16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло vag 5w30 отзывы

Оригинальные моторные масла Volkswagen

Mark Icons

DD – Dрифтер в DУше

Оригинальные масла в двигатели VAG. Какие допуски положено использовать.
Допуски VW 502.00/505.00, VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00

1. Допуски Volkswagen для моторных масел

Многие из вас слышали про, так называемые, оригинальные масла Volkswagen. Но надо понимать, что сам концерн фольксваген не имеет заводов по переработке нефти или по производству технических жидкостей, в том числе моторных масел. В результате то, что называется оригинальным моторным маслом Фольксваген, является продуктом поставляемым по контракту другим производителем. Когда-то это был Shell, сейчас – в большинстве случаев это Castrol. Но возможны вариации, так как концерну VAG, главное, чтобы масло соответствовало их допускам и требованиям, а сам поставщик, глобальной роли не играет.

Главным показателем, определяющим моторное масло, в случае с оригинальными маслами является заводской допуск (по сути это сертификат соответствия тем или иным нормам завода. Каждый рынок (условия эксплуатации) и двигатель имеет своё требование, в результате чего ему предписывается использование моторного масла с определённым допуском.

2. Подбор моторного масла Фольксваген

Наиболее распространённый и, скажем так, классический допуск, это VW 502.00 / 505.00, где спецификация 502.00 регламентирует допуски для бензиновых двигателей, а 505.00 – для дизельных. Чаще всего масла с эти допуском имеют классическую среднюю вязкость 5w-40, но сейчас можно встретить и другие варианты: 5w-30, 0w-30 и 0w-40. Эти масла также могут иметь ещё и чисто дизельный допуск VW 505.01.

Суть масел с допусками VW 502.00 / 505.00 / 505.01 в том, что они являются среднезольными и могут эксплуатироваться в странах с плохим качеством топлива, содержащим большое количество серы. Эти масла также используют фиксированные заводские интервалы для замены. Именно поэтому их предписывают к использованию в РФ.

В Европе, в 2000-ых годах многие автопроизводители, в том числе и Фольксваген перешли на использование гибких сервисных интервалов, когда компьютер сам сообщает о том, что пришла пора сменить моторное масло. Межсервисный пробег зафиксировали на 30 000 км или 24 месяцах эксплуатации, как предел, а масла, используемые в двигателе назвали LongLife (в переводе с английского, “долгоживущие”). Благо, что обслуживание, условия эксплуатации и топливо в Европе позволяют делать такие межсервисные интервалы.

Первым маслом, которое использовалось для увеличенных межсервисных интервалов стало VAG LongLife II с допусками VW 503.00 / 506.01. Довольно быстро его заменили обновлённым продуктом, который до сих пор в ходу VAG LongLife III VW 504.00 / 507.00. Ну а с переходом на Евро 6 в Фольксвагене также решили начать проектировать двигатели под использование маловязких масел и подобрали для них новый продукт VAG LongLife IV 0w-20 с допуском VW 508.00 / 509.00, который сейчас используют в Европе.

В соответствующих инструкциях по эксплуатации автомобилей должно быть следующее замечание:

Использование моторных масел, соответствующих допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, предполагает качество топлива на уровне следующих или аналогичных стандартов:

  • бензин по стандарту EN 228
  • дизельное топливо по стандарту EN 590.

Поэтому моторные масла, соответствующие допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, не подходят для многих рынков

Бензиновые двигатели с сажевым фильтром:

  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00

Бензиновые двигатели без сажевого фильтра:

  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 502 00

Использование VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к повышенному расходу топлива и повышенному выбросу CO2.

Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.

Так например, до 2016 года концерн VAG для всех своих марок и моделей использовал следующие условия техобслуживания:

Забавная консультация специалиста дилерского центра VW.

Сегодня состоялся у нас разговор с клиентом. Автомобиль Фольксваген Тигуан 2013 года выпуска, объем двигателя 2 литра, бензин. Клиент пришел, дабы долить моторного масла. Но так как недавно купил автомобиль не знал какое масло ему долить. Начали общаться и вот то, что случилось потом заслуживает отдельного рассказа. Пока общались, выясняется, что дилер Фольксвагена льет ему масло вязкостью 5w-40, я несколько усомнился в необходимости лить такую вязкость в автомобиль с пробегом чуть выше 80 000 км. Все таки на заводе лили масло вязкостью 5w-30 и допуском VW 504.00 / 507.00 Здесь же клиент показывает мне документы, по которым ему льют масло VW Special Plus 5w-40. Ну хорошо говорю, вот вам Кастрол Эдж 5w-40 это будет то же самое масло, что вам льет дилер. И тут супруга клиента решила уточнить у дилера. Звонит в центр, ее переключают на специалиста, она задает вопрос, мол какое масло ей долить. На что этот “специалист” начинает активно “втирать”, что мол ни в коем случае нельзя ничего доливать, кроме масла оригинального в упаковке VW и вязкостью 5w-40 иначе все будет плохо. Барышня пугается, но трубку берет ее муж и спрашивает, почему мол вязкость то 5w-40? На что ему говорят, ну вот там же есть допуск Фольксвагена, вот потому и льем, не было бы допуска не лили бы. Хорошо говорит клиент, а а почему говорите, что надо оригинальное от Фольксвагена лить? Говорят, потому что другое не подходит. Ок, говорит клиент, а кто делает масло для Фольксвагена? И тут наступает момент истины – Масло для Фольксвагена делает сам Фольксваген, говорит этот “специалист” из дилерского центра. Клиент улыбается, говорит, хорошо мол, я вас услышал, всего Вам хорошего, и кладет трубку. Немного посмеялись над такими “специалистами” и отправились вместе к автомобилю. Открыв капот, мы вместе посмотрели на крышку маслозаливной горловины, где было специально для клиентов и вот таких “специалистов” от Фольксвагена отливка надписи применяемого моторного масла – Castrol.

Читать еще:  Узнать историю двигателя по его номеру

Уважаемые представители Фольксваген Групп, вы пожалуйста проведите инструктаж своих специалистов, что бы они больше не несли ахинею про то, что заливать нужно только и исключительно то что продается в их дилерском центре. И уж если вы сотрудничаете с компанией Castrol вплоть до того, что отливка их бренда есть на маслозаливных крышках автомобилей Фольксваген, то не подводите своих партнеров по смазочным материалам мнениями вот таких “специалистов”, что ничего кроме оригинальных масел или все может быть очень плохо и грустно. Ведь кто то может оказаться, к примеру в другом городе, где не будет оригинального масла Фольксваген и будет вынужден тратить деньги на эвакуатор. Ну или мало ли еще каких в жизни случаев бывает. Дайте им наконец список аналогов масел Castrol серии Professional, которые клиенты могут приобрести в розничной сети, ведь в розничную сеть серия Professional не поставляется. В общем, проведите работу информационную, а то как то не солидно для глобального концерна, с огромной долей рынка, иметь в штате вот таких забавных “специалистов”.

Смазки VAG — характеристики и свойства, виды и стоимость

Мое первое знакомство с моторным масло VAG произошло, когда я стал владельцем автомобиля Фольксваген. Купил и задумался, какое масло в машине залито было от производителя, ведь хотелось, чтобы моя машинка не просто ездила, а летала. В общем, поискал в интернете, посоветовался с друзьями и коллегами и узнал, что существуют оригинальные масла VW, выпускаемые под брендовым знаком VAG, которые автоконцерн и заливает в новые машины.

Когда я купил продукт, подходящий моему автомобилю по всем параметрам, понял, что не прогадал. Смазка оказалась отличной. Мотор не стучал и не вибрировал, а расход топлива не увеличивался даже при серьезной нагрузке. В общем, давайте поговорим о смазках этого бренда, чтобы читатели смогли, при желании, подобрать подходящий по всем характеристикам состав.

Читать еще:  Задний амортизатор ваз 2110 в сборе

Краткое описание представляемого продукта

Автоконцерн Фольксваген считается мировым гигантом, производящим самые различные транспортные средства. Под руководством этой немецкой компании сегодня выпускается несколько десятков различных автомобилей, например, Ауди и Сеаты, Ситроены, а также, классические Фольксвагены. Автомобили славятся безупречной сборкой и высокими техническими параметрами.

Много зависит и от смазочных составов, которые используются в моторе авто. Смазки ВАГ являются оригинальными маслами, которые были разработаны специально по заказу концерна для использования в собственных автомобилях. Несмотря на название, не стоит думать, что эти продукты подходят только для авто концерна. Благодаря широкому спектру допусков и соответствий, вещества можно заливать и в машины других моделей и марок.

Особенности производства продукта

По брендом VAG выпускаются фирменные масла, учитывающие все технологические особенности устройства транспортных средств, выпускаемых концерном Фольксваген. В основу продукции лег качественный масляный состав, дополненный уникальным пакетом присадок. Изготовлением этой смазки занимается всеми известный производитель Кастрол.

Смазывающие вещества при выпуске получают особые характеристики, как то, обеспечение полноценной защиты всем элементам мотора или тщательная очистка мотора от вредных отложений. Покупая фирменный продукт, автовладелец может не беспокоиться о его качестве, но здесь следует добавить, что смазку нужно использоваться только в соответствии с рекомендациями производителя.

Ассортимент предлагаемой продукции

Фирменные масла VAG относятся к группе синтетиков, которые имеют свои характеристики и в основном, различаются по вязкости. Рассмотрим наиболее популярные смазки более подробно.

Продукция VAG в основном применяется в автомобилях, выпускаемых автоконцерном Фольксаген. С другой стороны, составы отвечают всем мировым запросам и характеристикам, что означает возможность заливки смазок и в другие модели авто. Покупателям следует знать, что смазки реализуются в разных емкостях, а помочь с поиском подходящего варианта позволит цифровой код каждой формы – артикул.

Как правильно выбрать подходящий продукт?

Несмотря на то, что продукция VAG не настолько популярна в РФ, стоит дать нашим гражданам несколько советов в поиске подходящего варианта смазки. Итак, если вы хотите купить продукт именно от этого бренда, стоит воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Еще до момента выбора подходящего продукта и его приобретения, стоит изучить все характеристики своего автомобиля, чтобы убедиться, что смазка будет подходить по всем параметрам и характеристиками. Не стоит заливать масло, которое не подходит, иначе можно навредить автомобилю.
  2. Смазка входит в группу дорогостоящих продуктов, поэтому не следует приобретать вещество, если оно предлагается по значительно более низкой цене (за литр масла придется отдать от 700 рублей и больше).
  3. При покупке, необходимо убедиться, что смазка оригинальная. Для этого нужно изучить емкость и все надписи, а при необходимости, обратиться к продавцу за сертификатом качества.

Для отечественных дорог смазка подходит. Продукцию можно использовать в холодное время года, а также, заливать круглый год. Для более полного представления о смазках этого бренда, стоит просмотреть видео:

Отзывы пользователей о смазках VAG

Смазки, выпускаемые под брендом VAG, имеют свои особенности и характеристики, с учетом которых и надо выбирать подходящий состав. С другой стороны, для принятия окончательного решения о приобретении нужного продукта, стоит внимательно изучить отзывы других автовладельцев, уже успевших воспользоваться такими составами. В качестве примера приведу несколько таких комментариев:

Константин, 36 лет

Раньше в движке слышались серьезные постукивания. Я уже хотел ехать в СТО, но опасался самого плохого, а тут, залил масло от ВАГ и стуки моментально пропали. Может там какие отложения были, а масло помогло. В общем, продолжаю пользоваться и надеюсь, такое не повториться.

Кирилл, 29 лет

Использовал смазку для Фольксаген, оказалось, что лучшего варианта и найти не удастся. Заводится машина в мороз, расход горючего серьезно упал, да и движок чистенький. Кроме того, производитель пишет, что масло хорошо защищает от трения. В этом я и без доказательств уже уверен.

Леонид Васильевич, 54 года

Ну что сказать. Продукт дорогой – и это его существенный минус, но вот по качеству, многим смазкам даст фору. Сейчас ищу ему аналог, потому что все же не по карману будущему пенсионеру, но пока никаких вариантов не подобрал. Думаю, где бы сэкономить.

Читать еще:  Экспедиционные канистры для бензина

Заключение

Мне бы хотелось завершить обзор небольшими выводами и представленном бренде:

  1. Смазки VAG были разработаны автоконцерном Volkswagen в качестве оригинального масла для выпускаемых автомобилей. Иными словами, речь идет о фирменной смазке с разным уровнем допусков и соответствий.
  2. Продукция отличается широким диапазоном использования, всесезонностью применения и разными показателями вязкости.
  3. Масло нельзя отнести к группе дешевых, поэтому, при покупке продукции стоит уделить внимание изучению упаковки на предмет фальсификации.

Забавная консультация специалиста дилерского центра VW.

Сегодня состоялся у нас разговор с клиентом. Автомобиль Фольксваген Тигуан 2013 года выпуска, объем двигателя 2 литра, бензин. Клиент пришел, дабы долить моторного масла. Но так как недавно купил автомобиль не знал какое масло ему долить. Начали общаться и вот то, что случилось потом заслуживает отдельного рассказа. Пока общались, выясняется, что дилер Фольксвагена льет ему масло вязкостью 5w-40, я несколько усомнился в необходимости лить такую вязкость в автомобиль с пробегом чуть выше 80 000 км. Все таки на заводе лили масло вязкостью 5w-30 и допуском VW 504.00 / 507.00 Здесь же клиент показывает мне документы, по которым ему льют масло VW Special Plus 5w-40. Ну хорошо говорю, вот вам Кастрол Эдж 5w-40 это будет то же самое масло, что вам льет дилер. И тут супруга клиента решила уточнить у дилера. Звонит в центр, ее переключают на специалиста, она задает вопрос, мол какое масло ей долить. На что этот “специалист” начинает активно “втирать”, что мол ни в коем случае нельзя ничего доливать, кроме масла оригинального в упаковке VW и вязкостью 5w-40 иначе все будет плохо. Барышня пугается, но трубку берет ее муж и спрашивает, почему мол вязкость то 5w-40? На что ему говорят, ну вот там же есть допуск Фольксвагена, вот потому и льем, не было бы допуска не лили бы. Хорошо говорит клиент, а а почему говорите, что надо оригинальное от Фольксвагена лить? Говорят, потому что другое не подходит. Ок, говорит клиент, а кто делает масло для Фольксвагена? И тут наступает момент истины – Масло для Фольксвагена делает сам Фольксваген, говорит этот “специалист” из дилерского центра. Клиент улыбается, говорит, хорошо мол, я вас услышал, всего Вам хорошего, и кладет трубку. Немного посмеялись над такими “специалистами” и отправились вместе к автомобилю. Открыв капот, мы вместе посмотрели на крышку маслозаливной горловины, где было специально для клиентов и вот таких “специалистов” от Фольксвагена отливка надписи применяемого моторного масла – Castrol.

Уважаемые представители Фольксваген Групп, вы пожалуйста проведите инструктаж своих специалистов, что бы они больше не несли ахинею про то, что заливать нужно только и исключительно то что продается в их дилерском центре. И уж если вы сотрудничаете с компанией Castrol вплоть до того, что отливка их бренда есть на маслозаливных крышках автомобилей Фольксваген, то не подводите своих партнеров по смазочным материалам мнениями вот таких “специалистов”, что ничего кроме оригинальных масел или все может быть очень плохо и грустно. Ведь кто то может оказаться, к примеру в другом городе, где не будет оригинального масла Фольксваген и будет вынужден тратить деньги на эвакуатор. Ну или мало ли еще каких в жизни случаев бывает. Дайте им наконец список аналогов масел Castrol серии Professional, которые клиенты могут приобрести в розничной сети, ведь в розничную сеть серия Professional не поставляется. В общем, проведите работу информационную, а то как то не солидно для глобального концерна, с огромной долей рынка, иметь в штате вот таких забавных “специалистов”.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: