65 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 320i отзывы владельцев

Отзывы владельцев. BMW 320i

Марьяна Главатских, домохозяйка, стаж вождения 3 года

2008 BMW 320i. Владелец Марьяна Главатских

Автомобиль купила, исключительно следуя женской логике. Предполагала приобрести кроссовер (учитывала удобство перевозки детей), но как-то мы с мужем зашли в салон BMW. Села за руль этого автомобиля, и выбор был сделан. Вот такая эмоциональная покупка… Понравилось все: и внешность, и «внутренний мир». До этого у меня была Toyota Auris с просто космической приборной панелью, а в BMW этот элемент сделан в духе минимализма, но выглядит очень благородно — все очень лаконично, но стильно. Настоящая визитная карточка машины премиум-класса. Недавно довелось проехать на Ford Mondeo в полной комплектации. Хорошая машина, но в сравнении с BMW 320 и ее салон смотрится как-то дешево.

Выбрав седан, буквально наступила на горло собственной песне, уступив прагматизму: очень нравится спортивное купе, но весьма сложно сажать детей в автомобиль с двух­дверным кузовом. Тем более что нынешняя BMW 320 стала чуть шире и длиннее предшественницы, и салон большего объема пришелся как нельзя кстати. Единственное, что меня расстроило зимой, — это задний привод, с которым я так и не смогла подружиться. Поэтому первое время ездила крайне осторожно и нередко предпочитала пересаживаться на полно­приводной BMW 530xi мужа. Кстати, это помогло определиться и с выбором будущего автомобиля: обязательный полный привод. В то же время моя 320-я, несмотря на небольшой клиренс, продемонстрировала весьма неплохую проходимость: лишь однажды я не смогла выбраться из сугроба без посторонней помощи. Зато на сухом асфальте просто наслаждаюсь вождением этой машины. Отличная устойчивость на дороге, в меру острый и очень прогнозируемый руль. Правда, от него впечатление осталось двоякое. Та самая точность в управлении во многом достигается благодаря достаточно тугому рулю, и во время маневрирования при парковках слабому полу приходится нелегко. Опять же сравниваю с 530xi, которая выигрывает и по этой характеристике.

Очень нравится работа АКП. На моей предыдущей Toyota Auris стояла роботизированная коробка, и ее «задумчивость» меня весьма раздражала. Мой стиль вождения весьма спокойный, но когда нажимаешь на педаль газа, хочется быстрой ответной реакции автомобиля. В этой связи хотелось бы и более резвого мотора. С моей точки зрения, в самый раз был бы двигатель объемом 2,5 литра (здесь установлен двухлитровый мотор). Разница в мощности была бы весьма существенной: 218 л.с. против 156.

К комплектации особых претензий не было, базовая версия меня вполне устроила. Поскольку часто езжу с детьми, особое внимание уделила безопасности: здесь шесть подушек, на всех «трешках» присутствуют необходимые электронные системы стабилизации. С учетом нашего климата очень удобна такая функция, как подогрев сидений и руля. Дополнительно установила передний и задний парктроники — с этой опцией чувствую себя спокойней при сложных парковках. С учетом того, что сзади в креслицах ездят два подвижных малыша, выбрала кожаный салон, с которого отлично отмываются все следы пребывания в машине этих непосед.

А как вы думаете, на что я первым делом обратила внимание, сев за руль? Правильно, опустила солнцезащитный козырек с зеркальцем. И, о ужас, я не обнаружила там подсветки. Это в машине такого класса! Просто удар для девушки. И еще одна претензия: очень мало мест, где можно было бы разместить всякие мелочи. Так что пришлось на спинку сиденья повесить сетку-органайзер.

“Четкая “бэха” всего с одним минусом”. Отзыв владельца BMW 320i (E36)

— Мне нужна была мощная и заметная в потоке машина, — рассказывает владелец купе BMW 320i. — Купе E36 актуально и по сей день. О такой машине мечтали и мечтают тысячи молодых парней. У меня были автомобили дороже этой BMW, но в конце концов я все же купил мечту! Все эти Eclipse, Celica — детский сад. Только BMW!

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

BMW 320i (E36) 1998 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 320i в кузове купе (E36) 1998 года выпуска с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретен полгода назад в Минске по объявлению с заявленным пробегом 260 тысяч километров за $ 3500. За время эксплуатации владелец наездил около 6 тысяч километров.

— Я искал машину только для себя — эгоист по натуре. На пассажиров мне было плевать! А что лучше всего подходит для плохих парней? Только BMW и только купе. E46 — в принципе, машина интересная, но старый кузов выглядит круче. Этакая настоящая последняя пацанская «бэха». Посмотрите на уродцев E90 и последующие модели. Позор для всей серии BMW. А на ухоженную 36-ю все смотрят с завистью!

Выбирал машину долго, не было достойных вариантов. А тут она — свежевыкрашенная, с кожаным салоном и максимальной для нее комплектацией. Пусть и дороже, чем аналогичные модели, но живая. К тому же ездила девушка, не должна была сильно гонять на ней. Даже три родных ключа отдали. Подозреваю, что даже пробег настоящий. В общем, влюбился в нее сразу. Не в девушку, естественно, — в «трешку»!

Читать еще:  Eco pro bmw принцип работы

Проблем с кузовом быть не должно. Покрашена и переварена была на совесть. Ни одного пятнышка ржавчины, ни одного скола до сих пор нет.

Багажник? Вы серьезно думаете, что я буду в ней возить кирпичи или цемент? Даже не открою его для вас. Чего его смотреть — сумка спортивная для «качалки» лежит да кроссы. Больше ничего там не вожу. Говорю же, машина для души и тела, а не для перевозки стройматериалов и картошки.

Салон выполнен в классическом стиле Четыре подушки безопасности — это достижение для 1998-го года

Салон — классика. Он не устареет никогда. Сиденья «подгулявшие», думаю, пробегу соответствуют. Сейчас ищу в Беларуси такие же оригинальные сиденья из светлой кожи. Если не найду — привезу из Литвы. В самом крайнем случае — перешью в Минске. Но, честно говорю, «колхозить» не хочется. Все-таки машина для души покупалась, хочется оригинальные кресла найти. Я вообще хочу восстановить ее в полный оригинал. Никаких спойлеров-лавочек, заниженных бамперов и порогов. E36 хороша такой, какая она есть. И не нужно ничего придумывать.

Комплектация очень неплохая: есть даже раздельный климат-контроль

Места внутри для машины такого класса довольно много. Еще плюс — сидеть можно как полулежа, так и с классически ровной спиной. Это кому как нравится. В комплектацию входит все, что только возможно для тех лет. Четыре подушки безопасности, раздельный климат-контроль, круиз, ESP, ABS и куча других «ништяков». Кстати, звучание магнитолы очень качественное. Даже без сабвуфера. Эта магнитола была установлена в машине прошлой владелицей. Ставить родную «бээмвэшную» нет смысла — в те годы она еще кассетная была. А вот хорошие динамики шли сразу с завода.

На задних сиденьях владелец принципиально никого не возит

Сзади я никогда никого не возил и не буду. BMW — машина для водителя. Если хочешь быть пассажиром в BMW — покупай длинную «семерку», но никак не «тройку». Подозреваю, что и прошлые владельцы тоже так рассуждали — задний диван в идеальном состоянии.

