6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый опель инсигния фото

Новая Opel Insignia 2018-2019

Второе поколение Opel Insignia показано публике в 2017 году в автосалоне Женевы на представлении Geneva International Motor Show. Производитель планирует пошатнуть рынок, став лидером в нише и сместить своих земляков.

Что поменялось? Практически все, во-первых, полностью переработана внешность, во-вторых, ушел седан, теперь только 5-дверный хэтчбек и универсал. Фанаты могут не расстраиваться, визуально от седана отличий нет.

Содержание:

Внешний вид

Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.

Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.

Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные. Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.

Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2018-2019 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.

Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.

Салон Опель Инсигнии

Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.

Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2018-2019 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.

Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.

Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.

Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.

Двигатель и КПП

Автомобиль приводится в движение разными моторами Ecotec, предлагаются бензиновые и дизельные двигателя:

  • 1,5-литровый турбо двигатель на 140 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента (9,9 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости);
  • 1,5-литровый ДВС, выдающий 165 лошадей и 250 H*m крутящего момента (8,9 секунды до 100 км/ч и 222 км/ч максималки);
  • 260-сильная бензиновая модификация GSi с полным приводом и 2-литровым объемом (7,3 сек до ста и 250 км/ч максималки);
  • дизельный 1,6-литровый двигатель Opel Insignia 2018-2019 всего лишь на 110 лошадей и 300 H*m крутящего момента (целых 11,6 секунды до первой сотни и 205 км/ч максимальной скорости);
  • дизельный 1,6-литровый мотор, выдающий 136 лошадей и 320 H*m момента (разгон до сотни занимает 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 211 км/ч);
  • топовая дизельная 2-литровая модификация, выдающая 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента (8,7 секунды до сотни и 226 км/ч максимальной скорости).

Парой для агрегатов Insignia выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, только у GSi версии он полный. Момент распределяется по колесам двумя муфтами, которые контролируют распределение момента в зависимости от ситуации. Такая конструкция используется на Ford Focus RS.

Подвеска

Новинка построена на платформе E2XX, также используемой новым Шевроле Малибу. Платформа в базе подразумевает установку Макферсона на переднюю ось, задняя ходовая многорычажная. Опционально устанавливается адаптивная подвеска FlexRide, подстраивающая поведение Опель Инсигнии под стиль вождения.

Существует у FlexRide три режима – Standard, Sport и Tour. Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление. Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека.

Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди.

Стоимость машины увеличена по сравнению с предшественником, ведь модель значительно лучше его. За базовую версию производитель просит 25 940 евро. Так как производитель ушел из российского рынка из-за кризиса, неизвестно, когда новинка поступит в продажу.

Конечный ценник может быть увеличен за счет покупки диодной оптики или кожаной обшивки.

Новая Opel Insignia 2018-2019 полностью изменилась, при чем в лучшую сторону. Стоит дождаться появления модели на российском рынке, ведь пока это лучшее предложение не рынке. А что вы думаете о новом автомобиле.

Видео

Опель Инсигния 2019 года: комплектации,фото,характеристики,дизайн

Умеренный спрос на автомобили среднего класса Опель Инсигния образца 2017 года инициировал досрочный рестайлинг модели третьего поколения седана Opel Insignia 2019. Новинка обзавелась кузовным дизайном с явно выраженными элементами спортивного стиля, расширенным функционалом бортового оборудования, улучшенными тяговыми и скоростными параметрами. Идентичные эксплуатационные характеристики получит модификация Country Tourer с более комфортным и вместительным кузовом «универсал».

На фото агрессивный характер обновленного седана выявляет динамичная конфигурация крыши, злобный прищур головной оптики и ступенчатые рельефы кузовных элементов. Предположительно, агрессивный облик Инсигния образца 2019 в обозримой перспективе послужит основой для дизайна фирменного молодежного кроссовера.

Читать еще:  Автошины на газель размер

Комплектации

Визуальная составляющая автомобиля была полностью переработана. Стилистически автомобиль стал выглядеть, как недавно вышедший Opel Astra K. Этот показатель делает автомобиль еще более актуальным для европейских ценителей комфорта и качества в авто.

Имеется три различных комплектации автомобиля, которые отличаются по многим показателям, поэтому авто выбирать необходимо очень внимательно.

Essentia

Комплектация Essentia:

  • Здесь имеется качественная и надежная ESP (система стабилизация).
  • Качественный подогрев сидений.
  • Спереди расположены электрические подъемники стекол.
  • Есть качественная система безопасности, для водителя и пассажиров.
  • Качественный и надежный кондиционер.

