Масло идемитсу zepro 5w30
Обзор масла Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Синтетика из Японии отличается превосходными показателями вязкости и энергосбережения. Масло эффективно работает в бензиновых моторах, обладая высокой экономичностью и позволяя снижать расход горючего.
Продукция от компании Idemitsu качественно очищено от примесей и имеет устойчивость к окислению, низкие показатели испарения, стабильность при различных температурах и условиях эксплуатации.
О производителе IDEMITSU
Японская компания с вековой историей. Входит в мировую десятку производителей смазочных материалов по величине и мощности производства, при этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции, на первом месте Nippon Oil. По всему миру располагается около 80 филиалов, в том числе в 2010 году был открыт филиал в России. В 40% сходящих с японских конвейеров машин залито масло Idemitsu.
Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, они включают синтетику, полусинтетику и минеральное масло разной вязкости. Все они выпускаются с использованием современных технологий и с добавлением безвредных присадок. Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего подходят для двигателей с большим пробегом, восстанавливают его внутреннюю металлическую часть. Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих под большой нагрузкой.
Присмотреться к этому маслу особенно рекомендую владельцам дизельных японских двигателей, так как именно оно выпускается по стандарту DH-1 – японские требования качества масла для дизельных двигателей, которым не подходят американские стандарты API. Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизельных моторах располагается ниже, чем в американских и европейских аналогах, по этой причине и масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие средства масла при низких температурах. В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки, по этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт DH-1. Масла создаются с расчетом на топливо с большим содержанием серы – до 0.05%, что очень близко к российскому дизелю. Моющая способность у масла торговой марки на высоком уровне, удовлетворяет требования современных моторов и поддерживает работу пожилых агрегатов.
Сейчас в продаже очень мало подделок на японского производителя. Основной причиной для этого является разлитие оригинального масла в металлическую тару, только некоторые позиции в ассортименте продаются в пластике. Изготовителям контрафакта не выгодно использовать такой материал в качестве тары. Вторая причина – на российском рынке масла появились не так давно, а потому еще не попали под прицел. Но все же в статье расскажу и о том, как отличить оригинальное японской масло от подделки.
Технические характеристики, допуски, спецификации
SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
Масло IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30: моторное, синтетическое
Моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 класса премиум проявилось на российском рынке в 2011 году. Японский концерн выпускает Fully synthetic (чистую синтетику) по запатентованной технологии VHVI. Она сохраняет вязкость при минусовых температурах, а благодаря сбалансированному составу присадок, показывает отличную работоспособность в жаркую погоду.
Энергосберегающая смазочная жидкость предназначена для нагруженных бензиновых двигателей нового поколения. Фишкой линейки Zepro считаются уникальные молибденовые присадки, обеспечивающие надежную защиту от трения.
Описание
Базовая основа моторного масла Idemitsu Zepro Touring 5W30 – продукт, полученный путем гидрокрекинга по технологии VHVI. Синтетическая жидкость с очень высоким индексом вязкости дополняется комплексом присадок:
- антифрикционные создают резервную пленку на поверхности деталей при выдавливании или разрыве масляного слоя;
- ингибиторы предохраняют металл от коррозии;
- диспергирующие компоненты удерживают загрязняющие частицы во взвеси, препятствуют образованию твердых мазутных отложений;
- стабилизирующие блокируют процесс окисления углеводородов;
- загущающие, повышающие верхний температурный предел текучести.
Смазка Идемитсу Зепро 5w30 слабо испаряется (малый угар), рассчитана на длительный межзаменный пробег. Основные эксплуатационные качества:
- продлевает рабочий ресурс машины за счет низкого износа двигателя;
- снижает шум работающего мотора при максимальной нагрузке;
- минимизирует вибрацию на холостых оборотах;
- снижает расход топлива в напряженном режиме работы двигателя;
- обеспечивает холодный запуск в зимний период.
Универсальное масло предназначено для всесезонного использования. По классификации вязкости SAE 5w-30 соответствует температурному диапазону от -35 до +30°C. Быстро прокачивается в мороз, сохраняет работоспособность при нагреве, не стекает с деталей, оставаясь на них в виде защитной пленки.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Моторное масло Zepro Touring рекомендовано для японских и корейских машин родной сборки. По техническим характеристикам подходит для европейских и американских автомобилей на базе четырехтактных бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.
Моторная жидкость может использоваться при достаточно жесткой эксплуатации бензиновых двигателей класса SN по классификации API (общества автомобильных инженеров) с частыми остановками, переменным скоростным режимом. Применяется для мощностных атмосферных моделей и современных высокооборотистых со средним и малым объемом двигателя.
Некоторыми автопроизводителями допускается использование жидкости для бензиновых двигателей в мощностных дизелях, оснащенных системой очистки топлива.
Синтетика Идемитсу 5w30 в железной банке на российском рынке в основном приобретается для легковых автомобилей не старше 2004 года выпуска. Эксплуатируемых по бездорожью, на скоростных трассах, в городском режиме с постоянным движением старт-стоп. Жидкость совместима с системой очистки топлива вплоть до класса Евро-5, не забивает сажевые фильтры, не разрушает каталитические нейтрализаторы.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Тестируем пробегом: Idemitsu 5w30 на розлив за 5500 пробега (гов…)?
Поменял я в начале 09.2019 ДВС на контрактный. Масло тогда было решено залить самое дешевое синтетическое на розлив что бы проверить дымит/не дымит, расходует/не расходует, а затем заменить на что-то другое, самым дешевым оказалось 4 литра Idemitsu 5w30 за 1310 рублей, будь оно в розничной упаковке, то выглядело бы так.
Компрессия была во всех цилиндрах по 12 изначально.
Кстати, сейчас я думаю, что идея купить самое дешевое, да ещё и на розлив – так себе идея. Потому что в принципе масло изначально может быть не понятно какое – мало ли что в Родных маслах, мало ли что на розлив, откуда мне знать, что вообще в этой бочке налито? Потому и проще покупать канистрами любое масло в розничных точках, что можно хоть как-то опознать первичные признаки подделки или нестыковок, как вот недавно вышло с G-Energy уже во второй раз. Ну да ладно, история не имеет сослагательных наклонений.
Фактически заправилось 3,5-3,6 литра, остальное было оставлено на доливку и она, сволочь, пригодилась!
За 1000 километров доливка не понадобилась, масло было в уровне.
За 3000 километров масло снова не понадобилось, уровень держался.
Примерно на 4000 километров я заметил, что уровень стал ниже, пришлось долить всё, что было. Уровень стал выше середины.
На пробеге 5500, когда я и приехал на замену масла, оно было немного выше минимального уровня, то есть скоро потребовалась бы доливка.
То есть, путём составления не хитрой прямой пропорции определяем, что 0,5 литра уходит на 5000, то 1 литр будет уходить за 10 000км… и тут то мы попадаем ногами в жир заблуждения, или как ещё можно это описать?
Если бы дело было в плохом состоянии ДВС, то масло начало бы расходоваться сразу, а так, выходит, что 4000 километров оно продержалось, а потом начало терять свои свойства и только после этого пробега начало угорать!
В принципе, покупая 4 литровую баклашку на розлив и меняя масло раз в 5000, было бы даже как-то нормально, это не требовало бы докупа масла на доливку и кого-то такой вариант бы мог вполне себе устроить. Меня же это всё не устраивает категорически. А самое смешное, что вследствие пропаганды Родных масел и других источников, достаточно большая часть народа стала думать, что менять масло на 5000 км это нормально. Не, ну, я даже скажу больше, если Вы будете менять каждую 1000, ДВС Вам только спасибо скажет! Дело в том, что я не вчера начал взаимодействовать с автомобилями и не вчера сел за руль, и я прекрасно помню времена и машины даже в нашей семье, когда, например, на полностью исправном 2JZ-GE, причём хоть на поколении без VVTI, хоть на поколении с VVTI можно было заливать масло синтетическое Shell Helix HX-8 и ездить 10 000 не доливая вообще ни грамма. Если бы у меня не было личного опыта на своих авто, возможно я бы и поверил в сказки, что масло должно начинать угорать на 4000 км. Или ещё примеры Valvoline All-Season 5w40 было проверено на ДВС Mitsubishi Galant, Mitsubishi Dingo, на каждой из них я накатал более 20 000 километров, меняя масло раз в 10 000 километров, доливать ничего не приходилось, и таких примеров ещё много. Я не буду спорить с теми, кто скажет: «Да чо ты! Надо менять раз в 7000, раз в 5000, раз в 4000!» меняйте, кто ж запрещает, можно даже вспомнить про то, как коварные корпорации ввели регламент замены масла на 15 или 20 000 километров, что бы второму владельцу авто доставалось уже с трупом под капотом и лишало смысла покупки, а первый изрядно экономил на ТО. Это всё прекрасно, что-то даже имеет место быть. Ещё в эту же копилочку: у родственника была Suzuki Grand Vitara 2000 года, 2.0, сделал капиталку, заливал Esso полу-синтетику, ныне этот бренд перешёл под крыло не помню кого, или Mobil, или BP, он менял раз в 8000, расхода не было, от слова совсем, машина была в семье около 10 лет точно, даже больше.
Но, повторюсь, я считаю, что Idemitsu в пластике/на розлив, которое делают в ЮВА, это есть говно, лить его себе я больше не буду. А когда у меня был старый ДВС и я лил Zepro в железной банке, то заметил, что при переходе на товар в пластике, который делают НЕ в Японии, расход увеличился раза в 2-3. В любом случае, угар = коксование = засерание ДВС, и когда такое начинает происходить на 4000 километров, это даже при замене масла раз в 5000 не приведёт в глобальной перспективе ни к чему хорошему.
Какие ещё доказательства говённости Idemitsu нужны?
