0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка передач дэу ланос

Содержание

Коробка передач шевроле ланос: ремонт и обслуживание

Коробка передач шевроле ланос — один из самых важных узлов автомобиля, принимает непосредственное участие в движении машины. Если сломается коробка, вы не сможете продолжить движение, так что нужно всегда вовремя ее ремонтировать и обслуживать, а в совсем печальных случаях — менять. Сегодня мы поговорим о коробке автомобиля Шевролет Ланос.

Какое масло в коробку передач шевроле ланос лить?

В коробку передач автомобиля Шевролет Ланос производитель рекомендуем заливать масла типа API GL-4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Выбор производителя — уже ваше личное дело, но старайтесь приобретать масла в авторизованных автомобильных магазинах, иначе есть вероятность нарваться на подделку, благодаря которой ваша коробка может полностью выйти из строя. Выбирая именитый, дорогой бренд, не факт что получите тот эффект, который ожидали.

Cнятие коробки передач шевроле ланос

Прежде чем начинать ремонт коробки передач шевроле ланос, особенно если ремонт серьезный, коробку нужно снять. И сегодня мы поговорим о том, как это правильно делается.

Из инструментов вам нужны ключи на 19, 14 и 12. Первым делом мы снимаем аккумулятор, а затем и полку, на которой он крепится. Если коробка снимается с целью ремонта, а не, например, замены, желательно сразу слить с нее масло. Теперь нам нужно отсоединить привода передних колес от коробки. Инструкция по всем предыдущим процессам уже имеется у нас на сайте.

Теперь нам нужно ослабить болт, крепящий затяжку зажима привода, управляющего механизмом переключения передач. После этого получится отсоединить наконечник рычага КПП от тяги. Берем колодку проводов и отключаем ее от скоростного датчика.

Чтобы открыть картинку в новом окне, нажмите на нее

Далее нам нужно снять опору в сборе с кронштейном. Инструкций как это сделать полно в интернете (также можете посмотреть на нашем сайте). Под водораспределительной трубкой будут два болта, которые нам также нужно вывернуть. Они крепят КПП к блоку цилиндров. Выкручиваем болт возле масляного фильтра и целых четыре болта крепления масляного картера.

Выворачиваем болты, крепящие картер коробки к тому же блоку цилиндров, вот только располагаются они ближе к стартеру. Еще один болт находится возле проушины картера КПП. После этого коробка выпадет практически без вашей помощи. Главное — хорошо ее подпереть.

Устанавливается коробка в обратном порядке. Вам остается только залить новое масло (если сливалось) и настроить коробку. О том, как это сделать, ищите в соответствующем разделе на нашем сайте.

Замена коробки передач на Ланосе

Любой автомобилист сталкивался с тем, что приходилось демонтировать коробку переключения передач. В основном это связано с проведением ремонтно-восстановительных операций. Итак, статья расскажет, как снять КПП с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видео

Видеоматериал расскажет, как демонтировать коробку передач с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах процесса

Процесс снятия коробки передач

Когда стала понятной конструкция элемента, то можно перейти непосредственно к процессу снятия КПП. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом узла или вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

  1. Сначала, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, поскольку КПП снимаемся вниз.
  2. Снимаем «клемму-минус», чтобы обесточить автомобиль.
  3. Демонтируем защиту ДВС снизу, если она присутствует.
  4. Снимаем аккумулятор.
  5. Демонтируем стартер.
  6. Снимаем шрус со стороны коробки.

Перед отворачиванием болтов крепления картера коробки передач к блоку цилиндров помечаем их положение. Это упростит последующую установку коробки передач, поскольку длины болтов и шестигранники их головок разные. Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления картера коробки передач к блоку цилиндров двигателя, находящийся под подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости (для наглядности шланг системы охлаждения снят).

Отключаем датчик заднего хода.

Головкой «на 19» отворачиваем болт 1 и гайку 2 болта 3 крепления кронштейна рабочего цилиндра выключения сцепления, удерживая болт 3 ключом того же размера.

Откручиваем болты крепления коробки к блоку.

Выводим шток рабочего цилиндра из отверстия рычага вала выключения сцепления и, не разъединяя гидропривод, отводим кронштейн с цилиндром от коробки передач.

Откручиваем крепление кронштейна рабочего цилиндра.

Для того чтобы не нарушить регулировку привода управления коробкой передач, краской помечаем осевое и угловое положение наконечника механизма переключения передач относительно тяги управления. Ослабляем гайку болта клеммного соединения тяги управления с наконечником. Выводим наконечник из отверстия тяги.

Убираем шток рабочего цилиндра.

Пассатижами сжимаем фиксатор крепления хомута жгута проводов к кронштейну коробки передач и отводим жгут проводов от кронштейна.

Убираем наконечник тяги управления коробкой.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника провода «массы». Отсоединяем колодку проводов системы управления двигателем от датчика скорости автомобиля.

Отсоединяем массу от коробки.

Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления кронштейна и картера коробки передач к блоку цилиндров двигателя и снимаем кронштейн с болтом.

Отключаем датчик скорости.

Вынимаем отводящий шланг радиатора отопителя из держателя коробки передач. Головкой «на 19» отворачиваем два болта переднего крепления картера.

Откручиваем крепление картера коробки.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта переднего и болт нижнего крепления картера коробки передач к поддону двигателя.

Откручиваем крепления коробки к блоку.

Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления картера коробки передач к поддону двигателя и ключом «на 19» — болт крепления картера к блоку цилиндров.

Фиксируем двигатель снизу.

Устанавливаем под поддон двигателя регулируемый упор, подложив деревянную проставку и упор под картер коробки передач.

Удаляем заднюю опору мотора и коробки.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна коробки передач к задней опоре силового агрегата, удерживая болт ключом «на 14».

Удаляем левую опору силового агрегата.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону.

Разъединяем коробку и двигатель, после чего снимаем непосредственно саму КПП.

Приспускаем коробку передач на регулируемом упоре. Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее вместе с левой опорой. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала. После установки коробки передач заливаем в нее масло. При необходимости регулируем привод переключения передач. При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

Сборка проводится в обратном порядке. Не забываем, что после замены КПП необходимо залить в неё масло.

Причины демонтажа

Как было сказано ранее, коробка передач демонтируется для проведения ремонтно-восстановительных операций. Пожалуй, это основная причина, но стоит рассмотреть вопрос снятия узла более детально:

  • Первой причиной и основной, при которой потребуется снятие коробки передач — это ремонт непосредственно этого узла.
  • Замена сцепления становиться второй основной причиной демонтажа КПП.
  • Наравне с предыдущими причинами, снятие узла потребуется при полном демонтаже главного силового агрегата.

Другие причины, по которым может потребоваться демонтаж коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после ДТП, стапельные работы, ремонт ходовой части и подвести, а также прочие.

Вывод

Демонтировать коробку переключения передач Шевроле Ланос под силу большинству автомобилистов, поскольку конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где за большие деньги все сделают быстро и качественно, но настоящий автомобилист дойдет до всего сам.

Коробка передач Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos / Daewoo Sens

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Daewoo Lanos , регулировка сцепления Daewoo Lanos , трансмиссия Daewoo Lanos , коробка передач Daewoo Lanos , сцепление Chevrolet Lanos , регулировка сцепления Chevrolet Lanos , трансмиссия Chevrolet Lanos , коробка передач Chevrolet Lanos , сцепление ЗАЗ Ланос , регулировка сцепления ЗАЗ Ланос , трансмиссия ЗАЗ Ланос , коробка передач ЗАЗ Ланос

Коробка передач

Проверка уровня трансмиссионного масла

Для данной операции потребуется четырехгранный ключ 9 мм.

Коробка передач работает шумно и сильно греется, передачи переключаются с трудом, что нужно проверить?

Как проверить масло в коробке передач?

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять защиту двигателя.

3. Отвернуть пробку заливного отверстия.

4. Проверить уровень масла. Он должен быть у нижней кромки отверстия. При необходимости долить масло с помощью специального шприца.

5. Вкрутить пробку.

Замена трансмиссионного масла

Для данной операции потребуются следующие инструменты: четырехгранный ключ 9 мм, специальный шприц, емкость для слива.

Как заменить масло коробки передач (например, при плановом ТО)?

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Подставить емкость для сбора масла.

3. Отвернуть пробку заливного отверстия (см. выше).

… и отвернуть пробку сливного отверстия.

5. Слить масло в подготовленную емкость.

6. Вкрутить сливную пробку.

7. Используя специальный шприц, залить трансмиссионное масло через заливное отверстие до рекомендованного уровня.

Примечание
Объем заливаемого масла: 2,45 л.

8. Вкрутить пробку заливного отверстия.

Снятие и установка привода механизма переключения передач

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 12 мм, ключ 13 мм, ключ 14 мм.

Как заменить привод переключения передач?

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять защиту двигателя (см. соответствующий раздел).

3. Включить нейтральную передачу.

4. Ослабить стяжной хомут.

5. Отсоединить тягу от привода.

6. Ослабить стяжной хомут.

7. Отсоединить привод от штока механизма переключения передач.

8. Отвернуть и извлечь болт крепления привода механизма переключения передач к кронштейну нижней опоры силового агрегата.

9. Снять привод механизма переключения передач.

10. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

11. Произвести регулировку рычага привода механизма переключения передач.

Регулировка рычага привода механизма переключения передач

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 12 мм, ключ 13 мм, ключ 14 мм.

Кулиса сильно «разболтана», передачи включаются плохо – как отрегулировать?

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять защиту двигателя (см. соответствующий раздел).

3. Включить нейтральную передачу.

4. Ослабить стяжные хомуты привода механизма переключения передач (см. выше).

5. Установить ключ на лыски штока механизма переключения передач. При включенной нейтральной передаче он должен свободно вращаться вокруг своей оси. В противном случае, перемещая шток вперед и назад, найти данное положение.

6. Сдвинуть шарнир привода до ключа.

7. Затянуть стяжной хомут на штоке рычага переключения передач.

8. Поднять чехол рычага переключения передач вверх (см. ниже).

9. Переместить рычаг вправо на линию включения пятой передачи и передачи заднего хода.

10. Вставить штифт в специальное отверстие в рычаге и кронштейне с правой стороны.

11. Повернуть по часовой стрелке (по ходу автомобиля) до упора и затянуть стяжной хомут (1).

12. Извлечь штифт фиксации рычага переключения передач.

13. Проверить легкость включения передач. При необходимости произвести регулировку заново.

14. Установить все детали в обратной последовательности.

Снятие и установка рычага переключения передач

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 10 мм, ключ 12 мм, ключ 13 мм, крестовая отвертка.

Как заменить кулису?

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять защиту двигателя (см. соответствующий раздел).

3. Отсоединить тягу рычага переключения передач от привода механизма переключения передач (см. выше).

4. Извлечь болт (1).

5. Снять стяжной хомут (2).

6. Снять пыльник с тяги. Осмотреть на наличие повреждений и при необходимости заменить.

7. Отвернуть винты крепления задней части напольной консоли.

8. Поднять рычаг привода стояночного тормоза.

9. Отодвинуть назад и снять заднюю часть напольной консоли, подняв ее.

10. Поддеть отверткой и поднять чехол рычага переключения передач.

11. Отвернуть передние винты крепления передней части напольной консоли.

12. Отвернуть задний винт крепления передней части напольной консоли.

13. При необходимости извлечь пепельницу.

14. Потянуть назад…

… и немного приподнять переднюю часть напольной консоли.

15. Нажать на фиксатор…

… и отсоединить разъем прикуривателя.

16. Снять переднюю часть напольной консоли.

17. Отвернуть два задних…

… и два передних болта крепления корпуса рычага переключения передач.

18. Потянуть корпус рычага назад, чтобы извлечь тягу из отверстия в моторном отсеке, и снять корпус.

19. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

20. Произвести регулировку рычага привода механизма переключения передач (см. выше).

Снятие и установка уплотнительных манжет приводных валов

Для данной операции потребуются следующие инструменты: молоток, оправка, плоская отвертка.

«Потек» сальник приводного вала, как его заменить?

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена масла в коробке передач на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia

Опубликовано в:admin | 27 ноября, 2015

Как поменять масло в коробке передач на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос) или Daewoo Nexia (Дэу Нексия)? Ответ на этот вопрос вы найдете, если нажмете кнопку подробнее. Так как конструкция коробки передач на автомобиле Дэу Ланос и Дэу Нексия не предусматривает замену масла, а заменить его надо, то при покупке трансмиссионного масла (2 литра), так же необходимо купить прокладку нижней крышки коробки (картера КПП). Если же прокладки по каким либо причинам нет, то придется обзавестись силиконовым герметиком. Каталожный номер прокладки картера КПП автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos — 96179241.

Отдельно несколько слов по выбору масла в коробку передач автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос) и Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Завод изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 80W GL-4 , при эксплуатации автомобиля в климатических условиях где температура окружающей среды долгое время держится ниже отметки -30 рекомендуется заливать 75W-90 GL-4. То есть, можно заливать как минералку 80W90 GL-4, так и синтетику или полусинтетику 75W-90, 75W80, 80W85 GL-4. Я, например, в кпп своей Нексии, заливаю минералку 80W GL-4. Пробовал и синтетику 75W-90. Отличное масло, особенно зимой, а вот летом появляется не большой минус — шум в коробке. Не сильный, но есть. Поэтому и перешел на масло рекомендованное заводом.

Теперь, поэтапно — Замена масла в коробке передач на автомобиле Дэу Ланос и Дэу Нексия:

1. Откручиваем нижнею крышку коробки передач и аккуратно сливаем с коробки масло (фото 1) ( если в наличие нет новой прокладки, то крышки необходимо снимать, как можно аккуратней, во избежание повреждения старой прокладки).

2. Когда масло полностью стекло, протираем низ коробки и нижнюю крышку сухой тряпкой, удаляя следы старого масла и грязи.

3. После того как нижняя крышка установлена ( при установке старой прокладки используем герметик), находим рядом с внутренним приводом пробку контроля уровня масла (фото 2) и откручиваем ее. С верху коробки ищем пробку отверстия для залива масла, аккуратно снимаем с нее пластмассовый колпачок и откручиваем ее (фото 3).

4. Далее с помощью масленого нагнетателя или шприца закачиваем трансмиссионное масло в отверстие для заливки (фото 4), до того момента, когда с отверстия для контроля начнет вытекать масло. Закручиваем сначала пробку контрольно отверстия, а после пробку отверстия для заливки. Не забываем, перед этим очистить пробку от грязи и надеть на нее защитный колпачок (фото 5). Устанавливать и использовать пробку без защитного колпачка не рекомендуется, так как она одновременно выполняет функцию сапуна.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 14.

19 сент. 2014 15:16

#

В инструкциях написано,что масло в КПП должно служить весь срок эксплуатации

Эрик:
Проехал на родном масле уже 182000 хоть бы хны.

Круто. А на моей еще только 32000км. Залито родное масло

4 янв. 2014 17:45

#

у меня ланос 98г 1.5 мотор.Был гул в коробке на 4 передаче перепробовал присадки не помогало залил сам масло ельф 75w80 стало тише в этом масле есть присадка ер.
купил 70гр за литер. Рекомендую.

виталий: какое масло лучше залить в коробку передач подскажите

Я уже отвечал на подобный вопрос. Комментарий номер 2. Повторяю — 80w90 или 75w90 GL-4. Синтетику, полу синтетику, минералку, на Ваш вкус, лишь бы качественное и серьезных производителей. Например: GM (если найдете), ADDINOL, Areca, aral и т.д.

2 нояб. 2013 15:27

#

какое масло лучше залить в коробку передач подскажите

Nikolai26: я лил нигрол уже проехал 70.000тыс.на нем и хоть бы хны советую дешево и сердито

Хотел бы напомнить, что Нигрол – трансмиссионное масло, применяемое для смазки механизмов силовой передачи тракторов, грузовых автомобилей с спирально-коническими и цилиндрическими шестернями, работающие в условиях невысоких удельных давлений и скоростей. Невысоких скоростей, можно подчеркнуть. Нигрол применялся на заре автомобилестроения, в те времена требования к маслам не были так высоки как сейчас. Это можно узнать из Википедии. А с личного опыта могу рассказать о «спаленных» шестерней пятой передачи на Таврии. Про «веселую» эксплуатацию автомобиля зимой, в коробке или заднем мосту которого залит нигрол. Нигрол отличная смазка, прошлого века)). И зачем ставить такие эксперименты на своем автомобиле??

7 окт. 2013 20:49

#

я лил нигрол уже проехал 70.000тыс.на нем и хоть бы хны советую дешево и сердито

24 июля 2013 17:16

#

Проехал на родном масле уже 182000 хоть бы хны.

Александр1: После снятия поддона в НУБИРЕ например для более полного слива масла с коробки передач, нужно приподнять левую сторону авто как можно выше, с помощью домкрата. После этой процедуры с коробки вытечет ещё примерно 250г. Опустить машину.В то же самое отверстие откуда вытекло масло, с помощью шприца и тонкой трубочки, например трубочка подойдёт от системы применяемой в медицине, залить новое масло. Лить пока не начнёт течь с отверстия. Если аккуратно снять поддон то прокладку можно не менять, прекрасно держит масло и без герметика. Масло советую менять каждые 60000-70000км. Обязательно применяйте масло только GL-4. Не применяйте GL-5.

А в чём разница?

30 мая 2012 12:18

#

После снятия поддона в НУБИРЕ например для более полного слива масла с коробки передач, нужно приподнять левую сторону авто как можно выше, с помощью домкрата. После этой процедуры с коробки вытечет ещё примерно 250г. Опустить машину.В то же самое отверстие откуда вытекло масло, с помощью шприца и тонкой трубочки, например трубочка подойдёт от системы применяемой в медицине, залить новое масло. Лить пока не начнёт течь с отверстия. Если аккуратно снять поддон то прокладку можно не менять, прекрасно держит масло и без герметика. Масло советую менять каждые 60000-70000км. Обязательно применяйте масло только GL-4. Не применяйте GL-5.

Читать еще:  Как снять шаровую ланос
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector