14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузовые шины tyrex отзывы

Отзывы о грузовых шинах Кордиант

Несмотря на то, что уже прошло более 10 лет с того момента, как отечественные перевозчики впервые переобули свой автопарк в грузовой Кордиант, отзывы на продукцию российского производителя остаются такими же противоречивыми. Объясняется это непонятное, на первый взгляд, явление достаточно просто. Больше половины сетевой информации – это игры менеджеров, продвигающих свой товар любыми доступными способами. Треть от общего количества – предвзятое мнение соотечественников, цепляющихся за любую возможность подчеркнуть свою неприязнь к российскому производителю. Оставшиеся 15% откликов (в равных долях и с диаметрально противоположными мнениями) оставлены теми, кто уже перешёл на резину других производителей и теми, кто до сих пор эксплуатирует грузовые шины Cordiant.

Отзывы реальных пользователей немногочисленны и всегда субъективны. Но они, по крайней мере, правдивы. Что обязательно поможет вам сделать правильный выбор. Поэтому, при их изучении, никогда не следует игнорировать сопутствующую информацию (буквально всё, от направлений поездок, до особенностей техники).

Как найти реальные отзывы о грузовом Кордианте

Для того, чтобы выделить полезную информацию из того что есть в Сети, надо запомнить, что:

  • TyRex Professional (DR-1, TR-1) – это ярославский клон омского Cordiant Professional с таким же буквенно-цифровым кодом. Поэтому мнения вроде: «Кордиант меня зимой ни разу не подвёл, на тайрексах профессиональных все, как минимум по разу, на обочине побывали» в расчёт брать нельзя.
  • Отзывы о грузовой резине Кордиант, в которых все Тайрексы приписываются Кордианту, типа:

«что Кордиант, что Тайрекс – всё едино. И контора у них одна, и сажи в них одинаково, поэтому и стираются на ура»

так же некорректны. Потому что весь ряд грузовых Cordiant – это ЦМК-шина, тогда как ассортимент Тайрекса (за уже известным нам исключением) состоит из модернизированной «классики» ярославского шинного завода.

Здесь путаницу вносят те, кто каким-то образом запомнил, что на первых ЦМК-шинах Кордианта было написано TyRex.

Первые отзывы о грузовых шинах Кордиант

Уже спустя год-полтора, после того как появились грузовые шины Кордиант, отзывы дальнобойщиков можно было разделить на две чётко ограниченные группы. Что, впрочем, достаточно легко объясняется – одних привлекли доступная стоимость и потенциал ЦМК-шин; другим крайне сложно было привыкнуть к мысли, что отечественный производитель способен выпускать качественные шины.

«Стираются равномерно, выбег за 1.5 года – 180 тысяч, протектора должно хватить ещё на сезон»

– мнение индивидуального предпринимателя, который далее по тексту упомянул о принципиальном неприятии чрезмерных перегрузов. Примерно в таком же ключе отчитывались и представители компаний, специализирующихся на пассажирских перевозках.

Водители, которые оставляли на грузовые шины Кордиант отзывы негативного толка, в подавляющем большинстве случаев, косвенно давали понять о существующих нарушениях эксплуатации:

«с разницей в 200 км застрелились два колеса задней оси полуприцепа. У обеих шин разорваны края протекторов, середина относительно целая»

– налицо признаки недостаточного давления. Так же, почти незаметно, раскрываются и перегруз и фактурные особенности региональных трасс, с головой выдавая граждан, стремившихся всеми силами увеличить финансовую отдачу от каждого рейса.

Современные отзывы о грузовом Кордианте

Описанное выше соотношение справедливо и сегодня. Но это не от того, что шины такие же – изменения, которые претерпела грузовая резина Кордиант, отзывы отражают не хуже рекламных проспектов от производителя.

«Поставил ради эксперимента на приводную ось. На вчера – уже 50 тысяч км. Пока не бьёт, и о быстром износе тоже речи нет. Если это действительно ЦМК и здесь такой же крепкий каркас как у Конти, то есть смысл наварить новый протектор»

– взгляд изнутри на особенности технологии Smart-Cor, по заявлению производителя предусматривающей возможность восстановления шины наваркой.

В отличие от Smart-Cor, внедрённая инновация Regroovable tire, совершенно не вызвала ажиотажа. А в некоторых случаях, от тех, кто решил воспользоваться уникальной возможностью, даже получила не очень хорошую оценку.

Отзывы дальнобойщиков о грузовых шинах Кордиант, восстановленных нарезкой протектора, отличаются количеством разрушенных колёс до того момента, как будет принято решение отказаться от соблазна продлить срок службы покрышки столь сомнительным способом.

«Взрыв третьей нарезанной шины заставляет вообще отказаться от эксплуатации восстановленных. Больше в нарезку не отдам, потому что выбрасывать восстановленную резину после 2 000 км пробега не очень выгодно. А если все так повзрываются, то расходы на восстановление съедят всё, что было сэкономлено при покупке».

Подобные отзывы о грузовом Кордианте единичны, но полезной информации в них в разы больше, чем в многочисленных опусах менеджеров или маркетологов.

Вне зависимости от того на какую ось предназначены обсуждаемые в Сети покрышки (рулевая, ведущая, прицепная или даже универсальная), однозначного мнения о них не будет до тех пор, пока подвижной парк эксплуатируется с нарушениями. Ведь по остальным внедрённым технологиям, вся линейка Professional (а это 14 разновидностей, которыми сегодня представлены грузовые шины Кордиант) отзывы получает абсолютно разные.

Шины Российского производства TYREX

Развитие технологий в шинной отрасли и научные изыскания позволяют производителям постоянно повышать уровень выпускаемой продукции. А ужесточающиеся требования к безопасности и комфортности современных автомобилей и, следовательно, к их комплектующим стимулируют шинные компании к дальнейшему развитию и выпуску новых продуктов.
В 2012 году «СИБУР — Русские шины» планирует открыть производство шин нового поколения ЦМК-650. В настоящем же на ЯШЗ реализован организационный проект — второй этап индустриализации ЦМК-шин, целью которого была модернизация линейки шин TyRex ALL STEEL в рамках действующего производства (на базе уже работающего оборудования).
С минимальными для Компании затратами была решена задача оптимизации выпуска обновленных моделей бренда с улучшенными техническими характеристиками. Основной упор сделан на увеличении ресурса эксплуатации этих шин, ведь TyRex — это шины для коммерческих автомобилей, владельцы которых заинтересованы в сокращении затрат на их обслуживание. Как поясняет Главный конструктор ярославского подразделения НТЦ «Интайр» Андрей Зогот, эксплуатационный ресурс шины зависит от надежности несущих элементов ее конструкции и износостойкости рисунка протектора. Кроме улучшения этих характеристик в новой линейке шин TyRex перед разработчиками стояла еще одна немаловажная задача — предусмотреть возможность восстановления протектора после его полного износа (если такая «опция» у шин есть, то «вторую жизнь» покрышкам могут дать в специально сертифицированных мастерских). Также необходимо было сделать обновленные шины внешне более привлекательными. Для этого был разработан новый дизайн боковин, но оставлен без изменений оптический дизайн рисунка протекторов, который за пять лет доказал работоспособность и стал узнаваем, а самое главное — обеспечивал комфортность и безопасность езды на автомобиле.

Второй этап индустриализации ЦМК-шин начался в конце 2009 года. На ярославском заводе были созданы четыре рабочие группы: группа «Продукт», состоящая из специалистов НТЦ «Интайр», занималась совершенствованием конструкции и рецептуры, группа «Технология» ведала внедрением конструктивных и рецептурных решений, адаптацией их к действующим технологиям, группа «Качество» разрабатывала меры по минимизации процента брака в процессе производства новой продукции, а группа «Производство» решала вопросы частичной модернизации действующего оборудования для новых задач. Куратором проекта был Заместитель Генерального директора ЯШЗ по производству Михал Штубня.

В рамках выполнения своих локальных задач без привлечения дополнительного финансирования группы сообща опробовали все технологические нововведения в производстве на примере двух (из восьми) моделей TyRex — FR-401 и DR-1 размеров 315/80R22,5 (пришли на замену Я-626 и Я-636 соответственно). Результаты этой работы должны были показать правильность выбранного пути модернизации и ее целесообразность для всей линейки TyRex. Что и произошло.

Говоря об основных сложностях в начале проекта с точки зрения конструктора, Андрей Зогот отмечает недостаток времени на подробный анализ технической документации и исследования аналогов. «Проект начался, и надо было выдавать готовые решения. Приходилось первое время работать в авральном режиме,— рассказывает он.— Другая сложность была в том, что нам нужно было все нововведения по рецептурам, по конструкции внедрить в действующее производство, потому что цель стояла — минимальная модернизация как самих производственных процессов, так и оборудования».

«Шину разрабатывает много специалистов — это командная работа. В работе над новой рецептурой был задействован опыт наших сотрудников, их разработки. Уже в теории они должны предвидеть, как новые идеи скажутся на производстве, технологично ли будет производство этой резины и что мы получим на выходе — какие свойства будут у шины,— говорит Андрей Зогот.— Суперкомпьютера, который бы просчитывал такие вероятности (метод конечных элементов на стадии разработки) — в России нет. Но в планах НТЦ — создание такой методики и базы данных, которая позволит автоматизировать расчеты».

Разработчики должны были учесть и такой фактор, как производительность. «В ЦМК-370 заложено 370 тыс. шин в год. Соответственно, уже при создании этой шины просчитывалось, сколько может быть выпущено в год. У завода было понимание, когда мы отрабатывали производство, вели сертификационные испытания, пробовали делать мелкосерийное производство по 50, 150 штук. Во время этой работы шла проверка производительности, налаживалось оборудование, происходило обучение персонала.

Ведь качество готовой продукции напрямую зависит от человеческого фактора при сборке шин. Необходимо было добиться автоматизма в новой работе»,— рассказывает Главный конструктор.

В результате реализации этого проекта две обновленные модели прошли необходимые испытания. Они имеют российскую, европейскую и даже бразильскую сертификацию, соответствуют правилам ЕЭК ООН № 117 (регламентируют уровень шума и тормоза, в РФ начнут действовать только с 2015 года). Таким образом, новые шины TyRex можно поставлять во все страны мира. С сентября 2010 года они были приняты в серийное производство. После того как проект был закрыт в августе 2010 года, в рамках своей основной деятельности НТЦ «Интайр» продолжил работу по модернизации оставшихся шести моделей шин TyRex. Благодаря этой работе с января в серийном производстве TyRex FR-401 295/80R22,5, на стадии запуска серийное производство DR-1 того же размера. Другие четыре модели сейчас на разных этапах модернизации и должны быть запущены в производство до конца 2011 года.

Новый опыт, полученный в ходе второго этапа индустриализации ЦMК-шин, важен для всех участников проекта. Так, во время реализации проекта были разработаны и внедрены дополнительные методики стендовых испытаний на ШИЦ «Вершина». В частности, одна из них направлена точечно на брекерную зону, отдельная методика — на бортовую зону (это два слабых места в шине, где при эксплуатации происходят самые большие деформации). Специально для этого проекта и для проекта ЦМК-650 на «Вершине» планируется закупка и установка нового испытательного оборудования, например, двухпозиционный стенд для динамических испытаний ЦМК-шин. Помещение планируется оборудовать климат-контролем для обеспечения постоянной температуры при проведении испытаний.
Для ЯШЗ модернизация линейки TyRex важна с точки зрения будущего развития. А для НТЦ «Интайр», по мнению Андрея Зогота, несомненной пользой стало то, что на модернизации этих шин были опробованы некоторые решения, которые помогут ускорить работу в рамках масштабного инвестпроекта ЦМК-650.

В состав ОАО «СИБУР-Русские шины» входят 5 шинных заводов: «Ярославский шинный завод» в г. Ярославле, «Волтайр-Пром» в г. Волжский (Волгоградская обл.), «Омскшина» и ЗАО «Кордиант-Восток» в г. Омске и «Уралшина» в г. Екатеринбурге, а также завод, специализирующийся на производстве синтетического волокна «Сибур – Волжский» в г. Волжский (Волгоградская обл.). В составе Холдинга работает крупнейший в России шинный испытательный центр – ШИЦ «Вершина» (г. Ярославль). Он располагает всем необходимым оборудованием и полигоном для испытания всех типов шин (от легковых до авиационных шин).
Продукция Холдинга «СИБУР — Русские шины» используется в автомобилестроении и авиации, сельском хозяйстве, на строительных и карьерных машинах, военной технике. Холдинг «СИБУР — Русские шины» поставляет продукцию на крупнейшие российские предприятия. Среди корпоративных клиентов Холдинга — автомобильные концерны (УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и другие); лидирующие производители специализированной техники (Тверской экскаваторный завод, «Ростсельмаш», Красноярский комбайновый завод); ведущие компании нефтегазового, добывающего, энергетического, строительного и транспортного комплексов (Газпром, РЖД, Мосгортранс, «Норильский никель»); а также Министерство обороны, МВД, МЧС и другие предприятия и организации.

СИБУР — русские шины
Модельный ряд TyRex включает цельнометаллокордные (по международной классификации TyRex All Steel), грузовые комбинированные (TyRex CRG) и сельскохозяйственные шины (TyRex Agro), предназначенные для современной техники отечественного и зарубежного производства. Первый российский бренд в сегменте OTR и ЦМК шин – TyRex появился на рынке в 2005 году. ЦМК шины TyRex All Steel выпущены год спустя. Благодаря оптимальному соотношению цены и качества бренд TyRex хорошо известен не только на отечественном рынке. Регулярные испытания, проводимые совместно с независимыми экспертами и специализированными изданиями, подтверждают оптимальное соответствие заявленных технических характеристик шин TyRex российским условиям эксплуатации.
Сайт шин Tyrex

Грузовые шины tyrex отзывы

На этой странице представлены отзывы реальных владельцев шин. Наши клиенты лично протестировали резину и хотят поделиться мнением со всеми нами. Вы можете составить впечатление о шине по оценкам таких характеристик как управление на мокром/сухом покрытии, внешний шум, износоустойчивость и другим. Надеемся, что отзывы о данной шине помогут вам сделать выбор!

Шины Tyrex — качественные и надежные покрышки российского производства. Это изделия концерна Сибур, который с 2005 года выпускает широкий спектр шин для легкового и грузового транспорта, сельскохозяйственной, специальной техники, прицепов и автобусов. Головной офис компании расположен в Москве, а филиалы — в нескольких крупных городах России. Продукция охватывает более 20% российского шинного рынка.

На сегодняшний день показатели управляемости, устойчивости и тормозного пути автомобиля с шинами Tyrex отвечают мировым стандартам и требуемым нормативам нашей страны. К тому же, не уступая в качестве европейским аналогам, продукция Сибур имеет гораздо более приятную стоимость.

Преимущества шин Tyrex

Шины этого производителя отличает высокая износоустойчивость даже при суровых условиях эксплуатации благодаря наличию цельнометаллического каркаса. Кроме того, шины Tyrex грузовые и легковые имеют целый перечень других преимуществ:

  • Высокая степень надежности, проверенная многочисленными тестами;
  • Оригинальный состав, основой которого является натуральный каучук;
  • Стойкость к различным повреждениям и абразивным трениям;
  • Оснащение шин особыми шипами, предотвращающими попадание в протекторы мелких камней и защищающих резину от повреждения;
  • Протекторы с глубокими канавками, обеспечивающими максимальную устойчивость машины на ходу;
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Доступная стоимость.

Шины Tyrex — проверенное качество

Перед тем, как запустить серийное производство, создатели шин Tyrex подвергли их строгим лабораторным испытаниям и тестам в лаборатории Шинтест. Полученные результаты показали, что отечественные изделия отлично подходят для долгого передвижения на высокой скорости, даже при достаточно высоких нагрузках. Также было подтверждено отличное противодействие качению. Шины Tyrex All Steel показали великолепную управляемость в любых условиях и на разных скоростях. Максимальный комфорт при езде создаётся и благодаря низкому шумовому эффекту, и равномерному износу. Кроме того, эти шины полностью адаптированы под применение на отечественных дорогах, показывая хорошие характеристики на скользкой, мокрой или неровной трассе.

Мы предлагаем купить шины Tyrex на самых выгодных условиях в интернет-магазине Колеса Даром. Вы можете в любое время позвонить и проконсультироваться по поводу выбранных покрышек — наши специалисты будут рады помочь. Звоните, мы работаем каждый день!

Большой опрос для всех участников сообщества.
Каким грузовым шинам производителей Вы отдаете предпочтение?
Как зарекомендовала та или иная резина при эксплуатации?
Друзья, просим больше информации!

Комментарии 29

Миша и контик рулят, матадор-шляпа, бридж нормально 230 тыс откатал, но дорогу держит похуже, кятай ради эксперимента ставили алеос кажется выкинули, он зимой не резиновый, а деревянный причем уже при нуле.На удивление кама 218 откатала окоо 100, водитель не жаловался, но после поставил ему мишу, и человек понял в чём разница)))).

Корморан первый. постоянно с перегрузом.тоже хорошая резина.не спорю и Мишлен тоже отличная как тоже стоит на второй машине

Работаю у официалов в Скании Сервис. Все клиенты хвалят Мишки, по 350 тыщ выхаживают. Контик, Бридж и Гудер по 200-250

Передок на Dunlop.Brigestone на ведущие колеса, ничего лучше Бриджа на приводе не встречал.

Видел людей на медвед говорят мягкая но быстро убабахивается себе бы брать не стал !;)

Кама 218 . Просто полопалась . Пошли трещины вертикальные и начало спускать . Другое колесо как новое.

Мишлен хорош но дорог. Вся эта система трех жизней почти не осуществима. Золотая середина Корморан. Китай брать категорически не советую

Мишлен на задок и на перед на вольво

Michelin XZA3+на перед, и Bridgestone на ведущих. Проблем нет, все классно.

TYREX и CORDIANT одно и тоже, TYREX го.но, ходимость плохая, если только по свалкам ездить, чтоб менее жалко было выкидывать, срабатывается на раз, у меня на мультелифте 60000 км еле-еле отходила — облысела.
Китай SATOYA вроде неплохо ходит, но не замерял пока, только на глаз.

В последнее время отлично себя зарекомендовали Кордиант и Кама.Знакомый перед зимой купил Кордиант на ведущую ось Daf XF, так он не нарадуется.В январе на Ульяновск ездил по снегопадам.гребет говорит класс.

У меня на автобусе стоит кармаран производства румыния очень нравится ходит долго рекорд на двух балонах 400000 .езжу трасса город😁

мне кажется один ноль лишний))

Это нормально на автобусе, это же не кама))

мне кажется один ноль лишний))

Нет не лишний из 6 колёс купленных в один промежуток времени .на весь автобус в течении 3х месяцев два были убиты осколками ДТП и имели глубокие порывы боковины ещё два просто были сьедены в следствии нарушений геометрии схода и развала а 2 балона действительна откатали по 400 тысяч и были проданы друзьям на запаски с минимальным протектором и грыжицой на одном скате

бомбы на голову мишлин с контиком…дорого но …мягкие подвеску сберегут…машинка прорежет и на прицепе не один сезон откатают…

китай фуфло…резины нет одна пластмасса (((((( пройденый этап…лучше если есть деньги купить хорошие…чем потом покупать опять китай в итоге дороже выходит…

но все упирается в финансы…тяжело сейчас(((

Контик на голову, и каму на прицеп.

я вчера эту тему поднимал, вот один развернутый ответ:

Sega93rus был полчаса назад
так и я по стройкам и карьерам езжу, но у меня пробег в год

50тыс.км на каждой машине, поэтому китай и корейцы «Hankook» свою цену 14-18 оправдывают полностью…
Сейчас на камазе передок обут в безкамерку «Hankook AH22+», пробег на ней 94тыс.км и стер ток 40%, а для примера «Кама-310» изнашивал за 55тыс.км в лысую, китайцы типо «аеолус» «донг фенг» превращал в колобки за 75тыс.км. Постоянно с перегрузом 18-22тонны езжу. На зилу передок 280 «аеолус», а задок «донг фенг» тоже с перегрузом, минимум от 7тонн и до 12 тонн)))))

Ну эт так, опытом поделился, вдруг на новой машине озадачишся выбором)))

315/800 R22.5
режим эксплуатации — без перегруза по Подмосковью до 100км от МКАД с грузом, обратно пустые.

Есть идея поэкономить на резине.
С Бриджтоуна перейти на Каму или на наварку.
Что думает многоуважаемый ALL?
Есть у кого опыт эксплуатации? Отзывы?

Грузовые шины tyrex отзывы

На этой странице представлены отзывы реальных владельцев шин. Наши клиенты лично протестировали резину и хотят поделиться мнением со всеми нами. Вы можете составить впечатление о шине по оценкам таких характеристик как управление на мокром/сухом покрытии, внешний шум, износоустойчивость и другим. Надеемся, что отзывы о данной шине помогут вам сделать выбор!

Шины Tyrex — качественные и надежные покрышки российского производства. Это изделия концерна Сибур, который с 2005 года выпускает широкий спектр шин для легкового и грузового транспорта, сельскохозяйственной, специальной техники, прицепов и автобусов. Головной офис компании расположен в Москве, а филиалы — в нескольких крупных городах России. Продукция охватывает более 20% российского шинного рынка.

На сегодняшний день показатели управляемости, устойчивости и тормозного пути автомобиля с шинами Tyrex отвечают мировым стандартам и требуемым нормативам нашей страны. К тому же, не уступая в качестве европейским аналогам, продукция Сибур имеет гораздо более приятную стоимость.

Преимущества шин Tyrex

Шины этого производителя отличает высокая износоустойчивость даже при суровых условиях эксплуатации благодаря наличию цельнометаллического каркаса. Кроме того, шины Tyrex грузовые и легковые имеют целый перечень других преимуществ:

  • Высокая степень надежности, проверенная многочисленными тестами;
  • Оригинальный состав, основой которого является натуральный каучук;
  • Стойкость к различным повреждениям и абразивным трениям;
  • Оснащение шин особыми шипами, предотвращающими попадание в протекторы мелких камней и защищающих резину от повреждения;
  • Протекторы с глубокими канавками, обеспечивающими максимальную устойчивость машины на ходу;
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Доступная стоимость.

Шины Tyrex — проверенное качество

Перед тем, как запустить серийное производство, создатели шин Tyrex подвергли их строгим лабораторным испытаниям и тестам в лаборатории Шинтест. Полученные результаты показали, что отечественные изделия отлично подходят для долгого передвижения на высокой скорости, даже при достаточно высоких нагрузках. Также было подтверждено отличное противодействие качению. Шины Tyrex All Steel показали великолепную управляемость в любых условиях и на разных скоростях. Максимальный комфорт при езде создаётся и благодаря низкому шумовому эффекту, и равномерному износу. Кроме того, эти шины полностью адаптированы под применение на отечественных дорогах, показывая хорошие характеристики на скользкой, мокрой или неровной трассе.

Мы предлагаем купить шины Tyrex на самых выгодных условиях в интернет-магазине Колеса Даром. Вы можете в любое время позвонить и проконсультироваться по поводу выбранных покрышек — наши специалисты будут рады помочь. Звоните, мы работаем каждый день!

Большой опрос для всех участников сообщества.
Каким грузовым шинам производителей Вы отдаете предпочтение?
Как зарекомендовала та или иная резина при эксплуатации?
Друзья, просим больше информации!

Комментарии 29

Миша и контик рулят, матадор-шляпа, бридж нормально 230 тыс откатал, но дорогу держит похуже, кятай ради эксперимента ставили алеос кажется выкинули, он зимой не резиновый, а деревянный причем уже при нуле.На удивление кама 218 откатала окоо 100, водитель не жаловался, но после поставил ему мишу, и человек понял в чём разница)))).

Корморан первый. постоянно с перегрузом.тоже хорошая резина.не спорю и Мишлен тоже отличная как тоже стоит на второй машине

Работаю у официалов в Скании Сервис. Все клиенты хвалят Мишки, по 350 тыщ выхаживают. Контик, Бридж и Гудер по 200-250

Передок на Dunlop.Brigestone на ведущие колеса, ничего лучше Бриджа на приводе не встречал.

Видел людей на медвед говорят мягкая но быстро убабахивается себе бы брать не стал !;)

Кама 218 . Просто полопалась . Пошли трещины вертикальные и начало спускать . Другое колесо как новое.

Мишлен хорош но дорог. Вся эта система трех жизней почти не осуществима. Золотая середина Корморан. Китай брать категорически не советую

Мишлен на задок и на перед на вольво

Michelin XZA3+на перед, и Bridgestone на ведущих. Проблем нет, все классно.

TYREX и CORDIANT одно и тоже, TYREX го.но, ходимость плохая, если только по свалкам ездить, чтоб менее жалко было выкидывать, срабатывается на раз, у меня на мультелифте 60000 км еле-еле отходила — облысела.
Китай SATOYA вроде неплохо ходит, но не замерял пока, только на глаз.

В последнее время отлично себя зарекомендовали Кордиант и Кама.Знакомый перед зимой купил Кордиант на ведущую ось Daf XF, так он не нарадуется.В январе на Ульяновск ездил по снегопадам.гребет говорит класс.

У меня на автобусе стоит кармаран производства румыния очень нравится ходит долго рекорд на двух балонах 400000 .езжу трасса город😁

мне кажется один ноль лишний))

Это нормально на автобусе, это же не кама))

мне кажется один ноль лишний))

Нет не лишний из 6 колёс купленных в один промежуток времени .на весь автобус в течении 3х месяцев два были убиты осколками ДТП и имели глубокие порывы боковины ещё два просто были сьедены в следствии нарушений геометрии схода и развала а 2 балона действительна откатали по 400 тысяч и были проданы друзьям на запаски с минимальным протектором и грыжицой на одном скате

бомбы на голову мишлин с контиком…дорого но …мягкие подвеску сберегут…машинка прорежет и на прицепе не один сезон откатают…

китай фуфло…резины нет одна пластмасса (((((( пройденый этап…лучше если есть деньги купить хорошие…чем потом покупать опять китай в итоге дороже выходит…

но все упирается в финансы…тяжело сейчас(((

Контик на голову, и каму на прицеп.

я вчера эту тему поднимал, вот один развернутый ответ:

Sega93rus был полчаса назад
так и я по стройкам и карьерам езжу, но у меня пробег в год

50тыс.км на каждой машине, поэтому китай и корейцы «Hankook» свою цену 14-18 оправдывают полностью…
Сейчас на камазе передок обут в безкамерку «Hankook AH22+», пробег на ней 94тыс.км и стер ток 40%, а для примера «Кама-310» изнашивал за 55тыс.км в лысую, китайцы типо «аеолус» «донг фенг» превращал в колобки за 75тыс.км. Постоянно с перегрузом 18-22тонны езжу. На зилу передок 280 «аеолус», а задок «донг фенг» тоже с перегрузом, минимум от 7тонн и до 12 тонн)))))

Ну эт так, опытом поделился, вдруг на новой машине озадачишся выбором)))

315/800 R22.5
режим эксплуатации — без перегруза по Подмосковью до 100км от МКАД с грузом, обратно пустые.

Есть идея поэкономить на резине.
С Бриджтоуна перейти на Каму или на наварку.
Что думает многоуважаемый ALL?
Есть у кого опыт эксплуатации? Отзывы?

Читать еще:  Что написать в объявлении о продаже машины
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×