287 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой антифриз заливать в бмв х5 е53

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Антифриз

Tima. 24 Февраль 2013

Кто какую охлаждающую жидкость (какого цвета) себе льет (3.0д дорест.)? У меня сейчас залита некая жидкость зеленоватого цвета. Купил 12л. ANTIFR SPEZ AGIP и 16л дистиллированной воды. На досуге буду менять.

Сообщение отредактировал zmiter: 19 Март 2017 – 11:32

ayden 24 Февраль 2013

Кто какую охлаждающую жидкость (какого цвета) себе льет (3.0д дорест.)?
У меня сейчас залита некая жидкость зеленоватого цвета. Купил 12л. ANTIFR SPEZ AGIP и 16л дистиллированной воды. На досуге буду менять.

Меняй на тоже зелёного цвета. Производитель не сильно принципиален, желательно брендовое что-нибудь.

Tima. 24 Февраль 2013

Меняй на тоже зелёного цвета. Производитель не сильно принципиален, желательно брендовое что-нибудь.

Дело в том, что я уже купил охлаждайку – red-violet, причем с запасом в два раза. Потом полез в авто, а там зеленая.
Выбирал согласно рекомендациям АГИП-ЕНИ http://eni-ita.lubri. 694767153d16635
т.е. Agip Antifreeze Spezial

AGIP ANTIFREEZE SPEZIAL is a silicate, boron, amine, phosphate and nitrite-free coolant, based on ethylene glycol with improved corrosion protection for prolonged change intervals.

как я понял соответствующий G 12/G 12+

Удивительно, но большинство современных ОЖ не меняют основу с 30-40 годов прошлого века – этиленгликоль, разбавленный водой, и приправленный присадками. Дешево и сердито: при соотношении этиленгликоля и воды в пропорции 1:1 эта смесь замерзает при -36 град. С, при этом, не образовывая твердые кристаллы, а превращаясь в некое подобие желе (что защищает патрубки системы охлаждения от разрыва даже в лютые морозы). Если использовать концентрированный этиленгликоль, разбавленный дистиллированной водой (некоторые производители ОЖ разрешают разбавлять концентрат и обычной водопроводной водой, но лучше этого не делать) в соотношении 2:1, то подобная смесь замерзает при -65 град. С. А температура кипения достигает 105-110 градусов.

Казалось бы, здесь можно было бы и заканчивать, но… Смеси на основе этиленгликоля имеют 2 существенных недостатка: во-первых, этиленгликоль – сильнейший яд: 100 мл – верная смерть для человека. С этим легко бороться, соблюдая меры предосторожности при замене ОЖ, или путем выбора жидкость на основе пропиленгликоля – он дороже раза в два, но полностью безвреден (причем жидкости на основе этиленгликоля и пропиленгликоля смешивать категорически запрещено).

Однако второй недостаток более существенный, и его корни зарыты в добавленных присадках, выполненных на основе нитратов, силикатов, фосфаты и т.д. Каждая из присадок призвана защищать «свой» метал (медь, алюминий и т.д.) и отличается степенью агрессивности (или ее отсутствием) к резиновым и пластиковым деталям, часть присадок предназначена для борьбы со вспениванием. К примеру, антифриз группы G11 (голубой, зеленый цвет) отличается ограниченным наличием фосфатов (могут вызвать отложения накипи в системе охлаждения), нитритов (образующих токсичные соединения), и других добавок, а так же наличием силикатов. Однако эффективность подобных присадок быстро снижается – вот поэтому антифриз G11 необходимо менять раз в 2 года, а при больших пробегах – раз в 6-12 месяцев.

Охлаждающая жидкость класса G12 (красный цвет, или его оттенки) служит дольше, до 4-5 лет, именно из-за отсутствия силикатов в своем составе – о чем напомнить надпись «Silicate free» на упаковке. Однако вместо силикатов пришлось использовать другие вещества – поэтому ОЖ класса G12 категорически не совместима с жидкостями класса G11. А вот с ОЖ класса G12 plus (розовый цвет) все с точностью наоборот – она совместима для смешивания с жидкостями других типов, за счет отсутствия в своем составе не только силикатов, но и нитритов, фосфатов, и т.д.

bakinskiy 24 Февраль 2013

Кто какую охлаждающую жидкость (какого цвета) себе льет (3.0д дорест.)?
У меня сейчас залита некая жидкость зеленоватого цвета. Купил 12л. ANTIFR SPEZ AGIP и 16л дистиллированной воды. На досуге буду менять.

Охлаждающая жидкость класса G12 (красный цвет, или его оттенки)

Обсолютная чушь, не знаю где ты наковырял эту цитату, но автор явно в глаза никогда не видел банку антифриза.
Цвет никакого значения не имеет, главное допуск g10, g11 или g12, смешивать их нельзя. Разный цвет дают красители. Синий и зеленый тоже есть и g12 и g12++
Различие цветов это просто так повелось с давних времен. СССР – синий, Япония – красный, Германия – зеленый. Сейчас уже все производители льют что попало, но привычка выпускать антифризы разного цвета осталась, т.к большинство обывателей не сведущи в теме и покупают, тот цвет, котрый у них был залит с завода.
Главное при замене антифриза не забыть промыть систему, чтоб удалить остатки предыдущего антифриза иначе, если допуск разный, возможно выпадение осадка, который забьет систему и будет беда.

как я понял соответствующий G 12/G 12+

Более того существуют антифризы 12++, которые расчитаны на 500.000 пробега, что практически пожизненно для большинства автомобилей.

PS
НО! Прежде чем заливать тот или иной вид антифриза, нужно почитать в руководстве автомобиля, что рекомендует производитель, иначе благие намерения (типа: залью ка я себе самый крутой современный антифриз) могут привести к серьезным проблемам, так как антифризы g11, g12 и g12++ разные по составу и набору действующих реагентов и не факт, что ваша система охлаждения выдержит воздействие тех или иных веществ, входящих в состав антифриза. Может разъесть патрубки, пластиковые части или же вызвать коррозию и прохудение металла. Т.к во времена производства и выпуска вашего авто еще не был разработан какой-нибудь новый антифриз и ваша система не тестировалось на воздействие его реагентов.
Например g12++ был разработан примерно в 2004 году и лить его в авто старше 2004 года может быть опасно, т.к хз что будет, вобщем на ваш страх и риск.
Так что, ребята, читайте мат часть, прежде чем сунуть куда-то свои ручонки.

Читать еще:  Замена двигателя bmw e39

tschishik 01 Февраль 2014

Купил недавно. Высветило “недостаточный уровень охлаждалки”. Полез смотреть: что-то розоватого цвета. Что доливать – не знаю. Как я понял, надо всё менять?

nikoff 02 Февраль 2014

Была зеленка и лью зеленку g11 и пофиг какая и не каких проблем.

АМИГО 02 Февраль 2014

Во все машины заливаю концентрат =Comma=. Синего цвета.

P.S.Синий антифриз можно мешать с зеленым.

upelsin 02 Февраль 2014

У меня залито HEPU ( типа германия)

разведена 50/50 ( до минус 37)) если верить наклейке на канистре

MAK525 02 Февраль 2014

НЕ верь, лучше померяй ореометром. У меня получилось при 50/50 где-то 20-25. Потом долил еще концентрата (HEPU) примерно 2 к 1 и получилось примерно -40

upelsin 02 Февраль 2014

Не могут же немцы так жестко нае. ть)) обещать -37 а реально -20-25))

Надо померять и правда))

Сообщение отредактировал upelsin: 02 Февраль 2014 – 11:01

den.s 03 Февраль 2014

У меня залито HEPU ( типа германия)

разведена 50/50 ( до минус 37)) если верить наклейке на канистре

TDA 08 Июнь 2014

Несколько дней подряд с утра при первом запуске появлялась ошибка “Недостаточный уровень жидкости”, но в последующие запуски не выскакивала больше. Решил заменить жидкость. Встал вопрос:

– какую лучше жидкость заливать;

– необходимо ли разбавлять;

– чем промывать и как перед заливкой новой жидкости.

VVM 09 Июнь 2014

1) лей любую того же цвета, что и была g11

2) разбавляют только концентрат дисцилир. водой. На этикетки должны быть указаны пропорции.

3) промывать дисцилированой водой.

Если уже точно следовать всем указаниям, то надо лить концентрат BMW 81 22 9 407 454 или (455-из бочки) или 83192211191, 1,5 литра концентрата БМВ стоит где-то 30у.е. разбавляют 50/50 в случае если уверен что изсистемы слил всю старую (радиатор, двигатель).

Если выскакивает ошибка с нормальным уровнем ОЖ, см. тест температуры ОЖ на приборке. какую температуру показывает. Ну и на последок смотри датчик охлаждающей жидкости на расширительном бачке. Из-за крышки бачка, которую необходимо переодически менять т.к. перестает работать клапн на ней, может появиться трещина в бачке возле датчика ОЖ. Отсюда и ошибка и ее заменой ОЖ не исправиш. Поэтому смотри сначала исправность датчика и бочка. Да и если будешь иенять ОЖ закажи прокладку для пробки слива новую и воздух из системы спусти.

Сообщение отредактировал VVM: 09 Июнь 2014 – 11:26

E53 — Замена антифриза X5 E53 i & | BMW Club


Однако интервал должен быть существенно меньшим, если значительно ухудшилось качество антифриза, определяемое по:

bmw x5 замена антифриза


Однако второй недостаток более существенный, и его корни зарыты в добавленных присадках, выполненных на основе нитратов, силикатов, фосфаты и .

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “Замена антифриза бмв х5 е53 3…

Возникает проблемы из-за расположения раздатки и привода.

Затем устанавливаем защитные крепления на место. Слить антифриз в БМВ Икс5 также потребуется из блока цилиндров.

Откручиваем пробку на блоке с левой стороны по ходу движения, пробка так же находится под выпускным коллектором, но тут есть проблема мешает раздатка и привод.

Со стороны привода запихиваем головку она тоже на 13 на карданчике ,так как прямо почти не попасть. Сливаем с блока с левой стороны там примерно 1. Почему там антифриза меньше, ответ: Почему сначала с права, ловить антифриз там удобнее. Закручиваем все пробки обратно, момент затяжки не большой думаю примерно 25 н. Пластиковая примерно 3 н.

Заливаем антифриз в расширительный бачок, рядом с пробкой заливной есть клапан пластиковый под отвертку крестовую, его открутить во время заливания антифриза, так как от туда стравливается воздух с системы, как только воздух прекращает выходить нужно немного ещё подождать пусть прольется антифриз, у меня он проливался иногда с воздухом, как перестал идти воздух клапан можно завернуть.

Залить до тех пор пока поплавок не будет торчать из бачка по меткам. Шаг 10 Прогреваем до нужной для оптимальной работы двигателя температуры и внимательно контролируем все патрубки и выходные отверстия на утечку. Если все хорошо, глушим автомобиль и повторно проверяем систему на подтеки. Затем устанавливаем защитные крепления на место. Шаг 11 После того как последняя защита была закручена, проверяем уровень антифриза в бочке.

Читать еще:  Bmw с красными фарами

Если он снизился, нужно долить до необходимой отметки. Шаг 12 С утра до старта двигателя открываем бачок и смотрим на уровень. Если антифриза снова мало, доливаем. Уровень отмечен на расширительном бачке.

Какой антифриз выбрать для BMW X5?

Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения BMW X5, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора БМВ Икс5 следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора БМВ X5 с заглушенным двигателем.

Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения. Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости.

В эксплуатации удобнее ориентировочно проверять температуру замерзания ОЖ ареометрами, продающимися в магазинах автозапчастей. При проверке нужно учитывать температурные поправки к показаниям прибора, указанные в инструкции к нему.

Вот алгоритм действий по работе:

Совместимость охлаждающих жидкостей или почему нельзя смешивать антифриз? Антифриза в системе охлаждения может стать меньше из-за испарения из него воды или при утечках негерметичности системы. В первом случае нужно доливать дистиллированную, а если ее нет — прокипяченную около 30 мин воду.

Замена антифриза при помощи компрессора

Во втором — охлаждающую жидкость той же марки. Отечественные ОЖ, произведенные разными изготовителями по одним техническим условиям, смешивать допустимо.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Однако если номера ТУ неодинаковы, антифризы часто несовместимы. Компоненты комплексов присадок могут прореагировать друг с другом и потерять свои полезные свойства.

Поэтому в безвыходном положении лучше долить воды, а потом — заменить всю жидкость в системе. Но в предкипящем состоянии жидкости уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения.

Это может спровоцировать перегрев двигателя. Поэтому при постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег желательно применять антифриз с повышенной, хотя бы на пару градусов, температурой кипения.

Выбор антифриза или какой антифриз залить? Покупать нужно охлаждающую жидкость, рекомендованную изготовителем автомобиля, и лучше в магазинах, а не с временного лотка на улице.

E53 — Замена антифриза X5 E53 i & | BMW Club


Однако интервал должен быть существенно меньшим, если значительно ухудшилось качество антифриза, определяемое по:

bmw x5 замена антифриза


Однако второй недостаток более существенный, и его корни зарыты в добавленных присадках, выполненных на основе нитратов, силикатов, фосфаты и .

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “Замена антифриза бмв х5 е53 3…

Возникает проблемы из-за расположения раздатки и привода.

Затем устанавливаем защитные крепления на место. Слить антифриз в БМВ Икс5 также потребуется из блока цилиндров.

Откручиваем пробку на блоке с левой стороны по ходу движения, пробка так же находится под выпускным коллектором, но тут есть проблема мешает раздатка и привод.

Со стороны привода запихиваем головку она тоже на 13 на карданчике ,так как прямо почти не попасть. Сливаем с блока с левой стороны там примерно 1. Почему там антифриза меньше, ответ: Почему сначала с права, ловить антифриз там удобнее. Закручиваем все пробки обратно, момент затяжки не большой думаю примерно 25 н. Пластиковая примерно 3 н.

Заливаем антифриз в расширительный бачок, рядом с пробкой заливной есть клапан пластиковый под отвертку крестовую, его открутить во время заливания антифриза, так как от туда стравливается воздух с системы, как только воздух прекращает выходить нужно немного ещё подождать пусть прольется антифриз, у меня он проливался иногда с воздухом, как перестал идти воздух клапан можно завернуть.

Залить до тех пор пока поплавок не будет торчать из бачка по меткам. Шаг 10 Прогреваем до нужной для оптимальной работы двигателя температуры и внимательно контролируем все патрубки и выходные отверстия на утечку. Если все хорошо, глушим автомобиль и повторно проверяем систему на подтеки. Затем устанавливаем защитные крепления на место. Шаг 11 После того как последняя защита была закручена, проверяем уровень антифриза в бочке.

Если он снизился, нужно долить до необходимой отметки. Шаг 12 С утра до старта двигателя открываем бачок и смотрим на уровень. Если антифриза снова мало, доливаем. Уровень отмечен на расширительном бачке.

Какой антифриз выбрать для BMW X5?

Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения BMW X5, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора БМВ Икс5 следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Читать еще:  Не работает спидометр бмв

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора БМВ X5 с заглушенным двигателем.

Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения. Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости.

В эксплуатации удобнее ориентировочно проверять температуру замерзания ОЖ ареометрами, продающимися в магазинах автозапчастей. При проверке нужно учитывать температурные поправки к показаниям прибора, указанные в инструкции к нему.

Вот алгоритм действий по работе:

Совместимость охлаждающих жидкостей или почему нельзя смешивать антифриз? Антифриза в системе охлаждения может стать меньше из-за испарения из него воды или при утечках негерметичности системы. В первом случае нужно доливать дистиллированную, а если ее нет — прокипяченную около 30 мин воду.

Замена антифриза при помощи компрессора

Во втором — охлаждающую жидкость той же марки. Отечественные ОЖ, произведенные разными изготовителями по одним техническим условиям, смешивать допустимо.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Однако если номера ТУ неодинаковы, антифризы часто несовместимы. Компоненты комплексов присадок могут прореагировать друг с другом и потерять свои полезные свойства.

Поэтому в безвыходном положении лучше долить воды, а потом — заменить всю жидкость в системе. Но в предкипящем состоянии жидкости уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения.

Это может спровоцировать перегрев двигателя. Поэтому при постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег желательно применять антифриз с повышенной, хотя бы на пару градусов, температурой кипения.

Выбор антифриза или какой антифриз залить? Покупать нужно охлаждающую жидкость, рекомендованную изготовителем автомобиля, и лучше в магазинах, а не с временного лотка на улице.

цвет оригинального антифриза – стр. 1 – Форум BMW клуба

вопрос с промывками решился благодаря форуму.

теперь встал вопрос какого цвета оригинальный антифриз бмв??
гдето в инете читал что либо синий либо зеленый, тогда подкиньте номерочек зеленого .

Залил синий кастрол
Castrol Antifreeze NF

Спецификации/Допуски
MB-Approval 325.0
Volkswagen TL774C
MAN 324 Typ NF
MTU
BMW N60069.0

спасиб ребята раз оригинального антифриза цвет зелёный то теперь залью оригинальный антифриз
тем более ценник на него не кусается.

вот ссылка по теме может кому пригодится _http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11018&postdays=0&postorder=asc&st=57

хм. менял помпу. и заобно антифриз,
до этого был синий. манол..
пытался как то проконсультироваться. выяснилось что очень большой процент синего дзержинска..
купил зеленый AGA Z42.
нареканий нет

Вообще говоря, верно. Но не всегда. Некоторые антифризы G12+/S12+, так называемые “гибридные” (не путать с лобридными) можно смешивать и с 12-й (карбоксилатные), и с 11-й (силикатные) сериями. Но об этом обычно пишут жирным на этикетке, и если ничего такого не указано – то увы: смешивать нельзя.

Мне кажется, подвёла тебя именно негерметичность крышки. По-нормальному, на прогретом двигателе ОЖ работает под давлением, под которым при 112 градусах не закипит даже вода, не говоря уже об антифризе, каким бы “плохим” он ни был. Именно это давление открывает термостат, и именно из-за него нельзя открывать крышку на горячем движке, т.к. из-под неё шибанёт струя перегретого пара. Так что крышку ты абсолютно правильно поменял: деталюшка мелкая, а проблемы из-за неё могут быть большие.

А вот на отечественные антифризы ты гонишь зря. Причём гонишь безо всякого знания дела: ни в какую-такую “кислоту” никакие антифризные присадки превращаться в принципе не могут. Зато некоторые (некоторые!) ингибиторные присадки (то есть, предотвращающие коррозионное воздействие этиленгликоля, из которого и состоит антифриз по большей своей части) – так вот, некоторые присадки последнего поколения, например, те, что в серии G12 норда и S12 синтека, сделаны на органических (карбоновых) кислотах. И эти органические кислоты – превосходнейшая вещь! Именно благодаря им в антифризах наконец-то удалось избавиться от силикатов, боратов, фосфатов и прочих солей, покрывающих детали довольно толстым защитным слоем, хоть и защищающим от коррозии, но ухудшающим теплообмен. Карбоновые кислоты абсолютно нейтральны к металлам, но покрывают их тончайшей плёнкой, которая практически не мешает теплообмену и при этом полностью изолирует металл от этиленгликоля. Так-то!

Конкретно по производителям: за норд и ЗР не скажу, не пробовал, а на 11-м синтеке сам езжу третий год и никаких проблем с ним не возникало. И, судя по всему, на нём и останусь, т.к. “родного” G11 уже не купить (не выпускается), только G12, а у него, гада, повышенная текучесть, из-под моих задубевших патрубков он будет уходить, а менять их влом. Да ну и фиг с ним, залью снова S11-й, по принципу “работает – не трогай”.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: