39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировка хамелеон в круг

Тонировка автомобиля атермальной пленкой «Хамелеон»

Пленка хамелеон для тонировки вашего авто не только выполняет корректирующую функцию, но и позволяет улучить дизайн вашего автомобиля так, что даже самая обычная машина будет выглядеть, как представительница бизнес-класса.

Атермальная тонировка хамелеон — фото:

Назначение

Атермальная тонировка хамелеон — это отличное решение для улучшения дизайна вашего автомобиля. Для изготовления пленок применяются уникальные материалы. Только на первый взгляд кажется, что это обычная, слегка затемненная пленка. На самом деле в нее входит почти 20 слоев различных металлов. Эти слои очень тонко наносятся методом магнетронного напыления.

Такая технология позволяет:

  • не выгорать пленке даже на самом ярком солнце;
  • оставаться достаточно прозрачной;
  • сохранять светопропускание от 83-х и 90 процентов.

Почему ее стоит наклеить?

Тонировка атермальной пленкой позволяет не только защищать салон авто от солнечных лучей. Она выполняет еще несколько важных функций, которые по достоинству оценят владельцы автомобилей. А именно:

  1. После установки пленки прочность вашего стекла значительно повысится, что усилит безопасность авто. Только мощный удар способен повредить стекло. Однако при этом осколки не смогут разлететься по салону: пленка надежно удержит их на своей основе. Согласитесь, это очень важно при вероятном ДТП.
  2. Пленка продлит службу автомобильного стекла, она убережет его от мелких царапин, сколов. Также намного удобнее очищать стекло от загрязнений с пленкой, чем без нее.
  3. На солнце фиолетовая атермальная тонировка красиво и нежно переливается оттенками самых разных цветов. Это, безусловно, привлекает внимание других участников движения. И совершенно невозможно отличить такую тонировку от дорогих иностранных авто, она выглядит так, как будто машина в таком виде сошла с заводского конвейера.
  4. Пленка отлично проявляет свои защитные свойства при солнечном свете. А вот если вам будет светить галогенный свет, она становится практически прозрачной. Это очень удобно для водителей.
  5. Долговременная эксплуатация. Будьте уверены в том, что пленка прослужит не один сезон. Она намертво держится на стекле, не отслаивается, на ней практически не остается царапин. Приобретая пленку по госту, вы делаете долговременное вложение на много лет.

Все эти несомненные качества диктуют и повышенный спрос на это изделие. Вы не только повышаете престижность своего автомобиля, но и создаете косвенную дополнительную защиту для себя и своих пассажиров. Стильно, престижно, модно, круто, безопасно — вот за что автолюбители отдают предпочтение этой пленке.

Видео: пленка Mystique Clima Сomfort.

Можно ли использовать?

Многие автолюбители задают вопрос: разрешена ли атермальная тонировка хамелеон нашим законодательством? Не будут ли сотрудники ГИБДД штрафовать вас на дороге за тонировку?

Напомню автовладельцам, что законодательством на 2015 год разрешено тонировать:

  1. Заднее стекло автомобиля.
  2. Задние боковые стекла автомобиля.
  3. Наклеивать полоску в верхней части ветрового стекла.
  4. А также тонировать любое стекло в машине, если при этом светопропускание пленки выше 70 процентов.

Поэтому ответ на этот вопрос будет утвердительным: разрешена. Но все-таки перед нанесением пленки на стекла рекомендуем вам провести тестирование. Тогда вы точно будете уверены, что тонировка соответствует правилам.

Для этого необходимо вырезать небольшую полоску, примерно 5 сантиметров в длину и шириной 2 сантиметра, наложить образец на стекло автомобиля и замерить, какой процент светопропускания получается при этом.

Лучшие модели и марки

Специалисты и эксперты автомобильной промышленности рекомендуют использовать следующие пленки хамелеон:

  • Mystique Clima Comfort;
  • Mystique Light.

Они удачно подойдут для применения на лобовом стекле. А вот пленки:

  • Mystique Zero;
  • Mystique Night;
  • Mystique Optimum —

лучше всего применять на боковых стеклах или на заднем. Их светопропускание более низкое.

Важно учитывать не только качество самой пленки, но и насколько светопропускаемо само стекло автомобиля. Если этот процент ниже 75-ти, то при тонировке этот показатель еще более понизится и перестанет отвечать требованиям технического регламента. В этом случае от тонировки лучше отказаться.

Как правильно расположить пленку

Тонировка хамелеон атермальная Mystique имеет разный процент светопропускания в разных местах.

Собственно, за счет этой неравномерности и достигается эффект «хамелеона». При этом разница показателей на одном стекле может варьироваться до 5-6 процентов в ту или иную сторону, а иногда достигать и 12 процентов. Учитывайте эту информацию при наклейке.

Как правило, замеры светопропускания производятся вверху лобового стекла и сверху боковых стекол.

Поэтому когда пленка вырезается их рулона, желательно ее край наклеивать с верхней части стекла. Как правило, на краях рулона светопропускание более высокое, чем в середине.

Читать еще:  Зеркальная тонировка на авто

Не ошибитесь в выборе

Иногда встречаются негативные отзывы об атермальной тонировке хамелеон. Некоторые потребители жалуются на сильную зеркальность пленки. Другие отмечают, что при сильном нагреве она мутнеет в некоторых местах. Третьи высказывают претензии о том, что пленка плохо формуется.

Наверняка эти автолюбители приобрели китайский товар, которого достаточно на нашем рынке. Она действительно имеет перечисленные выше дефекты при эксплуатации.

Поэтому настоятельно рекомендуем вам приобретать атермальные пленки хамелеон Mystique, которые производит СЩА под маркой Ultra Vision. Они лишены всех этих недостатков, имеют Российский Сертификат Соответствия и служат безупречно с гарантией 5 лет. Обращайте свое внимание на эту информацию при покупке пленки.

Видео: атермальная тонировка хамелеон (много подделок).

Доступная стоимость

Средняя цена на атермальную пленку хамелеон в рулоне составляет примерно от 39-ти до 45-ти тысяч рублей. В рулоне ее 30 метров, ширина — полтора метра. Наверняка для вашего автомобиля не понадобится столько расходного материала.

Поэтому если вы хотите сэкономить, проще заказать тонировку в автосалоне — вам отрежут необходимое количество пленки и качественно ее наклеят.

Разрешена или нет тонировка хамелеон

Дата публикации: 28 сентября 2016 .
Категория: Автотехника.

Современная атермальная тонировка пользуется большой популярностью среди автовладельцев, особенно если учитывать ужесточенные требования ГОСТ касательно светопропускной способности стекол, оснащенных пленочными светофильтрами. Чтобы избежать увеличенного штрафа в 1 500 рублей (5 000 рублей в случае повторного правонарушения) автолюбители начали использовать специальные нано-материалы, которые отличаются хорошими характеристиками светопропускания.

Атермальная пленка («а» – расшифровывается как поглощение, а «термо» – тепло) – это такой вид пленочных светофильтров, который практически не скрывает водителя от чужих взглядов, однако прекрасно отталкивает УФ и инфракрасные лучи. Одной из разновидностей такого материала является тонировка хамелеон, которая пока неоднозначно воспринимается как сотрудниками дорожно постовых служб, так и самими водителями. Разберемся с принципом ее работы и остальными особенностями.

Принцип работы тонировки хамелеон

Атермальная тонировка хамелеон, фото которой представлено ниже, обладает особыми свойствами, благодаря которым она меняет свой оттенок и прозрачность в зависимости от интенсивности солнечного света.

Изначально светофильтр этого типа отличается фиолетовым оттенком, но как только на него падает солнце, он начинает переливаться всеми возможными цветами. Добиться этого удается при помощи технологии напыления сразу 20 слоев разных металлов. Благодаря этому салон машины не нагревается в жаркую погоду, а расход топлива снижается почти на 5%, так как необходимость использования кондиционера отпадает. Помимо этого пленочный светофильтр полезен и в зимнее время, так как в этот период он, наоборот, сохраняет тепло.

Также хамелеон обладает другими преимуществами и некоторыми негативными моментами.

Преимущества и недостатки

Тонировочная пленка хамелеон:

  • Надежно защищает салона автомобиля от выгорания (отражает порядка 93% тепловой энергии). Если кожаная обивка будет подвергаться влиянию солнечных лучей, то она быстро потрескается и потеряет свою эластичность.
  • Устойчива к механическим повреждениям, поэтому на ней не остается царапин и сколов.
  • В ситуации ДТП пленка сдержит осколки разбитого стекла, что значительно снизит риск получения травм.
  • Пленку хамелеон можно установить самостоятельно.
  • Отталкивает до 99% УФ и 97% инфракрасных лучей.
  • Защищает от слепящего света фар встречных машин в темное время суток.
  • Сохраняет первоначальный вид и свойства, на протяжении долгого времени.
  • Одинаково устойчива как к высоким, так и к низким температурам.

Если говорить о недостатках пленочного светофильтра, то такой вид тонировки может сыграть с вами злую шутку, если в солнечный день вас остановил сотрудник ГИБДД. В таких условиях пленка работает в полную силу и замер светопропускания стекла может оказаться не в вашу пользу. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо разобраться с законом, касающимся тонировки хамелеон.

Тонировка хамелеон по ГОСТ

Согласно действующему на 2016 год закону о тонировке и техническому регламенту лобовое стекло должно пропускать более 75% света, а передние боковые окна по 70%, независимо от того нанесен на стекла обычный светофильтр или тонировка хамелеон. Разрешена или нет она можно определить, вычислив общее значение светопропускаемости самого стекла и пленочного материала.

Полезно! Не бывает стекол для авто с показателем светопропускания 100%, обычно это значение составляет 90% для новых стекол и 80% для бывших в употреблении.

Таким образом, если светопропускаемость пленки составляет 83%, а лобового стекла 90%, то общее значение составит как раз 70%, что допустимо для боковых стекол. А вот атермальная тонировка хамелеон с процентом светопропускания в 65% уже не будет соответствовать ГОСТ.

Читать еще:  Срок требования за тонировку

Инспекторы дорожной полиции при проверке тонировки используют специальные приборы, которые имеют погрешность в 2-3%, поэтому при выборе пленки необходимо покупать светофильтр «с запасом».

Совет! Чтобы не гадать, разрешена ли тонировка хамелеон, которую вы выбрали, перед ее монтажом наклейте небольшой кусочек материала на стекло машины и произведите замер светопропускания.

Кроме этого, стоит обратить внимание насколько пленка «зеркалит». Дело в том, что зеркальная тонировка запрещена на любом стекле машины, поэтому если у инспектора возникнут сомнения на счет типа тонирующего состава и он признает покрытие зеркальным, то по закону вам придется оплатить штраф (1 500 рублей). Поэтому выбирать атермальную тонировку этого типа стоит с большой осторожностью.

На что обратить внимание при выборе тонировки хамелеон

Выбирая тонировку хамелеон, лучше отдать предпочтение таким производителям, как Suntek, Llumar и Ultra Vision. Особой популярностью пользуются светофильтры Mistique от компании «Ультра Вижн». Эта линейка включает в себя материалы с разной светопропускной способностью:

  • Night – 20%, допускается только для использования на задних стеклах.
  • Zero – 70%.
  • Optimum – 75%.
  • Clima Comfort – 83%.
  • Light – 93%.

Для лобового и боковых стекол лучше всего использовать два последних типа.

Дешевые пленочные светофильтры лучше не покупать, так как подделки или просто низкокачественные изделия отличаются сильным зеркальным эффектом. Кроме этого такие материалы быстро отслаиваются и выгорают. Пленка хамелеон, купленная на рынке, не будет обладать полезными свойствами, соответственно она не защитит вас и салон авто от палящего солнца, а проблем с доблестными сотрудниками будет много. Поэтому лучше один раз переплатить, тем более что именитые производители дают гарантию 5 лет на свои пленочные светофильтры.

В заключении

Пленка хамелеон смотрится очень стильно на любом автомобиле и при этом выполняет много полезных функций. Если светопропускная способность такой тонировки выше 75% и она при этом не «зеркалит», то ее использование абсолютно законно.

Тонировочная пленка хамелеон: проходит ли она “ГОСТ”, есть ли смысл клеить?

В потоке автомобилей на встречной полосе обычно обращаю внимание на французов и премиум (или около того) немцев. Эти автомобили отличаются от общего потока оттенком лобового стекла. Стекла у них отливают фиолетовым, синим или коричневым цветов. В заводском исполнении выглядит это симпатично и не так обыденно, как зеленое (бутылочное) стекло или прозрачное, к которым сейчас вернулись корейцы на бюджетных автомобилях (Rio/Solaris, Creta).

Цвет стекла зависит от цвета композита, который на него напыляют на заводе, композит имеет в своем составе ионы серебра, которые собственно отражают тепло и ультрафиолетовые лучи. Эффект очень приятный, если у вас боковые стекла атермальные можете на солнце опустить стекло и выставить руку так чтобы часть ей была под солнцем, а другая часть в тени от стекла, эффект ощущается сразу, особенно в жару на палящем солнце.

Вместе с появлением на рынке необычных атермальных лобовых стекол на “премиум” автомобилях, возник интерес у массовой публики, все же хотят стекло как у Land Rover Range Rover, но только на 10-ке или Солярисе. Вот только есть беда в таком стайлинге – хочется, чтобы было не хуже, а то и лучше, чем на Range Rover, но не так дорого.

Итог печальный, рынок завалили пленкой не самого лучшего качества. Пленка хамелеон с очень ярко выраженным эффектом перелива от голубого в фиолетовый, которая со стороны казался зеркальной (напомню, у нас не запрещено тонирование стекол, но есть нормы по светопропускаемости 70% боковые и 75% лобовое, но запрещены зеркальные пленки типа инфинити).

После поклейки не самой качественной пленки “атермальной, хамелеон”, многие разочаровывались: со стороны салона она желтит, ночью от фар встречных автомобиле видны блики, а желаемого эффекта отвода тепла не наблюдалось. Так еще и обещания тонировщиков, что пленка проходит по ГОСТу, оказались ложью и это подтвердил прибор инспекторов, вместе с протоколом и предписанием.

Прошло какое-то время и на рынке появились решения от производителей в чьи имена хочется верить, например, Llumar, UV, Sun Control и подобные. Они уже не такие “кислотные”, имеют светопропускаемость 80,90, 93% и последние даже проходят по “ГОСТу”, показывая результат на приборе “Тоник” 75-77%, если их клеят поверх и без того атермальных заводских стекол.

Читать еще:  Тонировка задних фонарей красной пленкой

Есть ли эффект? Мне удалось одно время поездить на автомобиле ВАЗ-2114, у него все окна были заклеены пленкой Llumar 50%, летом в +25, после проветривания салона оставлял две щелочки по 5 сантиметров в передних дверях и очень комфортно себя чувствовал.

С атермальной прозрачной пленкой также есть опыт, но только на двух боковых стеклах Rav4, клеить только боковые теперь кажется бессмысленно, если и клеить, то всю переднюю полусферу, так как основное тепло идет через лобовое. Но разницу с родными стеклами я ощутил, хоть и поклеил практически прозрачную пленку Llumar 90%.

Итог простой, если захотите заклеить лобовое пленкой “хамелеон”, то берите максимально прозрачную 90 и выше процентов, не экономьте, хорошая атермальная пленка стоит денег, также нет смысла покупать продукт непонятного малоизвестного производителя.

Всем спасибо за внимание! Жмите большой палец вверх, если статья была полезной, а также подписывайтесь на наш канал!

Тонировка хамелеон и ГИБДД

Daewoo Nexia 2007

  • Уже давно на лобовом стекле красовалась у меня тонировка хамелеон 90%. В пасмурную погоду смотрелась просто офигенно, особенно с вишневым цветом машины, а в летнюю жару спасала меня и салон от жары.

    И бед с гаишниками не знал…ведь всё по ГОСТу.

    Но черт меня дернул зарегистрировать ГБО, которое ставил в январе.

    Я приехал как законопослушный гражданин в ГИБДД.

    Гаишник с вэйпом подходит и спрашивает: “На лобовом пленка?”.

    Гаишник с вэйпом: “Плёнка. Не снимешь — не подпишу.”

    Я: “Замеряйте светопропускаемость.”

    Гаишник с вэйпом:”Даже замерять не буду. Пошли к начальнику, он разъяснит. А за отказ снимать ща вообще протокол выпишу.”

    Пришли к начальнику.

    Начальник: “Есть техрегламент, по нему запрещено иметь тонировку на лобовом. Плёнка нарушает свойство стекла разбиваться. Вы видели как разбивается боковое стекло? Много мелких осколков, но нет крупных как в обычных окнах, которые могут отрезать конечности или серьёзно травмировать.”

    Я: “А ничего, что эти осколки всего поцарапают и часть обязательно прилетит в лицо и глаза. Соответственно зрение исчезнет. Покажите где в техрегламенте написано про пленку.”

    Начальник:”Там написано, у меня его сейчас нет, посмотрите сами. И вообще у меня работа, идите решайте, будете снимать или нет.”

    И тут я задумался, насколько у нас гнилая система. Спорить с гаишниками бесполезно, они же ВЛАСТЬ! В другом месте ГБО не регистрируют, только здесь, а гаец с вэйпом не меняется на другого. Бодаться бесполезно, скорее потом тебя забодают. А если ты будешь их бодать, то очень долго и эффекта всё равно не даст. Документы по ГБО у меня все на руках, много раз туда-сюда ездить не хочется.

    День был испорчен.

    Написал на сайт ГИБДД вопрос:

    “Здравствуйте. Имеется желание наклеить на ветровое стекло атермальную тонировочную пленку “Хамелеон” со светопропускаемостью 90%. Данная пленка не является зеркальной и не искажает восприятие цветов. В КоАП РФ, статья 12.5, пункт 3.1 сказано, что “Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе ПОКРЫТЫЕ ПРОЗРАЧНЫМИ ЦВЕТНЫМИ ПЛЕНКАМИ), светопропускание которых не соответствует тех регламенту…”, то есть менее 75% для ветрового стекла, наказывается штрафом. А в “Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств” в пункте 4.2 говорится:”Не допускается наличие дополнительных предметов или ПОКРЫТИЙ, ОГРАНИЧИВАЮЩИХ ОБЗОРНОСТЬ с места водителя…”. Вопросы в следующем: правильно ли я понял, что согласно КоАП я могу передвигаться на автомобиле с размещенной на ветровом стекле тонировочной пленкой, в случае суммарной светопропускаемости вместе с ветровым стеклом выше 75%? Подходит ли тонировочная пленка под определение “покрытия, ограничивающего обзорность с места водителя” из “Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств” при приведенных в первом вопросе условиях?”

    Ребята, катающиеся с тонировкой по ГОСТу (светопропускаемость лобового стекла >75%, боковых >70%), распечатайте этот ответ и киньте в бардачок для гаишников, которые сами не знают правил.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: