157 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вылет дисков бмв е34

Какие размеры шин и разболтовка на BMW E34

У многих автолюбителей возникает немалое восхищение при виде красивого автомобиля, сверкающего отполированными литыми дисками. И это восхищение подталкивает ехать на авторынок и подбирать комплект оригинальных дисков. Или другой случай: согласно правил дорожного движения водитель обязан менять комплект летней резины на зимнюю, и наоборот. Каждый раз ехать на шиномонтаж и переобувать машину дело хлопотное. Значительно проще поменять колёса вместе с дисками. Или ещё один случай: разрушение диска по той или иной причине. Результат один – нужно покупать новые диски. Какие же диски поставить, как их подобрать и по каким параметрам? В этой статье мы уделим внимание разболтовке дисков BMWE34, а также размеру шин BMWE34. Определение разболтовке можно дать такое – это соотношение количества крепёжных отверстий к диаметру окружности их размещения.

Эти познания автолюбителю нужны в том случае, если он будет подбирать из дисков, которые уже имеются в наличии на месте, а их «родословная» неизвестна. На сегодняшний день разболтовка определена практически для всех автомобилей, и для BMWE34 составляет 5х120. Это означает, что диск к ступице крепится пятью болтами, расположенными по окружности диаметром 120 мм. И это значение можно найти на маркировке диска. Например:

7Jх15 Н2 5х120 ЕТ20 d72,5, где

7 – ширина диска в дюймах.

15 – диаметр диска в дюймах (без закраины).

5х120 – разболтовка (5 – количество отверстий, 120 – диаметр окружности, по которой они

ЕТ20 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска и осью симметрии диска).

d72,5 – диаметр центрального отверстия под ступицу колеса.

Буквенные индексы для специалистов:

J – обозначение профиля закраины (J – наиболее распространённый).

Н2 – кольцевые выступы на посадочном месте обода.

Основные параметры колёсного диска. 1 –ширина обода (в дюймах). 2 – внутренняя поверхность диска. 3 – диаметр центрального отверстия (DIA в мм). 4 – диаметр обода колёсного диска (в дюймах). 5 – диаметр колёсных отверстий (PCD). 6 – вылет диска (в мм). 7 – крепёжное отверстие. 8 – x-фактор (в мм). 9 – закраина посадочного места. 10 – тип хампа (предназначены для надёжной фиксации бортов)

Таблица 1. Основные параметры дисков БМВ Е34

18. Таблица размеров и регулировочных данных

Расход топлива по DIN 70 030/1 ЕСЕ

BMW 520i Touring

5-ступенч. коробка передач

5-ступенч. коробка передач

5-ступенч. коробка передач

BMW 525i Touring

BMW 520i X Touring

5-ступенч. коробка передач

5-ступенч. коробка передач

5-ступенч. коробка передач

BMW 525 iX — Испытание по определению мощности разрешается только на специальном испытательном стенде.

BMW 530i Touring

5- ступенч. коробка передач

Читать еще:  Бмв 3 серии кузов е46

5- ступенч. коробка передач

BMW 525 tds Touring

5- ступенч. коробка передач

5- ступенч коробка передач

Размеры и массы

С автоматической коробкой передач, кг

Полная нормативная масса, кг

С автоматической коробкой передач, кг

Допустимая осевая нагрузка, спереди, кг

Допустимая осевая нагрузка, сзади, кг

Полная масса буксируемого прицепа (соответствующая заводским предписаниям и разрешенная в ФРГ)*

  • без тормозного механизма, кг
  • с тормозным механизмом при подъеме до 12%, кг

с автоматической коробкой передач, кг

Полная нормативная масса, кг

с автоматической коробкой передач, кг

Допустимая осевая нагрузка, спереди, кг

Допустимая осевая нагрузка, сзади, кг

Полная масса буксируемого прицепа (соответствующая заводским предписаниям и разрешенная в ФРГ)*

без тормозного механизма, кг

с тормозным механизмом при подъеме до 12%, кг

По вопросу о допустимой массе буксируемого прицепа проконсультируйтесь на сервисе BMW.

1) На автомобилях с АТ передач при массе буксируемого прицепа свыше 1000 кг требуется монтаж дополнительного фильтра. На некоторых вариантах исполнений для отдельных стран и специального назначения учитывайте возможные отклонения от приведенных значений. Просьба руководствоваться данными автомобильных документов или сводной табличкой заводских данных.

BMW 520i Touring

BMW 525i Touring

BMW 525 iX Touring

BMW 530i Touring

BMW 525 tds Touring

Собственная масса (готов к движению, полная заправка без специального оборудования), кг

С автоматической коробкой передач, кг

Полная нормативная масса, кг

с автоматической коробкой передач, кг

Допустимая осевая нагрузк, спереди, кг

Допустимая осевая нагрузка, сзади, кг

Полная масса буксируемого прицепа (соответствующая заводским предписаниям и разрешенная в ФРГ)*

  • без тормозного механизма, кг
  • с тормозным механизмом при подъеме до 12%, кг

Допустимая нагрузка на фаркоп, кг

1) Только если имеется система регулирования дорожного просвета.

2) При массе буксируемого прицепа свыше 1000 кг требуется монтаж дополнительного фильтра.

4) Только если имеется система регулирования дорожного просвета или прицеп снабжен рессорами.

BMW 520i Touring

Максимальная скорость км/ч

Время разгона с места с переключением передач, км/ч

  • 0 — 50
  • 0 — 80
  • 0 — 100
  • 0 — 120
  • 80 — 120 км/ч на 4-ой передаче

Время преодоления 1 километра с места за

BMW 530i Touring

Максимальная скорость км/ч

Время разгона с места с переключением передач, км/ч

  • 0 — 50
  • 0 — 80
  • 0 — 100
  • 0 — 120
  • 80 — 120 км/ч на 4-ой передаче

Время преодоления 1 километра с места за

BMW 525i Touring

BMW 520i XTouring

Максимальная скорость км/ч

Время разгона с места км/ч

с переключением передач

  • 0 — 50
  • 0 — 80
  • 0 — 100
  • 0 — 120
  • 80 — 120 км/ч на 4-ой передаче

Время преодоления 1 километра с места за

Читать еще:  Bmw 5 series универсал

BMW 525 tds Touring

Максимальная скорость км/ч

Время разгона с места с переключением передач, км/ч

  • 0 — 50
  • 0 — 80
  • 0 — 100
  • 0 — 120
  • 80 — 120 км/ч на 4-ой передаче

Время преодоления 1 километра с места за

* с АТ (автоматическая трансмиссия).

Просьба иметь в виду: измерение мощности двигателя и ходовых показателей производится на условиях соответствующих норм DIN (на серийно оборудованных автомобилях). Допустимые отклонения также стандартизированы. Дополнительное оборудование порой сильно влияет на ходовые показатели и расход топлива, т. к. меняется масса и коэффициент обтекаемости (багажник на крыше, широкие шины, дополнительные зеркала и т. д.).

какие диски поставить на лето

Жесть ну и сервисмены у вас, больше 18 не рекомендую ставить.

что то типа того

Replica B37 (S) BMW

Литой диск 9.5xR18

Ответ на комментарий № 3 пользователя Vermin :

НАЗАВТРА ЖДИТЕ ВОПРОСОВ ПО ПОДВЕСКЕ И ХОДОВОЙ.

Ответ на комментарий № 3 пользователя Vermin :

по инструкции более R17 не ставят. в своё время на Е34 я на 15 ездил.

Ответ на комментарий № 8 пользователя 518bumer :

никто нос и не задирает- просто вам подсказывают от души. Мотор- Дело серьёзное. и тут явно не до шуток.С удовольствием подскажем что знаем!

Ответ на комментарий № 7 пользователя Vermin :

плюсанусь.тем более 1.8 .онли 15

Ответ на комментарий № 11 пользователя Виталик :

слышал выражение как побитая собачка?это вот из за таких пружин.насчет колес согласен.только один момент.четырехцилиндровый двигатель 1.8 на тяжелой 5ке.какие там 17-18.он 15 еле таскать будет.там аллюминиевая штамповка нужна

Ответ на комментарий № 13 пользователя Maks :

Можно, но вот только нужно ли. у меня стоят 235/45 r17 задние и 215/45 r17 передние, по нашим дорогам это слишком жёстко. уже можно сказать 2 диска Dezent покоцал, варить нужно. буду менять на r15 205/65 самое то, да и для подвески намного меньше перегрузок.

У нас редко кто ставит выше 16, так как на таких дорогах мало того что трясёт, так и ходовая разваливается, а от больших дисков ещё быстрее. У меня стоят 225/60/15

так и не понял какой объем у тебя двигателя?на 2.5 бензин 17 ставь,размеры написаны на шильде,дверь водительскую открываешь и сбоку она находится(по другому не знаю как объяснить),если объем меньше,ерундой не занимайся 16 пускай остаются,лучше вкинь так денег в машину,уверен,что есть куда их вкинуть в 34-ку)

Ребят, а у меня заводские стоят на BMW. Отец говорит, что лучше пусть родные будут, чем ставить что – то, потом проблем будет меньше. Вы так не думаете?

Необязательно. Можно подобрать и неоригинальные диски, они гораздо дешевле, только в некоторые нужны кольца – проставки на ступицы.

Читать еще:  Бмв х5 рестайлинг и дорестайлинг

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

. www.bimer.ru .

Автоклуб любителей BMW

МАКСИМАЛЬНАЯ ШИРИНА ЗАДНИХ КОЛЕС Е34

МАКСИМАЛЬНАЯ ШИРИНА ЗАДНИХ КОЛЕС Е34

Сообщение Смерж » Пт мар 10, 2006 10:28 pm

Сообщение Виталий » Сб мар 11, 2006 3:05 pm

275/35 R18

Извините конечно, но лечиться надо !

Мои авто:
7′[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5′[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5′[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Сообщение Виталий » Сб мар 11, 2006 3:21 pm

Такие можно 😆

Мои авто:
7′[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5′[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5′[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Сообщение asbimer » Сб мар 11, 2006 3:25 pm

275/35 R18 трутся гришь?? :)) ББуугагаг. да . забавно.. хы.. Может быть открою секрет, главное- это тронуться на твоих Р18. Чем шире и больше будут катки тем медленнее будешь трогаться.. К сожалению это почему -то является чем-то, что закрыто для большинства тазоводоф, которые считают своим долгом поставить на зубилки как можно шире и больше (агрессивнее) катки.. ну как дополнение к китайскому выхлопу, размером с ведро.. звиняйте, но в этом топике чувствуется запах такого рода тюнинха.. :))

А если действительно интересуешься вопросом.. Чем меньше радиус колеса – тем вообще-то быстрее разгон!

Ширина колёс для 34 оптимальная -205 перед, и на зад если уж хочется так 215.. имхо оптимально.. Размер максимальный- R17.

Не забывай про расход топлива.. НИкто не отменял сопротивление качению. Чем резина шире – тем соответственно сопротивление больше. Чем профиль выше – сопротивление больше. Чем резина твёрже – тем расход больше. Оптимальна не широкая мягкая резина с 50 профилем.. Если тебе конечно ездить на своей машине, а не на подиуме красоваться или перед девочками во дворе. :))) Удачи!
P.S. К слову на М5 e34 инженеры бмв посчитали целесообразным установку 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17

Сообщение Смерж » Сб мар 11, 2006 11:37 pm

Сообщение Смерж » Вс мар 12, 2006 12:05 am

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: