Шкода рапид актив отзывы
Skoda Rapid 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Шкода Рапид 2018-2019
➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).
2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем ?
3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…
4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.
5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись ?
6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.
7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.
8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).
9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.
10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.
11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.
Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.
Видео отзыв
Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник ? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.
Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.
За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.
Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.
Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.
Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.
Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.
Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.
Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.
Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.
Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…
На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.
Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.
Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.
Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).
Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.
Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.
Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).
Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.
Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на автомате 2017 года
Отзывы о Skoda Rapid (2012-2020)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Skoda Rapid (2012-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Всем привет! Для начала немного расскажу о том, как и почему приобрел себе именно Skoda Rapid. Произошло это летом 2019 года, когда решил взять новое авто – обязательно новое, достаточно шустрое и практичное, но по цене до 1.3 миллиона рублей, причем желательно – не кроссовер.
Вообще, изучил множество вариантов, включая Hyundai Solaris/Elantra, Kia Rio/Cerato, VW Polo, Skoda Rapid/Octavia… И в итоге остановился именно на чешской парочке, и все из-за куда более практичного пятидверного кузова. Ну а из них выбор пал на Rapid в максималке, с 1.4 турбо, плюс дополнительные опции на заказ, что обошлось мне с дилерской скидкой в 1 150 000 рублей, а Octavia выходила как минимум 1.5 миллиона.
Внешне машина очень даже симпатична, по крайней мере, в ней нет вообще ничего отталкивающего. Отдельно хочется отметить штатный би-ксеноновый свет – да, за эту опцию пришлось выложить чуть больше 30 тысяч рублей, но за них я получил полностью законный би-ксенон и отличное освещение дороги!
В салоне по дизайну и эргономике – нареканий нет совсем. По удобству размещения – тоже. Но самый значимый недостаток Рапида – реально бюджетная шумоизоляция, особенно когда едешь на высокой скорости. Но зато багажник у автомобиль реально вне конкуренции, причем не столько из-за внушительного объема, сколько из-за огромного проема (именно поэтому и был выбран лифтбек, а не седаны Solaris/Rio и т.д.).
Несмотря на кучу предрассудков со стороны других водителей, мне связка 1.4 турбо и «робот» DSG очень даже нравится. Во-первых, автомобиль реально шустрый, и без проблем позволяет объезжать не только всех конкурентов, но и более мощные автомобили C-класса (те же 150-сильные Elantra/Cerato). Во-вторых, коробка передач работает очень резво, но при этом достаточно плавно, без какого-то дискомфорта. В-третьих, при спокойном вождении в среднем уходит 6.5-7 литров, а если прямо топить – то в пределах 8 литров.
Но все-таки есть одно «НО»: например, когда «толкаешься» в пробке, лучше использовать режим «Спорт», поскольку в обычном режиме вроде проезжаешь всего несколько метров, а уже включена четвертая передача.
На ходу автомобиль жестковат, но в основном из-за 16-дюймового типоразмера, так как зимой ставил 15-дюймовые колеса, и было значительно мягче. Но в целом, машина отлично ведет себя практически на любом покрытии, и энергоемкости подвеске не занимать. По управляемости – без нареканий, тормозов хватает во всех ситуациях.
Уже езжу на Рапиде около 10 месяцев, и пока что практически всем доволен, и о своем выборе не жалею.
Отзывы владельцев ŠKODA Rapid (Шкода Рапид)
Читал на параллельном форуме отзывы о Шкоде Рапид. Глазам не поверил, что этот весь негатив о моём Рапиде. Отличный внешний вид, салон просторней, чем у пассата.. Про багажник вообще отдельная тема. Вместительный и очень удобный доступ. До этого был Фольксваген Джетта. Багажник чуть больше, но негабаритный груз не проходил в проём. Завёл мотор, друзья не поверили, что он работает. Тихонечко шуршит себе. На ходу немного шумноват, не спорю. Про экономию масла и топлива вообще не говорю. Город 8-8,5 Трасса 5,8-6,4, это зависит от манеры езды. На моей машине стоит ДВС нового образца (выпускной коллектор находится непосредственно в головке блока) и зимой прогревается значительно быстрее, вследствие, чего достигается экономия. Я не знаю другой машины в этом классе!
Достоинства
Экономичная, просторный салон и багажник. Красивый внешний вид (на вкус и цвет. )
Автомобиль хороший! Двигатель 90 л.с. Просторный салон, огромный багажник. Комплектация актив. Механика 5-ст.
Достоинства
Остановился на комплектации Ambition с двигателем 1.6, бензин, АКПП. Механику уже давно не вожу. У новой Шкоды зачетная коробка, реально легко переключать передачи, никаких рывков и стремных звуков, набирает скорость хорошо. Этих скоромных 110 лошадок мне хватает для резкого обгона на трассе. Багажник 530 л – в него и чемодан влазит большой, и корзины с дачным урожаем, и даже летняя коляска сына. Удобно, когда багажник такой вместительный. И отдельно хочу отметить салон! Обшивка, сидения, подголовники, элементы управления – это просто браво! Вообще не зря авто «народное», реально хороший вариант за свои деньги.
Достоинства
Дизайн машины после рестайлинга просто космос! Она привлекает внимание: спойлер в цвет кузова, хромированные регуляторы, кожаный руль, даже узкая полосочка под радиаторной решеткой. Короче каждая деталь на своем месте.
Брал новое авто в дилерском салоне на Большой Семеновской. Начну с того что мне очень понравилось обслуживание. По телефону записался на тест-драйв, после него я уже окончательно принял решение брать именно эту машину! Комплектация бюджетная, но даже при таком раскладе в ней есть все нужное для каждодневной езды. Расход приемлемый, у меня выходит 6,5-7,5 л при крейсерской 110-120 км/ч без кондиционера, по городу чуть больше – 9-10 л. Салон абсолютно не тесный, места хватит с лихвой и водителю, и пассажирам. Подвеска настроена нормально: где надо жесткая, а где надо – там мягкая. Неровности все глотает, без прыжков и стуков, катится ровно.
Достоинства
Тормоза годные, держит намертво уже на 1-ом щелчке ручника, подкрылки штатные, руль регулируется по всем плоскостям, достаточно крепкая шумка.
При покупке автомобиль сразу покорил меня своим внешним видом: комфортный и просторный салон, вместительный багажник. Расход топлива немного выше, чем заявил производитель, но эта мелочь компенсируется другими преимуществами. Быстрый разгон с места, уверенное поведение при обгонах, маневренность на высшем уровне – только за это можно закрыть глаза на некоторые недостатки.
Достоинства
Управляемость, динамика, вместительный багажник
При покупке автомобиль сразу покорил меня своим внешним видом: комфортный и просторный салон, вместительный багажник. Расход топлива немного выше, чем заявил производитель, но эта мелочь компенсируется другими преимуществами. Быстрый разгон с места, уверенное поведение при обгонах, маневренность на высшем уровне – только за это можно закрыть глаза на некоторые недостатки.
Достоинства
До покупки Шкоды ездил на Пассатах: альтернатива оказалась лучше и по характеристикам, и по цене. В салоне все привычно находится под рукой. Отличная управляемость, приемлемый расход топлива. В общем, надежный и качественный автомобиль для повседневного использования.
Очень хорошая, комфортная и компактная машина. За 5 месяцев проехал около 7000 км, поэтому могу сделать определенные выводы. Хорошее соотношение цены и качества, надежность узлов на высоте. Очень нравится двигатель по части расхода топлива. Приходится много и долго ездить в городе с постоянными пробками и простоями на светофорах: расход держится в пределах допустимого. Подвеска чуть жестковата, но со временем привык. Разгон нормальный, максималка тоже. С ремонтом возиться не пришлось, поэтому говорить о доступности запчастей не могу.
Достоинства
Сложно управлять на трассе на больших скоростях
Хорошая машина, перед покупкой потестил на тест-драйве, очень понравилось. После того как купил мнение не изменилось: все очень достойно и на уровне. Просторный салон, удобная посадка (мне с моим ростом 192 комфортно не в каждой машине). Большой багажник, можно даже на загородный отдых ездить, расход топлива позволяет неплохо экономить.
Достоинства
Хорошая динамика хода, багажник, просторность салона, подвеска и тормоза внушают уважение
Проехал на Рапиде больше 15 тысяч километров, особых проблем и жалоб нет. К некоторым мелочам надо просто привыкнуть, но достоинств гораздо больше. Очень нравится багажник, несколько раз возил даже холодильник, объем отличный для такой небольшой машины. Двигатель расходует масло и топливо в меру, причем даже на высоких оборотах. Очень надежные тормоза, подвеска тоже радует. Отделка салона качественная, удобное расположение приборов и переключателей, от езды ничего не отвлекает. Места в машине достаточно, ездили впятером, всем было удобно и уютно. Пару раз ездил на СТО по мелочам, все устраняли быстро и недорого. Если брать в совокупности, то модель заслуживает крепкую и уверенную четверку. Кое-что можно было бы доработать, но это если усиленно придираться.
Достоинства
Вместительный багажник, экономичный двигатель, комфортный и просторный салон
Skoda Rapid – 2017 – отзыв
Достойный автомобиль со своими недостатками. Впечатление после двух лет эксплуатации.
За рулём я уже много лет. У меня было очень много разных автомобилей от Ваз 2107 до Bmw x5. Моя работа имеет разъездной характер, поэтому колёса мне просто необходимы. В этом отзыве хочу рассказать о автомобиле, на котором я езжу сейчас.
Skoda Rapid – 2017
Некоторые называют Рапид бюджетной версией Октавии. В какой-то мере так оно и есть. Ниже постараюсь подробно описать все плюсы и минусы авто, чтобы вам было на что опираться при покупке данного транспортного средства.
Объём двигателя: 1,6
Мощность двигателя: 90 л.с.
Тип КПП: механика, 5 передач
Длина общая: 4483
Ширина общая: 1706 (без зеркал)
Объём багажника(за задними сиденьями): 530 л
Объём багажника (со сложенными задними сиденьями): 1470 л
Расход топлива средний: 5,8 л/100 км
Расход топлива городской цикл: 7,8 л/100 км
Расход топлива трасса: 4,6л/100 км
Объём бака: 55 литров
Это конкретно те характеристики, которые интересовали меня. Другие данные вы можете уточнить у официального дилера лично или на сайте.
Конкретно мой Рапид выпущен в апреле 2017 года. Забирала я его из салона в начале июня 2017. Пробег на тот момент был 6 км. Новая машина это всегда приятно) на данный момент пробег 58500 км. И вот именно сейчас начинают проявляться косяки авто.
Немножко обсудим автомобиль снаружи и внутри. Параллельно буду рассказывать о достоинствах и недостатках.
Чтобы не хватать за крышку багажника руками внутри справа предусмотрен язычок. Тянешь за него и руки чистые.
В багажнике имеется разъём на 12V
История про огромный багажник. В том году было необходимо привезти из другого города кроссовый мотоцикл для подростка. Так вот, со сложенной спинкой сидения он идеально встал в багажник. Плюсом поместились две увесистые коробки запчастей, запасная резина и пара 20 литровых канистр с бензином. Багажник в этом автомобиле с его объёмом несомненный плюс.
Сзади находится диван для трех пассажиров, для каждого предусмотрены ремни безопасности.
Передние сидения достаточно удобные.
На пассажирском переднем сидении у меня установлено детское кресло. Сыну в машине комфортно.
Перейдем к внутреннему оснащению автомобиля.
Руль удобный. Из рук не выскальзывает во время маневров.
Панель понятная, стандартная у шкоды.
Слева от руля находится ручка переключения режима фар и регулировка их по высоте.
Стеклоподъемники автоматические на всех дверях. Есть обогрев заднего стекла, лобового стекла и боковых зеркал. Зимой эта функция меня очень спасает. Особенно обогрев лобового стекла. Знаю, что многие жалуются, что через стекло плохо видно из-за полосочек. В этой машине я такого эффекта не заметила. А вот на Форде имелся дискомфорт в этом плане.
Основная панель выглядит таким образом
Кнопки обогрева зеркал, закрытия авто и подогрев сидений расположены тоже удобно. На них можно нажимать не глядя в дороге.
Под кнопками расположены входы под AUX и USB
Дальше торпеда уходит назад
На торпеде есть два подстаканника спереди, в одном стоит пепельница. Скажу сразу в передние с трудом влезает чашка кофе. Про бутылки 0,5 и выше я вообще молчу. Для них предусмотрены два подстаканника сзади. Что не очень удобно, если ты за рулём – приходится поворачивать голову.
Есть еще один классный гаджет, который я обожаю. Он расположен вверху
Бардачок удобно расположен, места в нем достаточно.
В целом впечатление о салоне приятное. В машине достаточно приятных примочек, много места. Но пластик, из которого сделана панель, выглядит дёшево. Он жесткий. Со временем начинает поскрипывать на стыках. С дверными картами такая же история.
Под капотом все располагается удобно.
Общее впечатление о подвеске у меня неоднозначное. Когда автомобиль был новый конечно ничего не беспокоило. Подвеска достаточно жесткая. Если сравнивать с Фокусом тот нежно перешагивал ямки, Рапид же их будто перепрыгивает. И это ощутимо. Всё ТО я прохожу у официального дилера. В первый год меняли только колодки и тормозные диски. Сейчас начала стучать передняя стойка. Очень ощутимо. У дилера обслуживаться дорого. Первое плановое ТО мне встало в 23000 рублей. Остальные были еще дороже.
Курьезные случаи с моим Рапидом.
Без них конечно не обошлось. Как только я забрала автомобиль из салона и отъехала 500 метров полезла в багажник, чтобы закрепить сумку автомобилиста.
Мое впечатление от эксплуатации Шкоды Рапид.
В целом автомобиль достойный. У него хорошая проходимость. Зимой я ни разу не села ни в одной каше. Управляемость у него отличная. Дорогу держит хорошо. Подвеска жестковата. Сидения не такие комфортные, как хотелось бы. Не хватает мне поддержки спины и боковой поддержки.
Если вы берете новый автомобиль, то год-полтора вы будете ездить без проблем, меняя только расходники. Но через полтора года будьте готовы основательно потратиться на подвеску. Если обслуживаться у официального дилера тоже готовьте круглую сумму. У частников всё можно сделать дешевле, но гарантии сами знаете какие.
Машина думает за вас. Обо всем предупреждает сама. Когда пора на ТО, когда долить омывашку, когда закончится бензин. Обогрывы лобового, заднего стекла и зеркал очень спасают зимой. Не хватает только обогрева руля для полного счастья.
Места в машине очень много. В ней будет комфортно ездить и высоким и крупным людям. Багажник огромный. В него спокойно поместится коляска, детское кресло. А я даже перевозила в нем кроссовый мотоцикл.
Шкода Рапид достойный семейный автомобиль. Он не спешный. У меня двигатель 1,6 л и 90 л.с. он не рвет с места, как Фокус. Разгоняется медленнее. Но он очень хорошо тянет в горку. Если вы ищете автомобиль для работы, для семьи с маленьким ребенком Рапид вам подойдет. Если же вы хотите тачку для понта, чтобы быстро ездить, то нужно брать авто с более мощным движком.
Skoda Rapid – 2017 достойный автомобиль в своем ценовом сегменте. Меня он устраивает, но за некоторые ощутимые для меня недостатки я поставлю 4 звезды. Авто я рекомендую тем, кто ищет хорошую рабочую или семейную машину. Шкода Рапид это автомобиль не для понта.