Свойства и возможности моторного масла Idemitsu 5W-30
Сегодня разговор пойдет о масле Идемитсу 5W30, которое выпускает крупная японская компания. На мой взгляд, это необычный продукт, узкопрофильный, но с широкими возможностями. Японский бренд весьма популярен у покупателей, однако не все пользователи знают полный спектр возможностей этого моторного масла.
Сегодня я представлю вам полный обзор этого продукта, а также расскажу о дополнительных возможностях, технических характеристиках и стоимости вещества.
Краткое описание продукта
IDEMITSU ZEPRO 5W30 производится на основе масляного синтетика по принципу гидрокрекинга. Подходит для бензиновых движков и имеет полный пакет чистящих присадок. Важным моментом является то, что за счет этих добавок продукт высокоэкологичен, полностью безопасен и позволяет снижать расход горючего для любого типа автомобилей.
Продукт надежно защищает двигатель от негативного воздействия внешней среды даже при сильных нагрузках. Отличается прекрасными смазывающими свойствами и даже при повышенной вязкости сохраняет текучесть.
Состав при заливке образует плотную, подвижную пленку, которая надежно защищает внутреннюю поверхность агрегата от негативного воздействия и позволяет продлить срок эксплуатации мотора на более длительный период.
Технические параметры вещества
Специалисты рекомендуют использовать данный продукт в четырехтактных бензиновых двигателях нового поколения. Для моторов с трубонаддувом продукт также подойдет. Масло отличается высокой стабильностью даже при работе при очень низких и чрезвычайно высоких температурных показателях.
Испаряемость очень невысокая, что гарантирует нечастую доливку вещества в систему. Масло можно использовать всесезонно, но температура эксплуатации не очень большая (от -30 до +25 градусов Цельсия).В качестве конкретных технических показателей стоит отметить такие данные:
- вязкость при 40 градусах – 60,08 кв. мм/с;
- вязкость при 100 градусах –10,24 кв. мм/с;
- индекс вязкости — 159;
- температура вспышки/застывания – 238/-41.
- API SN;
- ILSAC GF-5.
Масло реализуется в разных емкостях – 1 и 4 литра для любителей приобретать продукт в канистрах и 20, 208 литров – для продажи на розлив или для оптовых покупателей.
Положительные и отрицательные характеристики продукта
Каждое масло отличается определенными характеристиками и порядком использования. На это обязательно нужно обращать внимание при покупку. Описываемый продукт тоже имеет множество хороших качеств. Среди них стоит выделить такие показатели:
- состав длительное время сохраняет свои смазывающие и защитные свойства, даже при разных технических нагрузках;
- продукт имеет отличную вязкость, чтоб идеально подходит для интенсивных нагрузок во время езды;
- масло снижает степень трения деталей, а с ним и износ;
- вещество отличается прекрасными моющими качествами и успешно ликвидирует даже очень сложные отложения;
- запуск движка может происходить даже при достаточно низких или высоких температурах;
- доступная цена: за 4 литра придется заплатить от 1,5 тыс. рублей, с учетом региона;
- снижает расход топлива и само не слишком тратится.
Из недостатков можно назвать большое количество подделок. Кроме того, важно использовать продукт правильно, с учетом допусков, иначе можно повредить автомобилю.
Дополнительная информация о составе представлена в видеоролике:
Отзывы покупателей о продукте
Каждый продукт имеет свои плюсы и минусы, поэтому для принятия решения о покупке данного состава стоит ознакомиться с отзывами пользователей о моторном масле IDEMITSU 5W30.
Семен Петрович, 54 года
Масло не очень обычное, потому что очень вязкое. Для моего Ниссана подходит идеально. Снизился расход горючего и мотор работает плавно, тихо. Пробовал заводить даже при -35 – все отлично!
Иван, 37 лет
Что мне нравится в этом масла, так это, налил и забыл. Не требуется частой доливки, расход экономичный и движок просто поет! Доволен и ценой. Пока, лучшего варианта не встречал.
Екатерина, 41 года
Мне посоветовал это масло в мастерской. Раньше на моей Киа постукивали «пальцы», сегодня такой проблемы уже нет. Рада, что купила этот продукт, ну и заодно, получила возможность сэкономить. Масло стоит не очень дорого.
Леонид, 29 лет
Смазка отличная! Всесезонная и по цене самое то. Перешел на нее с Шелл. Пока наблюдаю только положительные моменты: движок не стучит, машина легко заводится, и менять масло пока я не собираюсь, а уже проехал порядка 7 тыс. км. Недавно проверял, только слегка потемнело. Ребята, покупайте, не пожалеете.
Заключение
Ну вот, обзор закончен, остается только подвести итоги сказанному в виде коротеньких выводов:
- IDEMITSU5W30 – уникальный синтетик, отличающийся необычными качествами.
- Моторное масло обладает повышенной вязкостью и другими техническими параметрами.
- Масло идеально подходит для авто, работающих в режиме повышенной нагрузки.
- Из недостатков отмечают узкий профиль использования и большое количество подделок.
- Стоимость продукта доступная.