1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота карина драйв 2

Toyota Carina E / Тойота Карина Е

Тойота Карина Е выглядит внешне довольно скромно, однако это прекрасный семейный автомобиль, который обладает превосходными техническими характеристиками, а кроме того, предлагается с разными моторами. Кузов отлично защищен от коррозии, а сам автомобиль отличается долговечностью и пригодностью для активной эксплуатации на протяжении многих лет.

Особенности и нововведения

Тойота Карина Е (1997) известна тем, что предлагается со множеством вариантов двигателей, и успешно работает как на дизеле, так и на бензине. Все авто, вне зависимости от года происхождения, оснащаются либо автоматикой, либо ручным КПП, при этом первый вариант имеет пять ступеней, а второй – четыре. Оба варианта надежны, что подчеркивается годами эксплуатации и практикой. А если поломка все же происходит, исправить ее удается с небольшими вложениями в любой автомастерской.

Подвеска реализована двумя рычагами поперечного типа, нестандартный подход к данному элементу и его созданию может повлечь дополнительные затраты при ремонте. Однако подвеска достаточно надежна, и потому данный отрицательный момент рассматривается не слишком часто. Этот классический автомобиль обладает сегодня невысокой ценой, которая с лихвой оправдывает все неприятные и сложные моменты, включая поиск запчастей и другие нюансы. В целом Карина Е весьма комфортный, хорошо управляемый семейный автомобиль, эксплуатация которого приносит приятные впечатления и не разочаровывает владельцев частными поломками.

История автомобиля

Датой выпуска авто стал 1980 год. Это пятое поколение модели, среднеклассовый седан, который создавался корейцами специально для продажи на внешних рынках. Двигатель Тойота Карина Е адаптировался под самые разные условия, оттуда и пошло это разнообразие вариантов. В дальнейшем появились кузова хетчбек и универсал, которые пользовались большим спросом в Великобритании. Е в названии модели озназначает европейскую версию автомобиля, но также существует и японский вариант, у которого имеется иная решетка радиатора, и некоторые другие изменения.

На данный момент Тойота Карина Е (1.6) и все прочие решения уже не производятся. Компания заменила ее другой моделью – Тойотой Авенсис. Однако в продаже эти автомобили есть, и если речь идет о покупке иномарки, которая уже была в эксплуатации, данное решение может оказаться очень удачным. Изучив характеристики на Toyota Carina E можно понять, что по соотношению качества и цены этот выбор будет оптимальным. Автомобиль стоит недорого, и является надежным даже спустя годы, несмотря на всю свою видимую неброскость.

Стоит отметить, что лучше сразу отказаться от тюнинга такого автомобиля. Внешний вид, которым обладает Тойота Карина Е (1993) или других годов, в кузове лифтбек, седан и прочих, очень лаконичен, и различные дополнения смотрятся плохо. Тюнинг-комплектов в продаже тоже практически нет, и потому лучше не экспериментировать. Это один из тех автомобилей, которые стоит брать и эксплуатировать именно в том виде, в котором они предоставляются. Даже обвес на колеса, различные диски, смотрятся на нем довольно тривиально, нисколько не дополняя внешний вид, и не выделяя автомобиль из серой толпы – он специально создан таким, незаметным и лаконичным.

Кузов и салон

Изучая кузов Тойоты Карина Е (1994), можно заметить, что проблем со ржавчиной фактически не наблюдается. Многие автомобили за срок своей эксплуатации уже перекрашены, причем не однократно, но в любом случае, базовая эмаль держится отлично, и склонности к сколам, ржавчине или пузырям не возникает. Модель славится прекрасной антикоррозийной защитой швов, что исключает скорое образование ржавчины, однако стоит понимать, что в этом вопросе многое зависит от предыдущих владельцев совсем и от того, какой уход он получал, в каких условиях содержался. Ржавые пороги или элементы дверей – это частая проблема, однако в современных условиях все это устранимо, особенно если не запускать проблему, и начать ее решение своевременно.

Салон автомобиля лаконичен, имеет стильную отделку, в которой нет ничего лишнего, все авто выдержано в едином стиле. Разумеется выбрав универсал и проездив какое-то время, некоторые люди меняли обивку и отделку, но это встречается не так уж и часто. Салон довольно вместительный, расположиться в нем можно с комфортом. Места достаточно как на водительском кресле, так и на пассажирской части. Сидения регулируются в умеренном диапазоне, руль расположен удобно, и в целом, управлять этим автомобилем можно с комфортом.

Читать еще:  Toyota highlander ii u40 отзывы

Из недостатков в салоне, стоит отметить несколько устаревшее оформление. Разные года выпуска могут иметь некоторые вариации в устройстве салона. Так же отзывы владельцев на Тойоту Карину Е, пестрят жалобами на тросик стеклоподъемника и на необходимость достаточно частой замены этого элемента. Блок предохранителя также считается уязвимым, как и его проводка.

Технические характерстики

Двигатель в этом автомобиле определенно заслуживает внимания, будь то дизель или бензин – вариант, или один из самых распространенных 4a-fe. Движок объемом 2.0 отличается прекрасными показателями. Этот элемент, по праву считающийся сердцем автомобиля, служит в данной модели подолгу и без проблем. Чаще всего в продаже можно видеть модели с бензиновым двигателем. С дизелем на отечественном рынке появляются реже, хотя при желании можно найти и их. Двухлитровый бензиновый двигатель считается в среде автолюбителей наиболее стабильным и надежным, многие автомобилисты делают ставку именно на этот вариант.

Если рассмотреть на Тойота Карина Е технические характеристики, можно понять, что двигатель этого автомобиля имеет очень значительный ресурс в любом его исполнении. Однако есть у него и своя обратная сторона – так, со временем он может начать потреблять слишком много масла.

Высокой надежностью отличается и трансмиссия, которая радует как в ручном, так и в механическом исполнении. Она удобна и безопасна, рассчитана на длительный период использования, нравится всем без исключения. Чтобы она продолжала хорошо работать на протяжении как можно более длительного срока, достаточно просто обеспечивать ей периодическое обслуживание. Учитывая, что все узловые части конструкции обладают высочайшим качеством, можно понять, что этот автомобиль даже в подержанном виде способен удовлетворить даже самого требовательного автовладельца.

Тойота Карина в 2019 году: технические характеристики, фото

Технические характеристики Тойота Карина предвосхитили бум спроса на автомобили спортивного экстерьера, начавшийся в 70-х годах прошлого века. Ориентированные на молодёжного потребителя, дизайн кузова – спортивный седан (фото авто представлены ниже), переднеосное или полноосное решение привода, полностью оправдали маркетинговые цели компании.

И хотя выпуск последнего – седьмого – поколения Карины закончился в 2001 году, в Японии она до сих пор используется в качестве гоночного автомобиля.

Боле чем 30-летняя карьера «нежной, любящей» (так переводится с испанского carina) началась в сентябре 1970 года с представления концерном первой серийной модели на Токийском мотор-шоу. В каждом поколении Карина был промежуточный этап рестайлинга или фейслифтинга, вносивший небольшие изменения в экстерьер, что можно увидеть по фото.

Различные модификации оснащались то бензиновым то дизельным двигателем. Менялись схемы привода, пока в 1988 году за всем модельным рядом закрепилась переднеосная.

Технические характеристики


В 1985 году автоконцерн стал выпускать спортивный седан класса ED, не имеющей общей платформы с Тойота Карина. Отзывы владельцев неизменно положительные, даже восторженные, вполне отвечающие маркировке (Exciting Dressy значит – «захватывающая», «роскошная»).

Характерной особенностью модельного ряда Toyota Carina, взорвавшего японский и европейский рынки, является внешнее и конструктивное подражание кузова американскому стилю хардтоп, что заметно на фото.

Касательно Toyota Carina технические характеристики, это – модельный ряд с общей базой и основными узлами от Тойота Короны и усовершенствованным дизайном передней части кузова универсал (на фото ниже).

Возвращение спортивности Карины на базе Короны вернуло этой модели утраченную славу, к чему привели уклон в комфорт и роскошь, начавшийся с четвёртого поколения Тойота Карина. Решение по обтекаемости воздушным потоком передней части оказалось наиболее удачным из всех, принятых раньше или позже.

Марка Тойота Карина по сути является экспортным вариантом Короны (восьмого поколения) или европейским близнецом кузовного решения Кальдина. На европейском рынке она заменила модель Тойота Карина-2. Для британского рынка исполняется с правым размещением руля. В Японии Toyota Carina выпускается также с кузовами седан и лифтбэк.

Отзывы

Ниже представлены отзывы владельцев о Toyota Carina.

Тойота Карина Toyota Carina

1 поколение

Серийный выпуск седана Toyota Carina начался в 1970 году. Эту модель поставляли и в Европу, и в США, однако из-за ограничений на импорт на американском рынке Carina продержалась недолго. Единственным силовым агрегатом был 1,6-литровый двигатель.

Читать еще:  Тойота виста система охлаждения

2 поколение

Вторая Carina вышла на рынок в 1977 году. Основным силовым агрегатом остался 1,6-литровый мотор, также машина оснащалась двигателями объемом 1,8 и 2 литра. В списке опций появилась автоматическая коробка передач. Расширился и выбор типов кузова: покупателям предлагались седаны, универсалы и купе.

3 поколение

Дебютировавшая в 1981 году Toyota Carina третьего поколения сохранила верность классической компоновке (двигатель спереди, привод задний), несмотря на то, что все больше автомобилей-конкурентов становились переднеприводными. Гамма двигателей расширилась за счет появления 1,8-литрового турбодизеля мощностью 64 л. с. и бензинового мотора такого же объема с турбонаддувом (158 л. с.)

Универсал Toyota Carina третьего поколения (1981-1984)

4 поколение

В 1984 году был представлен седан Toyota Carina четвертого поколения, уже с передним приводом. Версии с кузовам универсал и купе сохранилили прежнюю заднеприводную платформу.

5 поколение

Производство пятого поколения модели началось в 1988 году. Carina по-прежнему оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями различного объема, а кроме переднеприводного варианта, существовала и версия с полным приводом.

На европейском рынке в те же годы продавалась Toyota Carina II, которая была копией модели Corona восьмого поколения.

Европейская версия Toyota Carina II (1987-1992)

6 поколение

Седан Toyota Carina шестого поколения выпускалась с 1992 до 1996 года.

Европейская версия Carina E были идентична девятому поколению «Короны».

Европейская версия Toyota Carina E (1992-1996)

7 поколение

Последним стало седьмое поколение модели, выпускавшееся с 1996 до 2001 года. Покупателям предлагались автомобили с бензиновыми моторами 1.5, 1.8 и 2.0, машины с двухлитровым силовым агрегатом могли быть только полноприводными. Также в продаже были версии дизельными двигателями.

Эту страницу ищут по запросам: цена Toyota Carina, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тойота Карина.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Нестареющая классика: недостатки Тойота Карина Е с пробегом

Тойота Карина Е (Toyota Carina E) – экспортный седан среднего класса, который разрабатывался компанией Тойота для внешних рынков. Данный автомобиль достаточно старый, но, когда бюджет на покупку авто не превышает 2000 у.е., выбор свежих подержанных автомобилей невелик. Например, Вы можете взять что-то из отечественного автопрома или недорогого корейца, но и в этом случае, машине будет более 10 лет. Если рассматривать все предложения в этом ценовом сегменте, то одним из самих интересных вариантов я считаю Тойота Карина Е, так как за годы эксплуатации она зарекомендовала себя только с положительной стороны. Естественно, идеальных машин не бывает, и эта не исключение, поэтому, я Вам расскажу о тех недостатках, которые свойственны этому автомобилю.

Немного истории:

Тойота Карина Е была выпущена в 1882 году и считается пятым поколением модели. Если говорить об автомобиле в общих чертах, то, изначально, автомобиль обладал спортивным имиджем, однако, с выпуском в 80-х годах модели Карина ED, автомобиль стал ассоциироваться с роскошным люксовым автомобилем. После того, как состоялась презентация автомобиля в Японии, на обозрение публики была представлена и европейская версия, которая получила к названию приставку «Е».

Автомобиль собирался в Великобритании и был доступен в трех типах кузова – седан, хэтчбэк (лифтбек), и универсал (вагон). Автомобиль в кузове универсал разработан на базе Тойота Корона и изначально продавалась под именем Тойота Калдина и только в Японии (продавался в Европе с 1995 года). Европейские и японские версии внешне можно отличить по несколько иным бамперам, решетке радиатора и дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова. Очень редко, но все же, на рынке встречаются и модификации с полным приводом. В 1998 году данная модель была снята с производства, а вместо нее на рынке появилась Тойота Авенсис.

Слабые места и недостатки Тойота Карина Е с пробегом

Говорить о качестве лакокрасочного покрытия сложно, так как многие автомобили уже были перекрашены, поэтому, здесь все зависит от того, где и кем красилась машина. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь нельзя сказать ничего однозначного, учитывая возраст машины, все зависит от того, как за ней ухаживали предыдущие владельцы. Поэтому, осматривая кузов можно определить, как ухаживали за автомобилем. Чаще всего, коррозии появляется на арках, порогах, кромках дверей и на стыках кузовных элементов.

Двигатели

В основном, на вторичном рынке встречаются Тойота Карина Е с бензиновыми силовыми агрегатами: 1.6 (от 99 до 107), 1.8 (107 л.с.) и 2.0 (133 л.с.). Двигатель 1.6 исполнялся в трех вариациях – с катализатором, без катализатора и системой изменения геометрии впускного коллектора. К выбору авто с таким мотором стоит подходить с осторожностью, так как мотор достаточно слабый и многим собственникам приходилось его постоянно «раскручивать», что существенно уменьшает его ресурс. Мотор 1.8 оказался настолько удачным, что даже после снятия с производства Карина Е, его продолжали устанавливать на более новые модели (Авенсис). Но самым надежным, по мнению владельцев, считается двигатель объемом 2.0, единственный его нюанс в том, что он достаточно необычно расположен (установлен под наклоном), из-за этого он обладает повышенной шумностью.

Читать еще:  Тюнинг тойота рав 4 2008

Все моторы имеют очень большой ресурс, около 1 000 000 км пробега, но, со временем, начинают подъедать масло (до 500 мм на 1000 км). Если попытаться устранить эту проблему, то придется раскошелится и поменять: все прокладки, кольца, поршни, сальники и т.д. Поэтому, многие собственники не заморачиваются и просто время от времени доливают масло. Если Вы выбрали второй вариант, то это не значит, что масло ненужно менять вовсе (требуется замена масла и фильтров не реже чем раз в 10000 км).

Раз в 50-60 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, даже, несмотря на то, что в большинстве случаев, при обрыве ремня, поршня не гнут клапана, но лучше не рисковать. Также, одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как при 70-80 тыс. км ее начинает подклинивать, что может спровоцировать порыв ремня. Из-за того, что в автомобиле нет нормальной защиты моторного отсека от пыли и грязи, преждевременно изнашиваются ремень гидроусилителя и генератора, быстро засоряется воздушный фильтр и радиатор охлаждения, окисляется проводка.

Трансмиссия

Тойота Карина Е комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе коробки имеют достаточно простую конструкцию, что положительно сказывается на стоимости запчастей и выполнения ремонтных работ. Автоматическая трансмиссия достаточно надежна и способна порадовать собственников пробегом, без капитального ремонта, до 500000 км. Единственное, что нужно для долгой и беспроблемной жизни АКПП, это своевременное обслуживание (раз в 60000 км). Нет особых нареканий и к надежности механики, единственное, что может немного доставить хлопот, так это сцепление, но и его ресурс, при бережной эксплуатации, составляет около 100000 км.

Недостатки подвески Тойота Карина Е

Подвеска Тойоты Карина Е традиционна для большинства современных автомобилей: спереди МакФерсон, сзади, в зависимости от года выпуска, может быть установлена многорычажка или балка. Также, могут быть отличия и в типе задних тормозов (дисковые или барабанные). Карданчик рулевого управления подвержен воздействию грязи и влаги, из-за этого, достаточно часто, у собственников возникает ощущение, что время от времени подклинивает руль. При обращении в сервис, зачастую, рекомендуют отремонтировать рейку (200-300 у.е.), но это, как правило, не дает нужного эффекта, так как требуется замена карданчика(около 100 у.е.). Для того, чтобы проблема не повторялась, многие собственники устанавливают карданчик от Ваз 2105 и одевают на него защитный кожух.

Если говорить о надежности основных деталей подвески, то при использовании оригинальных запчастей или качественных аналогов, часто беспокоить она не будет. К примеру, втулки стабилизатора меняются примерно раз в 30-40 тыс. км пробега. Ступичные подшипники и шаровые опоры, в среднем, живут 70-90 тыс. км. Амортизаторы и опорные подшипники способны прослужить около 100000 км, тут как говорится, все зависит от условий эксплуатации. К недостаткам подвески можно отнести ее шумность, низкий уровень комфорта и закисание болтов. Тормозная система достаточно надежна, но учитывая возраст машины, требуется периодическая диагностика и обслуживания.

Салон

На сегодняшний день, дизайн салона считается сильно устаревшим, но, если сравнить его с салоном автомобилей Ваз или Дэо даже более поздних годов выпуска, то выглядит он достаточно современно. Из недостатков салона можно выделить небольшой срок службы водительского стеклоподъемника (обрывается тросик). Слабыми местами в электрике считаются блок предохранителей и провода, которые к нему идут. Из-за проблем с проводкой могут не работать стеклоподъемники и моторчик печки.

Если говорить в целом, то, несмотря на свой возраст, Тойота Карина Е по прежнему считается достаточно надежным автомобилем. Но, не взирая на это, к выбору данного авто нужно подходить очень серьезно, так как на рынке очень много «убитых» экземпляров.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector