0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда аккорд или опель инсигния

Хонда аккорд или опель инсигния

Тоже стоял перед таким выбором, Опель был в наличии в полном фарше с солидной скидкой (за миллион сто) . почитал немногочисленные не очень хорошие отзывы и не рискнул взять, встав в очередь за Аккордом . о чём не жалею, хотя внешне Опель очень нравится. Смущает также, что очень мало их катается по Москве.

1 290000 тыс
Какого года?

Инсигния конечно зачетная тачка. И симпотная и внутри неплоха. Тем более она (как проект) не окупилась у опеля — вложили больше чем получают щас. Вроде как стоит своих денег.
Но куча НО.
Про Хонду и Опель: Друг продавал астру хетч полугодовалую пробег 17000(так сложилось понадобились деньги), второй продавал цивик хетч 2 летку пробег 45000. Астра начала продаваться за месяц до цивика. Цивик ушел сразу первому же покупателю (гдето за 3 дня) за ооооочень хорошие деньги, астра ушла спустя 3 недели после цивика сос кидкой в цене 50К. Продавалось все только через автору.

Про турбину опелевскую мало кому что известно.

СОВЕТ — пусть обкатывается эта инсигния, а Вы выбирайте проверенное авто!

Цивик ушел сразу первому же покупателю (гдето за 3 дня) за ооооочень хорошие деньги, астра ушла спустя 3 недели после цивика сос кидкой в цене 50К. Продавалось все только через автору.

Со старыми опелями было именно так.
Но мне лично кажется, что новые опели это. как бы сказать. не совсем опели — у них и экстреьер совершенно не скучный и интерьер.

Мне лично нравилось то, что была астра Описи на автомате на 260 сил, в то время когда у аккорда даже близко столько нет, а Мазда 6 МПС только на ручке.
Сейчас, правда, Инсигния 2,6 турбо стала только на ручке, что, мне кажется, не комильфо и отпугнет покупателей.

Но в целом опель стал ликвиднее — посмотри на новую астру.

Особенно радует надпись Turbo на крышке багажника ))))

Ну у каена турбо тоже надпись «турбо».
А у аккорда «тупес».
Нормальные надписи, не вижу никаких диссонансов.

Кстати, все заметили, что хонда сливает уже даже опелю по моторам?

Вот тут уже перетиралась данная темка

Мое мнение такое, что инсигния привлекательна по дизайну и по интерьеру, НО отзывы на нее чет совсем не айс, поизучайте отзывы на drive2.ru, я думаю в восторг они вас не приведут, вообще за 1.3 очень большой выбор авто, гляньте в сторону мерса или пассата СС тоже оч достойные авто, просто взять чутка бэу и все!

Опель не стоит этих денег потому что это Опель ,и его отсутствие на улицах нашей столицы лишнее тому доказательство. Я аккордов в день вижу по 50 штук а опель дай бог раз в неделю. Та же тема и про авенсис ну не пошла у них машинка за такие деньги. Ну и соответственно продавать Опель будешь вечность,посмотри на автору люди их уже пол пол года продают.

Довольно субъективная оценка, у вас ездят по принципу если есть у соседа должна быть и у меня.В Германии Опель встретишь на каждом углу, а Астра одна из самых продоваемых машин в Германии. Вот ссылка на сайт adac тут тест проводимый этим довольно известным и серьезным автоклубом сайт на немецком но переводчик делает чудо:) Так тут результат тест у Хонды ниже чем у Опеля.:mda: Человеку нужно сделать просто тест драйв и та что понравится больше ту и брать, я бы все таки подождал если аккорд больше нравится чем потом ездить и плеваться. Но Инсигния точно не хуже думаю.
http://www.adac.de/_ext/itr/tests/Autotest/AT4064_Honda_Accord_2_4_Executive/Honda_Accord_2_4_Executive.pdf

Коллега пошел на тест драйв инсигнии. Сейчас он вледеет 3х летним фордом мондео.
Так вот, залез в машину, и разачарованно вылез отказавшись от тестдрайва.
Качество материалов отделки даже с фордом не сравнится. Затянув свой пояс, остановил свой выбор на инфинити G35.
Финик и инсигния, как форд и десяка(ваз). ПО внутренней отделке. Такое вот мнение.

Лично я отношусь к инсигнии. никак не отношусь. Машина не нравится внеше, этого достаточно.

Я тоже сидел в Инсигнии перед покупкой Аккорда, даже решил брать Опель, но, почитав про неё (отзывы были либо негативные, либо скептические) через день отказался. Оценка «с аккордом рядом не стоит» удивляет) Что ж там такого увидел?

Эргономика и сиденья однозначно у Аккорда лучше. И еще, зачем ты взял Аккордик если душа к нему не лежит. Я думал на сайте действительно настоящие поклонники Honda, а тут мнения абсолютно противоречивые. Друзья не кажется ли вам что это не тот сайт где ну просто необходимо обос. ть Honda и Аккорд в часности?

Эргономика и сиденья однозначно у Аккорда лучше. И еще, зачем ты взял Аккордик если душа к нему не лежит
Лежит душа, поэтому и взял)))
Я думал на сайте действительно настоящие поклонники Honda, а тут мнения абсолютно противоречивые.Можно обойтись и без фанатизма:wink3:

Друзья не кажется ли вам что это не тот сайт где ну просто необходимо обос. ть Honda и Аккорд в часности?Здесь тот сайт, где люди дают объективные оценки:smile3:

P.S Мы, похоже, друг друга не поняли)

Если не прав, извини.
Всё нормально)

Завтра будет большая встреча по случаю награждения победителей:

В обычные недели вот некое расписание встреч:

А вообще сайт очень и очень!О да) Сайт знатный)

Завтра будет большая встреча по случаю награждения победителей:

В обычные недели вот некое расписание встреч:

О да) Сайт знатный)
Респект за сообщение о встрече, собираюсь сходить. Может там встретимся.
А звонить кому то надо предварительно или нет?

Респект за сообщение о встрече, собираюсь сходить. Может там встретимся.
А звонить кому то надо предварительно или нет?Не за что. Звонить, наверное, не стоит — просто приехать и отдыхать . по ходу мероприятия познакомишься со многими. Все ребята дружелюбные и сориентируют, если что.

Если вдруг что — звонить Павлу (Зевику) Его телефон здесь:

Здесь http://accord-russia.ru/gallery/browseimages.php?c=29 фото с прошлогоднего конкурса.

Знакомый не так давно взял инсигнию МТ, проехал 12 тыщ — полетела КПП. Он в шоке, приезжает в сервис и естественно требует, чтобы коробку поменяли по гарантии, на что ему открывают его же сервисную книжку и на странице про гарантийные обязательства тыкают во фразу: «Гарантия не распространяется на . коробку передач. «. В общем все официалы послали его на 3 буквы с заменой коробки! Он просто в бешенстве, купил машину за лям+ поездил пару месяцев и на тебе. сейчас в срочном порядке продает ее и берет аккорд)))) Да и говорит что после опиля, поездив на аккорде был просто на 7 небе.
Сам на опиле не ездил и сравнить не могу, но после этой истории, в сторону опиля вряд ли когда-нибудь посмотрю. так что я бы подождал аккорд, а на этот месяц можно авто в прокате, как вариант, взять!

Не зря в Германии говорят: Новый Опель как 7-й БМВ:Laie_68:

Чувство ритма

LENTAMENTE

В последнее время я все чаще слушаю современный джаз – пусть дорога с ним немного дольше, зато гораздо спокойнее. Кстати, под такую музыку нередко проводят презентации новых моделей.

Живьем «Инсигнию» впервые увидел на Московском автосалоне, как раз под неторопливый аккомпанемент. Машина заинтриговала мягким дизайном, непривычным для «опелей» последних лет. Посмотришь в глаза – что-то американское; ракурс три четверти сзади навевает восточные ассоциации. Похожая картина и внутри. Где немецкая чопорность «Вектры»? Столь нарядному интерьеру позавидовала бы даже малышка «Корса», конечно, с поправкой на класс.

Читать еще:  Размер щеток opel astra h

До идеала все же далеко. Например, солидная водительская дверь закрывается изнутри в прямом смысле со скрипом. Ручка сильно сдвинута к передней панели, поэтому усилие нужно приложить большее, чем ожидаешь, а пластик похрустывает. Если приглядеться, заметен и разнотон пластмассовых панелей. Впрочем, общее впечатление от салона хорошее – дружелюбен и по-домашнему уютен, к тому же щеголяет люксовыми опциями, например электромеханическим ручником.

Джазовую импровизацию в темпе lentamente (плавно, тихо) по московским пробкам «Инсигния» выполняет не без огрехов. Основные претензии – к широким передним стойкам и куцым зеркалам, напрягающим при каждом перестроении. На салонное зеркало тоже можно не рассчитывать – сквозь заднее стекло оценить обстановку еще труднее.

Перепрыгнув в «Мазду», сделал неожиданное открытие. Пожалуй, «шестерка» в большей степени немецкая по архитектуре панели и чистоте стиля, чем «Опель»! Конечно, здесь подешевле пластик. Однако подгонка деталей точна, а интерьер не пытается выглядеть дороже, чем есть, поэтому и поводов для придирок гораздо меньше. Сиденья смотрятся проще, в них нет активных подголовников и вентиляции (у «Опеля» присутствует такая опция), но посадка-то не хуже! Разве что диапазон продольной регулировки в «Мазде» не столь щедрый.

Зона остекления у японской машины больше, что приятно глазу во всех смыслах: и салон выглядит жизнерадостным, и обзорность лучше. Непритязательный на вид руль, педали с малым усилием так и зовут в дорогу.

А чем ответит «Хонда»? Самым сбалансированным и солидным салоном. Отменные передние кресла, монументальная панель и нарисованные с фантазией приборы создают ощущение качества, которое сложно описать – лучше попробовать. «Кирпичи» зеркал, конечно, не столь элегантны, как у «Опеля», зато перестроения с ними даются куда лучше.

Парадоксально, но получить стопроцентное удовольствие от любимого джазового диска в «Хонде» сложнее всего: чтобы настроить звук аудиосистемы, придется заучивать алгоритм нажатия-вращения кнопки-контроллера. Разобрались? Тогда чуть громче и быстрее!

Opel Insignia 2,0 л, 220 л.с., 6-ступенчатый автомат, комплектация Cosmo, 1 183 300 руб.

Mazda 6 2,5 л, 170 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Luxury, 1 066 000 руб.

Honda Accord 2,4 л, 201 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация Executive, опции, 1 102 400 руб.

MODERATO

«Опель» словно пританцовывает в такт хиту в темпе moderato (умеренно, сдержанно). Плавность хода хороша, вопреки ожиданиям. В салоне слышен каждый стык на дорожном полотне; кажется, что на колдобинах подвеску пробьет, но даже крупные ямы не заставляют мучительно морщиться, предвидя поездку в шиномонтаж или сервис.

Характер «Мазды» иной: она привычно шумит шинами, причем особенно звучные – задние арки. Работа подвески очень сильно зависит от скорости: чем быстрее едем, тем комфортнее. Заметные на малых скоростях неровности будто затягиваются, и возникает ощущение, что «шестерка» всплывает над дорогой на невидимой воздушной подушке.

На ровном шоссе и новом асфальте «Хонда» воспринимается прямо-таки лимузином: мотор едва шелестит, даже цокот шипов почти не проникает в салон. Но стоит свернуть на дорогу похуже, как из паиньки «Аккорд» превращается в хулигана. Теперь не только ощущаю тряску, но и слышу, как подвеска срабатывает на неровностях.

Пассажиры довольны? В «Инсигнии» и «Аккорде» места сзади только для пары седоков: сиденья спрофилированы под двоих. Садиться назад и в ту, и в другую машину не очень удобно – в «Опеле» мешает широкий порог, в «Хонде» – развитая боковина сиденья. Совсем другое дело «Мазда»! Проем широк, так что посадка дается без проблем. Да и троим здесь неплохо – запас пространства есть и в ногах, и в плечах. Но, справедливости ради, «шестерка» неидеальна, если сзади всего двое. Нет ощущения уюта, которое дарят «Хонда» и «Опель».

PRESTISSIMO

Когда речь идет о насыщенном делами дне, то и репертуар невольно подгоняешь под ритм мегаполиса (prestissimo – очень быстро), иначе все планы разбиваются. Ставлю рок, и громче, громче! Так вот что любит «Инсигния»! За 2-литровый мотор с турбокомпрессором ей можно простить что угодно. Даже несколько медлительный автомат не способен притушить пламя, разгорающееся после 2000 об/мин. Сочное, будто выстрел из рогатки, ускорение под присвист наддува – удовольствие и уверенность в каждом обгоне. Примерно так же приятно осаживать машину с высокой скорости: кажется, тормоза делали специально под меня, настолько четко и легко дозируется усилие.

Если наращивать темп, восторг сменяется легким замешательством. Появляется рассогласованность между резким рулевым управлением и настройками шасси. Раскачка, причем как по продольной оси, так и по поперечной, приводит к срыву с траектории (надо признать, на асфальте совсем не немецкого качества) в быстром повороте. Странно… Коллега, побывавший на европейской презентации «Инсигнии», таких особенностей не наблюдал! Как это нередко бывает, впечатления от одной модели на тест-драйве «у них» и «у нас» сильно различаются.

«Мазда-6» в топовой версии совсем не похожа на 2-литровую машину с автоматом, которая побывала в наших руках годом ранее (ЗР, 2008, № 4). Настоящий driver´s car! Все эксперты получили удовольствие от смены передач короткоходным рычагом механики, от молниеносного смыкания дисков сцепления.

Несмотря на проигрыш в лошадиных силах, «Мазда» субъективно не отстает от «Хонды» в разгоне и уступает лишь «Опелю». Конечно, переиграть «Инсигнию» по эластичности японской машине не по силам. Но среди атмосферников сопоставимой мощности ее 2,5-литровый мотор – один из лучших. Тут и приятный тенор на высоких оборотах, и почти неслышное ворчание на малых, и, самое интересное, отменная тяга начиная уже с 1500–2000 об/мин! Приятна «шестерка» и на вираже. Она не столь нервная, как «Инсигния», но при этом руль точен, а позднее вмешательство системы стабилизации позволяет шинам работать на пределе сцепных свойств.

Управлять «Хондой» приятно и просто. Никакой надуманности в органах, все подчинено функциональности. Великолепна напольная педаль газа с четкой ступенькой кик-дауна. Удобен руль с тонким намеком на спорт и лепестками управления коробкой. На обгонах понравилось, что касание лепестка переводит коробку в ручной режим, а после завершения маневра трансмиссия почти сразу возвращается в автоматический. Селектор автомата не позволит случайно перейти в спортивный режим: для этого его нужно потянуть на себя до упора. Теперь мотор выходит на более высокие обороты и в ручном режиме коробка держит включенную передачу. Пожалуй, лучшей схемы не пожелать. Да и по мягкости переключений коробка на высоте. Пожалуй, лишь их скорость могла бы быть чуть выше.

Управляемостью «Аккорд» тоже не разочаровал. Он сильнее зажат системой стабилизации и менее импульсивен в сравнении с «Маздой», что, наверное, не понравится любителям острых ощущений. В критических режимах и при имитации объезда препятствия ощутимы крены, довольно рано развивается занос. Впрочем, нужно сделать скидку на шины («Хонда» единственная была обута в шипованные). В целом управляемость оценили как весьма надежную, хоть и без перчинки.

Итак, все машины готовы к активной езде, но заметно разнятся характерами. Каждой по результатам теста мы поставили оценки, собрали в таблицы данные, описали характеры. Вы уже выбрали, кого пригласите на танец?

Автомобили на тест предоставлены российскими представительствами «Дженерал моторс», «Мазда», «Хонда».

Михаил Гзовский: «Каждая из машин принесла море положительных эмоций: «Опель» покорил двигателем, «Мазда» – живой управляемостью, а «Хонда» – солидным интерьером и совершенной инженерией».

ДЕРЖАТЬ УДАР

На тестах независимой европейской организации EuroNCAP все три модели получили высшую оценку – пять звезд. Однако по очкам выиграл «Опель». Машина отлично прошла боковые тесты (столкновение с другим автомобилем и наезд на столб) и даже заработала бы высший бал за безопасность трехлетнего ребенка, если бы не невнятность наклейки о том, как опасно ставить детское кресло на переднее сиденье.

Читать еще:  Сайлентблок заднего амортизатора опель астра h

«Хонда» показала чуть худший результат. Снижением балла модель обязана высокой вероятности повредить грудь пассажира при фронтальном ударе. Боковой удар о столб также продемонстрировал слабоватую защиту грудной клетки, а при сильном наезде сзади высока опасность перелома шейных позвонков. Использование детского кресла на переднем сиденье также не описано на европейских языках.

«Мазда» уступила «Хонде» совсем немного, несмотря на то что произошел надрыв металла в районе передней стойки. Рулевая колонка и центральная консоль потенциально угрожают коленям водителя, крышка бардачка – пассажиру. Грудь манекена при ударе о столб защищена не на высший балл. Как и в «Хонде», есть риск перелома шейных позвонков. Претензии касательно защиты ребенка также свелись к нечеткости предупреждающей информации.

Автор: Михаил Гзовский

Это сейчас к нам идет HDTV. А четверть века назад единственный шанс увидеть Колобка круглым давался в стереокино. Получаешь у строгой тетки специальные очки со светофильтрами, водружаешь на нос – и готовишься сравнивать. .
MN

На спидометре 130 километров в час, а я беседую с сидящим рядом коллегой, убрав ноги с педалей и руки с руля. Нет, я не псих-самоубийца и не потомственный волшебник. Машина тем временем плавно повторяет изгибы автобана, .
DRIVE.RU

Судя по всему, «Honda» окончательно избавилась от комплекса вечного середнячка и всерьез взялась за премиум-бренды. Сначала компания сделала непривычно дорогой, но высокотехнологичный Legend. Затем мы получили недеше .
МКМобиль

Opel Insignia vs Cadillac BLS vs Honda Accord

Интересует мнение форумчан. Что же лучше

Opel Insignia — неплохой дизайн, широкий выбор двигателей, есть варианты полного привода (v6). Но вот по стоимости. Есть смысл сравнивать его по стоимости и динамике с Кадиллаком и Аккордом при выборе двигла 220 л.с., НО.
Большинство вкусностей идут как допы, набирая эти допы до уровня Кадиллака и Аккорда машина получается «тяжелее» на 200-400 тысяч.

Кадиллак БЛС — полный фарш в базе, хороший движок (рассматриваю 2.8 v6 автомат). Стоимость ниже Инсигнии, но выше Аккорда, но с учетом скидок 200 тысяч на них стоимость с Аккордом выравнивается, а может получается даже несколько ниже. Комплектация с Аккордом вроде практически 1 в 1. Смущает только довольна неплохая динамика разгона и «америкосовская»(валкая, мягкая) настройка саабовской подвески. Ну и еще довольно ощутимый минус — говорят тяжело его продать.

Аккорд — тоже полный фарш в базе, неплохая цена за топ(тайп-с), но движок 2.4 механика ощутимо слабее Кадиллаковского v6. Также по-моему можно поставить минус за неоригинальность, аккордов сейчас по-моему как фокусов

Пока что симпатичнее всего для меня Кадиллак БЛС. Вот. Что скажете?

Не знаю, но в Испании уже продается. А на сайте SEAT Россия, вывеска — вроде как «скоро в России»
Если что-то среднее между C и D, то например Octavia RS. Есть Opel Zafira с двухсотсильным и даже 240 сильным двиглом. Скучно не будет. У моей машины, тоже 2.0 TFSI 200 сил. Но это если кузов такой нравиццо.

Может Volvo S60?

The Cadillac BLS is a compact executive car designed specifically for the European market by the Cadillac marque of General Motors. The car is based on GM’s Epsilon architecture and is built in the same plant in Trollhättan, Sweden, that builds the Saab 9-3 and the Saab 9-5.
Current vehicles based on this platform:
* Regular
o 2002 Opel Vectra
o 2003 Saab 9-3
o 2004 Chevrolet Malibu
o 2006 Cadillac BLS
* Extended
o 2003 Opel Signum
o 2004 Chevrolet Malibu Maxx
o 2005 Pontiac G6
o 2005 Fiat Croma
o 2007 Saturn Aura
o 2008 Chevrolet Malibu

Cancelled vehicles which would have used this platform:

* 2006 small Buick

A new version of the Epsilon, dubbed Epsilon II, debuted in 2008. It is adaptable for front and all-wheel drive applications.

Current vehicles built on Epsilon II:

* 2009 Buick Regal (China)
* 2009 Opel Insignia
* 2010 Buick LaCrosse

Concept vehicles built on Epsilon II:

Injure
Байан помойка вааащеее)) Если 2.4 на автомате, то он еле из 10 сек выезжает. очень тяжелая машина)

Я бы взял БЛС, но продавать его потом по ходу замучаешься

Да, про одноплатформенность Кадиллака с Саабом и Вектрой я знаю Сперва я вообще присматривался к Saab 9-3 Ну разница между этими двумя машинами, как пишут:
1) Шумка у Кадиллака лучше
2) другой дизайн (кадиллаковский больше понравился)
3) Более мягкая подвеска у Кадиллака (ни плюс, ни минус).
При этом Сааб продается так же как и Инсигния, в кучей допов за отдельные деньги, в сумме все это получается опять же дороже.
Все.

Про платформу Инсигнии не слышал. Интересно Вопрос в том, чем новая платформа лучше? Настолько ли она лучше, что бы платить за нее доп. примерно 300-400 тыс. руб.

Что я имею в виду. Инсигния в равной комплектации с Кадиллаком и Аккордом и с движком 2.8 (как у кадиллака) стоит примерно на 400 тысяч больше. Так что в ценовом диапазоне 950-1 100тыс. я тут посмотрел, рассматривать можно Инсигнию 2.0 литра голую (без допов, некоторые из которых крайне желательны) А так, конечно, машина очень нравится. Но, боюсь,стоимость за нормальную комплектацию и двигатель не опустится до 1ляма ровно. Если бы стоимость была бы хотя бы 1 200тыс, взял бы не задумываясь Так же получается, что сравнивая эти авто, получаем: слабее двигатель, бедная комплектация(на моем фокусе по-моему даж побольше вкусностей будет шутка, хотя. ), но новая платформа.

Injure
Байан помойка вааащеее)) Если 2.4 на автомате, то он еле из 10 сек выезжает. очень тяжелая машина)

Я бы взял БЛС, но продавать его потом по ходу замучаешься

Вот это как раз самый главный минус для меня Очень уж овощной.

Ну и минус БЛСа тоже верно. Хотя, чувствую, если возьму, то лет на 5 Так что вопрос о продаже остро не стоит.

Тест Оpel Insignia, Mazda 6, Honda Accord: Чувство ритма

Сравнительный тест Оpel Insignia, Mazda 6, Honda Accord.

Honda > Accord

Opel > Insignia

Mazda > 6

В последнее время я все чаще слушаю современный джаз — пусть дорога с ним немного дольше, зато гораздо спокойнее. Кстати, под такую музыку нередко проводят презентации новых моделей.

Живьем «Инсигнию» впервые увидел на Московском автосалоне, как раз под неторопливый аккомпанемент. Машина заинтриговала мягким дизайном, непривычным для «опелей» последних лет. Посмотришь в глаза — что-то американское; ракурс три четверти сзади навевает восточные ассоциации. Похожая картина и внутри. Где немецкая чопорность «Вектры»? Столь нарядному интерьеру позавидовала бы даже малышка «Корса», конечно, с поправкой на класс.

До идеала все же далеко. Например, солидная водительская дверь закрывается изнутри в прямом смысле со скрипом. Ручка сильно сдвинута к передней панели, поэтому усилие нужно приложить большее, чем ожидаешь, а пластик похрустывает. Если приглядеться, заметен и разнотон пластмассовых панелей. Впрочем, общее впечатление от салона хорошее — дружелюбен и по-домашнему уютен, к тому же щеголяет люксовыми опциями, например электромеханическим ручником.

Джазовую импровизацию в темпе lentamente (плавно, тихо) по московским пробкам «Инсигния» выполняет не без огрехов. Основные претензии — к широким передним стойкам и куцым зеркалам, напрягающим при каждом перестроении. На салонное зеркало тоже можно не рассчитывать — сквозь заднее стекло оценить обстановку еще труднее.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя опель

Перепрыгнув в «Мазду», сделал неожиданное открытие. Пожалуй, «шестерка» в большей степени немецкая по архитектуре панели и чистоте стиля, чем «Опель»! Конечно, здесь подешевле пластик. Однако подгонка деталей точна, а интерьер не пытается выглядеть дороже, чем есть, поэтому и поводов для придирок гораздо меньше. Сиденья смотрятся проще, в них нет активных подголовников и вентиляции (у «Опеля» присутствует такая опция), но посадка-то не хуже! Разве что диапазон продольной регулировки в «Мазде» не столь щедрый.

Зона остекления у японской машины больше, что приятно глазу во всех смыслах: и салон выглядит жизнерадостным, и обзорность лучше. Непритязательный на вид руль, педали с малым усилием так и зовут в дорогу.

А чем ответит «Хонда»? Самым сбалансированным и солидным салоном. Отменные передние кресла, монументальная панель и нарисованные с фантазией приборы создают ощущение качества, которое сложно описать — лучше попробовать. «Кирпичи» зеркал, конечно, не столь элегантны, как у «Опеля», зато перестроения с ними даются куда лучше.

Парадоксально, но получить стопроцентное удовольствие от любимого джазового диска в «Хонде» сложнее всего: чтобы настроить звук аудиосистемы, придется заучивать алгоритм нажатия-вращения кнопки-контроллера. Разобрались? Тогда чуть громче и быстрее!

OPEL INSIGNIA 2,0 л, 220 л.с., 6-ступенчатый автомат, комплектация Cosmo, 1 183 300 руб.

MAZDA 6 2,5 л, 170 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Luxury, 1 066 000 руб.

HONDA ACCORD 2,4 л, 201 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация Executive, опции, 1 102 400 руб.

«Опель» словно пританцовывает в такт хиту в темпе moderato (умеренно, сдержанно). Плавность хода хороша, вопреки ожиданиям. В салоне слышен каждый стык на дорожном полотне; кажется, что на колдобинах подвеску пробьет, но даже крупные ямы не заставляют мучительно морщиться, предвидя поездку в шиномонтаж или сервис.

Характер «Мазды» иной: она привычно шумит шинами, причем особенно звучные — задние арки. Работа подвески очень сильно зависит от скорости: чем быстрее едем, тем комфортнее. Заметные на малых скоростях неровности будто затягиваются, и возникает ощущение, что «шестерка» всплывает над дорогой на невидимой воздушной подушке.

На ровном шоссе и новом асфальте «Хонда» воспринимается прямо-таки лимузином: мотор едва шелестит, даже цокот шипов почти не проникает в салон. Но стоит свернуть на дорогу похуже, как из паиньки «Аккорд» превращается в хулигана. Теперь не только ощущаю тряску, но и слышу, как подвеска срабатывает на неровностях.

Пассажиры довольны? В «Инсигнии» и «Аккорде» места сзади только для пары седоков: сиденья спрофилированы под двоих. Садиться назад и в ту, и в другую машину не очень удобно — в «Опеле» мешает широкий порог, в «Хонде» — развитая боковина сиденья. Совсем другое дело «Мазда»! Проем широк, так что посадка дается без проблем. Да и троим здесь неплохо — запас пространства есть и в ногах, и в плечах. Но, справедливости ради, «шестерка» неидеальна, если сзади всего двое. Нет ощущения уюта, которое дарят «Хонда» и «Опель».

Когда речь идет о насыщенном делами дне, то и репертуар невольно подгоняешь под ритм мегаполиса (prestissimo — очень быстро), иначе все планы разбиваются. Ставлю рок, и громче, громче! Так вот что любит «Инсигния»! За 2-литровый мотор с турбокомпрессором ей можно простить что угодно. Даже несколько медлительный автомат не способен притушить пламя, разгорающееся после 2000 об/мин. Сочное, будто выстрел из рогатки, ускорение под присвист наддува — удовольствие и уверенность в каждом обгоне. Примерно так же приятно осаживать машину с высокой скорости: кажется, тормоза делали специально под меня, настолько четко и легко дозируется усилие.

Если наращивать темп, восторг сменяется легким замешательством. Появляется рассогласованность между резким рулевым управлением и настройками шасси. Раскачка, причем как по продольной оси, так и по поперечной, приводит к срыву с траектории (надо признать, на асфальте совсем не немецкого качества) в быстром повороте. Странно… Коллега, побывавший на европейской презентации «Инсигнии», таких особенностей не наблюдал! Как это нередко бывает, впечатления от одной модели на тест-драйве «у них» и «у нас» сильно различаются.

«Мазда-6» в топовой версии совсем не похожа на 2-литровую машину с автоматом, которая побывала в наших руках годом ранее (ЗР, 2008, № 4). Настоящий driver´s car! Все эксперты получили удовольствие от смены передач короткоходным рычагом механики, от молниеносного смыкания дисков сцепления.

Несмотря на проигрыш в лошадиных силах, «Мазда» субъективно не отстает от «Хонды» в разгоне и уступает лишь «Опелю». Конечно, переиграть «Инсигнию» по эластичности японской машине не по силам. Но среди атмосферников сопоставимой мощности ее 2,5-литровый мотор — один из лучших. Тут и приятный тенор на высоких оборотах, и почти неслышное ворчание на малых, и, самое интересное, отменная тяга начиная уже с 1500–2000 об/мин! Приятна «шестерка» и на вираже. Она не столь нервная, как «Инсигния», но при этом руль точен, а позднее вмешательство системы стабилизации позволяет шинам работать на пределе сцепных свойств.

Управлять «Хондой» приятно и просто. Никакой надуманности в органах, все подчинено функциональности. Великолепна напольная педаль газа с четкой ступенькой кик-дауна. Удобен руль с тонким намеком на спорт и лепестками управления коробкой. На обгонах понравилось, что касание лепестка переводит коробку в ручной режим, а после завершения маневра трансмиссия почти сразу возвращается в автоматический. Селектор автомата не позволит случайно перейти в спортивный режим: для этого его нужно потянуть на себя до упора. Теперь мотор выходит на более высокие обороты и в ручном режиме коробка держит включенную передачу. Пожалуй, лучшей схемы не пожелать. Да и по мягкости переключений коробка на высоте. Пожалуй, лишь их скорость могла бы быть чуть выше.

Управляемостью «Аккорд» тоже не разочаровал. Он сильнее зажат системой стабилизации и менее импульсивен в сравнении с «Маздой», что, наверное, не понравится любителям острых ощущений. В критических режимах и при имитации объезда препятствия ощутимы крены, довольно рано развивается занос. Впрочем, нужно сделать скидку на шины («Хонда» единственная была обута в шипованные). В целом управляемость оценили как весьма надежную, хоть и без перчинки.

Итак, все машины готовы к активной езде, но заметно разнятся характерами. Каждой по результатам теста мы поставили оценки, собрали в таблицы данные, описали характеры. Вы уже выбрали, кого пригласите на танец?

Автомобили на тест предоставлены российскими представительствами «Дженерал моторс», «Мазда», «Хонда».

Михаил Гзовский: «Каждая из машин принесла море положительных эмоций: „Опель“ покорил двигателем, „Мазда“ — живой управляемостью, а „Хонда“ — солидным интерьером и совершенной инженерией».

На тестах независимой европейской организации EuroNCAP все три модели получили высшую оценку — пять звезд. Однако по очкам выиграл «Опель». Машина отлично прошла боковые тесты (столкновение с другим автомобилем и наезд на столб) и даже заработала бы высший бал за безопасность трехлетнего ребенка, если бы не невнятность наклейки о том, как опасно ставить детское кресло на переднее сиденье.

«Хонда» показала чуть худший результат. Снижением балла модель обязана высокой вероятности повредить грудь пассажира при фронтальном ударе. Боковой удар о столб также продемонстрировал слабоватую защиту грудной клетки, а при сильном наезде сзади высока опасность перелома шейных позвонков. Использование детского кресла на переднем сиденье также не описано на европейских языках.

«Мазда» уступила «Хонде» совсем немного, несмотря на то что произошел надрыв металла в районе передней стойки. Рулевая колонка и центральная консоль потенциально угрожают коленям водителя, крышка бардачка — пассажиру. Грудь манекена при ударе о столб защищена не на высший балл. Как и в «Хонде», есть риск перелома шейных позвонков. Претензии касательно защиты ребенка также свелись к нечеткости предупреждающей информации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×