Сколько стоит тонировка задней полусферы
Тонировка задней полусферы автомобиля
На первый взгляд, тонировка в круг всего автомобиля не составляет ничего сложного. Однако, при более пристальном рассмотрении возникает ряд сложностей, касающихся как соответствия законам РФ, так и выбору качественного материала и специфики выполнения работ.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:
+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Поэтому прежде чем начинать с передней части, рекомендуется попрактиковаться на задней полусфере, а начинать с боковых стёкол, являющихся самым простым вариантом данного мероприятия.
Это позволит понять принцип технологии, вникнуть в допустимые мерки светопропускной способности и определить соответствие приобретённого материала желаемому результату.
Что это
Под тонировкой задней полусферы подразумевается затемнение задних боковых и заднего стекла. К данному термину может относиться применение каркасных шторок и накладок на окна, использующихся для разных целей.
Наиболее популярными можно считать следующие:
- Защита салона от проникновения солнечных лучей и посторонних взглядов.
- Изменения внешнего вида автомобиля.
- Снижение нагрева салона в жару.
Правила затемнения
Нарушение требований российского законодательства в частности затемнения окон автомобиля наказывается в соответствии со ст. 12.5 КоАП ч.1 «Использование автомобиля с неисправностью, при которой его эксплуатация запрещена».
Поэтому необходимо учитывать: тонировка автостёкол регулируется следующими нормативами:
Делая подробный анализ представленных документов можно почерпнуть из них следующие сведения, касающиеся данной ситуации:
- Светопропускная способность задних стекол, не являющих обзорными для водителя могут иметь любой коэффициент затемнения. Однако, это допустим при условии, что с двух сторон автомобиля имеются зеркала, обеспечивающие видимость.
- Использование зеркальных поверхностей не допускается, из-за возможного отражения света фар автомобилей, движущихся позади ТС.
- Следует заметить, что знак «Ш» под тонировкой будет плохо виден, таким образом в случае остановки инспектор может расценит, что он отсутствует и составить протокол в соответствии аналогичной статьи КоАП 12.5 ч.1.
Примечание! Перечисленные условия касаются задней полусферы, светопропускание ветрового и передних боковых окон регулируются другими критериями, обозначенными в вышеуказанных нормативах.
Тонировка боковых задних стёкол
В первую очередь нужно заметить, что выбор некачественной плёнки может привести к тому, что видимость окон заметно снизится, а через некоторое время эффект затемнения просто пропадёт, так как материал выгорит.
Поэтому, находясь пред выбором тонировки предварительно рекомендуется поинтересоваться о рейтинге продукции данной марки. Разница заключается в том, что дешёвые аналоги состоят из обычной плёнки, окрашенной клеевым слоем.
Хорошая тонировка является многослойным изделием, имеющим следующую специфику:
Практически полное отсутствие ограничений, касающихся закона про тонировку, позволяет применять на задней полусфере оклейку арт тонировкой, способной кардинально изменить облик автомобиля.
Специфика тонировки задних боковых стёкол практически не отличается от передних, так как в большинстве случаев форма и размер их поверхности идентичны.
Принцип заключается в следующем:
- Работы должны проходить в тёплом помещении, в котором исключены движения воздуха, поднимающие частицы пыли и ворсинок.
- Тонировка без снятия стёкол может привести к тому, что в результате подъёма и опускания окна, материал начнёт задираться по нижнему контуру.
- Обрабатываемая поверхность не должна иметь сколов и царапин. Это не позволит обеспечить хорошей адгезии материала и станет причиной образования воздушного зазора.
- От того сколько по времени займёт процесс разглаживания и сушки, зависит качество работ. Оставшийся между стеклом и плёнкой мыльный раствор в холодное время года может замёрзнуть, что станет причиной плохой видимости и последующего отслоения тонировки.
Что касается заднего стекла, здесь на большинстве автомобилей присутствует определённая конструкторская специфика, заключающаяся в наличии изгиба поверхности.
Это приводит к определённым сложностям в работе:
- Использование более качественного материала, свойственного к растяжению, необходимому чтобы избежать результата, показанного на фотографии. В данном случае, плёнка не была вытянута по всей поверхности, в результате чего образовались складки.
Названную ранее арт тонировку, не имея соответствующего опыта, делать своими руками не рекомендуется, лучше доверить этот процесс специалистам.
Ассортимент тонировочной плёнки развивается с каждым годом, это объясняется большой популярностью материала, характеризующем широкий спрос на продукцию. Сориентироваться в разнообразных видах материала человеку, никогда не сталкивающемуся с данным вопросом достаточно сложно.
Любой автовладелец желает приобрести материал, отвечающий соответствующему качеству и стоимости покупаемой продукции. Из всего списка современных материалов встречающихся на современном отечественном рынке можно отметить ряд следующих продуктов, представленных в таблице.
Таблица. Стоимость наиболее востребованных видов тонировки, в зависимости от субъекта РФ.
Продолжение таблицы. Стоимость наиболее востребованных видов тонировки, в зависимости от субъекта РФ.
Сведения о стоимости тонировки боковых стёкол можно рассчитать самостоятельно, исходя из цены за 1 м1 материала, приведённого в таблице. При этом, в большинстве случаев, цена материала не зависит от светопропускной способности.
Варьируется она исходя из классификации и основных плёнки, что подтверждает сравнительное фото 5 или 15%, затемнённости, представленное ниже:
Сколько стоит снять плёнку с заднего стекла
Удаление тонировки с боковых стёкол может быть выполнено несколькими способами. Наиболее простой способ заключается тем, что плёнка снимается механическим путём, с применением острого канцелярского ножа, которым производится снятие материала.
Съемная тонировка на статике, что это читайте здесь.
Однако, этот и другие возможные варианты отличаются тем, что после того как, тонировка будет удалена, автовладелец будет вынужден провести в гараже ещё 2 – 3 часа, потраченные на снятие клеевых остатков с поверхности стекла.
Избежать такого развития сюжета возможно только применением единственного правильного метода, заключающегося в нагреве поверхности перед снятием.
В этом случае, плёнка удаляется без особых проблем, а клеевая основа остаётся на поверхности материала, что не свойственно для других способов. Демонтаж тонировки заднего или задних боковых стёкол выполняется без особых проблем.
Однако в случае наличия на поверхности нитей обогрева могут возникнуть некоторые проблемы, связанные с избежанием разрыва целостности нитей.
После того, как материал полностью удалён с поверхности окна, останется только протереть поверхность влажной салфеткой, удалив остатки клея. Класс тонировки в данном случае, особого значения не имеет, так как специфика выполнения демонтажа происходит идентичным способом.
Средняя цена боковых стёкол для легкового автомобиля в специализированных мастерских составляет 300 – 400 руб, снятие плёнки с задней плоскости – не более 1 000 руб, вне зависимости от региона РФ.
Преимущества и недостатки
Самостоятельно оценить целесообразность автомобильной тонировки можно только после того, как будут детально рассмотрены все основный нюансы данного вида тюнинга.
Это позволит проанализировать возможные достоинства и недостатки материала и определиться с верным заключением, не нарушающим установленные стереотипы:
- Изменение внешнего вида ТС – данная причина многими автомобилистами ставится на первое место, определяя основные факторы её использования.
- Предохранение салона от выгорания под воздействием ультрафиолетовых лучей, а так же защита глаз водителя от ослепления светом фар, встречных автомобилей о которых говорилось ранее.
- Защита водителя и пассажиров от негативного влияния ИК и УФ излучения.
- Снижение температуры нагревания салона машины пол знойным солнцем.
- Качественная тонировка способна снижать степень разлетания осколков в случае возможного столкновения, что снижает риск второстепенного травматизма.
Специалисты автомобильного рынка всё чаще сходятся во мнении, что использование тонировки для задней полусферы отличается более выгодным соотношением качественных характеристик, превосходящих все возможные недостатки.
Какой штраф за тонировку передних стекол читайте здесь.
Как выглядит предписание за тонировку, образец в этой публикации.
Кроме этого, возникновение проблем, допускается только в том случае, если собственник машины пытается сэкономить на материале, что в результате сказывается на окончательном исходе данного мероприятия.
Видео: Тонировка задней полусферы в USAVE.
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
- Москва и Область – +7 (499) 110-56-12
- Санкт-Петербург и область – +7 (812) 317-50-97
- Регионы – 8 (800) 222-69-48
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Ответы на частые вопросы
1. ТОНИРОВКА ЗАДНЕЙ ПОЛУСФЕРЫ, ЧТО В НЕЕ ВХОДИТ?
В это понятие входит тонировка задней части автомобиля, которая никак не регламентируется ГОСТом. В заднюю часть авто (полусферы) входят: задние двери, форточки и стекло крышки багажника.
2. КАКОЙ ПЛЕНКОЙ ТОНИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ? КАКИЕ ПЛЕНКИ У ВАС В АРСЕНАЛЕ?
Мы предлагаем клиентам выбрать материал тонировки в индивидуальном порядке:
- Бюджетный вариант тонировочной пленки. «LUXMAN» – американская глубоко прокрашенная пленка. Стоимость тонировки задней полусферы этим материалом стоит от 2 тыс. рублей.
- Пленка для тонировки среднего сегмента. «LLUMAR» – пленка американского производителя. За тонировку задней полусферы от этой компании вы заплатите от 5 тыс. рублей.
- Пленка тонировки «премиум» качества. «3М» – американская компания «ТРИ М» – это лидирующий разработчик тонировочной пленки. Стоимость тонировки пленкой премиального качества обойдется в 20 тыс. рублей за заднюю полусферу.
3. КАКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАЖДОЙ ТОНИРОВОЧНОЙ ПЛЕНКИ?
- «LUXMAN» серия HP. Бюджетная серия пленки не пропускает свет, однако из-за того, что материал крашеный, ее монтаж будет влиять на обзор.
- «LLUMAR» серия ATR. Дорогостоящая пленка этого сегмента проходит более тщательную и жесткую проверку качества. Благодаря тому, что при изготовлении материала тонировки от «LLUMAR» используют напыление металлических частиц, пленка имеет высокую прочность. Комфорт внутри салона достигается за счет фильтрации лучей ультрафиолета, что позволяет снизить нагрев частей интерьера авто.
- «3M» серия COLOR STABLE. Американский производитель создал премиальный материал за счет нано-углеродистого полиэстера. Благодаря этому тонировка с керамическим напылением имеет высокие показатели защиты от ультрафиолетовых лучей и препятствует насыщению салона тепловым излучением, а также не создает помех GPS и сигналам мобильной связи.
4. БУДЕТЕ ЛИ ВЫ СНИМАТЬ ДВЕРНЫЕ КАРТЫ (ОБШИВКУ) ПРИ ТОНИРОВКЕ СТЕКОЛ?
Дверная обшивка снимается в крайних случаях. В некоторых моделях автомашин, как например у BMW X5 (G05), конструкция уплотнителя не позволяет приклеить пленку более качественно, поэтому требует демонтажа дверных карт. В остальных случаях процесс тонировки происходит всего лишь снятием оконного уплотнителя, чтобы не происходило задирания пленки в процессе эксплуатации.
5. КАКУЮ ГАРАНТИЮ ТОНИРОВКИ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ?
Вы можете рассчитывать на два вида гарантии.
Во-первых, наша компания гарантирует качество выполненных работ. Однако если в процессе эксплуатации происходит задирание материала или появляются пузыри, клиент в праве обратится в наш сервисный центр. Гарантия рассчитана на 1 год с момента тонировки.
Во-вторых, каждый владелец авто имеет гарантию от производителя. «LUXMAN» заверяет пользователей в 5-летней эксплуатации тонировки, «LLUMAR» дает гарантию от выцветания в два раза дольше, а «3М» гарантирует использование пленки без временных ограничений – пожизненно.
6. СКОЛЬКО ПОТРЕБУЕТСЯ ВРЕМЕНИ НА ТОНИРОВКУ?
В среднем на заднюю полусферу авто (задние двери, форточки, стекло и крышка багажника) потребуется 2-3 часа работы.
На передние боковые окна уйдет порядка 1 часа.
И на лобовое стекло потребуется до 1 часа работы.
7. ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ОРИГИНАЛЬНУЮ ПЛЕНКУ LLUMAR?
Да, наша компания работает только с оригинальным материалом. Как это можно определить? Тонировочный материал изготавливается компанией «Eastman», а основным дистрибьютором этой организации в России является Proplenku.ru, с которой мы официально сотрудничаем.
Перед тонировкой автомобиля вы можете легко подойти к мастеру и посмотреть на пленку. Весь тонировочный материал имеет логотип компании с серийным номером рулона.
8. РАССКАЖИТЕ ПРО РЕГЛАМЕНТ ТОНИРОВКИ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФА
Мы отталкиваемся от требований ГОСТа и все свои работы производим в соответствии с регламентом.
- По ГОСТу лобовое стекло после тонировки должно иметь степень пропускания света не ниже 75%.
- Передние боковые стекла не ниже 70%, у бронированных автомашин степень светопропускания уменьшена до 60%.
- На заднее стекло автомобиля регламент не распространяется.
- Тонировка автомобиля зеркальной пленкой категорически запрещена. Это связано с отсутствием в материале светопоглощения. Создавая блики тонировкой, автомобиль может стать причиной аварии.
- Также ГОСТом допускается использование непрозрачной светополосы в верхней части лобового стекла шириной не более 14 см.
9. ЕСЛИ НАРУШИТЬ ГОСТ ПО ТОНИРОВКЕ, КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ?
В 2019 году никаких изменений в отношении штрафов и дополнительных санкций не произошло. Нарушителей ГОСТа ждет штраф в размере 500 рублей. Кстати, если проявить желание на его погашение в течение 20 дней, то штрафник заплатит только 250 рублей.
Бывают ситуации, когда сотрудник ГИБДД дает указание автовладельцу на устранение тонировки и освобождает от штрафа.
В том случае, когда водитель не уплатил штраф в течение 70 суток, он может быть оштрафован на 1000 рублей, либо наказан в виде общественных работ сроком до двух суток или даже арестом на 15 суток.
+7 (495) 128-96-21
«АРТ-АВТО» — каждому клиенту только индивидуальный подход!
Тонировка задних стекол
Нанесение тонировочного покрытия на заднюю полусферу или евротонирование является одним из наиболее популярных сегодня решений. Тонировка корректно подобранными пленками заднего стекла — законна, соответствует действующим нормам; стоимость работ зависит от качества и расхода материалов, объема дополнительных работ.
Сориентироваться и узнать, сколько стоит тонировка боковых задних стекол автомобиля вам поможет прайс-лист, размещенный ниже. Мы проконсультируем, ответим на интересующие вопросы.
Автомобиль без форточек Автомобиль с форточками Универсал, мини кроссовер, седан 4 форточки, бизнес класс Внедорожник, кроссовер, минивен, универсал 4 форточки,
бизнес класс Автомобиль премиум класс, повышенная сложность
Евротонирование
(задний полукруг) Передние стёкла Полоса на лобовое Лобовое стекло
Евротонирование
(задний полуконтур) Лобовое Передние боковые
Стоимость работ
Стоимость тонировки задних стекол вашего автомобиля зависит от марки авто и выбора пленки. Так, евротонирование легкового автомобиля без форточек пленкой ASWF с годовой гарантией обойдется в 1990 рублей.
Цена услуги с применением данного материала вырастет до 2 800, если у вас — джип, минивен, универсал; тонировка заднего стекла в СПб проводится исключительно сертифицированными материалами ASWF, SunGear, SunControl ADS и Infinity, LLumar ATR, PPF.
Евро тонирование легкового автомобиля без форточек
Тонирование задней полусферы Вашего автомобиля.
Тонируются 3 стекла: заднее и два боковых.
В эту категорию входят некоторые седаны, хэчбеки и купе: Renault Logan 1, Solaris(седан), Kia Pro ceed, Peugeot 308 и т.д.
Плёнкой ASWF (1 год гарантии) 3800 1990 рублей;
Плёнкой Spectroll (2 года гарантии) 4050 2490 рублей;
Плёнкой SunControl ADS (3 года гарантии) 4450 2990 рублей;
Плёнкой SunControl Infinity (зеркальная) 5300 4200 рублей;
Плёнкой LLumar ATR (10 лет гарантии) 5300 4200 рублей;
Плёнкой SunTek HPS (бессрочная гарантия) 6300 5200 рублей;
Плёнкой PPF (бессрочная гарантия) 7300 6200 рублей.
Евро тонирование легкового автомобиля с форточками
Тонирование задней полусферы Вашего автомобиля.
Тонируются 5 стёкол: заднее, два опускных стекла и две форточки.
В эту категорию входят седаны, хэчбеки: Renault Logan 2, Solaris(хэчбек), Mazda 3, BMW 3, Mercedes C-class и т.д.
Плёнкой ASWF (1 год гарантии) 4000 2350 рублей;
Плёнкой Spectroll (2 года гарантии) 4350 2850 рублей;
Плёнкой SunControl ADS (3 года гарантии) 4650 3350 рублей;
Плёнкой SunControl Infinity (зеркальная) 5500 4550 рублей;
Плёнкой LLumar ATR (10 лет гарантии) 5500 4550 рублей;
Плёнкой SunTek HPS (бессрочная гарантия) 6500 5550 рублей;
Плёнкой PPF (бессрочная гарантия) 7500 6550 рублей.
Евро тонирование универсала, кроссовера, седана 4 форточки, бизнес класс.
Тонирование задней полусферы Вашего автомобиля.
Тонируются 5 стёкол: заднее, два опускных стекла и две форточки.
В эту категорию входят кроссоверы, универсалы, седаны с 4-мя форточками и авто бизнес класса: Ford Focus 3(универсал), Mercedes GLA, VW Passat(универсал), Dewoo Nexia и др.
Плёнкой ASWF (1 год гарантии) 4500 2575 рублей;
Плёнкой Spectroll (2 года гарантии) 4850 3100 рублей;
Плёнкой SunControl ADS (3 года гарантии) 5150 3550 рублей;
Плёнкой SunControl Infinity (зеркальная) 6000 4750 рублей;
Плёнкой LLumar ATR (10 лет гарантии) 6000 4750 рублей;
Плёнкой SunTek HPS (бессрочная гарантия) 7000 5750 рублей;
Плёнкой PPF (бессрочная гарантия) 8000 6750 рублей.
Евро тонирование джипа, минивена, универсалы и кроссоверы с 4-мя форточками.
Тонирование задней полусферы Вашего автомобиля.
Тонируются 5 или 7 стёкол: заднее, два опускных стекла и две форточки либо 4 форточки.
В эту категорию входят джипы, минивены, универсалы и кроссоверы с 4-мя форточками: BMW X1(и выше), Mercedes GLK(и выше),Kia Sorento, Opel Zafira и др.
Плёнкой ASWF (1 год гарантии) 5000 2800 рублей;
Плёнкой Spectroll (2 года гарантии) 5050 3350 рублей;
Плёнкой SunControl ADS (3 года гарантии) 5650 3850 рублей;
Плёнкой SunControl Infinity (зеркальная) 6500 5000 рублей;
Плёнкой LLumar ATR (10 лет гарантии) 6500 5000 рублей;
Плёнкой SunTek HPS (бессрочная гарантия) 7500 6000 рублей;
Плёнкой PPF (бессрочная гарантия) 8500 7000 рублей.
Евро тонирование автомобилей премиум класса и автомобилей повышенной сложности.
Тонирование задней полусферы Вашего автомобиля.
Тонируются 5 стёкол: заднее, два опускных стекла и две форточки.
В эту категорию входят автомобили премиум класса и автомобили повышенной сложности: BMW 7, Mercedes E-class Coupe,Audi 80, Audi A8 и др.
Плёнкой ASWF (1 год гарантии) 6000 3250 рублей;
Плёнкой Spectroll (2 года гарантии) 5750 3750 рублей;
Плёнкой SunControl ADS (3 года гарантии) 6650 4250 рублей;
Плёнкой SunControl Infinity (зеркальная) 7500 5450 рублей;
Плёнкой LLumar ATR (10 лет гарантии) 7500 5450 рублей;
Плёнкой SunTek HPS (бессрочная гарантия) 8500 6450 рублей
Плёнкой PPF (бессрочная гарантия) 9500 7450 рублей.
Евро тонирование микроавтобусов.
Тонирование задней полусферы Вашего автомобиля.
Тонируются 5 стёкол: заднее и четыре боковых.
В эту категорию входят автомобили сравнимые по размерам с VW Transporter.
Плёнкой ASWF (1 год гарантии) 8000 4000 рублей;
Плёнкой Spectroll (2 года гарантии) 6750 4500 рублей;
Плёнкой SunControl ADS (3 года гарантии) 7650 5000 рублей;
Плёнкой SunControl Infinity (зеркальная) 8500 7000 рублей;
Плёнкой LLumar ATR (10 лет гарантии) 8500 7000 рублей;
Плёнкой SunTek HPS (бессрочная гарантия) 9500 8000 рублей
Плёнкой PPF (бессрочная гарантия) 10500 9000 рублей.
Особенности тонировки задних стекол
Процесс нанесения пленки на заднюю полусферу — более трудоемок, чем тонировка передних стекол.
- Долговечное качественное тонирование заднего стекла, как отмечают мастера австостудии «Platinum G», невозможно без знаний эксплуатационных характеристик пленок, практических навыков.
- При раскрое материала учитывают геометрию стекол (полусферы современных авто сильно различаются по форме и габаритам);
- Гарантировать многолетний срок эксплуатации покрытия невозможно, если не иметь в виду такие параметры пленки как толщину, эластичность, устойчивость на разрыв;
- Ввиду сложной геометрии необходимо использование нескольких лекал.
Как мы работаем
- Тонировку задней полусферы проводят мастера с многолетним практическим опытом.
- Работы проходят в просторных специально оборудованных боксах. Мастера учитывают рекомендации производителей пленок (для нанесения покрытий необходим специальный микроклимат: чистота, влажность, температура и т.д).
- На все тонировочные работы предусмотрена гарантия (от года до пожизненной).
- Наши студии расположены в разных частях города, что поможет вам избежать пробок.
- Предусмотрена запись на сайте на удобное время.
- Есть возможность понаблюдать за ходом работ из удобной клиентской зоны.
Выполненная в «Platinum G» задняя тонировка:
- подарит машине презентабельную «внешность»;
- снизит температуру в салоне в жаркую погоду, сохранит тепло зимой;
- в случае аварии сохранит цельность стекол и обезопасит от осколочных ранений;
- придаст салону приватность.
ТОНИРОВКА СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ (ПО ГОСТу)
Качественная тонировка задних стекол
Тонировка по ГОСТу подразумевает соответствие установленным стандартам светопропускной способности наносимых материалов, получение результата, по своим характеристикам не выходящего за рамки действующих норм. Государственное регулирование изменения внешнего вида транспортного средства вполне объяснимо, ведь самое главное – это безопасность дорожного движения и взаимодействия его участников.
В частности, тонирование стекол автомобиля возможно при использовании материалов с разной преломляемостью света. Так, стекла передних дверей должны гарантировано пропускать не менее 70% солнечных лучей, лобовое стекло – не менее 75%. Иное дело – задняя полусфера, здесь допускается некоторое затемнение, вплоть до минимальных 5%.
Для чего необходима тонировка стекол
Длительное нахождение в салоне диктует свои условия, и качественная затемненность окон позволит сделать это время более приватным, а место – уютным. К тому же многие не представляют себе комфортную езду без тонирования.
Главные преимущества затемнения задней полусферы:
- качественная индивидуализация автомобиля;
- более презентабельный вид;
- защита салона от губительного действия яркого солнечного излучения;
- заботливое отношение к пассажирам;
- повышение надежности стекол, дополнительно укрепленных покрытием.
Полученная практическая польза при этом просто неоценима, ведь при снижении градуса нагрева внутри автомобиля нет необходимости дополнительно использовать кондиционер. Особенно пользуется популярностью тонирование задней полусферы, что обеспечивает удобство поездки и защищенность от посторонних глаз.
Тонировка стекол автомобиля: как это происходит
Тонирование стекол по ГОСТу осуществляется в соответствии с установленной и проверенной технологией, которая получила положительные отзывы клиентов. Степень затемнения проверяется с помощью специальных приборов. Однако опытные мастера без труда могут определить допустимую светопропускаемость. Пленка наносится в специальных тонировочных центрах, которым является наша студия.
Особенности оказания услуги следующие.
- Технология не требует демонтажа, авто остается полностью в прежней комплектации.
- Если на окнах есть другие пленки, они предварительно будут быстро и легко удалены.
- Работы производятся вручную квалифицированными специалистами, поэтому гарантировано качество получаемого результата.
- Пленки плотно «сажаются» на поверхность, благодаря цепкой клеевой основе и после предварительной обработки поверхности окна.
Несмотря на то, что центральным звеном всего процесса нанесения является пленка с самоклеящейся основой, у данной технологии есть особенность – 3 дня не рекомендуется опускать затонированные стекла. Это необходимо для закрепления эффекта затемненения. Стоимость услуги тонирование стекол автомобиля зависит от класса машины, величины покрываемой поверхности, а также используемых средств и инструментов.
Материалы, из которых изготовлена пленка, обладают настолько высокими потребительскими качествами, что если намеренно ничем не царапать, срок ее службы продлится до конца времени эксплуатации автомобиля. Пленки практически сливаются с поверхностью основы, и визуально окна выглядят, как изготовленные из специального затемненного стекла, а авто – сошедшим в таком виде с заводского конвейера. Тонированные окна легко моются в привычном режиме и не требуют дополнительного ухода.
Что еще предлагает наша студия
Помимо задней полусферы, мы предлагаем дополнительно затемнить передние стекла. В последнее время пользуется повышенным спросом атермальная тонировка – наносится просто, результат получается быстро, а качество соответствует мировым стандартам.
Закажите тонирование автостекол в нашей студии и получите гарантированно качественную услугу на абсолютно законных основаниях!