11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дверные резинки на ваз 2114

Содержание

Выбираем уплотнители дверей ВАЗ 2114

Главное назначение уплотнителей дверей в авто – изоляция от шума и сквозняков. Уплотнители дверей ВАЗ-2114 бывают разных видов и ценовых категорий, но только правильно подобранный и установленный уплотнитель поможет достичь нужного результата.

Уплотнитель для двери ваз 2114

Виды уплотнителей для ВАЗ-2114

Со временем уплотнительная резина на дверях автомобиля приходит в негодность. Особенно подвержены изнашиванию в ВАЗ-2114 уплотнители на нижних порогах. Поэтому их нужно менять чаще всего. Рекомендовано производить замену всех уплотнителей дверных проемов в комплексе.

Какие же уплотнители дверей можно поставить на ВАЗ 2114:

  1. Готовые заводские комплекты для ВАЗ 2109 – ВАЗ 2115 — они специально подобраны под размер дверных проемов именно этих моделей авто, в наборе есть уплотнительная резина для передних и задних дверей.
  2. Мерные универсальные уплотнители — в продаже бывают в виде мерной ленты, от которой отрезают участок нужного размера.
  3. Уплотнительная резина от других моделей авто – для ВАЗ-2114 часто применяются уплотнители от Лада Приора или ГАЗель.

Важно! Можно встретить советы поставить на авто универсальный уплотнитель для окон или холодильника. Не стоит пытаться сэкономить таким образом, поскольку подобные уплотнители, не предназначенные для нагрузок в автомобильных проемах, быстро изнашиваются. К тому же, они изначально не обеспечивают должную степень защиты и шумоизоляции.

Применение трехкамерного уплотнителя

Все уплотнители можно разделить на:

  1. Однокамерные универсальные – нуждаются в установке дополнительной защиты, пригодны для окон, дверей и капота. В заводской комплектации для авто не выпускаются из-за низкой степени защищенности.
  2. Двухкамерные – заводские уплотнители для ВАЗ-2114. Двухконтурное строение позволяет при необходимости устанавливать дополнительный слой уплотнителя.
  3. Трехкамерные – например, уплотнительная резина для Лада Приора. Они дополнительно оборудованы стальной полосой для фиксации, что позволяет им долго сохранять форму.

Трехкамерные уплотнители обеспечивают наибольшую степень защиты салона автомобиля от холода и шума. В настоящее время именно они используются при выпуске отечественных авто.

Внимание! После установки трехкамерной уплотнительной резины автовладельцы отмечают, что нужно прилагать большее усилие при закрытии двери. Это временное явление. Оно связано с тем, что изначально ВАЗ-2114 оборудован двухконтурной резиной, и дверь рассчитана именно на её толщину. Также новый уплотнительный слой всегда обладает большей жесткостью. Постепенно новый уплотнитель «примнется» и дверь будет закрываться легче.

Дополнительные уплотнители

Иногда при изношенности уплотнительного контура, автовладельцы ставят дополнительную защиту. В её качестве применяются:

  • термоизоляционные трубки (Flex, K-Flex);
  • уплотнитель для лобового стекла – не рекомендован из-за низкой плотности прилегания к дверному проему;
  • универсальный одноконтурный уплотнитель.

Дополнительный слой обычно устанавливается на верхнюю и заднюю часть двери. На пороги дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2114 ставить не стоит, поскольку эта зона подвержена наибольшим нагрузкам.

Также там больше всего скапливается грязь, и уплотнитель в виде трубки Flex может стать её дополнительным накопителем (по сути это поролон с увеличенной плотностью). А это ведет к повреждениям металла.

Дополнительный уплотнитель приклеивают со стороны кузова, но ни в коем случае не на сами двери. Нужно обеспечить его плотное прилегание к основному изоляционному слою. Также нельзя следовать советам «народных умельцев» и использовать в качестве изоляции трубки от капельниц – это не обеспечит нужный эффект.

Как сменить уплотнитель

Для того, чтобы сменить уплотнительную резину, сначала необходимо демонтировать старые уплотнители.

Для этого нужно последовательно удалить:

  • пластиковые облицовочные панели с порогов;
  • старый слой уплотнителя;
  • его остатки – мелкие следы зачищаются с помощью растворителя;
  • грязь и пыль – с помощью пылесоса и влажной тряпки.

Перед началом работ по установке нужно дождаться, пока проемы станут сухими.

  1. Для мерного уплотнителя – измерить дверной проем и отрезать нужную длину резины + несколько сантиметров запаса.
  2. Вставить внутрь камеры уплотнителя силиконовую или полимерную трубку – она нужна для создания дополнительной плотности и шумоизоляции.
  3. Насадить уплотнитель по всему периметру, обрезать лишнее.
  4. Киянкой с резиновым бойком простучать уплотнительную резину, чтобы она просела «до упора».
  5. Вернуть на место пластиковые панели.
  6. Аккуратно приклеить второй контур уплотнителя.

Важно! Клей и растворитель следует выбирать особо тщательно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и металл.

Далее необходимо дождаться полного высыхания клея, и закрыть дверь. Если «вылезут» излишки, их можно обрезать.

После установки нового уплотнительного слоя на ВАЗ-2114 уровень шумоизоляции и ветрозащиты в салоне значительно увеличивается.

Правильно установленный уплотнитель способен защитить и от влаги, которая попадает внутрь при изношенном изоляционном слое.

Также в авто становится теплее – сквозняки уже не гуляют по салону. Но этого результата можно достигнуть только при правильном подборе и качественной установке уплотнителя для дверей.

Заменяем уплотнитель дверей на ВАЗе 2114

Скорая замена уплотнителей дверей ВАЗ 2114 может произойти после эксплуатации в зимний период, при нерегулярном уходе за резиной. При этом водитель и пассажиры чувствуют не только недостаточный комфорт, но и значительно страдает салон автомобиля.

Особенности и проявление неисправности
Стандартным уплотнителем дверей для модели 2114 является двухкамерный профилируемый резиновый жгут. Этот элемент обеспечивает в исправном состоянии герметичность внутреннего пространства, хотя двери закрываются с характерным металлическим стуком.
Круглогодичная эксплуатация ВАЗ 2114 приводит быстрому износу уплотнителей дверей. В летний период они страдают от пыли и попадающей влаги, а зимой от перепадов температуры при значительной влажности.
Стандартный уплотнитель двери может прорваться, а также на этой модели резиновый профиль теряет свою упругость, проседая по контуру установки.

В результате такой дефект может проявляться следующим образом:

• появление неприятного «хлопающего» звука при закрывании дверей;
• возрастание уровня шума в салоне;
• проникновение пыли и влаги в салон и на внутренние поверхности кузовных деталей;
• попадание в салон холодного воздуха, нарушение тепловой регуляции в салоне.
Учитывая невозможность восстановления профиля и целостности резинового уплотнения, можно без лишних усилий произвести замену комплекта уплотнителя. Тем более, учитывая невысокую стоимость материала.

Порядок проведения замены
Процесс замены уплотнителей дверей на ВАЗ 2114 зачастую проводится не только по причине его износа, но и с установкой более прогрессивного 3-х профильного его вида. Такая замена позволяет увеличить плотность прилегания дверей, усилить герметичность салона.
Существует вероятность того, что при некачественной установке новый уплотнитель будет сминаться при закрывании дверей. В таком случае следует подумать о варианте, когда простая замена уплотнителей дверей ВАЗ 2114 будет сочетаться с одновременной установкой дополнительного уплотнителя на внутреннюю нижнюю кромку двери. Пороги и колесные арки со стороны салона будут чистыми.

При проведении замены работы выполняют в следующем порядке:

• демонтируют поврежденную уплотнительную резинку, тщательно удаляя приклеенные остатки;
• подготавливают поверхность, очищая её от пыли и других загрязнений;
• подготовленную поверхность предварительно обрабатывают защитным составом;
• устанавливают резинку по контуру на посадочное место, помогая себе резиновым молотком;
• скрепляют свободные концы эластичным стержнем при использовании отрезаемого куска.

Окончанием установки служит контрольная проверка надежности закрывания дверей без приложения лишних усилий. А новый уплотнитель предварительно обрабатывают защитным составом, например, силиконовым спреем. Такой уход не только предотвратит резину от скорого старения, но и защитит от примерзания металлической поверхности при внезапных заморозках и влажном воздухе.

Lada-forum.ru

доп.уплотнитель на двери 2114

  • Спасибо
  • Не нравится

ддрайвер 03 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Артём 03 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 03 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

ддрайвер 05 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

AlexNIk 06 Мар 2008

парни, поактивнее отвечайте. от десятки намного шире? а если дополнительный?

В передних дверях, в полозьях по которому ездит стекло в верхнем прямом углу рамки стоят мягкие уголки (должны стоять), которые снижают свист ветра на скоростях. Я аналогично сделал на задних дверях. Стало комфортнее. А вообще я поездил некоторое время с ветровиками, потом их снял — шум и свист ветра на большой скорости увеличился.

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 06 Мар 2008

от десятки намного шире? а если дополнительный?

нет, не на много шире. Я себе так на 99 делал. получилось очень даже ничего
а что за дополнительный, куда лепить его собрался, и как выглядит? :huh:

  • Спасибо
  • Не нравится

ддрайвер 07 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 07 Мар 2008

мы ушли с темы, я спрашивал про дополнительный уплотнитель

Да нормально тоже, тока некрасиво. Покупали самоклеющийся уплотнитель для окон, клеили, эффект есть, а выглядит колхозом.

  • Спасибо
  • Не нравится

AlexNIk 07 Мар 2008

мы ушли с темы, я спрашивал про дополнительный уплотнитель

Почему ушли? Задача №1 снизисть шум на высокой скорости, вот тебе и дают советы как этого достичь.

  • Спасибо
  • Не нравится

ддрайвер 08 Мар 2008

Да нормально тоже, тока некрасиво. Покупали самоклеющийся уплотнитель для окон, клеили, эффект есть, а выглядит колхозом.

а на какой клей клеил?

Почему ушли? Задача №1 снизисть шум на высокой скорости, вот тебе и дают советы как этого достичь.

изначально, я не ставил задачу снизить шум на высококой скорости, проблема образовалась, когда я сидел в заглушенной машине, а сильный ветер дул перпенд. авто и я почуял как немного дует и в авто, стёкла разумеется все плотно закрыты были

  • Спасибо
  • Не нравится

Depeche Mode 08 Мар 2008

а на какой клей клеил?
изначально, я не ставил задачу снизить шум на высококой скорости, проблема образовалась, когда я сидел в заглушенной машине, а сильный ветер дул перпенд. авто и я почуял как немного дует и в авто, стёкла разумеется все плотно закрыты были

Ну ты и жжёшь: самоклющийся уплотнитель: А на какой клей клеил?. Ясен день, на стандартный или предлагаешь высушить его а потом моментом, ну чтоб краску потереть
От 10 шире, да только на наших он двойной а у них одинарный, наш лучше прижимает.
Про оконный тема была, не помню где, юзай ПОИСК, я повторю свой мнение, он не очень. Но правда задувать не будет и дверь жёстко будет закрываться, только он белый, понимаешь к чему я.
В твоей ситуации можно конечно оконный навернуть, но я всё же против, нефиг машину в детскую игрушку превращать.
Zbugz клеил, говорит ничего, спроси у него фотку

З.Ы. Это Я Блин, неправильно твое сообщение отредактировал
Сообщение отредактировал Zbugz: 08 Март 2008 — 08:08

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 08 Мар 2008

Ну ты и жжёшь: самоклющийся уплотнитель: А на какой клей клеил?.

😛
Он уже с клеем

Я не клееил, два друга клеили, короче ужос какой то получился визуальный, а толк конечно есть.

З.Ы. Короче я посмотрел на это и купил нормальный уплотнитель

Замена уплотнителя задней и передней двери автомобиля

Уплотнители играют важную роль в обеспечении герметизации закрытых дверей автомобиля. Весь если дверь будет закрываться не герметично, в салон будет попадать как излишний воздух в качестве потока, так и самые обычные частицы влаги, которые оседают на стекле, сидения и нарушают общий климат в салоне автомобиля. В этой статье вы узнаете, как производится замена уплотнителя задней и передней двери, а также в каких случаях это делается.

Когда нужна замена уплотнителей?

Уплотнитель представляет собой резиновую ленту, которая одевается на край двери или же на края кузова в том месте, где дверь прижимается к проему. Данная лента может быть не одна, иногда входит в состав сразу двух уплотнителей для усиления герметизирующих свойств.

Роль уплотнителей в автомобилестроении следующая: они обеспечивают герметизацию салона и создают определенный климат в салоне автомобиля. К примеру, при использовании отопителя зимой, нельзя допускать, чтобы тепло выходило за пределы салона.

Такое часто бывает, если один из уплотнителей вышел из строя – в салоне сразу же становится холодно. Проблема же двух уплотнителей мгновенно создает сквозняк в салоне, что пагубно влияет на здоровье всех находящихся в автомобиле. То же самое можно сказать и об использовании уплотнителей в жаркий период. При эксплуатации автомобиля летом мы часто пользуемся кондиционером, что вызывает необходимость удерживать охлажденный воздух в салоне автомобиля. Чтобы не допустить его ухода, необходимо поддерживать уплотнители в хорошем состоянии.

Замена уплотнителей должна производиться в двух случаях: когда они выходят из строя и при сезонном обслуживании. В первом случае неисправность уплотнителей можно определить как визуально, так и по эффекту его плохой работы: при использовании отопителя, салон автомобиля практически не прогревается, то же можно сказать самое при использовании кондиционера.

Определить состояние уплотнителя можно по внешнему виду. Если имеются трещины или рваные места на резине – то уплотнитель необходимо подвергнуть срочной замене. Бывает такое, что резина деформируется со временем и ее выдавливает из посадочного места: уплотнитель провисает и крепится недостаточно эффективно. Таким образом, он не выполняет свои функции надлежащим образом и срочно нуждается в замене.

Что касается сезонного обслуживания, то здесь необходимо заменить более твердую резину уплотнителя на более мягкую. Дело в том, что Зимой свойства обычной резины сильно меняются, и она становится жесткой. При закрывании двери, уплотнитель будет не проминаться, а гнуться, что вызовет появление трещин по всей поверхности резины. Это также нарушает герметичность и ухудшает общее состояние уплотнителя. Мягкий вариант уплотнителя поддерживает не только хорошую герметичность, но и уменьшает ударные нагрузки при закрывании дверей.

Видео — Как поменять уплотнитель форточки двери

Как выполняется замена уплотнителя на авто?

Перед заменой необходимо приобрести изделие. Здесь необходима предельная внимательность. Дело в том, что под каждую модель автомобиля уплотнители изготавливаются индивидуально, а это значит, что нельзя использовать резиновую ленту от другого автомобиля. Важно это помнить при покупке новых уплотнителей!

Немало важный момент касается толщины уплотнителей. Для повышения герметичности их толщина может быть увеличена. Здесь стоит учитывать, что чем выше толщина уплотнителя, тем тяжелее закрыть дверь автомобиля. Если уплотнитель будет иметь слишком большую толщину, то для закрытия двери придется прилагать больше усилий, а это повышает нагрузки на замок механизма. Помните, что при сильном закрывании двери, износ замка серьезно повышается.

Чтобы поменять уплотнители, необходимо снять старые. Для этого найдите конец ленты, и если он имеется, просто тяните за него, чтобы он соскочил с кузова или двери. Если такого конца нет, то его можно создать. Для этого уплотнитель в произвольном месте разрезается ножом, и полученный конец оттягивается рукой в противоположную от кузова сторону. Таким образом, мы избавляемся от старого изделия.

Установка нового уплотнителя производится намного труднее. Дело в том, что его форма подогнана под форму дверного проема и не допускает иной установки, а как известно, резина мягкая и не дает принять уплотнителю правильную форму, что затрудняет выбор места для начала установки. Поэтому вначале приложите уплотнитель к проему с помощью напарника, а затем оденьте ориентировочную часть уплотнителя. Как только она встанет на место, постепенно одевайте уплотнитель на весь проем двери. Старайтесь не надевать все и сразу, здесь важна постепенность. Неправильный монтаж уплотнителя может привести к тому, что вы его попросту растяните или порвете, и тогда вам придется покупать еще одно изделие.

Если другие концы уплотнителя не совпадают с геометрией кузова, значит, вы надеваете его не так. Для этого снимите его в обратной последовательности и попробуйте поставить снова. Данный цикл может повторяться, пока уплотнитель не будет ровно сидеть на всем протяжении двери. Если сделать это не удается, то, наверняка автомобиль уже участвовал в ДТП и геометрия его кузова серьезно нарушена, что создает большие проблемы для монтажа уплотнителя.

После монтажа изделия, проверьте надежность его крепления. При необходимости его нужно прижать в том месте, где оно отошло. Ведь надежность крепления играет очень важную роль в исполнении уплотнителем своей основной функции.

Зимой многие автомобилисты сразу же после замены обрабатывают уплотнители силиконовой смазкой. Делать это рекомендуется в любом случае. Во-первых, так вы сохраните все свойства резины на протяжении всего сезона эксплуатации автомобиля, а во-вторых, таким образом, обеспечивается повышенная герметичность салона. Поэтому, добавляя лишнюю порцию смазки, вы не сделаете ничего плохого.

Видео — Замена дверных уплотнителей ВАЗ 2111

На этом все. Вот так производится замена уплотнителей двери. Надеемся, что эта статья помогла ответить на все интересующие вас вопросы.

Читать еще:  Ваз 2107 защита от слива
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector