457 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло мкпп авео т300

Проверка уровня, доливка и замена масла

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», шприц.

Периодически (но не реже чем один раз за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

ПРИМЕЧАНИЕ: В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30°С.

Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующие операции.

2. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенную на картере коробки передач сбоку, и выверните пробку.

3. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).

4. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), снимите колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач.

5. . ослабьте затяжку пробки.

6. . и выверните ее.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

7. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

8. Заверните пробку отверстия для заливки масла.

9. Пробка для слива масла в конструкции не предусмотрена, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач.

10. . и слейте масло.

11. Снимите крышку и прокладку.

12. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.

13. Установите нижнюю крышку коробки передач и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке (см. пп. 1-7 данного подраздела).

АКПП и МКПП на Chevrolet Aveo T300

Автомобили Chevrolet Aveo T300 оборудованы как механическими, так и автоматическими коробками переключения передач.

Подробнее о том, какие агрегаты используются на данной модели транспортного средства , какие могут произойти неисправности при эксплуатации и что делать в случае их обнаружения, будет рассмотрено в данной статье.

Какая АКПП установлена

В случае использования АКПП речь идет о модели 6Т30Е, выпускаемой заводом General Motors. Кодовое обозначение данное модели – МН9.

Агрегат отличается небольшими размерами, а также облегченной конструкцией. Электронное управление коробки – «Е».

Какая МКПП установлена

Если говорить об использовании МКПП в данных автомобилях, то здесь стоит выделить коробку передач «опелевского» типа.

Эти агрегаты отличаются своим надежным исполнением и качеством используемых в конструкции материалов.

Расход топлива

Что касается расхода топлива, то этот показатель меньше в случае использования механической коробки передач. Более подробная информация о количестве используемого топлива на 100 км приведена в таблице.

Также стоит отметить, что большинство владельцев Chevrolet Aveo T300 заверяют, что реальный расход топлива на автомобиле отличается от того, который заявляет завод-изготовитель. Таким образом, по мнению некоторых автолюбителей, Авео с АКПП расходует 8,5 литров бензина на 100 км при спокойной манере вождения при смешанном режиме (трасса + город); с МКПП – 7,6 литров на 100 км при тех же условиях.

Типичные проблемы

В процессе эксплуатации транспортного средства нередко возникают различные поломки, и зачастую они связаны с работой используемой КПП. Ниже рассмотрены основные проблемы, которые могут возникнуть в случае эксплуатации Chevrolet Aveo T300 с АКПП или МКПП.

Поломки АКПП

Среди наиболее распространенных проблем при использовании автоматической коробки передач можно отметить:

  • Пробуксовку двигателя.
  • Возникновение на приборной панели значка, сообщающего об аварийном режиме АКПП.
  • Наличие шумов или вибрации во время движения автомобиля.
  • Возникновения рывков при переключении скоростей.
  • Появление трудностей при включении передачи.

Также в процессе эксплуатации при наличии неисправности в АКПП автомобиль может «тормозить» и шуметь.

Поломки МКПП

Если говорить о поломках, которых могут возникнуть при эксплуатации МКПП, то среди наиболее распространенных из них стоит выделить:

  • Износ элементов конструкции. Например, в результате подобной проблемы может заклинить рычаг коробки передач МКПП.
  • Выход из строя кислородного датчика.
  • Утечку масла из-под крышки.

Также среди возможных проблем можно отметить выдавливание датчика давления масла, однако эта поломка считается достаточно редкой.

Чтобы избежать любого вида неисправности вне зависимости от того, какая коробка передач используется в автомобиле, рекомендуется ответственно подойти к эксплуатации транспортного средства и регулярно проводить осмотр и осуществлять своевременный ремонт МКПП или АКПП.

Читать еще:  Добавки в масло для двигателя супротек

Замена или ремонт — что делать

Как уже было отмечено, любая обнаруженная неисправность в работе коробки передач механики или автомат требует своевременного ремонта или полной замены. В любом случае за процедурой рекомендуется обратиться на профессиональную станцию технического обслуживания.

Это позволит избежать дополнительных проблем, а также поможет выявить истинную причину возникновения неисправности. К тому же, стоит отметить, что профессионалы достаточно быстро справляются с поставленной задачей.

Поэтому, несмотря на возмущения многих владельцев Шевроле Авео T300, стоит сделать вывод, что посещение СТО будет наиболее рациональным вариантом вне зависимости от того, что за работу специалистов придется отдать дополнительные денежные средства.

Также следует отметить, что в случае замены АКПП или МКПП придется потратиться на приобретение новых агрегатов. Таким образом, автомат и механика обойдется соответственно в:

  • 35 и 25 тысяч рублей в случае приобретения б/у агрегатов;
  • 65 и 35 тысяч рублей при покупке новых коробок передач.

Таким образом, стоит заранее учесть этот факт и подготовить необходимую сумму, если неисправность достаточно серьезная.

Замена масла

Самостоятельно владелец авто может справиться с такой процедурой, как замена масла в коробке передач. Последовательность выполняемых действий не представляет никакой сложности, а необходимый набор инструментов имеется у каждого автолюбителя.

Таким образом, для того, чтобы провести замену масла в любом из имеющихся агрегатов, потребуется заранее подготовить:

  • емкость для слива масла;
  • инструменты, к которым относятся гаечные ключи, отвертки, шестигранники, квадраты;
  • шприц для залива нового масла.

Дополнительно стоит ознакомиться с тем, какой объем масла необходимо заливать. Об этом можно узнать в сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю. Далее представлена пошаговая инструкция замены масла в МКПП и АКПП на Шевроле Авео Т300.

Замена масла в МКПП

Чтобы поменять масло в механической коробке передач, потребуется:

  1. Установить автомобиль над смотровой ямой или подъемным боксом, а также приподнять его с помощью домкрата. Также необходимо на всякий случай установить под колеса дополнительные противооткатные упоры.
  2. Открутить верхнюю и нижнюю пробки агрегата для того, чтобы слить масло.
  3. Подставить емкость под стекающую жидкость и дождаться, пока она вытечет полностью. Определить износ жидкости можно по ее цвету и запаху.
  4. Протереть освободившееся пространство, чтобы очистить его от металлической стружки.
  5. Прикрутить пробки обратно и приступить к заливу нового масла. Однако стоит отметить, что просто так залить в небольшое отверстие необходимый объем не удастся, так как это будет неудобно. Именно поэтому понадобится шприц или воронка.
  6. Заполнить необходимый объем новым маслом.

Окончательным действием станет обратный монтаж крышки и включение двигателя для прогрева и распределения масла по всей трансмиссии. При этом стоит отметить, что после замены масла МКПП будет отлично работать даже в зимний период времени. Однако, чтобы достичь подобного эффекта, рекомендуется регулярно обновлять его и следить за уровнем.

Замена масла в АКПП

Эксплуатация АКПП тоже требует регулярной замены масла. Порядок действий по его замене представляет собой следующую последовательность:

  1. В первую очередь необходимо запустить двигатель, чтобы прогреть масло в АКПП.
  2. После этого потребуется поставить автомобиль над ямой и заглушить двигатель.
  3. Следующим действием станет демонтаж сливной пробки путем ее выворачивания до упора.
  4. Под открытое пространство потребуется поставить емкость для слива масла. Также рекомендуется в этот момент запустить двигатель для работы на холостых оборотах. Таким образом, процесс слива масла значительно ускорится.
  5. После слива необходимо очистить пространство поддона с помощью тряпки от металлической стружки и других загрязнений.
  6. Перед тем, как закручивать сливную пробку обратно, рекомендуется проверить ее состояние. Так, например, уплотнительное кольцо пробки иногда требует замены из-за своего износа. То же самое касается масляного фильтра.
  7. Когда фильтр и кольцо будут заменены, потребуется вернуть пробку на место.
  8. Следующее действие заключается в заливе нового масла. Перед этим необходимо будет вытащить щуп, чтобы открыть отверстие.
  9. Когда масло будет залито до необходимого уровня, нужно вернуть щуп на место и проверить герметичность коробки.

Наконец, по окончании работ следует снова запустить двигатель примерно на четверть часа, чтобы масло смогло распределиться по элементам конструкции и нагреться до необходимой температуры. После этого можно приступать к проверке работоспособности коробки передач и транспортного средства в целом.

Таким образом, вышеперечисленный порядок действий в случае замены масла как в АКПП, так и в МКПП подтверждает, что с подобной процедурой владелец авто способен справиться самостоятельно. При этом стоит отметить, что замену рекомендуется проводить в среднем после прохождения автомобилем расстояния в 50-60 тыс. км.

В результате следует сказать, что регулярный осмотр Chevrolet Aveo T300, как и любого другого автомобиля и своевременная замена масла или ремонт обнаруженной неисправности напрямую позволяет увеличить срок службы транспортного средства и, несомненно, коробки переключения передач (автоматической и механической). Также это способствует снижению риска возникновения достаточно серьезных проблем, и, как следствие, дополнительных финансовых затрат.

Замена масла в АКПП и МКПП Шевроле Авео Т300, Т250

Масло в коробку Шевроле Авео залить легко самому, обращаться на СТО необязательно. Практичный, эстетичный автомобиль при условии грамотного обслуживания прослужит долго, без лишних сбоев. Силовые установки, которые идут в базовой комплектации к авто, имеют объем 1,2-1,6 л. Замена масляной жидкости может быть частичной или полной.

Читать еще:  Трансмиссионное масло в мост ваз 2107

Когда нужно менять масло в коробке передач Chevrolet Aveo

Компания Chevrolet устанавливает ресурс использования масла для коробок передач на отметке в 80 тыс. км. Маленький нюанс – справедливо это только для регионов с благоприятными климатическими условиями. Если условия эксплуатации экстремальные, масло быстро изменит первоначальные свойства. Последствия этого – перегрев трансмиссии.

Замена масла в коробке Шевроле Авео можно проводить и чаще, главное, не реже. Сокращают интервал обслуживаний такие факторы:

  • езда по бездорожью, слякоти, пыльным и грязным трассам;
  • частый перегрев коробки в результате нарушения правил переключения передач;
  • агрессивная манера езды, нарушения ПДД;
  • скачки температуры, непредсказуемость осадков, постоянные изменения климата.

Шевроле Авео – машина надежная, условия выдерживает практически любые. Но в сложном климате обслуживания нужно проводить чаще, примерно вдвое, чем по регламенту производителя. Регулярно дополнительно нужно проверять содержание масла, оценивать его состояние.

Какое масло заливать в КПП Шевроле Авео

Масло в КПП Шевроле Авео Т250 выбирать нужно правильно. Оптимальный вариант – продукт 75W-90, совместимый с коробкой Авео, пригодный для холодного климата. Масло желательно брать оригинальное, но качественные аналоги тоже подойдут.

Учитывают и тип масла. Оптимальным вариантом считают синтетику, полусинтетику выбирают при значительном пробеге, если нужно сэкономить. Минеральную жидкость используют реже всего.

Сколько масла в коробке Шевроле Авео

Объем масла КПП Шевроле Авео для залива – около 2 л. Сколько точно жидкости войдет, зависит от того, какое ее количество было слито. Процедуру можно проводить самостоятельно – нужно только подготовить все заранее. Если заливают новый тип масла, рекомендовано предварительно промыть коробку передач. Порядок промывки – слить старую жидкость, залить промывочную, включить двигатель и проехать 5-7 км, можно больше. Потом поставить авто на эстакаду, выключить мотор, слить промывку. Если соединять в коробке передач масла с разными составами, можно столкнуться с разными малоприятными проблемами.

Как поменять масло в коробке Шевроле Авео

Порядок выполнения работ для АКПП и МКПП будет различаться.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла АКПП Шевроле Авео Т300 начинается с тщательной подготовки. Нужно собрать набор инструмента, купить фильтр, смазку. Другие инструменты:

  • 5-6 л нового масла;
  • ключи гаечные – стандартный набор;
  • ведро или таз для сбора отработки;
  • воронка/лейка для залива;
  • ветошь.

Менять масляный фильтр в АКПП можно, только полностью разобрав агрегат. Для профилактики делать это рекомендовано каждые 60-90 тыс. км пробега, но при желании интервалы можно уменьшить либо увеличить.

Перед заливом новой трансмиссионной жидкости следует измерить уровень смазки. Если полный перезалив не нужен, дефицит незначительный, можно просто долить требуемый объем продукта. Инструкция по проведению замены масла в АКПП для Chevrolet AveoT300:

  1. Закрыть сапун в коробке передач, сделать завод мотора, удерживая ногу на тормозной педали.
  2. Перевести селектор автотрансмиссии в Д режим, выдержать паузу 10 секунд.
  3. Включить посредством переключения рычага следующий режим, аналогично поступить с остальными передачами по возрастанию. Повторить действия несколько раз, активировать заднюю передачу.
  4. Если смазочного материала слилось небольшое количество, закрутить контрольную пробку, снова долить жидкость в систему. Примерный объем на данные действия – от 0,5 до 0,7 л масла. Когда смазка из отверстия контроля не выходит вообще, делают долив 1 л жидкости, предварительно пробку хорошо закручивают. Потом повторно осуществляют диагностику по описанной выше схеме. Масло, которое заливают в коробку передач Шевроле Авео, предварительно прогревают.

Автомобиль до начала работ выставляют на ровную поверхность. Опционально использовать эстакаду или гараж с ямой, по возможности авто ставят на подъемник. Если технических средств сделать все самостоятельно нет, лучше будет обратиться на СТО, но услуги сервисов не бесплатные.

Под отверстие слива обязательно подставлять ведро или таз – в емкость будет стекать материал после отработки. Пробку слива аккуратно откручивают и ждут, когда из трансмиссии вытечет смазка. Это процесс небыстрый, ускорить его нельзя, так что лучше просто оставить минимум полчаса времени и подождать. Залив новой смазки делают через отверстие контроля. Если коробка передач оснащена проверочным щупом, точно определить объем трансмиссионной жидкости будет легко. Когда щупа нет, для проверки используют другие способы.

После заливки масла в коробку Шевроле Авео нужно будет проверить качество проведения работ. Для этого мотор заводят, рычаг автоматической коробки поочередно устанавливают во все положения, которые есть. При отсутствии сложностей с переключением скоростей селектор выставляют в позицию паркинга, мотору дают поработать еще минут 5. Когда это будет сделано, останется открутить пробку на коробке и залить расходный материал.

Если ТС оснащено температурным контроллером масляной жидкости, дополнительно нужно будет снять показания контролирующего датчика. Затем следует протестировать работу коробки передач Шевроле Авео в ходе езды транспортного средства. Толчки, рывки исключены – при корректной работе трансмиссии переключения будут плавными.

Для полной замены масляной смеси в АКПП нужно подготовить сразу 8 л смазки. Это ориентировочный объем, каждый раз уровень нужно проверять вручную, избегая переливов и недоливов. Поскольку полную перезаливку делать проблематично, многие владельцы Шевроле Авео останавливаются на частичной замене. Для такой процедуры нужно 5-6 л жидкости.

Читать еще:  Какое масло заливать в вариатор хонда

Замена масла в МКПП Шевроле Авео

Чтобы залить масло в МКПП Шевроле Авео Т250, нужно подготовить шприцы, торцевые головки 17 и 13. Порядок действий:

  1. Ослабить затяжку пробки контрольного отверстия, которая расположена на картере коробки в боковой части. Пробку вывернуть, осмотреть резиновый уплотнитель – если он сильно обжат, затвердел, надорван, заменить.
  2. Поставить под отверстие слива емкость, в которую будет вытекать масло.
  3. Если масла совсем мало, ослабить затяжку пробки заливочного отверстия вверху корпуса. Пробку вывернуть, проверить чистоту отверстий.
  4. Залить с помощью шприца масло в специальное отверстие. Дождаться, пока жидкость начнет выделяться из контрольного отверстия.
  5. Завернуть пробку отверстия контроля, предварительно очистив магнит.
  6. Пробки масляного слива нет, если нужна замена, под коробку устанавливается подготовленная заранее тара. Останется вывернуть болты крепежей снизу на крышке, слить трансмиссионную жидкость.
  7. Убрать крышку, материал-прокладку, протереть их.
  8. Установить на коробку передач Шевроле Авео нижнюю крышку, залить масло так, как это было при анализе уровня, доливках.
  9. Прогреть масло МКПП Chevrolet Aveo – достаточно немного проехаться. Установить авто на ровной поверхности, зафиксировать стояночный тормоз.
  10. Нажать тормозную педаль, удерживая ее в таком положении, поочередно менять положение рычага селектора от стоянки до движения вперед.
  11. Поставить широкую емкость для слива, вывернуть пробку заливки. Если уровень снижен, добавить жидкость шприцом.

Замена масла в коробке механике Шевроле Авео при полном сливе предполагает залив новых 4 л жидкости.

Как проверить масло в коробке Шевроле Авео

Проверка уровня масла АКПП Шевроле Авео, как и в МКПП, предполагает применение мерного щупа, найти его можно в пространстве под капотом. На щупе идут отметки «мин» и «макс», по которым легко понять, достаточно ли трансмиссионной жидкости. Выше «макс» уровень быть не должен.

Достаточный уровень масляной смеси – это хорошо, но, чтобы с автомобилем было все в порядке, важно убедиться, что продукт не утратит первоначальные свойства. Для этого его частично сливают или капают на белый лист бумаги. Мутный оттенок и наличие посторонних примесей могут привести к постепенному выходу двигателя из строя.

Заключение

Масло в коробку Шевроле Авео производитель рекомендует заливать каждые 80 тысяч пробега, но можно делать это вдвое чаще (особенно если условия эксплуатации ТС неблагоприятные). Дополнительно регулярно нужно проверять уровень, состояние смеси. Самостоятельная замена возможна и для АКПП, и для МКПП. При смене одного типа состава на другой рекомендована промывка.

Масло трансмиссионное 75w-90 мкпп

  • Номер детали: 93740315
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Lacetti
    • Chevrolet Lanos
    • Chevrolet Epica
    • Chevrolet Rezzo
    • Chevrolet Cruze
    • Chevrolet Orlando
    • Chevrolet TrailBlazer II
    • Chevrolet Aveo T200
    • Chevrolet Aveo T250
    • Chevrolet Aveo T255
    • Chevrolet Aveo T300
    • Chevrolet Spark M200
    • Chevrolet Spark M300
    • Chevrolet Captiva C100
    • Chevrolet Captiva C140
    • Chevrolet Cobalt
    • Daewoo Gentra
  • Ежедневно с 9:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Масло трансмиссионное используется для механических КПП, а также в редукторах.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» – один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: