29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель кадет 1 6 дизель

Отзыв Opel Kadett 1.6 D (1986 г.)

Opel Kadett 1.6 D (1986 г.в.)

Почитав многие отзывы о кодеттах, решил-таки написать свой, как владелец уже 3 Опеля Кадетт.

Но т.к. я сам краткие отзывы из двух трех фраз или в лучшем случае максимум одного абзаца: «типа машина классная, не ломалась и все тут»… не люблю, то мой отзыв будет длинным и содержательным. Потому или запаситесь терпением и дочитайте до конца. Или лучше не начинайте. 🙂

Первый мой опель был Opel Kadett 1.3 NE (1989 г.в.). Более подробно можно почитать предыдущий отзыв, повторятся тут не буду.

Второй был чуть старше – Opel Kadett 1.6 л. карбюратор 1987 г.в.

Третий, соответственно, данный вариант – дизель 1,6 л. 1986 г.в.

+ множество опелей, в которых я в силу своих профессии осмотрел, пообщался с владельцами, сервисниками по ходовой и т.п.

+ была парочка опелей вектр.

Т.е. опыт достаточно большой.

Как видно из моего аккаунта, я занимаюсь продажами авто (перекуп, короче 🙂 Да не забанят модераторы. И поверьте, что есть с чем сравнивать. Я покатался и на наших авто, и на самых разных ино.

Этим отзывом хочу немного развенчать многие мифы о кадете.

Миф первый – ломучасть, ненадежность и т.п.

Давайте смотреть на вещи здраво. А что вы хотите от машины, купленной в лучшем случая за 50-60 т.р.? Или вообще за шапку сухарей 20-30 т.р.? А что классика за эти деньги более надежна. Или тем более зубилы? Многие владельцы наших вазов могут до усеры доказывать про абсолютную надежность. Типа годами езжу и не лажу туда. Тут три варианта: или он наматывает не более 10 т.р. в год, что, собственно, и комментировать нечего. Второй: когда ездят и всяких мелочей как бы не замечаем, типа поломанной ручки двери, не работающего стеклоподьъемника, замены бендекса на стартере, бензонасоса, который не качает на жаре, не открывания дверей в мороз и многое, многое другое. И третий вариант: когда ездят много и ничего не делая, потом продают. И затем уже новый владелец проклиная старого исправляет все накопившиеся косяки, которые естественно при беглом осмотре не в жизнь не выявишь.

На опели кадет просто огромное количество разнообразных двигателей, начиная от 1,3 л. и заканчивая 2 литровыми, тут и карб, и моновпрыск, и дизель, и турбированные дизеля.

Начнем с карбюратора. На мой взгляд, самый предпочтительный вариант. Простые карбюраторы из опыта практически никогда не подводят, десятилетиями работают (и это не преувеличение), даже ни разу не забившись. Ухода практически никакого не требуют. Ну, разве для очистки совести пару раз за период владения все же его продуть почистить.

Второй вариант – электронный карбюратор. Нужно избегать при любых раскладах. Опять же за десятилетия он ни раз колхозился, все пневмо трубки рассохлись, будет в лучшем случае заменены на то, что было под рукой, в худшем заглушены. Если он даже и работает, то нет никакой гарантии, что на очередном перекрестке он вдруг перестанет держать холостые или просто тупо заглохнет и ни в какую не заведется, или при тапке в пол будет чахнуть и другие всевозможные траблы. И эту хрень никто не возьмется делать, в лучшем случае предложат поставить 08 карб.

Третий вариант: моновпрыск или инжектор. Тут 50 на 50%, да преимущества инжектора или моновпрыска очевидны. В принципе, на старых кадетах минимум датчиков, минимум электроники. Сами по себе неприхотливы и относительно надежны. Но старая машина есть старая. Где-то рассохлась проводка, где-то окислились контакты и вот вдруг начались дергаться обороты или провалы и т.п. Этого может и не случится и за 100 лет… 🙂 И такие владельцы будут волосы из опы рвать, дабы доказать какие сверхнадежные их машины. В чем-то они и правы. Но хорошо пока работает. Но могут начаться и траблы. В принципе, если есть по близости грамотный сервис, то все исправляется, лечится малой кровью. Причем редко требуется менять сами датчики. Обычно обходится чисткой контактов или подшаманивания старой проводки. Ни в коем случае нельзя пускать туда просто автоэлектриков, которые слабо представляют себе, что такое инжектор. Так на моем первом опеле, когда пропала искра, я купив новый коммутатор (1000 руб) – не помогло. Пригласил такого вот горе электрика. ну, как говорится, не знаешь – не лезь. Лазил-лазил с щупами от вольтметра, но ничего не помогло. Откатил машинку в сервис, вылечили простой заменой датчика хола, НО сказали, что старый коммутатор гореэлектрик спалил, хорошо хоть не новый.

Если сервиса нет, то такие траблы могут закончится печально, так намучившись с пассатом с его моновпрыском, на котором проводка просто рассохлась, пришлось ставить 08 карб. Причина отсутствие нормального сервиса. Контакты, которые сделали опель, потерял. Хотя опять же ничего особо страшного нет. Ну, сломался – поставил карб и забыл начисто вообще путь к сервисникам с их диагностикой. Карб уж могут починить уже все.

Сам опелевский двигатель – сама надежность. Чтобы его ушатать, нужно ну очень сильно стараться. Конечно, если следить за уровнем ОЖ, масла и т.п. По моему и опыту многих других , опелевские двигателя проходят минимум 250-300 т.км без всяких ремонтов. И даже затем следует замена колец на поршнях и иногда вкладыши на коленвале, и то не всегда. И далее сколько еще проходят неизвестно, т.к. машины столько не живут, скорее сгниют. Но ни разу не слышал, чтоб кто-нибудь растачивал блоки или коленвалы. Этим они выгодно отличаются от наших авто, где есть первый, второй, третий и даже последний крайний вариант с замена гильз в блоке. Причем капиталить уже можно после 150 т.км. Соответственно сам по себе кап ремонт на кадетте недорог, со всеми кольцами, прокладками, маслосьемными колечками и прочим обойдется не дороже 10-15 т.р. (работа 3500-5000 руб. ) Цены Краснодарские, может по России где и дороже. Т.е. если даже вас угораздит уложить движок или купить с уложенным двигателем, не пугайтесь и не страшитесь. Ремонт обойдется не дороже вазовского. А попасть на ушатаный двигатель Ваза в разы больше шансов. К тому же с ушатаным двигателем опель можно взять вообще за копейки. Только исключаем крайности с заклинившим поршнем, перегретыми и прочими траблами. Там нужно реально смотреть, а то может и голова поведенная, гнутый коленвал и прочие радости.

Теперь о дизеле. Тут вообще столько и баек, и страшилок, и что хочешь, а все от невежества и незнания. Реально старый дизель не путать с новыми с их насос-форсунками стоимость в 15-25 т.р., ушатать даже нашей хваленной соляркой почти нереально. Опять из опыта общения с многими и многими владельцами старых дизелей (не только Опель), еще ни от кого не слышал, чтоб кто-нить искал топливную или что-нить еще. Но дизель есть дизель. Минус тут один – динамика. Дизель только для тех, кто любит спокойную размеренную езду, ну или на крайняк для тех, у кого есть доступ к халявной солярке. Если вы не из таких, то лучше возьмите хотя бы 1,3 л, НО бензин, он чуть больше тратит (около 5-6 л. на 100 км.), т.е. на 1-2 л. больше. Разница в деньгах небольшая, особенно если учесть нынешнюю стоимость солярки, но динамика уже другая. А так поездив где с месяц вы разочаруетесь, когда не сможете быстро обогнать очередной камаз, а продать дизель с ходу несколько сложнее.

К выбору дизеля стоит подойти более ответственно. Вообще их лучше брать в мороз, к примеру, если дизель с полтычка завели в 30 мороза, его стоит брать с руками и ногами. Желательно, конечно, не пожалеть денег и сразу менять распылители на форсунках или даже сами форсунки в сборе. Т.к. редко они бывают в хорошем состоянии. И часто многие массивный черный дым при тапке в пол путают с уложенным двигателем. А причина может быть именно в распылителях. Вообще в идеале купив дизель сразу проверить на стенде в грамотном сервисе форсунки, при необходимости заменить, настроить зажигание (да в дизеле оно тоже есть) и затем уже ваш дизель будет радовать вас долгие-долгие годы. Т.к. если бензиновые двигателя ходят по 300 т.км без ремонта, то дизеля не скажу, что 1 млн км, но 600-700 т.км точно проходят. Если, конечно, не было крайностей. Ну тут, увы, опять минус дизелей – хороших грамотных сервисов для дизелей очень мало. Во всяком случае в Краснодарском крае. Т.е. если нет поблизости таковых, стоит об этом подумать.

Ну вот вы все еще читаете. Однако у вас терпения…

Теперь приступим к ходовке

Вычитал много мифов, якобы ненадежная, простая. Ой ли ненадежная. Рычаг от кузова в одном отзыве оторвало, когда тот напоролся на бордюр на скорости в гололед. Мол пришлось переваривать. А вот друг на ауди также влетел, у него только рычаг поменяли и все. Значит кузов гамно и ходовка тоже. Это лишь доказывает, что ауди более удачно влетела и не более. Тут как повезет. Это может случится и на мерсе, и на БМВ, но кто осмелится сказать, что там ходовка не надежна. Тут как в анекдоте: доверь дураку богу молится – он и лоб расшибет.

На самом деле ходовка кадета, нексии очень простая, надежная и неприхотлива. Да, она не такая комфортная, как на мерсе с его 5 рычагами на одно колесо. Но в то же время мягкая. И самое главное – очень дешевая в обслуге. Не знаю, как в России в целом, но в крае все запчасти в шаговой доступности, также как на ваз, наконечники, колодки, шаровые стоят так же, как на ВАЗ. А служит не в пример дольше той же классики + маневренность машины, а легкость вращения руля, да еще если и ГУР. Ну нет наших машин с гуром, тут даже сравнивать некорректно.

Отдельных слов стоит сказать о коробке. Млин, вот уж точно что ушатать нельзя, даже если и стараться… просто неубиваема. Ход всегда точный, включается всегда очень легко. Единственно, что кулиса часто бывает подразбитой и ход рычага чуть более длинный. Но если на этом не заморачиваться, то можно ездить и так. Передачи уж точно не перепутаете, в особенности заднюю с 1-ой как на зубиле. Сцепление на кодетте опять же надежное. И ходит очень долго. Впрочем на Вазах при нормальной эксплуатации оно также ходит немало.

Теперь самый страшный миф. Что гниют кадеты сильно. Ну да, ну да, а наши вазы тех ж годов – что, меньше гниют? Специально загружу фотки зубил и всех кадетов, которые прошли через мои руки, и оставлю их без комментариев. Просто сравните. Года выпуска примерно одинаковые.

На самом деле у кадет есть только одна особенности: как правило начинают гнить задние арки. Не то, что бы не гнило остальное. НЕТ, гниет он весь, но арки быстрее. Ну а на зубилах – днище, низ дверей, на девятках низ задней двери, рамка под лобовым стеклом… Просто как-то не замечаем, что ваз гниет. Обычно на рынке как: да нет, не гнилой. и естественно имеется ввиду, что днище не раз уже варилось, кузов сам по себе как минимум уже раз освежался. Но все равно к иномаркам подход другой, типа по определению она гнить не должна . 🙂 Но он из такого же железа. И все гниют одинаково: и опели, и даже мерсы с БМВ. И опять же первый опель был исключением: в родной краске и не гнилой, даже арки целые. А второй и освежался – и один фик: одна арка выгнила. Т.е. то, что гниют кадеты, это МИФ. Гниют все без исключения машины, которые мы рассматриваем в ценовом диапазоне до 50-60 т.р.

