70 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Номерная рамка с подсветкой номера

Авторамка с подсветкой свой дизайн

Уникальный рекламный инструмент

✔ Монтаж рамки очень прост и занимает не более 10-15 минут;
✔ Никаких последствий для Вашего автомобиля;
✔ Влагозащищенная конструкция;
✔ Рабочая темература от -40°С до +50°С;
✔ Наши рамки подходят абсолютно для всех типов автомобилей.

Комплект

✔ Рамка в фирменной блистерной упаковке – 1 шт.;
✔ Набор для подключения и крепления рамки и номерного знака (нержавеющие антивандальные винты для крепления номерного знака и ключ к ним) – 1 шт.;
✔ Паспорт, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации – 1 шт.

Рамка EVO для рекламы

Все конечно же знают, что рамки для номеров служат прекрасным рекламным носителем. На нашей рамке можно разместить рекламу привлекающую максимум внимания, в отличии от обычных рамок под номер.

По желанию заказчика мы можем нанести абсолютно любой логотип, надпись или рисунок и подсветить его любым цветом. “Рамка EVO” постоянно будет дополняться различными опциями которые Вы сможете заказать за отдельную плату это: Silver.

Мы предлагаем изготовить по вашему заказу Авторскую рамку EVO, с нанесением любой надписи или логотипа, так же возможно приобрести Стандартную рамку EVO, с уже нанесенным логотипом различных автопроизводителей и тюнинг ателье, который будет ярко подсвечиваться.

Основные преимущества “Рамки EVO” над её предшественниками и конкурентами:

✔ Поле для нанесения логотипа абсолютно ровное, без углубления;
✔ Размер логотипа 15*450 мм.;
✔ Возможность замены логотипа на любой другой, докупив его;
✔ Установлены светодиоды LUX класса с повышенной яркостью;
✔ Литой глянцевый корпус рамки из высококачественного АБС пластика;
✔ Высокая стойкость к погодным условиям и дорожным реагентам;
✔ Гарантия 1 год.

Мы представляем вашему вниманию Рамку госномера EVOLUTION (сокращенное торговое название “Рамка EVO”) – это совершенно новый продукт на рынке автоаксессуаров! Никогда ранее рамка с подсветкой логотипа не была такой совершенной и безупречной.

Рамка предназначена для установки на автомобиль любой марки и модификации. Она имеет логотип который ярко подсвечивается и придает автомобилю индивидуальность. Подсветка логотипа осуществляется при помощи высококачественных SMD светодиодов.

Установка авторамки не займет много времени, а справится с ней, сможет каждый. Подключение авторамки для номера осуществляется к габаритным огням автомобиля. Все необходимое для установки и подключения рамки, идет в комплекте. Ваш номерной знак будет надежно закреплен болтами, входящими в комплект. Качество изготовления рамки EVO вас приятно удивит, так как выполнена она из высококачественных материалов и надежных комплектующих. Перед упаковкой каждая рамка проходит проверку на работоспособность поэтому вы можете быть уверены, что купив нашу рамку вы получаете 100% качественный и надежный продукт, в который мы вложили душу.

Фоновая подсветка автомобильного номера

Благодаря обыкновенным светодиодам вы можете усовершенствовать свой автомобиль, сделав фоновую подсветку его номера. Таким образом автор сразу убил двух зайцев: сделав подсветку красным цветом, он не стал делать стоп-сигнал. Аналогичным образом автор подсветил не только автомобильный номер, но и надпись Nissan, в общем, получилось очень даже красиво. А главное – сделать самостоятельно такое сможете и вы.

Читать еще:  Не работает подсветка панели ваз 2109

Нам потребуется:
– светодиоды;
– оргстекло;
– рамка;
– паяльник;
– оракал;
– провода.


Итак, автор начал работу с выпиливания в рамке букв. Здесь все довольно просто, только действуйте аккуратно, чтобы буквы получились ровными.

Далее вырежьте в задней части рамки место под подсветку будущей надписи.

Заклейте кусок оргстекла, проклейте его оракалом красного цвета (оракал – специальная пленка, которую часто используют при создании шкафов-купе).




У автора в задней части рамки под надписью располагаются две белые диодные полоски, прочая лента же красного цвета. Вы можете выбрать светодиодную ленту и другого цвета – какой вам больше по душе.

Теперь вырежьте из оргстекла форму для диодов под размер рамки (диоды в ней должны располагаться в виде овала, чтобы равномерно светить во всей стороны). Впрочем, тут ничего сложного нет – немного терпения и у вас все получится.

Дело остается за малым: все спаяйте, склейте, подключите.

Шаг 7
Установите на автомобиль. Рамку подсоедините к стопу, если хотите, что при нажатии на педаль она загоралась.

Улучшаем обзорность в автомобиле. Часть 2. Рамка для номерного знака со встроенной камерой заднего вида Podofo CP-006.

  • Цена: 1090 р.
  • Перейти в магазин

Вчера я опубликовала топик о мониторе для камеры заднего вида, сегодня настал черед второй части — рассказа о самой камере.
Добро пожаловать под кат.

В коробке была сама рамка, кабель питания и видеокабель, инструкция.






Производитель заявляет водостойкость IP68 и противоударность. Степень защиты IP68 подразумевает полную защиту от пыли, а также защиту при полном погружении в воду на глубину более 1 метра. Испытание при мытье Karcher’ом камера выдержала, топить камеру я не стала.
Следующее обещание продавца — 170 градусный угол обзора. В этой статье написано, что обычно продавцы указывают диагональный угол обзора камер, который, естественно, будет больше, хотя нас интересует горизонтальный угол обзора, так как именно он и обеспечивает безопасность маневра. Также из обзора камер в этой статье видно, что обычный угол обзора камер составляет около 100 градусов, редко у какой камеры он превышает 145 градусов. По моим приблизительным подсчетам на основании расстояния до стены, в данной камере горизонтальный угол обзора составляет как раз около 100 градусов. Я не хочу сказать, что продавец приукрасил характеристики, скорее история как с большинством техники, когда указывается максимальная потребляемая мощность, малоинформативная, по своей сути, величина, а не средняя.
Заявленный изменяемый угол наклона камеры 45 градусов. Изначально максимальный угол наклона был около 30 градусов, который не обеспечивал нужной видимости на расстоянии до 1 метра (камера задумчиво смотрела вдаль). Для того, чтобы наклонить камеру ниже, пришлось отрезать нижнюю часть крепления прижимной рамки камеры.
Так выглядят 4 болта крепления камеры к рамке.

Ниже на фотографиях показана доработка.


Удаление лишней части позволило увеличить угол наклона приблизительно на 20-25 градусов. Люфтов нет, камера держится прекрасно.
Длины видеокабеля (6,5 м.) вполне достаточно для среднестатистического хэтчбека или седана с учетом того, что кабель был проложен по штатному жгуту проводки от монитора на передней панели до самой камеры в крышке багажника, и даже пришлось спрятать лишний метр кабеля в обшивке багажника.
К сожалению, крепление камеры не совсем подходит для российского номерного знака. Практически на всех иномарках штатное крепление заднего номерного знака находится ближе к центру рамки (в тех местах, где закреплена рамка на моей машине). В этой рамке на нужном месте находятся две большие дырки. Для того, чтобы закрепить эту рамку, пришлось разрезать то, что было под рукой — старую рамку. Чуть позже заменим крепление металлическими пластинами.


Номер в рамке фиксируется благодаря выступающей камере (номер довольно плотно подсовывается под нее). Если крепить номер при помощи болтов или каких-либо других надежных креплений, то можно поцарапать кузов, поэтому я просто зафиксирую его хомутами. К счастью, времена, когда у нас в регионе воровали номера, в прошлом, да и номер у меня не блатной.



На моей машине камера заднего вида подключается к заднему левому фонарю освещения заднего хода. Самым сложным в подключении монитора и камеры заднего вида было протянуть провода по штатному жгуту проводки, особенно кабель видеосигнала от камеры через гофру проводки крышки багажника, на это ушло около получаса. Отверстие маленькое, а тюльпан большой, пришлось использовать силиконовую смазку, чтобы тюльпан не закусывало.




Теперь о парковке. На дисплее разноцветным пунктиром помечено несколько зон. Соответствие разметки на экране реальному расстоянию я установила опытным путем. Для теста я пробовала подъезжать вплотную к стене.
Стоит заметить, что камера перестраховывается.
В тот момент, когда красная разметки уже не осталось, а парктроник истерично надрывался, сигнализируя об угрозе столкновения, до стены оставалось еще 34 сантиметра.


Граница красной разметки — 47 сантиметров.


Конец красной разметки, начало желтой разметки — 63 см.



Граница зеленой разметки — расстояние 1,4 метра.



Качество изображения меня вполне устраивает, его достаточно для безопасной парковки.


Камера имеет 4 светодиода для парковки ночью, этого освещения вполне хватает.
Следующие фотографии сделаны в три часа ночи во дворе без фонарей.
Вид через лобовое стекло:

Вид в левое зеркало заднего вида с нажатым тормозом:

Качество съемки ночью при нажатом тормозе:

Тоже самое, но без тормоза (нереальная ситуация, ведь обычно мы тормозим при парковке). Используется только свет от камеры:

Вид в три часа ночи при уличном освещении:

В целом я камерой и монитором очень довольна, все-таки раньше я не доверяла своему китайскому парктронику на 100%. Сейчас я чувствую себя гораздо увереннее, когда во время параллельной парковки нужно втиснуться между двумя близко стоящими автомобилями или сдать назад при наличии низкого заборчика или торчащего из земли штыря.

Читать еще:  Как сделать подсветку стрелки спидометра

Увидеть работу камеры вы можете на это видео:

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Anikeev’s blog

У меня на купленной машине стояла вполне обычная рамка для номера с подсветкой по бокам. Но не работала. Я купил новую рамку с верхним расположением плафонов, поставил и радовался примерно месяц, а потом одна лампа перегорела. Пришлось купить ещё одну рамку и вытащить из неё лампочку для замены. Лампочка снова сгорела…

А не многовато ли замен рамок, лампочек и прочего? Я решил, что многовато. Поэтому вместо обычных лампочек решил запилить светодиоды. Сделать своими руками рамку для автомобильного номера со сведодиодной подсветкой, сделать раз и навсегда. Поэтому рамка, из которой я вытаскивал лампочки, легла на лабораторный стол и подверглась полному вскрытию.

Плафон легко откручивается и снимается. Внутри два контакта и лампа. Кстати, контакты изначально закреплены на плафоне, но из-за нагрева от лампы они отслаиваются и лампа в плафоне начинает болтаться.

В стандартный плафон как раз входит два отрезка светодиодной ленты. Изнутри у плафона есть гладкая сторона и с отражателем — она ребристая. Важно правильно приклеить ленту на гладкую сторону, чтобы светила она на рассеиватель.

Паяем последовательно два отрезка ленты, соблюдая полярность: плюс на плюс, минус на минус. Удобно для этих целей заготовить провода разной длины: короткий на внутренние контакты, длинный на внешние.

Светодиодная лента чувствительна к полярности, поэтому для её подключения я использую кабель с маркировкой. Вклеиваем ленту в плафон напротив отражателя. Штатного клея вполне достаточно, дополнительно ничего подклеивать не нужно.

Изначальная герметичность рамки была под очень большим вопросом — в самой первой рамке с боковой подсветкой контакты под лампу были в ужасном состоянии: что-то между ржавчиной и гнилью. Для своей светодиодной рамки подсветки номера я решил этот вопрос с помощью санитарного герметика «МОМЕНТ Гермент», потому что был под рукой. Засовываем палец в полиэтиленовый пакет и используем его в качестве защитной перчатки.

Читать еще:  Подсветка газели своими руками

Герметизируем посадочное место плафона. Разобрать его после этого может быть непросто, но и мы собираем вечную, необслуживаемую конструкцию.

Устанавливаем плафон и снова герметизируем.

Винты, которыми крепится плафон, тоже замазал герметиком — они ржавеют, выглядят некрасиво, откручиваются плохо. Сам плафон фиксирует пластиковая накладка непростой формы и между ними остаются «дизайнерские» выемки, в которые может забиться вода. Поэтому герметика не жалеем.

Изначально электрическая разводка была сделана полностью на скрутках, а провода уложены в специальные каналы и зафиксированы термоклеем.

Нам такой метод не подходит. Укладку в каналы и фиксацию термоклеем мы оставим. А провода соединим по всей форме: с пайкой, использованием термоусадочной трубки и хитрого метода герметизации термоусадки термоклеем.

По итогу получилась рамка с нормальной, ровной подсветкой. Работает уже больше полутора лет без каких-либо проблем.

В отличие от покупных светодиодных рамок, моя даёт мягкий и рассеяный свет, имеет защиту от скачков напряжения и не перегорает.

Смотрите также

Что делать, если в пути порвался ремень генератора на Subaru Stella

Устраняем артефакты видеокарты самостоятельно (на примере AMD Radeon HD6850)

Сеул: отель Staz — достойный вариант для неравнодушных к ремонту

Subaru Stella: ищем аналоги задних стоек и меняем сами

Чиним нестандартный компьютерный кулер подручными методами

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: