10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра турбо обзор

Opel Astra Sedan 1.4 Turbo – особенности восприятия

К сожалению, большинство седанов популярного гольф-класса выглядят довольно незадачливо. Багажник словно наспех прикреплен к кузову. К счастью есть исключения, которые своим внешним видом наоборот привлекают и поощряют выбор.

Большинство автопроизводителей создают похожие друг на друга модели, независимо от класса и ценовой категории. Поэтому неопытным автолюбителям иногда даже трудно сходу определить, что же перед ним за автомобиль. К счастью, Opel пошел другим путем. Поэтому Opel Astra Sedan невозможно спутать с большой Insignia. В реальности Astra гораздо симпатичнее своего старшего брата. Элегантные линии, колесные диски со вкусом и интересный коричневый цвет с золотистым отливом позволяют воспринимать автомобиль, как престижный седан.

Шутки в сторону, Опель Астра Седан действительно выглядит красиво. Здесь не к чему придраться, каждая деталь хорошо продумана. Даже дополнительный спойлер на крышке багажника выглядит элегантно. Это один из самых красивых седанов, производимых в настоящее время.

Если простой и элегантный дизайн восхищает, то внутри обнаруживается один существенный недостаток – эргономика. Изобилие кнопок на центральной консоли вызывает головную боль. Есть несколько кнопок, которые я так и не смог запомнить даже после недели плотного «общения» с автомобилем.

Миллион кнопок – это одно, но есть и кое-что еще – управление бортовым компьютером. Для того, чтобы подтвердить правильность выбора функции, необходимо жать не в привычное место – центр большой круглой кнопки, а нажимать на окружающее ее хромированное кольцо. Такое решение хотя и непривычное, но в некоторой степени не лишено логики. Тем самым снижается вероятность случайного нажатия кнопки.

К передней панели претензий не возникает. Очень радует внимание к деталям. Элегантный руль приятно ложится в руки, а приборы легко читаются. При включении спортивного режима изменяется цвет подсветки приборов с белого на огненно-красный. Такую же подсветку имеют ручки и рычаг коробки передач, что в ночное время смотрится очень красиво.

Интерьер тестового Opel Astra Sedan был обогащен прекрасными коричневыми кожаными сиденьями, которые блестяще сочетались с пластиком шоколадного цвета и элементами из светлой кожи на приборной и дверных панелях. Такому оформлению позавидует Bentley, и это ни в коем случае не ирония. Конечно же, качество материалов здесь гораздо хуже, а часть пластика скрипит. И даже, несмотря на это, интерьер все равно производит очень приятное впечатление. Кроме того, передние сиденья и руль имеют подогрев. О комфортном пребывании позаботятся двухзонный климат-контроль и люк в крыше с электроприводом.

Когда речь заходит об уровне оснащения автомобиля, то становится очевидно, что производитель не пожалел оборудования для данного экземпляра. Навигация, Bluetooth, CD/MP3 магнитола – это только начало. Астра Седан имеет датчики дождя и света, автоматические дневные ходовые огни, систему распознавания дорожных знаков и выдерживания полосы движения Line Asistant. Кроме того Опель был оснащен очень хорошим круиз-контролем, который не дезактивируется после нажатия на педаль сцепления, как это часто бывает. Бортовой компьютер подсказывает подходящий момент переключения передач. Действительно, поразительно, как много гаджетов теперь можно заказать для такого небольшого и не очень престижного автомобиля, которым считается Опель. И это действительно здорово!

В салоне места достаточно, хотя могло бы быть немного больше, особенно на втором ряду. Пассажиры ростом более 185 см будут ощущать некоторый дискомфорт из-за плотно нависающей над головой крышей. Запаса пространства для ног не так уж и много, но продержаться какое-то время можно, пока впереди не усядется человек ростом более 190 см.

Конечно, для каждого седана немаловажным считается объем багажника: 460 литров – это очень хороший результат. Однако есть небольшой недостаток. Крышка багажника имеет немаленькие петли, которые никуда не прячутся и могут контактировать с багажом. Багажник открывается только с помощью ключа или кнопки в салоне.

Под капотом нашего Opel Astra Sedan 1,4-литровый двигатель, который благодаря турбокомпрессору выдает 140 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Казалось бы, столько мощности для автомобиля такого класса слишком много. Но это не так. Во-первых, автомобили Опель уже много лет страдают от болезни двадцать первого века – избыточного веса. Так седан весит 1490 кг, в то время как прямые конкуренты гораздо легче: Volkswagen Jetta с подобным двигателем – почти на 130 кг, а Ford Focus – почти на 200 кг. Поэтому, несмотря на хорошие характеристики двигателя, избытка в мощности не ощущается. Ситуацию немного улучшает спортивный режим: реакции на педаль газа становятся живее, но в целом автомобиль по-прежнему остается вялым. Технические характеристики говорят сами за себя. Разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунды.

Читать еще:  Опель инсигния универсал дизель

Для жаждущих большего в линейке моторов припасен более мощный 1,6-литровый агрегат, который с помощью турбокомпрессора развивает 180 л.с. Но что-то подсказывает, что и этого будет недостаточно…

Расход топлива несенсационный. На шоссе зафиксированный минимум 6 литров на 100 км, а в городе не меньше 7-8 литров. На переполненных улицах и перекрестках со светофорами экономить топливо помогает режим ECO, который не что иное, как система Start/Stop. Ее работа вызывает нарекания. Двигатель глохнет прежде, чем автомобиль полностью остановится, что раздражает особенно в медленно движущейся пробке.

Седан оснащен адаптивной подвеской FlexRide с возможностью регулировки жесткости кнопками SPORT и TOUR. В обычном режиме Opel Astra Sedan очень комфортный. И это несмотря на 18-дюймовые колеса. Каждая неровность стоически проглатывается, а в салоне царит тишина и спокойствие. Повороты седану тоже не страшны. После активации спортивного режима, подвеска становится жестче, но колоссальной разницы не ощущается. Рулевое управление немного хуже. Руль слишком легкий. Но в данном случае режим SPORT практически полностью решает проблему – рулевое колесо наливается приятным усилием. При нажатии на кнопку TOUR подвеска якобы становится мягче и идеально подходит не для слишком извилистых дорог. Но опять, большой разницы не заметно.

В связи с большим багажником необходимо быть осторожней при маневрировании задом. Обзор через заднее стекло не слишком хороший. Проблему решают парковочные датчики, а кто не верит в них, пусть заказывает себе камеру заднего обзора.

Opel Astra Sedan – это настоящий седан, а не хэтчбек с приклепанным сзади багажником. Кроме того он является одним из самых красивых представителей своего класса. Восхитительный дизайн сопровождается хорошим качеством исполнения. Единственный серьезный недостаток – избыточный вес, от которого, надеемся, в следующем поколении Astra полностью избавится.

Opel Astra 1.4-Turbo: С ярким характером

“Опель” не устает экспериментировать. Казалось бы, зачем оснащать пятидверный семейный хэтчбек 1,4-литровым турбодвигателем, да еще и безальтернативной МКП? Но, как говорится, сам не проедешь — не поймешь…

Opel > Astra

Opel Astra 1.4-Turbo

Знойным июльским днем на пляже красуются симпатичные девчонки. У одной дельфинчик на плече выколот, у другой — змейка, у третьей — лилия. Но эти татушки не расскажут ничего интересного о своих хозяйках — если ты не великий психоаналитик, конечно. Женские тайны так и останутся тайнами за семью печатями.

Opel Astra 1.4-Turbo

Другое дело — надпись “Turbo” на корме белоснежной “Астры”. Я не променял бы ее ни на какие другие шильдики, даже с самыми завлекательными аббревиатурами и цифрами. “Turbo” — это всегда настоящий, яркий характер. И не важно, что под капотом скрывается всего лишь 1,4-литровый двигатель. В его мягком звучании я, к своему удивлению, не чувствую никакой агрессии — скорее, полную уверенность в себе. Поднимаю обороты. “Астра” и тогда не изменяет правилам хорошего тона, она лишь подзадоривает тех, кто не воспринимает всерьез ее скромный мотор: “Ну же, выжимай сцепление и смелее, смелее. ”

Opel Astra 1.4-Turbo

Восхищаться автомобилем можно безнаказанно даже в присутствии жены — не то, что девочками на пляже. Кстати, мне кажется, белый цвет — самый выигрышный для “Астры”. Но что умеет эта красотка? Я делаю вид, что полностью сосредоточился на управлении. Расслабившись в комфортабельном салоне, мое семейство ничего не подозревает. А я тем временем перехожу к более тесному знакомству. Да, сцепление включается низковато, к этому надо привыкнуть. Ходы рычага 6-ступенчатой коробки могли бы быть и покороче. Впрочем, претензии к МКП этим исчерпываются, поскольку рычаг ни разу не промахнулся мимо нужного положения, а педаль сцепления совершенно не напрягала ногу даже в пробках.

Opel Astra 1.4-Turbo

Может быть, новомодная DSG была бы лучше, но полуавтоматом “Астру” пока не оснащают, о чем я ни секунды не жалею. Многоточечный впрыск и турбина низкого давления в сочетании с механической коробкой — великая сила. На тахометре всего-то пара тысяч оборотов, а автомобиль уже рвется вперед, провоцируя меня переключиться выше и поддать газу. Я даже не стараюсь как-то по-особому работать акселератором — момента в 200 Н.м достаточно и для быстрого старта, и для активного ускорения при обгонах, и для виртуозного маневрирования.

Читать еще:  Замена цепи грм опель астра турбо

Opel Astra 1.4-Turbo

Я полностью контролирую машину, мощности хватает не просто для того, чтобы ехать, а чтобы ехать так, как мне хочется. И теперь я могу оценить поведение талантливого шасси. Чуть сбрасываю газ, вхожу в поворот, красиво прописываю дугу без намека на крен и эффектно выхожу на прямую на третьей передаче — это действительно заводит! Кстати, доплатив, можно установить активную подвеску “Флексрайд”, но с таким мотором и такой коробкой она не нужна. Водитель в связке с этой активной парочкой совсем не третий лишний, а третий главный.

Opel Astra 1.4-Turbo

Естественно, ста сорока сил недостаточно для настоящих гонок. И тем не менее “Астра” не может не впечатлять: до сотни машина разгоняется за 9,7 с, на две секунды быстрее, чем с заслуженным и проверенным 1,6-литровым двигателем. Да, конечно, турбина не очень эффективна при старте. Да, начало движения со второй передачи, что бывает необходимо зимой, требует определенной сноровки. И шестая годится только для автобана и бесполезна в городе — на ней “Астра” лишь поддерживает уже набранную скорость. И, разумеется, если ездить так, как позволяет “1,4-Турбо”, расход топлива на пару литров превысит паспортный в 7,8 л/100 км. Но все это не меняет моего высокого мнения о машине в целом.

Opel Astra 1.4-Turbo

Я несколько переусердствовал с оборотами и кондиционером. Старт летом со второй передачи — также серьезная провокация. Вот и набежали почти десять литров на сотню. Но ведь шильдик “Turbo” — как знак “Конец всех ограничений”: трудно удержаться от соблазна проверить машину во всех возможных режимах.

Opel Astra 1.4-Turbo

Вот почему лично я абсолютно уверен — за дополнительные 25 л. с., “лишнюю” передачу и комплектацию “Энджой” с кондиционером, навороченной аудиосистемой и круиз-контролем мы переплатили до смешного мало. Всего лишь 44 тыс. рублей по сравнению с “Эссеншиа-1,6” с 5-ступенчатой МКП.

Opel Astra 1.4-Turbo

МЫ РЕШИЛИ:

С турбодвигателем и 6-ступенчатой МКП “Астра” безусловно стоит своих денег. И не только из-за ощутимой прибавки в мощности, но и за счет щедрой базовой комплектации.

avtoexperts.ru

Ответы (11)

вполне хороший автомобиль, но надо найти экземпляр в хорошем состоянии. Двигатель экотек известный многим, нетакой тяговитый, как tsi, но нормально. На деле турбоподхват есть.

А какой вопрос! ? машина нормальная, красивая, что по динамике то разгон — 10.2 с до первой сотни. В РФ можно купить только на 6-ступке автомат. Расход — 6,6 литра, на деле 10 и больше!

едет достойно.Как в городе так и по трассе.Плавность, управляемость, шум, эргономика -все в норме 4 с +

Могу сказать, что движка для города вполне хватает, шумоизоляция летит к чертям после первой зимы из-за того что все резинки уплотнительные охрупчиваются, становятся мягкими и бесформенными, музыка плохая, навигация глючит постоянно, постоянно шалит электроника, но с двигателем все отлично, заводится и в -25, автомат подтупливает и сильно почти секунду нужно на размышление. afl-фары очень хорошие, рекомендую, валкая в поворотах, но по езде вполне комфортная. очень большие передние стойки, из-за них почти ничего не видно и светофоров тоже.подвеска отличная. мягкая в городе и умеренно жесткая на трассе, ездил на астре до 207 км/ч.

Ничего плохого о машинке сказать не могу, за два года ни разу не подводила. Мотор тяговит, да разгон не очень, тяжёлая машинка слишком. А так очень хороший автомобиль

Опель Астра 1,4 Турбо – это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт при вождении. За время, которое Астра 1.4 была на рынке России, продажи до сих пор сохраняются на высоком уровне.

Опель Астра Турбо идет в комплектации Седан и хэтчбэк. Могут быть оснащены как МКПП, так и АКПП. Двигатели могут быть объемами 1,4 и 1,8 литров. Достаточно хороший выбор комплектации даёт возможность покупателю выбрать наиболее подходящую для него модель.

Если говорить об Астре с двигателем 1,4 литра, то машина резвая, отлично управляемая. Климат-контроль и все возможные подогревы, в том числе и руля, придают Астре еще больше комфорта при вождении. Автомобиль обладает высоким качеством внутренней отделки, салон достаточно просторный. В топовой комплектации Sportв салоне имеются различные примочки типа датчики дождя и света, регулировка зеркал, GPS-навигация и т п.

Читать еще:  Opel astra h головное устройство

Дизайн внешнего вида и отличная внутренняя отделка салона являются явным плюсом этого авто.

Высокий уровень динамики сохраняется лишь с водителем и одним пассажиром. Если машина полностью загружена четырьмя пассажирами, то динамика авто заметно снижается. Проблему можно решить, установив чип-бокс, что также повлияет на расход топлива.

Расход топлива по трассе – 8-10 литров, в городском режиме – 12 литров, что является немало для двигателя с таким объемом.

Жесткость подвески – умеренная. Электроусилитель позволяет рулю «не тяжелеть» при высокой скорости.

Обзорность переднего вида 30%, что тоже не много. Заметно мешают широкие передние балки при поворотах, особенно налево. Управление задним ходом также является минусом – проблема в обзорности, поэтому приходится пользоваться зеркалами заднего вида. Кстати, зеркала не очень информативные при совершении манёвров, и это тоже минус.

Шумоизоляция автомобиля неплохая. Можно было бы и лучше, но и тут в салоне довольно тихо.

Часто возникающие проблемы у Опель Астра 1,4 Турбо:

1) Скрипит задняя балка. Проблема решается с помощью залития специального геля в автосервисе.

2) Электронная педаль газа не сразу реагирует. Даже можно сказать, что очень долго реагирует. Проблема не решается, настройка забита заводом-изготовителем. Это последствия наличия электронной дроссельной заслонки и соответствие нормам евро 5. Тут стоит только привыкнуть.

3) В новом Опеле Астра часто загорается индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости». Проблема решается долитием антифриза. Никакой поломки в этом нет. Со временем индикатор перестанет загораться, когда антифриз основательно проникнет во все необходимые щели в системе охлаждения.

Итог: Опель Астра 1,4 Турбо является примером отличного сочетания цены и качества. Возможно даже, лучшее решение в своем ценовом диапазоне в сравнении с ближайшими конкурентами. Идеально подходит для молодых людей.

Обзор нового Opel Astra Turbo

После того как на наш рынок вышла обновленная модель Opel Astra Turbo в кузове седан, изменилась и другая, 5-дверная версия автомобиля. Нужно сразу же отметить, что новая модель практически не изменилась внешне. Единственной отличительной чертой экстерьера является увеличенное вентиляционное отверстие на переднем бампере. Трудно назвать это халатностью со стороны производителя. Скорее всего, он счел, что модель старого образца была слишком успешна, чтобы вносить в ее внешний вид какие-то изменения.

Комплектация Cosmo оснащена мотором, мощность которого составляет 180 лошадиных сил. Установлена коробка-автомат. Кроме этого, в данной версии установлен 2-зонный климат-контроль, а также подогрев руля.

По первым впечатлениям, над изменением рулевого колеса производители поработали больше, нежели над изменением внешнего вида Opel Astra Turbo. Так вот, руль получился на удивление удобным и приятным. Точно такие же эмоции вызывает и общая эргономика в салоне. Это касается удобных сидений, наличия бокс-подлокотника, приятных материалов отделки, красивой и удобной передней панели. Нельзя не отметить и удобный дисплей, на котором показывается режим работы навигационной системы и магнитолы. Управление этим всем, к сожалению, приходится производить с помощью колесика и кнопки. Хотелось бы, чтобы экран все-таки был сенсорным. При этом к качеству изображения претензий нет. Контрастность и четкость на высоте.

Почувствовать, что автомобиль изменился, можно лишь на ходу. Слово «turbo» в названии появилось неспроста. Автомобиль достаточно быстро набирает обороты, развивает хорошую скорость на дороге. Автоматическая коробка передач имеет ручной режим, которым выгодно пользоваться при ускорениях.

Производители оснастили Astra Turbo современной системой overboost, которая увеличила крутящий момент автомобиля на 20 Нм. Теперь он составляет 220 Нм. Эффект от данной системы заметен. Автомобиль стал резвее и более шумным. Особенно это чувствуется, когда машина движется на максимальных оборотах.

Стандартная комплектация имеет магнитолу, передние стеклоподъемники с электрическим приводом, кондиционер, обогрев зеркал. При этом под капотом находится мотор мощностью в 100 л.с. Имеется также система ESP для плохих дорог.

Комплектация Active отличается тем, что имеет уже 140-сильный турбомотор. Кроме этого, в данной комплектации Опель Astra имеется аудиосистема с дисплеем, задние стеклоподъемники с электроприводом, бортовой компьютер, подлокотник и центральная консоль.

Топовая комплектация Cosmo оснащена 2-х зонным климат-контролем, парктроником, круиз-контролем, противотуманными фарами, 17-дюймовыми дисками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: