Номерная рамка с подсветкой номера
Авторамка с подсветкой свой дизайн
Уникальный рекламный инструмент
✔ Монтаж рамки очень прост и занимает не более 10-15 минут;
✔ Никаких последствий для Вашего автомобиля;
✔ Влагозащищенная конструкция;
✔ Рабочая темература от -40°С до +50°С;
✔ Наши рамки подходят абсолютно для всех типов автомобилей.
Комплект
✔ Рамка в фирменной блистерной упаковке – 1 шт.;
✔ Набор для подключения и крепления рамки и номерного знака (нержавеющие антивандальные винты для крепления номерного знака и ключ к ним) – 1 шт.;
✔ Паспорт, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации – 1 шт.
Рамка EVO для рекламы
Все конечно же знают, что рамки для номеров служат прекрасным рекламным носителем. На нашей рамке можно разместить рекламу привлекающую максимум внимания, в отличии от обычных рамок под номер.
По желанию заказчика мы можем нанести абсолютно любой логотип, надпись или рисунок и подсветить его любым цветом. “Рамка EVO” постоянно будет дополняться различными опциями которые Вы сможете заказать за отдельную плату это: Silver.
Мы предлагаем изготовить по вашему заказу Авторскую рамку EVO, с нанесением любой надписи или логотипа, так же возможно приобрести Стандартную рамку EVO, с уже нанесенным логотипом различных автопроизводителей и тюнинг ателье, который будет ярко подсвечиваться.
Основные преимущества “Рамки EVO” над её предшественниками и конкурентами:
✔ Поле для нанесения логотипа абсолютно ровное, без углубления;
✔ Размер логотипа 15*450 мм.;
✔ Возможность замены логотипа на любой другой, докупив его;
✔ Установлены светодиоды LUX класса с повышенной яркостью;
✔ Литой глянцевый корпус рамки из высококачественного АБС пластика;
✔ Высокая стойкость к погодным условиям и дорожным реагентам;
✔ Гарантия 1 год.
Мы представляем вашему вниманию Рамку госномера EVOLUTION (сокращенное торговое название “Рамка EVO”) – это совершенно новый продукт на рынке автоаксессуаров! Никогда ранее рамка с подсветкой логотипа не была такой совершенной и безупречной.
Рамка предназначена для установки на автомобиль любой марки и модификации. Она имеет логотип который ярко подсвечивается и придает автомобилю индивидуальность. Подсветка логотипа осуществляется при помощи высококачественных SMD светодиодов.
Установка авторамки не займет много времени, а справится с ней, сможет каждый. Подключение авторамки для номера осуществляется к габаритным огням автомобиля. Все необходимое для установки и подключения рамки, идет в комплекте. Ваш номерной знак будет надежно закреплен болтами, входящими в комплект. Качество изготовления рамки EVO вас приятно удивит, так как выполнена она из высококачественных материалов и надежных комплектующих. Перед упаковкой каждая рамка проходит проверку на работоспособность поэтому вы можете быть уверены, что купив нашу рамку вы получаете 100% качественный и надежный продукт, в который мы вложили душу.
Фоновая подсветка автомобильного номера
Благодаря обыкновенным светодиодам вы можете усовершенствовать свой автомобиль, сделав фоновую подсветку его номера. Таким образом автор сразу убил двух зайцев: сделав подсветку красным цветом, он не стал делать стоп-сигнал. Аналогичным образом автор подсветил не только автомобильный номер, но и надпись Nissan, в общем, получилось очень даже красиво. А главное – сделать самостоятельно такое сможете и вы.
Нам потребуется:
– светодиоды;
– оргстекло;
– рамка;
– паяльник;
– оракал;
– провода.
Итак, автор начал работу с выпиливания в рамке букв. Здесь все довольно просто, только действуйте аккуратно, чтобы буквы получились ровными.
Далее вырежьте в задней части рамки место под подсветку будущей надписи.
Заклейте кусок оргстекла, проклейте его оракалом красного цвета (оракал – специальная пленка, которую часто используют при создании шкафов-купе).
У автора в задней части рамки под надписью располагаются две белые диодные полоски, прочая лента же красного цвета. Вы можете выбрать светодиодную ленту и другого цвета – какой вам больше по душе.
Теперь вырежьте из оргстекла форму для диодов под размер рамки (диоды в ней должны располагаться в виде овала, чтобы равномерно светить во всей стороны). Впрочем, тут ничего сложного нет – немного терпения и у вас все получится.
Дело остается за малым: все спаяйте, склейте, подключите.
Шаг 7
Установите на автомобиль. Рамку подсоедините к стопу, если хотите, что при нажатии на педаль она загоралась.
Улучшаем обзорность в автомобиле. Часть 2. Рамка для номерного знака со встроенной камерой заднего вида Podofo CP-006.
- Цена: 1090 р.
- Перейти в магазин
Вчера я опубликовала топик о мониторе для камеры заднего вида, сегодня настал черед второй части — рассказа о самой камере.
Добро пожаловать под кат.
В коробке была сама рамка, кабель питания и видеокабель, инструкция.
Производитель заявляет водостойкость IP68 и противоударность. Степень защиты IP68 подразумевает полную защиту от пыли, а также защиту при полном погружении в воду на глубину более 1 метра. Испытание при мытье Karcher’ом камера выдержала, топить камеру я не стала.
Следующее обещание продавца — 170 градусный угол обзора. В этой статье написано, что обычно продавцы указывают диагональный угол обзора камер, который, естественно, будет больше, хотя нас интересует горизонтальный угол обзора, так как именно он и обеспечивает безопасность маневра. Также из обзора камер в этой статье видно, что обычный угол обзора камер составляет около 100 градусов, редко у какой камеры он превышает 145 градусов. По моим приблизительным подсчетам на основании расстояния до стены, в данной камере горизонтальный угол обзора составляет как раз около 100 градусов. Я не хочу сказать, что продавец приукрасил характеристики, скорее история как с большинством техники, когда указывается максимальная потребляемая мощность, малоинформативная, по своей сути, величина, а не средняя.
Заявленный изменяемый угол наклона камеры 45 градусов. Изначально максимальный угол наклона был около 30 градусов, который не обеспечивал нужной видимости на расстоянии до 1 метра (камера задумчиво смотрела вдаль). Для того, чтобы наклонить камеру ниже, пришлось отрезать нижнюю часть крепления прижимной рамки камеры.
Так выглядят 4 болта крепления камеры к рамке.
Ниже на фотографиях показана доработка.
Удаление лишней части позволило увеличить угол наклона приблизительно на 20-25 градусов. Люфтов нет, камера держится прекрасно.
Длины видеокабеля (6,5 м.) вполне достаточно для среднестатистического хэтчбека или седана с учетом того, что кабель был проложен по штатному жгуту проводки от монитора на передней панели до самой камеры в крышке багажника, и даже пришлось спрятать лишний метр кабеля в обшивке багажника.
К сожалению, крепление камеры не совсем подходит для российского номерного знака. Практически на всех иномарках штатное крепление заднего номерного знака находится ближе к центру рамки (в тех местах, где закреплена рамка на моей машине). В этой рамке на нужном месте находятся две большие дырки. Для того, чтобы закрепить эту рамку, пришлось разрезать то, что было под рукой — старую рамку. Чуть позже заменим крепление металлическими пластинами.
Номер в рамке фиксируется благодаря выступающей камере (номер довольно плотно подсовывается под нее). Если крепить номер при помощи болтов или каких-либо других надежных креплений, то можно поцарапать кузов, поэтому я просто зафиксирую его хомутами. К счастью, времена, когда у нас в регионе воровали номера, в прошлом, да и номер у меня не блатной.
На моей машине камера заднего вида подключается к заднему левому фонарю освещения заднего хода. Самым сложным в подключении монитора и камеры заднего вида было протянуть провода по штатному жгуту проводки, особенно кабель видеосигнала от камеры через гофру проводки крышки багажника, на это ушло около получаса. Отверстие маленькое, а тюльпан большой, пришлось использовать силиконовую смазку, чтобы тюльпан не закусывало.
Теперь о парковке. На дисплее разноцветным пунктиром помечено несколько зон. Соответствие разметки на экране реальному расстоянию я установила опытным путем. Для теста я пробовала подъезжать вплотную к стене.
Стоит заметить, что камера перестраховывается.
В тот момент, когда красная разметки уже не осталось, а парктроник истерично надрывался, сигнализируя об угрозе столкновения, до стены оставалось еще 34 сантиметра.
Граница красной разметки — 47 сантиметров.
Конец красной разметки, начало желтой разметки — 63 см.
Граница зеленой разметки — расстояние 1,4 метра.
Качество изображения меня вполне устраивает, его достаточно для безопасной парковки.
Камера имеет 4 светодиода для парковки ночью, этого освещения вполне хватает.
Следующие фотографии сделаны в три часа ночи во дворе без фонарей.
Вид через лобовое стекло:
Вид в левое зеркало заднего вида с нажатым тормозом:
Качество съемки ночью при нажатом тормозе:
Тоже самое, но без тормоза (нереальная ситуация, ведь обычно мы тормозим при парковке). Используется только свет от камеры:
Вид в три часа ночи при уличном освещении:
В целом я камерой и монитором очень довольна, все-таки раньше я не доверяла своему китайскому парктронику на 100%. Сейчас я чувствую себя гораздо увереннее, когда во время параллельной парковки нужно втиснуться между двумя близко стоящими автомобилями или сдать назад при наличии низкого заборчика или торчащего из земли штыря.
Увидеть работу камеры вы можете на это видео:
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Anikeev’s blog
У меня на купленной машине стояла вполне обычная рамка для номера с подсветкой по бокам. Но не работала. Я купил новую рамку с верхним расположением плафонов, поставил и радовался примерно месяц, а потом одна лампа перегорела. Пришлось купить ещё одну рамку и вытащить из неё лампочку для замены. Лампочка снова сгорела…
А не многовато ли замен рамок, лампочек и прочего? Я решил, что многовато. Поэтому вместо обычных лампочек решил запилить светодиоды. Сделать своими руками рамку для автомобильного номера со сведодиодной подсветкой, сделать раз и навсегда. Поэтому рамка, из которой я вытаскивал лампочки, легла на лабораторный стол и подверглась полному вскрытию.
Плафон легко откручивается и снимается. Внутри два контакта и лампа. Кстати, контакты изначально закреплены на плафоне, но из-за нагрева от лампы они отслаиваются и лампа в плафоне начинает болтаться.
В стандартный плафон как раз входит два отрезка светодиодной ленты. Изнутри у плафона есть гладкая сторона и с отражателем — она ребристая. Важно правильно приклеить ленту на гладкую сторону, чтобы светила она на рассеиватель.
Паяем последовательно два отрезка ленты, соблюдая полярность: плюс на плюс, минус на минус. Удобно для этих целей заготовить провода разной длины: короткий на внутренние контакты, длинный на внешние.
Светодиодная лента чувствительна к полярности, поэтому для её подключения я использую кабель с маркировкой. Вклеиваем ленту в плафон напротив отражателя. Штатного клея вполне достаточно, дополнительно ничего подклеивать не нужно.
Изначальная герметичность рамки была под очень большим вопросом — в самой первой рамке с боковой подсветкой контакты под лампу были в ужасном состоянии: что-то между ржавчиной и гнилью. Для своей светодиодной рамки подсветки номера я решил этот вопрос с помощью санитарного герметика «МОМЕНТ Гермент», потому что был под рукой. Засовываем палец в полиэтиленовый пакет и используем его в качестве защитной перчатки.
Герметизируем посадочное место плафона. Разобрать его после этого может быть непросто, но и мы собираем вечную, необслуживаемую конструкцию.
Устанавливаем плафон и снова герметизируем.
Винты, которыми крепится плафон, тоже замазал герметиком — они ржавеют, выглядят некрасиво, откручиваются плохо. Сам плафон фиксирует пластиковая накладка непростой формы и между ними остаются «дизайнерские» выемки, в которые может забиться вода. Поэтому герметика не жалеем.
Изначально электрическая разводка была сделана полностью на скрутках, а провода уложены в специальные каналы и зафиксированы термоклеем.
Нам такой метод не подходит. Укладку в каналы и фиксацию термоклеем мы оставим. А провода соединим по всей форме: с пайкой, использованием термоусадочной трубки и хитрого метода герметизации термоусадки термоклеем.
По итогу получилась рамка с нормальной, ровной подсветкой. Работает уже больше полутора лет без каких-либо проблем.
В отличие от покупных светодиодных рамок, моя даёт мягкий и рассеяный свет, имеет защиту от скачков напряжения и не перегорает.
Смотрите также
Что делать, если в пути порвался ремень генератора на Subaru Stella
Устраняем артефакты видеокарты самостоятельно (на примере AMD Radeon HD6850)
Сеул: отель Staz — достойный вариант для неравнодушных к ремонту
Subaru Stella: ищем аналоги задних стоек и меняем сами
Чиним нестандартный компьютерный кулер подручными методами