Читать еще:  Отзыв опель инсигния дизель

Совет автора покупателям Opel Kadett 1.6 D 1986 г

Если все-таки решили брать кадетт, то в всяком случаи в Краснодарском крае не ищите варианты дешевле 50-60 т.р. Не тратьте время. За 30-40 т.р. купите лучше более-менее живую копейку, тройку или даже шаху, чтобы не писать потом отрицательных отзывов 🙂

Ну и более 70 т.р. не стоит на кадетт тратить, т.к. тогда лучше купить зубилку 97-2002 г.в. и даже 10-ку, или уже смотреть опель вектру.

  • В ценовом диапозитиве до 50-60 т.р. прекрасная альтернатива зубилам
  • Просторный, комфортный, не гремучий салон
  • Просторный багажник
  • Запчасти в шаговой доступности и по сути по тем же деньгам
  • Как не крути, а все-таки надежнее ВАЗов
  • Малая престижности авто. Даже не знаю почему, но факт есть факт. Даже опель вектра и то вроде как престижнее. И даже девятка в этом плане предпочтительнее
  • Относительные проблемы при обладании моновпрыска, инжектора в виде отсутствии нормальных сервисов по адекватным ценам. Но и то лечится простейшей заменой на карбюратор
  • Можно написать задние арки, но, как выше написал, в таком возрасте все гниет. Арки просто их особенности, причем не критичная

Ukrainian Opel Club

Kadett 1.6D

Александр777 02 Январь 2010

Marat28 02 Январь 2010

pierre 02 Январь 2010

Александр777 02 Январь 2010

фото нету, авто в другом городе, говорит не гнилой, мелкие дефекты по кузову, не работают дворники, мол мелкие недостатки. я просто не могу сориентироваться с ценой))

“штука и то, если у тебя есть две”. как понять?

bazl 02 Январь 2010

“штука и то, если у тебя есть две”. как понять?

штука – это его цена, + штука на первый ремонт. типа так.

Александр777 03 Январь 2010

SPV 03 Январь 2010

Чёт не очень понял. Что значит “сложно продать”? Был-бы у меня, на пример, Кадет 2,0 бензин яб его на 1,6 дизель не сменял-бы ни за что 🙂

Есть вариант покупки кадета, 3-х дверный, 87г., дизель, меняный движок на такой же, есть мелкие недостатки, цена 14000 грн. стоит ли рыпаться?

А вообще, моё такое на это всё мнение, дизельную машину б/у, брать только после очень жестокой проверки на очень толковой станции занимающейся именно дизельными моторами и не как иначе, ибо обжечься можно очень крепко. Так что пропадёт вся радость от общения с данным агрегатом! Ну и опять таки. Если что-появится повод лишний раз поторговаться с хозяином

Александр777 03 Январь 2010

pierre 03 Январь 2010

Александр777 03 Январь 2010

Muxa 03 Январь 2010

нашел еще один кадет 1.6 дизель, 3-х дверка, движек после капиталки, ходовка делалась, внешнее состояние на 4-ку. цена 1700 у.е. нормально или дорого?

Аlex, смотреть надо, вслепую никто ничего сказать не сможет – годков им уже много и истории у всех разные. Можно взять за 3000 и не знать проблем, а можно взять за 1000 и вкинуть ещё 3000 (или 4000), а можно и наоборот – ВСЁ зависит от состояния.

SPV 04 Январь 2010

движек после капиталки, ходовка делалась

Если всё честно делалось-то продавец просто “Дедушка Мороз” какой-то, но в сказки я уже давно перестал верить
Бери машину, бери того кто в ней “сечёт” и смотрите. Вместе! Иначе, как-бы сказать по-мягче. Обманут-вот!
По одним только фоткам в инете ни чего не определишь!

SPV 04 Январь 2010

pierre 04 Январь 2010

нашел еще один кадет 1.6 дизель, 3-х дверка, движек после капиталки, ходовка делалась, внешнее состояние на 4-ку. цена 1700 у.е. нормально или дорого?

шо б там не далалось, а чтоб ездить нада его будет тебе делать дальше, как раз баксов от 700-и до безразсудства, так шо штука его цена как ни крути.
но можно канешно ездить и так, от поломки до поломки.
расход DT в исправном моторе 16DA приятный
Изменено: pierre, 04 Январь 2010 – 01:31

Александр777 04 Январь 2010

Muxa 04 Январь 2010

А почему именно дизель вы решили купить можно поинтересоваться?
По дизелям не плохой ресурс ТЫЦ

Да хватит уже пугать дизелями. Я и по бензинкам могу не меньше гадости рассказать так что теперь на великах всем ездить – типа они и не ламаются и ремонт, в случае чего, не дорогой? Как по мне так лучше взять подешевле нормальный кузов+”убитый” дизель, сделать его один раз нормально и ездить потом не зная горя – экономия на топливе отобъёт все затраты неоднократно – проверено.
ПЫСЫ Всё сказаное верно если пробег не менее 15-20 тык в год. Если меньше – машина может быть поменяна раньше.

SPV 04 Январь 2010

Да хватит уже пугать дизелями.

А ктож вас пугает? Я хоть где-то сказал что дизель это плохо. Выбор всегда за вами

Muxa 05 Январь 2010

А ктож вас пугает? Я хоть где-то сказал что дизель это плохо. Выбор всегда за вами

А хто по дизелям ссылку со всякими страхами повесил?

Andersen 05 Январь 2010

Хотя Андерсен таит надежду свой фаршированный двухлитровый Джиесайкараван за 4500 продать

Петя я его уже не продаю,хотя реальных было пару покупателей за 4000$Долго меня упрашивали и раз 5 звонили.У меня сейчас дома ремонт и караван очень сильно выручает.Так что я думаю годик ещё на нём поезжу-пусть денежку отработает вложеную в него.А кому-то подарки делать я не хочу.

SPV 05 Январь 2010

А хто по дизелям ссылку со всякими страхами повесил?

Ну вот так и тянет вас сделать из обычной темы-флудовую!
В той статье много всяких выводов и советов относительно дизелей вообще и старых в частности. Я ведь почему поинтересовался про желание купить дизель? А потому что топикстартер, человек явно молодой, и вполне может быть что это, будет его первый автомобиль, естественно со всеми вытекающими из этого последствиями. Будучи молодым и горячим, я например, имел возможность покататься на всяких разных Кадетах. Да и в принципе Кадет, был и остаётся, одним из моих любимых автомобилей И поэтому есть совершенно чёткое представление что такое дизельный Кадет, с его “пенсионерским” стилем вождения, когда при обгоне начинаются определённые трудности и ты где-то перед Одессой, невольно ловишь себя на мысли что уже и подустал как-то и “не пошла-ли она в @@пу! Эта экономия на топливе!” И “Я ещё слишком молод чтобы ТАК! ездить. Типа-а ну его на фиг. Пусть лучше меня обгонят, а я как-то потом догоню. “
И что такое, прямая противоположность-красавец GSI с 2х литровым 16и клапанным мотором. 156 почти что диких мустангов, под капотом! Газ в пол. И на 4й передаче, пробуксовка со свистом передних колёс на скорости 80! Это-же драйв! И ох как хочется в этот момент чтобы твой Кадик превратился ещё и в сияющий, открытый кабриолет “Kadett Bertone” с сидящим рядом, прекрасным созданием, с большими голубыми глазами и волосами охваченными ветром. Но ты, опять таки, ловишь себя на мысли что при покупке ты “думал о всесезонном, практичном автомобиле” и по этому кабриолет не рассматривал.
Да. Одинаковые названия. Но какие разные машины! Какие разные у них характеры!
А вы говорите дизель. Да дизель это круто! И дизель незаменим! Особенно когда нужно используя “тягу на низах” провернуть все свои четыре MudTerrain и вытащить! Прилипшего брюхом, казалось-бы уже совсем безнадёжно, своего полноприводного друга! Ну то уже совсем другая история.
Я просто хочу немного помочь, определиться человеку с выбором. Чтобы машинка бала в радость! И небыло ощущения не удачно потраченных денег, и без того так нужных энергичному, молодому организму!
Изменено: SPV, 05 Январь 2010 – 08:41

Muxa 05 Январь 2010

Paul-People 05 Январь 2010

Так тихо. Дайте дедушке сказать.
У меня был именно дизельный кадет в кузове 4-х дверного седана.
Шо сказать. Хоть при покупке хозяин и утверждал что двигатель всего как 30 000 после капиталки, все равно при замере компресии он выдавал 28 при 36 правильных атм.
Цена соблазнила и я подумал, что отмотаю лето и осень а потом таки откапиталю его и будет счастье описанное Muxa, .
Но . Уже осенью при температуре около +5- +7 градусов он не смог запуститься. Начал колдовать с балончиками для запуска дизелей. Продлил до -5. Потом этот мамонт замерз на зиму.
Дальше. Сел я посчитать капиталку. Только капиалку а не всякая фигня в виде “подбросить колечки” Для дизеля это НЕ КАНАЕТ. Дизел не прощает то, что может простить себе бензин. ему надо либо КАПИТАЛКА в правильном трактовании этого слова. Либо лучше туда не лазить.
Так вот капиталка тянет на стоимость кадета. И верно пишут те люди, которые коворят, что правильная капиталка дизеля на кадет в районе 700-1000 долларов. После чего двигатель = почти новый. И будет он приносить радость по расходу. И будет пускаться как зимой так и летом.
Но в кадете помимо двигателя есть еще куча мест куда можно потратить доллары. Следовательно если двигатель хорошо а все остальное плохо, то буджет кадета купленного за 1500 или 1700 это как минимум + столько же и времени не менее года.
Вопрос ? оно надо .
В этом случае лучше бензин. я бы высказался так.

Б.У. Дизел умирает всегда и быстро причем сумма факторов при котором он не заведется начинается от температуры окружающей среды и заканчивается всякими застоями в топливной воды, неправильной солярки, плохого аккумулятора и т.д.

Б.У. Бензин хоть раненый, хоть с посаженным АКБ, хоть с воздухом в магистрали – ЗАВЕДЕТСЯ! Пусть с толакачя но заведется. Дизел с толкача не заводится . Проверено. Только тянуть и долго.

Muxa 05 Январь 2010

Paul-People 05 Январь 2010

Muxa, вода – это клиника для всех авто. Я же говорю, что когда я хапанул воздуха и заглох, то прокачать его смог только на тросе. Ну что за дебилизм с отсутствием ручной подкачки в Кадете. Раздражало как не знаю что.
Владели мерсом дизельным, так то авто так авто. Хапанул воздуха. Открыл капот покачал рычажком сел завел и поехал. Так в кадете нет же черех . Только толкать. Почему воздух не выганялся насосом

Но сказка не об этом.
Вывод следующий.
Купил дизельный кадет + сразу делай капиталку движку = более менее щастье.
В продажу кадета с откапеталенным дизельным двигателем за 1 700 не верь. Сказка.
Если есть в природе кадет с таким двигателем то вряд ли его продадут.

Уверен, что даже я со своим парком из 7 авто имея дизельный кадет с хорошим двигателем НЕ ПРОДАЛ БЫ. Я бы ездил. Это трудяга.

Читать еще:  Опель омега а торпеда

SPV 05 Январь 2010

Вот как раз пока молодой и должен ездить на дизельном кадете

Ну вот, вы меня ещё обвините в том что я учу молодых носиться сломя голову!
Мозги нужны везде, их ещё ни кто не отменял! Психология тут не при чем! Безмозглый может и на диван усаживаясь, ногу сломать!
Не известно, кстати, кому сложнее-водителю который испытывает постоянный недостаток лошадок и вынужден обгонять сходу, или тому кто должен просто не забывать что передавив и не рассчитав, можно тоже улететь с дороги и наломать дров! Да и пешеходы тоже разные бывают!
Я не агитирую сразу садиться в “болид”! Я говорю о том что нужно выбирать авто, которое по характеру максимально подходит владельцу. Т.е-на момент покупки, иметь чёткое представление о том как везёт в данном случае Кадет с тем или иным исправным мотором! Эта-же информация пригодиться и тогда, когда пойдёт процесс “доводки до ума” выбранного и купленного экземпляра.
Ну если уж говорить конкретно о Кадете, как первой машине, то яб брал-только бензин (он эластичнее и многое прощает новичкам) и с мотором 1,4 или 1,6, можно ещё карбюраторный 1.3, но он скорее всего будет уже в потрёпаном состоянии. Количество лошадок у них какраз оптимальное, а вот с нашим бензином лучше всего себя показали моторы серии 16N

Muxa 05 Январь 2010

Если кому будет интересно могу рассказать как ПРАВИЛЬНО прокачать ТНВД. Паш -не в обиду, но вопервых завоздушить дизель – специально что ли старались? И потом пытаться заводить – то конечно только буксировкой. На Омеге например есть ручной насос но если просто им качать то толку от этого тоже не будет – придётся таскать, а если в правильной последовательности прокачивать с откручиванием нужных болтов для спуска воздуха то можно, вобщем то ручным насосом и не рользоваться – просто немного больше придётся крутить стартером. А во вторых поставить ручную подкачку – не проблема, хошь такую как на омеге с фильтром (1300-1500грн новая в магазине), хошь грушу от лодочного мотора (гривен 30-50)

Ну вот, вы меня ещё обвините в том что я учу молодых носиться сломя голову!
Мозги нужны везде, их ещё ни кто не отменял! Психология тут не при чем!

А кто писал что пока молодой то хочется “тапку в пол”придавить? А на GSI для этого помимо мозгов нужно ещё умение и опыт с которыми у молодых (не по возрасту а по стажу) водителей мягко говоря не фонтан.

Опель кадет 1 6 дизель

Сразу сообщу, пересел на кадета после ВАЗ 2103 поэтому мои впечатления от машины очень завышены. Но всё равно стоит отдать должное: машина практически неубиваемая! Я на ней уже 5 лет затраты на ремонт просто смешные(около 3000 грн.)в среднем в день проезжаю около 80 км. расход 7-8 литров. Не прихотливя и не капризная для работы то что нужно. Больше денег потратил на перекраску, музыку и другие мелочи. На поведение хозяина реагирует соответственно (чем меньше о ней заботишься тем больше проблем) Единственная проблема с которой ни как не могу справиться, это жёсткая подвеска которая постоянно гримит и роздражает и меня и пассажиров. Очень динамичнаяи приёмистая (если не жалеть ризину и сцепление на перекрёстке делает с места всех ) Купил в 2007 за17000тыс. грн. Соотношением цена/качество доволен. Салон вектровский. Седушки полностью не раскладываются. Багажник оооочень большой(при разложженых задних и переднем пассажирских сидениях можно перевозить груз длинной 2.5 метра с закрытой крышкой багажника)По грузоподъёмности тоже всё в порядке (5 человек и 3 мешка цемента далеко не предел) Короче говоря тем кто работает на стройке рекомендую. P.S. подходят запчасти с переднеприводных моделей ВАЗ и ДЭУ

привет.у меня кадет седан юбилейний випуск.в родной краске,крилья и карнизи родние,8лет на украине в одних руках,взял за 2400$,смешная цена.доволен полностю хотя и есть кое кае нюанси.машина хочет внимания. мотор 1.3карб,пробег 170тис-родной,мотор резвий.только ручной подсос меня смущает.а так ревок есть,маневреная.лутше купить такого кадета чем жигули будь то даже 99 с 99года.кадет рулит.

Машина просто супер.

проехал 90000 км. за это время менял масло, фильтра, наконечники, ремень, колодки, резину, счетки на стартере, чистил форсунки (для профилактики). зимой никаких проблем с заводкой не было. Расход 4,5-6л на 100км.Большой багажник, удобное управление, поездки на 1000 км без проблем ни какой усталости. сиденья супер, легкий руль, обзор класс. По цене машина дешевле зубил, а лучше на 100 процентов. Цены на запчасти такиеже только ходят намного больше! И в салоне не гремит.

Если сравникать авто по цена-качество, то лучше нет.

с машиной 13лет не напрягает отданых денег стоить 380тыс.все родное масло Ликви Моли с молибденом 10w40

Машинка супер, пробег173тыс. кузов что с завода , мотор прет шо класика умирает со старта в том числе и 08,09,99 мотор 1,3 карб,в кузове все родное нет малейших признаков корзии,не варен покрашен по наруже и все ,ходовая мяхкая,как на ланосе (копия) сравнивал с пуском зимой никаких проблем,сравнивал с 99 (было нещим) салон гремит,сцыпление схватывает в одной точке ну просто деревяная,на Кадетте багажник что надо удобная загрузка багажа,(машинка бомба одним словом Немец) а то что говорят что сипится,гниёт то сначит такой небрежный хозяин временное ТО и хоть когда нибуть заглядовать под капот и в весь сикрет долголетия.

Експлуатую його 11 років, наїздив 200тис.км.

За цей час замінив 1 амортизатор, 1 наконечник рульової тяги і 1 сайленблок.

Наконечник і сайленблок що поміняв відходять 5-10 тис.км (запчастини у нас гав. краще шукати б.у. на автошротах).

Двигун ходить без проблем, масло не бере.

Два рази міняв електро-бензонасос (моя вина, постійно ізджу на пів пустому баку, засосує бруд з баку – звідси і вихід з ладу).

Після погупки зробив був повну антикорозійну обробку, тому особливої гнилі кузов немає. Єдине задні арки гниють безбожно.

А в загальному машина ок!, запчастин валом, ходова невбиваєма.

По трасі розхід бензи 4,8л на 100км по трасі, 6,5л на 100км по місті.

Купив машину коли мала 10 рок¦в. Пригнана з н¦меччини , а на укра§н¦ про§здила всього п¦в року. Машина ¦деальний стан (був) лив х¦ба масло ¦ бензин, м¦няв резину ¦ за 8 рок¦в пом¦няв амортизатори. Брала 6 л¦тр¦в- по трас¦, 7- по м¦сту. Зараз сто§ть розйо..на в гараж¦. ДТП. Коп¦йка вдарила з пяним ¦д¦отом за рульом (таможен¦к). ЯКЩО ХТОСЬ ЗНАґ ДЕ МОЖНА КУПИТИ ТАКУ САМУ В ¶ДЕАЛЬНОМУ СТАН¶ НАПИШ¶ТЬ ¶ ВКАЖ¶ТЬ Ц¶НУ. ДЯКУЮ НАПЕРЕД . ПОСТ¶ЙНИЙ В¶ДВ¶ДУВАЧ. РУСЛАН.

Машына у меня первая. Сразу скажу, лутше ваза любово. Катаюся уже 2 года и доволен. ЧЈм класно .то что малолитражка по городу 7, 5 лит, по трасе 6 литров. Катаюся каждый день, прохожу за полторы недели, 2 тис. километров. Главное лить хорошый бензин, и хорошое масло. Всем рекомендую масло TITAN(немецкое). Менять через каждые 7 тисяч. Кузов обработан полностю ,проблем рету. Всепросто и дещево в ней. Ездил и на болшые дистанцыы проежал зразу по 2 тис. километров. Все ОК.

Летом- не машина, а прелесть. Но зимой. (no coment)

Двери в петлях разбалтываются, топливная неизвестно откуда подсасывает воздух, найти средний по цене воздушный фильтр- проблема. На основной массе СТО услышав слово “дизель” шарахаются, как от прокаженного

Вспомним далекий 1994 год.ИНОМАРКА. ДИЗЕЛЬ. ГЛУХОЕ СЕЛО(Кирилловка на азовском море). Ближайший сервис в Днепропетровске,без малого 270км туда и назад.Машина и сегодня у нас,вся ржавая,с дымком.За 11лет эксплуатации на пару с отцом накатали 420 000 км.Кузов 3х дверный уневирсал с грузовой платформой и перегородкой-был(срезали и поставили сиденья для поссажиров).В задней подвеске 4 пружины-стандарт.Двигатель пережил 2 замены колец;ремни в основном рвались на ходу-везет,меняю рокера;систему охлаждения загубил тосолом еще в 94г.,заменил 4 родиатора+2 печки+1 головку;3-4 помпы.ТНВД в 1999г. замена распылителей;в 2000г. ремонт насоса с заменой плунжера(Б/У 50$);в 2005 ремонт насоса и замена распылителей обошлось в 840 грн.АККУРАТНАЯ езда и в подвеску не лезим,сейчас крейсерские 90км/ч 4.5-5/100 расходует.Машина нравится и так думаю еще 3-4 года буду ездить,а там может смогу поменять на OPEL (. ) CARAVAN (. )TDI.А сумарный пробег только дизелей в нашей семье за 720 000 км.Будущие авто—-только дизель(на бензинку только из-за законов).

кадет у меня не первый, долго искал такую машину, пострестайлинг так сказать, последние из могикан, 89-91, салон велюр, торпедо новая, как у нексии деу, люк,движок ничего, кузов соли невидал, но арки и пороги сгнили, если б вареный был – не брал бы, хочу сам все сделать, после покупки всеравно разобрал на потроха, (благо есть место где это делать) полное ТО движка, замена всего что меняется, мойка печки, патрубков и т.д, МУЗон установил грамотно, пролил все отверстия (3кг ушло), (Динитрола непожалел), колеса 14*, и вперед, бойтесь! оцинкованые VW AUDI, Опель рулит! а вобще любить его нада, тогда все будет хаккей, ну и при покупке желательно чтоб месный абориген руку к нему неприкладывал еще, тогда и опель будет радовать

Взял машину полтора года назад. Заводиться с пол-оборота, велюровый салон, гидроусилитель руля, мотор 1,8 моноинжектор. В эксплуатации дешевая. По городу 10л/100км.(могло быть и меньше, манера езды такая). Огромный минус Опелей это коррозия, задние арки и фальшборта, скоро нужно будет менять. Уровень шума в салоне высок, особенно на брущатке. В своЈм хатчбеке, разложив задние сидения, перевозил 300-литровый бак. Ужасно хочу поменять на Ауди, но :

Ну вот и прошел год с момента покупки машини. Уже сложилось впечатление, хотя и сравнивать не с чем – машина первая. Когда покупал, единственной альтернативой была новая таврия 1.1 базовая (бу вазы отклонил и думаю не напрасно). Посидев внутри кадета (тахометр, руль заменен) решил, что таврия не вариант. За год наездил тыщь 10. Натерпелись мы друг от друга – крыло подмял, колпаки поскалывал, а что с бампером передним творилось. и хоть бы что, только царапины. Она меня подвела 2 раза, но серьезно: балка прогнила и колесо боком встало за 1000 км от дома (сам виноват не проверил), и отказалась заводиться однажды в гараже. БУ детали довольно дешевы, менялось: балка задняя 100 грн., катушка и трамблер – 200 грн с диагностикой и работой. Форсунки – чистка 120, замена на бу из германии 240 (заменил). Остальное только расходники. Вот собираюсь кап. рем. кузова делать – крылья поварить, днище просмотреть, думаю в $300 уложусь.

Появляются мысли поменять на что-то, но понимаю, что за такие деньги, альтернатив просто нет.

Устала она меня. За год вложил 1500 гринов

и толку никакого. Менял ВСЕ.

Помпу, подушки, тросики, кольца, бендикс стартер, щиток приборов, постоянно ломается стеклоподъебник сейчас капиталю – расточка-гильзовка+поршневая, клапана и все сальники-прокладки. Через подогрев топливного фильтра постоянно подсасывает воздух, горели и (!) лопались свечи накала, треснул радиатор, начали гнить арки, зимой вообще пытка.

Короче приобрел я форменный геморрой, каких мало. НЕНАВИЖУ ОPEL

Opel Кадет Караван, 1,8 карбюратор 1988г. -дополнение к отзыву от 18 августа.

Нынешний пробег за пять лет эксплуатации – 175000 км, это здесь, общий пробег неизвестен – пятизначный спидометр. За эти пять лет поменяли –

бензонасос (65 грн., у старого потек сальник),

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя опель

3 резиновых патрубка (40 гр.),

крышку распределителя зажигания(100 грн.),

шестерню в стартере(45 грн.),

прокладку поддона(35 грн.),

карбюратор (280 грн, с разборки),

зубчатый ремень (45 грн.),

2 задних амортизатора (230 грн.),

2 задних пружины (140 грн.),

пыльник гранаты (35 грн.)

пыльник тормозного цилиндра (20 грн.)

Нужно делать: всю подвеску, рулевое (появился люфт – выработка в рейке)

Применяелое масло – Леол, минералка.

В последнее время поднялся расход, не найду причины. Сейчас,т.е. зимой, по городу до 9,5 л/100км., а было на литр-полтора меньше.

Едет по-прежнему быстро, но шумно – никудышняя звукоизоляция.

Вывод: моя машина. Он окупил себя 3 раза, затраты маленькие. То, что нужно. Я могу позволить себе купить что-то хорошее и новое, но друга не продам. Я с ним даже здороваюсь. Так что будем ездить! До встречи!

Караван, 1,7 дизель. К чему и стремился (к дизелю). На вид была бравой. На пробу тоже. Это положительное. Теперь то, что портит жизнь автовладельца, и хотя я хорошо отношусь к опелям, но правда должна быть. После покупки на второй день пропали тормоза (полностью). Почти все поменяли, но былого не вернуть. слабейшие, отвратительные. После опеля-рекорда их практически нет. Звук в салоне. Я понимаю, что дизель, но все резонирует – после тишины в том же рекорде, это нервирует ежедневно. Тесно, хотя мои 178 см можно всунуть туда достаточно удобно, только ногу левую не вытянешь (как в рекорде) при длительной поездке. Качество пластика отвратительное (после рекорда) – он трескается и лопается. Но это цветочки, а ягодки . Стали плохо включаться передачи или вообще не включаться, пока ее не качнешь вручную, благо легкая. Так неделю, пока на ходу не захрустело и передачи вообще не перестали включаться. На галстуке до гаража. Разборка – выжимной в пыль (в ленточки), лепестки диска в цветочек. Купил, благо недорого (около 40 $), но передачи все равно иногда после стоянки включаются с трудом. Долго продавал (месяц), сейчас отхожу. Положительное: мало ест и дешево. Отрицательное: сыпется, ржавеет, конструкив не тот (по надежности). Для себя нельзя брать такой автомобиль. Разве что для заимения отрицательного опыта. Машина должна быть большой и дизельной (желательно). Тогда она и надежна и удобна. И лучше известного производителя, даже опель сойдет, начиная с омеги.

В 1998 году,за 5 дней до принятия закона об ввозе иномарок старше 5 лет , Нам пригнали кадетик как мы и заказывали!само больше мы не хотели трЈхдверную и красного цвета (они

меня просто бесят) но по закону подлости привезли именно трЈхдверку слава богу хоть не красную! В первый же день полетело втягивающее реле стартера, поменяв его через пару месяцев полетел сам стартЈр! Сев за руль я почувствовал себя как в самолЈте! машина шла 180 не думая (больше боялся) дорогу держал уверенно! Хоть и моноинжектор но моща чувствовалась ! дизайн для 91 года неплохой ! Места я б не сказал что и мало , катались и в восьмером и некто не жаловался!Багажник большой (я аж сам удивился , с огорода везЈм всЈ! Та и с виду машинка симпотная! Теперь о поломках! После вышеупомянутого стартера прогорел глушитель !пытались заварить но через месяц выкинули! Зимой как на зло поломалась печка,

зато летом накрылась помпа и приходилось включать печку -было невыносимо в ней сидеть! поездив годик начали гнить пороги и задние арки! потом таких сильных поломок небыло ! колЈса подходят и жигулЈвские! В общем скажу за такие деньги это самый тучший вариант! ПРАВДА если купили не пожалейте денег на хорошую антикорозийку!

Купил я свой седан не растоможенный за 900 у.е. с пробегом 84000 и двигателем 1600, езжу второй год и что могу сказать о машине хорошего: прет что дурная до 200км/ч, приемистая и очень экономичная до Одессы из Киева и обратно за 60л. бензина никаких проблем, конечно двигатель достаточно шумный по современным понятиям но под музыку пойдет. Ходовая получше даже чем у фольца, жесткая но дубовая да и места хватает вполне, единственная проблема высокая корма багажника при парковке немножко тяжко, а так все на пять балов

Опель был пригнан из Германии, один хозяин, седан, объем двигатель 1.4 бензин, пробег 17.2 тыс. км., белоснежного цвета, расход топлива 5.5 л/100 км.

Пересев после ВАЗовской модели на Опель, казалось, что сел в космический корабль, однако отходив по родным дорогам три года полетели стойки (машина прошла около 25 тыс. км.) стала трещать оббивка, пришлось проложить поролон под панель и обшивку дверей, однако эффект был не продолжителен. В последнее вреля очень лечит мозги карбюратор, хотя заливаю только 98 бензин с фирменной АЗС.

Первое впечатление было гораздо лучше, а вобще обычная консервная банка.

Купил машину 5 лет назад. Единственный недостаток гниет. Пластик в салоне сильно скрепит, но я проложил все детали паролоном, теперь все ОК. За время эксплуатации менял: все амлртизаторы, маслосьемные колпачки, 2 гидротолкотеля, комутатор, передний сальник коленвала, помпу и самое дорогое – переварил задние арки (запчасти не дорогие 8- 10 $, работа дорогая) Машиной доволен. За меньшую цену имею автомобиль лучше 09.

Опель Кадетт / Opel Kadett

Opel Kadett E 1.6 Diesel, 55 л.с., 1987 год

Автор, e-mail: Виктор, ,
город: Санкт-Петербург

дата
: 29.01.2004

Информация о владельце
Рост: 190, вес: 115, возраст: 26
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 21053, Ауди 200 кваттро, Форд Таурус, Рено 19, Кадетт Е 1,8 S
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Комфорт, экономичность, удобство, доступность запчастей, надежность.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: ВАЗ 2108, 09, Опель Аскона
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Невероятно низкая цена – 750 долларов за 87 год.

Год выпуска: 1987, Модельный год, заводской индекс кузова: –
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 4 мес.
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 12,000
Общий пробег автомобиля, км: 66,200 (?)

Комплектация: салон: ткань, люк.

Двигатель: дизель, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 55
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика прекрасная, конечно с Ауди 200 не сравнить, но это совсем другая машина за другие деньги. Сижу за рулем и ВСЕ. вокруг вижу. Педали достаточно удобные, но в зимних ботинках с моим 45-м размером не особо разгуляешься. Рычажки-кнопочки все на своих местах, в отличии от ВАЗов. При долгом сидении за рулем ничего не затекает, попа не болит. Салон у меня отделан темно-коричневой тканью, на которой грязь не особенно-то и видна, а почистить его ничего не стоит – достаточно баллончика средства и пары часов свободного времени. Спереди места достаточно для двух мужиков моей комплекции, а насчет заднего сиденья. то один мой знакомый вовсе немаленький сев на заднее сидение изрек: Почему в такой маленькой машинке так удобно сидеть на заднем сидении. Этой фразой все сказано.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность неплохая, правда иногда зеркал не хватает – приходится крутить башкой. Когда я взял машину, стеклоочиститель на ней не работал вообще. Поставил реле – 100 руб. на разборке, заменил тягу пассажирского дворника – 160 руб. новая на заказ и все прекрасно работает. Фары светят непонятно куда и болтаются в разные стороны, почти все крепления на них сломаны предыдущим владельцем, предстоит замена обеих фар в сборе. Это около 650-850 рублей за новую фару, в зависимости от производителя.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Дизельный мотор и 4-х ступенчатая ручная коробка просто выполняют свою работу.
Средний расход топлива: 5 л по трассе на 100 км/час, 6 л по городу

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость неплохая (стала такой после замены всей резины на летнюю Hankook, зимняя Nokia). Ход очень плавный, если не ловит больших ям, то кажется, будто едешь в машине выше как минимум на 1 класс. Тормоза очень мне нравятся, очень мягкие и в тоже время надежные – всегда останавливался сам и где хотел (тьфу-тьфу-тьфу). Правда пришлось поменять передние торм. диски, задние барабаны, задние цилиндры и все колодки. Все новые запчасти были куплены в магазине без какого либо заказа и стоили около 100 долларов. Постукивает опорный подшипник правой стойки, собираюсь менять – стоит 750 рублей.

Резина летняя (производитель, размер): 175/70 R13, Hankook
Резина зимняя (производитель, размер): 175/70 R13, Nokia hakkapelita 1, шипованная

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник достаточно большой, мне хватает, заднее сидение пока не складывал. Хотя у седана при сложенных сиденьях поболе будет. Неудобство доставляет задняя дверь, которая так и норовит ударить по хребтине – надо поменять аммортизаторы. А тк все нормально, прада хотелось бы чтоб на запаске лежал сначала щит как на Ауди, и только потом ковер, а то он постоянно проваливается.

Достоинства. Экономичность, низкие цены на запчасти, доступность сервиса, очень много магазинов где можно найти запчасти в наличии.

Недостатки. Гниющие задние арки и пороги.

Ремонт, техобслуживание. Мотор работал практически без проблем в течении 11 тыс. км. Испытывал трудности с холодным пуском – заменил свечи накаливания 600 руб. за комплект, стало немножко лучше. Затем накрылся стартер – его ремонт обошелся в 850 руб. с 6-тимесячной гарантией. Первая и вторая передача включались хитрым способом – сначала нужно было поднять колечко и передвинуть рычаг в сторону задней передачи, но немного до нее не доходя можно было включить 1 или 2 передачу. На предыдущем кадете была такая же фишка. Динамика была так себе, но при желании можно было со старта обогнать любую классику. Я все это списывал на дизельный двигатель и плохое качество солярки. А на 12-ой тысяче случилась беда. Мой движочек сначала отказался заводиться, но после долгих попыток все-таки был запущен и тут. он очень-очень громко застучал. Автомобиль был заглушен и отбуксирован в сервис. При разборке оказалось, что провернут шатунный вкладыш на первом цилиндре, а я то, наивный, думал когда только взял машину, что это постукивает тихонечко гидрокомпенсатор. Так вот с провернутым вкладышем машина прошла 11 тыс. км и после этого колено шлифовали всего лишь до 0,5 шат. шейки и 0,25 корни. А еще говорят, что Опеля плохие машины. Капитальный ремонт обошелся в 500 долларов. Зато теперь я имею практически новый немецкий дизель, т.е. “вечный двигатель”. Теперь мотор заводится при любом морозе с пол-оборота (был настроен момент впрыска, у предыдущего владельца был промах в позднюю сторону аж на 3 зуба. ), а расход соляры 5 литров. Динамика стала намного лучше, теперь классика ВАЗа просто отдыхает, непонятно откуда у машины с 55 л.с. под капотом столько прыти.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Весной собираюсь заняться кузовней и покраской. А заодно поставить литые 14-е диски.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: