0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Панель приборов ваз 2114 flash

Содержание

Панель приборов ваз 2114 flash

Пытливый ум отечественных специалистов электронного тюнинга кажется, охватил весь автомобиль сверху донизу. Тут вам и управление люком, и разнокалиберные отопители, и реле паузы «дворников», и «АвтоСвет», и всякая разная музыка, разнообразие модификаций маршрутных компьютеров. А уж светодиоды наставлены даже в выхлопную трубу ! Всё исследовано, разработано и пора остановиться? Как бы не так!

Пришло время высоких технологий.
Первые ласточки в ряде направлений появились.

Заявив о себе и своих разработках рядом изделий автоэлектроники, компания » Элекомм » и торговая марка » i — tec » представляют в июле 2005 года свой «гвоздь программы» – электронную комбинацию приборов FLASH Не случаен выбор названия, который переводится как «ВСПЫШКА!». Все, кто видели «живьем» это произведение электронного

искусства действительно были просто поражены.
Это нужно хотя бы один раз увидеть! Чем же так привлекательна новая разработка «i — tec» ?

FLASH предлагает революционный подход к отображению показаний спидометра и тахометра.

Не стрелки , а светодиодные дуги + цифровые индикаторы

— Маршрутный сервис , включающий в себя : статистику за поездку, текущий и предыдущий день;
систему активных предупреждений — бортсеть,

контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда ; систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней)

— Диагностический сервис ,
позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде. Просмотреть телеметрические данные. Программное обеспечение поддерживает M1.5.4, Январь 5.1 / 7.2 , MP7.0 Euro II/III , MP7.9.7 Euro II/III.
(подробнее на страницах «Взгляд изнутри» и «Обновление ПО» )

— Визуальный сервис , когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому — выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов.

— Автосвет . Контроллер «Автосвет», выпускаемый «Элекомм» как отдельное изделие – в комбинации приборов FLASH является просто функцией!

— Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) FLASH .

— Двухцветная мнемоника показаний уровня топлива и температуры двигателя.

Голубая подсветка панели может быть включена независимо от включения «габаритов».

Lada-forum.ru

Панель приборов Flash и недоработки

  • Спасибо
  • Не нравится

Tsuki1 29 Янв 2013

Здраствуйте форумчане.Ни для кого не секрет что сейчас много различного стайлинга и тюнинга для наших самар.Вот как то приобрл себе красивую(достаточно информативную)панель приборов Flash.Но не успев обрадоваться как начались не понятные глюки.Мало того что панель и так показывает всё да всюду дак ещё и может делать диагностику двигателя да и вообще каких то либо ошибок!

Но дело не в этом,а в том что она показывает топливо как бы(мягко сказать)странно!то бензин на трёх литрах кончится,то вообще 0 и я езжу ещё неделю.Потом опять то 20 ,то 5 литров.В общем не очень то мне понятно систему эту!

Я вот что хочу спросить как это всё побороть то!А то мне ехать далеко нужно,аведь самому в голове считать не особо интересно.Да и не удобно.

Быть может кто ставил,или имел подобную проблему(ведь сейчас не мало людей ставят такие приборы.

Я конечно форум засорять не хочу,но это явно проблема(при чём очень противна)обсох уже.

Помогите если же сильны

P.s как то услыхал что она со стандартным бортовиком не дружит(или она или он)но тот тоже чушь показывает какую-то!уж давно показывает!

  • Спасибо
  • Не нравится

_Lelik_ 29 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

электрический 30 Янв 2013

Здраствуйте форумчане.Ни для кого не секрет что сейчас много различного стайлинга и тюнинга для наших самар.Вот как то приобрл себе красивую(достаточно информативную)панель приборов Flash.Но не успев обрадоваться как начались не понятные глюки.Мало того что панель и так показывает всё да всюду дак ещё и может делать диагностику двигателя да и вообще каких то либо ошибок!

Но дело не в этом,а в том что она показывает топливо как бы(мягко сказать)странно!то бензин на трёх литрах кончится,то вообще 0 и я езжу ещё неделю.Потом опять то 20 ,то 5 литров.В общем не очень то мне понятно систему эту!

Я вот что хочу спросить как это всё побороть то!А то мне ехать далеко нужно,аведь самому в голове считать не особо интересно.Да и не удобно.

Быть может кто ставил,или имел подобную проблему(ведь сейчас не мало людей ставят такие приборы.

Я конечно форум засорять не хочу,но это явно проблема(при чём очень противна)обсох уже.

Помогите если же сильны

P.s как то услыхал что она со стандартным бортовиком не дружит(или она или он)но тот тоже чушь показывает какую-то!уж давно показывает!

А может не причём приборка, если и раньше бортовик глючил. На старой приборке проблем с уровнем небыло? Бортовик тоже калибровать нужно. Единственное чего бы я не делал на инжекторной машине, не выжигал бы бензин до нуля.

  • Спасибо
  • Не нравится

_Lelik_ 30 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

электрический 30 Янв 2013

А как ты по другому 0 выставишь? Можно конечно слить весь бензин. Только скорее всего насос недобирает из бака 1-2 литра. Получится что по БК в баке 1-2 литра, а машина стала.

Вкрайнем случае- слить. А к чему токая точность? Покатались пока лампа на постоянку загорелась и установили как 0, потом до полного залили и откорректировали ёмкость бака согластно количеству влитого топлива. Помоему ёмкость бака тоже выставляется, а может и парюсь. Но кататься с 5-ю литрами в баке- черевато заменой насоса. Имхо.

  • Спасибо
  • Не нравится

Григорий X-D 30 Янв 2013

Ее надо колибровать по бензину, как БК. Едешь пока не кончится бензин. Ставишь 0. Заливаешь из канистры ровно 5 литров — ставишь 5. И так до полного бака.

хз, у меня гамма стоит! там минимальную точку ставишь 5 литров и среднию 20 все откалибровал.

  • Спасибо
  • Не нравится

Tsuki1 30 Янв 2013

эээээ ййй ребятки поподробней)))что-то я не понимаю!как её калибровать!там есть да значение бака!но у меня там стоит 42.как наш бак.что ещё с выдумать!вот сейчас 25 показывает.хотя по наличию примерно 33-30.заправился!я вот её и не понимаю!обьясните поподробней люди добрые.а как БК калибровать)))первый раз слышу)))честно!

Да я тоже не хочу сушить инжектор!для него это очень крайне вредно!может привести к поломке!

а с калибровкой всё равно не понял!у меня на панели устанавливается только значение (а точнее размер бака)ну я посмотрю ещё!бортовик всегда показывает выше 30.а с той было всё впорядке,ну со старой панелью!после покупки сразу новую поставил!

  • Спасибо
  • Не нравится

Valeriy Pus 30 Янв 2013

. как это всё побороть то!А то мне ехать далеко нужно.

«Запас хода» у наших машин составляет как минимум 500 км. При поездках на дальняк логично заправляться «до полного». Вот и считай: проехал 400 — долей до полного. И не надо каплями вычислять остаток в баке.
А что касается проблемы вцелом, так сам ведь сказал: красивая. А красивая — ещё не факт что правильно работающая.
Короче, калибруй.

  • Спасибо
  • Не нравится

Tsuki1 30 Янв 2013

«Запас хода» у наших машин составляет как минимум 500 км. При поездках на дальняк логично заправляться «до полного». Вот и считай: проехал 400 — долей до полного. И не надо каплями вычислять остаток в баке.
А что касается проблемы вцелом, так сам ведь сказал: красивая. А красивая — ещё не факт что правильно работающая.
Короче, калибруй.

дак так то так проехал заправился!а заправки то у нас не когда я хочу стоят!а тогда когда им надо!это всё прекрасно конечно!дело в том как от калибровать то ёё!яя прсото первый раз слышу!и поэтому не догоняю!

  • Спасибо
  • Не нравится

Valeriy Pus 30 Янв 2013

. дело в том как от калибровать то ёё!яя прсото первый раз слышу!и поэтому не догоняю!

Поройся здесь на форуме — были темы и много по поводу калибровки БК.
Или почитай инструкцию к БК — там тоже есть подобное описание.
По аналогии сделаешь и себе.

  • Спасибо
  • Не нравится

_Lelik_ 30 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Радист 12 Мар 2014

Вижу что тема работы панели FLASH очень не свежая, но судя по всему вопрос будет периодически подниматься, ко ли прямого ответа так и не нашлось за этот промежуток времени.

Собственно вопрос мой точно такой же как и в первом посте. Есть сомнения в корректности показаний уровня топлива и возможность его регулирования (?) . Предполагаю что кто-то за это время выяснил как с этим бороться и может поделиться опытом.

В моём авто (ВАЗ 2113) родная панель приборов, видимо от времени пошла трещинами которые проявлялись на фоне изменения температуры и встрясок, в виде периодического отключения индикаторов и частично подсветки. Ремонтировать не стал исходя из опыта подобных неисправностей, которые в последствии всё ровно всплывают в самый неподходящий момент. Решил приобрести новую и установить.

Отправившись в магазин обнаружил что панель, которая у меня была установлена стоит не так уж и мало. Второй шаг, да бы сэкономить, это интернет магазин, там собственно и наткнулся на один из вариантов приборной панели которая подходит к моему авто — FLASH. Она мне показалась весьма оригинальной и не стандартной на вид, а ценик относительно стандартной всего на 1,5 т.р. дороже чем если бы я купил родную в близ лежащем магазине авто-запчастей. Решил и приобрёл панель приборов FLASH. В принципе установить большого труда не составило и заняло примерно пол часа. Пока (!) всё работает хорошо и корректно, но вот с уровнем топлива мне не всё понятно, может я не привык и мой предыдущий стрелочный индикатор топлива совместно с некорректно работающим путевым компом врал мне всё это время. не понятно.

Вопрос — Корректируются ли показания уровня топлива в панели приборов «FLASH» ?!

Электронные комбинации приборов ВАЗ

Электронная комбинация приборов Gamma GF819 для автомобилей Лада Приора и ВАЗ 2110-11-12 ( евро панель ), с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов Gamma GF621 для автомобилей Лада Калина, Лада Приора и ВАЗ 2110-11-12 ( евро панель ), с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов Gamma GF 607 для автомобиля ВАЗ 2107, с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов ( с встроенным бортовым компьютером ) Gamma GF 683 для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 высокая панель.

Электронная комбинация приборов «FLASH-II» для автомобиля Лада Калина, Лада Приора, ВАЗ 2110-11-12 ( евро панель ), с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов «FLASH» для автомобилей ВАЗ 2110-11-12, ВАЗ 2113-14-15, Chevrolet Niva, с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов Gamma GF620 для Лада Калина, Лада Приора, ВАЗ 2110-11-12 ( евро панелью )

Электронная комбинация приборов ДЕЛЬТА для автомобилей Лада Калина, Лада Приора, ВАЗ 2110-11-12 ( европанель), с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов Gamma GF818 для автомобиля Лада Калина и ВАЗ 2110-11-12 ( евро панель ), с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов Gamma GF619 для автомобилей Лада Приора, ВАЗ 2110-11-12 ( евро панель ).

Электронная комбинация приборов Gamma GF 615 для ВАЗ 2110, 2115

Электронная комбинация приборов ШТАТ (Shtat) КП-001 для автомобилей ВАЗ 2110-11-12 и ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2), с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов Gamma GF 615 для Шевроле Нива

Электронная комбинация приборов Gamma GF 614 для автомобиля НИВА, с встроенным бортовым компьютером.

Тюнинг приборной панели и торпеды ВАЗ 2114 — как сделать красиво и недорого

Часто владельцам ВАЗ 2114 не нравится штатная приборная панель и они её тюнингуют. В результате улучшается внешний вид салона автомобиля, а также функциональность торпедо и приборной панели. Выполнить тюнинг приборной панели можно разными способами, у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Особенности конструкции приборной панели ВАЗ 2114

Кроме определённого функционального назначения, приборная панель ВАЗ 2114 выполняет ещё и эстетическую функцию. Именно её больше всего видит водитель и передний пассажир, она первая бросается в глаза при посадке в салон автомобиля. При выполнении тюнинга салона невозможно обойтись без модернизации торпедо. Перед тем как это сделать, надо ознакомиться с характеристиками приборной панели, особенностями конструкции и основными составляющими, входящими в её состав.

Особенность панели ВАЗ 2114 в том, что она оснащена электронными приборами. В отличие от своего предшественника ВАЗ 2109, где подсветка панели была снаружи, здесь она освещается изнутри. Во время работы автомобиля на приборной панели отображаются 19 характеристик технического состояния авто, основные из них — пробег, скорость, обороты и температура двигателя, уровень топлива.

Слева на приборной панели расположен датчик температуры. Его красная зона находится в пределах 105–130 °C. Дальше находится тахометр, спидометр и датчик уровня топлива.

Для чего выполняется тюнинг торпеды и приборной панели ВАЗ 2114

Хотя штатная приборная панель ВАЗ 2114 выглядит довольно привлекательно и сделана из качественного пластика, часто владельцы стараются её тюнинговать и сделать свой автомобиль эксклюзивным, неповторимым, чтобы он отличался от аналогичных авто. Кроме этого, правильно выполненный тюнинг позволяет более комфортно себя чувствовать в салоне.

Как снять торпедо

Чтобы проще было демонтировать торпедо ВАЗ 2114, надо ознакомиться с его конструкцией. Приборная панель включает в себя такие элементы:

  1. Основа торпедо.
  2. Накладки.
  3. Кронштейн.
  4. Заглушка.
  5. Пепельница.
  6. Две поперечины.
  7. Правый экран торпедо.
  8. Щиток, закрывающий доступ к проводке.
  9. Центральный кронштейн.
  10. Левый экран панели приборов.
  11. Левая поперечина.

Перед тем как приступить к проведению тюнинга приборной панели, её сначала надо снять. Для этого понадобятся:

  • набор ключей;
  • плоские и крестообразные отвёртки;
  • фонарик.

Полный демонтаж торпедо выполняется в таком порядке:

    Снимают левый экран. При помощи отвёртки откручивают 3 крепёжных винта.

Такой порядок выполнения работ предусмотрен только в случае полной замены торпедо. Когда надо заменить или тюнинговать отдельные элементы, достаточно обеспечить доступ к выбранным деталям.

Варианты тюнинга

Выполнить тюнинг можно несколькими способами:

  • обтянуть панель кожей;
  • покрасить;
  • установить накладки;
  • комбинировать материалы.

Перед тем как самостоятельно проводить тюнинг приборной панели, надо ознакомиться с правилами и паспортом автомобиля. Нельзя использовать для обтяжки панели мех или обычную ткань, краска должна быть автомобильной. Это связано с работой печки, так как в результате действия высокой температуры обычная краска и описанные материалы начнут распадаться и выделять вредные вещества.

Надо серьёзно подходить и к выбору цветовой гаммы. При этом учитывается цвет чехлов, отделка салона. Если чёрный и белый сочетаются в любых вариантах, то при подборе других оттенков надо пользоваться специальными таблицами цветовых сочетаний.

Покраска панели

Одним из самых простых и доступных вариантов тюнинга приборной панели ВАЗ 21114 является её покраска. Здесь всё можно сделать своими руками.

Порядок покраски торпедо:

  1. Поверхность качественно очищается от пыли грязи. Для этого используют мягкую губку и обычный мыльный раствор.
  2. Обрабатывается мелкой наждачной бумагой (P240, P280, P320, P360), это поможет улучшить адгезию краски. А также панель обезжиривается при помощи специального средства для пластика, если его нет, то можно использовать составы на основе уайт-спирита, средства для мытья посуды или влажные салфетки для рук.
  3. Наносится герметик. Делают это в местах соприкосновения панели с другими элементами кузова.
  4. Выполняется покраска.

Краску можно наносить кисточкой валиком или пульверизатором. В любом случае если панель не снимается с автомобиля, надо полностью закрыть все участки, которые краситься не будут. Для этого используют малярный скотч. Чтобы качественно покрасить торпедо, рекомендуется демонтировать с автомобиля. Хотя это и простой способ переделки приборной панели, работу надо выполнять аккуратно, и если сомневаетесь в своих способностях, то лучше доверить это профессионалам.

Обтяжка панели

Ещё один вариант тюнинга приборной панели — обтяжка искусственной или натуральной кожей, карбоном.

Порядок обтяжки торпедо:

  1. Проводится демонтаж приборной панели.
  2. Готовится выкройка. Для создания выкройки на определённый элемент панели его снимают и вырезают необходимый кусок материала в соответствии с формой, которую будут оклеивать, делают это с небольшим припуском.

Видео: обтяжка панели каучуковым материалом

Установка накладок

Можно преобразить приборную панель ВАЗ 2114 при помощи специальных накладок. davydvolodin: 12.06.2019, 13:04
Убрала момент про цену, потому что тоже не поняла, что именно хотел сказать автор. На авито продается накладка за 200 р. В интернет-магазинах пластиковые накладки на панель, да, примерно от тысячи.
«>Они продаются практически во всех автомагазинах . Такой вариант тюнинга позволяет изменить цвет подсветки. Это происходит за счёт использования прозрачных элементов и световых фильтров разного цвета. Устанавливать такие накладки надо правильно, чтобы не произошёл перекос или смещение, иначе подсветка приборов будет неравномерной. Также надо учитывать, что в случае установки слишком тёмных световых фильтров, мощности заводских лампочек будет недостаточно, и они не смогут через такие накладки нормально освещать приборы.

Кроме этого, можно установить мягкие накладки на панель приборов. В отличие от жёсткой стандартной панели, они обладают лучшим шумопоглощением, более устойчивы к царапинам и имеют полочку для мелких вещей. Стоимость накладки панели приборов составляет 1200–1500 рублей.

Установка европанели

Сравнительно недавно на ВАЗ 2114 начали устанавливать приборные панели европейского образца. Они обладают более современным дизайном и выполнены из высококачественных материалов, поэтому стали очень популярными у владельцев ВАЗ 2114 старого образца.

Установить европанель несложно, так как она предназначена именно для ВАЗ 2114 и просто монтируется на место старой панели. Наличие нескольких ящиков для мелких вещей делают такое решение более удобным. Среди недостатков европанели владельцы отмечают довольно тугое перемещение рычагов управления отопителем.

Видео: монтаж европанели

Улучшение подсветки

Для достижения неповторимого визуального эффекта, одним из вариантов тюнинга торпедо является изменение подсветки приборов.

Порядок проведения работ:

  1. Снятие приборного щитка.
  2. Демонтаж защитного стекла.
  3. Снятие стрелок.
  4. Демонтаж штатной накладки.
  5. Замена стандартных лампочек. На заводе устанавливают подсветку зелёного цвета. Её можно поменять, чтобы подсвеченная приборная панель гармонировала с остальной отделкой торпедо и салона автомобиля. Обычно для этого используют разноцветные светодиоды в пластиковом патроне, DSM-светодиод или светодиодные ленты. Надо учитывать, что напряжение электросети автомобиля 12 В, а светодиоды работают от питания в 2–3,5 В (это зависит от цвета) и имеют полярность. Если её перепутать, то светодиоды сразу перегорят. Можно приобрести уже готовые кластеры, рассчитанные на 12 В, или сделать такой кластер самостоятельно. Для этого последовательно соединяют несколько диодов, чтобы достичь необходимого напряжения. Если взять 3 диода по 3,5 В, то надо ещё дополнительно установить сопротивление на 100–150 Ом.

Видео: изменение подсветки приборной панели

Тюнинг приборных стрелок

Достаточно просто реализовать такой вид тюнинга приборной панели, как усовершенствование стрелок приборов. В стандартном оформлении подсветка отопительного оборудования жёлтая, кнопки — зелёные, индикаторы — оранжевые. Многим это не нравится, так как напоминает попугая и мешает комфортно себя чувствовать во время езды в ночное время.

Для усовершенствования приборных стрелок надо разобрать приборный щиток и под каждую стрелку установить светодиод красного, синего или другого цвета. Чтобы свет не рассеивался, на диод надевают кусочек термоусадочной трубки. Провода от диода подключают к подсветке отопителя. В результате таких изменений приборные стрелки светятся насыщенным цветом.

Опыт автолюбителей

На десятке и на 14-й абсолютно идентичные панели. Себе сразу поставил накладку и все лампочки поменял на светодиоды… и вообще светодиодов навтыкал везде, где можно. Энергопотребление на машине упало в разы.

Denis

http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=73

Накладка — это комбинация стрелок одинаковая, ставицца поверх родной ничего лишнего снимать не надо, всё что продаецца готовое типа новая панель в основном *издеж, берут стандартную панель Ваза, ставят туда вставки и продают рублей на 5 дороже.

Алик 115

http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=73

Прошло уже 3,5 года, панель чувствует себя замечательно) краска не облупается, всё отлично в этом плане) Можно красить смело.

mr-ruslan89

https://www.drive2.ru/l/8309496/

Народ я в общем нашёл для себя простое решение. Продаётся такая краска называется BMWSHWARTSMATT ну или что такое (точно не помню). Краска специально предназначена для окраски торпедо в чёрный матовый цвет (Получается один в один как на БМВ. Отсюда и название ) Продаётся она у официалов БМВ стоит около 1000 рублей за балон на торпеду и обшивки салона для ВАЗ 2114 потребовалось 4 баллона. Так как работаю в Ланд Ровере у нас краска есть по закупке выходит около 700 рублей. На тепло реагирует параллельно, не воняет в машине получается запах БМВ )))

Bimmer

http://club2108.ru/forum/viewtopic.php?id=2757

Подсветка стрелок — это прикольно. Я себе когда-то хотел сделать, но потом как-то передумал, просто решил не возиться. А варианты модернизации панели действительно нормальные.

Bojarin

http://vsepoedem.com/story/panel-vaz-2114-vozmozhnye-varianty-modernizacii

Европанель, бесспорно, хорошая. Но всё равно она через время начинает скрипеть, тут, как ни крути.

2108

http://vsepoedem.com/story/panel-vaz-2114-vozmozhnye-varianty-modernizacii

Вариантов изменения приборной панели много и каждый владелец может выбрать подходящий для себя. Практически все работы можно выполнить самостоятельно. Специалисты указывают, что не стоит самостоятельно срезать выступающие части или наращивать дополнительные стенки. Это связано с тем, что при разработке заводской панели проводятся определённые расчёты, позволяющие сделать её безопасной как для водителя, так и для пассажиров.

Читать еще:  Разборка двигателя ваз 2110 8 клапанов инжектор
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×