BMW 1 Series II (F20) с пробегом: проблемы тонкого ЛКП и бедненькие, но качественные салоны
Мечтаете о баварском драйве, но боитесь разориться на новой BMW? Тогда присмотритесь к подержанной 1 Series второго поколения (F20). Этот компактный хэтчбек может стать вашим билетом в мир премиального автопрома. Но, как и у любого автомобиля с пробегом, у «копейки» есть свои слабые места, о которых нужно знать заранее. Тонкий слой краски, скромные комплектации и специфические болячки двигателей – обо всем этом мы поговорим сегодня. Готовы узнать, стоит ли игра свеч? В этой статье мы разберем основные недостатки F20 с пробегом, расскажем, на что обратить внимание при покупке, и поможем вам сделать правильный выбор. Вы узнаете о проблемах с ЛКП, особенностях салона, потенциальных неисправностях двигателей и трансмиссии, а также получите советы по обслуживанию и ремонту. Читайте внимательно, чтобы не купить кота в мешке!
Тонкое ЛКП – главная боль владельцев BMW F20
Пожалуй, самая распространенная жалоба владельцев подержанных BMW 1 Series F20 – это качество лакокрасочного покрытия. Краска очень тонкая и легко царапается даже от веток деревьев и мелкого гравия. Особенно уязвимы передний бампер, капот и крылья.
Со временем на кузове могут появляться сколы, которые, если их вовремя не обработать, начинают ржаветь. Усугубляет ситуацию тот факт, что многие владельцы не уделяют должного внимания уходу за кузовом, что приводит к еще более быстрому износу ЛКП.
- Тщательно осмотрите кузов на предмет сколов и царапин.
- Обратите внимание на состояние передней части автомобиля.
- Проверьте наличие следов ржавчины.

Салон – скромность и надежность, но не всегда богатство
В отличие от старших моделей BMW, 1 Series F20 не балует роскошью в салоне. В базовых комплектациях использованы довольно простые материалы отделки, а дизайн интерьера может показаться скучным. Однако, качество сборки на высоте, и даже после нескольких лет эксплуатации салон остается в хорошем состоянии.
Проблемы с электрикой встречаются редко, но стоит обратить внимание на работу мультимедийной системы и климат-контроля. У некоторых экземпляров могут быть потертости на руле и сиденьях, особенно если пробег автомобиля большой.
Важно помнить:
«База» у BMW – это не всегда плохо. Минимализм в отделке компенсируется надежностью и долговечностью.
Двигатели – выбираем с умом и проверяем историю

Линейка двигателей BMW 1 Series F20 довольно широка, но не все моторы одинаково надежны. Наиболее проблемными считаются бензиновые двигатели N47 и N20. У первого часто встречаются проблемы с цепью ГРМ, а у второго – с маслосъемными кольцами и системой Valvetronic.
Дизельные моторы в целом более надежны, но и у них есть свои слабые места, такие как турбина и топливная система. При выборе автомобиля с пробегом обязательно проверьте историю обслуживания и проведите диагностику двигателя.
- Проверьте наличие подтеков масла.
- Обратите внимание на посторонние шумы в двигателе.
- Убедитесь в отсутствии ошибок на приборной панели.
Трансмиссия – механика или автомат?
BMW 1 Series F20 оснащалась как механической, так и автоматической коробкой передач. Механика, как правило, более надежна и неприхотлива в обслуживании. Автоматические коробки передач ZF, устанавливаемые на «копейку», зарекомендовали себя хорошо, но требуют регулярной замены масла (каждые 60-80 тысяч километров).

При покупке автомобиля с автоматической коробкой передач обратите внимание на плавность переключений и отсутствие рывков. Если есть возможность, проведите диагностику АКПП.
Подвеска – комфорт и управляемость, но требует внимания
Подвеска BMW 1 Series F20 обеспечивает отличную управляемость и комфорт, но требует регулярного обслуживания. Слабым местом являются стойки стабилизатора и сайлентблоки рычагов. Признаками износа подвески являются стуки и скрипы при движении по неровностям.
Рекомендуется проводить диагностику подвески каждые 30-40 тысяч километров и своевременно менять изношенные детали. Это позволит избежать более серьезных проблем в будущем.
Обслуживание и ремонт – дорого, но не всегда критично
Обслуживание BMW 1 Series F20 нельзя назвать дешевым, но если своевременно проводить все регламентные работы и использовать качественные запчасти, то серьезных проблем можно избежать. Стоимость запчастей и работ зависит от конкретной модели двигателя и трансмиссии.
Важно найти квалифицированный сервис, специализирующийся на BMW, где смогут провести качественную диагностику и ремонт вашего автомобиля. Не стоит экономить на обслуживании, так как это может привести к более дорогостоящему ремонту в будущем.
BMW 1 Series II (F20) с пробегом – это отличный выбор для тех, кто мечтает о баварском драйве, но не готов переплачивать за новый автомобиль. Несмотря на некоторые недостатки, такие как тонкое ЛКП и скромные комплектации, «копейка» может стать надежным и верным спутником. Главное – тщательно подойти к выбору и обратить внимание на состояние кузова, двигателя, трансмиссии и подвески. Не забудьте проверить историю обслуживания и провести диагностику в квалифицированном сервисе. Если все сделать правильно, то вы получите удовольствие от вождения и не разоритесь на ремонте. Удачи в выборе!
📹 BMW 1 Series (F20) проблемы | Надежность БМВ 1 серии Ф20 с пробегом
Источник: Rutube