2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок opel vectra b

Основные коды неисправности силового агрегата двигателя

Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р0101 Нарушение исправности функционирования МАP

Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0103 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF

Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

Р0105 Неисправность в цепи датчика абсолютного дав ления во впускном трубопроводе (MAP)

Р0106 Нарушение исправности функционирования МАР

Р0107 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0108 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP

Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP

Р0110 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

Р0111 Нарушение исправности функционирования дат _ чика IAT

Р0112 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание «-») датчика IAT

Р0113 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT

Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

Р0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

Р0116 Нарушение исправности функционирования датчика ЕСТ

Р0117 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ

Р0118 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ЕСТ

Р0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

Р0120 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Р0121 Нарушена исправность функционирования датчика TPS

P0122 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS

Р0123 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS

P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS

P0130, 0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0135 Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда

P0190, 0191 Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной Р магистрали)

P0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска

P0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска

P0194 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска

P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла

P0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла

P0197 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла

P0198 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла

P0199 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла

P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива

P0201 + 0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно

P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана

P0217 Перегрев двигателя

P0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя

P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (СКР)

P0336 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

P0337 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР

P0338 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР

P0339 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (СМР)

P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР

P0342 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СМР

P0343 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР

P0344 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СМР

P0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4

P0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3

P0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0401 Чрезмерное ослабление потока EGR

Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR

Р0403 Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Р0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP

Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

Р0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива Р0462 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива

Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива

Р0464 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива

Р0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)

Р0501 Нарушение исправности функционирования датчика VSS

Р0502 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS

Р0503 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS

Р0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

Р0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Р0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оротов холостого хода

Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В

Р0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В

Р0532 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В

Р0533 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В

Р0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В Р0560 Неисправность в системе бортового электропитания

Читать еще:  Дымит опель вектра б

Р0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания

Р0562 Занижение напряжения бортового электропитания

Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания

Р0606 Отказ ЕСМ

Р0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

Р0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя

Р0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива

Р0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали ножного тормоза (ВРР)

Р0704 Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (СРР)

Р0725 Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (СКР)

Р0726 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

Р0727 Отсутствие сигнала датчика СКР

Р0728 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

Р1100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р1110 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR

Р1120 Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

Р1125 Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора

Р1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей ждкости/топлива

Р1180 Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива

Р1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска

Р1229 Напряжение питания

Р1230 Напряжение питания

Р1231 Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя

Р1326 Контроль детонации смеси — цилиндр № 1

Р1327 Контроль детонации смеси — цилиндр № 2

Р1329 Контроль детонации смеси — цилиндр № 4

Р1335 ЕСМ не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД

Р1345 Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала

Р1405 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR

Р1501 Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора

Р1502 Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя

Р1503 Неверный сигнал иммобилизации двигателя

Р1515 Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АРР)

Р1530 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В

Р1560 Чрезмерно высоко системное напряжение

Р1600 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1601 Чрезмерно высока температура ЕСМ

Р1602 Контроль детонации

Р1604 Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1605 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1620 Модуль управления двигателем (ЕСМ) нуждается в замене

Р1625 Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя

Р1630 Неисправность в цепи регулятора качества топлива

Р1631 Модуль управления ТНВД нуждается в замене

Р1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля

Р1640 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1650 Ошибка в шине данных CAN

Р1651 Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN

Р1690 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) Р1694 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала

Форум → Opel → Эксплуатация

Поделиться решением

Самодиагностика систем управления OPEL с 1986г. по 97г.(+коды ошибок и их расшифровка)

Иногда, в системе управления впрыском автомобилей возникают неисправности. Узнать причину, в большинстве случаев, можно самостоятельно, считав код ошибки в накопителе ECU через диагностический разъём.

На автомобили OPEL выпуска 86-94 годов устанавливались системы диагностики с 10-ти контактным разъемом и протоколами диагностики ALDL (Multec) или K-Line (Motronic).

На OPEL выпуска 94-96 годов устанавливалась системы диагностики с 16-ти контактным разъемом и протоколом диагностики K-Line. Более поздние модели имели систему диагностики, совместимую со стандартом OBD-II и 16-ти контактным разъемом. С 2002 года вводится CAN протокол на уже стандартном 16-ти контактном OBD-II разъёме.

Следует помнить, что ошибка в накопителе может иметь статус «активной», т.е. неисправность в системе присутствует в данный момент. При этом будет гореть лампа «check engine» на панели приборов. И «сохранённой» — лампа «check engine» гореть не будет. Если эта ошибка не возникнет повторно в течение 20 запусков двигателя, то она будет стёрта из накопителя. Так-же накопитель сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора на 30 секунд. В современных системах, ошибки можно удалить только с помощью диагностического оборудования, после устранения их причины.

Рассмотрим вариант самодигностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом.
1. Находим сам разъём.
У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra — в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.

Расположение и назначение его контактов:

A — Масса автомобиля
B — L-Line Самодиагностика ECU engine
C — Самодиагностика АКПП
D — Самодиагностика Trip computer
E — Канал данных двигателя
F — «+» Аккумуляторной батареи
G — K-Line канал данных компьютеров
H — Самодиагностика круиз-контроля
J — Самодиагностика полного привода
K — Самодиагностика ABS

2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:

AB — компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC — электронная автоматическая коробка передач
AD — бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG — стандартная, помехозащитная заглушка
AH — компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ — электронное управление полным приводом
AK — компьютер ABS
В сервисных мануалах, эта перемычка называется «диагностическое приспособление KM602-2»

3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику.
Структура показа кодов проста:

Первая серия вспышек с короткими паузами — десятки
Пауза побольше — разделитель
Вторая серия вспышек с короткими паузами — единицы
Длинная пауза — разделитель кодов

x-xx (12)
Каждый цикл начинается с кода входа в режим самодиагностики — 12 (показано на примере)
Далее выдаются коды по возрастанию номера ошибки. Все коды повторяются по 3 раза. После окончания показа кодов ошибок, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок приведена в таблицах Flash codes Opel

Читать еще:  Клуб опель астра gtc

Вариант самодиагностики с разъёмом OBD-II (если система его поддерживает), мало отличается от описанного выше.

1. Находим сам разъём.
У OPEL Vectra, Astra и Zafira он находится под защитной крышкой, в салоне под рычагом ручного тормоза.
У OPEL Omega — в щитке предохранителей салона, под рулевой колонкой.
У OPEL Corsa — в нише центральной консоли.
2. Ставим перемычку между контактами 5 и 6
3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации. Некоторые модели систем могут не поддерживать самодиагностику.
Для ранних систем, принцип считывания кодов такой-же. Для более поздних, есть небольшие отличия:
10 вспышек лампы соответствует началу кода P0. Далее следует сам 3х значный код.

xxxxxxxxxx-x-x-xxx (P0113)
Коды повторяются 3 раза и идут по возрастанию номера ошибки. После окончания, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок стандарта OBD-II приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта для АКПП приведена в таблицах Flash codes Opel, только звмыкать необходимо не 5-6 контакты, а 3-5

У более поздних систем, категории неисправностей разделены, соответственно разделены и лампы индикаторы:

Следует помнить, что ошибки могут быть как прямые (точно указывать на неисправность), так и косвенные (указывать на неисправность систем, находящихся за диапазоном проверки). Например, ошибка лямбда зонда (oxygen sensor), регулятора холостого хода (IAC) или расходомера воздуха (AFS), может означать так-же и просос неучтённого воздуха в впускную систему.
Сами по себе ошибки систем не могут дать полную и точную информацию о проблемах, более того — проблемы могут быть и совсем без возникновения ошибок. Поэтому, в большинстве случаев, без грамотного мастера с соответствующим диагностическим оборудованием и опытом работы, не обойтись.

Таблица кодов ошибок ECM «General Motors»
13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Высокий уровень бортового напряжения
19 Ошибка датчика положения коленвала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля

33 Датчик абсолютного давления (МАР) — высокое напряжение сигнала
34 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неисправность датчика распределительного вала
42 Неисправность цепи управления зажиганием
43 Неисправность цепи управления по детонации
44 Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)
45 Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка запоминающего устройства
53 Неисправность потенциометра регулировки СО
54 Неисправность потенциометра октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
61 Деградация датчика кислорода

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0325 Opel Vectra B

Ошибка P0325 Opel Vectra B

2 года ago AutoTime 0

Ошибка P0325 – сбой в цепи датчика детонации автомобиля Опель Вектра Б

Что означает код P0325

Ошибка P0325 означает, что датчик детонации работает неправильно. Если блок управления двигателем получает слишком низкое или высокое напряжение от датчика детонации, тогда он и определяет ошибку P0325. Обычно, проблемы с датчиком детонации не вызывают проблем в работе двигателя. Проблема решается заменой датчика детонации или ремонтов связанной с ним проводки, если неисправность была в ней.

Причина ошибки P0325 в автомобиле Опель Вектра Б

  • Обрыв проводки датчика детонации
  • Короткое замыкание проводки датчика детонации
  • Неисправность разъёмов датчика детонации
  • Неисправность датчика детонации
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки P0325

  • включен индикатор «Check Engine», блок управления двигателем работает в аварийном режиме;
  • возможна потеря мощности двигателя

Как проводится диагностика ошибки P0325

  • При помощи сканера OBD-II проверяются все «замороженные» коды ошибок, после чего они сбрасываются.

«замороженные ошибки» покажут условия – такие как обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости, время работы, скорость автомобиля и т.д. в которых находился автомобиль, когда возникла ошибка

  • Все ошибки удаляются
  • Проводится тестовая поездка цель которой попытаться снова получить ошибку и подтвердить, что проблема существует. Если ошибка не появляется, то диагностика закончена.
  • Используя сканер проверяется правильность работы датчика детонации при вращении двигателя
  • Проверяет сопротивление датчика детонации
  • Если необходимо, то проводится тест ECM в соответствии с процедурой изготовителя.

Общие ошибки при диагностике ошибки

Не выполняются все этапы диагностики, нарушается их порядок.

Насколько серьезной является ошибка для Opel Vectra B?

P0325 ошибка, как правило, не является серьезной неисправностью. Автомобиль может самостоятельно добраться до СТО для устранения неисправности. На некоторых автомобилях, при работе в аварийном режиме, может ощущаться потеря мощности.

12. Основные неисправности

При запуске двигателя коленвал не вращается:

– ненадежно подсоединены или окислены клеммы аккумулятора;
– аккумулятор разряжен или неисправен;
– нарушение целостности электропроводки в цепи стартера;
– неисправно тяговое реле стартера;
– неисправен стартер;
– изношены зубья шестерни привода стартера или зубья зубчатого венца – маховика;
– отсоединена шина заземления двигателя на корпус автомобиля.

Коленвал вращается, но двигатель не запускается:

– отсутствует топливо в баке;
– разряжен аккумулятор (коленвал вращается очень медленно);
– ненадежно закреплены или окислены клемму аккумулятора;
– повреждены элементы системы зажигания (бензиновые двигатели);
– неправильный зазор в свечах зажигания (бензиновые двигатели);
– неисправна система предпускового подогрева (дизельные двигатели);
– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
– неисправен электромагнитный клапан, перекрывающий подачу топлива (дизельные двигатели);
– воздух в топливной системе (дизельные двигатели);
– механическая неисправность системы газораспределения.

Читать еще:  Опель виваро размер шин

Неустойчивый запуск холодного двигателя:

– разряжен аккумулятор;
– ненадежно подключены или окислены клеммы аккумулятора;
– выход из строя или неправильно отрегулированы межэлектродные зазоры в свечах (бензиновые двигатели);
– неисправна система предпускового подогрева (дизельные двигатели);
– повреждена система впрыска топлива (бензиновые двигатели);
– повреждение системы зажигания (бензиновые двигатели);
– низкая компрессия в цилиндрах.

Неустойчивый запуск горячего двигателя:

– загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра;
– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
– низкая компрессия в цилиндрах.

При включении стартера присутствуют посторонние шумы:

– изношены или сломаны зубья на шестерне стартера или зубчатом венце маховика;
– отсутствуют или ненадежно затянуты болты крепления стартера;
– износ или повреждение деталей стартера.

Остановка двигателя после запуска:

– ненадежное подсоединение элементов системы зажигания (бензиновые двигатели);
– подсос воздуха в системе впрыска или впускном коллекторе (бензиновые двигатели);
– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).

Неустойчивый режим работы двигателя на холостом ходу:

– загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра;
– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
– неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);
– неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;
– изношены кулачки распредвала;
– неправильно установлен зубчатый ремень привода механизма газораспределения;
– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
– неисправны форсунки (дизельные двигатели).

Пропуски зажигания на холостом ходу:

– неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);
– дефективные высоковольтные провода (бензиновые двигатели);
– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
– неисправны форсунки (дизельные двигатели);
– неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;
– отсоединились или негерметичны шланги вентиляции картера двигателя.

Пропуски зажигания во всем диапазоне оборотов двигателя:

– загрязнен топливный фильтр;
– неисправен или низкое давление подачи топлива топливным насосом;
– забито дренажное отверстие топливного бака или топливопроводы;
– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
– неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);
– неисправна катушка зажигания (бензиновые двигатели);
– неисправна форсунка (дизельные двигатели);
– неисправна крышка прерывателя распределителя (бензиновые двигатели);
– неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;
– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).

Вибрация двигателя при ускорении:

– неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);
– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
– неисправна форсунка (дизельные двигатели).

Неустойчивая работа двигателя:

– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
– забит топливный фильтр;
– неисправность или низкое давление подачи топлива топливным насосом (бензиновые двигатели);
– забито дренажное отверстие топливного бака или топливопроводы;
– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
– неисправны форсунки (дизельные двигатели).

Низкая отдача мощности двигателя:

– неправильно установлен зубчатый ремень привода;
– забит топливный фильтр;
– неисправен или низкое давление подачи топлива топливным насосом;
– неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;
– неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);
– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
– неисправна система впрыска топлива (бензиновые двигатели);
– неисправны форсунки (дизельные двигатели);
– неправильно установлен момент впрыска топлива топливного насоса (дизельные двигатели);
– заклинивание тормозов;
– пробуксовка сцепления.

Обратные вспышки в двигателе:

– неправильно установлен зубчатый ремень привода механизма газораспределения;
– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).

Низкое давление масла в двигателе:

– низкий уровень масла или неправильный его сорт;
– неисправен датчик давления масла;
– изношены подшипники двигателя или масляный насос;
– перегрев двигателя;
– неисправен предохранительный клапан давления масла;
– загрязнен сетчатый фильтр маслоприемника.

Двигатель работает после выключения зажигания:

– чрезмерный нагар в камерах сгорания;
– перегрев двигателя;
– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
– неисправен электромагнитный клапан остановки двигателя (дизельные двигатели).

Шумы в двигателе

Детонация в двигателе при ускорении:

– неправильно установлен угол опережения зажигания (бензиновые двигатели);
– тип свечей зажигания не соответствует требуемому;
– низкое октановое число топлива;
– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
– чрезмерный нагар в камерах сгорания;
– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).

Свистящие или хрипящие шумы:

– негерметичен впускной коллектор или прокладка дросселя (бензиновые двигатели);
– негерметична прокладка выпускного коллектора;
– негерметичны вакуумные шланги;
– пробита прокладка головки блока цилиндров.

– изношен клапанный механизм или распредвал;
– износ вспомогательных элементов двигателя (водяной насос, генератор и т.д.).

Детонационные или глухие шумы:

– изношены подшипники нижней головки шатуна (шум уменьшается под нагрузкой);
– изношены коренные подшипники (шум увеличивается под нагрузкой);
– удары по поршню (особенно на холодном двигателе);
– неисправны вспомогательные элементы двигателя (водяной насос, генератор и т.д.).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector