Замена радиатора печки пежо 406
Замена печки Пежо 406
После зимнего периода владельцы Пежо 406 часто обнаруживают антифриз под водительским ковриком, причиной этой проблемы является течь радиатора.
Я лично столкнулся с этим неприятным инцидентом. Менять радиатор печки я решил своими руками, так как официалы установили ценник в 2-3 тысячи рублей, к тому же необходимой запчасти не было в наличии. К тому же, на форумах в один голос писали: замена печки Пежо 406 – дело несложное.
В экзисте я купил Ниссенс 72936, так как он стоит 1700 рублей, и доставить его могли достаточно быстро. Привезли радиатор действительно очень быстро. В комплекте шел радиатор Валео и два уплотнительных кольца. Как я понимаю, радиатор французского производства.
Этапы работы:
1. Я снял утеплитель на 3-х пистонах внизу водительского места.
2. Далее я снял пластиковую панель (крепится двумя торксами ), к ней как раз фиксировался снятый утеплитель.
3. Затем я произвел демонтаж нижней части консоли (в районе нижних воздуховодов) с помощью выкручивания винтов у воздуховода и под пепельницей.
4.Дальше я открутил болт крепления рулевого вала к рулевой колонке, предусмотрительно я отметил их местоположение, дабы в последствии верно установить руль.
5. Затем я утопил пластиковый держатель, находящийся снизу рулевой колонки, с целью ее закрепить.
6. Теперь пришло время отсоединить необходимые электро разъемы (те, которые могут помешать демонтировать рулевую колонку). Многие мастера советуют снимать руль и всю систему, я же решил этого избежать и снял рулевую колонку полностью, не разбирая ее. Она зафиксирована двумя болтами, поэтому колонку легко снять, достаточно вытянуть ее на себя.
7. Затем я открутил винт 1, который показан на фотографии. Данная пластинка помешала изъятию радиатора, поэтому я ее отогнул и придерживал рукой. Согнуть ее несложно – это довольно мягкий материал.
8. Затем я выкрутил винт 2, находящийся в центре. Он прикрепляет трубки к радиатору. Я приставил тару для слива незамерзайки , открутил крышку расширительного бачка и вытащил трубки из радиатора.
9. Как только стек антифриз из печки (вылилось в районе двух литров), я окрутил винты 3.
10. Далее я изъял печку, досконально очистил ее от загрязнений и пыли, и вмонтировал новенькую печку.
Визуально отработавшая печка похожа на новую печку до мельчайших подробностей – абсолютно никакого налета или признака ржавчины. А вот дает течь, скорее всего, стык металлопластмассы .
11. Последним этапом процедуры стала замена уплотнительного кольца. Далее я собрал все в обратной последовательности и долил антифриз. Напоследок я прогрел машину и убедился, что система работает идеально.
Как Снять Радиатор Печки Пежо 406 Видео
замена Печи Peugeot 406
После зимы владельцы Peugeot 406 часто встречают антифриз под ковром водителя, обязательным условием для этой задачи является протечка радиатора.
Я лично сталкивался с этим неприятным событием. + Изменить радиатор печи Я решил дома, потому что чиновники установили ценник в 2-3 тысячи рублей, кроме того, необходимых запчастей не было в наличии. Кроме того, форумы в один голос Печи Peugeot 406 — это просто.
В экзистенциализме я купил Nissens 72936, потому что он стоит 1700 рублей, и они могли доставить его довольно быстро. Они принесли радиатор хотя в скором времени. В комплект входит радиатор Valeo и два уплотнения. Насколько я понимаю, радиатор Французского производства.
Как снять пластину радиатора Peugeot 406 Видео
Демонтажные Печи Peugeot 406
Peugeot 406. Ухищрение. Найти и устранить неисправность вентилятора печь. О канале: Авто диагностика и ремонт.
7. Затем я открутил винт 1, который показан на фото. Эта пластина препятствовала удалению радиатора, поэтому я согнул его и держал рукой. Согнуть его не сложно — это довольно мягкий материал.
8. Затем я открутил винт 2 по центру. Он прикрепляет трубки к радиатору. Я положил незамерзающий контейнер, открутил крышку расширительного бачка и вытащил трубки из радиатора.
9. Как только стопка антифриза выйдет печь (разлил в районе двух литров), я повернул 3 винта.
10. Затем я снял плиту, тщательно очистил ее от грязи и пыли и установил совершенно новую печь.
Визуально истощенная печь выглядит как новая печь до мельчайших деталей — абсолютно без налетов и следов ржавчины. Но это, скорее всего, утечка соединения металла.
11. Последним этапом процедуры была замена уплотнения. Затем я собрал все назад и добавил антифриз. Наконец я прогрел машину и убедился, что система работает отлично.
Замена радиатора печки пежо 406
бронзовый пыжевод
Группа: Модератор
Сообщений: 1818
Регистрация: 20.1.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 229
Спасибо сказали: 261 раз
Имя:Anton
Ваш автомобиль:Другое Peugeot
Год выпуска:2008
Весна пришла, потекли ручьи и радиатор печки.
Раньше я писал, что при нагревании печки чем-то попахивало, но антифриз не уходил и я успокоился и забил. А это было первое напоминание.
Пришлось заказать новый и быстренько его заменить. Местные официалы запросили за работу «около 2 тысяч руб», но нет в наличии. Ехать к Панину на праздник было не охота (1400 руб.).
Решил менять сам. Выбрал в exist – Nissens 72936, его обещали доставить быстрее всего и стоил он 1800 руб. В коробке оказался радиатор с надписью Valeo и 2 уплотнительных колечка. Т.е. радиаторы, наверное, датчане делают сами, а стыковочную пластмасску берут у французов.
Как обычно фотографий не хватает, буду пытаться объяснить на пальцах (кому интересно).
1. Снять утеплитель на трёх пистонах в ногах водителя.
2. Снять пластмассовую панель (2 торкса), к которой крепился этот утеплитель.
3. Снять нижнюю часть консоли (там где воздуховоды для ног) – один винт в самой дали у воздуховода ног водителя, второй – под пепельницей.
4. Открутить болт крепления рулевого вала к рулевой колонке (рядом с верхним карданом – шлицевое соединение), предварительно отметив их взаимное положение, чтобы потом руль ровно встал.
5. Утопить пластмассовый фиксатор в нижней части рулевой колонки, чтобы зафиксировать её.
6. Отключить все разъёмы электропроводки, которые вам помешают снять рулевую колонку. Есть рекомендации снять руль, подрулевые переключатели и т.д. Я не стал этого делать и снял рулевую колонку целиком в сборе. Она крепится на двух болтах (торкс 50 с центральной направляющей) и просто вытягивается на себя.
7. Открутить винт 1 на фото. Эта пластина будет мешать вытащить радиатор, её надо отогнуть и придержать. Это легко сделать, т.к. материал очень пластичный, несмотря на минус на улице.
8. Далее окрутить центральный винт 2, который непосредственно крепит трубки к радиатору. Подставить емкость для слива антифриза, открутить крышку расширительного бачка и вытянуть трубки из радиатора.
9. Когда стечёт антифриз из печки (около 2 литров, ни капли мимо), можно открутить винты 3.
10. Вытянуть печку, протереть там всё внутри насухо, вставить новую.
Старая выглядит как новая, никакой ржавчины и т.п. Течёт, судя по всему, по стыку металл-пластмасса.
11. Заменить уплотнительные колечки и собрать всё в обратном порядке. Долить антифриз. Прогреть. Убедиться, что система не завоздушена и всё работает.
Как снять радиатор печки пежо 406
Добраться до радиатора, оказалось очень просто.
На вопрос. “Почему не поехал в сервис а сам полез?”
отвечаю: в сервис я поехал, т.к понятия не имел как это делается. Там мне сказали что: “это же пежо долбанный француз, в этой машине всё сделано через жопу, и поменять радиатор в ней это большой геморрой”. И зарядили ценник от 3000р. но и т.к делать им было не охота сказали заехать через пару дней.
Я поехал в гараж и полез сам.
начнем: как снять нижнею пластиковую защиту, которая находится под рулем, описывать не буду сами думаю разберетесь, там 2-а самореза. и на защитных крышках подрулевого переключателя тоже 2-а самореза Т20 или Т25 точно не помню.
Для всей работы потребуется а) набор звездочек, желательно чтобы Т50 был с отверстием по центру.
б) ключи на 13,16, возможно и на 8.
1. отсоединяем всю проводку с рулевой колонки, так чтобы она нам не мешала при её извлечении.
2, надо снять рулевую колонку. она прикручена двумя болтами к несущему модулю.(звезда Т50) и один болт снизу. (ключ) на 13 можно пометить маркером соединение( на рисунке видна белая полоска).
3. убедившись что ни чего не мешает просто вытягиваем ее на себя. без всяких усилий.
4, дальше снимаем пластиковую защиту на консоли . 2-а самореза один в начале, а вот второй спрятан под пепельницей, причем надо снять полностью крышечку где рычаг кпп.
5. откручиваем железку. сверху ключ на 16 снизу на 13,
6. отсоединяем трубки (болт 1), предварительно спустив давление в системе и подставив ёмкость для антифриза. Стечет примерно 1,5-2 литра. (трубки чтоб не мешались можно чуть выдавить рукой к мотору, а потом при сборке подтянуть).
7. далее откручиваем 2-а самореза (2 и 3) ключ на 8
но это еще не всё надо открутить стоп и отогнуть (он пластиковый, но гнется хорошо в пределах разумного конечно)
8. теперь нам ни чего не мешает, одной рукой держим стопор а другой тянем радиатор.
ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА УРА!
На трубках меняем колечки, у меня они были в комплекте с радиатором. И в обратной последовательности не спеша собираем.
УДАЧИ.
После зимнего периода владельцы Пежо 406 часто обнаруживают антифриз под водительским ковриком, причиной этой проблемы является течь радиатора.
Я лично столкнулся с этим неприятным инцидентом. Менять радиатор печки я решил своими руками, так как официалы установили ценник в 2-3 тысячи рублей, к тому же необходимой запчасти не было в наличии. К тому же, на форумах в один голос писали: замена печки Пежо 406 – дело несложное.
В экзисте я купил Ниссенс 72936, так как он стоит 1700 рублей, и доставить его могли достаточно быстро. Привезли радиатор действительно очень быстро. В комплекте шел радиатор Валео и два уплотнительных кольца. Как я понимаю, радиатор французского производства.
Этапы работы:
1. Я снял утеплитель на 3-х пистонах внизу водительского места.
2. Далее я снял пластиковую панель (крепится двумя торксами ), к ней как раз фиксировался снятый утеплитель.
3. Затем я произвел демонтаж нижней части консоли (в районе нижних воздуховодов) с помощью выкручивания винтов у воздуховода и под пепельницей.
4.Дальше я открутил болт крепления рулевого вала к рулевой колонке, предусмотрительно я отметил их местоположение, дабы в последствии верно установить руль.
5. Затем я утопил пластиковый держатель, находящийся снизу рулевой колонки, с целью ее закрепить.
6. Теперь пришло время отсоединить необходимые электро разъемы (те, которые могут помешать демонтировать рулевую колонку). Многие мастера советуют снимать руль и всю систему, я же решил этого избежать и снял рулевую колонку полностью, не разбирая ее. Она зафиксирована двумя болтами, поэтому колонку легко снять, достаточно вытянуть ее на себя.
7. Затем я открутил винт 1, который показан на фотографии. Данная пластинка помешала изъятию радиатора, поэтому я ее отогнул и придерживал рукой. Согнуть ее несложно – это довольно мягкий материал.
8. Затем я выкрутил винт 2, находящийся в центре. Он прикрепляет трубки к радиатору. Я приставил тару для слива незамерзайки , открутил крышку расширительного бачка и вытащил трубки из радиатора.
9. Как только стек антифриз из печки (вылилось в районе двух литров), я окрутил винты 3.
10. Далее я изъял печку, досконально очистил ее от загрязнений и пыли, и вмонтировал новенькую печку.
Визуально отработавшая печка похожа на новую печку до мельчайших подробностей – абсолютно никакого налета или признака ржавчины. А вот дает течь, скорее всего, стык металлопластмассы .
11. Последним этапом процедуры стала замена уплотнительного кольца. Далее я собрал все в обратной последовательности и долил антифриз. Напоследок я прогрел машину и убедился, что система работает идеально.
Подмена печки Пежо 406
После зимнего периода обладатели Пежо 406 нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком, предпосылкой этой задачи является течь радиатора.
Я лично столкнулся с этим противным инцидентом. Поменять радиатор печки я решил на дому, потому что официалы установили ценник в 2-3 тыщи рублей, к тому же нужной запчасти не вышло в ассортименте. К тому же, на форумах в один глас писали: подмена печки Пежо 406 – дело несложное.
В экзисте я купил Ниссенс 72936, потому что он стоит 1700 рублей, и доставить его могли довольно стремительно. Привезли радиатор хотя за маленький срок. В комплекте шел радиатор Валео и два уплотнительных кольца. Как я понимаю, радиатор французского производства.
Этапы работы:
1. Я снял теплоизолятор на 3-х пистонах понизу водительского места.
4.5. Дальше я снял пластиковую панель (крепится 2-мя торксами ), к ней в это время фиксировался снятый теплоизолятор.
3. Потом я произвел демонтаж низу консоли (в районе нижних воздуховодов) средством выкручивания винтов у воздуховода и под пепельницей.
4.Далее я открутил болт крепления управляющего вала к управляющий колонке, дальновидно я отметил их положение, чтобы в последствии правильно установить руль.
5. Потом я утопил пластмассовый держатель, находящийся снизу управляющий колонки, для ее закрепить.
6. Сейчас пора отсоединить нужные электро разъемы (те, которые естественно помешать демонтировать управляющую колонку). Некие мастера рекомендуют снимать руль и всю систему, я же решил этого избежать и снял управляющую колонку вполне, не разбирая ее. Она зафиксирована 2-мя болтами, потому колонку просто снять, довольно вытянуть ее на себя лично.
Как снять радиатор печки пежо 406 видео.
Разборка печки пежо 406
Пежо 406. Лайфхак. Ищем и устраняем проблему отказа вентилятора печки. О канале: Диагностика и ремонт авто.
7. Затем я открутил винт 1, который показан на фотографии. Данная пластинка помешала изъятию радиатора, поэтому я ее отогнул и придерживал рукой. Согнуть ее несложно – это довольно мягкий материал.
8. Затем я выкрутил винт 2, находящийся в центре. Он прикрепляет трубки к радиатору. Я приставил тару для слива незамерзайки , открутил крышку расширительного бачка и вытащил трубки из радиатора.
9. Как только стек антифриз из печки (вылилось в районе двух литров), я окрутил винты 3.
10. Далее я изъял печку, досконально очистил ее от загрязнений и пыли, и вмонтировал новенькую печку.
Визуально отработавшая печка похожа на новую печку до мельчайших подробностей – абсолютно никакого налета или признака ржавчины. А вот дает течь, скорее всего, стык металлопластмассы.
11. Последним этапом процедуры стала замена уплотнительного кольца. Далее я собрал все в обратной последовательности и долил антифриз. Напоследок я прогрел машину и убедился, что система работает идеально.