Этот двигатель — очень надежный агрегат. «Болезней» практически нет

Сразу после покупки отдал машину на сервис для полного обслуживания. Что делали — не знаю. Все «расходники» точно заменили, возможно, еще что-то по мелочи. Во время первого ТО меняли масло в двигателе и коробке передач, все фильтры, свечи зажигания, тормозные диски и колодки, и что-то по мелочи делали в подвеске. Запчасти покупал сам. Только хорошие и качественные — масла Eni, фильтры Knecht, свечи NGK и другие. Еще «сигналку» поставили хорошую. Почти 1000 долларов тогда за все отдал. Поэтому сейчас по машине проблем нет. Признаюсь, первый раз после зимы на ней выехал. Вообще, наших соляных зим буду стараться избегать — не на год-два машину купил.

В этой машине установлен шестицилиндровый двигатель M52, не тот, который после нашего бензина сразу отправлялся на капитальный ремонт. Мой двигатель масло практически не ест, а вот другие моторы могут и литр на «сотню» съедать! Мотор довольно резвый, но при этом достаточно экономичный — в городе чуть больше 11 литров 95-го или 98-го на 100 километров расходует. И это при том, что у меня очень агрессивный стиль вождения. АИ-92 никогда не заливал — глупо сегодня экономить три копейки, чтобы завтра ремонтировать мотор.

Коробка передач проблем не доставляет — ни рывков, ни дерганий при переключении нет. Есть зимний режим, очень полезен. ESP тоже отлично отрабатывает — можно не переживать, что в гололед вынесет с дороги. Не вынесет — проверено экспериментальным путем.

В моих планах полностью восстановить машину, довести ее до идеального состояния. Вопрос цены не стоит — для меня это неважно. Планы на ближайшее будущее — новый салон и покупка разноширокой резины на оригинальном литье. Это самое главное, остальное по мелочам. Но даже сейчас машина доставляет мне удовольствие от управления.

Четко настроенная подвеска и рулевое, отличная динамика и крутой внешний вид. На этой BMW так и хочется «притопить», только теперь понял «бээмвистов», которые постоянно нарушают скоростной режим. Она же провоцирует на это — спокойно ездить на пацанской «бэхе» реально невозможно! О такой BMW очень точно когда-то сказал ведущий Top Gear Джереми Кларксон — у этой BMW есть только один минус, и находится он на клемме аккумулятора!

Мнение специалиста

— BMW 320 Е36 — надежные и хорошие машины, но не без своих «болячек», — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Андрей Костюк. — В машине, о которой шла речь в этом отзыве, проблем действительно меньше — она уже во многом доработана. В моторе, который устанавливался до 1998 года, самая серьезная проблема — это покрытие цилиндров, которое имеет свойство стираться. Тогда необходимо менять блок цилиндров и всю поршневую. Фактически нужно проводить капитальный ремонт. Еще к капитальному ремонту может привести масляное голодание 6-го цилиндра. Реальная альтернатива капремонту — замена мотора. С 1998 года в серию пошли новые двигатели, которые без проблем выхаживают по 300−350 тысяч километров. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец «трешки» — потекший радиатор. Самостоятельное лечение бесполезно, все равно со временем потребуется замена. Работы по замене радиатора стоят около 800 тысяч. Еще в системе охлаждения бывают проблемы с термостатом и вискомуфтой. Их замена стоит примерно 500 тысяч рублей. У некоторых машин встречаются проблемы с климат-контролем. Автоматическая коробка передач производства ZF — надежный и безотказный агрегат. Только нужно регулярно обслуживать и следить, чтобы не было подтеканий. В противном случае вероятность выхода из строя АКП увеличивается в разы.

Читать еще:  Бмв х5 википедия е70

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на BMW 320i с АКП:

BMW 320 – 2013 – отзыв

BMW 320i xDrive(f30) и 100 тыс. пробега!

Всем добрый день!Пол года назад мы приобрели себе BMW 3 серии xDrive (немецкой сборки) 2013 г.в. Изначально планировалась покупка автомобиля побольше и повыше. Так же важна была безопасность автомобиля. В очередной раз, когда мы не смогли сделать свой выбор, мы увидели этот автомобиль в комплектации sport line и не смогли пройти мимо.

Расскажу немного какие функции в нем есть:

  • подогрев сидений;
  • обогрев зеркал;
  • парктроник задний;
  • боковые поддержки сидений с регулировкой;
  • навигация;
  • датчики света и дождя;
  • круиз контроль;
  • лимитатор;
  • мультимедийный руль

Еще есть разные удобные функции, такие как: диагностика авто, полностью открывается багажник с кнопки на ключе, автоматическое блокирование дверей, подогрев руля. Может чего- то я не припомнила.

Некоторые настройки можно сохранять, если автомобилем управляет не один человек.

Еще очень хорошая система курсовой стабилизации и самое главное ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Но и есть у него свои недостатки. Автомобиль обладает низким клиренсом, что не очень удобно при поездке на дачу или было бару раз, что я цепляла бампером поребрик. Так же не очень практичным текстильным салоном, особенно если в семье ребенок. Но текстильные сиденья достаточно легко очищаются любым средством для очистки обивки. Глянцевый пластик при неаккуратных движениях может поцарапаться.

Немного было непривычно, что вместо обычной кулисы стоит джойстик, но к нему достаточно быстро приноровились.

В автомобиле 184 л.с. расход по городу 10 литров, а по трассе 7-8 литров. 8-ми ступенчатая коробка передач. Автомобиль очень шустрый и резвый!

Купили мы его когда пробег был немного больше 90 тыс., сейчас он уже перевалил за 100 тыс. И что очень важно, автомобиль за это время не требовал никаких вложений (не считая ТО)!

Из-за резины с системой RunFlat немного жестковата подвеска, но не критично.

Хочу сказать, что ездить за рулём этого автомобиля одно удовольствие. Красивый и стильный дизайн, комфортный салон, хорошая управляемость и динамичная езда. Так же хочется отметить, что для объёма 2 литра и 184 л.с. довольно небольшой расход.

В общем, если бы у меня снова стоял выбор брать или не брать этот автомобиль, то я бы взяла)

Отзывы BMW 3-series


Отзывы BMW 3-series

Всего найдено 44 отзывов об автомобиле BMW 3-series

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW 3-series, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ 3 серии. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW 3-series, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Взял BMW 320d потому что в данном автомобиле удачно сочетается классика и современность. С одной стороны на рынке это самый свежий компактный седан из премиальных брендов. С другой стороны здесь все как на старых добрых BMW – задний привод, продольно расположенный рядный дизельный двигатель. Полный привод лично я считаю не нужен для седана с дорожным просветом всего 140 мм – это не кроссовер.

Как я почти всегда делаю, брал автомобиль из тех что были в наличии у дилера, так быстрее и можно получить максимальную скидку. За все время один раз заказывал автомобиль – опыт отрицательный, большая потеря времени и привезли не совсем то, что хотел. ..полный текст отзыва о BMW 320d

Отзыв o BMW 320d оставил: Виктор из города Москва

27 декабря 2019 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

В баварских автомобилях ценю, прежде всего, дизайн, управляемость и динамику. “Трешка” серии F30 стала просторнее предыдущего поколения, и подвеска у нее более комфортная. Долгое время не мог принять решение, какую версию выбрать, с бензиновым двигателем или с дизелем. С одной стороны дизель стоит дешевле и топлива расходует значительно меньше, и при этом по динамике почти не уступает бензиновому мотору. Но посмотрел, как сосед мучается с запуском дизеля в сильный мороз, и решил остановиться на бензиновой версии. Баварские дизели еще и очень требовательны к качеству топлива, цетановое число должно быть не менее 51 и соответствовать нормам Евро 5. ..полный текст отзыва о BMW 328i

Читать еще:  Сколько стоит bmw e34

Отзыв o BMW 328i оставил: Евгений из города Конаково, Тверская обл.

11 апреля 2019 г.

BMW 328i xDrive

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A7

Купила в феврале 2014 г., машина проехала 54 тыс. км, ни разу не подвела, не ездит, а летает. Зимой на льду ведёт себя как на сухом асфальте. Шины Ран флет не раз выручали, на пробитом колесе можно ехать долго (я по незнанию от Сочи до Москвы доехала и ничего). Классная машина, если нужен драйв за рулём, то советую. Отличные спортивные сиденья и великолепный М-руль. Из минусов вижу несколько допотопный интерьер салона и навигацию, которой в Москве пользоваться не возможно (не знает корпусов, строений).

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

Люблю крутые динамичные тачки из тех, что дарят кайф от вождения. По моему скромному убеждению, “тройка” БМВ именно такая. Брал ее после того, как около семи лет проездил на кроссоверах, были семейные заботы, к тому же машина была одна на двоих с женой. Но три года назад появилась возможность купить машину именно “для себя”. Ею стал седан BMW 3-Series. В нужной комплектации и цвете (белый) у дилера оказался только дизель, но на тест-драйве он мне так понравился, что решил брать не раздумывая и не дожидаясь подходящей бензиновой версии.

Прошло три года, а от машины я все еще в восторге. Холю ее и лелею, расходники меняю вовремя, обслуживаю, как надо быть. ..полный текст отзыва о BMW 320d xDrive

Отзыв o BMW 320d xDrive оставил: Алексей из города Москва

29 ноября 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

С детства мечтала ездить на BMW, именно на классическом, заднеприводном. Как только закончила институт, устроилась на работу, и поднакопила немножко деньжат, то сразу приобрела себе такую машину, как раз в начале 2015 года BMW 320i калининградской сборки продавались со скидками. Оснащение правда небогатое, даже климат-контроль только однозонный, нет штатной навигации и камеры заднего вида. Но у нас со всеми BMW такой расклад, хочешь хорошо оснащенный автомобиль, бери “немку”, но она и стоит почти в два раза дороже, а машины по относительной доступной цене предлагаются только в фиксированных комплектациях, калининградской сборки. ..полный текст отзыва о BMW 320i

Отзыв o BMW 320i оставил: Ольга из города Москва

5 сентября 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0D (190 л.с.) КПП: A8

Всегда мечтал ездить на баварской “трешке”, именно дизельной и с полным приводом. Но всегда не хватало денег, при скромной цене за базовую версию, автомобили BMW в нормальной комплектации всегда стоили запредельную сумму. Когда объявили цену на обновленный BMW 3-серии, казалось уже распрощался с мечтой, базовая 318i с дохлым бензиновым 3-цилиндровым моторчиком от Mini стоит больше 1,5 млн. рублей. В новогодние каникулы появилось много свободного времени, и по дороге домой заехал в ближайший дилерский центр BMW. И там увидел в наличии автомобиль мечты именно в той комплектации, которая мне нужна, дизель, полный привод,8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, спортивный салон из опций только аудиосистема Hi-Fi и стоимость чуть дороже 2 млн. ..полный текст отзыва о BMW 320d xDrive Sport

Отзыв o BMW 320d xDrive Sport оставил: Денис из города Москва

20 февраля 2016 г.

BMW 330Xi

Год выпуска: 2003

Двигатель: 3.0 (240 л.с.) КПП: A5

Машина – бомба! При покупке как в нее сел, проехал, и все, влюбился ) Устроило полностью все: и звук двигателя, рывок, комфорт. Машина сделана для людей. Если буду менять, то на более новую модель, а сейчас просто наслаждаюсь этой ракетой. Машина супер. Со многими, например, новыми моделями какой-нибудь киа или любыми другими этого типа тачками и сравнивать нечего, напихано пластмассы везде, которая греметь начинает уже после года эксплуатации, а моей старушке 12 лет, как новая. Так что я очень доволен своим бумером )))!

15 января 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: M6

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: