кузова.
Чип-тюнинг Митсубиси Паджеро первых трех моделей
Потенциал, заложенный под капотом Mitsubishi Pajero Sport, освобождают чипированием. Заводские электронные настройки двигателя рассчитаны на среднестатистического водителя. Тюнинг подстраивает автомобиль под индивидуальные потребности владельца.
Автомобиль получает следующие преимущества:
- Выделяется в общем потоке.
- Получает прирост мощности на 20-30%.
- Породисто звучит.
- Усиливается крутящий момент двигателя. Машина легко преодолевает крутые склоны, буксирует тяжелые прицепы.
- Снижается расход топлива.
- Рывок со старта становится легче, увеличивается разгонная динамика.
- Улучшается маневренность, так как автомобиль получает другую развесовку.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport значительно увеличивает его производительность. В тюнинг-ателье выдают сертификат и гарантию на 2 года.
Но если есть неодолимое желание сделать перепрошивку своими руками, то необходимо в обязательном порядке соблюдать следующий порядок действий:
- Изучают тему.
- Устанавливают необходимый софт на ноутбук.
- Обеспечивают беспрерывный поток энергии к нему и надежное соединение с машиной.
- Включают зажигание, запускают программу калибровки. Пиратские версии весьма рискованные – скачивают от производителя.
- По окончании установки зажигание выключают на 10 минут.
Манипуляцию по чипированию Паджеро проводят проще, когда меняют стандартную микросхему на усовершенствованную в профессиональном ателье.
Доработка кузова
Mitsubishi Pajero Sport оценивают снаружи, поэтому тюнеры трудятся над усовершенствованием внешнего вида. Доработка кузова обходится относительно не дорого.
- Красоты и мощи придают кенгурятники. Нужно сказать, что все модели Митсубиси Паджеро Спорт предназначены для их монтажа.
Защитные приспособления для фар и бампера автомобиля изготавливают из нержавеющей стали, они имеют разную конфигурацию. Стоимость комплекта защиты переднего и заднего бамперов (двойные и одинарные) на Митсубиси Паджеро Спорт 1 указана в таблице ниже. К заднему бамперу прилагаются уголки. В комплекте с радиаторной решеткой идут пороги.
Пороги подбирают по предпочтениям: площадкой или трубкой. Изготавливают из алюминиевого и нержавеющего листа (порог площадкой). Трубчатые идут с накладками и проступью. На порогах нанесен логотип «Mitsubishi».
Навесное оборудование устанавливают на старые места. Сверлить дополнительные отверстия не нужно. Перед установкой старые демонтируют, место очищают от грязи. Новые детали смазывают антикоррозийным составом, после чего проводится установка.
На Митсубиси Паджеро Спорт 2 тюнингуют уже имеющиеся пороги защитными накладками.
Обвесы неузнаваемо меняют экстерьер автомобиля, защищают от непредсказуемых столкновений. Элементы навесного оборудования повышают уровень безопасности водителя и пассажиров.
У Митсубиси Паджеро Спорт 3 характерная схема подвески выглядит следующим образом: в передней части – двойные поперечные рычаги, задняя защита – неразрезанный мост. Менять на другую схему не стоит, так как машина потеряет свою индивидуальность.
- После доработки подвески занимаются световой оптикой. Устанавливают дополнительные осветительные приборы. Они улучшают видимость при езде по пересеченной местности.
Хорошие характеристики у производителя осветительных приборов фирмы Vision X. У них высокая антиударная прочность, легкость монтажа и большой срок службы.
Если конструкция позволяет, фары устанавливают прямо на кенгурятник. Провода для подключения проводят под капотом, присоединяют к клеммам аккумулятора.
- Внешний тюнинг завершают покраской кузова. Выбирают темные тона или металлик – они соответствуют этому классу внедорожников.
Начинают с крыши. Покрывают краскопультом в 2-3 слоя. Каждому высыхает 2 часа. После покраски наносят защитный лак. Машина окончательно высыхает через сутки.
На капот и двери наносят рисунки – тюнинговая «фишка».
- Обновляют колесные диски.
Вариант доработки интерьера салона
Салон автомобилей Митсубиси Паджеро Спорт первых трех поколений продуман до мелочей. Но если обивка износилась или надоела, ее следует заменить. Работа довольно-таки трудная, особенно в части демонтажа заводской обивки. Обдирают каждую деталь отдельно.
Закупают новый отделочный материал. Самый ходовой – алькантара. Она долговечная, не выгорает. Легко чистить пятна и грязь. Ценится за свойство зимой и летом держать постоянную температуру.
Обшивку начинают с передних дверей. Затем переходят к задним, потолку и багажнику. Данная процедура занимает достаточно много времени. Выкраивают по старым деталям, оставляют по краям припуски. Прорезают отверстия для ручек, колонок, стеклоподъемников.
Проводку прячут под новую обивку. Потолок обшивают, начиная с передних углов салона. Отверстий мало – под ручки для пассажиров и для плафона. Заканчивают обивкой багажного отделения.
Идеи по переработке Митсубиси Паджеро Спорт 1, 2, 3
Практическую пользу приносят следующие мероприятия. «Городские» автомобили, которые редко используют по бездорожью, облегчают. Обвесы меняют на более легкие. Это капот, дверь багажника, крылья.
Аэродинамические свойства тюнеры улучшают спойлерами. Это детали имеют определенную форму и несут две функции: декоративную и практичную. Как декоративная часть, они делают внешний вид авто фешенебельным, спортивным. Их изначально устанавливали только на гоночных карах.
Стоимость тюнинга для Mitsubishi Pajero Sport первых трех поколений напрямую зависит от того, что именно решил изменить автовладелец. В таблице указаны минимальные цены на ту или иную услугу. В связи с этим, перед принятием решения о модернизации автомобиля следует полностью изучить ценовую политику тюнинг-ателье и только после этого начинать тюнинг во избежание каких-либо финансовых проблем.
Тюнинг Паджеро Спорт
Грамотная доработка может изменить, как внешний вид, так и производительность любого транспортного средства. Как правило, улучшение автомобиля производят для того, чтобы получить некоторые преимущества перед другими участниками движения. Тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт даст возможность настроить внедорожник исключительно под себя.
Чиповка
Полноценный чип тюнинг двигателя является автоматической настройкой , так называемый подгон под водителя. А что он даёт? Возможность каждому индивидуально настроить автомобиль электронным путём, что увеличивает производительность, а также помогает автолюбителю добиться соответствия между своими требованиями и работой механизма.
Важно понимать, что автомобиль в базовых комплектации и настройках сделан для среднестатистического водителя и не может соответствовать желаниям каждого. Поэтому если вы нацелились на улучшение своего внедорожника, начните с автонастройки. Она являет собой простой и в то же время эффективный способ это сделать.
Также чипование любого транспортного средства если не обязательно, то крайне желательно при любом виде другого тюнинга.
Чип тюнинг Мицубиси Паджеро Спорт — усовершенствование, помогающие во многих аспектах водителю внедорожника, а именно:
- выделяет машину в бурном потоке, она смотрится гораздо легче, породисто звучит и, что самое главное, быстрее, чем аналогичные транспортные средства;
- увеличивает мощность внедорожника, не космически, конечно, но добиться прироста на 15-30 % вполне реально;
- усиливает тяговое усилие (крутящий момент) двигателя, что помогает буксировать целые караваны легковушек, тяжёлые прицепы или просто взбираться на крутые препятствия;
- чип тюнинг помогает существенно снижать количество потребляемого топлива, конечно, если нет упора на максимальную мощность, но и при таком варианте всё настраивается на максимальную экономику;
- как было сказано ранее, автонастройка помогает сделать машину легче, но не в плане веса, а в плане рывка при старте и ускорению на любой скорости, это просто не может не радовать любого владельца Паджеро Спорт;
- поменять развесовку автомобиля, тем самым увеличив его манёвренность.
Показатель увеличения характеристик двигателя после чиповки
Подытоживая всё сказанное выше, можно констатировать, что такая модернизация не только тюнингует внедорожник, но и помогает увеличить производительность и комфорт управления транспортным средством.
Добиться расхода, резвости или манёвренности легкового автомобиля вам не удастся, как бы вы не хотели. Но по сравнению с другими внедорожниками, ваш будет если не лучшим, то одним из них по всем возможным параметрам.
Особенности чиповки Pajero Sport
Давайте в общих чертах разберём, как же делается чип тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт. Лучше всего отогнать машину на профессиональные СТО, которые не раз делали такие операции. Но если вы всерьёз решили сделать всё сам, то должны быть готовы к всяческим рискам. И так, чиповка Митсубиси Паджеро Спорт делается следующим образом:
- В первую очередь, изучите тему про особенности чипования внедорожников.
- Установите весь необходимый софт на ноутбук и убедитесь, что всё работает без ошибок.
- Чтобы приступить к собственно тюнингу, вам необходимо обеспечить беспрерывной приток энергии к ноутбуку (розетка, бесперебойник), в месте, где находится машина. Подключите при помощи специального кабеля компьютер к внедорожнику. Убедитесь в надёжности всех соединений, если ничего не съезжает или не открепляется из разъёмов, можно приступать к главной части.
- Включите зажигание. Затем запустите программу калибровки двигателя на ноутбуке, которую вы выбрали и скачали от производителя или народных умельцев (достаточно рискованный вариант), подходящую по всем параметрам вам.
- После окончания установки выключите зажигания и дайте машине минут 10 постоять. Готово, заводите авто и радуйтесь результату.
Чип-тюнинг профи
Стоит отметить, что тюнинг двигателя Паджеро Спорт, как и любого другого автомобиля, можно произвести путём замены стандартной микросхемы (чипа) на уже усовершенствованную, но такую процедуру могут проделать только профессионалы.
Установив кривую программу на микросхему (чип) двигателя, отвечающую за работу многих его узлов, можно сделать только хуже и придётся всё переделывать, иногда, за немалые деньги.
Конструкционный тюнинг
Как вы поняли, чип тюнинг – это самый доступный и простой из его видов. В случае если вам позволяют финансы, вы можете вносить конструктивные изменения в Паджеро Спорт. Такой вариант более затратный, но помогает добиться более значимого результата. Что можно сделать?
- Установить усиленную подвеску.
- Оборудовать последнюю пневмо-системой.
- Установить дополнительные или усиленные амортизаторы.
- Усилить лебёдочную систему внедорожника.
- Дополнить или модифицировать освещение машины.
- Провести работы по усилению или увеличения жёсткости автомобиля.
- Внести конструкционные изменения в двигательную систему (впрыск воды в мотор, усиленная турбина, расточка цилиндров и т.п.).
- Провести лифтование внедорожника, как сделать, уже описано на нашем ресурсе.
- Подключить более ёмкую аккумуляторную систему.
- Прочие модификации, направленные на решения ваших, определённых, задач.
Модернизация подвески и ходовой
Проводить тюнинг не такая уж трудная задача, важно грамотно взвесить свои силы, закупиться новыми запчастями, обзавестись необходимым оборудованием и начать сам процесс. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к профессионалам в этом деле, чтобы избежать разного рода казусов.
Тюнинг внедорожника с внесением конструкционных изменений требует знания некоторых нюансов и особых умений. Лучшим вариантов среди тех, кто может модифицировать ваш Паджеро Спорт, будут узкоспециализирующиеся СТО на внедорожниках или, конкретно, на вашем автомобиле.
Кузовной тюнинг Паджеро Спорт
Внешний облик автомобиля играет немаловажную роль для тех, кто стремится создать идеальное для себя средство передвижения. Относительно внедорожников Паджеро,внешний тюнинг осуществляется 2 способами:
- первый делается для красоты, не беря во внимания практические усиления;
- второй направлен на усиление внешнего обвеса и придания внедорожнику агрессивного вида.
Давайте рассмотрим оба варианта внешнего рестайлинга.
Тюнинг и доработка кузова Паджеро Спорт
Если вы хотите сделать просто красивый автомобиль для езды по городу и редких вылазок на природу, можно действовать очень разнообразно. Конкретно, можно сделать следующее:
- изменить покраску: камуфляж, матовые или металлик цвета, рисунки на кузове, в общем, как угодно фантазии;
- установить красивые обвесы, то есть спойлеры, более «стильную» решётку радиатора и прочее;
- сменить оптику или зеркала на улучшенные, в плане красоты;
- обновить диски.
При желании получить не только красивый внешний вид, но и практическую пользу можно действовать так:
- сменить обвесы (крышка капота, дверь багажника, диски, крылья и т.д.) на более лёгкие;
- улучшить аэродинамику путём внедрения в конструкцию кузова определённой формы деталей (спойлер);
- установить жёсткие сетки, для защиты внедорожника, на двери, капот, перед или зад кузова;
- сменить верхний багажник.
Тюнингуя свой Митсубиси Паджеро Спорт, делайте только то, что не влияет на безопасность эксплуатации внедорожника, иначе последствия могут быть очень печальными.
Ну, вот и всё, надеемся, наш сайт сумел вам помочь и научить модернизировать культовый японский внедорожник. Удачи на дорогах!
Тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт – повышаем проходимость и улучшаем эксплуатацию
Тюнинг Митсубиси Паджеро, как правило, направлен на улучшение проходимости автомобиля, его мощности и усиления кузова. Для этого владельцы порой готовы потратить огромные суммы. Однако доработка “японца” не всегда требует большого бюджета. Ведь среди методов улучшения Mitsubishi Pajero Sport есть и такие, которые дают возможность добиться хорошего результата и неплохо сэкономить.
1 Чиповка мотора – чего можно добиться при перепрошивке?
Чип-тюнинг японских моделей – это самый эффективный способ улучшить сразу несколько характеристик. Дело в том, что производитель не открывает весь потенциал автомобилей, так как считает, что это существенно уменьшает ресурс мотора.
Тем не менее, в погоне за высокой мощностью и динамикой этот фактор не берется во внимание. Тем более что современные прошивки гораздо меньше укорачивают жизнь двигателю. Приступая к перепрошивке ЭБУ авто, помните, что работа над моделями может отличаться. К примеру, доработка Митсубиси Паджеро 3 имеет свои особенности по сравнению с тюнингом Митсубиси Паджеро 4. И отличия состоят не только в алгоритме, но и в необходимом оборудовании. Для работы над ЭБУ вам потребуется:
- K-Line адаптер;
- новая прошивка;
- персональный компьютер;
- программа Чиплоадер.
Для третьего поколения внедорожников, а также для перепрошивки ЭБУ Mitsubishi Pajero Mini нужно выбрать адаптер, работающий на базе К1533ЛН1. На компьютере должна быть установлена ОС Windows XP, а программа Чиплоадер должна быть самой последней версии. Имея под рукой все необходимое, приступайте к работе. Помните, что чиповка проводится на полностью исправном и обслуженном двигателе!
Для начала найдите ЭБУ. В большинстве моделей он находится под рулевым колесом, однако в Mitsubishi Pajero Mini устройство может быть спрятано под бардачком. Перед тем, как извлечь ЭБУ, обязательно отключите клеммы от аккумулятора и проводку от самого устройства. После приступаем к установке программы Чиплоадер и драйверов к адаптеру. Закончив с этим, подключаем ЭБУ машины к ПК. Для этого используйте K-Line адаптер, один конец которого подключите к разъему OBD II, а второй – к USB-гнезду компьютера. Дождитесь появления на мониторе папки с данными о блоке. После этого зажмите кнопку RESET на ЭБУ на 2 секунды.
После того, как на блоке загорится зеленая лампочка, запустите программу Чиплоадер. Откалибруйте настройки, уделяя особое внимание подвеске, мотору и топливной системе. При работе над Mitsubishi Pajero Mini также настройте усилитель рулевого колеса. Для этого переведите ползунки на 3 пункта вправо. После сохраните изменения в папку с загруженной новой прошивкой. Закройте программу Чиплоадер и запустите установку новой прошивки. Когда программа будет установлена, сохраните изменения и верните ЭБУ на место. Подключите провода и клеммы и проверьте результат.
Если вы следовали алгоритму, в итоге ваш внедорожник получит примерно дополнительные 40 л. с. мощности, 20 % крутящего момента и экономию топлива в 1 л на каждые 100 км. Для Mitsubishi Pajero Mini изменения будут немного скромнее, однако в этой модели существенно улучшится управляемость, а подвеска станет немного жестче.
2 Обновленный кузов авто – подходим к вопросу комплексно
Поклонники тюнинга привыкли оценивать машину по ее внешнем виду. Для доработки кузова есть масса всевозможных вариантов. Однако не все они подойдут для доработки Митсубиси. К примеру, кузов Mitsubishi Pajero Mini обладает несколькими отличиями, по сравнению со своими более габаритными собратьями. Для улучшения этой модели нужно потратить немало времени, чтобы найти качественную и подходящую деталь.
Первое, что нужно машине для улучшения проходимости – мощный кенгурин. Любая модель японского внедорожника изначально предназначена для монтажа этой детали, поэтому проблем с сотрудниками ГИБДД возникнуть не должно. У вас есть два варианта: купить деталь или сделать кенгурятник своими руками. В случае с моделью Мини лучше всего самостоятельно изготовить конструкцию. Только таким способом вам удастся дополнить авто деталью, которая будет с ним гармонировать. Для других моделей вы можете приобрести конструкцию в тюнинг-салоне.
Монтаж не должен вызвать проблем. Готовые отверстия для кенгурина уже есть. Останется только установить конструкцию согласно с инструкцией. После этого можно перейти ко второму этапу. Наверняка, ваш внедорожник часто используется на пересеченной местности. Из-за этого сильно повреждаются пороги. Заменить их можно купленными деталями с логотипом японской марки. Для замены порогов демонтируйте старые детали. Для этого открутите крепежи, приподнимите накладки и снимите пороги. После этого потребуется очистить место от пыли и грязи. Смажьте новые пороги антикоррозийным составом и установите их на места.
После этого уделите внимание дополнительной оптике, которая улучшит видимость на пересеченной местности и даст возможность различать даже небольшие препятствия. Самыми качественными осветительными приборами на практике себя показали приборы фирмы Vision X. Им свойственна антиударная прочность, длительные сроки эксплуатации и простота в монтаже. Стоимость оптики – примерно 3 тыс. руб. за две фары. Установить детали можно прямо на кенгурин, если это позволяет конструкция последнего. Для подключения проводку от фар нужно провести под капотом и соединить с клеммами АКБ.
Внешний тюнинг внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт подразумевает покраску кузова. Для этого можно выбрать темные тона или купить краску цвета хаки. Наносить состав лучше всего краскопультом, начиная с крыши. На каждый участок авто наносите по 2–3 слоя состава, после чего кузов покройте защитным лаком. Между каждым из слоев делайте перерыв в 2–3 часа. Перед тем, как продолжить пользоваться авто, подождите не менее суток.
3 Варианты внутренней доработки салона – просто, но с комфортом
В салоне Mitsubishi Pajero есть все необходимое, однако тюнинг будет не лишним в случае, если вы хотите разнообразить простой интерьер и доработать его “под себя”. Тяжелее всего будет заменить заводскую отделку. Советуем покупать качественный материал, который легко очищается от пятен. Среди таких тканей можно выделить алькантару. Она на хорошем счету у многих владельцев авто, ведь отличается надежностью, простотой в уходе и долговечностью
Для замены в первую очередь демонтируйте старую отделку. Советуем обшивать внутренние поверхности поочередно, то есть сначала заменить обивку передних дверей, потом – задних, а в конце перейти к потолку и багажнику. Так вы потратите немного больше времени, однако не будете путаться с нарезанием материалов. Сняв старую обивку передних дверей, разложите ее на ровной поверхности и прижмите по бокам тяжелыми предметами. После этого примерьте к ней алькантару. Обрежьте последнюю по контурам. Далее проделайте в материале отверстия для дверных ручек и стеклоподъемников. Если в дверцах есть колонки, для них также потребуются отверстия.
После этого можете выполнять обивку дверей. Будьте внимательны – если в дверцах была проведена проводка, обязательно спрячьте ее под новую обивку. Потом переходите к задним дверям. Алгоритм работы полностью аналогичен. Легче всего обшить потолок авто. Вам потребуется проделать одно отверстие для плафона и по 6 небольших дырочек для установки ручек для пассажиров. На каждую ручку – по два отверстия. После этого начните монтировать ткань, начиная с двух углов в передней части салона. Если тяжело держать материал внатяжку, попросите друга помочь вам.
Закончив с потолком, перейдите к багажнику. Здесь важно, чтобы обшивка повторяла форму “ступеней”. Для этого лучше всего начать обивку с той части багажника, которая находится ближе к пассажирам сзади.