Компрессор кит на ваз 8 клапанов
Компрессор КИТ на ВАЗ 8 клапанов Уровень 1
Для установки приводного нагнетателя на автомобиль необходим установочный комплект. В установочный комплект входят: кронштейн нагнетателя, кронштейны натяжных роликов, нержавеющие тонкостенные трубы диаметром 63 мм или 70 мм в зависимости от рабочего объёма двигателя и степени форсировки, соединительные резиновые или силиконовые патрубки и приводной ремень.На восьми- и шестнадцатиклапанный ВАЗовский двигатель комплект изготавливается серийно.
данный комплект разработан для семейства автомобилей ВАЗ
- LADA (ВАЗ) 2108
- LADA (ВАЗ) 2109
- LADA (ВАЗ) 21099
- LADA (ВАЗ) 2110
- LADA (ВАЗ) 2111
- LADA (ВАЗ) 2112
- LADA (ВАЗ) 2113
- LADA (ВАЗ) 2114
- LADA (ВАЗ) 2115
Компрессор преследует туже цель, что и турбонаддув, но принципе его немного другой. Если турбина использует поток выхлопных газов автомобиля, то компрессор работает за счет ремня, забирая часть энергии мотора. В этой и заключается основное отличие…
Компрессор дает постоянную прибавку мощности, за счет постоянства его работы. Если турбина должна “выйти на буст” на определенных оборотах, двигателя, то компрессор выходит на него сразу же.. даже с оборотами двигателя меньше 2тыс об/мин. Т.е. тем самым отсутствует эффект “турбоямы” присущий турбонаддуву.
Если посмотреть трезво, то конечно можно сказать, что механический нагнетатель не даст той мощности, что турбина, но выжать из него 20-40% мощности мотора можно. Больше – врят ли… по крайней мере на стоке.
Не стоит забывать, что компрессор загоняя воздух в двигатель сам расходует достаточно большую часть мощности двигателя… т.е. реальный КПД на порядок меньше турбины.
С другой стороны давление наддува у него достаточно мало и зачастую не требуется вмешиваться в саму конструкцию двигателя… Ну если планы большие и хочется снять по максимуму, то в двигатель лесть надо… По крайней мере понизить степень сжатия чтобы не словить детонацию…
Компрессор не нагревает воздух аналогично турбине, поэтому использование интеркуллера в принципе не нужно.
Ремонт и тюнинг ВАЗ
Свежие комментарии
- admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
- admin к записи Полезная информация
- admin к записи Atomic soft
- admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
- admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
- admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
- admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
- daser к записи Ангельские глазки
- Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
- Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
Рубрики
- Без рубрики (16)
- Двигатель (40)
- инжектор (35)
- КПП (5)
- Личный опыт (мои поломки) (26)
- Общая (7)
- Салон (2)
- Система зажигания (3)
- Системы питания (16)
- Тормоза (1)
- Тормозная система (2)
- Чиптюнинг (14)
- Электрооборудование (24)
Облако меток
Про компрессоры на ВАЗ (наддув на ВАЗ)
Недавно я писал в своем блоге о турбонаддуве, сейчас хотелось бы рассказать еще и компрессорном наддуве. Те, кто интересовались об этом, думаю знают, как обстоят дела с установкой компрессора на ВАЗ. Тем , кто только начинает интересоваться этой темой думаю будет любопытно почитать ….
Компрессор преследует туже цель, что и турбонаддув, но принципе его немного другой. Если турбина использует поток выхлопных газов автомобиля, то компрессор работает за счет ремня, забирая часть энергии мотора. В этой и заключается основное отличие… Я не буду рассказывать классификацию компрессоров и делить их на рутс, лопастные и т.д., отчасти потому что сам не владею достаточно полной информацией, отчасти потому что это не особо интересно…
Лучше сразу к делу…
Что дает компрессор. Компрессор дает постоянную прибавку мощности, за счет постоянства его работы. Если турбина должна “выйти на буст” на определенных оборотах, двигателя, то компрессор выходит на него сразу же.. даже с оборотами двигателя меньше 2тыс об/мин. Т.е. тем самым отсутствует эффект “турбоямы” присущий турбонаддуву.
Если посмотреть трезво, то конечно можно сказать, что механический нагнетатель не даст той мощности, что турбина, но выжать из него 20-40% мощности мотора можно. Больше – врят ли… по крайней мере на стоке.
Не стоит забывать, что компрессор загоняя воздух в двигатель сам расходует достаточно большую часть мощности двигателя… т.е. реальный КПД на порядок меньше турбины.
С другой стороны давление наддува у него достаточно мало и зачастую не требуется вмешиваться в саму конструкцию двигателя… Ну если планы большие и хочется снять по максимуму, то в двигатель лесть надо… По крайней мере понизить степень сжатия чтобы не словить детонацию…
Компрессор не нагревает воздух аналогично турбине, поэтому использование интеркуллера в принципе не нужно.
Компрессоры на Ваз устанавливались часто и как мне кажется чаще чем турбины. Устанавливали импортные компрессоры, взятые с разборок… По моим данным на разборках можно найти нагнетатель(по-моему рутс) от Тайоты за сравнительно небольшую цену… т.е. до 10 т.р.
Так же в России некоторые люди научились строить свои собственные компрессоры… И даже создали киты для установки на ВАЗ. Вот некоторые из тех, кто пытаются серийно внедрять данные устройства на ВАЗ.
АвтоТурбоСервис Санкт-Петербург
их сайт
Обещают он давление наддува 0,5 бара для стокового двигателя … что примерно равняется 50% увеличению мощности.
Цены от 19т.р.
«ДИЛИЖАНС» Санкт-Петербург
их сайт
Вот нашел на YouTube ролик.. по-моему это именно Дилижанса компрессор
Что касается установки компрессоров взятых на разборках…
Достаточно не плохая тема с кучей полезной информации была на старом форуме rasewars
http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216
Фотка компрессора (фотку нашел на forum.autocd.ru)
Для любителей классики –
В статье про турбины, я упомянул ник RAMZESSSS, который на Дистилляторе истины устанавливал турбину для эксплуатации на газе. Про это можно почитать в теме “Турбо ВАЗ на газе” . Начиная с 16 страницы темы форума RAMZESSSS рассказывает как ставил рутс-нагнетатель на свой классический двигатель.
Фот некоторые фотки взятые оттуда
Ну в общем то и все , что хотел Вам рассказать. Статья получилась простая и краткая, но достаточно обзорная.
Компрессор кит на ваз 8 клапанов
Одному моему знакомому, ну очень хотелось поставить приводной компрессор, именно компрессор, а не турбину на свой мотор. В общем после долгих мук выбора, он приобрел и установил на свою “беременную (почему беременную, об этом позже) антилопу КИТ-комплект компрессора ПК-23.
Комплект — “болтон”, поставляется со всем необходимым для установки и был установлен на двигатель в течении одного рабочего дня с перекурами и перерывами на пиво самим владельцем авто.
Мотор предварительно был разжат до меня известными моторостроителями до степени 8.0, я выбросил Ниво-поршни с огромными лужами и вернул в мотор родные поршни 2110 повысив степень до СЖ-9.3, установлен 54 вал ОБК Двигатель.
В общем в процессе выбора распредвала под данную конфигурацию, долго искали карту производительности и эффективности компрессора ПК-23 для расчетов. На просторах “всемирной” удалось найти только вот эту карту,
она вызывала подозрения, особенно своим КПД, но других вариантов просто не было, даже у продавца данных КИТ-Комплектов. По расчетам на 54-м валу мощность выходила 116 л.с. при 6000 обмин.
Установили форсунки VW 1.8t. Расчет топлива остался штатным — ДМРВ 116.
Настроили автомобиль и получили на выходе.
Некоторые наблюдения в процессе настройки автомобиля и соот. соображения от увиденного:
1. Данный комплект возможно устанавливать на двигатель и (после установки более производительных форсунок с правкой в прошивке ЭБУ естессссено) ездить со УОЗ и топливоподачей стоковой прошивки без риска уложить мотор. :).
Ввиду того что ДМРВ установлен в не соответствующее для его работы место (он вынужден работать по избыточным давлением), на максимальной нагрузке он заливает мотор бензином так, вплоть до AFR 10.9, что это компенсирует УОЗ атмосферного мотора стандартной прошивки и детонации не возникает. Вопрос как долго ДМРВ прослужит при подобной установке пока остается открытым.
Данный пункт 1, приведен как пример, что происходит когда устанавливают данный комплект и едят без правки программы в ЭБУ.
В машине в процессе настройки настроен и УОЗ и AFR под данную конфигурацию.
2. Комплект устанавливается без интеркулера. Под нагрузкой воздух нагревается от 56 градусов в режимах частичных нагрузок до 85 градусов под 100% дросселем.
3. ДМРВ работающий в зоне избыточного давления безбожно врет :). Его все таки следуют устанавливать в проектное для его конструкции место с атмосферным давлением.
Настроились и теперь измерим динамику нашей “беременной антилопы” …
От 0 до 100 кмч — 11,5 сек. Кво
тер — 18,24 сек. …
А где же динамика ?! … Если разгон до сотни учитывая вес автомобиля (1210 кг масса автомобиля + 110 кг масса хозяина автомобиля + 115 кг — Я = 1435 кг) еще куда ни шло, то 402 метра никуда не годится.
Попробуем разобраться, причин несколько:
1. Масса — тут никуда не денешься — многочисленные слои шумо-вибро изоляции + железо + мьюзик в автомобиле делают свое дело, и без того тяжелая 2112 прибавила в весе еще более 100 кг. Так что почетное звание “беременной антилопы” по праву переходит к этому автомобилю, т.к. 2112 моего друга с ФИАТовской тяжеленной КПП + 16-е диски + тоже куча железа + музыка + шумовибра легче на 60 кг. !)
2. Передаточное отношение мультипликатора компрессора приводит к тому, что на 6000 об/мин, компрессор набирает свои 50 000 оборотов, резко снижается КПД компрессора и он начинает “много брать на грудь” и снижает производительность. начинает с характерным свистом пробуксовывать ремень приводящий компрессор. Все это приводит к тому, что выше 5900 об.мин двигатель крутить нет смысла, на графике это четко видно — резкое падение момента и мощности. Мотор получился — моментным.
3. Стандартная КПП + к тому же установлена короткая пара 3.9. Все это привело к тому что на 1-я передача успевает закончится, так еще и не начавшись, а заканчивает последние 50-80 метров квотера автомобиль аж на 4-ой передаче, стандартной — что динамики не прибавляет.
Ситуацию тут может улучшить следующее:
1. Фитнес — для автомобиля мало возможно, а для хозяина кг дык 30 скинуть можна … (Шутка)
2. Изменить передаточное отношение мультиприкатора компрессора — уменьшить до 7,143, для того чтобы максимальные обороты компрессора достигались при 6800-7000 обмин двигателя. Это позволить полностью раскрыть возможности распредвала, т.к. по графику мощности у него еще остается небольшой запас.
3. Изменить передаточные отношения в КПП для более оптимального использования получившегося момента и мощности.
Ну вот в принципе и все.
З.Ы. Учитывая мощность, которую на себя забирает компрессор, то фактическая мощность двигателя около 140 л.с. вот ?
Итак прошло 3 года с момента установки этого Кита, пройдено более чем 50 000 км. Средний расход: 10л/100км. Пациент себя чувствует отлично.
Заменено 3 ДМРВ — через определенный промежуток времени ДМРВ начинает безбожно врать. Заменено, несколько ремней компрессора и один компрессор. ? … сгорели подшипники. Кит катает дальше. Запланировано: переход на ДАД + ДТВ.
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115 с инжекторным 8V двигателем.
Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор “AutoTurbo” серии PK 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5200 об./мин.
Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности, не требуется доработка поршневой группы.
Возможно применение компрессора на автомобилях с электронной педалью газа (Е-газ) .
Замена форсунок и калибровка ЭБУ не обязательны, но крайне желательны!
Данный комплект на серийный автомобиль под силу установить самостоятельно за 2 часа.
Комплектация «TUNING SPORT» (комплект выглядит в точности так, как на фото):
— Оригинальный нагнетатель AutoTurbo серии PK 23-1 0.5 бар (1 шт.)
— Кронштейн компрессора (1 шт.)
— Болт крепления компрессора М8 (4 шт.)
— Шайба болта крепления компрессора М8 /между кронштейном и улиткой/ (16 шт.)
— Приводной ремень BOSCH 6PK900 (1 шт.)
— Труба алюминиевая 57 мм L=100 мм (1 шт.)
— Труба алюминиевая 57 мм L=200 мм (1 шт.)
— Труба алюминиевая 70 мм L=300 мм (1 шт.)
— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/63 мм (1 шт.)
— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/70 мм (1 шт.)
— Патрубок силиконовый прямой D=70/76 мм (1 шт.)
— Патрубок силиконовый с фланцем под Blow Off D=57 мм (1 шт.)
— Хомут 50-70 мм (4 шт.)
— Хомут 70-90 мм два на компрессор /впуск/, один на ДМРВ (3 шт.)
— Хомут 60-80 мм на компрессор /выпуск/ (1 шт.)
— Хомут 30-45 мм на блоу-офф (1 шт.)
— Упаковочная коробка (1 шт.)
Для установки комплекта и достижения максимального эффекта дополнительно потребуется:
— Блоу-офф HKS Style (подходит к силиконовому переходнику из комплекта) (желательно)
— Дроссельный патрубок 52 мм или 54 мм (не обязательно)
— Прямоточный выпуск 4-2-1 , диаметр трубы 51 мм (коллектор, резонатор, глушитель) (желательно)
ООО “АвтоТурбоСервис” (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) “AutoTurbo” для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.
Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель “АвтоТурбо” состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч.
При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.
В отличие от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор “AutoTurbo” обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.
Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%.
Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи.
ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН
УСТАНОВИТЬ КОМПРЕССОР
Компрессор на ВАЗ 2114: повышаем мощность двигателя
Большинство владельцев машин мечтают о том, чтобы улучшить автомобиль и сделать его более мощным и управляемым. Поставив компрессор на ваз 2114, можно повысить мощность двигателя на 20-40% и более.
Если вы намерены установить компрессор на машину, нужен комплексный подход. Его установка чаще всего сопровождается доработкой двигателя. Иначе это может привести к серьезным поломкам и быстрому выходу двигателя из строя.
Виды компрессоров
Компрессоры, которые устанавливают на ВАЗ 2114, делятся на агрегаты с других автомобилей, приобретенные на авторазборках (например, от Тойоты, Субару, Мерседеса и др.) и агрегаты серийного производства.
Как выбирать агрегат с донора
Агрегат должен подходить вашей машине по следующим характеристикам:
- максимальные обороты нагнетателя;
- производительность;
- объем;
- диаметры патрубков;
- вес;
- габаритные размеры;
- максимальное избыточное давление.
Также при выборе учитывают такие параметры, как необходимость подачи охлаждающей жидкости в агрегат от штатной системы машины и наличие/отсутствие собственной системы подачи смазки.
Если вы приняли решение поставить компрессор с донора, необходимо:
- Определиться со способами крепежа и приводом компрессора.
- Вычислить производительность топливной системы.
- Выяснить, какие доработки потребуются двигателю (снижение степени сжатия и т. д.).
- Сделать пайпинг, добавив байпасный клапан («байпасную заслонку»).
- Сделать чип-тюнинг для настройки на новые параметры систем управления ДВС (может оказаться необходимой замена моторной косы под ДАД и ДТВ).
Также учитывают многие другие факторы, которые зависят от выбранного агрегата и требований владельца. Таким образом, помимо компрессора, вам потребуются определенные крепления, индивидуальный чип-тюнинг, подбор шпилек, патрубков и ремней и т. д. Кроме того, скорее всего понадобится установка интеркуллера.
Сейчас почти никто не устанавливает приобретенные на развалах компрессоры. Единственным плюсом подобной установки является эксклюзивность этих вариантов.
Чаще всего используют Кит-комплекты. Их собирают на основе как агрегатов, предназначенных для конкретных моделей ВАЗ, так и агрегатов от иномарок. Кит-комплект представляет собой набор для тюнинга, куда входит компрессор и необходимые комплектующие. Некоторые производители дают гарантию на свою продукцию. Также среди автолюбителей пользуются популярностью компрессоры GT.
Установка
В большинстве случаев перед установкой для снижения уровня сжатия меняют головки цилиндров и поршни. Также чаще всего приходится изменять подачу смазки, для впрыска потребуется специальная система управления и особый увеличенный ресивер. Подробное описание установки и подготовительных работ обычно содержится в инструкциях к Кит-комплектам.
Компрессор на ваз 2114 8кл устанавливают над приводом, между приемной трубкой и коллектором выпуска. Он находится над правым колесом. Один из соединительных патрубков подключают к воздушному фильтру, а второй к ресиверу.
После установки компрессора контролировать уровень масла, натяжение ремней, состояние свечей сложнее, чем на обычной машине.
Преимущества
По сравнению с системой турбонаддува компрессоры имеют следующие преимущества:
- Двигатель увеличивает мощность сразу после запуска, потому что привод агрегата соединен с коленвалом ДВС. Турбина выходит на полную мощность только при определенных оборотах двигателя.
- Двигатель не перегревается, и можно не устанавливать дополнительные вентиляторы.
- Дополнительное давление достаточно мало, чтобы кардинально менять двигатель. Чаще всего можно ограничиться снижением степени сжатия.
Недостатки
- Агрегат занимает много места под капотом.
- При работе компрессор издает повышенные шумы.
- Агрегат требует специального привода (зубчатого привода или шестеренчатого ремня).
- КПД компрессора на порядок меньше КПД турбины.
- Компрессор ваз 2114 снижает КПД двигателя.
Полезное видео
Дополнительную информацию можно получить, посмотрев видео ниже:
Если машиной нужно пользоваться в процессе тюнинга, на разных стадиях доработок возможен большой расход топлива, худшая управляемость из-за неправильных настроек и, как следствие, предаварийный или аварийный режим работы.