Этого может не хватить для комфортной езды на дорогах, но для нетребовательных людей вполне достаточно. Учитывая, что новая модель Опель Инсигниа 2019 лишь недавно появилась на рынке, она вызывает повышенный интерес. Фото кузова смотрятся вполне достойно, комплектации и цены позволяют широкому сегменту покупателей выбрать себе достойный автомобиль. Судя по отзывам, это удачное решение.

Elegance

Новинка создана исключительно для любителей комфорта и качества. Единственной проблемой, которая существует на данный момент, является достаточно высокая стоимость на авто. Эта комплектация рассчитана на людей, которые желают получить больше комфорта и безопасности.

  • Есть качественный пакет освещения.
  • Шикарные колесные 17 дюймовые диски.
  • Теперь стал доступен подпор для поясницы в 4 различных направления.
  • На пассажирских местах, имеются электрические стеклоподъемники.
  • Руль обшит качественной кожей.
  • Имеется круиз-контроль.
  • 2 дюймовый экран на панели, добавляет комфорта.
  • Еще одной особенностью является климат-контроль.
  • Качественные ходовые огни.

Такой автомобиль станет отличным приобретением даже для требовательных автолюбителей. Качество и комфорт, позволят насладиться вождением при любой погоде.

Cosmo

Cosmo комплектация:

Самая передовая и дорогая комплектация из всех возможных. Здесь имеется абсолютно все, что необходимо для комфортной езды в любое время года.

  • Есть качественный подогрев сидений.
  • Стеклоомыватель.
  • Руль с подогревом.
  • Качественная задняя камера для просмотра ситуации на дорогах.
  • Стояночный тип тормоза.
  • 18 дюймовые диски.
  • 8 дюймовый экран, расположенный на панели приборов.
  • Двухзонный качественный климат-контроль.
  • Светочувствительные, складывающиеся зеркала.
  • Система для безопасной парковки автомобиля.

Все эти нюансы, делают новый Opel, отличным приобретением для любого автолюбителя.

Внешний вид

Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.

Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.

Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные. Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.

Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2018-2019 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.

Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.

Салон Опель Инсигнии

Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.

Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2018-2019 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.

Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.

Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.

Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.

Технические характеристики

Opel Insignia 2019 имеет достаточно разнообразный моторный ряд, в котором есть как дизельные, так и бензиновые представители. К первым относится 1.6-литровый агрегат, способный выдавать мощность в 110 сил, а также двухлитровый мотор, развивающий уже 136 или 170 сил мощности. Из бензиновых модификаций покупатель может выбрать либо полуторалитровый агрегат на 140 или 165 сил, либо двухлитровый на 260. Практически все они управляются как механикой, так и автоматом, имеющими по шесть диапазонов работы. Только топовая модификация может работать исключительно в паре с восьмиступенчатым роботом.

Для таких агрегатов работает шестиступенчатая механическая коробка передач, либо аналогичная механическая коробка передач. Привод используется передний, и только лишь в одной GSI версии имеется полный привод. Передовая система вождения, которая состоит из Sport, Standart и Tour режимов, способна влиять на амортизацию, КПП, а также на рулевое управление в целом. Управляемость просто отличная, если учесть то, что автомобиль был создан, прежде всего, для городских условий.

Читать еще:  Японский мотор на газель

По техническим особенностям, этот автомобиль является одним из лучших в своем классе. Есть несколько вариантов моделей, которые представлены в настоящее время, на отечественном рынке.

  1. Бензиновый 1.5 литровый двигатель с мощностью в 140 лошадиных сил. Разгон до 100 километров осуществляется за 9.9 секунды. Максимально возможная скорость 210 километров в час.
  2. Второй тип, все тот же 1.5 литровый двигатель, но мощность уже составляет 165 лошадиных сил, а разгон до 100 километров происходит за 8.9 секунды. Максимальная скорость составляет 222 километра в час.
  3. Третий тип обладает 2 литровым двигателем в 260 лошадиных сил, а также возможностью разгона до 100 километров, за 7.3 секунды. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.
  4. Далее идет дизельный двигатель объемом в 1.6 литра и 110 лошадиных сил. Разгон до 100 километров происходит за 11.6 секунды. Максимальная скорость составляет 205 километров в час.
  5. Дизельный двигатель в 1.6 литра со 136 лошадиными силами на борту. Разгон до 100 километров происходит за 10.5 секунд. Максимальная скорость автомобиля 211 километров в час.
  6. Последним вариантом является 2 литровый дизельный двигатель со 170 лошадиными силами. Разгон до 100 километров происходит за 8.7 секунды, а максимальная скорость ровна 226 километрам в час.

Подвеска

Новинка построена на платформе E2XX, также используемой новым Шевроле Малибу. Платформа в базе подразумевает установку Макферсона на переднюю ось, задняя ходовая многорычажная. Опционально устанавливается адаптивная подвеска FlexRide, подстраивающая поведение Опель Инсигнии под стиль вождения.

Существует у FlexRide три режима – Standart, Sport и Tour. Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление. Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека.

Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди.

Комплектации и цены

Российским автолюбителям новый Опель Инсигния 2019 модельного года будет доступен в нескольких модификациях, отличающихся мощностью силовых агрегатов, видами трансмиссий и наличием дополнительных опций.

Цена базовой модели седана сформирована на уровне 1,2 миллиона рублей, универсал обойдется на 100-120 тысяч дороже. Максимальная стоимость полностью заряженной топовой модели составляет немногим более 1,7 миллиона рублей.

По полученной от дилеров информации, на отечественный рынок будут поставляться 1,6-литровые седаны и универсалы меньшей ценовой категории, стоимостью до 1,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Под воздействием внешних политических и экономических факторов, объявленная на первую половину 2019 года дата выхода в России может быть перемещена на более позднее время.

Конкурирующие модели

Сравнение мощностных и ценовых характеристик позволяет внести в список ближайших конкурентов однотипные автомобили – Peugeot 508, Мазда 6, Субару Легаси, Dodge Avenger, Тойота Камри и Nissan Teana.

Opel Insignia 2020: комфортный и технологичный автомобиль в разных кузовных вариантах

Европейский ассортимент автомобилей в кузове «седан» пополнит обновлённая по многим параметрам модель Opel Insignia 2020. Углублённый рестайлинг популярной серии образца прошлого года позволил успешно реализовать ряд новых технических доработок, обновить кузовной дизайн и салонный интерьер.

Новинка модельного ряда предлагает более совершенные тяговые и расходно-эксплуатационные характеристики моторного ряда, расширенные параметры бортового оборудования и электроники, максимально высокий для своего сегмента уровень эксплуатационной безопасности. Опель нового поколения серии Инсигния также будет доступен в кузовах «универсал» и «лифтбек».

Экстерьер

Большая часть изменений внешнего облика традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне передка. На фото оформленный с элементами спортивного стиля среднеразмерный седан демонстрирует:

  • динамичные углы наклона переднего остекления и дополненного продольными ребристыми рельефами массивного капота;
  • декорированную серебристыми накладками и фирменной символикой черную радиаторную решетку;
  • обрамлённые бумерангами светодиодных ДХО двухэлементные блоки биксеноновой передней оптики.

Спортивно и несколько агрессивно смотрится нижняя часть передка. Её конструкция включает в себя площадку для регистрационного знака, защитно-декоративную облицовку воздуховода вентиляции моторного отсека и оснащенные оригинальными противотуманными огнями крупноформатные вырезы боковых диффузоров.

Достойно во всех отношениях выглядит новая модель седана в боковой проекции. Opel Insignia 2020 совмещает во внешнем облике узнаваемые особенности корпоративного стиля и ряд новейших компоновочно-декоративных решений. В поле зрения:

  • дополненная серебристыми рейлингами пологая крыша;
  • удлинённая до задних стоек линия бокового остекления;
  • строгая геометрия дверных проёмов и характерный для спортивных автомобилей ребристый кузовной рельеф.

Спортивный стиль обозначил себя низкой посадкой кузова и высокими вырезами объемных колёсных ниш.

В конструктивных особенностях кормовой части седана следует отметить большой формат заднего окна, компактные размеры украшенной декоративным спойлером крышки багажника, а также современный дизайн многофункциональных фонарей.
Под бампером находится малогабаритный обвес с двумя крупнокалиберными законцовками выхлопных труб.

Интерьер

Передняя панель просторного пятиместного салона предлагает новую, стильную редакцию высокоинформативного аналого-цифрового приборного щитка, оснащенного светодиодными индикаторами и цветным монитором бортового компьютера, и классическую трёхъярусную компоновку центральной консоли.

  • Верхний блок консоли включает в себя парный комплект вентиляционных регулируемых дефлекторов и дополненный командными функциями дисплей современного по выходным параметрам мультимедийного комплекса.
  • Нижняя часть торпедо обеспечивает удобный доступ к пультам активации и настройки многочисленных функциональных и образующих комфорт штатных опций.
  • В комплектации тоннеля ручка переключения силовой передачи, расширенный перечень органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру комфортный подлокотник.

Внимание привлекает типовая для скоростных автомобилей конструкция многофункционального руля со срезанным нижним сегментом, удобным захватом и вынесенными на широкие боковые спицы блоками командных кнопок.

Оснащенные боковой поддержкой и расширенным сервисным функционалом кресла переднего ряда предоставляют водителю и пассажиру многопрофильный уровень дорожного комфорта. В наличии несколько видов регулировок, системы подогрева и вентиляции сидений. Низкая покатая крыша может создать некоторый дискомфорт высоким седокам заднего трехместного дивана.

Любители активного отдыха по достоинству оценят вместительный объем 500-литрового багажного отсека, который можно увеличить не менее чем в 2 раза за счёт несложной трансформации диванной спинки.

Технические характеристики

Обновлённый Опель Инсигния 2020 базируется на однотипной с моделью Chevrolet Malibu универсальной платформе Дженерал Моторс, предусматривающей:

  • продольное расположение разных по мощности силовых агрегатов;
  • наличие переднего или полного привода;
  • эластичную подвеску и улучшенные за счет встроенных стабилизаторов ходовые качества.

Видоизменённый новый кузов седана с габаритами 4830х1856 и 1498 мм получил ходовую часть с удлиненной до 2737 мм межосевой базой и дорожным просветом 160 мм. В активе новинки: максимально эффективная тормозная система с дисковыми механизмами, электрический привод рулевого управления, широкая гамма комплектующих силовых агрегатов.

Моторный ассортимент состоит из пяти моделей дизельных и бензиновых двигателей нового поколения объемом от 1,6 до 2-х литров, с выходом мощности от 140 до 259 л.с.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя опель

В тандеме с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией новый Опель Инсигния 2020 модельного года демонстрирует отличную, в диапазоне 6,6-4,9 сек динамику разгона, характерные для своего мощностного сегмента скоростные и расходные характеристики.

Тест-драйв по всем параметрам подтвердил эффективность работы бортовой оснастки, в том числе электронных ассистентов и систем безопасности.

Комплектации и цены

На европейском рынке новая версия Опеля серии Инсигния будет представлена несколькими модификациями с начальной стоимостью базовой модели от 23 000 евро. Цена других комплектаций уточняется.

Старт продаж в России

Достоверная информация о поставках послерестайлингового Опеля образца 2020 года в кузовах «универсал», «седан» и «хэтчбек» на этот час отсутствует. Возможно, дата выхода в России будет объявлена в начале будущего, 2020 года.

Конкурирующие модели

Эксперты определили первую тройку реальных соперников – это Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Toyota Camry. На этот статус также претендуют послерестайлинговые версии Skoda Superb и Hyundai Sonata.

Opel Insignia 2017 – второй Опель Инсигния

Новый Opel Insignia 2017-2018 модельного года представлен предварительно в сети 7 декабря 2016 года. В нашем обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Опель Инсигния 2 поколения.

Официальная мировая премьера новинки немецкого Opel AG 2017 года нового второго поколения хэтчбека Opel Insignia Grand Sport запланирована в рамках Geneva International Motor Show в марте 2017 года, но уже сейчас можно познакомиться и оценить немецкую новинку. Продажи нового поколения Опель Инсигния в Европе стартуют в апреле будущего года по цене от 25500 евро. В Великобритании новинка дебютирует под именем Vauxhall Insignia Grand Sport, а на рынках Северной Америки и Австралии под видом двойников Buick Regal и Holden Commodore соответственно.

Самыми главными особенностями новой генерации Opel Insignia являются: современный и динамичный дизайн, матричные светодиодные фары головного света IntelliLux, большие размеры кузова и салона (высококомфортные анатомические кресла с функцией массажа) по сравнению с предшественником, при этом меньшая снаряженная масса кузова, наличие новейшей платформы E2XX и интеллектуального самообучающегося адаптивного шасси FlexRide, продвинутой системы полного привода с двумя многодисковыми сцеплениями и электроактуаторами на полуосях, новых дизельных и бензиновых турбированных моторов, и, разумеется, огромный список современного оборудования, начиная от продвинутой мультимедийной системы IntelliLink (Apple CarPlay и Android Auto), заканчивая электронными помощниками и ассистентами.

Создавая новый Opel Insignia Grand Sport дизайнеры вдохновлялись образом концепта Opel Monza, показанным в 2013 году в рамках Frankfurt Motor Show. Жаль только, что новый Опель Инсигния выглядит не так ярко, как Monza Concept. При этом серийный автомобиль может похвастать довольно-таки привлекательным дизайном экстерьера кузова и низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления – всего 0,26 Сх.

Также стоит обратить внимание на матричные фары головного света IntelliLux LED (по 32 светодиодных элемента в каждой фаре), способные обеспечить освещение дальним светом на расстоянии до 400 метров, передний бампер с яркими аэродинамическими элементами и противотуманками с функцией подсвечивания поворота, отменные рельефы боковин кузова, огромные колесные арки, способные легко принять 20-дюймовые колеса, куполообразную крышу, аккуратную корму с красивыми светодиодными габаритными фонарями и компактной крышкой багажного отделения, дополненной спойлером.

Внешние габаритные размеры кузова Opel Insignia Grand Sport 2017-2018 года составляют 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1469 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником кузов нового поколения хэтчбека увеличился в длину на 55 мм и в ширину на 7 мм, при этом высота уменьшилась на 29 мм, а размеры колесной базы возросли на внушительные 92 мм.

Внешние габаритные размеры нового Опель Инсигния стали больше, но снаряженная масса кузова уменьшилась по сравнению с первым поколением модели на целых 175 кг, при этом только кузов позволил сбросить 60 лишних кг.

Салон нового Opel Insignia полноценно 5 местный и порадует всех без исключения пассажиров и конечно водителя солидным запасом свободного пространства для ног. Во втором ряду устоиться комфортно и уютно смогут пассажиры с ростом даже более 190 см.

Оформление передней панели и центральной консоли новинки демонстрируют схожую стилистку с архитектурой передней части салона младшего Opel Astra, но салон Opel Insignia Grand Sport более ориентирован на водителя (центральная консоль чуть развернута в водительскую сторону). Также в наличии полноцветная многофункциональная панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, аккуратная центральная консоль с цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса IntelliLink (Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot), простой и логичный блок управления климатической установкой.

Представители Опель особо акцентируют внимание на новых суперкомфортных анатомических креслах, получивших сертификат организации Aktion Gesunder Rücken («Кампания за здоровую спину»). Кресла обеспечивают правильное распределение нагрузки на спину и, разумеется, располагают всеми современными фишками: электропривод, подогрев, вентиляции и функция массажа.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый Opel Insignia Grand Sport получит 8-10 подушек безопасности, проекционный дисплей, систему кругового панорамного обзора, Adaptive Cruise Control с функцией автоматического торможения, Lane Keep Assist и Lane Departure Warning, систему Rear Cross Traffic Alert, позволяющую безопасно выезжать задним ходом с парковки при ограниченной видимости по сторонам, подогрев задних сидений и лобового стекла.

Технические характеристики Opel Insignia Grand Sport 2017-2018

Второй Опель Инсигния построен на новой платформе E2XX, лежащей, к слову, в основе последнего поколения Сhevrolet Malibu. Так что в наличии полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и пяти рычажной архитектурой сзади, стандартно привод на передние колеса и доступный в качестве опции продвинутый полный привод, дисковые тормоза, электрический усилитель рулевого управления и электронный стояночный тормоз, адаптивное шасси FlexRide с тремя режимами настроек Standard, Sport и Tour (изменяются характеристики работы амортизаторов, рулевого управления, автоматической трансмиссии, двигателя и системы стабилизации).

Под капотом нового Опель Инсигния пропишутся дизельные и бензиновый четырехцилиндровые двигатели, способные работать в тандеме с 6 МКПП, 6 АКПП и новейшим 8-ступенчатым автоматом.

Дизель версии Opel Insignia Grand Sport 2017 года:

  • 1,6 литровый BiTurbo CDTi (110 лс и 136 лс),
  • 2,0-литровый BiTurbo CDTi (170 лс 400 Нм).

Бензиновые версии Opel Insignia Grand Sport 2017 года:

  • 1,5-литровый турбированный (140 лс 200 Нм и 165 лс 250 Нм),
  • 2,0-литровый турбированный (260 лс 365 Нм).

Opel Insignia Grand Sport 2017-2018 видео тест

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: