175 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель фронтера блок предохранителей

Isuzu & Opel 4×4 Club

салонный блок предохранителей на фронтере Б

michail020 10 авг 2009

boba.s 10 авг 2009

Nik_ko 10 авг 2009

Нет, не то.С 1999 года выглядит такА вот как одним махом загрузить с ТИСа все наименования предохранителей я ещё не знаю.Может так по сокращениям, но предохранители не все.

Прикрепленные изображения

Aleksey1975 11 авг 2009

дисплей, что показывает время, дату и температуру на половину не подсвечивается. можно ли там лампочку заменить или ему пипец приходит?

Сымаешь блок, и смотришь ему сзади.. там есть две заглушки, вот они и есть лампочки. Отвёртка в помощь. Я себе сразу поставил синие светодиоды — и симпотнее и от нагрузки не скачет подсветка. Лампочки у нас стоят по 40рэ.

Добролюб 11 авг 2009

Сымаешь блок, и смотришь ему сзади.. там есть две заглушки, вот они и есть лампочки. Отвёртка в помощь. Я себе сразу поставил синие светодиоды — и симпотнее и от нагрузки не скачет подсветка. Лампочки у нас стоят по 40рэ.

Это тот дисплей, который и является бортовым компьютером? Я бы тоже поменял. У меня рыжим подсвечивает.

Valentin 11 авг 2009

Это тот дисплей, который и является бортовым компьютером? Я бы тоже поменял. У меня рыжим подсвечивает.

есть он у меня, все пиксели горят, отдам недорого.

Aleksey1975 11 авг 2009

Это тот дисплей, который и является бортовым компьютером? Я бы тоже поменял. У меня рыжим подсвечивает.

Меняй. Продаются и светодиодные, но стоят шибко много. Светодиод с резистором выходит на 10 рэ, и работы на 5 минут. В перекур можно сваракать. Главное не перепутать полярность при включении, но это определится по включению))

Добролюб 11 авг 2009

есть он у меня, все пиксели горят, отдам недорого.

Да не, мне только цвет подсветки пменять хочется. Рыжий как-то не алё.

Valentin 11 авг 2009

Да не, мне только цвет подсветки пменять хочется. Рыжий как-то не алё.

понятно. Я вместо него мультитроникс поставил, в нём цвета на выбор, да и функционала поболе

michail020 11 авг 2009

Нет, не то.С 1999 года выглядит такА вот как одним махом загрузить с ТИСа все наименования предохранителей я ещё не знаю.Может так по сокращениям, но предохранители не все.

Сымаешь блок, и смотришь ему сзади.. там есть две заглушки, вот они и есть лампочки. Отвёртка в помощь. Я себе сразу поставил синие светодиоды — и симпотнее и от нагрузки не скачет подсветка. Лампочки у нас стоят по 40рэ.

спасибо! при снятия блока нет никаких хитростей?

michail020 20 авг 2009

Valentin 21 авг 2009

ну вот! поменял лампочку подсветки! отвалилась шина! мать её. теперь вообще ничего не работает. как быть? никто не подскажет? может заменить на маршрутный компьютер?

если у тебя бортовой комп есть, то лучше поменять дисплей, если нет, и штатной магнитолой не пользуешься, то дисплей кажет только дату и забортную температуру. А эти функции и в МК есть. Наверху технички у K.V.R. тема прибита «ссылки на утонувшие темы» — там про МК много.

michail020 21 авг 2009

если у тебя бортовой комп есть, то лучше поменять дисплей, если нет, и штатной магнитолой не пользуешься, то дисплей кажет только дату и забортную температуру. А эти функции и в МК есть. Наверху технички у K.V.R. тема прибита «ссылки на утонувшие темы» — там про МК много.

спасибо! вот посоветовали микролайновский v55-02! стоит 2300. да вот ещё зараза-подсветка номера перестала работать( контролька показывает, что нет питания). какой предохранитель отвечает за неё? да и вроде бы я все пересмотрел-целые.

Nik_ko 21 авг 2009

спасибо! вот посоветовали микролайновский v55-02! стоит 2300. да вот ещё зараза-подсветка номера перестала работать( контролька показывает, что нет питания). какой предохранитель отвечает за неё? да и вроде бы я все пересмотрел-целые.

Подсветка номера, это габариты. Проводочки там хлипкие болтяются. Было такое. То горит, то нет. Как кузов пролил Растопом, так стало нормально гореть, а то каждую неделю пачкался, лампы теребил и менял.

Nik_ko 28 авг 2009

Прикрепленные изображения

michail020 31 авг 2009

Ну, разродился. Для тех, кто потерял крышку салонного блока предохранителей.

спасибо огромное. энтой крышки у меня и не было с покупки- предыдущий владелец говорит потерял. где б её родимую найти.

Читать еще:  Охлаждение двигателя опель астра h

Nik_ko 31 авг 2009

спасибо огромное. энтой крышки у меня и не было с покупки- предыдущий владелец говорит потерял. где б её родимую найти.

http://www.elcats.ru. ce-0722691e0cd5НО 950 руб !

michail020 31 авг 2009

http://www.elcats.ru. ce-0722691e0cd5НО 950 руб !

да блин! за такие бабки жаба удушит! лучше уж самому что-нибудь из пластмассы вырезать и на двухсторонний скотч посадить!

Предохранители и реле Opel Frontera B

Рассмотрены автомобили Opel Frontera B 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

Блок управления противоугонной системой

Звуковой сигнал 1 противоугонной системы

Звуковой сигнал 2 противоугонной системы (сирена) — за отделкой колесной арки

Реле звукового сигнала противоугонной системы

Блок управления дополнительным отопителем (2000^) -дизель/3,2

Блок управления дополнительным отопителем (2000^) -бензин

Диагностический разъем (DLC) — под ящиком для мелочи

Электронный блок управления 4WD (2001^)

Блок предохранителей/реле приборная панель

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2- дизель

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2-бензин

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3

Блок предохранителей/реле,моторный отсек 4

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 5

Реле задержки омывателя фар

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя

Реле 2 электродвигателя вентилятора отопителя — дизель

Реле 2 электродвигателя вентилятора отопителя -бензин

Электронный блок управления иммобилайзером

Кольцевая антенна иммобилайзера – в узле катушек зажигания

Реле-прерыватель указателей поворота

Многофункциональный блок управления -функции: Звуковой сигнал, очиститель/омыватель заднего стекла, очиститель/омыватель лобового стекла

Датчик температуры окружающего воздуха

Дополнительный предохранитель противоугонная система, иммобилайзер (10А)

Электронный блок управления SRS

Электронный блок управления КПП

Реле блокировки селектора КПП (диапазон «P»)

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом Opel Frontera B.

Моторный отсек 1.

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле дальнего света фар

Реле противотуманных фар

Реле топливного насоса

Реле системы управления двигателем

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(15A) Аварийная сигнализация

(10A) Звуковой сигнал

(20A) Управление двигателем

(10A) Управление двигателем

(10A) Управление двигателем

(20A) Разъем электрооборудования прицепа

(15A) Левая фара — дальний свет

(15A) Правая фара-дальний свет

(10A) Левая фара — ближний свет

(10A) Правая фара-ближний свет

(15A) Противотуманные фары

(10A) Задние противотуманные фонари

(20A) Омыватели фар

(100A) Генератор, блок предохранителей/реле, моторный отсек 1, блок предохранителей/реле, моторный отсек 2, блок предохранителей/реле, приборная панель, замок зажигания, выключатель освещения, стартер

(60A) Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1, замок зажигания

(60A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Предохранители и реле Opel Frontera B

Рассмотрены автомобили Opel Frontera B 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

Блок управления противоугонной системой

Звуковой сигнал 1 противоугонной системы

Звуковой сигнал 2 противоугонной системы (сирена) — за отделкой колесной арки

Реле звукового сигнала противоугонной системы

Блок управления дополнительным отопителем (2000^) -дизель/3,2

Блок управления дополнительным отопителем (2000^) -бензин

Диагностический разъем (DLC) — под ящиком для мелочи

Электронный блок управления 4WD (2001^)

Блок предохранителей/реле приборная панель

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2- дизель

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2-бензин

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3

Блок предохранителей/реле,моторный отсек 4

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 5

Реле задержки омывателя фар

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя

Реле 2 электродвигателя вентилятора отопителя — дизель

Реле 2 электродвигателя вентилятора отопителя -бензин

Электронный блок управления иммобилайзером

Кольцевая антенна иммобилайзера – в узле катушек зажигания

Реле-прерыватель указателей поворота

Многофункциональный блок управления -функции: Звуковой сигнал, очиститель/омыватель заднего стекла, очиститель/омыватель лобового стекла

Датчик температуры окружающего воздуха

Дополнительный предохранитель противоугонная система, иммобилайзер (10А)

Электронный блок управления SRS

Электронный блок управления КПП

Реле блокировки селектора КПП (диапазон «P»)

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом Opel Frontera B.

Моторный отсек 1.

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле дальнего света фар

Реле противотуманных фар

Реле топливного насоса

Реле системы управления двигателем

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(15A) Аварийная сигнализация

(10A) Звуковой сигнал

(20A) Управление двигателем

(10A) Управление двигателем

(10A) Управление двигателем

(20A) Разъем электрооборудования прицепа

(15A) Левая фара — дальний свет

(15A) Правая фара-дальний свет

(10A) Левая фара — ближний свет

(10A) Правая фара-ближний свет

(15A) Противотуманные фары

(10A) Задние противотуманные фонари

(20A) Омыватели фар

(100A) Генератор, блок предохранителей/реле, моторный отсек 1, блок предохранителей/реле, моторный отсек 2, блок предохранителей/реле, приборная панель, замок зажигания, выключатель освещения, стартер

(60A) Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1, замок зажигания

(60A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Реле бензонасоса опель фронтера а

Рассмотрены автомобили Opel Frontera A 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке для Opel Frontera A выпускавшихся до 1996 года.

Реле противотуманных фар

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле звукового сигнала

Реле прерывистого режима работы очистителя/омывателя лобового стекла

(10A) Передние и задние габариты-правые

(10A) Передние и задние габариты — левые

(15A) Генератор (ранние модели) -2,8TD

(30A) Вентилятор кондиционера-правый

(25A) Омыватели фар, звуковой сигнал, система диагностики двигателя (ранние модели)

(25A) Топливный насос, система управления двигателем — 2,0/2,2

(25A) Электродвигатель вентилятора отопителя, электромагнитная муфта компрессора кондиционера

(10A) Передние противотуманные фары

(15A) Фара-правая, фары дополнительного освещения

(10A) Фара-левая, электродвигатель корректора фар, индикатор включения дальнего света фар

(60A) Плавкая вставка — главная

(60A) Плавкая вставка — Фары, система подачи воздуха на выпуск- 2,2

Читать еще:  Ремонт акпп опель астра j

(30A) Плавкая вставка-Передние и задние габариты, предохранитель F5

(30A) Плавкая вставка — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Схема расположения предохранителей и реле в блоке для Opel Frontera A выпускавшихся после 1997 года.

описание предохранителей и реле.

Реле ближнего света фар

Реле проблескового устройства фар

Реле противотуманных фар

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле звукового сигнала

Реле прерывистого режима работы очистителя/омывателя лобового стекла

(10A) Передние и задние габариты -правые

(10A) Передние/задние габариты (лев.), лампы подсветки комбинации приборов, подсветка переключателей, лампа подсветки прикуривателя, зуммер предупреждения об оставленном включенным освещении

(10A) Ближний свет-левая фара

(10A) Ближний свет-правая фара

(25A) Вентилятор конденсатора кондиционера

(25A) Топливный насос, система управления двигателем- 2,0/2,2

(30A) Электродвигатель вентилятора отопителя, электродвигатель вентилятора кондиционера

(15A) Дальний свет фары — левая фара, габарит — левый

(15A) Дальний свет фары — правая фара, габарит -правый

(60A) Плавкая вставка-главная, реле отопителя, кондиционер

(65A) Плавкая вставка-Фары

(30A) Плавкая вставка- Передние и задние габариты, противотуманные фары

(30A) Плавкая вставка- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей в салоне Opel Frontera A.

схема расположения предохранителей в блоке для автомобилей до 1996 года выпуска.

(10A) Центральный замок

(15Д) Стоп-сигналы аварийная сигнализация

(10A) Лампы освещения салона, аудиосистема

(20Д) Обогреватель заднего стекла

(10Д) Задние противотуманные фонари, подогреватели форсунок омывателя лобового стекла (поздние модели)

(15A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(10Д) Индикаторы комбинации приборов, указатели поворота, обогреватель зеркал заднего вида на дверях, зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах

(15A) Подогреватели передних сидений, люк (ранние модели)

(15A) Система зажигания, электродвигатель вентилятора системы охлаждения — 2,0/2,2

(10A) Очиститель/омыватель заднего стекла

(30A) Электродвигатель привода стеклоподъемника левой двери, люк (поздние модели)

(30A) Электродвигатель привода стеклоподъемника правой двери

(15A) Выключатели электропривода стеклоподъемников, предохранитель прикуривателя opel frontera a

Блок реле в салоне.

Реле-прерыватель указателей поворота

Блок управления центральным замком

Реле обогревателя заднего стекла

Реле электронного блока управления двигателем (2,0/2,2)

Зуммер предупреждения об оставленных включенными фары

Много чего то спрашивают про реле бензонасрса и ЭБУ, только зачем колхозить релюхи от ВАЗа, которые вечно «залипают»?!

После того, как во второй раз сдох насос(на этот раз от воды с поездки на море), перестало работать реле, стукнул по нему-завелась, потом перестал. Снял реле, вставил проволоку в крупные 3 контакта, доехал до дому.

Позвонил запчастисту, заказал реле новое -200р. всего. Смысл колхоза?!

Старое реле разобрал, там окислились и сгнили контакты и места пайки. Почистил, пропаял, покрыл лаком и поставил обратно.

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Читать еще:  B1441 mitsubishi pajero sport

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Opel Frontera Sport 2.0i / Опель Фронтера в кузове (A) 3 дв. внедорожник с двигателем 116 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1993 г. по 1995 г.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector