244 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус отзывы таксистов

5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус

Лада Ларгус выпускается без изменений с 2012 года, но до сих пор уверенно входит в десятку лидеров российского рынка по продажам. Мы разобрались в потребительских качествах модели и убедились, что место ее заслуженное. Но есть у модели как минимум один существенный недостаток.

LADA > Largus

На российском рынке сложилась парадоксальная ситуация. Большинство семей могут позволить себе один автомобиль (в лучшем случае!). Им идеально подошел бы универсал, но как раз его-то практически не предлагают. Исключение — только Лада, зато сразу с тремя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. Первая откровенно маленькая, вторая немало стоит и только набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. Причем с начала года спрос на машину вырос более чем на 70%! Слагаемых успеха несколько.

1. Семиместный салон

Третий ряд сидений у Лады отнюдь не символический. Дальнюю дорогу на галерке нормально перенесут не только дети, но и взрослые пассажиры. Ларгус действительно способен принять на борт семерых человек и доставить их с комфортом. Сзади предусмотрены не только полноценные сиденья и ремни безопасности, но и атрибуты дополнительного комфорта — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если вам нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные деньги, альтернатив Ларгусу не найти.

2. Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.

3. Интересные модификации

Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон уловил моду на псевдокроссоверы и дал поручение оперативно подготовить новые продукты. В результате одновременно родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, практичный обвес из некрашеного пластика и оригинальную внутреннюю отделку. Как легковушка Ларгус выглядит неказисто, а вот «внедорожный» декор заметно его облагородил. Посему нашлось немало желающих за него доплатить. Приглянулась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.

4. Наде жность

Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.

Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.

Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.

5. Дешевизна в содержании

Дополнительный вклад в низкую стоимость запчастей внесла их распространенность. На платформе В0 с большим количеством общих деталей выпускаются Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, Лада Ларгус и Иксрей. Семь моделей, ежегодный суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров только на российском рынке. Понятно, что компоненты для них выпускаются в огромных количествах, что порождает значительную экономию на масштабе.

6. Аскетизм

Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.

Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.

Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы можете задать вопрос по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.

Яндекс.Такси – отзыв

Меня БЕСИТ то, что Лада Ларгус это тариф Комфорт! То, что за мой счет катается “жена” таксиста. И то, что ко мне снова вернулся рвотный рефлекс!

Приложение Яндекс такси, я также, как и многие мои знакомые, установила после получения купона на скидку за первую поездку.

Читать еще:  Задняя подвеска лада приора

Сперва Яндекс такси работало с предпринимательской хитринкой, приложение подсчитывало лишь примерную стоимость поездки, а по факту оплата в 90% случаев была выше.

По этой причине я на какое-то время прекратила пользоваться этим такси и вернулась к такси Максим, которым пользовалась очень часто.

Но спустя еще какое-то время такси Максим стало пускать на линию убитые корыта с авторазбора и называло их гордым словом “автомобиль”, тем временем Яндекс установил твердые цены, и я снова переметнулась к ним.

Мне нравится в Яндекс Такси:

✦ Можно заказывать такси через мобильное приложение.

✦ Есть возможность выставлять оценки за поездки.

✦ Поездку можно оплатить картой.

✦ Идет расчет твердой цены.

Мне не нравится в Яндекс Такси:

✦ Бестолковая служба поддержки.

✦ Низкое количество клиенто ориентированных водителей

✦ Оплата тарифа Комфорт не гарантирует вам того, что такси будет не эконом-сегмента.

✦ Машина может ожидать вас через несколько подъездов, а денежки за платное ожидание никто не отменял.

✦ Деньги за поездку часто списывают в середине пути, соответственно качество услуги требуют оценить также «в процессе».

✦ Халатное отношение к безопасности.

✦ Стало много привлеченных частников на очень плохих автомобилях.

✦ И еще много-много чего, несколько возмутительных историй расскажу ниже!

Вопрос безопасности

Ремни безопасности, это слабое место многих такси, водители могут не пристегиваться и ставить заглушки. Встречала, что на задних сидениях отсутствуют «карабины» для ремней безопасности, а для поездок с ребенком для меня это важный момент.

Кстати, тарифа “Детский” в моем городе нет, доступны только “Эконом” и “комфорт”.

Плохой отбор Частников

Если на заказ приезжает не машинка с наклейкой Яндекс, а частник, который подрабатывает на несколько служб такси одновременно, то в 80% автомобиль будет в плачевном состоянии.

Старые иномарки 90-х годов и отечественные машинешки еле тарахтят, внутри салона воняет топливом, грязный салон.

Я в целом хорошо переношу дорогу в автомобиле, доводилось кататься и по 20 часов в сутки, но в таких ужасных, необслуженных такси ко мне снова возвращается рвотный рефлекс из детства.

Посторонние люди в такси

Вечер, пошел дождь, и я решила ехать домой на такси. На экране моего смартфона загорается надпись, что машина уже “ожидает”, выхожу – пустота, только дождь стучит по лужам.

Звоню водителю, он по классике стоит через два подъезда, иду к нему по лужам, сажусь в такси и не понимаю, почему спереди уже сидит пассажир?!

Водитель заводит машину, и у нас начинается интересный диалог.

Я спрашиваю: В то ли такси я вообще села?

Ответ водителя: Да, это я жену с работы забрал!

Я: А платить за поездку как будем, с женой напополам?

Водитель: Я же все-равно Вас сперва отвезу. ну хотите, отмену сделаю?

Я сижу в машине с мокрым ногами и хочу поскорее оказаться у себя дома, а не ждать новое такси, поэтому поехала с таксистом и его женой!

Деньги за поездку с меня списали еще в середине пути (!), а подъезжая к нужному месту таксист щедро, но все же с чувством вины в голосе объявил: “Сделал Вам скидку”.

Я ответила, что полную сумму поездки у меня списали примерно 10 минут назад, поэтому мне все равно.

Нерв, недопонимание, однако новый чек на меньшую сумму появился на экране смартфона и в истории поездок спустя еще 2 минуты. Ах, да, на карту эта разница мне, конечно, не вернулась.

Обратилась в службу поддержки, по платежу они видят только тоже, что и я – сумму со скидкой, но СМС из банка говорит об обратном!

У мужа тоже была подобная ситуация с незнакомцем в такси, водитель якобы «обучал» нового сотрудника, не уверена, что служба Яндекс Такси вообще в курсе о таком обучении!

Плачу за Комфорт, а приезжает Эконом

Возвращаюсь с ребенком из поликлиники, вызываю такси по тарифу Комфорт, так как одной тошнотной поездки на Экономе в ту сторону мне хватило за глаза. Что ко мне приезжает? – Лада Ларгус, да не такая вонючая и грязная, как Лада Калина из эконома, но все же…

Конечно, я заранее видела назначенный автомобиль, но заказывать другую машину и парить ребенка в зимнем комбинезоне я не стала. Водитель сказал, что ему назначили эту поездку, поэтому есть смысл что-то выяснять лишь со службой поддержки… по факту смысла в этом нет, итог всегда один, не в пользу клиента!

Вывод о Яндекс такси

Плохих машин и странных водителей везде хватает, зачастую это не зависит от службы такси, и, как я уже теперь поняла, не обязательно зависит от тарифа, по которому вы платите!

Да, мне попадались вежливые водители на чистых авто, в таких случаях я не забываю про спасибо в виде чаевых и 5 звезд за поездку.

Меня больше всего раздражает сам сервис, назначение авто по тарифам, бесполезная служба поддержки и скудная проверка авто от частников.

В общем, давай, до свиданья, Яндекс Такси!

Чтобы подписаться и читать мои новые отзывы Кликай Здесь

“Шумная и прожорливая” – отзыв водителя Lada Largus

ВАЗ — это диагноз? Вечные поломки и зря выброшенные деньги? У водителя автомобиля Lada Largus другое мнение: утверждает, что шумоизоляция плохая, расход топлива большой, водительское сиденье неудобное, но – проблем с надежностью у машины нет.

Читать еще:  Лада приора емкость топливного бака

— Этот автомобиль я получил новым весной 2014 года. Организация купила его в лизинг, выдала мне и сказала — вперед, наматывай километры. Я и наматываю: за 1,5 года проехал больше 78 тыс. км. Может, и немного, но раньше ВАЗы после такого пробега точно начинали дурить голову, а этот держится.

Но для начала несколько общих слов о машине. Lada Largus — это та же Dacia Logan MCV, только собранная в России. Я читал, что количество российских запчастей в этой модели постоянно увеличивается — но в моей машине их немного. Стекла, сиденья, шины, еще что-то по мелочи. А мотор, коробка передач — Renault. Наверное, поэтому машина такая надежная. Было бы больше российских деталей, было бы больше проблем.

Для работы, в роли «служебки» — лучше универсала не найти. Задние двери распашные, поэтому загружать машину можно хоть погрузчиком. А салон семиместный: в офисе храним третий ряд сидений, если корпоратив или у кого-то семейный праздник, загружаем людей, и машина работает как минивэн. При этом подвеска нагрузку не чувствует, автомобиль почти не «приседает». А вот мотор сдается: здесь всего 1,6 литра, 8 клапанов — поэтому с нагрузкой машина едет очень тяжело. Давишь, давишь педаль газа, а толку нет. Слабый двигатель — недостаток этой модели.

Еще один недостаток — салон. Мой личный автомобиль — Volkswagen Golf II 1991 г. в. Так в нем и сидеть удобнее, и сиденье лучше, и материалы отделки дороже. И руль приятнее на ощупь, и вообще — «второй» Golf «по салону» лучше. Присмотритесь к сиденью, видите пятна? Немного воды разлил или дождь попал — сразу остаются пятна. Поэтому всем владельцам Lada Largus я советую устанавливать чехлы. В этой машине за 78 тыс. км обивка сидений слегка потеряла товарный вид. А что будет к 300 тыс. км? Нужно будет перешивать сиденья? Я бы водительское вообще поменял: в дальней дороге сильно устает спина. Сиденье мягкое, в него проваливаешься, спина болит. И посадка водителя неудобная: машина хоть и рабочая, но рабочим местом водителя я недоволен.

Очень удачно расположена кнопка «аварийки» — говорить «спасибо», если тебя пропустили, можно, не отрывая руку от рычага коробки передач. Обратите внимание на кнопки стеклоподъемников: конструкторы сэкономили три копейки, расположили их на центральной консоли.

Здорово, что в машине есть кондиционер: очень выручал летом в пробках. И «печка» греет хорошо. Шумит адски, особенно на 2−3−4 скоростях, но работает система вентиляции хорошо.

Обзорность назад плохая, мешают створки двери. Машина длинная, поэтому я рекомендую ставить парктроник: ездить будет намного проще.

Зато задним пассажирам грех жаловаться: нет подлокотника, зато места столько, что обзавидуются пассажиры лимузинов. Ездили как-то сзади вчетвером, общая загрузка была 8 человек, и ничего, все были довольны.

Багажник с двумя рядами сидений просто огромный. Чего мы только в нем не возили, все умещается. И велосипеды, и шкафы, все. Идеальная машина, чтобы ездить «на закупы». Если сложить второй ряд сидений, машина вообще превращается в грузовик. Жалко, но спать в ней неудобно: ночевал как-то на природе, мешает «ступенька» на полу, нужно подкладывать спальники, одеяла. Если бы пол был ровный, цены бы этой машине не было.

Очень не радует расход топлива по трассе. В городе еще куда ни шло: 8−10 литров, это нормально. Но по трассе, даже если ехать 100 км/ч, обороты двигателя около 3 тысяч, поэтому меньше 7,5 литра не получается. Едешь 120 км/ч — готовься, что будет вообще 9−10 литров на каждые 100 км. После европейских дизельных универсалов это адские цифры.

Зато мотор простой и надежный. Уровень масла я проверяю редко: зачем, если между заменами уровень держится и так. За 78 тыс. км с мотором не делали ничего: масло, свечи, фильтры. 8 клапанов, 1,6 литра — по отзывам таксистов, эти моторы по 300−400 тыс. км ходят без проблем. Похоже на правду: хороший, надежный двигатель.

Больше всего опасений вызывал кузов: железо, по-моему, здесь российское, кузов делают на ВАЗе, поэтому сразу после покупки сделали антикор. Присмотритесь к фотографии: это не грязь, это антикор. Машина пережила две “соленые” зимы, вопросов к кузову нет. Нигде ни намека на ржавчину, все в порядке. Что будет дальше, неизвестно. Но надеемся на антикор.

Теперь о поломках. Начну с качества комплектующих. Передние сиденья российского производства — скрипят. Дворники российского производства — размазывают грязь по стеклу, а не чистят. Но поломка за 78 тыс. км была только одна: этим летом заклинил термостат. Гонял жидкость по «малому кругу», мотор начал греться, поехал к дилеру на станции, там термостат поменяли, и все. Других поломок не было. Понимаете? Вообще ничего не сломалось: только регулярное ТО с заменой масла и фильтров. Что меня совсем удивило, тормозные колодки выдержали 60 тыс. км. Больше 60% пробега я накатал в городе, часто с загрузкой 500−700 кг, но тормозные колодки так долго проработали. Я такого ни на одной машине не видел.

На обслуживание машина ездит каждые 15 тыс. км к дилеру. Ничего плохого о дилере ВАЗа в Минске на ул. Серова сказать не могу: хорошие ребята, все делают быстро и аккуратно. Цена ТО 2−3 миллиона рублей, в зависимости от количества заменяемых деталей.

Читать еще:  Лада веста год начала выпуска

Итоговое мое мнение: хорошая рабочая лошадка. Надежная: за 78 тыс. км проблем не было. Кузов крепкий, подвеска выносливая — хотеть можно только комфорта. А комфорта в этой машине мало: на трассе шумная, сиденье неудобное. Я когда в дальние рейсы езжу, свой Golf II вспоминаю с тоской. Но чего хотеть от рабочей машины? Только надежности. Как ни странно, у этой Lada надежность есть. И стоит она сейчас так дешево, что все недостатки меркнут. Я специально заглянул в ваш каталог новых автомобилей, семиместная Lada Largus стоит сейчас 147 млн бел. руб, чуть больше 8 тысяч долларов. А подержанные у нас вообще почти не продаются: значит, владельцы не спешат продавать. Кстати, подержанный Largus я бы очень аккуратно покупал: у меня за 1,5 года получилось 78 тыс. км. За пять лет проеду около 250 тыс. км, и такие пробеги будут у многих машин. Поэтому совет всем будущим покупателям: ищите только с сервисной книжкой, чтобы было подтверждение пробега!

Если вы хотите оставить свое мнение о Lada Largus — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта:

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Главный недостаток Ларгуса – проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус

Теперь я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новые с вазовским.

Около года владею кроссовым Ларгусом в максимальной комплектации. Мотор 106-сильный, 1.6 вазовский. Отечественное авто не планировал покупать, но так получилось, что понадобилась недорогая вместительная машина. Что скажу о Lada Largus.

1. Особых изысков в салоне нет, багажные двери удобно распахиваются, звучанием удивила штатная аудиосистема, вот только блютуз в ней работает не очень. Снять третий ряд очень просто, крепление второго ряда – два болта. Со всеми снятыми сиденьями можно загрузить пару кубов груза.

2. Кресло водителя не имеет формы, посадка ужасная, но удивлен, что через три часа длительной поездки усталости не чувствовал.

3. Места для ног для пассажиров второго ряда немного меньше, чем для третьего. Нет освещения над вторым рядом, хотя над третьим есть. Аналогично с подстаканниками: для третьего ряда есть, но нет для второго. АвтоВАЗ жжот.

4. Подвеска работает достаточно жестко: проезжая лежачих на небольшой скорости, часто ощущая сильный пробой. Как будто амортизаторы пустые. До этого был Сандеро: лежачие можно было пролетать.

5. Переключения коробки тугие, но надеюсь, что с пробегом это уйдет. Из-за великоватого хода иногда отпускаю сцепление еще до включения передачи. Сами передачи длинные: на пятой на 120 км/ч всего 2.5 тысячи оборотов.

6. Хотя мотор 106-сильный, такое ощущение, что там не больше 80 лошадок – ехать совсем не хочет. Чтобы хоть как то ехать нужно придерживаться 3-4 тыс оборотов, но рев двигателя тогда сильный, да и особого толку нет. Притапливая на газ, провалов становится больше, а особых изменений нет. В итоге обгон на трассах та еще авантюра. Если без газа на холодную попытаться тронуться, машина глохнет.

С момента как забрал машину в салоне, на 1-2 передачах при разгоне наблюдаются вибрации, на прогретом авто в момент разгона. При движении накатом, проблем нет. Несколько раз жаловался дилеру, в результате – доказал наличие неисправности. Правый привод заменили, вибрация уменьшилась, но совсем не прекратилась. Дилер сказал, что шумы и вибрации не сказываются на основных функциях машины, поэтому под гарантию не подпадают. Времени на разборки с ними нет, пришлось продолжать ездить как есть, с вибрациями.

Не ожидал от покупки ничего хорошего, но все оказалось еще хуже. Остается только догадываться, как люди ездят на 87-сильном моторе, при этом я понял, почему среди б.у. автомобилей Ларгус, оснащенный реношным мотором, ценится больше. Под капотом не найти что-то отечественное: проводка китайская, коробка от Renault, абс от Бош. А вот мотор поставили наш и он все испортил. Все-таки с двигателем Renault, судя по отзывам, проблем куда меньше.

На 6 тысяч пробега загорелся чек, мотор начал троить. Подумал на катушку и записался к дилеру, но потом индикатор погас и авто завелось. Сканером ошибок не выявил, от посещения дилера отказался, чтоб не платить еще за диагностику.

К 12 тысячам разобрался с проблемой, вернее ее диагностировал. Ошибка периодически появляется, например, если мощности не хватает и притопить газ, мотор может начать троить и загорится чек (код 1304 либо 0363). Предполагаю, что пропуски зажигания возникают из-за бедной смеси и отключается цилиндр. Перезапуск мотора все решает. Считаю, что причина – в недоработке прошивки под Евро-5, да и вообще на этом моторе такие ошибки не являются редкостью судя по отзывам.

В остальном ж, в ходе эксплуатации машины, мое изначальное мнение не изменилось: главная проблема Ларгуса вазовский мотор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: