1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз после дтп не заводится

Содержание

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Chevrolet Cruze 2011 не заводится после ДТП.

Chevrolet Cruze 2011 не заводится после ДТП.

#1 Сообщение vorden71 » 25.02.2015, 19:30

Re: Chevrolet Cruze 2011 не заводится после ДТП.

#2 Сообщение vento702 » 25.02.2015, 19:38

Re: Chevrolet Cruze 2011 не заводится после ДТП.

#3 Сообщение vorden71 » 25.02.2015, 20:04

Re: Chevrolet Cruze 2011 не заводится после ДТП.

#4 Сообщение vento702 » 25.02.2015, 20:26

На крузе если не нажата педаль сцепления , то при включении стартера торпеда и мафон тухнет и стартер не крутит. отсутствие связи с эбу тут конечно не при чём ))

Чек горит при вкл зажигания ?

Re: Chevrolet Cruze 2011 не заводится после ДТП.

#5 Сообщение vorden71 » 25.02.2015, 20:53

Re: Chevrolet Cruze 2011 не заводится после ДТП.

#6 Сообщение Mihali4 » 25.02.2015, 21:01

Re: Chevrolet Cruze 2011 не заводится после ДТП.

#7 Сообщение vento702 » 25.02.2015, 21:15

ЭБН включается со стартером. при включении зажигания не гудит

Если включаю стартер без сцепления. (фары и габариты выключены). горит только чек и красный треугольник «аварийка». при этом щёлкает реле слева под торпедой. когда заводишь как положено это реле не щёлкает

Re: Chevrolet Cruze 2011 не заводится после ДТП.

#8 Сообщение vorden71 » 25.02.2015, 21:20

Re: Chevrolet Cruze 2011 не заводится после ДТП.

#9 Сообщение vento702 » 25.02.2015, 21:23

Re: Chevrolet Cruze 2011 не заводится после ДТП.

vento702 писал(а): ЭБН включается со стартером. при включении зажигания не гудит

Если включаю стартер без сцепления. (фары и габариты выключены). горит только чек и красный треугольник «аварийка». при этом щёлкает реле слева под торпедой. когда заводишь как положено это реле не щёлкает

Шевроле круз после дтп не заводится

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Cruze Sedan (2008-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

С проблемой с гарантийным обслуживанием разобрались. продавцы не грамотные попались. сервисная книжка на Шевроле Круз оформлена не правильно. ТО делать сервис не отказывается (муж не правильно понял), но с ремонтом точно будут проблемы. в общем мы попали.
Теперь проблема другая. После поездки в отпуск (уже на месте отдыха) после всю дорогу включенном в прикуриватель навигаторе, антирадаре и регистраторе (может конечно они и не причем) Авто не завелось. Прикурили-все ок. Приехали домой без проблем. А через пару дней снова не завелось. Поставили на аккум. на зарядку. все вроде хорошо. Пара дней и опять. Стартер крутит как при разряженном аккум.

Что вы можете сделать сами, это проверить генератор. Меряете напряжение на аккум. должно быть 11,8-12 В. Заводите авто. меряете-13,7-14,5 хорошо, если около 12, значит генератор.(Увеличиваете обороты двиг.-фары тусклые.) Попробуйте подтянуть все болты на генер. и аккум. для лучшей массы. Не помогло-сервис. Самое неприятное и дорогое что может быть-обрыв или замыкание обмоток, из-за больших долгих нагрузок.

андрей, у которого была астра! у меня на холостых оборотах тоже какой-то шум, думаю может в ттс проверить? подскажите че делать… купил машину неделю назад, шевроле круз 1.6 МТ, пробег 1000.

Добрый день! У меня такой вопрос. Хочу купить Круза хэтчбека на не у официального диллера а салоне в Москве. У меня будет гарантия или снимут?

Всем добрый день. на днях приобрел Шевроле Круз 1,6 автомат, расход просто кошмар 15-18 литров комп показывает. Кто что может сказать? или как обкатается машина расход упадет?

Прошел Т.О.-1, в Москве со скидкой 20%-6000р., для двигателя Д3 (масло ДМ). Сделали обновление ЕВСМ (не помню как расшифровали). Смысл-сказали, что на некоторых авто. самопроизвольно вкл.-выкл. светотехника. Отзывной компании нет, если у вас проблемы, обращайтесь, сделают бесплатно. Масло залили по мах., возможно запотевание болтов клапанной крышки. Придется немного слить. Спасибо за внимание.

Подскажите пожалуйста, кто знает где находится кнопка защиты на Шевроле Круз. после ДТП не заводиться? Спасибо.

Уважаемые владельци Шевроле Круз, у меня к вам огромная просьба подскажите пожалуйста про машину, я понимаю что тут отзывов очень много, но не написано про то что меня интересует, дорогое ли ТО, комфортный авто или нет (шумка, управляемость, разгон), качество авто российской сборки! У меня выбор предстоит между крузом и пежо 408. Заранее огромное спасибо)).

А что такое кнопка защиты?

Всем привет! Владею уже год шевроле круз 1.8 АКП. LS пробег почти 20000. Так вот, в одно прекрасное утро столкнулся с следующей проблемой. После прогрева авто печка не начала дуть теплым-горячим воздухом, да и дула только в одном направлении. Начал я искать что за что отвечает. Нашел. Все моторчики которые отвечают за передвижения заслонок и крана печки радиатора работают исправно,только вот команда приходящая на них с кнопок не приводила их в движение. Так вот друзья если кто столкнется с такой ситуацией достаточно снять клемму с аккумулятора на одну минуту.

В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Система зажигания

Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

  • двигатель троит;
  • запуск становится затруднительным;
  • мощность двигателя снижается;
  • расход топлива возрастает;
  • загорается Check Engine.

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

APC АДАКТ

Chevrolet Cruze Не Заводится.

  • Нравится
  • Не нравится

Artem2100 24 May 2016

Привет всем! Имеем chevrolet cruze 2013г двигатель 1.6 ЭБУ МТ80.1 после дтп не заводится вернее от места дтп до стоянки со слов клиента авто доехала само а после ремонта не срабатывает стартер как будто педаль сцепления не выжата. В моторнике ошибка по реле стартера (высокое напряжение). Попытался обучить педаль сцепления скандоком не получается, теперь добавилась ошибка по сцеплению ( не обучена). В бодике ошибки В1380 (04) всегда активная (обрыв асс в замке зажигания) и В 1370 (04) иногда выскакивает (обрыв вкл.пуск в замке зажигания) но стирается. После простоя с выкл. зажиганием минуты 2 3 включаешь зажигание но оно не включается, стоит нажать аварийку и зажигание включается. Стоит сигнализация с автозапуском все провода подцеплены к замку, разрыва нет. Может кто подскажет куда копать, дело в сцепление или что то по серьезнее?

Сообщение отредактировал vschm: 26 May 2016 — 08:36

  • Нравится
  • Не нравится

liga86 24 May 2016

Пробуйте вручную сделать имитацию замка зажигания, с выжатой педалью сцепления. Прокрутка стартера будет когда : включили ACC, далее IGN, потом ACC пропадает, при включенном IGN , стартер вращается,ACC появляется и тогда станет все ясно.

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 25 May 2016

Этих схем вам должно хватить для проверки нужных систем.

Прикрепленные файлы

  • 2202999RU.png467.02К 7 Количество загрузок:
  • 2203154RU.png350.34К 5 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

waller 25 May 2016

В моторнике ошибка по реле стартера (высокое напряжение). Попытался обучить педаль сцепления скандоком не получается, теперь добавилась ошибка по сцеплению ( не обучена).
Вот этот момент вообще не понятен никак. Авто прямо и без намеков жалуется на цепь реле стартера, зачем надо было обучать педаль сцепления? Сам себе создаешь проблемы.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Не заводится Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Система зажигания

Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

  • двигатель троит;
  • запуск становится затруднительным;
  • мощность двигателя снижается;
  • расход топлива возрастает;
  • загорается Check Engine.

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

Читать еще:  Запчасти на ниву шевроле сыктывкар
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector